Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
38%Да, это наша гордость и международный бренд. Неужели столько вложили и зря?
59%Нет, пора перестать тратить деньги на футбол
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.10.2018

Казань отнесли к самым зажиточным городам России по уровню зарплат

Казань оказалась в числе российских городов-миллионников, где в целом хорошая ситуация с зарплатами. Об этом говорят результаты исследования РИА «Новости». У столицы Татарстана — 22-е место в данном рейтинге, у Набережных Челнов для сравнения — 57-е. Средняя зарплата в Казани составила в первом полугодии 38,19 тыс. рублей, в Челнах — 31,31 тыс. рублей.

Фото: pixabay.com

Рейтинг составлялся исходя из соотношения средних зарплат в 100 крупнейших городах России и стоимости стандартного потребительского набора. Значение соотношения зарплат и стоимости стандартного потребительского набора в различных городах изменяется в диапазоне от 1,32 до 3,58, то есть реальный уровень средних зарплат у лидеров и аутсайдеров отличается примерно в 2,7 раза.

Так, самые высокие зарплаты зафиксированы в Южно-Сахалинске. Речь идет о 81,7 тыс. рублей в первом полугодии, за эти деньги можно купить 3,58 фиксированных набора товаров и услуг. За ним идет Салехард — 3,55. На третьей позиции расположился Сургут (3,2), на четвертой строчке — Ханты-Мансийск (3,09). Пятерку лидеров замыкает Москва, где соотношение зарплаты и стоимости стандартного набора составляет 2,97, что заметно меньше, чем у лидеров, но намного больше, чем в среднем по стране.

Что касается городов-миллионников, то самыми зажиточными эксперты назвали Санкт-Петербург (2,44), Красноярск (2,4), Казань (2,28), Екатеринбург (2,25), Уфу (2,21), Челябинск (2,16) и Омск (2,16).

Хуже всего дела с зарплатами обстоят в городе Шахты Ростовской области, Севастополе, Нальчике, Махачкале и Черкесске. В Шахтах соотношение зарплаты и фиксированного набора составило 1,32, то есть зарплаты жителям этого города хватает лишь на пропитание, а о покупке машины или квартиры остается только мечтать. В Севастополе цифра составила 1,41. На Северном Кавказе традиционно низкие зарплаты не компенсируются даже невысокими ценами, констатируют эксперты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.10.2018 13:50

Тошнит уже от понятия "средняя зарплата"!

  • Анонимно
    8.10.2018 13:13

    я так понимаю Москва - это не Россия, раз ее нет в списке

    • Пятерку лидеров замыкает Москва
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/398126

      • Анонимно
        8.10.2018 14:48

        Сургут
        Зарплата 40-50 тысяч считается очень хорошей
        Ханты-Мансийск -город чиновников, значит средние зарплаты вытягиваются за счет зарплат чиновников.

    • Анонимно
      8.10.2018 13:28

      читай внимательно! Написано же, Москва 5-я

    • Анонимно
      8.10.2018 13:50

      Тошнит уже от понятия "средняя зарплата"!

      • Анонимно
        8.10.2018 15:06

        Это как "СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ПО БОЛЬНИЦЕ, ВКЛЮЧАЯ НАХОДЯЩИХСЯ В МОРГЕ"

        • Анонимно
          8.10.2018 15:26

          Давно пора публиковать не среднюю, а медианную зарплату.

          • Анонимно
            8.10.2018 16:26

            Что это такое?

            • Анонимно
              8.10.2018 17:29

              Такой уровень зарплаты, при котором половина получает больше, а другая половина меньше этого уровня.

              • Анонимно
                8.10.2018 17:57

                Подобное разделение не помешало бы,потому как очень серьезны различия в зарплатах.

          • Анонимно
            8.10.2018 17:29

            Не знаю как по городам, но если сравнивать весь субъект федерации, то у Татарстана с медианной зарплатой дело обстоит лучше, чем со средней. По средней выше Татарстана с десяток регионов, которые по медианной зарплате ниже.

            Есть материал РИА Рейтинг за 2017 год - http://riarating.ru/infografika/20171207/630078217.html

  • Анонимно
    8.10.2018 13:14

    ХАХАХА!
    Только Мск и местами Питер!
    Остальные надувают щеки

  • Анонимно
    8.10.2018 13:15

    Аульные так сделали. Удащливые виноваты, что Казань самый зажиточный город в стране.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:19

    вот это номер

  • Анонимно
    8.10.2018 13:20

    зажиточных граждан Казани очень небольшая часть населения

    • Анонимно
      8.10.2018 13:32

      Представляете как дело обстоит в незажиточных городах? Там вообще нет зажиточных. Нищие на нищем и нищим погоняют!

    • Анонимно
      8.10.2018 17:29

      Работать в Казани никто не хочет. Потому что приезжие всегда хорошую работу имеют, а наши ленятся.

      • Анонимно
        8.10.2018 20:03

        Приезжие готовы пахать за такие копейки,за которые казанцы даже из квартиры не выйдут

    • Анонимно
      8.10.2018 17:58

      Вполне возможно, но ТЦ до сих пор переполнены в выходные, да и машин меньше не становится.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:22

    А по-моему 80% получают зарплату от 20 до 35 тысяч !!!
    Дааа.......это же какие зарплаты у удаЩливых то!?

    • Анонимно
      8.10.2018 16:28

      за миллион в день

    • Анонимно
      8.10.2018 17:31

      Вы опрос проводили? Вы вряд ли пару процентов можете охватить.

    • Анонимно
      8.10.2018 17:59

      Средняя именно такая. Но статисты учитывают же все доходы различных категорий. Пора менять схему работы.

    • Анонимно
      8.10.2018 21:17

      На машинах кто по коттеджам ездит? На самолётах летает по заграницам. Нормально с деньгами у этих, которые не мы.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:24

    Так и есть - зарплаты хватает на 2 похода в магазин

    • Анонимно
      8.10.2018 17:32

      И работы значит там не так много. Почему вы считаете что на каждой работе определенно должна миллионы получать?

  • Panda
    8.10.2018 13:25

    Самары нет! Хотя там зарплаты раза в полтора выше, чем в Казани

    • и в н.новгороде

    • Анонимно
      8.10.2018 14:05

      Блин, а у меня знакомый из Самары в Казань переехал( говорит типа здесь с зарплатой лучше и город понравился. Хотя наверное от специальности зависит и ситуации в своей нише

      • Анонимно
        8.10.2018 14:59

        Конечно. Если один человек получает большую зарплату, это не говорит, что весь город так получает.

        • Анонимно
          8.10.2018 17:34

          Но тут многие считают, что если получают маленькую зп, то по всему городу все также."Я вот плохо живу, а мой сосед ещё хуже"

    • Анонимно
      8.10.2018 14:05

      Ой, не смешите. Есть же вся статистика, зачем людям голову морочите.

    • Анонимно
      8.10.2018 14:06

      А я верю в это, только сегодня прошёлся по улице и увидел, что в каждом встречном можно узнать зажиточного человека!

    • Анонимно
      8.10.2018 14:34

      Так чтож тогда самарские сюда валом валят? Бегут от зарплаты в 1,5 раза выше?

    • Анонимно
      8.10.2018 14:47

      Недавно квартиру продал жителям Самары, счастливы, что свалили. Говорят ловить там нечего, зарплаты ниже, чем в Казани, а цены выше.

    • Анонимно
      8.10.2018 14:47

      Ага, поэтому там все на Ладах катаются.

    • Анонимно
      8.10.2018 14:58

      Кто получает? В мэрии? Или учителя в Самаре? Странный вы конечно.

    • Анонимно
      8.10.2018 15:10

      в Е-бурге намного выше, чем в Казани. Только там нефти нет, а титановые рудники и заводы давно принадлежит москвичам

    • Анонимно
      8.10.2018 17:33

      Не смешите, Самара намного беднее Казани, затухающий город.

    • Анонимно
      8.10.2018 18:00

      Да нет в Самаре таких зарплат .как и в Саратове. Да и дороги у них - плакаться можно.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:27

    В Татарстане самая низкая зарплата в районе 32 тысяч,а в соседней России 15-20 тысяч средняя зарплата.Есть о чём подумать,насколько продвинут Татарстан и граждане республики обеспечены всем необходимым.

    • Анонимно
      8.10.2018 14:14

      Это что еще за соседняя Россия? Вообще то Татарстан не отдельное государство,а субьект РФ!

      • Анонимно
        8.10.2018 16:42

        Вы еще так про Москву нерезиновую напишите. Она что - отдельное государство?

    • Низами
      8.10.2018 14:32

      насколько продвинут Татарстан и граждане республики обеспечены всем необходимым.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/398126#comment5157562

      В этом "продвинутом Татарстане" аварийщиков, по Федеральной программе по расселению аварийного жилья, на улицу выгоняют, превращая в бомжей.
      Дома тех, кто пытается противостоять такому беспределу, поджигают и сносят...
      Не то что в "соседней России", где людям предоставляют равноценное и равнозначное жилье бесплатно...

      • Анонимно
        8.10.2018 15:04

        Дурака не валяйте! Все Азино и Новосавиновский построен по пограмме ликвидации ветхого жилья. Шаймиев половину города из трущоб в квартиры пересилил, а вам все мало кажется. Другие города об этом не мечтали, только у нас была такая программа ликвидировали ветхого жилья. Сейчас вон в Москве реновацию придумали.

        • Анонимно
          8.10.2018 15:20

          Как же быстро забылись Шаймиевские +18 квадратных метров по программе соц. ипотеки бесплатно. Которые потом заменились на 200 тыс рублей, как суверенитета меньше стало. А сейчас вроде совсем отменили, как и суверенитет.

        • Анонимно
          8.10.2018 15:25

          Кого и куда выселил? Из центра Казани, с баумана, щапова, некрасова... А куда? Азино, да авиастрой. А эти участки, до сих пор стоят пустыми.

          • Анонимно
            8.10.2018 16:35

            Вы видимо не помните, что всего лишь лет 20 назад на месте Парк Хауса была деревня Савиново. Прямо деревня посреди города. И место еще болотистое было. Большая деревня. Самая настоящая. С туалетами на улицах. Люди с флягой на каталке ходили за водой на колонку, которая зимой просто замерзала и до весны стояла проблема воды, под умывальником стояло ведро и это просто выливалось в огород или на улицу. Жители этой деревни переселились по другую сторону проспекта Ямашева. И Живут там до сих пор. Из окна смотрят на Парк Хаус и вспоминают свою деревню. Я из их числа.
            А Азино сейчас и Ново-савиновский - престижные районы города. Спасибо Шаймиеву - целые деревне в городе переселял в город, целы кварталы трущоб, полуразрушенных деревянных зданий на подпорках, с многочисленных бараков, с двухэтажек убогих переселял людей в нормальные современные квартиры. И по уникальной для всей России прогрраммы - только по в Татарстане это было, нигде больше не было и подарок 18 квадратов и ставка маленькая. Вообще соц ипотека изначально была только в РТ. Все уже забыли.

          • Анонимно
            9.10.2018 08:56

            Про авиастрой чушь. Никого туда не переселяли:)Когда в авиастрое на Чапаева дома ломали всех в азино переселяли..

  • Анонимно
    8.10.2018 13:27

    Ну да зажиточный наверное, с реальной средней зарплатой в 15 тыс ( а не так как пишут типа средняя 43)

  • Анонимно
    8.10.2018 13:29

    Татарстан живёт действительно зажиточно,стоит только посмотреть в Казани,как жители богато одеты,в мехах и коже,это говорит о чём,об обеспеченности.

    • Анонимно
      8.10.2018 15:04

      С этим очень туго в Ульяновске. Нищета людей там бросается в глаза.

    • Анонимно
      8.10.2018 16:34

      По вашему в Европе сплошь нищета - не принято там ходить в мехах.

    • Анонимно
      8.10.2018 16:38

      Угу...в районе Федосеевской все так и обстоит....Но вот в какой-нибудь Жилки таких богатств не наблюдается.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:30

    Я вообще не понял. Чьи зарплаты считают? Илиты? Тогда мы первые. Народа? Тогда мы ниже пояса.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:31

    При "подсчете"средней зарплаты принимали во внимание "зарплаты" игроков Ак Барса, Рубина и т.д.?

  • Усы Пескова
    8.10.2018 13:31

    Вот это новость! С ума бы не сойти. Для кого они всё это сочиняют?

    • Анонимно
      8.10.2018 14:15

      13:31. Вам, Усы, это на грозит. Два раза снаряд в одну воронку не падает!

  • Анонимно
    8.10.2018 13:33

    А где в списке наш Новый Уренгой?

  • Анонимно
    8.10.2018 13:34

    Пишут, что жителям г. Шахты хватает лишь на пропитание, а о покупке машины или квартиры остается только мечтать. Я живу в Йошкар Оле и очень сомневаюсь что местное население запросто может купить машину или квартиру!!! И это в большинстве городов такое положение, что хватает только на пропитание. От куда берут такие данные.......?

    • Анонимно
      8.10.2018 15:06

      Странно. А в Казани считают, что в Йошкар Оле народ живёт гораздо богаче. Завидуют вам казанцы.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:50

    Позвольте, но ведь вы все на Ланкрузерах,рэнжроверах и в худшем слущае бмвшках! Конечно, бохатые и зажиточные! Хаты строятся суперкомфортабельные! И вы покупаете.

  • Анонимно
    8.10.2018 14:20

    22 место для нефтяного царства - ЭТО ПОЗОР, однако

    • Анонимно
      8.10.2018 15:22

      Казань - нефтяное царство? Не знаал. Это открытие. Вам шнобелевскую премию.

  • Низами
    8.10.2018 14:20

    Казань оказалась в числе российских городов-миллионников, где в целом хорошая ситуация с зарплатами.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/398126

    А в частности какова ситуация с зарплатами не интересует?!

  • Анонимно
    8.10.2018 14:30

    Представляю, в этом случае у них нет очень большого разрыва в зарплатах и меньше нищих.

  • Анонимно
    8.10.2018 14:32

    Ну в Чебоксарах напишут что у них далеко не всё плохо с ЗП, В Ростове и т.д. во всех городах РФ. Все под одну гребенку только б духом не пали.

  • ПанАлекс
    8.10.2018 14:34

    Только что из Севастополя. Учитывая, что цены на жилье там скорее к Москве ближе, чем к Казани и сотня тысяч желающих там прописаться, то проплаченное это "исследование". Особенно учитывая привычку татарстанских властей фальсифицировать данные потребительского набора и прожиточного минимума, занижая цифры и даже снижая количество в "татарстанском минимуме", как например с мясом, когда "норму потребления" в РТ была уменьшена на 1 кг, по сравнению с "российской". Именно об этом даже Верховный суд РФ критиковал Госсовет РТ, даже угрожая роспуском, если решение суда не будут выполняться и нормы не приведут к общероссйским.

  • Анонимно
    8.10.2018 14:38

    одна зарплата любого человека в списке Форбс-соединить с зарплатой в 15-тыс...вот вам и средняя -43 тыс. у половины населения ...

    • Анонимно
      8.10.2018 15:27

      Один директор нефтянник получает 150 миллионов в месяц. Он один делает средней зарплату всем жителям РФ - по миллиону рублей

      • Анонимно
        8.10.2018 20:26

        Да, с математикой туго у Вас)))) 150 млн.руб / 150 млн. россиян=1 руб. в среднем на каждого россиянина

  • Анонимно
    8.10.2018 15:03

    Как то Паналекс, в одном из своих прошлогодних комментов сказал:
    - И люди сотнями тысяч уезжают из Татарстана.
    Паналекс читал этот отзыв на его коммент, и ответил:
    -Как приятно, когда меня цитируют.

    • ПанАлекс
      8.10.2018 15:20

      Не перевирайте себя же! Сотня тысяч это уезжают не жить, а на заработки! Вот только что в Крыму в одной группе был с татарином, уже много лет работающем в Ханты-Манси. Сам и ребенок из Агрыза. Сейчас вот присматривается, думает вернуться жить в РТ, но уже многое не понравилось, особенно Челны. Зато Крым с его зарплатами поинтереснее...

      • Анонимно
        8.10.2018 15:47

        В Крыму дорого говорят

        • ПанАлекс
          8.10.2018 16:18

          Смотря что вы называете дорогим! Если натуральная молочка для вас дорога, то одно. Если груши и яблоки тают во рту и даже чистить из за химических препаратов не надо, то тоже одно. Причем есть и халявные варианты. Ну а жилье и коммунальные услуги очень дешевы, только если не в Севастополе и ЮБК. Проезд так вообще слишком дешев, учитывая цены на ГСМ. Если за смешные 100р. можно из Симферополя в Ялту добраться, то это разве дорого?
          Вообще то все дорого. что для туристов - а для местных в музеи и даже Тайган скидки...

      • Анонимно
        8.10.2018 15:55

        Уважаемый Паналекс!
        -Если Вы имели в виду сотнями тысяч уезжают работать на заработки из Татарстана, то желательно представить статистически достоверную информацию, подтвержденную докуметально.
        А так. приносим извинения за неправильно понятаю информацию.
        Ваш, в основном оппонент!

  • Анонимно
    8.10.2018 15:08

    Мои знакомые только что уехали в Самару жить. От такой высокой зарплаты в Казани почему то бегут. Не подскажете мне в чем дело? А да. Здесь у нас пиво дешевое. Боятся спиться. Каждый день с утра о нем толдычат.

  • Анонимно
    8.10.2018 15:13

    ахахахахаха

    нет, не так

    АХАХАХАХАХАХА!!!

  • Анонимно
    8.10.2018 15:19

    Везде живут лучше чем в Казани. Мне вот родственники сказали, что оказывается хорошо там где нас нет. Ну вот мы все в Казани живем и не очень то, а значит в других городах хорошо. Извините, это все из-за нас, казанцев((

    • Анонимно
      8.10.2018 15:36

      ну так в Татарстане власти вам говорят, что лучше живут в Татарстане чем в Башкирии, а в Башкирии им власти говорят, что люди лучше в Башкирии живут, чем в Татарстане, и в итоге тихо и в Башкирии и в Татарстане, и никто никого и не чего не хочет потому, что оказывается лучше всего то дома)))))

  • Анонимно
    8.10.2018 15:21

    Да как же? Сегодня только в центре Казани грязи по колено, люди в крайне старой одежде, голодные и холодные, на баррикады лезут. В зажиточном городе такого не будет

  • Анонимно
    8.10.2018 15:22

    Кто-то есть капусту, а кто-то есть мясо, среднем все едять голубцы. Вот и вам средняя зарплата

  • ПанАлекс
    8.10.2018 15:30

    В открытом доступе есть данные по сборам в бюджет НДФЛ. Достаточно сравнить сборы НДФЛ всех этих городов, пропорционально количества населения ...

  • Анонимно
    8.10.2018 15:32

    Низкий уровень жизни в Казани. Потнотов много. Работы здесь нет. Производство только на крупных предприятиях. Молодежь бежит отсюда в Москву в основном.

  • Анонимно
    8.10.2018 15:44

    кого опрашивали? видимо чиновников с их сынками

  • Анонимно
    8.10.2018 15:44

    Ничего не подняли как было 52 так и осталось уже года два.

  • Анонимно
    8.10.2018 15:48

    Живу в Казани, работаю в белую, зп 110 тысяч

  • Анонимно
    8.10.2018 15:49

    Как можно Южно-Сахалинск Салехард считать плотное гибким Андрианов корзине?!!
    Цены то там во сколько раз выше?

  • Анонимно
    8.10.2018 15:50

    Казань - это не перспективный город. Я давно за другими областями наблюдаю: выше там зарплата. И намного.

    • Анонимно
      8.10.2018 16:09

      Это где? Поделитесь уж если начали)

      • Анонимно
        8.10.2018 16:40

        В Новгородской области. Есть перспектива, что город когда нибудь выйдет из-под бурьяна.

  • Анонимно
    8.10.2018 16:15

    Странно! Обычно Татарстан в тройке старается быть, а тут аж 22!

  • Анонимно
    8.10.2018 16:15

    Странно! Обычно Татарстан в тройке старается быть, а тут аж 22!

  • Анонимно
    8.10.2018 16:15

    Сколько лет уже наблюдаете?

  • Анонимно
    8.10.2018 16:19

    Если в Казани хорошо, то, что всюду предприятия в городе по закрывались - Газапарат, Холод, Заря, Мясокомбинат, Хитон, Серп и Молот, ЭВМ , Терминал, Сантехприборе, всего просто не перечислишь. А остальные предприятия в лучшем случае загруженны на 10- 20 процентов от загрузки советских времен.

    • Анонимно
      8.10.2018 17:17

      %

      А Вы сами покупали продукцию этих предприятий? Или предпочитали и предпочитатете импортное?

  • Анонимно
    8.10.2018 17:00

    В Самаре позитивная энергетика, готов туда переехать, но дороги похуже и город грязнее. Главный минус - реклама не подчиняется вообще никаким нормам и ограничениям. Светящиеся плакаты с буквами в 4 этажа и выше, и хрущевки как лоскутное одеяло от земли до крыши в рекламе - типичное явление.
    Исключительно мое ИМХО - чисто русские регионы подвержены застою и деградации, в идеале - русские и одна или несколько коренных наций на этой территории. Я не имею в виду мигрантов.
    Вот в Уфе бы я не хотел жить. Деревянная застройка сохранная как в Казани до тысячелетия, но экология плохая. Нефтепереработки и ГАЗоны на дизельной тяге, которые в Казани списали году так в 1998. Трудно сделать вдох даже ранним утром. Хотя есть интересный магазин советских игрушек в хорошей сохранности. Прикуплю там волшебный фонарь на Новый год в качестве необычного подарка.

    • Анонимно
      8.10.2018 17:19

      %

      "мое ИМХО - чисто русские регионы подвержены застою и
      деградации"

      Да Вы русофоб! Езжайте в Туву, так такой высокий уровень жизни, что все ходят с ножами. Боятся, что отнимут у них их богатства приезжие...

  • Анонимно
    8.10.2018 17:06

    Не ниже надо чтобы была. Для сравнения самую низкую надо брать

  • Анонимно
    8.10.2018 17:14

    зачем народ злить такими цифрами? грабите народ, так и радуйтесь тихонько, зачем афишировать то?

  • Анонимно
    8.10.2018 18:48

    Переехал из Казани в Питер и могу заверить что по сравнению с Казанью в Питере причем с понижением в должности. НО мне денег хватает в Питере и на еду и на одежду и на развлечения остается и на съем жилья, а в Казани максимум на еду хватало и трусы с носками причем жил с родителями.

  • Анонимно
    9.10.2018 07:33

    Пока вы пишите здесь свои комментарии реальные зарплаты вырастают ещё на пару тысяч рублей. А В.В. Путин где-нибудь на встрече в Индии хвастается ростом более чем на 7%!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen