Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.10.2018

Глава Альфа-Банка назвал отказ от доллара неэффективным и сравнил его с заменой топора на шкуру

Глава совета директоров Альфа-Банка Петр Авен заявил, что отказ от использования доллара был бы неэффективной мерой. В случае, если идея будет реализована, бизнес понесет серьезные издержки, заявил он. Об этом сообщает РБК.

«Сегодня отказ от доллара — это как менять топор на шкуру. На сегодня я альтернативы в мировой торговле [кроме доллара] не вижу. Очень неэффективно было бы отказываться от доллара, это колоссальные инфляционные издержки», — сказал Авен на открытой лекции в МГИМО.

Глава банка подчеркнул, что «американцы сами подталкивают» к дедолларизации экономики, и это плохо.

«Если это случится и доллар будет выталкиваться нами, это неэффективно, и хотелось бы, чтобы этого не было. <…> Если человек хочет в долларах, значит, пусть будет в долларах. Что значит запрещать? Хотят доллары, хотят евро. Другое дело, что такая ситуация складывается, и это плохо», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.10.2018 20:37

И ещё дураков и плохие дороги бы запретить... но не судьба

  • Анонимно
    4.10.2018 18:22

    Очередное развлечение на бумаги.

    • В мировой экономике, зелень не изменится...и жёлтой осени не будет...


      • Посмотрите как качают волатильностью спекулянты бирж, аффилированные к власти. Уже за последнее время курс доллара шарахается туда-сюда на 10 процентов и эти спекулянты снимают сливки. И сейчас на этом инфопробросе эти избранные спекулянты бирж сн сути прибыли. И этих аффилированных спекулянтов никто никогда трогать не будет. Есть дурачки- игроки, которые лезут в эту игру и проигрывают

        • Анонимно
          5.10.2018 07:45

          Вы бы попробывали поспекулировать на бирже. Назовите конкретные фамилии или названия банков, которые смогли снять сливки на этой волатильности. Все как всегда, меньшая часть выигрывает, за счет проигрыша большинства, в прибыли только диллеры, которые имеют свой процент с каждой сделки, т.е те кто предоставляет доступ спекулянтам к торгам.

    • Анонимно
      5.10.2018 08:52

      Не 2%, а 1,2.

  • Анонимно
    4.10.2018 18:56

    Он прав, все расчеты будут переходить в евро, и евро с 75 сегодня взлетит до 90 , вот тогда почувствуем величие

    • Анонимно
      5.10.2018 06:45

      Так они этого и хотят,ещё больше денег получать. Это типо в Евросоюзе,но без Европы.

    • Ничего основательного в российской экономике так и не сделано, и вдруг оперативно хотят поднять курс рубля только за счёт того, что в нем будут рассчитываться или в вдруг это валютах. В феномене привязки к доллару Россия занимает незначительную долю и поэтому она свои поведением не вызовет ощутимого возмущения. Главная нагрузка в этой привязки у Китая и др. Вот они то основательно своей валютной политики изменять пока не планируют.

  • «Мы вас похороним!!!» - прокричал рубль, узнав, что 71% российского экспорта оплачивается исключительно американской валютой…

    • Какими эти проекты ни были, они никогда не коснутся валют высокопоставленных нуворишей и олигархов разного уровня. Пострадает народ, часть из которого от безысходности страхуется с помощью валюты и в , в частности, пожилые россияне и их немало! Во время дефолта-1998 года значительная часть высокопоставленного столичного чиновничества не пострадала и была осведомлена, а народ был в один день ограблен и разорен! Были инфаркты, инсульты, суициды. Нельзя этого забывать!

  • Анонимно
    4.10.2018 19:34

    они против потому что сами зависимы от доллара

    • Анонимно
      4.10.2018 19:38

      Как потом рубли за кордон выводить? В оффшор-то?

    • Основательной трансформации роли доллара в России, судя по всему не будет. И на то, есть множество объективных и фундаментальных причин, причем связанных с карманами самих высокопоставленных нуворишей. А вот общеэкономическая ситуация непредсказуема и она может повлиять, но не воля российской власти и ее проекты .

  • Авен не прав надо не только доллар запретить,но и евро!

    • Анонимно
      4.10.2018 20:37

      И ещё дураков и плохие дороги бы запретить... но не судьба

    • Анонимно
      5.10.2018 00:34

      а еще нужно срочно запретить водку из пшеницы и гнать ее только из козьего молока и утиных яиц на ферме!?

    • Анонимно
      5.10.2018 06:15

      Авен увольнять пора

    • Азат Д
      5.10.2018 07:10


      А на что будете немецкие сыроварни, делаваль, запчасти расходники покупать? Кто их вам за рубли продаст?

    • Анонимно
      5.10.2018 08:11

      Мурат абы, вы опять балуетесь молочный аракэ))

  • Грамотно. Не случайно один из богатых людей России.

    • Анонимно
      5.10.2018 08:59

      причем не воруя и не состоя в друзьях

      • Анонимно
        5.10.2018 12:33

        штааа?
        не воруя и не состоя?
        Альфа Групп - не воруя все 90гг?
        АльфаБанк - не входя в семибанкирщину?
        смешно

  • Анонимно
    4.10.2018 20:14

    Этим отказом мечтают наказать США? Правильно, так их, пусть и им будет плохо. Мы одни должны что-ли жить на дне.

  • Анонимно
    4.10.2018 20:29

    Когда экономика которая занимает 2% от мировой откажется от мировых валют что произойдёт ?
    Правильно ...ничего существенного.

    • Анонимно
      4.10.2018 20:38

      Ну почему же? Произойдёт сокращение с двух до 1,5%, например

    • Анонимно
      5.10.2018 08:26

      Немного не согласен с вами. Правильнее сказать - абсолютно ничего не произойдет! Этого никто не заметит, кроме жителей РФ, которым станет жить еще хуже!

  • Анонимно
    4.10.2018 21:56

    Авен живет в парадигме, что мы ничего не можем. Если исходить из этой парадигмы и в космос наши деды бы не полетели.

    • Анонимно
      5.10.2018 00:15

      Может, хватит жить в дедовских парадигмах? Уже который раз " мы можем повторить", а из аутсайдеров выбраться не можем. Ну, в совке за валюту сажали, и что? Догнали и перегнали Америку наши деды? Можем повторить.

    • Анонимно
      5.10.2018 00:38

      Мы ничего не можем сегодня.

    • Анонимно
      5.10.2018 03:10

      Он просто умнее вас и владеет большей информацией.

    • Анонимно
      5.10.2018 05:04

      Глупо гордиться достижениями почти 60 летней давности. На сегодняшний день Россия почти ничего конкурентного не производит, а лишь продает сырье и углеводороды.

    • Анонимно
      5.10.2018 06:08

      может ваши деды и летали а вот вы не можете руки кривые те ракеты которые ваши деды делали и которые летали у вас падают а новые ракеты у вас только в миультиках про машу и медведя

      • Анонимно
        5.10.2018 09:09

        Мои деды точно летали в космос и точно войну выиграли и точно больше всех в мире зерна сейчас направляют на экспорт. Это "мои деды".

    • Анонимно
      5.10.2018 11:08

      И много лично твоих дедов в космос летало? А за границей иначе как в военной форме они были?

  • Анонимно
    5.10.2018 07:26

    Ну думаю настала пора озвучить термин свободно конвертируемая нефть

  • Анонимно
    5.10.2018 07:28

    Планомерно и грубо продолжается нагнетание тревожности в стране. А экономикой заниматься не пытаются даже. Ни одного доллара на рубли не поменяю.

  • Анонимно
    5.10.2018 08:10

    Нельзя отказываться. Либералы очень любят доллары.

    • Анонимно
      5.10.2018 08:35

      А патриоты их складывают в пачки и потом патриотическую недвижимость за бугром приобретают на них.

    • Анонимно
      5.10.2018 08:50

      Азат Д

      Вы главное сами откажитесь, от импортных товаров за доллары, а не прикрывайтесь другими.

  • Анонимно
    5.10.2018 08:10

    Слава Богу, есть адекватные люди, которые бездумно не поддерживают всякую хайповую глупость.

  • Анонимно
    5.10.2018 08:49

    На самом деле ничего не измениться, ну перейдем на евро или другие валюты, народ это даже не почувствует, так как мировые валюты тоже во много зависимы от доллара. Тут больная тема спекуляций, которая никогда не исчезнет.

  • Анонимно
    5.10.2018 08:53

    Азат Д

    Рубль обеспечен только сырьем, которое покупупают те у кого доллары.
    И что тогда пыжимся? Хотя сами любим товары за доллары, с высокой добавочной стоимостью, за счет интеллекта.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:29

    Пётр Авен,гражданин Израиля.Потому он будет защищать Интересы,Ближневосточных Евреев.Только Он не понимает,что отказ от доллара,выгодно именно Израилю.

  • Анонимно
    5.10.2018 10:45

    российский бизнес переедет за рубеж, а население налогами будет содержать пустой рубль...будут и впредь недоплачивать, потому что это удобно для укрепления вертикали власти...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen