Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.10.2018

Автокран провалился под асфальт на улице Бутлерова

В Вахитовском районе Казани автомобильный кран провалился под землю из-за обрушения асфальта. Инцидент случился на пересечении улиц Бутлерова и Толстого. Фотографии с места происшествия появились в соцсетях.

На снимках видно, что правая задняя часть тяжелой машины оказалась под асфальтом. Вероятнее всего, автокран не упал ниже из-за широкой платформы автомобиля.

Это не первый случай провала асфальта в Казани, произошедший в последнее время. Ранее похожий инцидент случился на улице Ершова. Тогда провал спровоцировал серьезные пробки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.10.2018 13:17

Символично, что асфальт провалился в каких-то 300 метрах от головного офиса ТАТАВТОДОРа.

  • Анонимно
    5.10.2018 13:06

    татарстан 52
    бутлерова
    что то не спокойно сегодня

    • Анонимно
      5.10.2018 13:23

      А на Татарстан 52 что там сегодня?

      • Анонимно
        5.10.2018 13:34

        Вроде сбили насмерть женщину

        • Анонимно
          5.10.2018 13:45

          Вчера сбили девушку, жива. Опасный перекресток, машины несутся на повороте.
          https://www.business-gazeta.ru/news/397846

  • Анонимно
    5.10.2018 13:10

    Сегодня там фонтан бил из канализации, дорогу нельзя было перейти.

  • Анонимно
    5.10.2018 13:10

    На Ершова только закончили ремонт и вот тебе следующий( Опять коллектор? Казань уходит под землю.

    • Анонимно
      5.10.2018 13:26

      а все почему? а все потому, что работы ведут не под руководством мэра, а значит тяп ляп.

      • Анонимно
        5.10.2018 13:34

        Попробуйте сами сделать ,не тяп ляп, сети узнайте сначала какого года постройки

        • Анонимно
          5.10.2018 13:40

          не соглашусь.
          лет 8 назад на Бутлерова шёл капитальный ремонт дороги,меняли и коммуникации.
          качество поменянного и осмеченного(читай освоенного) вызывает вопросы.
          в пору заинтересоваться соответствующим органам,про гарантии....

          • Анонимно
            5.10.2018 13:53

            Не должны машины проваливаться в дорожные ямы после освоения бюджетных (общенародных) средств на ремонт коммуникаций под этими самыми дорогами..

          • Анонимно
            5.10.2018 14:06

            Работаю недалеко от этого места и на обед часто там прохожу.
            Недавно именно этот небольшой участок (~2*2 метра) ремонтировали и положили новый асфальт, т.к. там уже было существенное проседание...

            • Анонимно
              5.10.2018 14:33

              дак казань же город обмотка. ремонт коснулся внешнего лоска, а причину устранять ума не хватило

          • Анонимно
            5.10.2018 14:10

            глаза откройте, эксперт в контрактах. там колодец находится. грунт вымыло в колодец, вот и провал. это азбучные истины и единственные причины. а колодцы гужно ходить и осматривать, ремонтировать по необходимости.

            • Анонимно
              5.10.2018 14:34

              гужно дружно)))). иди русский учи, а не тут глупости пиши. асфальт плохой положили, вот он и провалился

        • Анонимно
          5.10.2018 13:53

          согласен, сетм они под землей, их не видно. куда эффектней фото набережной кабан. провал от чего? от того что грунт вымывает в колодец или дырявую трубу. герметизацию или замену сделать можно? можно. денег это стоит сапостовимо со стоимостью парков? сапоставимо. а что эффектней для пиара, поменянные трубы под землей которых не видно, или красивый парк? конечно парк. ведь фантик главное

        • Анонимно
          5.10.2018 13:55

          мэр котельные принимает в работу вместо инспекторов ростехнадзора и там все отлично работает. если бы и сети принимал вместо водоканальских, то и там все отлично былр

          • Анонимно
            5.10.2018 14:35

            вообще не все отлично работает. где без мэра принимали, там бывают и накладки. профи в ростехнадзоре мало осталось, ладно хоть мэр разбирается

  • Анонимно
    5.10.2018 13:16

    Дырявая Казань.

  • Анонимно
    5.10.2018 13:17

    Символично, что асфальт провалился в каких-то 300 метрах от головного офиса ТАТАВТОДОРа.

    • Анонимно
      5.10.2018 13:28

      И в чем символизм? татавтодор у нас что за подземные коммуникации отвечает?

      • Анонимно
        5.10.2018 13:34

        если честно - ни за что у нас татавтодор не отвечает

        • Анонимно
          5.10.2018 13:38

          Вам вероятно видней, так что не буду переубеждать

          • Анонимно
            5.10.2018 14:42

            Что у людей с образованием. Где дороги и где вода. К тому же в Татавтодоре не конченые дураки чтоб в город заходить.

            • У людей такое образование, на сколько они готовы образовываться. Проще хаять все вокруг, чем разобраться кто и за что отвечает

      • Анонимно
        5.10.2018 13:36

        Хотя бы за то, куда укладывается асфальт и какого он качества. Вряд ли подобные провалы случаются в Скандинавии со сходными климатическими условиями.

        • Анонимно
          5.10.2018 13:48

          Причем тут климатические условия, если трубы которые под землей лежат уложены во времена царя гороха, постоянно рвутся и размывают грунт. И тут никакой асфальт не спасет, если внутри пустота.

        • Анонимно
          5.10.2018 13:56

          в скандинавии просто экспертов нет вашего уровня, вот и провалов нет

        • Анонимно
          5.10.2018 14:38

          Причем тут Скандинавия, в Казани карстовый грунт , он вымывается подземными водами, вот и случаются карстовые провалы. Это особенность именно Казани.

        • Достаточно странное сравнение со Скандинавией :)

      • Анонимно
        5.10.2018 13:52

        Татавтодор только слоем асфальта при ремонте дорог маскирует всякие провалы и дыры на поверхности. На перекрестке К.Маркса/Л.Толстого, перед КХТИ, один колодец регулярно проваливается. Летом подшаманили. На сколько хватит слоя асфальта?

    • Анонимно
      5.10.2018 13:37

      фонтан возле водоканала был круче и символичней

  • Анонимно
    5.10.2018 13:20

    Это все Госдеп виноват. Трамп остановись!!!

    • Анонимно
      5.10.2018 14:11

      Да нет, это МИ-6 и Мей виноваты. Может еще Порошенко шаманил.

  • Анонимно
    5.10.2018 13:25

    о боже, срочно уберите от туда ребенка. вдруг там прорыв теплотрассы

  • Анонимно
    5.10.2018 14:09

    А там разве грузовое движение не запрещено? Кран - это очень тяжелая машина, дорога на него не рассчитана. Надо ему ущерб предъявить за разрушение дороги!

    • Анонимно
      5.10.2018 14:20

      Мусор из соседних дворов наверно легковушки вывозят)))

    • Анонимно
      5.10.2018 14:38

      а в казани где то запрещено движение грузовиков????? даже не знал

    • Анонимно
      5.10.2018 14:54

      Включите мозг, автобусы весят больше и ездят чаще кранов.

    • Анонимно
      5.10.2018 16:41

      а ели бы был мерс крутой ипровалился тогда ЧТО?

  • Анонимно
    5.10.2018 14:20

    Россия

  • Анонимно
    5.10.2018 14:21

    Умозаключения и вопросы из того что я видел в городе: в начале сентября по городу курсировали две или три спецмашины зеленого цвета (на базе камазов насколько помню) которые занимались промывкой канализационных сетей, после их работы случился провал на Ершова, забили ключи из канализаций по всему городу: лично видел несколько и в Советском и Вахитовском районе. Я согласен делать профилактические работы надо, но: почему нельзя было их начать делать после завершения чемпионата в августе, когда люди разъехались по отпускам, учеба в школах не началась и трафик в городе был минимальный?

  • Анонимно
    6.10.2018 20:40

    да не обрушения асфальта, а провала земли...нужно подключать к проектировке домов и дорог геологов.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:13

    На этом самом месте недавно уже делали ремонт коммуникаций, и вот ...... повтор !!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen