Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
23%Да, но только если зарплаты россиян станут сравнимыми с западными
25%Вполне, если станут в разы меньше зарплаты игроков
31%Нет: хоккей, да и весь российский спорт – это сплошь социальный проект
16%Вряд ли: клуб не умеет работать с публикой и ничего не знает о маркетинге
5%Разве что лет через 10–15, поднабравшись опыта
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
11.10.2018

Жителей Казани приглашают выбрать для аэропорта имя выдающегося соотечественника

Казанцы смогут принять участие в конкурсе в рамках общенационального проекта «Великие имена России», выбрав для международного аэропорта «Казань» имя выдающегося соотечественника.

Именами известных россиян, прославившихся в самых разных направлениях деятельности, планируется дополнить названия 45 аэропортов. В качестве имен-претендентов для присвоения аэропортам могут быть предложены имена выдающихся соотечественников, деятельность которых может быть связана с литературными, музыкальными, художественными и другими культурными достижениями, научными и географическими открытиями, военными победами, общественными преобразованиями, промышленным и экономическим развитием. Не могут рассматриваться имена политиков периода новейшей истории страны — то есть за последние 100 лет.

Помимо Казани, в списке городов, аэропорты которых получат имена выдающихся соотечественников, Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Симферополь, Екатеринбург, Калининград, Воронеж, Новосибирск, Иркутск, Пермь, Мурманск, Магадан, Сургут, Тюмень, Хабаровск и другие. В Татарстане кроме казанского аэропорта переименуют аэропорт Нижнекамска.

Конкурс будет проходить в четыре этапа. На первом этапе (11−21 октября) будут сформированы региональные списки имен-претендентов. На втором этапе (22−28 октября) жители региона могут добавить к списку свой вариант. Третий этап (29 октября − 7 ноября) включает в себя проведение опроса населения для выбора топ-3 имен-претендентов по каждому аэропорту России. С 8 по 30 ноября имена-победители выберут финальным голосованием.

Напомним, с идеей переименовать аэропорты выступил председатель патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов), считающийся духовником президента России Владимира Путина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2018 22:56

зачем? что плохого в нынешнем названии?

  • Анонимно
    11.10.2018 22:56

    зачем? что плохого в нынешнем названии?

    • Анонимно
      11.10.2018 23:09

      Для видимости демократии....ну и чтобы народ хоть что то реально выбрал в своей жизни

    • Согласен. Не актуальный проект. Ненужные социальные настроения.

    • Анонимно
      12.10.2018 04:56

      Обыкновенная дурость с перегибами.
      Шевкунов просил переименовать аэропорты с названиями типа "Кресты", а уж наши креслодавы раскрутили это дело до полнейшего абсурда.

      Считаю, что лучший и знаменитый наш соотечественник это КАЗАНЬ. Так и должен называться аэропорт.

    • Анонимно
      12.10.2018 07:27

      Для чего это надо?
      Это все равно что ранее переименовали милицию в полицию.

    • Анонимно
      12.10.2018 08:26

      Аэропорт "Удаща" - емко и знаково!

  • Анонимно
    11.10.2018 22:59

    Аэропорт Шаймиева?..

    • Анонимно
      11.10.2018 23:49

      Опять началось.. У нас есть и выдающиеся соотечественники иной национальности.. Представляете?? Есть

      • Анонимно
        12.10.2018 06:30

        А почему вы начинаете говорить про национальность, вдруг?

      • Анонимно
        12.10.2018 07:56

        Лев Толстой
        Николай Лобачевский
        Михаил Девятаев
        Сергей Курашова
        Туполев
        Королёв
        Вишневский
        Марковников
        Профессор Зубаиров
        Професмор Арбузов

        Лучший вариант - Лев Толстой для Казани , для бегишево - Туполев

        • Анонимно
          12.10.2018 08:55

          Лично мне понравился вариант с Девятаевым. Спасибо что помните о нем.

          • Анонимно
            12.10.2018 09:56

            Его сын лично рассказывал одну историю, как в Люфтваффе после войны его чувствовали как героя и ставили молодым летчикам в пример.А России он был не нужен

          • Анонимно
            12.10.2018 16:09

            сразу не подумал, а ведь действительно имя Девятаева очень достойное предложение

        • Беркли
          12.10.2018 09:15

          Да, аэропорт им. Толстого - это очень круто. Все иностранцы сразу будут относится с уважением этому регионы, так как они почитают Толстого. Это будет сразу всем говорить, что этот регион связан с самим Л.Толстым.

          Это лучший международный бренд.

        • Анонимно
          12.10.2018 18:47

          Толстой безбожник

      • Анонимно
        12.10.2018 08:40

        И городов полно тоже в стране. Например Рязань, Владимир и так далее.

    • Анонимно
      12.10.2018 07:31

      Им Габдуллы Тукая, Марджани, Кул-Шариф.
      Казань - столица Татарстана, аэропорт должен быть назван именем выдающегося татарского человека.
      Без вариантов.

      • Анонимно
        12.10.2018 09:22

        им Сталина или им Грозного

        • Анонимно
          12.10.2018 10:00

          Имя Василия Сталина)) хотя человек неплохой был по сути.

          Но согласен, Leo Tolstoy International Airport с точки зрения позиционирования Казани как мирного европейского города - это логичнее. Толстой - это бренд, действительно.Он учился ТОЛЬКО в Целом Казани и выжил только благодаря родственникам из Казани

      • Анонимно
        12.10.2018 12:34

        Нурсултана Назарбаева?

      • Анонимно
        12.10.2018 14:59

        Им Мусы Джалиля

  • Анонимно
    11.10.2018 23:00

    Аэропорт Габдуллы Тукая?

    • Анонимно
      11.10.2018 23:13

      Там некоторые 100 несуществующей ТАССР отмечать собираются, может перенести МАК в честь 100 этой самой?

    • Анонимно
      12.10.2018 07:33

      Отличное и подходящее название.

    • Анонимно
      12.10.2018 09:05

      не могу понять, как можно минусовать такое? оставить без внимания- ок. Что вам сделал гений, который в двадцатилетнем возрасте творил литературные шедевры. Он символ нации, Казани и Татарстана. Да, есть еще десятки достойных людей, надо выбирать.

    • Анонимно
      12.10.2018 15:00

      Аэропорт Мусы Джалиля

  • Анонимно
    11.10.2018 23:02

    Аэропорт им. Туполева.. согласен..

  • Анонимно
    11.10.2018 23:02

    опять все результаты подтосуют, как с голосованием про новый дизайн банкнкнот, названия ракет, символы олипиады и чи и прочее...

    • Анонимно
      12.10.2018 07:00

      Именно поэтому большинство и участвовать даже не будет. Нет уверенности в честности подсчета голосов. Пусть без нас мозги морочат народу.

    • Анонимно
      12.10.2018 07:53

      ...и назовут именем Шурале.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:03

    Аэропорт имени Туполева логичнее

    • Анонимно
      12.10.2018 07:57

      Авиапромышленнлстб разваалена, а книги Толстого - вечны.За Толстого!

  • Анонимно
    11.10.2018 23:03

    Аэропорт имени Суюмбике.

    • Анонимно
      12.10.2018 07:23

      Она близка к авиации, как никто другой. В ее активе легендарный полёт )

      • Анонимно
        12.10.2018 09:26

        Легендарный- в смысле которого не было? Сказка для маленьких?
        Обычно именован
        ные организации звучат с полным пакетом регалий. Представляю как будет звучать,
        - Аэропорт имени четырежды замужней нетатарки Сююмбике, не прыгавшей с башни, которой тогда не было.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:04

    Кул Шарифа

  • Анонимно
    11.10.2018 23:05

    Михаил Девятаев

  • Анонимно
    11.10.2018 23:11

    Шаляпина, не забудьте.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:14

    Им Рудольфа Нуриева - сразу будет мировым брендом!

    • Анонимно
      12.10.2018 01:03

      23:14 Не позорьте аэропорт города Казани этим "берндом".
      Просто представьте как его окрестят острые языки.

    • Анонимно
      12.10.2018 07:30

      Тоже считаю логичным назвать аэропорт в честь "летающего татарина"!

  • Анонимно
    11.10.2018 23:15

    Самый лучший вариант Габдуллы Тукая

  • Анонимно
    11.10.2018 23:18

    Предлагаю имени того кто денег больше заплатит. А на эти деньги всем кофе в аэропорту бесплатно

    • Анонимно
      11.10.2018 23:22

      Класс!

    • Анонимно
      11.10.2018 23:34

      Хочу кофе бесплатно! Только чур хорошего качества!

    • Анонимно
      12.10.2018 00:00

      в аэропорту только одно кафе... и ломовые цен. Дороже, чем в ОАЭ и любых других сильных аэропортах

      • Анонимно
        12.10.2018 10:09

        Сначала сделайте биз класс не по талонам, как в 90 е с дисфоричнойпродавщицей в передничке "20 лет в торговле", а как в любом (!) наугад взятом аэропорту любого депрессивного даже региона России.

        Иметь такой бизлаунж - позор для Казани.Только девушки там работающие на контроле своей доброжелательностью компегсируют ситуацию.

      • Анонимно
        12.10.2018 10:40

        Не верите. В аэропорту есть вендинговый аппарат с отличным кофе. 80 руб.

        • Анонимно
          12.10.2018 11:23

          Про биз класс речь, это отдельное, стоящее ДО шлагбаумов здание, терминал 2 кажется

  • Вот почему РПЦ опять суётся туда, где вопросы сугубо гражданские, "светские" - что в делах духовных всё в порядке сто ли?
    Каждый в истории старается "наследить". По какому праву спрашивается, а-а? Когда "протрезвеют"?

    • Анонимно
      12.10.2018 06:35

      Потому что рпц в россии наиболее массовая конфессия. И еще она в том числе общественная организация.напомню в нашей стране любая общественная организация имеет право высказывать любые предложения. И между прочим вы как гражданин точно такое же право имеете. Или вы решили всем рот заткнуть? Тогда начните с себя. Это лучше чем устраивать междуусобицу. Умный человек сначала смотрит на инициативу. И умному человеку должно быть все равно кто из наших граждан такую инициативу предлагает. Оиказываться от полезных предложений только потому что их предлагают не удобные вам лично люди по меньшей мере глупо.

      • Анонимно
        12.10.2018 07:38

        Глупо не понимать что это отвлечение внимания от пенсионной реформы, нищеты и несправедливости, методом якобы консолидации и вовлечения масс в решение общего вопроса.

      • Анонимно
        12.10.2018 08:02

        Поддерживаю, этот гадель везде лезет, другим рты хочет закрыть.

        • Анонимно
          12.10.2018 08:33

          А вы не раскрывайте рты, тогда и закрывать вам их не придется.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:23

    Только не имени Тукая плиз. Все что можно назвать этим именем- уже назвали. Никто за пределами Татарстана не знает чем так велик этот человек

    • Анонимно
      11.10.2018 23:36

      Вот и узнают

    • Анонимно
      11.10.2018 23:41

      Так будут знать. В этом и смысл. Много ли вы знаете о тех, кем там названы аэропорты в других странах. Плиз, лучше язык куда подальше уберите.
      А.Поц.

      • Анонимно
        12.10.2018 06:42

        Не хами. Твоя анонимная смелость смешна. В татарстане половина населения русские. И у нас есть права то же. И мы видим что для некоторых недалеких главное национальность а не заслуги в авиации. В авиации Туполев один из самых авторитетных .

        • Анонимно
          12.10.2018 08:37

          При чем тут русский/татарин?
          Заметьте, человек, который предложил назвать аэропорт именем Г. Тукая, не говорил ничего по поводу его национальности. Он прежде всего родился и вырос на этой земле. На национальности зачем акцент делать? То есть ваши права заключается в том, чтобы выбрать именно Русского что ли? Уже и недалекими обозвали тех, кто Тукая предложил. С себя начните, люди. Неужели так сложно абстрагироваться и просто уважать чужое мнение и высказывать свое, не унижая при это чужое. Вы пишите так же о заслугах в авиации. При чем тут это? Аэропорты необязательно называются именем человека, связанного с этой отраслью.

        • Анонимно
          12.10.2018 10:12

          А разве аэропорты надо обязательно называть в честь именно авиаконструкторов? Тогда у нас Петляков работал, Глушко, Миль, Камов ну и Королёв, Курчатов, Гагарин.

          Есть летчик - истребитель Ахмет- хан.

          Самое компромиссное решение - Толстой

  • Анонимно
    11.10.2018 23:29

    Владимир Александрович Котельников, наш соотечественник. Памятник ему стоит в нашем городе. Пользуясь современными системами связи и интернетом мы должны помнить о нём. Это учёный уровня Королёва, Глушко, Туполева. За рубежом его имя целеноправленно не упоминается, но мы должны его помнить.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:31

    я за Ленина тк он здесь жил и учился

    • Анонимно
      11.10.2018 23:42

      А почему не за Сталина, у него тут сын жил и был похоронен? Ха-ха!
      А.Поц.

      • Анонимно
        11.10.2018 23:56

        23:42 Хорошая идея. Аэропорт имени Сталина!
        Вот будет корёжить таких как вы, милейший.

        • Анонимно
          12.10.2018 10:06

          начхать. хоть так назовите. ваш
          а верхняя вольта с этого не станет богатой вольтой.

      • Анонимно
        12.10.2018 06:46

        И я за Сталина. Может хоть так людей заставить выучить свою историю и начать самих себя уважать. Смотреть на глупцов которые в западнопоклонческом угаре готовы своих родных предковговном измазать противно.

        • Анонимно
          12.10.2018 08:38

          Кстати я тоже за Сталина , Василя - герой защищал Родину , сын великого отца !!!

          • Анонимно
            12.10.2018 09:10

            аэропорт имени сталина !!!

            красиво и гордо!!!

            тем более связан с нашим городом

      • Анонимно
        12.10.2018 09:11

        За Сталина !
        Отличная идея!

        • Анонимно
          12.10.2018 10:14

          В Арске, единственном городе России, есть памятник Сталину.Вот там аэропорт и надо делать ))

  • Анонимно
    11.10.2018 23:33

    Зачем? МАК и есть МАК, пусть остаётся как есть.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:36

    В названии нужен национальный колорит... без вариантов имени Габдуллы Тукая... искусство вечно

    • Анонимно
      12.10.2018 00:02

      Его никто не знает кроме местных некоторых.

      • Анонимно
        12.10.2018 08:04

        Я местный, чем он так знаменит не знаю.

        • Анонимно
          12.10.2018 08:34

          Невежество - самый большой камень преткновения

        • Анонимно
          12.10.2018 08:45

          Это скорее Вас позорит, чем красит. Не вижу повода для гордости, хотя понятно, что мое мнение Вас мало беспокоит и Вы вряд ли последуете моему совету больше интересоваться культурным наследием родного края.
          Ещё можете почитать именем кого названы множество других аэропортов мира, тоже много неизвестных Вам фамилий найдете.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:41

    Нужен аукцион кто больше заплатит тот и назовёт, на деньги рядом музей авиации построить

  • Анонимно
    11.10.2018 23:50

    Если Нуриева или Туполева,надо небольшой интерактивный музей и инсталяцию,ну как делают в развитых странах,вот это дело.

  • Анонимно
    11.10.2018 23:51

    им.Мусы Джалиля

    • Анонимно
      12.10.2018 04:56

      И памятник с площади 1мая перенести на ВПП.

      • Анонимно
        12.10.2018 08:47

        Ну зачем троллить?
        Даже если Вам не нравитсятлт вариант, зачем такой сарказм? Муса Джалиль- это герой Советского Союза. Один из тех, благодаря которому, возможно, мы сегодня живы. Люди будьте добрее.

  • Анонимно
    12.10.2018 00:15

    данная тема будет сегодня в топе

  • Анонимно
    12.10.2018 00:33

    Не буду годосовать, голосовали уже за купюры.. Все равно выбрали то, что хотели. А Казань не пропустили. Думаю, давно уже списки составлены)

  • Анонимно
    12.10.2018 00:52

    Имени Туполева,однозначно

  • ПанАлекс
    12.10.2018 00:55

    Имени Мусина и Мингазова оба аэропорта назвать...

    • Анонимно
      12.10.2018 01:16

      вамин тогда,прилетаешь,а аэропорт уже банкрот.

    • Анонимно
      12.10.2018 06:00

      Отличное предложение. Аэропорт имени Мусина и Мингазова. И слоган "Приятной посадки" )

  • Анонимно
    12.10.2018 01:06

    Аэропорт, должен быть связан с теми, кто знаменит в авиации и связан с Казанью.

    Туполев,
    Королев,
    Девятаев.

    Национальные мотивы не стоит примешивать к авиации.

    • Анонимно
      12.10.2018 08:41

      Сыртланова , Сталин / герои связанные с Казанью

      • Анонимно
        12.10.2018 10:19

        Василий Сталин, он тогда тоже имеет право) все де генерал ВВС, правда известный тем, что спорт в в СССР сделал конкурентным в мире.Кстати, символично, был похоронен в будущей спортивной столице РФ

  • Анонимно
    12.10.2018 01:09

    Имени Табеев Ф А

  • Анонимно
    12.10.2018 01:12

    Когда поймём что не надо именами людей называть, тем более в нашей стране, в которой история непредсказуемо меняется.

  • Анонимно
    12.10.2018 01:12

    Чувствую, что будет два варианта: Тукай и Джалиль. Хотя Туполева было бы логично

    • Анонимно
      12.10.2018 10:27

      Если хотив воевать - нужно назвать аэропорт Туполевским, внутри аэропорта установить памятник Петлякову, на выходе - Глушко, на площади где такси - по периметру макет бомбы Сахарова, вертолёт Мт-2))

      Если мы хотим, чтобы все знали Казань как научную столицу страны и мира , то надо называть именами учёных или писателей - Бутлеров, Арбузов,иТолстой, Державин, Бехтерев, Мостюков

  • Фидарис
    12.10.2018 01:12

    На самом деле, если произвести честный подсчет, то абсолютное большинство наберут имена Ленина и Сталина. Так уже было когда выбирали самого знаменитого человека в истории России и СССР.

  • vsarmaev
    12.10.2018 01:36

    Лобачевский.

    Он самый знаменитый в мире из "татар".
    Но Нижний Новгород нас может опередить с этим.

    Варианты:

    Бутлеров.

    Завойский.

    Толстой Л.Н.

    • Анонимно
      12.10.2018 10:29

      Толстой - это действительно круто. Мы будем очень узнаваемы в мире. Г-н Метшин, проверните это дело и электорат ваш, будут вспоминать вас чаще Льва Николаевича с боагодарностью !

  • Анонимно
    12.10.2018 01:39

    Мусин!

  • Анонимно
    12.10.2018 02:08

    Да чёрт с ним с именем. Кем угодно назовите. Важнее: Парковку бесплатную сделайте на подъездах к аэропорту.

    • Анонимно
      12.10.2018 10:32

      Да, это кошмар. В Казани подъезд к вип зданию аэропорта вне шлагбаумов, поэтому власти начхать ,что творится с парковкой и подьездом в обычные терминалы. Если честно - это позорная вешалка казанского театра, с чего формируется первичное мнение о городе.

  • Анонимно
    12.10.2018 02:23

    Или именем первого казанского хана Улу - Мухаммеда, или именем последнего фактического правителя - Сююмбике.
    -м-

  • Анонимно
    12.10.2018 02:49

    Назвать именем летчика Владимира Хусаинова, он же и построил этот аэропорт

  • Анонимно
    12.10.2018 03:11

    Шаляпина

  • Анонимно
    12.10.2018 03:55

    Йосыф Акчура.

  • Анонимно
    12.10.2018 04:57

    Бесспорно, надо назвать казанский аэропорт в честь Назарбаева.

  • Анонимно
    12.10.2018 05:45

    Предлагаю - либо им. Мусы Джалиля либо Девятаева

  • Анонимно
    12.10.2018 06:02

    Девятаев или Туполев!

  • Анонимно
    12.10.2018 06:10

    Пустите опрос, как вы обычно это делаете. Думаю имени Горбунова будет справедливей!!!

  • Анонимно
    12.10.2018 06:15

    Аэропорт Джалиль, Марджани, Тулпар, Сююнбике. Масса научных имен

  • Анонимно
    12.10.2018 06:19

    Аэропорт имени Габдуллы Тукая

  • Анонимно
    12.10.2018 06:26

    Аэропорт имени Г.Р. Державина. Собственно, он так и должен был называться по близлежащему селу, где родился этот выдающийся бакыр бабай.

    • Анонимно
      12.10.2018 21:56

      Не повезло Державину, что аэропорт построили в советское время. В честь первого Министра юстиции Российской Империи Табеев бы не позволил аэропорт назвать.

  • Анонимно
    12.10.2018 06:44

    Имени Сталина!!!

  • Анонимно
    12.10.2018 06:51

    Транскрипции на английский должны быть просты. Syuyumbike, tukai или tukay... Это плохо. Да и с turkey путать будут. Зачем нам турецкий аэропорт..
    Nuriev или tupolev хорошо (и кстати обыграть названия терминалов помещений... TU - 1,TU-2....... Круто)
    Не надо букв Ш. Й.... Х. итп

  • Анонимно
    12.10.2018 07:07

    Аэропорт должен носить имя нашего соотечественника с мировым именем. С мировым, а не местечковым

  • Анонимно
    12.10.2018 07:08

    Имени Петра Верзилова!

  • Анонимно
    12.10.2018 07:11

    ТОЧНЕЕ и подходящее - МИХАИЛ ДЕВЯТАЕВ... НО из современных ГАЗИНУР ХАЙРУЛЛИН- герой России

  • Анонимно
    12.10.2018 07:17

    Имени Лобачевского

  • Анонимно
    12.10.2018 07:17

    Нуриев - летающий татарин!

    • Анонимно
      12.10.2018 18:34

      Нуриев танцор, есть уже в честь него фестиваль Нуриевскиий.

  • Анонимно
    12.10.2018 07:24

    У нас есть два варианта «без варианта» - либо ак барс, либо татнефть. И все производные от этих слов.

  • Анонимно
    12.10.2018 07:29

    Девятаева

  • Анонимно
    12.10.2018 07:32

    Туполев

  • Анонимно
    12.10.2018 07:40

    Имени Чингисхана или Батыя

  • Анонимно
    12.10.2018 08:01

    крнструктор ракет С.Королев жил в Казани

  • Анонимно
    12.10.2018 08:09

    Тукай - самая простая английская транскрипция Tukay и с местным колоритом, название должно быть привязано к республике, так всюду.

  • Анонимно
    12.10.2018 08:31

    Предлагаю псо Казань назвать или им. Зиганшина.

  • Анонимно
    12.10.2018 08:38

    Оставить как есть.
    Казань - это лучшее название.

  • Анонимно
    12.10.2018 08:43

    Имени Курбана Бердыева - человек больше всех прославил Казань за рубежом , нас и узнали то сначала благодаря победам Рубина , а уже потом всяким мундиалям

  • Анонимно
    12.10.2018 08:54

    Имени В. Путина, будет другое финансирование и турпоток

  • Анонимно
    12.10.2018 08:57

    Люди!!!!
    Это не кто-то, а вы сами видите во всем национальный подтекст. Может, хватит!
    Когда вы слышите Тукай, неужели единственное , что вы видите, это татарин? Это ведь писатель и поэт.
    А Муса Джалиль- это поэт и герой Советского Союза. А Туполев- это конструктор, а не просто русский. С таким подходом, как у вас, ничего хорошего не будет. Мир так прекрасен, мы такие разные, это же прекрасно!!!

  • Анонимно
    12.10.2018 08:58

    имени Михаила Девятаева

  • Анонимно
    12.10.2018 09:10

    Аэропорт Кул Шариф и фсе.

  • Анонимно
    12.10.2018 09:40

    Больше всего подходит Марджани, чтоб подчеркнуть национальный колорит, дополнительно можно провести историческую параллель с Чингиз-ханом и назвать "Чингизидом"

    • Анонимно
      12.10.2018 10:42

      Друзья, Толстой объединяет и запад и восток, и православных и мусульман, и войнов и интеллектуалов, так как он объединяет ВСЕ эти группы.Толстой пришёл в мыслители после того, как прошёл путь безбашенного война в Севастопольскую кампанию, был кутилой, бабником и мажором.Его уважает весь мир - это компромиссное и супербрендовое имя. Круче только Калашников))) но это к ижевцам)))

  • Анонимно
    12.10.2018 09:51

    КАЗАНЬ-АЭРОПОРТ ОЛУГ МУХХАММАДА (ОСНОВАТЕЛЬ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВА).
    БЕГИШЕВО-АЭРОПОРТ АЛМАС ХАНА ( ПРАВИТЕЛЬ БУЛГАР, ПРИ КОТОРОМ ПРИНЯЛИ ИСЛАМ).

    • Анонимно
      12.10.2018 10:25

      9:51 Перестаньте кричать.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:47

      казанского ханство просуществовало около ста лет. по историческим меркам не состоявшееся государство. подобных образований за последние пару тысяч лет было несколько десятков. в том числе на нашей территории была Волжская Булгария, после распада которой и возникло Казанское ханство. Делать из этого события культ какой смысл? Так можно с ностальгией вспоминать, хазаров и т.д.

    • Анонимно
      12.10.2018 18:27

      Причём тут ислам. Алло, это авиация!!! Гагарин , Туполев, Антонов, Леонов, Терешкова- это известные небожители.

  • Беркли
    12.10.2018 09:58

    Аэропорт называется всегда самыми известными в мире людьми, а не местечковыми. Например в Нью-Йорке - Аэропорт им. Кеннеди, в Париже аэропорт имени Шарля-де-Голля.

    В Казани самый известный мировой бренд - это Лев Толстой. Его знают во всём мире - и прилетающие иностранцы будут в восторге, что прилетают в город связанный с этим именем.

    Есть аэропорты имени Карамзина, имени Марка Поло, имени Ференца Листа и т.д.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:18

      Полностью с вами согласен.

      • Анонимно
        12.10.2018 13:34

        Шарль де Голль и Кеннеди - это правители известные, а Л.Н.Толстой - не подпадает под эту категорию. Так что, - Ulu - Mukhammed international airport и, точка. Будут спрашивать - каждый сможет ответить, что это - первый руководитель Татарстана (Казанского ханства). А про остальных известных личностей, пожалуйста, - можно стенды сделать познавательные в этом же аэропорту.
        И про Толстого, и про Державина, и про Тукая, и про Горького, которого, кстати, ни кто не упомянул. Ведищева, ещё жила в Казани, если что.
        -м-

  • mad big
    12.10.2018 11:14

    А почему бы имени старика Хоттабыча не назвать! Тоже летчик по своему.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:20

    Про Шаляпина забыли:)

  • Анонимно
    12.10.2018 11:44

    Лобачевского

  • Анонимно
    12.10.2018 12:12

    Обычно имя аэропорту дают в том случае, если их в городе 2 и больше, а у нас зачем?

  • Анонимно
    12.10.2018 12:53

    Лобачевский , Шаляпин , Бутлеров

  • Анонимно
    12.10.2018 13:30

    Аэропорт должен носить имя человека которое очень значимо для населения данной территории и чтимо местным населением.Раз в Казани не называют аэропорт подобными именами хоть в аэропорту Бегишево надо дать название имя философа и защитника Казани который пал защищая Казань и это имя Кул Шариф.Мы должны держаться корней как верующие так и атеисты.

    • Анонимно
      12.10.2018 16:37

      Он защищал город от тех, кого мы сейчас называем братьями. Тогда надо будет - аэропорт назвать Кул Шариф & Иван. )))))))

  • Анонимно
    12.10.2018 14:27

    Кол Гали, Qol Gali Средневековый татарский поэт.

    • Анонимно
      12.10.2018 16:04

      А вот Греки, всё равно свой аэропорт назвали не Гомером, - а именем бывшего премьера-министра Элефтериоса Вензелоса. Аэропорт Гомера - есть только в Испании, и то, только потому что - город там так называется.
      -м-

  • Анонимно
    12.10.2018 15:42

    Джалиль

    • Анонимно
      12.10.2018 18:30

      Аэропорт им Гагарина!!!Весь мир знает этого человека.

  • Анонимно
    12.10.2018 18:17

    Напрасно это. Распил денег. Социальное напряжение повысится в разы в авторитет президента - нет. Деньги лучше направить на социальные нужды. Это не самое главное в это время. Не надо чесать там где не чешется

  • Анонимно
    12.10.2018 18:20

    Конечно именем Туполева. Остальные к авиации вообще отношения не имеют.

    • Анонимно
      12.10.2018 18:46

      Авиация тут не при чем)
      Посмотрите мировую практику ))

  • Анонимно
    12.10.2018 18:27

    Абсолютно не нужная идея! Мало того, о нем ассоциальна! Некуда деньги девать?

  • Анонимно
    12.10.2018 18:44

    Им Королева Сергея Павловича - авиаконструктор.

  • Анонимно
    12.10.2018 18:49

    Мои фавориты:
    1. Муса Джалиль
    2. Габдулла Тукай
    3. Лев Толстой
    P.S. Спешу расстроить поклонников Сталина, именами политиков новейшей истории (исходя из статьи) называть нельзя.

  • Фидарис
    12.10.2018 19:46

    По мне, не надо переименовывать ничего. а оставить как есть, тем более все уже привыкли к существующим названиям.. Эта инициатива от церковников, то есть - общественная и не обязательная.. Не надо шагать строем. Возникнет необходимость.. тогда и можно подумать.

  • Анонимно
    12.10.2018 20:20

    Согласен. Милицию в полицию переименовали , что изменилось? Огромные финансовые затраты потребовались на все это. Лучше бы пенсионерам добавили или малоимущим

  • Анонимно
    12.10.2018 23:21

    Надо назвать им. Туполева.

  • Анонимно
    13.10.2018 13:18

    Условие было таким: умер 100 лет назад и более.
    Шаляпин, Туполев, Девятаев и даже Джалиль, а так же любимый многими Сталин (будь проклято имя его) - не подходят под условие задания!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen