Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
21%Это должно быть классическое телевидение со здоровым консерватизмом
12%Только интернет: TV – архаизм
21%YouTube-канал – идеальный вариант
34%Вполне можно создать концепцию, совмещающую интернет и телевидение
12%Я запрещаю детям смотреть TV и интернет-вещание, лучше всего – продукция на электронных носителях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.10.2018

Минниханов провел беседу с Бургановым по следам спорного заявления министра на педсовете

Прокуратура Татарстана проверяет высказывания министра образования и науки республики Рафиса Бурганова, который на совещании с учителями заявил, что «классный руководитель может на колени поставить любого родителя». Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова сегодня на брифинге в кабмине не стала комментировать эту новость, сославшись на то, что некорректно давать какую-либо оценку ситуации, когда проверка еще не закончена. Ранее родители получили ответ из центрального исполнительного комитета «Единой России», в котором было сказано, что их позиция по этому вопросу была доведена до президента РТ Рустама Минниханова и премьер-министра РТ Алексея Песошина.

«Это была персональная беседа с министром, на которой я не присутствовала, поэтому сказать не могу ничего», — отметила Галимова.

Галимова также добавила: «Президент регулярно в еженедельном режиме встречается со всеми министрами, это не просто беседа — пригласить к себе в кабинет. В рабочем режиме они еженедельно встречаются. В рамках подобной встречи разговор и происходил».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.10.2018 13:26

Как может быть Министром образования человек ни раз не работавший в сфере образования??? Бред! Тьма! Мрак!

  • Анонимно
    4.10.2018 12:53

    Я читала на российских СМИ, что эксперты проверят это высказывание и дадут оценку. Что родительский от Татарстана услышан.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:29

      Хватит издеваться над родителями и унижать нас!Мало того,что поборами замучили,так ещё и с языками не могут успокоится,заставляют правдами и неправдами писать заявления на татарский!

      • Анонимно
        4.10.2018 14:21

        Успокойтесь уже, никого не заставляют

        • Анонимно
          4.10.2018 23:23

          14.21 Еще как заставляют. Пример - 39 школа Казани , где в сентябре всех родителей, независимо от национальности, заставили писать заявления, что у них родной татарский. А сейчас после проверки Прокуратуры все развернули назад и заново заявления собирают, как полагается. Так школьные учителя татарского лютуют в полном смысле этого слова.. Насильно уводят учеников с уроков родного русского, обзывают дебилами тех, кто не подчиняется. Ну, просто атас!

      • Псевдоним
        4.10.2018 14:35

        Перестаньте заниматься провокациями, аноним! Кто над вами издевается? О каких поборах идет речь? Кто вас заставляет писать заявления? Представьтесь, предоставьте доказательства, иначе вы можете быть привлечены к ответу за клевету!

      • Анонимно
        4.10.2018 15:21

        Столько общих слов и ни одного факта, не сотрясайте воздух, все и так напряженны!

      • Анонимно
        4.10.2018 15:32

        Какое наглое враньё.

      • Анонимно
        4.10.2018 17:21

        были бы вы хоть чуточку грамотнее, то смогли бы разобраться и понять, что никого уже ничего не заставляют

      • Анонимно
        5.10.2018 07:44

        Это над учителя издеваются , чьи-то дети нагадят - классный руководитель виноват, родители нажалуются - классный руководитель виноват, мероприятие какое-то 100% явка учеников - классный руководитель отдай деньги за тех кто не принёс и т.д. На картошку, морковь. капусту кто едет? Учителя! Родители деток великовозрастных не отпускают. Так пусть и кормят на 8 рублей в день от государства. Какое бы мероприятие не свершалось - везде учителя - помыть почистить, подать , принести.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:56

      о чем и речь - надо дождаться результатов и потом уже трубить об этом

    • Псевдоним
      4.10.2018 15:50

      Не обольщайтесь! Эти же эксперты дают оценку о правомерности повышения пенсионного возраста. Вы с ними согласны по этому вопросу? Думайте своей головой.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:03

    Азат Д

    О чем беседовали?
    О чем тогда смысл сообщения?

    • Анонимно
      4.10.2018 15:42

      Информация, что президент встречался с Бургановым и они разговаривали.))

  • Анонимно
    4.10.2018 13:14

    Унижение родителей становится нормой, к примеру наш техникум связи, зайти трудно поговорить с классным руководителем набрасывается охрана, а если зашёл, то по всему техникуму бегаешь за классным руководителем, который не может двух слов связать, обьяснить как учиться ребёнок, кто придумывает все существующие их правила, унижающие детей и родителей, откудася такие кадры?!

  • Анонимно
    4.10.2018 13:26

    Ой, сейчас такие родители... Хожу на родительские собрания и в шоке... Родители вообще не имеют влияния на своих чад. Недавно была свидетелем разговора: мужчина около 50 лет, простите размер 54... рост около 178 см... мычит - ну как заставить мне его выучит урок... ему же 16 лет, он может обидеться и перестать общаться... Разве можно наказывать. А учитель после этого даже ответить не смогла... только руками развела.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:34

      Вот раньше детей розгами пороли в школах и получались Энштейны, Ломоносовы и Ньютоны.
      А теперь одни Элтоны Джоны ....

      • Анонимно
        4.10.2018 13:56

        Эйнштейна тоже пороли?

        • Анонимно
          4.10.2018 14:25

          Да, он учился сначала в католической школе, потом в гимназии: его пороли и били линейкой по рукам.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:06

        Нет, Элтон Джон - парень хоть куда, по сравнению с Элвином Грэем!

      • Анонимно
        4.10.2018 15:07

        Да, раньше и Аланы Тьюринги были! А сейчас...

    • Значит с детства пошло такое воспитание. Потакание во всем, всех капризах. У меня есть друзья, у них в семье никогда не вставал вопрос наказания. Потому что изначально ребенку объясняли почему нужно учиться. Именно объясняли. А не просто заставляли. Важно общаться с ребенком, СЛУШАТЬ ЕГО И СЛЫШАТЬ. Конечно, каждый родитель считает, что он знает как лучше для его ребенка. Но если сразу видеть в ребенке личность и не давить авторитетом родительским, вырастет сознательный и ответственный человек

      • Анонимно
        4.10.2018 15:31

        хорошо что смогли построить диалог и мотивировать ребенка. хороший пост

      • Анонимно
        4.10.2018 15:57

        Я внуку всегда говорю, учи английский-великий компьютерный язык. По английскому всегда пятёрки, по татарскому и русскому может и двойки получить. Ну и поделом им, востребованным надо быть.

      • Анонимно
        4.10.2018 16:05

        Да ну??? Прям вот все смогли объяснить??? А я вот плохая мать- дочь у меня и ремня видела, и по губам получала. Когда разъяснений не понимала. И ничего, тоже человеком приличным выросла. Вот сына младшего пока ремнем не били - вроде еще внушаемый, но если что - и ему прилетит. Я сама в детстве тоже получала, и дети вот такие же... Упрямые, но умные. Не надо считать, что это Вы смогли все словами внушить. Это просто склад характера и темперамента Ваших детей позволил сделать это. Не стройте гениев педагогики из себя, ибо сознание некоторых начинает определять битие...к письменному сожалению.

    • Анонимно
      4.10.2018 16:09

      16 лет по сути взрослый человек и сам отвечает за себя. Не хочет учится - его личное дело. Я своему сыну так и объяснил. Учится, в олимпиадах участвует

  • Анонимно
    4.10.2018 13:26

    Как может быть Министром образования человек ни раз не работавший в сфере образования??? Бред! Тьма! Мрак!

    • Анонимно
      4.10.2018 13:34

      айфоны тоже придумал человек, который ранее не придумывал телефоны и с ними не работал!
      форд свой автомобиль придумал когда тоже к области машиностроения никакого отношения не имел!

      Так что хватит писать чушь!!!

      • Анонимно
        4.10.2018 14:01

        Но он это сделал за свой счет.
        В ранге обычного горожанина делайте что хотите

      • Анонимно
        4.10.2018 14:05

        Вот только не надо в системе образования заниматься изобретательством, до изобретались уже, одно ЕГЭ чего стоит

      • Заминусовали) а я уверен, что у 90% минусовавших айфоны в руках :)

        • Анонимно
          4.10.2018 14:38

          Мы хоть США уважаем и с гордостью носим айфон.

        • Анонимно
          4.10.2018 15:20

          Так то Бурганов айфоны создал и раздарил комментаторам?
          или только коментатарам?

      • Антибиотик
        4.10.2018 14:20

        "А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" (с)
        Джобс и Форд создавали СВОЙ продукт, на СВОЙ страх и риск: получился продукт - продали, не получился - забыл. В основе их деятельности лежал предпринимательский РИСК. И рисковали они ничем.
        Бурганов представляет государственную власть, руководит людьми, оказывает влияние на тысячи детских судеб.

        • Анонимно
          4.10.2018 14:54

          Что же когда фурсенко все рушил и вводил егэ все молчали

          • Анонимно
            4.10.2018 15:44

            Никто тогда не молчал, критика была сильная, но ЕГЭ ввели, несмотря на протесты учителей, представителей вузов и родителей. Прям как сейчас пенсионную реформу.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:20

        =)
        Вообще достижение Форда не свой автомобиль, а МЕТОДы его производства. То есть он ОРГАНИЗОВАЛ конвейерную сборку + жесткую стандартизацию чем удешевил стоимость авто и в 6+ раз уменьшил время его производства.

      • Анонимно
        4.10.2018 15:59

        Почитайте мемуары Форда, не будьте голословны. Мне очень запомнилась его фраза: "Хочешь завалить дело, доверяй его юристам".

        • Анонимно
          5.10.2018 03:04

          Расией правит "юрист экономических наук".Виден результат.

        • Анонимно
          5.10.2018 09:40

          Понравилась фраза Форда о юристах, такая же ситуация у нас была недавно, но ушли этого юриста.

      • Анонимно
        4.10.2018 18:06

        Что за бред Вы пишите?!

    • Анонимно
      4.10.2018 13:49

      Самое главное- быть хорошим организатором!

    • Анонимно
      4.10.2018 14:05

      А как может работать министром обороны человек, ни разу не служивший в армии? Не стоит также забывать, что у министра есть заместители, которые имеют солидный опыт в преподавании.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:33

        14:05 Так почему же не они стали министрами?

        • Анонимно
          4.10.2018 15:15

          14:33
          Не в бровь, а в глаз!
          Действительно, почему не они?

          • Анонимно
            4.10.2018 23:32

            Действительно, почему не стал министром Поминов Андрей Иванович, последовательно прошедший все ступени от учителя до первого заместителя министра, компетентный и интеллигентнейший человек, умница? Или Хадиуллин Ильсур Гараевич, который проделал такой же путь, руководил Управлением образования Казани , но он не министр , а первый зам. у механизатора Бурганова? Или для того, чтобы стать министром образования, надо закончить сельхозинститут?

    • Анонимно
      4.10.2018 14:50

      Как могут быть министрами обороны без военного образования?
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      4.10.2018 14:53

      Патрушев министр с. Х а корову никогда не видел)))

      • Анонимно
        4.10.2018 15:40

        14:53 Вы, действительно, считаете, что дети, образование это одно и тоже, что корова? Есть отрасли, где можно и, может быть, даже важнее руководителю иметь экономическое, юридическое образование. Но не в образовании и педагогике же!

      • Анонимно
        4.10.2018 18:21

        Отвечайте за себя и не переводите стрелки...

      • Анонимно
        5.10.2018 09:55

        И не увидит, после Патрушева коров не останется.

    • Анонимно
      4.10.2018 15:33

      у меня аналогичное мнение и по министру РФ. Но с чего вы решили что учитель вырастет до министра? ошиблись страной

      • Анонимно
        4.10.2018 23:34

        15.33 Вообще-то министр Васильева начинала учительницей русского языка и литературы. Может, поэтому досконально знает систему?

    • Анонимно
      4.10.2018 16:00

      Медведев,работал доцентов в Ленинградском университете,ни дня не был на Госслужбе.Теперь Председатель исполнительного органа капиталистической РФ,любит Айфоны.Вот так мрак.

    • Анонимно
      4.10.2018 16:29

      Талантливый человек -талантлив во всем. Ну а у нас удащливый человек талантлив во всем.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:27

    Лучше бы с депутатами госдумы переговорили и наказали их за то, что они этот закон про пенсионную реформу приняли!!!!!!

  • Анонимно
    4.10.2018 13:29

    Вот когда экспертиза слов пройдет, тогда и можно делать выводы - пока говорить не о чем

  • Анонимно
    4.10.2018 13:32

    кстати, экспертиза слов это очень хорошо - предлагаю подвергать экспертизе речь и самое главное обещание всех чиновников!
    а то половину из них обещают с три короба, свою зп государственную получают, а потом ни выполнения обещания, ни ответственности за сказанное, а чиновник на повышение пошел!
    Надо отдельный сай создать - обещания чиновников и размещать туда - кто сказал, когда сказал, когда должно произойти - не произошло, увольнять сразу

  • Анонимно
    4.10.2018 13:45

    Не приставайте к Бурганову. Ничего страшного он и не сказал) Давайте по существу. Татарский как и русский должен быть в паритете в республике. Тогда будет гармония, а это самое ценное в обществе.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:21

      Давайте по существу. На территории РТ должен безукоризненно исполняться федеральный закон. Если таковым будет установлен "паритет языков", как вы выразились, значит должно быть так. А пока этого нет - извольте подчиняться.

    • Анонимно
      4.10.2018 23:37

      13.45 И для этого надо ставить родителей на колени, как говорит г. Бурганов?

  • Анонимно
    4.10.2018 13:48

    Уважаемый Президент, пригласите к себе на беседу министра транспорта! У нас во дворах проехать невозможно, ямы такие, что всю подвеску снесешь. И это столица, а что в пригороде? Даже страшно подумать.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:44

      за ямы во дворах отвечает мэр. дороги внутри дворов на балансе города.

    • Анонимно
      4.10.2018 18:07

      Так в пригородах вообще дорог нет)))
      Вы в ближайшей деревне когда были?

  • Анонимно
    4.10.2018 13:50

    Ничего буквального и плохого в его словах нет. Не придирайтесь. Это образно, что учитель имеетбольшие права, а он забит теми же родителями. Спасибо Бурганову, заступился за учителей. Всяк готов унизить педагогов.

  • И что въелись в эти слова? Из записей понятен контекст - министр заявил, что родители относятся (или должны относиться) к учителям как обладающим большим авторитетом людям. Поэтому и сказано в эмоциональной форме "поставить на колени". Именно такое отношение и было к учителям в те времена, когда Бурганов сам учился в школе. Уважение, трепет, восприятие учителя как источник знаний, как воспитателя, который формирует личность на всю жизнь.

    И понятно, что сейчас люди воспринимают учителей уже не так, а скорее как Снежану Денисовну. Но не учитывать эмоциональный компонент по столь важной теме в словах министра нельзя.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:48

      О, да вы специалист лингвист-филолог. :-)

    • Анонимно
      4.10.2018 16:04

      Может, наоборот, поведение наших учителей сподвигло Слепакова создать образ Снежаны Денисовны?

      • Анонимно
        5.10.2018 03:17

        16:04 Во первых,не Слепаков,а Светлаков.А может ему "досталась" такая училка?И вообще поменьше смотрите такие "шедевры",мамаша.У меня в школе была такая же мариванна ,которая насаждала свой русский.Я ее до слез доводил своими вопросами " а почему так,а почему это....".А она жаловалась отцу.Но ничего,русский выучил не благодаря ей,и знаю лучше многих русских.

    • Анонимно
      4.10.2018 21:40

      большой авторитет зарабатывается своим трудом, поступками и высокими моральными качествами, а не простым фактом работы учителем - и здесь министр не прав

  • SRus
    4.10.2018 14:05

    экспертиза слов....ну это уже абсурд. я могу понять, что людям интересен доход министра (хотя эту инфу можно легко найти), но слова - это уже лишнего. очевидно, что все просто не правильно поняли его, но инфоповод зато такой, что только об этом и говорят. глупость

  • Анонимно
    4.10.2018 14:13

    Надо не беседы проводить а сделать опрос родителей анонимный по поводу и изучения языков и общей методики обучения.У нас у внука в школе по всем основным предметам учителя после уроков организовали платные дополнительные занятия.Плюс гонка по олимпиадам.Вот сейчас в классе отбирают олимпиадников у них дополнительная нагрузка а на остальной класс уже ноль внимания или чисто формальное обучение.А потом этим педагогам по результатам олимпиад присуждают звания лучшего учителя.А они просто взяли и натаскали на олимпиаду несколько самородков которые от рождения были такими.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:37

      Тут очень тонкая грань и несколько аспектов:
      1. Внедрение конкуренции среди школьников (что хорошо и готовит их к конкуренции в будущей жизни), хочешь попасть в группу олимпиадников - надо пахать и показывать результаты на уроках
      2. В любом классе всегда есть равнодушные (очень мягко сказаны) ученики, у которых ноль рвения учиться - 90% формально/неформально обучай их или нет - результата не будет
      3. Задача хорошего учителя выявить 10% из предыдущего пункта и "сдвинуть" их в пункт1.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:59

        Задача учителя дать качественные и объективные знания всему классу. У меня был хороший пример, в моем классе учился мальчик ооочень состоятельных родителей и не боясь, говорил учителю в глаза ,что у него будет шикарное будущее и без учебы, и учиться он не будет, знания ему не нужны. Учитель, несмотря на строгие разгворы с его родителя в ее сторону, добилась таки-того, что он понял, что знания ему нужны и стал учиться! Вот таким учителям нужно давать звания "Учитель года", которое дорожат каждый своим учеником и болеют за каждого как за своего ребенка!!!!

        • mad big
          4.10.2018 16:17

          Скорее всего папа лещей хорошо набил и пригрозил в деревню отправить, где интернета нет. Самое действенное воспитание.

    • Анонимно
      4.10.2018 15:20

      К самородкам отношение должно быть другим. Нечего их равнять по посредственностям.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:16

    Учителям надо заниматься прямыми своими обязанностями- учить детей. Нынче они заняты выполнением плана: чтобы дети ходили на платные кружки, форму покупали там где директор хочет, - одним словом БИЗНЕС.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:39

      Вообще-то, согласно российскому законодательству, школы ОБЯЗАНЫ предоставлять БЕСПЛАТНО внеурочные занятия - кружки, секции. Бесплатно - 2 кружка/секции на одного ребёнка по выбору. Если в вашей школе кружки и секции только платные - обращайтесь в прокуратуру!

      • Анонимно
        4.10.2018 15:49

        в Татаро-Английской Гимназии №16, английский язык для 1 класса- платный. Делайте выводы каждый сам.

        • Анонимно
          4.10.2018 16:46

          Согласно фгос иностранный язык начинается со 2 класса. Если в 1 классе иностранный язык платно, значит это просто обычные курсы иностранного языка в стенах школы. Всё законно.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:26

    Не надо цепляться за слова. Бурганов сам Родитель и прекрасный педагог. Не поверю, что он не ценит и не уважает позицию родителя!

  • Анонимно
    4.10.2018 14:27

    Прокуратура проверяет высказывание? Смешно, не правда ли? Министр же не ставил на колени никого )))) это просто слова на определенную уже замусоленную тему. Неужели у прокуратуры нет более важных дел?

    • Анонимно
      4.10.2018 15:01

      Нужно понимать, что ты говоришь, тем более публично!!!! Дома в подушку, пожалуйста, но чиновникам стоит все же иногда задумываться, что вылетает из ртов, слово как говорится не воробей, вылетит не поймаешь

  • Анонимно
    4.10.2018 14:37

    Татарстану очень сильно не везёт с министрами образования!!!

    Поставьте всем известного Шмакова, у него хоть представление есть, как должна работать цивилизованная система образования, он был учителем года в Финляндии, там у них 2 государственных языка, сможет выстроить нормальную систему в РТ. Не зря же он искренне защищает обучение татарскому, знает как правильно организовать!

  • КОНТРУДАР
    4.10.2018 14:42

    за то, что министр хотел поставить родителей на колени, прокуратура может поставить его в другую интересную позу.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:42

    Вот читаю я комментарии. Экспертиза слов, айфоны, министр-учитель в прошлом. Да это вообще мелочи на фоне того, что с детьми происходит. Поколение гаджетов, которым ничего не надо. Вот бы только приложение новое скачать и на ютубе набрать подписчиков в свой влог. Они же учителя ни во что не стявят - так, говорит что то там для себя. Потому что знают, что все равно придет мама и своего сыначку любимого защитит - что перед классом, что перед учителем, что перед директором.

  • Анонимно
    4.10.2018 15:00

    Молодец Бурганов, не из трусливых. Не каждый министр может так твердо ставить на место подонков. Его слова защищают педагогов, которые на сегодня задавлены грузом необоснованной ответственности. Сегодня учителя можно оскорбить, унизить и даже посадить в тюрьму по совершенно надуманным причинам. Слова министра Бурганова придают уверенности и чувства защищенности, а в трудную минуту педагоги Татарстана знают, что всегда будут поддержаны таким замечательным министром. Карабай

  • Анонимно
    4.10.2018 15:06

    не 6равиться жить в прекрасный республике , вас никто не держить , не мучайте себя!! Айрат Татарин

  • Анонимно
    4.10.2018 15:06

    Давайте будем смотреть на практику, а не на слова. Мало ли кто что сказал. Главное- результат! Министр что-то предпринял не законное ? Тогда давно бы уже получил по заслугам. А пока кто-нибудь видит минусы в его работе, которые бы так широко обсуждались? Нет? Вот и не судите по словам! Когда все хорошо, никто и не подумает, что люди работают. Как только кто слово не так скажет - всё, заклеймят! Будьте добрее, мира вам ) А прокуратуре я бы пожелала более достойных дел, чем копаться в «из пальца высосанном».

    • Анонимно
      4.10.2018 18:22

      Он не просто сказал , он высказал свое отношение к родителям учеников "простых школ" , пусть этот халдей поставит на колени 18 ; 3 и т.д. гимназии , сильно сомневаюсь....

  • Анонимно
    4.10.2018 15:39

    Галимова как всегда ничего не знает))

  • Анонимно
    4.10.2018 15:52

    Я не прокурор, чтобы давать оценку, Бурганов конечно зря так выразился, вне зависимости от контекста, но иногда глядя на современных детей, мне действительно становится жалко педагогов, а если ещё и родителей брать в расчёт, то вообще, тушите свет (не в обиду адекватным мамам и папам, которые не считают своим долгом решать «проблемы» своих детей лично)

    • Анонимно
      4.10.2018 18:12

      Вы как взрослый человек, родитель и гражданин должны со своей оценкой определиться!!! Для себя. Если себя уважаете!

  • Анонимно
    4.10.2018 15:55

    Министр образования РТ должен быть варягом, желательно из Питера или Москвы,у нас со школами беда,конкретно по нашей школе сужу,катастрофа,начиная с 6 класса ни руководитель,ни коллектив школы не понимают,что делать и как учить детей,а дети на уровне 4 класса,учатся в 8 классе.Сильной школой считается та,где просто оценки не рисуют и дети в 7-8 классе уже ВЫУЧИЛИ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ.И это не шутка,в Казани все так и обстоит.

    • Анонимно
      4.10.2018 16:43

      Да, качество образования сильно падает. И не татарский язык в этом причина.

  • Анонимно
    4.10.2018 16:55

    Кто бы мог подумать что политизируется сфера образования а не социалка или еще что то в этом роде. хотя помнится как раз советский союз и развалился из за этого. вроде бы все было нормально с языками, в конституции СССР даже пункт был о выходе из состава но конфликты начались именно на национальной почве в Казахстане

  • Анонимно
    4.10.2018 23:34

    Браво, Рафис Тимерханович! По-простому сказал о важном . Учитель, знай свои права, а не только обязанности. Бурганов вселил в учителей уверенность, но иносказательно. И что такого! Цепляются к словам противники татарского языка. Я учитель с 30летним стажем считаю , министр никого не оскорбил.

  • Анонимно
    4.10.2018 23:54

    23.34 Вы, наверно, из тех учителей, которые пытаются поставить родителей на колени? Ой, напрасно, не стоит этого делать, а то как бы Вами Прокуратура не занялась.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen