Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.10.2018

Средний доход работающих пенсионеров оценили в 46 тыс. рублей

Средний доход работающих пенсионеров в России с учетом пенсии составляет 46 тыс. рублей. Это выше, чем у работающих граждан предпенсионного возраста. Таковы результаты исследования Сбербанка, о котором сообщает «Финмаркет».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Аналитики банка рассматривали экономическое поведение пенсионеров по трем направлениям: занятость, структура расходов и пользование банковскими услугами. Как выяснилось, работающие пенсионеры в среднем получают в месяц почти 32 тыс. рублей. 4% граждан пенсионного возраста получают больше 100 тысяч.

Авторы исследования обратили внимание на то, что в 68 лет структура потребления аномально резко меняется. До этого возраста пенсионер может поддерживать привычный образ жизни, в том числе путешествовать. Впоследствии траты на поездки уменьшаются, а на первый план выходят затраты на медикаменты и лечение.

Активность граждан начинает ускоренно снижаться в период с 65 до 69 лет, отметили в Сбербанке. При этом женщины дольше сохраняют трудоспособность на пенсии, чем мужчины, следует из результатов исследования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.10.2018 12:17

Это так подводится идеологическая база под то, чтобы не платить пенсию работающим пенсионерам?

  • Анонимно
    8.10.2018 12:15

    Смешно.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:35

      Взят один олигарх- пенсионер, пенсионеры, получающие пенсию через сбербанк, суммировали доходы всех и определили среднее, но что то мало вышло.

    • Анонимно
      8.10.2018 15:14

      Сбербанковским аналитикам респект, за их кропотливый труд. Теперь им нужно пообщаться с обычными пенсионерами, и терпиливо выслушать все, что о них думают.

  • Анонимно
    8.10.2018 12:16

    Ох, не смешите! Хотя смеяться тут не приходится...

  • Анонимно
    8.10.2018 12:17

    Это в Госдуме ?

    • Анонимно
      8.10.2018 12:52

      Ну почему же, вы еще силовиков забыли. Эти здоровые лбы выходят на пенсию в 35-40 лет, получают по 25000 - 30000 пенсии в месяц. Плюс небольшая подработка охранником например, они же молодые и здоровые, что бы им не работать.
      Это же не больная бабка 60 лет с 11000 пенсии, которую на нормальную работу уже никто не возьмет.

      • Анонимно
        8.10.2018 13:44

        А Вы идите в силовые структуры и поработайте, раз на Ваш взгляд там так сладко! Чего завидовать, не зная их "кухни"? Нет там здоровых уже в 30-35 лет, наше государство просто так на пенсию не позволяет выходить рано. Так что, живите своей гражданской спокойной жизнью и радуйтесь!

        • Анонимно
          8.10.2018 14:51

          на литейку Вас приглашаю! Тепло, светло и даже мухи не летают! Благодать!!!

          • Анонимно
            8.10.2018 15:00

            Вас туда насильно тащили? Или это Ваш осознанный выбор?

            • Анонимно
              8.10.2018 21:22

              так и Вас не в кандалах держат на этой работе.
              Есть у меня знакомый подполковник, в молодости работал на литейке, потом по путевке в МВД. Я ему верю.

              • Анонимно
                9.10.2018 10:28

                Речь не о кандалах, работа - выбор каждого, речь о том, что люди несведущие пытаются обесценить труд других ( диалог начался так:" а давайте с силовиков начнем"). Всё. Точка.

        • Анонимно
          8.10.2018 15:45

          женщин и детей избивать на митингах за законное право нормально жить - это конечно же "сложная" работа.

          • Анонимно
            8.10.2018 19:50

            Вы эиу глупость про "избиваемых женщинах и детях" скажите в глаза вдовам и сиротам погибших сотрудников силовых структур, которые служат честно и погибают, защищая в том числе и Вас! Ничего не знает ни о службе силовиков, ни о жизни, а грязью поливаете всех силовиков! Эх, вы... разные есть люди везде, и не надо так огульно про всех гадости писать

      • Анонимно
        8.10.2018 13:53

        Вы идите поработать,посмотрим сколько будете получать за такой труд.

      • Анонимно
        9.10.2018 17:06

        Ты где такие пенсии у силовиков видал, озвученые суммы больше на зарплату похожи, а пенсии там у большинства 10-12 тысяч

  • Анонимно
    8.10.2018 12:17

    Это так подводится идеологическая база под то, чтобы не платить пенсию работающим пенсионерам?

  • Анонимно
    8.10.2018 12:23

    Я не пойму, за кого держат народ в стране?? Какие 32, какие 46 тыс ???

    • Анонимно
      8.10.2018 13:40

      32 тысячи разве большая сумма при современных ценах?Обзавидовались.

  • Анонимно
    8.10.2018 12:24

    Видет бог они доиграются без крови они точно не остановятся а жаль

  • kavyi
    8.10.2018 12:30

    ага, опять одни депутаты в статистике.

  • Анонимно
    8.10.2018 12:34

    Средний доход работающих пенсионеров в России с учетом пенсии составляет 46 тыс. рублей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/398118
    это точно в России? может существует какая-то параллельная вселенная, в которой проводятся исследования и аналитика?
    4% граждан пенсионного возраста получают больше 100 тысяч.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/398118
    а это уже вселенная госслужбы, как я понял.
    а по простым смертным есть статистика?

    • Анонимно
      8.10.2018 13:57

      К госслужбе это имеет не большее отношение нежели Дерибаска к металлургам. Т. е. госслужащим не из администрации президента высокая пенсия не грозит.

  • Анонимно
    8.10.2018 12:35

    Сегодняшние работающие пенсионеры (подчеркиваю, работающие) живут припеваюче. Вывод делаю из личного окружения. Работают у нас в отделе 2. Занимают должности главного специалиста, получают пенсию. У одной дети заграницей, учатся и работают. У второй тоже работают, младший в ВУЗе. Значит, дети уже на самообеспечении. Есть две квартиры. Уходить не собираются. Ничего личного! Сравниваю с молодыми, в нашем же отделе. У девочек, как минимум по одному, а то и 2 детей. Их нужно одевать и кормить. А повышения молодым не видать. "Опытные" занимают. А как в командировки - то почки, то давление, то возраст. Получается пенсию получают одна 10, другая 15 плюс у каждой по 19 т.р. зарплата. Есть мужья, дети выросли и сами зарабатывают, обе оплачивают кредиты по соципотеке за вторые квартиры. Провожу параллели - из молодых двое снимают квартиру, двое в ипотеке, причем у одной коммерческая. Иногда хочется спросить - "вы с собой унесете?" и "где потеряли совесть?"
    Сделала выводы - получают пенсию из наших отчислений, плюс работают и занимают "жирные" места. Это огромный пробел в законодательстве. Считаю, если работаешь - незачем получать пенсию - это обстоятельство должно откладываться.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:03

      Когда-то эти пенсионеры тоже были молодыми, с детьми и без квартир. Молодцы, если получается выкручиваться, чтобы обеспечивать себе нормальное проживание. А молодым с двумя детьми и при зарплате в 19 тысяч надо бы задуматься о смене работы или грамотно выстраивать свою карьеру, ибо даже одному на 19 тысяч не прожить.

      • Анонимно
        8.10.2018 13:26

        Знаете, их молодость попала на времена СССР. Они с тоской вспоминают это время, как они по-очереди прогуливали, при этом другой прикрывал, уходили из территории закрытого режимного объекта! А молодым специалистам и 19 не светит, из-за этих опытных! Другую работу с высокой зарплатой и при этом с режимом работы с 8,30 до 17.30 - не найти. У нас садики и школы вроде до 20.00 не работают. А папы тоже имеют свойство работать! Научите грамотно Выстраивать карьеру?

        • Анонимно
          8.10.2018 14:31

          кто-то ищет пути и делает, а кто-то сидит и ждет, что кто-то за него придумает и воплотит как разбогатеть. масса вариантов удаленной работы есть, есть масса он-лайн курсов для повышения своей квалификации. ищите, не ждите волшебников

        • Анонимно
          8.10.2018 14:59

          То есть надо чтобы под Ваши "хотелки" все подстраивались? Круто! Сидите на госслужбе, на белой зп со всеми льготами, режим работы строго "от сих-до сих" и ещё злобствуете. Что ж за люди то вы такие?

      • Анонимно
        8.10.2018 13:29

        Да, были они молодыми и получали квартиры по месту работы, впоследствии приватизировали и сейчас берут соципотеку. Зачем? Чтобы дочь из заграницы приезжала отдыхать? Сейчас квартиры бесплатно не получишь! А о предстоящей пенсии можно вообще забыть, ибо подрастающее поколение будет работать на себя и максимально избегать отчислений!

    • Анонимно
      8.10.2018 13:13

      поддержку. у нас у самих такие же двое сидят. причем постоянно ворчат и спят )

    • Анонимно
      8.10.2018 13:15

      Заработаете, тоже будете получать пенсию и сомневаюсь, что Вы захотите ее кому-то отдавать.
      Соглашусь с Вами лишь в части командировок, но это не доработка вашего руководства.

      • Анонимно
        8.10.2018 13:37

        К сожалению Вы не учитываете то, что они сегодня получают пенсию из наших отчислений. Пенсия это государственное обеспечение лиц, достигших пенсионного возраста. Зачем обеспечивать человека, который хочет и может работать?! По сути она получает два дохода. Работодатель не может идти против закона и уволить! Мало того, у нас в менталитете есть такое качество - из какого-то чувства, то ли уважения, не знаю - повышать по должности пенсионера. Это не справедливо - повышай молодых, жизнь у всех одна, пенсионер работает только в качестве подработки!

        • Анонимно
          8.10.2018 13:56

          "они сегодня получают пенсию из наших отчислений"

          Вы случаем не забыли, что эти люди всю жизнь платили в ПФ? Они СВОИ деньги сегодня получают, им ещё и платят пенсию куда меньше, чем должны. Бюрократы у власти ограбили сегодняшних пенсионеров давно. Теперь хотят ограбить пенсионеров будущих.

        • Анонимно
          8.10.2018 14:11

          Не повышают пенсионеров в должности, может это чиновников, достойную молодежь хорошо продвигают, на руководящих должностях везде в основном молодые.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:20

      Ни фига у вас зарплата на должности главного специалиста - аж 19 тыщ! да плюс огроменная пенсия, аж 10-15 тыщ! да тут на 30 тыщ в общей сложности как не разгуляться, как не платить ипотеку за вторую квартиру! А если серьезно: женщины работают, как вы выразились, на жирных местах, скорее всего благодаря своему опыту. А может, ваш работодатель считает, что именно эти дамы приносят больше пользу предприятию, чем молодые сотрудники? И потом - они, кстати, пенсию давно заработали. Да и сейчас с них идут отчисления в тот же самый пенсионный фонд. так что не надо плакаться, что именно вы им пенсию платите.

      • Анонимно
        8.10.2018 13:42

        А теперь представьте - молодые девочки - как я выразилась на самом деле молодые женщины, воспитывающие детей, снимающие квартиру, либо оплачивающие ипотеку вместе с мужем, ибо он один не потянет, работают на зарплате 11800 простой специалист и 14600 ведущий. Молодая сидит и быстрее выполняет работу, чтобы закончить вовремя, надо бежать в садик. А старая сидит в наушниках и учит английский, ибо никуда не торопится.

        • Анонимно
          8.10.2018 14:37

          Молодую силой на низкооплачиваемой работе работать заставляют, да? И мужа ее на привязи на работе держат? Хотите знать, почему они получают такую маленькую зарплату? Потому что их это устраивает. Потому что для того, чтобы получать больше, надо пахать больше, надо постоянно повышать квалификацию и вкладываться в свои знания, стремиться быть лучшим в своей профессии.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:43

      19 тыс. зарплата - это по вашему жирные места? Не смешите.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:44

      Как у нас любят считать чужие деньги.

      • Анонимно
        8.10.2018 13:48

        Вы о себе? Написано - провожу параллели! Сравнение идет! И вывод - мог бы работодатель повышать молодых!

    • Анонимно
      8.10.2018 14:37

      Правильно! Я тоже считаю или пенсия,или зарплата. А то с выходом на пенсию открывается второе дыхание -и сидит,
      и сидит это старьё с видом незаменимых, мозги уже с трудом работают, а бедной молодежи некуда деться.Кстати,я пенсионер с пенсией 10 тыс.руб, но это мое мнение -заработал пенсию-освободи место молодым.

    • Анонимно
      9.10.2018 00:17

      Заминусовали, братан?:-) И правильно сделали, поскольку посягнул на самое святое - на жизнь и достаток многих читецоф.
      Сам работаю среди тобой нелюбимого контингента. И, знаешь, радуюсь за них, поскольку вижу, что, наконец-то, и на их улице перевернулся грузовик с пряниками: одеваться стали получше, в Турцию/Евипет на корпоративном отпуске со вторыми половинами катаются, себе и детям по ипотеке помогают. И т.д, и т.п.
      Самый прикол, что финал их достаточно прогнозируем - с трудовой вахты вперед ногами выносить будут.
      Воткакбытак...

  • Анонимно
    8.10.2018 12:37

    Долбанулись мягко сказано! Или по справкам которые предоставляют им вывод?!:) Тогда у наши пенсионеры самые богатые!

  • Анонимно
    8.10.2018 12:38

    у меня 27т.р. вместе с пенсией, пусть сбербанк свои исследования проведет по городам и без чиновников и депутатов

  • Низами
    8.10.2018 12:39

    Великая вещь - математика!
    А еще "величавее" - статистика!

  • Анонимно
    8.10.2018 12:41

    средняя с учетом депутатов и чиновников? ну тогда точно получится средняя температура по больнице 36,6... вместе с моргом

  • Анонимно
    8.10.2018 12:41

    доживём до медикаментов и платного лечения, поездки будут не нужны...впереди однообразная нелёгкая жизнь с постоянно возрастающими услугами ЖКХ и ценами в магазинах...чтоб получать 46 тыщ надо работать на руководящей должности!

  • Анонимно
    8.10.2018 12:48

    То, что работающие пенсионеры могут получать и 30 тысяч ничего удивительного нет. Ведь это суммарные доходы, включая и пенсию. Получаешь пенсию в 15 тысяч и на работу ходишь. Но все равно сомнительно. Скорее брали пенсионеров из Москвы. Я знаю одного старого знакомого, всю жизнь проработал прорабом. Недавно как-то пересеклись, спрашиваю как жизнь. Да, говорит нормально. На пенсии и работаю вот тут сторожем на автостоянке. Спрашиваю, сколько получаешь пенсию. Говорит около 11 тысяч. А тут сколько платят. Одну тысячу за сутки. Десять суток работаю. Вот и получаю еще десять. На жизнь говорит хватает. Думаю, что так и многие живут. Так, примерно на двадцать-двадцать пять тысяч. А те 4% кто там доход имеет больше 100 тысяч, скорее те же депутаты, судьи и т.д. Их ведь тоже в Москве не мало.
    А.Поц.

    • Анонимно
      8.10.2018 15:02

      Большинство пенсионеров идут работать не из жадности, а от безысходности. На работу гонят: "низкая инфляция", "бесплатная медицина", "стабильное ЖКХ". Впереди готовимся экономить электричество.

  • Анонимно
    8.10.2018 12:48

    Прикольно. В статистику включили маму сами знаете кого?

  • Анонимно
    8.10.2018 12:51

    Да, может чиновники и получают 32 тысячи ,а простые " смертные " минималку. Вот и считайте среднюю цифру!!!!! Один съел курицу ,а другой воды попил ,а в среднем по пол курицы съели оба .

  • Анонимно
    8.10.2018 12:51

    Вспоминается монолог от кого то (не помню) из наших сатириков :
    - А вот ещё , когда-то наши предки своих стариков в лесу оставляли, чтоб самим прокормиться.
    - Эээээ ...а вы точно министр труда и соц. защиты ?

  • Анонимно
    8.10.2018 12:51

    Я пенсионерка,пенсия 10400,зарплата 15000 тысяч, работаю вбелую,за меня Работадатель платит 8 тысяч с копейками в квартал около 35 тысяч в год пенсионных и мед взносов,а мне государство как работаетаещему пенсионеру прибавило 1 бал,попросту говоря 70 рублей,хочу попросить работодателя перевести меня на серую зарплату и добавить чуть чуть,тысяч 5 хотя бы,у меня и пенсия индексации вернуться и зарплата прибавится,даже на это еле выживаю

  • Анонимно
    8.10.2018 13:00

    Да вранье фсе это.Средняя температура по больнице.Пенсия плюс зарплата большинства работающих пенсионеров 25-30 тысяч рублей не больше.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:01

    Это "Сбербанк" обследовал пенсионеров ранее работающих в их банке. Точно говорят, что банкиры, депутаты и прочие из этой обоймы живут в параллельной Вселенной и думают, что булка растёт на дереве

  • Анонимно
    8.10.2018 13:03

    Обратите внимание! Средний доход расчитывается из трат! Т.е. работающие пенсионеры получают зарплату, пенсию и еще помощь близких (скорее всего детей). Их траты выше чем у просто пенсионеров т.к. они чаще болеют, тратят на транспорт, еду на работе и прочее. Вот и выходит, что доход у них выше.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:21

    Чтобы выжить хватит и пенсии любого гражданина, даже России. Но чтобы жить , как нормальный гражданин РОССИИ, который за нее отработал всю жизнь кажется даже не стоит и говорить. Думаю, если назначить пенсию хотя бы в 30.000 руб. ( не в среднем) было бы нормально. А таких пенсионеров процентов 90.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:50

      Люди на пенсии должны жить, а не выживать. Надо же, молодежь завидует работающим пенсионерам, надо сочувствовать, а завидовать.

      • Анонимно
        8.10.2018 14:28

        Именнно! Сочувствовать, что отработав немалое количество лет, люди вынуждены работать, чтобы не считать крохи, не побираться... а молодые просто завидуют, и очень любят считать чужие деньги, вместо того, чтобы набираться опыта и в дальнейшем претендовать на "жирные" места...хотя, что там "жирного", не поняла... довольно невысокая зарплата.

  • Panda
    8.10.2018 13:24

    При этом женщины дольше сохраняют трудоспособность на пенсии, чем мужчины, следует из результатов исследования


    Зловещее высказывание "дольше сохраняют работоспособность". Будто в лаборатории выводят выносливую породу пенсионера-человека

    • Анонимно
      8.10.2018 14:38

      женщинам деваться некуда, детей-внуков надо на ноги ставить

  • Анонимно
    8.10.2018 13:31

    как только не пытаются показать народу, что в 60 лет на пенсию рано

  • Анонимно
    8.10.2018 13:31

    Кто хоть раз сдавал отчеты в Статистику не удивился бы.
    Кому интересно, спросите в своей бухгалтерии, как и что они пишут в отчетах в Татарстанстат.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:32

    Это статистика по пенсионерам, обратившихся в банк за кредитом.
    Не надо большого ума, чтобы не понимать:
    с низким уровнем дохода кредиты не выдают. Поэтому обращаются либо состоятельные, либо приписывают - бухгалтерия идет навстречу. Я бы запретил публикацию подобных провокационных околонаучных анализов.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:33

    Пора уже пенсионеров оставить без пенсии,слишком много шума от них стало.Страна пенсионеров блин.

  • Анонимно
    8.10.2018 14:29

    Это анализ Сбербанка, только Сбербанка и только в отношении клиентов Сбербанка, да и скорее всего цифры взяты с потолка. Кто Грефа танцует, тот и заказывает...

  • Анонимно
    8.10.2018 14:34

    Вот это да!!!!!!!!! Я немного ОЗАДАЧЕН!!!!!!! Надо маме пенсионерке рассказать, а то она получает 10000 руб. пенсию и ничего не знает!!!! С пенсией 46 тыс она теперь мне будет помогать, а не я ей. Откуда они сосут эти цифры???

  • Анонимно
    8.10.2018 14:37

    СКОРО ВСЕ БЕЗ ПЕНСИИ БУДЕМ, НОВЫЙ ЗАКОН НАПИШУТ.

  • Анонимно
    8.10.2018 14:43

    Обана)))) да ладно))) а сами пенсионеры вообще в курсе что столько получают?)))

  • Анонимно
    8.10.2018 14:44

    при СССР полностью пенсию из работающих пенсионеров получали только рабочие, ИТР, служащие по 50%. Пора перейти к этой практике.

    • Анонимно
      8.10.2018 16:43

      При СССР не было такой инфляции и медицина была бесплатная и квартплаты и т. д.

  • Анонимно
    8.10.2018 14:51

    А почему не сравнивают с пенсионерами Израиля. Германии.Они не работают, совсем, а пенсия им позволяет не только прекрасно жить, но и месяцами путешествовать

  • Анонимно
    8.10.2018 14:51

    У меня 43 года стажа, подрабатываю на полставочки 4800 (вместе со стимулирующей частью) и пенсия 13300. Итого 18100. Кто-то мои остальные 28000 получает. И так у очень многих моих коллег и знакомых. Молодые коллеги работают на полторы ставки и получают по 17-19 тыс. Откуда берутся цифры? Кто же так усиленно врет? А власть наша и наши слуги народа-то бишь депутаты считают все это нормой?

  • Анонимно
    8.10.2018 15:20

    силой никто на маленькой зарплате не держит, но работу с хорошей зарплатой не так легко найти, особенно в регионах.
    А работающие пенсионеры помагают детям и внукам.
    А в деревнях вообще нет работы, вот и ждут эту грошовую пенсию, чтобы выживать. Нашему правительству в области, км за 200 от москвы почаще бывать нужно.

  • Анонимно
    8.10.2018 17:45

    Доход это не только зарплата, это ещё и деньги за проданные квартирки и жигули. А ещё доходы по удачно приватизированной народной собственности, у нас почти весь госсовет пенсионерский. Сбербанк вообще очень пенсионерский банк, сколько не кидал в 90-е, уроков не сделали

  • Анонимно
    8.10.2018 18:59

    Средняя температура по больнице-36,62.Включая операционное,инфекционное ,реанимационное отделения и морг

  • Анонимно
    8.10.2018 19:03

    Что вы ноете,по Татарстану же средняя зарплата высокая,вспомните,какую цифру ваш президент назвал.Ему лучше знать,насколько вы богаче остальных россиян.

  • Анонимно
    8.10.2018 19:07

    вот вы, кстати, зря тут ноете. у меня есть личный пример. тётя с дядей уже не первый год работающие пенсионеры. и знаете что? они за свою жизнь купили несколько квартир, машину не одну сменили, они раз в год точно отдыхать летают и вполне рады жизни. им на всё хватает. и живут они не в столице, а в Подмосковье. Так что все от человека зависит сколько он будет зарабатывать и как и на что жить.

  • Анонимно
    8.10.2018 20:50

    У меня 24000, а у супруги 14000. Даже вдвоем мы не дотягиваем до средней.

  • Анонимно
    8.10.2018 22:17

    Ну откуда, господи, они берут эти цифры????????????????????????????

  • Анонимно
    9.10.2018 12:08

    Ну да, каждый может привести свои примеры. Бывший сотрудник МЧС был отправлен на пенсию / сам хотел ещё поработать/ в 46 лет с пенсией в 24 тысячи рублей. Он не работает, отдыхает и ему индексируют пенсию на 4%. Бывший педагог имеет пенсию в 10 000 рублей и моет полы ещё за МРОТ в 11 160 рублей. Общий доход ниже, чем у сотрудника МЧС пенсия. Но за неё ещё перечисляют для таких пенсионеров взносы в пенсионный фонд. А ей, как работающей, пенсию не индексируют. Вопрос- зачем ей работать в чистую и платить гребаному государству в ПФ, которое ей не индексирует пенсию?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen