Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы казанский оперный театр носил имя Нуриева?
23%За, это было бы справедливо
73%Против, оставьте Мусу Джалиля
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
6.10.2018

Саудовский принц: «Производство нефти в России сократится или исчезнет совсем»

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Сальман аль-Сауд заявил, что через 19 лет нефтедобыча в России значительно сократится, а может быть, вообще исчезнет. Об этом он сказал в интервью Bloomberg.

По его словам, до 2030 года спрос на нефть будет расти на 1−1,5% в год и более, а после 2030 года пойдет на спад. «По нашим расчетам, многие производители нефти исчезнут», — заявил принц.

«Так, например, мы считаем, что Китай резко сократит добычу, если вообще не исчезнет с рынка через пять лет. И другие страны, добывающие нефть, будут исчезать как производители. В России через 19 лет производство нефти сильно сократится, если вообще не исчезнет, с ее 10 миллионами баррелей…» — сказал Мухаммед бен Сальман аль-Сауд.

По его мнению, при таком раскладе Саудовская Аравия будет в будущем продавать больше нефти, поэтому страна не видит никаких рисков в данной области. «Сегодня никто не говорит о самолетах, которые бы летали на электричестве, или кораблях, плавающих на электричестве. Плюс к этому добавляется спрос на нефтехимию, который будет существовать через 10, 20 или 30 лет», — рассуждает принц.

Ранее Reuters сообщало, что Россия и Саудовская Аравия договорились втихую увеличить добычу нефти, чтобы стабилизировать ее стоимость на мировом рынке.

В июле глава национальной нефтяной компании Саудовской Аравии спрогнозировал дефицит нефти в ближайшие годы. По его словам, это может произойти из-за того, что крупнейшие игроки сосредоточились на сланцевых и других краткосрочных проектах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.10.2018 13:34

Нынешняя власть цель одна выпотрошить Россию.....Новые месторождения не разрабатываются.Доходы на население не вкладывается,а только на гибридные войны в Сирии,Украине и.т.д. и на обогащение приближенных и на кнопкодавов чиновников и депутатов....Депутаты это понимают,поэтому эвакуируют семьи из страны.

  • Анонимно
    6.10.2018 13:11

    Было бы замечательно съесть с нефтегазовой иглы. В конце концов Китай, Франция,Германия как то обходятся.

    • Анонимно
      6.10.2018 13:26

      Землю будем продавать. Благо её много ещё у нас.

    • Анонимно
      6.10.2018 13:36

      Работают

      • Оптимист
        6.10.2018 14:16

        Современные технологии позволяют извлекать не более 30% запасов нефти
        Нефть в обозримом будующем не закончится, вопрос только в технологиях ее добычи

    • Принц поверил некоторым своим аналитикам. Прибавьте к этому то, что это чисто-политическое заявление и внушение США и миру.

    • Анонимно
      6.10.2018 13:50

      Китай обходится огромной дешевой рабсилой-там производят всё. Франция, Германия после ВОВ находятся на иждивении по большому счету.

      • Анонимно
        6.10.2018 14:05

        в китае средняя зарплаты уже выше чем в росии уже давно, более того у них все дешевле т.к. там же и производится, это в россии раб сила - все сверх дорогое, а зарплаты одни из самых низких.

        • если сопоставить производимую китайцем работу, ничерта у них зп не выше.
          вы Колесова о благополучном китае видимо насмотрелись.

      • Анонимно
        6.10.2018 14:06

        Это миф,что в Китае дешёвая рабсила

      • Анонимно
        6.10.2018 14:10

        Чья бы корова мычала...
        Челны, Нк, Елабуга, сплошь в китайских резидентах! И это (судя по заявкам) только начало. Вон, в Нк, китайскому руководству наши уже и женщин подыскивают. Так что... "китайская дешевая раб.сила" тебе уже дааааавно не по-карману.

        • Анонимно
          6.10.2018 17:29

          А мужики-то не знают ... Кто все эти КК создает и для чего.

      • Анонимно
        6.10.2018 15:10

        У кого это Германия находится на иждивении?

        • Анонимно
          6.10.2018 16:38

          Поцриоты уверены что Германия на иждевении у России, мол дешёвый газ, бла, бла, бла... Без газа из России, германская экономика рухнет, особенно при цене ниже 80$/ бочку нефти.

          • Анонимно
            6.10.2018 18:08

            Грузия и Украина по их словам должны были уже умереть без России.

    • в китае и фрг есть уголь

    • Анонимно
      7.10.2018 16:21

      интересно как едят с иглы? Так же как палочками китайскими?

  • Усы Пескова
    6.10.2018 13:17

    Цена на нефть будет ровно такой, какую нарисуют на бумажных фьючерсах шустрые ребята с Уолл Стрита. И никакой принц и даже Трамп им не указ.

    • Анонимно
      6.10.2018 13:46

      В Киеве об этом вчера узнали?

    • Анонимно
      6.10.2018 13:58

      О, ещё один адепт паналекса. На самом деле цены устанавливают рептилоиды

    • Анонимно
      6.10.2018 15:24

      Там про цены ничего не написано.

    • Анонимно
      6.10.2018 18:10

      По Усам пескова текло, никакой принц и даже Трамп не могли сравниться с шустрыми ребятами с УоллСтрит

  • Анонимно
    6.10.2018 13:22

    все верно говорят, то что в россии разрушили промышленность и фактически экспортируют ресурсы это тупик, который в конечном счете приведет страну к полному обнищанию и деградации

    • Анонимно
      6.10.2018 14:08

      Вот поэтому наши казнокрады у нас пенсии заранее и украли.

  • Анонимно
    6.10.2018 13:27

    Об этом надо думать нашим

    • Анонимно
      6.10.2018 13:34

      а наши дармоеды думать об этом не хотят и не будут!

    • Анонимно
      6.10.2018 14:06

      они и придумали уже, как можно больше по карманам растаскать и на запад уехать отдыхать

    • Анонимно
      6.10.2018 14:16

      они заняты набиванием своих карманов. на остальное им плевать

    • Анонимно
      6.10.2018 21:56

      Проверить предсказание трудно, к тому времени по Насреддину или принц сдохнет или Аравия развалится.

  • Анонимно
    6.10.2018 13:34

    Нынешняя власть цель одна выпотрошить Россию.....Новые месторождения не разрабатываются.Доходы на население не вкладывается,а только на гибридные войны в Сирии,Украине и.т.д. и на обогащение приближенных и на кнопкодавов чиновников и депутатов....Депутаты это понимают,поэтому эвакуируют семьи из страны.

    • Анонимно
      6.10.2018 14:10

      Ямал СПГ - не не слышал
      Ванкор - не он слышал

      Эээ, горкинско аметьевский лес, тоже не слышал

      Вообще, из какой тундры пишем? Или из самого града киевского строчим?

      • Анонимно
        6.10.2018 18:43

        например. в ямалспг государству ничего не принадлежит.
        Структура акционеров Открытого акционерного общества «Ямал СПГ» на 01.01.2017 года:
        НОВАТЭК (50,1 %)
        Total (20 %)
        Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) (20 %)
        Фонд Шёлкового пути (9,9 %).

    • Оптимист
      6.10.2018 14:14

      Какие новые месторождения?
      Гиганских нет
      Крупных нет
      Все что разведали в СССР разрабатывается, новых месторождений на суше нет
      Вся надежда на арктический шельф, может там что есть рентабельного

  • Анонимно
    6.10.2018 13:38

    Этот принц много говорит и мало думает. Как план Б всегда есть вариант бомбежки саудитов во имя демократии с последующим распределением ресурсов. Поэтому его мечта о глобальной монополии нефтяного рынка никогда не сбудется. Продают нефть, пока им это разрешают.

    • Анонимно
      6.10.2018 13:54

      Молодец принц! Его бы слова, да Богу в уши!

    • Анонимно
      6.10.2018 15:55

      принц озвучил волю своего суверена (Англия): в россии не должно быть добычи нефти и неважно каким способом это будет реализовано - пиарно (нефть кончилась), силовыми методами (сожгут качалки), через санкции (запретят продавать). Это ультиматум.

  • Анонимно
    6.10.2018 13:45

    Так ведь все прогнозы основаны на реальных цифрах. В прошлом году уже было реальное снижение добычи нефти, несмотря на то, что договорились даже перераспределить квоты с ОПЕК и Россия получила дополнительные возможности по продаже излишков нефти. Но не смогла их удовлетворить. Нефти становится мало. Точнее тут два момента. Первое. Разведка. Так разведанных запасов определенной категории уменьшилось и вести полноценную разведку невозможно в силу санкций. Да и нефтедобывающие компании в силу ряда причин не торопятся вкладывать деньги в нефтеразведку. А их туда надо много вложить, это одна из самых дорогостоящих затрат в нефтедобычи. Второе. И те новые месторождения находятся в очень труднодоступных местах. Особенно на шельфе Арктики. И опять тут сталкиваются с санкциями. И вообще, в первую очередь санкции как раз и должны были ударить по нефтедобычи. Они и бьют по нему.

    Так что прогнозы принца вполне реальны. Уже в этом году наблюдается реальный спада в объеме добычи. Пока только компенсируемый увеличением цены на нефть, потому и доходы пока не падают заметно.

    А.Б.Гефакт

    • Анонимно
      6.10.2018 15:45

      Это говорит о том, что нефти на рынке станет меньше, но её стоимость станет дороже..

      • Анонимно
        6.10.2018 16:27

        Не совсем так. Во-первых, как только опять цена поднимется до определенного уровня так сразу же активируются другие источники энергии, которые были дороги по себестоимости. И во-вторых, запасов дешевой нефти у тех же саудитов вполне достаточно, чтобы наводнить рынок и уронить рынок. Они просто ограничивают искусственно ее добычу и продажу. И в дальнейшем роль России в нефтяном бизнесе будет просто сокращаться, никого особо не затрагивая. Ведь очень быстро находят и новые месторождения вне России.
        А.Б.Гефакт

        • Анонимно
          6.10.2018 16:50

          Вы забываете про крупного игрока-потребителя Китай. Сегодня он покупает нефть в хранилища, когда станет покупать меньше,куда пойдут объемы?

          • Анонимно
            6.10.2018 17:18

            Просто саудиты будут меньше качать. Рынок нефти хорошо регулируется. Это даже скорее и не рынок в классическом понимании.
            А.Б.Гефакт

            • Анонимно
              6.10.2018 17:35

              Ну конечно,так просто кто-то откажется от своей доли рынка. Перестал качать,потерял долю, советую проанализировать потоки нефти, из страны в страну.
              Для сведения нефтяные скважины невозможно по кнопке включить и выключить на определённое время

              • Анонимно
                6.10.2018 18:42

                Для вашего сведения, есть такая процедура как консервация скважин. Немного более долгий процесс, чем просто нажатие на копку, но все же можно выводить из эксплуатации скважины. Кстати, так и делали после достижения соглашения о сокращении добычи нефти в той же СА. И в России все это применяют, когда дебит скважины существенно падает. Кстати, вы и сами ответили на свой предыдущий вопрос, о Китае и поставках туда российской нефти при его сокращении.
                А.Б.Гефакт.

                • Анонимно
                  6.10.2018 18:49

                  Китай откажется от поставок,зачем ему нефть вообще.
                  Любая российская,иранская, сауди арамко.
                  Консервацию я знаю,но это доп.расходы.
                  Продолжаю вашу мысль, 1.Китай отказывается от покупок нефти, которую сейчас гонит в хранилища.
                  2. Саудиты перестают качать выкладывая деньги на консервацию.
                  3. Все остальные продолжают качать в тех же объемах.
                  Что-то мне кажется,саудиты не настолько глупы

                • Анонимно
                  6.10.2018 18:53

                  Вы поймите все эти снижения только на бумаге, далеко за примером ходить не надо.
                  Публикации про Татнефть соберите с момента соглашения ОПЕК+.
                  1. Татнефть снизила добычу для исполнения соглашения.
                  Через месяц
                  2, Татнефть увеличила добычу на 1,2 процента, выручка ХХХ, прибыль ХХХ.
                  3. Следующий квартал.
                  Татнефть нарастила добычу на 1.3 процента в сравнении с периодом до соглашения ОПЕК+

  • Анонимно
    6.10.2018 13:50

    Надо переключаться с продажи нефти на развитие промышленности и туризма. Об этом уже 20 лет все говорят.

    • Анонимно
      6.10.2018 13:58

      какой туризм ? вы что ? а вас карибы тут чтоли ?
      если убрать подпитку из центра то ваш туризм даже себя не окупит !


      единственное что у вас осталось это РАЗВИТИЕ ПЕРЕРАБОТКИ.
      И ВСЁ

      • Анонимно
        6.10.2018 16:53

        Почему у вас? Не в России?
        Из сырья до конечного продукта надо делать самим, у нас как-то сырьё отдаём на переработку с преференциями,какой смысл? Сами не можем построить завод? По-сути да,не можем, банки денег не дадут , местный никогда не рискнёт, либо без штанов, либо не доживёт при таких объемах денег

    • Анонимно
      6.10.2018 15:08

      Это нашим деятелям не нужно.

  • Анонимно
    6.10.2018 13:54

    УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
    А другой саудовский принц (их там - сотни) сказал: "Каменный век кончился не потому, что кончились камни"

    • Анонимно
      6.10.2018 18:09

      Это не просто принц, реальный руководитель саудии сейчас и на ближайшие лет 30

  • Анонимно
    6.10.2018 14:02

    Как нефтяник могу заявить следующее: при грамотной и не варварской эксплуатации любого месторождения, хватит и правнукам... по определению надо исключить при нефтедобыче такое понятие как «план». Но это из области фантастики.

    • Анонимно
      6.10.2018 20:41

      Как нефтяник могу заявить следующее: при грамотной и не варварской эксплуатации любого месторождения, хватит и правнукам... по определению надо исключить при нефтедобыче такое понятие как «план».
      ___________________
      "Планы" везде(плановое хозяйство)...самое страшное -в правоохранительных органах...

  • Анонимно
    6.10.2018 14:07

    Все комментаторы так озаботились промышленностью, но никто не хочет туда идти. Большинство из вас тяжелее ложки или ручки с тетрадкой никогда не держали. Ах да, вы бы пошли и встали за станок, если бы были зарплаты достойные, 100 тысяч не меньше. Хотя нет, и так бы не пошли. Сейчас сварщикам, машинистам и прочим платят иногда в 2-3 раза больше, чем в офисе, но почему то очередей из желающих не вижу))

    • Анонимно
      6.10.2018 14:52

      Ну зачем же вы так неумно хохмите? Не буду говорить о всех, скажу про себя. Настраивал электронику, часами сидя с паяльником, вдыхая пары канифоли и припоя. После того, как предложили на выбор: бесплатно вкладывать, или уволиться, выбрал второе, о чём нисколько не жалею.
      Пусть жиркомбинаты и другие бикмаки попробуют создать что то стоящее. Это ведь не тут кривляться , да троллить!

      • mad big
        6.10.2018 16:03

        Похоже пары канифоли окончательно сделали свое дело. Нашел крайнего. Да я вас сударь даже в дворники не возьму с таким самомнением.

      • Анонимно
        6.10.2018 17:08

        Пары канифоли еловой и немного олова,как же не траванулись,столько здоровья оставили,наверное,как несметное количество китайских сборщиков телефонов)
        1 сварочный электрод источает в разы больше ваших испарений

        • Анонимно
          6.10.2018 17:39

          Согласен, о людях в последнюю очередь думают. Я вот, забочусь о здоровье своих подчиненных, стараюсь создать им комфортные условия. Как пример, дал указание врубить котел на среднюю мощность, чтобы здание быстрее прогрелось. Ведь здоровый работник намного важнее, чем переплата за газ. И так везде, где касается здоровья. Похоже на меня действительно пары канифоли подействовали))

          • Анонимно
            6.10.2018 17:53

            Как это связано с тем,что в рабочие производственные профессии люди работать не идут?

  • Анонимно
    6.10.2018 14:07

    А Саудовская Аравия не исчезнет ??? Прогнозы по своей стране не делает..умник какой ..

  • Анонимно
    6.10.2018 14:12

    А что, принц думает что сам свою нефть будет качать.

  • Анонимно
    6.10.2018 14:26

    многие не далёкие с нынешним менталитетом-думают,что Россия как пиратский анклав сможет держать всех в страхе и благодаря чему народ будет "на коне"..."боятся-уважают"...такого не бывает...узкое маргинальное мышление(результаты пропаганды...крымнаш-всех порвём,мы крутые)свободная экономика может развиваться только в свободной стране-это когда не от нас....а к нам...рвутся как в Америки и на Мальдивы...репутация вещь такая,что зарабатывается годами...как и доверие.

    • Анонимно
      6.10.2018 18:23

      Боятся - уважают? Боятся совсем не значит, что уважают...

  • Анонимно
    6.10.2018 14:31

    Страна как наркоман скоро будет корчится и в судорогах может отдать концы если мы не перестоим свою экономику.

  • Анонимно
    6.10.2018 14:33

    Нефть - неиссякаемый и возобновляемый природный ресурс. Она никогда не закончится. Так же как и газ.

    • Анонимно
      6.10.2018 15:45

      Да, вы правы. Но только с одной оговоркой - время его возобновления тянет на на десятки и сотни тысяч и миллионы лет. Не доживем пока все возобновится.
      А.Б.Гефакт

      • Анонимно
        6.10.2018 17:38

        Основное слово по-моему неиссякаемый,а не второе

        • Анонимно
          6.10.2018 18:45

          Бесконечных источников энергии не бывает по определению. Хотя, есть такой воображаемый пока источник - нулевой энергетический уровень вакуума. Но это пока нечто из фантастики.
          А.Б.Гефакт

          • Анонимно
            6.10.2018 19:26

            Никто и не утверждает о бесконечности,хватит передёргивать!

  • Анонимно
    6.10.2018 14:59

    Уже в 2035 году нефти в России будет добываться в 2 раза меньше, чем сейчас. Всего 310 млн тонн. И если мы сейчас этого не поймем, то будем жить в полной нищете, кроме наших коррупционеров . Надо срочно восстанавливать Сталинскую промышленность.

    • Анонимно
      6.10.2018 15:46

      Так понимаю с киркой и лопатой, с тачками и пилой? Ну и с как обычно с поселенцами в качестве бесплатной рабсилы, которую можно только баландой из желудей кормить.
      А.Поц.

    • Анонимно
      6.10.2018 16:12

      14:59, восстанавливай сам, а посмотрю в стороне.

  • Анонимно
    6.10.2018 15:34

    Это просто хотелки наследного принца. Не более.

  • Анонимно
    6.10.2018 16:05

    Ну хотя бы советских времен промышленность суметь сегодня восстановить. Иначе в России никакого будущего не видно. Остается только валить из России.

  • Анонимно
    6.10.2018 16:22

    Огороды с картошкой останутся..

    • Анонимно
      6.10.2018 16:50

      .............и озеро Байкал!Там и вода очень дорогая!Воду будем по трубам гнать в Арабские страны!знакум

      • Анонимно
        6.10.2018 17:39

        Мало вы знаете, арабские страны делают питьевую воду из морской. Да,тратят много энергии,но не за 5000км по трубам гнать

  • Анонимно
    6.10.2018 16:47

    Без нефти и газа нам хана

  • Анонимно
    6.10.2018 17:04

    Кончится наша, заберём вашу, принц.

    • Анонимно
      6.10.2018 17:21

      Замучаешься забирать. Твои бы как бы не отобрали. Да и так уже они не твои, а Абрамовича с Сеченым и Алекперовым.
      А.Поц.

      • Анонимно
        7.10.2018 13:51

        Это было сказано от лица Абрамовича с Сеченовым и Аликперовым. Учитесь читать между строк, Поц.

  • Нефтяное лобби в мире всё делало и ещё сможет делать, чтобы спрос на нефть был, а на другие источники энергии сдерживался.И у нас примерно такая же картина.

  • Анонимно
    6.10.2018 17:17

    не о том Сауд беспокоится. больше поверю в утверждение что через 19 лет в Саудской Аравии монархия рухнет если раньше американцы с бадуна их не разбомбят.

    • Анонимно
      6.10.2018 17:51

      Ага. Американцы их главные союзники и защитники. Скорее разбомбят тех, кто посягает на саудитов

  • Анонимно
    6.10.2018 18:15

    Вперед, в феодализм

  • Анонимно
    6.10.2018 18:56

    жаль, что принц так рассуждает...у кого есть нефть, там потенциально может начаться война...в Сирии ее русские пригасили, но рядом Ирак и Иран, на юге-СА...нужно молиться на создание альтернативного источника энергии...но в нефтехимии все же важны нефть и газ.

    • Анонимно
      6.10.2018 19:28

      Вы думаете СА в стороне процессов Сирии, Ирака, Ирана? Умело жонглируют другими пока, и как он говорит,на 2000лет им этой стратегии хватит

  • Анонимно
    7.10.2018 11:59

    Наконец то нефть закончится! Дармовые деньги зло !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen