Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.10.2018

В Тверской области произошло крупное ДТП с пассажирским автобусом, погибли 13 человек

В Калининском районе Тверской области произошло ДТП с участием маршрутного такси и пассажирского автобуса, в результате аварии погибли 11 человек, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в экстренных службах. По словам источника «Интерфакса», погибли «до 13 человек». После в региональном управлении МЧС официально сообщили о 13 погибших, еще 17 человек пострадали.

ДТП произошло около населенного пункта Некрасово. «Произошло лобовое столкновение, по уточненным данным маршрутного такси и автобуса», — сказал собеседник «Интерфакса».

Местный информпортал Tverigrad.ru со ссылкой на региональное УГИБДД сообщает, что авария произошла около 7:40 на автодороге Тверь — Ржев. Представитель регионального МЧС Наталья Козырева в эфире телеканала «Россия-24» рассказала, что рейсовый автобус ехал из Ржева, он столкнулся с машиной Ford Transit. Причина ДТП устанавливается, жертвами аварии стали не менее 10 человек. Она отметила, что на место происшествия выехал губернатор Тверской области.

Прокуратура Тверской области организовала проверку по факту ДТП. В сообщении надзорного ведомства говорится, что в автобусе, по предварительным данным, находились 14 человек. На место выехал и. о. прокурора Калининского района.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.10.2018 09:23

Это всё от того, что теперь водители, работающие на "дядю", ездят по несколько рейсов в день, т.к. "дяде" не выгодно держать много раб.силы. Вот и получается, что садят водилу на рейс и дают ему на день распорядок - съездить за день 200 км.туда и 200 км. обратно, а потом приедешь и ещё повтори такой же рейс. Человеческие ресурсы сейчас нигде не учитываются, выжимают по полной. И самое ужасное, что у нас за такое будет в первую очередь виноват водитель, а уж только потом "дядя", которого за такое преступление, наверняка, накажут лишь рублём, которых у него достаточно, чтобы откупится и жить дальше, как ни в чём не бывало.

  • Анонимно
    5.10.2018 08:50

    И по фото видно и на дорогах неоднократно замечал - эти "газельки" междугородние гоняют, как гоночные болиды. Страшно это видеть. Лицензировать нужно и тахометры в обязательном порядке ставить, чтобы не гоняли. С маршрутками в Казани разобрались, теперь на междугородке нужно разобраться.

    • Анонимно
      5.10.2018 09:12

      На Оренбургской трассе пассажирские фиаты Пежо разгоняются по 150 км/с и это с людьми внутри

      • Анонимно
        5.10.2018 09:57

        Это нелегалы. Люди садятся в такие маршрутки, поощряя их тем самым

        • Анонимно
          5.10.2018 10:38

          Я как то села в такую маршрутку до Стерлитамака. Это ужас был. Сама за рулем много лет, всю дорогу было страшно. Не было выбора. Наши власти не могут предложить варианты удобной по времени доставки пассажиров в другой город.

          • Анонимно
            5.10.2018 10:58

            Это не власти. Это - барыги, которые стремятся получить лишнюю денежку, во что бы то ни стало. Алчные коммерсы в России, алчные! Давай,давай! Деньги-деньги-дребеденьги!

            • Анонимно
              5.10.2018 12:59

              Во все мире барыги одинаковые. Однако обязанность государства (чиновников) навести порядок и заставить работать по правилам. Просто это чиновникам это неинтересно.

    • Анонимно
      5.10.2018 09:18

      Тахографы

    • Анонимно
      5.10.2018 09:20

      ага, особенно направление Казань-Волжск

    • Анонимно
      5.10.2018 10:48

      давно им ограничители нужно ставить... за людей страшно

    • Анонимно
      5.10.2018 14:33

      ЗАПРЕТИТЕ ЭТИ ТРУПОВОЗКИ! ВЕРНИТЕ АВТОБУСЫ

  • Анонимно
    5.10.2018 08:55

    Опять автобус...

  • Анонимно
    5.10.2018 08:57

    Соболезнования родным и близким. Когда же государство научится беречь своих граждан?

    • Анонимно
      5.10.2018 10:22

      Государство - это Мы! А мы с вами друг друга разучились беречь, уважать, помогать...нас везут битком, нарушая и скорость и правила мы - молчим, так ведь? "мне что больше всех надо" ..рявкнули бы дружно на водителя - ехал бы нормально - проверено, только рявкнул один пассажир, остальные смотрели в окно и молчали.... и так во всём...
      .....искренне соболезную....

      • Анонимно
        5.10.2018 11:10

        А водителям главное бабло срубить, остальное по барабану. Обезумели уже в погоне за деньгами.

  • Анонимно
    5.10.2018 08:57

    Все дело в отсутствии камер - они спасают от любых ДТП, повышают бдительность и внимательность водителей, снимает усталость, повышает координацию.

    Соболезнования.

    • Низами
      5.10.2018 13:30

      спасают от любых ДТП, повышают бдительность и внимательность водителей, снимает усталость, повышает координацию.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397813

      отнюдь не количество или отсутствие камер. Много раз общался с гаишниками и большинство из них негативно высказываются по поводу таких методов "борьбы за соблюдение ПДД"...
      Все же "живой" контроль на дорогах значительно лучше и эффективней.
      Только не надо писать о "взяточниках" и "коррупционерах" в ГИБДД. Ну, не все там такие... Меньшинство...

  • Анонимно
    5.10.2018 09:08

    Полицейские вымогают деньги не напрямую, а через своего адвоката, которого непосредственно рекомендуют

    • Анонимно
      5.10.2018 09:52

      Адвокаты бывшие полицейские или прокурорские, судьи бывшие полицейские или прокурорские а бывших как известно не бывает, хорошо хоть судьям запретили быть адвокатами, а то совсем крах

  • Анонимно
    5.10.2018 09:15

    Дорога 1,5 полосы, отбойника нет. Там погибнут еще 130,просто вопрос времени.

    • Анонимно
      5.10.2018 09:54

      судя по разметке на данном фото, там вообще нет встречки, там одностороннее...

    • Анонимно
      5.10.2018 17:49

      Вдоль всей дороги мемориальные комплексы и братские могилы там. Ехать страшно, сколько людей погибло в тех местах во время ВОВ.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:17

    Водителей надо проверять, а то работают по 14 часов в день и целую неделю.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:17

    Вы пассажиры, а не бараны. Заметили, что водитель нарушает ПДД -сделайте замечание и предупредите, что сообщите о его нарушениях на первом посту ГАИ. За свою жизнь мы отвечаем сами. Спасение утопающих......... .

    • Анонимно
      5.10.2018 09:36

      Мы сообщили сотруднику ГИБДД о вихляющей из стороны в сторону газельке на трассе, он руками развел и говорит и как я его теперь найду? На посту на въезде в Казань (когда еще был), зная госномер, фото сделали, действительно, как? О чем вы рассуждаете, смех да и только, ни одно нарушение не предотвращают, стоят на дороге и не реагируют.

      • Анонимно
        5.10.2018 11:09

        не нужно никаких очных разговоров. Звоните по телефону в дежурку или112, сообщаете гос.номер и озвучиваете свои подозрения. Все! Меры к задержанию будут приняты.

    • Анонимно
      5.10.2018 09:58

      Гаишникам, мягко говоря, пофиг. Пока начальство не пинет их

    • Анонимно
      5.10.2018 10:40

      а если не заметили? если человек спит или не смотрит в окно? не надо перекладывать ответственность на жертву преступления

    • Анонимно
      5.10.2018 10:49

      не всегда водители слушают

  • Анонимно
    5.10.2018 09:23

    Просто жесть. Соболезнуем

  • Анонимно
    5.10.2018 09:23

    Это всё от того, что теперь водители, работающие на "дядю", ездят по несколько рейсов в день, т.к. "дяде" не выгодно держать много раб.силы. Вот и получается, что садят водилу на рейс и дают ему на день распорядок - съездить за день 200 км.туда и 200 км. обратно, а потом приедешь и ещё повтори такой же рейс. Человеческие ресурсы сейчас нигде не учитываются, выжимают по полной. И самое ужасное, что у нас за такое будет в первую очередь виноват водитель, а уж только потом "дядя", которого за такое преступление, наверняка, накажут лишь рублём, которых у него достаточно, чтобы откупится и жить дальше, как ни в чём не бывало.

    • Анонимно
      5.10.2018 10:16

      вы правы на 50%. Забыли сказать - это российский феодализм, ой, капитализм.

    • Анонимно
      5.10.2018 10:29

      на блаблакар такие же ездят... ульяновск-казань по два раза туда сюда мотаются...

    • Анонимно
      5.10.2018 12:24

      Дядя еще и потерпевшим окажется, ущерб же понес, имущество потерял.

      • Анонимно
        5.10.2018 14:47

        Зато те кто ставит в такие условия и дядю и тех кто на него работает, принимая дебильные законы и правила всегда в стороне.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:25

    Соболезнование родным и близким. Действительно эти маршрутки гоняют как болиды, плюс водители гастарбайтеры, плюс не соблюдения графика работы, водители в них трудятся почти на круглосуточной основе, нас с дочкой вчера такой гонщик обогнал, даже ребенок обратил внимание, что на обгоне он чуть не перевернулся.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:34

    Когда то классик написал,что в России две главные беды -дураки и дороги.Нередко сейчас они встречаютс в одном месте. И,почти каждый из нас, может на этом месте оказатся.Если подситать число жертв этих роковых встреч по стране,их будет больше,чем от рук террористов, бандтов и пожаров, вместе взятых.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:45

    КОГДА НАВЕДУТ ПОРЯДОК С ЧАСТНИКАМИ КАЗАНЬ-ЧЕЛНЫ?!
    ГОВОРИЛИ ГОВОРИЛИ И ВСЕ НА ЭТОМ!ВЧЕРА ГАСТЕРБАЙТЕР ЗАДАВИЛ АУДИ,ДАЛЬШЕ ЧТО??????

  • Анонимно
    5.10.2018 09:49

    Тахографы , камеры наблюдения, и т.д., да просто пороть надо за нарушения как работодателей так и самих работников и все будет нормально.

  • Анонимно
    5.10.2018 09:51

    А просто владельцы транспортных компаний привыкли жить на широкую ногу - вот и не хотят уменьшать свои доходы. Сажают за руль уставших, неопытных, неместных, лихачей и просто "бомбил". Нормальные водители, соблюдающие ПДД едут за заработками в Москву, а на их место приходят.... В общем сами понимаете. Риск - благородное дело, но в последнее время неоднократно вижу как водители "автобусов" соревнуются с водителями "газелей" за выполнение поставленных руководителем планов. Все это свидетельствует что у наших руководителей - нажива превыше жизни. Соболезную родственникам и близким погибших. А ведь большинство из них наверняка ехали на работу, а значит погибли те, кто не бездельничает...

    • Анонимно
      5.10.2018 11:14

      Раньше водители с 1 категорией могли возить пассажиров. Это были опытные водители.

  • Анонимно
    5.10.2018 10:05

    Дело не в скорости, не в отсутствии отбойников. Хотя это тоже имеет значение. Водитель Форд-Транзита мог просто уснуть за рулем, потерять сознание (сердце, приступ) и т.д. От этого никто не застрахован. Тем более при режиме труда и отдыха, ныне практикуемого в стране. А теперь представьте, что за рулем подобного автобуса, вследствие подписанной Президентом РФ пенсионной "реформе", повышающей пенсионный возраст на 5 лет, может сидеть человек 64 лет. Вам не становится от этого страшно за себя и своих близких ???

    • Анонимно
      5.10.2018 11:15

      Это лучше, чем молодой "шумахер"

      • Анонимно
        5.10.2018 11:39

        По данным Telegram-канала «112», маршрутное такси было оформлено на Ивана Курояна 1941 года рождения.

  • Анонимно
    5.10.2018 10:07

    Маршрутки на наших трассах это шкатулки смерти. Обгоняют и прижимаются в потоке. За рулём сидит «нечто», болтает по телефону...
    Царствия небесного погибшим...

  • кузяка
    5.10.2018 10:20

    У нас, практически, мало организаций, где составляются контракты-трудовые договора, которые равноправно отражают отношения работника и работодателя. При трудоустройстве, при попытке подписать нормальный трудовой договор, тебе отказывают в трудоустройстве или суют "плюшевый" договор, где работодатель всегда в выгодном свете. Вот поэтому и гоняют водилы на этих тачках, делая деньги хозяину. Выгода и прибыль первична, жизнь и безопасность вторична.

  • Анонимно
    5.10.2018 10:28

    Я сама езжу по маршруту Старица-Тверь каждые выходные, и как водители маршруток ездят знаю не по наслышке. 120 км/ч это нормальное явление, а когда делаешь замечание по поводу скорости и стиля вождения ( напоминаешь о том, что людей везет все таки), говорят "Не нравится - ходи пешком"!!!!

  • Анонимно
    5.10.2018 10:44

    А почему рядом с МКАД до сих пор нет нормальных 4-х и 6-ти полосных дорог? Не говоря уже об остальных регионах, расположенных дальше. Опять верблюжья тропа привела к трагедии.

  • Анонимно
    5.10.2018 11:04

    Да, на таких микроавтобусах часто написано заказной, гоняют на тот свет видимо людей! ЗАПРЕТИТЬ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    5.10.2018 11:17

    Соболезнуем!

  • Анонимно
    5.10.2018 12:10

    Да,попробуйте сделать замечание,услышите такое о себе,до чего и не додумывались.Не нравится,ходите пешком или,ездите на заказном такси,это самые ласковые слова.Спасибо нашему правительству,которое вынуждает людей жить в таких условиях.Низкий поклон до земли-матушки

  • Анонимно
    5.10.2018 12:12

    Главная причина-отсутствие как минимум двухполосных в одном направлении дорог. И культура вождения.

  • Анонимно
    5.10.2018 12:23

    Уважаемые земляки! Где есть возможность пользуйтесь электричками!
    Самый безопасный транспорт и всегда идёт по расписанию, что можно планировать время.

    • Анонимно
      5.10.2018 13:56

      К сожалению электрички были удобными во времена СССР, когда они ходили, например в Васильево и Зеленодольск, чуть ли не чаще, чем автобусы.

      Сегодня Жд транспорт переживает не лучшие времена. Количество рейсов сокращено до абсолютного минимума.

  • Анонимно
    5.10.2018 15:14

    Мне вообще интересно чем занимается руководитель транспорта г.набережные Челны, почему нет никакого контроля?! Я сам работал в пассажирском предприятии, недавно ушел. Газели маршрутные не принадлежат предприятию, а принадлежат частным лицам, которые имеют одну или несколько а/м (в таком случае кого он набирает и как их контролирует остается только на его совести). Привозят предприятию оговоренную сумму за сутки и получают путевой лист от предприятия, который выиграл тендер на перевозки. Медики по предрейсовому и послерейсовому осмотру работают только 2 часа утром с 5.00 до 7.00 (потому как платить им надо), вечером вообще не работают. Следовательно, они не проходят осмотр, как не проходят и контроль технического состояния перед выездом. В результате имеем, что имеем: убитые а/м, грязный салон, уставшие водители, может и с бодуна и больные, без расписания движения, а то и друг за другом выходят на маршрут, потом несутся перерезая друг друга, в часы пик несутся как угорелые успеть заработать, после семи-восьми вечера не дождешься. О чем говорить об остальном, если в одном небольшом городе не могут руководители навести порядок! прям позор! такие деньги за мониторинг заплатили из казны, зачем спрашивается?!

    • Анонимно
      5.10.2018 23:38

      Так много слов и эмоций.
      И никакой конкретики.
      я тоже челнинский. тоже езжу на маршрутном микроавтобусе, но строго определенного маршрута, отъезжающего от моего дома до Автомобильного Завода (номер сам знаешь какой).
      Газелек там ни одной нет: форды, китайцы и пегеоты - все новые. Да, гоняют, правильно перестраиваясь, т.к. если не будут гонять, то буду на транвае кататься!
      За остальные маршруты сказать ничего не могу. Воткакбытак:-)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen