Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
46%Да, он меня разочаровал
7%Даже больше его зауважал – не боится непопулярных шагов
35%Нет, и раньше был его противником
9%Продолжаю поддерживать, вопреки последним решениям
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.10.2018

Минниханов оценил обновленный сквер и мегапаркинг у НКЦ «Казань»

В столице Татарстана открылся обновленный сквер у национального культурного центра «Казань». Конечная стоимость благоустройства составила 123,4 млн рублей. Благоустроенную площадку сегодня осмотрел президент Татарстана Рустам Минниханов.

Фото: tatarstan.ru

Работы продолжались чуть больше года. Деньги на благоустройство площадки были выделены ОАО «ТАИФ». Для того, чтобы укрепить склон, на прибрежную зону Казанки привезли 6 тыс. «КАМАЗов» с грунтом. На склоне уложен новый газон, оборудована автоматическая система полива. Кроме того, у НКЦ построили подземную парковку.

Фото: tatarstan.ru

Минниханов положительно оценил работы и заявил, что следующим шагом станет реконструкция НКЦ «Казань». После того, как комплекс приведут в порядок, в нем разместят национальную библиотеку, сообщается на сайте правительства РТ.

Фото: tatarstan.ru

«Мы продумывали самые разные варианты, но лучше этого места для Национальной библиотеки нет. Главное — это еще и удобно географически, библиотека — место, куда должны приходить люди. Сюда можно прийти пешком, приехать на автомобиле или на велосипеде. Кроме того, у нас есть огромное количество ценной литературы, которая сегодня не обеспечена надлежащими условиями хранения, и очень важно все эти вопросы решить», — объяснил президент Татарстана.

Строительство подземного паркинга под площадью Султан-Галиева началось в сентябре 2016 года. Для машин под землей была отведена территория в два раза больше, чем сама площадь НКЦ, — 42 тыс. кв. метров. Она рассчитана на 957 машино-мест. Ранее на обновленной площадке побывал корреспондент «БИЗНЕС Online».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.10.2018 14:39

Похоже на кладбище.. подождем когда выпадет снег...фантазии маловато...

  • Анонимно
    10.10.2018 14:39

    нет сейчас старой казани.как выразился знакомый архитектор," теперь в тренде свежий взгляд из приезжих варягов", и в этом я с ним согласен.

    • Анонимно
      10.10.2018 15:10

      Так там ничего не было. Какая там была старая Казань? На пустом месте хоть сделали аккуратный сквер. И парковка тоже в тему.

      • Анонимно
        10.10.2018 15:41

        Эй, человек, прежде чем что-то калякать, нужно хоть немного читать. До нкц там находился Федоровский монастырь конца 16 века и слобода соответсвенно.

        • Анонимно
          10.10.2018 16:08

          Его давным давно уже нет!

          • Анонимно
            11.10.2018 02:51

            И что? Время не стоит на месте, под стать эпохе меняется и окружение.
            Исторические здания, конечно же, желательно сохранять. Но без фанатизма.

        • Анонимно
          10.10.2018 16:43

          А до него там медведи жили конца 6 века примерно!
          А вот еще раньше, как щас помню, вообще мамонтовая стоянка была! Вот тогда ух время было, не то что сейчас!!!

        • Анонимно
          10.10.2018 17:31

          А до монастыря там тоже много чего было! Сейчас совсем другое время. Привели место в порядок и это хорошо. Или вам там новый монастырь должны были построить?!

          • Анонимно
            10.10.2018 18:41

            Вечно найдутся недовольные...Таиф себе парковку сделали всего лишь. За одно и вокруг все привели в порядок.

        • Анонимно
          10.10.2018 20:34

          Опомнились. Вечность нет, НКЦ что ли сносить

          • Анонимно
            11.10.2018 02:53

            Нет, здание еще пригодится таким, каким оно есть. Оно не мешает, а наоборот дополняет.

  • Анонимно
    10.10.2018 14:39

    Похоже на кладбище.. подождем когда выпадет снег...фантазии маловато...

    • Анонимно
      10.10.2018 15:11

      а у вас многовато фантазии, видимо, раз такой бред выдумываете. Никто и не собирался там строить диснейленд.

    • Анонимно
      10.10.2018 15:11

      теперь будут паркинг этот заполнять, зажимая все окружающие дворы, паркинги, делая их платными.

      • Анонимно
        10.10.2018 15:33

        Паркинг для казанцев,приезжающих туристов и для сотрудников близлежащих организаций..

        А дворы - это территория жильцов домов.

        • Анонимно
          10.10.2018 20:44

          Почти уверен, что там дворы со шлагбаумом или охранником в будке.

          • Анонимно
            11.10.2018 02:56

            А что поделать, если автохамов слишком много.
            Но можно с ними и бороться - теми же шлагбаумами или делать фотки с неправильной парковкой.

      • Анонимно
        10.10.2018 17:32

        Зачем выдумывать проблему там, где ее вообще нет? Паркинг этот в первую очередь для работников Таифа

        • Анонимно
          11.10.2018 10:02

          Для тех, кто приходит в БКЗ тоже подойдет. Не всегда хватает места на имеющейся парковке.

      • Анонимно
        10.10.2018 20:42

        Там итак давно все платно, просто выбор добавился, да и крытая лучше, чем на улице.

        • Анонимно
          11.10.2018 02:57

          Бесплатные там и не нужны, их большое количество увеличит нагрузку на район, что может привести к увеличению пробок. Дорожное развитие, конечно же, будет, но сразу его создать невозможно, увы.

    • Псевдоним
      10.10.2018 16:18

      Ну и ладно. За то будет каждый раз напоминать чиновнику, прогуливающему по парку, что ничто не вечно, и награбленное на тот свет с собой не унесешь.

      • ЛДПР
        10.10.2018 17:41

        Да очевидное отрицать сложно...хотя в татарии это могут..

        • Анонимно
          11.10.2018 03:01

          Очевидное что?
          Не в Татарии, а в Татарстане.
          И тут, в отличии от большинства регионов, если деньги на что-то выделяют. то они на это идут. Развитие Казани - тому пример.

      • Анонимно
        11.10.2018 10:03

        Разумные и без вас это понимают.

    • Анонимно
      10.10.2018 16:22

      + плохо нет возможности прикрепить картинку

    • Анонимно
      10.10.2018 16:38

      не зря же этот силуэт до этого крематорием обзывали...

      • Анонимно
        10.10.2018 20:47

        Тогда общий стиль совпадает. Все правильно сделали.

    • ЛДПР
      10.10.2018 17:40

      Прям мои мысли прочитал...

    • Анонимно
      10.10.2018 17:44

      На этом месте был женский монастырь и когда оголялась земля периодически появлялись кости, в том числе младенцев. Это из рассказов папы, кто помнит что там было?

      • Анонимно
        10.10.2018 18:43

        знаете, раньше и Казани тут не было. Поэтому можно долго капаться в истории, но какой в этом толк? Сейчас уже другое время. И сквер там очень в тему

      • Анонимно
        10.10.2018 20:47

        На месте парка Химиков тоже кладбище, квартала вообще не поймешь - и что теперь,жизнь продолжается.

        • Анонимно
          11.10.2018 06:52

          Кладбище там было ещё до открытия парка. И похоронены там не абы кто, а уважаемые люди. Например, дед Льва Толстого, или человек, который Антарктиду открыл, будучи географом и астрономом в экспедиции. Вообще, он ещё был ректором Казанского университета и давно памятник заслужил. А вы его могилу там топчите, ещё и недовольны.

    • Анонимно
      10.10.2018 20:39

      А зачем там нагромождать кучей фигур...Летом можно цветов добавить, но сейчас осень, открытие без цветов оправдано.

    • Анонимно
      10.10.2018 23:41

      Так изначально похоже на крематорий было.

    • Анонимно
      11.10.2018 09:44

      Кому что. По-моему все строго, без излишеств, резонирует со зданием НКЦ.

  • Анонимно
    10.10.2018 14:41

    Как будет здорово, прогуливаясь по этому скверу, посидеть в жаркий денек под тенью многочисленных деревьев!

    • Анонимно
      10.10.2018 15:18

      Это сарказм? Где деревья?

      • Анонимно
        11.10.2018 03:04

        Там и без деревьев хорошо.
        Но если будет много предложений, то будет смысл посадить необходимое количество деревьев, чтобы устроить всех.

    • Анонимно
      10.10.2018 15:21

      Смеетесь? Где там деревья? Голый сквер в бетоне и вставками газона, похожими на кладбище

      • Анонимно
        10.10.2018 15:37

        Деревья в сквере Фукса и напротив НКЦ, перед минфином.

        посидеть там на скамейках в тени деревьев места более чем достаточно.

        • ЛДПР
          10.10.2018 17:43

          а вы скиньтесь со Шмаковым...и переделайте все...а? за счет советников ?

          • Анонимно
            11.10.2018 03:05

            Так у НКЦ и так было все сделано за счет частника. Или вам виднее, куда и как ему направлять деньги?..

        • Анонимно
          10.10.2018 20:57

          Да,там хорошенький небольшой скверик.

      • Анонимно
        10.10.2018 17:34

        Один ляпнул, теперь все будут повторять. Придумали ерунду про кладбще и довольны собой, да? Обычный сквер, ухоженная территория. Вам там что должны были построить? Карусели и заколдованный лес?

    • Анонимно
      10.10.2018 17:11

      Деревья посадить забыли!
      им даже в голову не приходить что нужны и деревья!
      а 123 лимона съели!

      • Анонимно
        10.10.2018 17:23

        До вашей головы не дошло что это все построено за счет ТАИФа?.

        • Анонимно
          10.10.2018 22:17

          а таиф что, отдельно нсть, да? собственные нефтекачки?

      • Анонимно
        10.10.2018 17:26

        вообще-то там крыша парковки, на ней нельзя садить деревья

      • Анонимно
        10.10.2018 17:35

        Ты нормальный вообще? Это частная стройка. Кто что съел?

      • Анонимно
        10.10.2018 17:43

        деревья на бетонной крыше парковки не растут)))

        • ЛДПР
          10.10.2018 17:55

          у кого надо и деревья вырастут..

        • Анонимно
          10.10.2018 18:27

          Тогда почему назвали «сквер»?

          • Анонимно
            11.10.2018 03:06

            Сквер совсем необязательно с деревьями. Бывают и без них. Не думайте одними стереотипами.

        • Анонимно
          10.10.2018 22:16

          аха не растут!
          недавно была заметка БО, где писали что сделают парк на небоскребе! В Европе есть такое, в Америке, не слышал?

      • Анонимно
        10.10.2018 20:58

        Будут ли деревья расти поверх парковки ?

      • Анонимно
        10.10.2018 21:48

        Какие деревья, если под асфальтом подземная парковка? Что ерунду пишете.

    • Анонимно
      10.10.2018 20:48

      Зато вода рядом. Фонтан перед минфином. Вот откуда прохлада в летние деньки.

  • Анонимно
    10.10.2018 14:43

    бик зур рахмат безнен президентыбызга. огромное спасибо за все нашему президенту.

  • Анонимно
    10.10.2018 14:45

    все отлично. но только эти газонные разрывы-островки напоминают пескаревку((( чья идея?

  • Анонимно
    10.10.2018 14:50

    Ну Разиль абый булдырган!

  • Анонимно
    10.10.2018 15:07

    Ужасно скучно и некрасиво. И главный вопрос - где деревья, обещанные в проекте?!

    • Анонимно
      10.10.2018 17:42

      кто кому там что обещал не знаю, но что на крыше парковки деревья физиологически не могут расти - это чистая правда. Учите матчасть господа.

    • Анонимно
      10.10.2018 18:48

      Понятие скучно и некрасиво вообще абстрактное. Для меня сквер нормальный. Ничего лишнего, никаких дурацких статуй или скульптур аля современное искусство и тому подобное

  • Анонимно
    10.10.2018 15:12

    Еще одно благоустроенное место в городе. Спасибо.

    • Анонимно
      10.10.2018 16:06

      может вообще в бетон "благоустроить", тратиться на обновление газонища не придётся!?

      • Анонимно
        10.10.2018 17:37

        А кто тратился? Таиф себе парковку строил и решил добавить рядом сквер. Вам никто ничего не должен был вообще там строить!

        • Анонимно
          10.10.2018 17:45

          Для себя ТАИФ построил бы под офисом парковку на 100 машино-мест, а не строил бы парковку на 1000 машин.

          Это парковка - именно подарок для Казани и казанцев.

          • Анонимно
            11.10.2018 03:07

            Так сказать, и для себя постарался, и для людей - молодцы.

  • Анонимно
    10.10.2018 15:17

    да, могилки как будто..
    деревьев нет
    и что за стеклянное убожество еще одно строится опять на главном парадном берегу?

  • Анонимно
    10.10.2018 15:23

    Дешево и непримечательно для такого места. Центр угробили своими мегапарковками. Знаковая площадь, там нужен красивый эффектный фонтан, а не кладбищенские выемки.

  • Анонимно
    10.10.2018 15:34

    Ну так-то в жару можно на травку лежаки поставить, позагорать, если дадут конечно

  • Анонимно
    10.10.2018 15:55

    При чем здесь Александр Геннадьевич Пилишкин, какое он имеет отношение к Таифу??

  • Анонимно
    10.10.2018 15:57

    Для "мемориального центра " как раз подходящие газончики)) спешу успокоить: эти газончики быстро высохнут в летний жаркую погоду, так как поливочный водопровод отсутствует, а под газончиками железобетонная плита перекрытия парковки и совсем небольшой слой почвы. Чтобы появились деревья на площади, необходимо было применить совсем другие технические решения.

  • Анонимно
    10.10.2018 15:57

    Они даже не представляют как этот сквер будет снегом заметать, площадь эксковаторами чистили, теперь там скамейки и травка

  • Анонимно
    10.10.2018 16:00

    А вы деревья в кадки сажать хотите что ли? Я так понял, что вся площадь теперь-это крыша парковки. Так что ничего капитального вроде фонтана там сделать не выйдет. Хорошо, что хоть куда-то машину теперь можно будет поставить. Вокруг все в запрещающих знаках, а приткнуться, даже за деньги, просто некуда было.

    • Анонимно
      10.10.2018 17:39

      потому что головой не умеют думать, а написать что-то хочется. Вот и пишут бредятину в комментариях, не разобравшись в теме.

    • Анонимно
      10.10.2018 18:30

      А хотя бы и в кадки-все же лучше.И на сквер обольщения будет похоже))

    • Анонимно
      10.10.2018 19:29

      А раньше что там было? Аквапарк что ли?

  • Анонимно
    10.10.2018 16:04

    там специальная трава ее с синигала привезли...решили.. вот так ее выделить...

  • Анонимно
    10.10.2018 16:08

    ЧЕКА

    Осталось набережную от НКЦ до Миллениума до ума довести ..
    И между китайским консульством и Миллениумом стоят старые хозпостройки типа гаража . Надо эти постройки снести и там что-то очень красивое и значимое построить.

    Тогда вся набережная от Кремля до Миллениума будем смотреться шикарно..

    • Panda
      10.10.2018 16:38

      Может после этого начнут и набережную Волги облагораживать, а то там одни баржи с ПГС, да гаражи

      • Анонимно
        10.10.2018 17:26

        ЧЕКА

        На Казанке еще полно работы. Правый берег нулевой , за исключением территории у Чаши....

  • Panda
    10.10.2018 16:17

    Добираться на общественно транспорте туда неудобно. А зимой в чистом поле ледяной режущий ветер все желание отобьет.

    На НГ елку поставить с выходом на набережную самое то, а так...

  • Анонимно
    10.10.2018 16:32

    Назвать сквер в честь ирано-твтарстанской дружбы тегеран.

  • Анонимно
    10.10.2018 16:36

    Паркинг под сквером назвать пекин в честь китая-татарстанского братства.

  • Анонимно
    10.10.2018 16:38

    как всегда бездарные нытыки все минусуют, больные вы товарищи.

  • Анонимно
    10.10.2018 17:24

    Вот именно таким должен быть строящийся погребальный комплекс!

  • С трудом прочёл все комментарии. Уму непостижимо, сколько злобных откликов! Уважаемые земляки, да почему бы не порадоваться тому, что коммерческая организация сочла возможным сделать городу подарок. Ан нет, всё равно кому-то нужен фонтан, а другому не хватает деревьев, а у третьего форма газонов вызывает болезненные ассоциации. А что там было раньше, не помните? А раньше там была заасфальтированная площадь, на которой хаотично парковались машины, по вечерам собиралась молодёжь, курили кальян. Такое роскошное место было категорически не пригодно для прогулок. А теперь посмотрите, что получилось. Красота и порядок. Да, всем угодить невозможно. Кстати будет вспомнить известную басню Сергея Михалкова "Слон живописец". Помните? Слон написал пейзаж и позвал зверей посмотреть, а дальше было так:
    "Ценители пришли. Картину Слон открыл.
    Кто дальше встал, кто подошел поближе.
    "Ну, что же, - начал Крокодил, -
    Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..." -
    "Что Нила нет, в том нет большой беды! -
    Сказал Тюлень. - Но где снега? Где льды?" -
    "Позвольте! - удивился Крот. -
    Есть кое-что важней, чем лед!
    Забыл художник огород". -
    "Хрю-хрю, - прохрюкала Свинья, -
    Картина удалась, друзья!
    Но с точки зренья нас, свиней,
    Должны быть желуди на ней".

    Вот как-то так получается.

    • Анонимно
      10.10.2018 17:41

      Очень к месту вы привели басню Михалкова.
      Действительно компания за свой счет построила шикарный паркинг,который с экономической точки плохой вариант вложения - будет лет 30 отбиваться и поэтому это больше социальный проект.

      Но находятся как обычно кучка злобствующих,которым все и вся не так..

    • ЛДПР
      10.10.2018 17:46

      а почему мы вас должны слушать?
      Вот поэтому слушаем и их..
      или вам только татяз подавай?

  • Анонимно
    10.10.2018 18:59

    Здание Таифа-отстой!

    • Анонимно
      10.10.2018 19:10

      Ваш коттедж в Боровых - верх совершенства!! Или хрущевка?

  • Sycnrofazotron
    10.10.2018 19:50

    Кто будет оператором парковки? Таиф или жадный Казанский паркинг?

    • Анонимно
      11.10.2018 13:00

      Вероятней всего Таиф, его же парковка.
      Что до казанского паркинга, то цены у него обоснованные.

  • Анонимно
    10.10.2018 20:10

    Главное, что решили проблему с паркингом на Набережной! Хорошее достижение и благоустройство. Не только в обанкротившиеся банки США деньги же вкладывать! Дома - немного оставили поколениям. Достойно !

  • Анонимно
    10.10.2018 23:08

    Был я там. Воткнули в камень пару чахлых газонов.

    • Анонимно
      11.10.2018 03:07

      В завезенную землю. Посадили качественный газон. Вполне красиво.

  • Анонимно
    11.10.2018 07:02

    Анда Солтан-Галиевка хайкэл булмауны кузгатучылар юк.

  • Анонимно
    11.10.2018 13:12

    жаль не разбили у НКЦ парк с красивой подсветкой и скамьями...место-то с хорошей аурой...

    • Анонимно
      11.10.2018 23:13

      Зато разбили хороший сквер, прогулочную площадь и парковку. Что тоже неплохо. На любителя, так сказать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen