Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.10.2018

Глава Госжилфонда РТ Талгат Абдуллин освобожден от должности – его место займет глава госкомитета по тарифам Марат Зарипов

Глава Госжилфонда Татарстана Талгат Абдуллин сегодня освобожден от занимаемой должности. Соответствующий указ подписал 12 октября президент республики Рустам Минниханов.

Талгат АбдуллинФото: «БИЗНЕС Online»

В документе сказано, что данное решение связано «с переходом на другую работу».

Абдуллин возглавлял Госжилфонд РТ с 1997 года. На освободившуюся должность назначен глава госкомитета РТ по тарифам Марат Зарипов. Указ о назначении Зарипова также уже опубликован на сайте президента РТ.

Зарипов родился 7 февраля 1972 года в Казани, окончил Казанскую сельскохозяйственную академию по специальности «экономика и управление в отраслях АПК». С 1997 года работал в структурах министерства финансов республики, в 2005–2012 годы был руководителем управления федерального казначейства по РТ. Госкомитет РТ по тарифам возглавлял с 2012 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.10.2018 11:00

Строителем назначили очередного человека, который к этому не имеет ни малейшего отношения

  • Анонимно
    12.10.2018 10:54

    куда?! в советники президента по капитальному строительству и распределению бюджетных средств?

    • Анонимно
      12.10.2018 11:00

      Людей с опытом на улицу не выгоняют.

      • Анонимно
        12.10.2018 11:20

        да, профессионально лавировать в политическом море и бюджетном финансировании, тут нужны недюжинные способности

        • Анонимно
          12.10.2018 11:54

          А вы идите полавируйте, потом расскажете, как оно.

          • Анонимно
            12.10.2018 12:26

            Вы не знаете как построены ипотечные дома? Наш разваливается-весь в трещинах. Трубы вторсырье-прорывы бесконечные...продолжать?

            • Анонимно
              12.10.2018 13:17

              "элитное" жилье не намного лучше, может вас это успокоит..

            • Анонимно
              12.10.2018 14:06

              Если строить из хорошего материала то квартира станет золотая. Поэтому хорошие дома только ком. жилье. За копейки и квартира такая

            • Анонимно
              12.10.2018 14:16

              А как теперь Домкор ?

            • Анонимно
              12.10.2018 14:42

              Адрес своего дома назовите, сказочник! Объекты принимаются органами гостройнадзора! Дом весь в трещинах и трудопроводами из б/у труб они не примут! Не мутите народ. То, что Вам отделка кажется убогонькой, так чего ждали за те деньги, что платите? Царские харомы? Будьте реалистами. Вас не заставляли покупать у ГЖФ, идите на рынок и выбирайте по своим хотелкам, но будьте готовы платить сполна.

              • Анонимно
                12.10.2018 15:54

                Нашли такой же канал отмывания денег как со строительства дорог и выкачивания из народа последних заработанных средств..

          • Анонимно
            12.10.2018 12:32

            так и я о том, люди с недюжинными способностями. У меня таких нет...бюджет не пилю.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:04

      Да хоть бы и так! 10 лет в должности не за красивые глаза были отработаны. Много семей получили квартиры по программе соц.ипотеки

      • Анонимно
        12.10.2018 11:21

        не 10 лет, а все 20!!!))))

      • Анонимно
        12.10.2018 11:29

        А еще больше не получили...

      • Анонимно
        12.10.2018 11:34

        Соц ипотечники благодарны Абдуллину. Со своей стороны он делал многое.

      • Анонимно
        12.10.2018 11:41

        более 20-ти лет

      • Анонимно
        12.10.2018 12:19

        Он их за бесплатно что-ли раздавал или за свои деньги? Люди и предприятия из своего кармана оплатили, а благодарны должны быть Абдуллину? Если еще капнуть там куда и какие деньги .... огого.

      • Анонимно
        12.10.2018 12:27

        Каких квартир? В каком состоянии доиа? И не бесплатно!

        • Анонимно
          12.10.2018 14:54

          А с чего Вы взяли, что имеете право бесплатно жильё получать, радуйтесь, что у меня оторвали в виде налога с моего предприятия в фонд ветхого жилья и Вас софинорсировали, за мой счёт решают ваши проблемы, а у меня тоже проблема с жилплощадью, я в ипотеку залезла на 30 лет. Пашу не меньше Вашего, чем Вы лучше меня?

    • Анонимно
      12.10.2018 13:33

      как же надоело всё время читать коменты недалёких, не разобравшихся в ситуации людей

      • Анонимно
        12.10.2018 14:15

        не читай ) иди работай лучше.

        • Анонимно
          12.10.2018 15:57

          да хотелось бы, чтобы народ был хоть немного подкован, чтобы потом вопросов у него не возникало о том, почему власть такая плохая

        • Анонимно
          12.10.2018 16:36

          такие неразобравшиеся смуту наводят. и никак не переубедить их

      • Анонимно
        12.10.2018 14:32

        Надо отменять социальной ипотеку, отменять бесплатное обучение в вузе.

        • Анонимно
          12.10.2018 14:58

          И 12-ти часовой рабочий день! А то сидят тут бездельники, пописывают разные комментарии!

  • Анонимно
    12.10.2018 10:57

    вот это поворот

    • Анонимно
      12.10.2018 13:59

      Задержанный вчера владелец БарсЭлитСтроя наверно что-то слил...

  • Анонимно
    12.10.2018 10:58

    Хорошая новость.

    • Анонимно
      12.10.2018 12:48

      Плохая новость

      • Почему плохая? Опыт в финансовой сфере очень может пригодиться. Жилье не копейки стоит, и важно уследить чтобы оно было доступным. Вообще много важных вопросов в этой сфере, которые соприкасаются с финансами. Думаю Зарипов справится со своей должностью новой

  • Анонимно
    12.10.2018 10:58

    Наконец то! Уголовные дела будут за связи с ТФБ?

  • Анонимно
    12.10.2018 10:59

    Достойный поступок.
    Раз не справляешься нужно уходить.

  • Анонимно
    12.10.2018 10:59

    На повышение пошел...

  • Анонимно
    12.10.2018 11:00

    Строителем назначили очередного человека, который к этому не имеет ни малейшего отношения

    • Анонимно
      12.10.2018 11:19

      Не строителем - а руководителем фонда, который в свою очередь является ФИНАНСОВОЙ организацией, а совсем не строительной, грамотей Вы наш диванный!)

      • Анонимно
        12.10.2018 11:40

        Он не далек от истины, главное у этой организации обеспечивать население жильем, путем строительства новых зданий, а финансирование в данном случае это механизм обеспечения строительства.
        Понятно Зарипов сам строить не будет, но разбираться в строительных процессах он должен, иначе будет как всегда.

        • Анонимно
          12.10.2018 14:20

          Прежний глава фонда,тоже не строитель,пришёл в фонд из банка.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:33

      Для управления второй "казной" Республики нужен финансист, а не строитель. Строительство здесь побочно

      • Анонимно
        12.10.2018 15:04

        Ложное и опасное заблуждение. Без знания основ жизнедеятельности отрасли, в которую финансируешь - прогоришь. Это основы рынка. Назначили руководителями строительных фирм финансистов да экономистов всяких, а потом удивляемся: ох, ах, обманутые дольщики. ГЖФ был создан для обеспечения реализации строительства домов для расселения ветхого и аварийного жилья, то есть по своей сути ГЖФ в первую очередь заказчик строительства, а уж во-вторую финансовый институт. А по сему: "беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" Аксиома, не требующая доказательств.

    • Важно уметь не только строить, но и разбираться в финансах, чтобы организация функционировала эффективно

    • Управление фонда должен осуществлять профессиональный финансист. Кандидатура Зарипова в этом плане подходящая. Не стоит сбрасывать со счетов и доверие со стороны руководителя республики. Все-таки Абдуллин был неоднозначной фигурой. Новый глава ГЖФ в сомнительных делах не был замечен, к счастью

  • КОНТРУДАР
    12.10.2018 11:00

    Лишь бы на пенсию ушел, а не в политику. Иначе Татарстан будет колбасить по полной.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:14

      А его итак колбасит. Стройки, ТФБ , Интех..

    • Интересная точка зрения. Приходят молодые - начинают говорить, что молодые, ничего не умеют, зачем назначили. Назначают старших, с опытом - уже старые, зачем нужно старых, на пенсию пора

    • Анонимно
      12.10.2018 15:08

      Да ладно лепить то образ врага Татарстана. Абдуллин номенклатурщик старой закалки, да, может иногда деревянный, но человек слова. А что могут сегодняшние аппаратчики, все эти гуманитарии с иностранными дипломами? Ни знаний, ни опыта, ни желания во что-нибудь вникать, один щегольской фасад с пустой начинкой.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:00

    Да ладно

  • Анонимно
    12.10.2018 11:02

    Почему? Ещё же не 75?

  • Анонимно
    12.10.2018 11:03

    молодец, во время.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:03

    Вот это поворот!

  • Анонимно
    12.10.2018 11:04

    Это ОЧЕНЬ серьёзная потеря для Госжилфонда Татарстана.Просто утрата,вселенского масштаба.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:06

    вчера вышло сообщение что поднимают цену аренду квартир в соципотечных домах (в т.ч. в Иннополисе) более чем 2 раза, что вызвало общественных резонанс. Совпадение? не думаю

    • Анонимно
      12.10.2018 15:10

      Коммуналка растёт, НДС повышается, а арендаторы ГЖФ домов будут процветать? Не думаю.

    • Анонимно
      18.10.2018 19:32

      Вообще за аренду цену хотели повысить благодаря Абдуллину. И людям конечно это вряд ли могло понравиться. Это решение и послужило еще одним толчком к замене руководства ГЖФ.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:07

    От перестановки мест слагаемых сумма на счетах не изменится.

    • Анонимно
      12.10.2018 14:10

      вам бы свои деньги посчитать, а потом за чужие приниматься

  • Оптимист
    12.10.2018 11:07

    С характером

  • Анонимно
    12.10.2018 11:12

    Очень жаль, что уходит такой человек как Талгат Мидхатович! Тяжко придётся его приемнику.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:12

    Лучше бы замисполклма Нигматзянова назначили. Он хоть в теме. А этот.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:44

      Нигматзянов в ГЖФ? Там столько работы, что далеко не каждому по-плечу...

  • Анонимно
    12.10.2018 11:14

    Лучше уже не будет

    • Анонимно
      12.10.2018 12:02

      Действительно Абдуллин сейчас в зоне критики, и решение вроде как очевидное. Но никто не хочет замечать, что в большинстве проблем виновны другие чиновники, вдумайтесь, в отличии от них он готов отвечать за свои ошибки.

      • SRus
        12.10.2018 13:56

        в большинстве проблем люди сами виноваты. давайте не будем перекладывать всё на чиновников

      • Анонимно
        12.10.2018 15:12

        Правильно! Одни принимают популиские решения и отсвечивают на выборах, а другим выполнять и отдуваться за невылнимое!

  • Анонимно
    12.10.2018 11:19

    В Алтынбанк уйдет

  • Анонимно
    12.10.2018 11:20

    Абдуллина - председателем ВКТ!

  • Анонимно
    12.10.2018 11:22

    Фондом может руководить только Абдуллин, Фонда не будет

    • Анонимно
      12.10.2018 12:12

      Точно, конец эпохи. Можно сказать грядёт следующая потеря суверенитета.

    • Анонимно
      12.10.2018 14:01

      Небольшая потеря. Будет другая контора.

    • Откуда такая уверенность? Какие качества есть у Абдуллина, которых прямо ни у кого больше не найти?

    • Анонимно
      12.10.2018 16:40

      Интересная позиция. Когда фонд будет эффективно будет работать под руководством Зарипова, ваши слова будут забавны)

  • Анонимно
    12.10.2018 11:22

    Наконец то в самом ГЖФ может почистят штат от "любимчиков" и "любимиц"

    • Анонимно
      12.10.2018 11:53

      Деньги, особенно большие деньги, чужим не доверяют. Эта структура и создана для "своих"

  • Анонимно
    12.10.2018 11:23

    Наконецто в строительстве наведу порядок

  • Анонимно
    12.10.2018 11:24

    Теперь станет еще хуже. Вряд ли кто потянет это направление как Абдуллин Т.М. Талагат Мидхатович уникальный человек и без него все давно бы развалилось. Но ему станет легче- здоровье и нервы сохранит, ведь не молодой уже. Надо и о себе подумать.

    • Анонимно
      12.10.2018 11:47

      Прочитал и плакать захотелось.

      • Анонимно
        12.10.2018 12:11

        Не скрывайте порыв души, весь ГЖФ сегодня рыдает, присоединяйтесь. (

        • Анонимно
          12.10.2018 13:49

          Особенно плановый отдел

          • Анонимно
            12.10.2018 14:46

            Рыдают те, кому было при Абдуллине хорошо. Только и всего....

            • Анонимно
              12.10.2018 15:29

              Так ведь всем было хорошо, настоящий благодетель, буквально о каждом пекся.

        • Анонимно
          18.10.2018 19:39

          Надеемся, что в ГЖФ будут работать сотрудники, способные сотрудничать с народом, который вкладывает свои деньги в фонд ГЖФ.

      • Анонимно
        12.10.2018 12:14

        Время расставить все на свои места, пока те кто приходит вместо, хуже чем предшественники.

    • Анонимно
      12.10.2018 14:08

      Я плакаю. Жена моя рядом рыдает. Дети в голос орут. Печалька.

    • Анонимно
      12.10.2018 14:39

      Меньше , да лучше - тоже хорошо

  • Анонимно
    12.10.2018 11:30

    Я уж думал Зарипов с СК
    Обрадовался

  • Анонимно
    12.10.2018 11:30

    интересна реальная подоплека

  • Анонимно
    12.10.2018 11:33

    Закончилась мощная история сильнейшего аппаратчика и не побоюсь сказать, профессионала своего дела. Ничего не поделаешь, оказался заложником реальных условий. Вспомните, какая мощная работа была проведена по ветхому жилью... да и не только. Много работы сделано Абдуллиным. Но в любом случае замена назревала давно. Помимо высокого кредита доверия для данного фонда необходим современный управленец, с новым подходом.

    • Анонимно
      12.10.2018 12:05

      а я все думал, на чем обоснованы и откуда появляются такие тарифы на ЖКУ и транспорт, учитывающие все хотелки поставщиков, в т.ч. СУМАСШЕДШИЕ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ энергетиков и газовиков, далекие от здравого смысла?
      Теперь все ясно....

    • Анонимно
      12.10.2018 12:15

      Сколько слов - то модных: современный управленец, новые подходы

    • SRus
      12.10.2018 14:02

      то жалуемся, что там "наверху" всё в состоянии стагнации, теперь, когда перестановки - снова всё не слава богу. Вы чего хотите, люди????

    • Анонимно
      12.10.2018 14:28

      извините, но вы так прощаетесь с человеком, как будто он ушёл прям вот насовсем. перестановки и смена лиц - это вполне себе обычная практика

    • Анонимно
      12.10.2018 15:01

      Подставили его с ТФБ и ПСО

    • Анонимно
      12.10.2018 15:04

      Двух Абдуллиных не бывает. Талгат Абдуллин уникальный специалист, но время идёт.
      — Меняются люди — меняются времена.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:35

    А вместо Зарипова кого?

  • Анонимно
    12.10.2018 11:47

    Очень жаль! Профессионал своего дела. Таких политиков очень мало.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:51

    Сейчас будем наблюдать за основными подрядчиками ГЖФ)))

  • Анонимно
    12.10.2018 11:56

    Талгат Абдуллин-один из самых умных людей в Татарстане,скорее -самый умный!!!

    • Анонимно
      12.10.2018 12:46

      Для себя, самый умный

    • SRus
      12.10.2018 14:31

      убеждён, что когда он был на посту, негатива в его адрес было столько же, сколько сейчас хвалебных речей в комментариях. а может и больше. ох уж эти двойные стандарты

  • Анонимно
    12.10.2018 11:57

    Судьба участников соц.ипотеки лучше не станет при М.Р.Зарипове лучше не станет. Это точно.

    • Анонимно
      12.10.2018 12:07

      Вы уверены, что Талгат Мидхатович самоустранится? Я думаю, что он так же добросовестно поможет новому руководителю, не откажет...

    • SRus
      12.10.2018 14:05

      не бегите впереди паровоза

    • Анонимно
      12.10.2018 15:02

      Согласен, при любом руководителе за всё платить придется самим участникам соципотеки

  • Анонимно
    12.10.2018 12:08

    Надо было хотя бы дать закончить проект "салават Купере". Не завидую людям кто стоит в очереди на получения жилья в этом комплексе. Теперь придется ждать еще дольше.

  • Анонимно
    12.10.2018 12:10

    Это его за соципотечников, Салават купере и вчерашний скандал в Иннополисе ушли?

  • ПанАлекс
    12.10.2018 12:21

    Самая непрозрачная финансово структура из крупнейших структур РТ.
    Банкротства не стоит ждать? А то как раз "по-графику" кто то должен следующий после ВАМИНа и группы ТФБ...

    • Анонимно
      12.10.2018 12:48

      В точку!

    • Анонимно
      12.10.2018 12:57

      Похоже вы правы ПАНАЛЕКС, дыма без огня не бывает. С таких должностей просто так не уходят. Интересно, кто следующий в "графике" после ГЖФ? И чем дело кончится в целом?

    • Анонимно
      12.10.2018 14:41

      Не, самая непрозрачная - дороги

  • Анонимно
    12.10.2018 12:21

    Талгат Мидхатович - человек незаурядный, интеллектуал. Финансист с большой буквой. С ходу, в доли секунды рассчитает что к чему и принимает решения. Не зная его лично, много наслышан и его профессиональных качествах и личных качествах.
    Ему, Талгату Мидхатовичу, наверное сейчас выльют много грязи. У нас людей, которые могут вспомнить хорошее в жизни, не так много. Но зато, завистников, лодырей, диванных критиков - полным полно.
    Я же, хочу выразить Ему благодарность - механизм Программы ветхого жилья, потом Программы социальной ипотеки, как понял с общения с теми, кто знает Его лично - были придуманы и реализованы в основном Т.М. лично. Т.М. - достойнейший сын своего народа, который оставил ярчайший след в новейшей истории Татарстана.
    Но возраст все таки свое берет. Действительно - Т.М. зачем этот ежеминутный напряг. Успехов Ему в дальнейших начинаниях (если имеются)!

    • Анонимно
      12.10.2018 13:46

      Да !!!! Много людей говорят слова благодарности кого переселили с ветхого жилья молодые семьи которые получили квартиры по соц ипотеке

    • Анонимно
      12.10.2018 14:41

      Просто уходить надо вовремя

  • Анонимно
    12.10.2018 12:23

    Чего мощного то? Какая эпоха?11 тысяч рублей за кв.м.компенсация по РТ было сейчас не знаю сколько это мощно что ли?А то что должны были получать квартиры то это разве это не прямая обязанность работы таких щиновников.Да в Татарстане многие жилищные программы шли намного лучше чем в других регионах но на мой взгляд только потому что у нас у нашего президента РТ не забалуешь и финансирование хорошее було.

  • Анонимно
    12.10.2018 12:30

    Краткий повтор.Это был человек реальных дел, легенда жилстроительства. Станет одним из помощников президенгта, там кого только не было, включая и незадачливого создателя Новой туры или дыры.Но думаю, что Абдуллин будет полезным консультантрм президента по многим сложным проблемам и не только строительным.

  • Анонимно
    12.10.2018 12:35

    Домкор сейчас из соцжилья Челнов точно уйдет

  • Анонимно
    12.10.2018 12:36

    Хорошо бы в Челнах соцжилье забрать у домкора и отдать нормальным подрядчикам - "Комфортному жилью" хотя бы.

    • Анонимно
      12.10.2018 14:34

      Да уж-ж-ж-ж конечно, больно кто разогнался за расценки ГЖФ строить, чем это кончается для подрядчиков - читайте статьи выше. "Нормальный" подрядчик "Комфортное жильё" к Вашему сведению, уважаемый, не строит объекты ГЖФ не потому, что ему не дают подряды, а из чувства здорового самосохранения!

  • Анонимно
    12.10.2018 12:37

    трындец настал ГЖФ,сколько времени уйдет пока Зарипов вникнет в ситуацию

  • Анонимно
    12.10.2018 12:49

    Очень рад этому.
    Надеюсь, что качество, сроки улучшаться, а обманутых строителей уменьшится

    • Анонимно
      12.10.2018 14:36

      Господи, да откуда такие наивные берутся? Слышали пословицу: "На переправе коней не меняют"? Как думаете о чём это?

      • SRus
        12.10.2018 15:42

        на какой переправе? это обычный политический процесс, даже я бы сказал "рядовой" и нужный для нормального функционирования
        это же вам не мировой финансовый кризис, где реальный крах и беда

  • Анонимно
    12.10.2018 12:52

    Не верю

  • Анонимно
    12.10.2018 13:22

    Что вы все за Госжилфонд переживаете, для комитета это тоже большая потеря

  • Анонимно
    12.10.2018 13:38

    Огромные слова благодарности!!! Оставил огромный вклад в решение проблемы жилья для людей, многим субъекта РФ надо завидовать! Пахал день и ночь сам и его сотрудники!!!!

  • Анонимно
    12.10.2018 13:45

    Сегодня можно за такое событие стопку поднять.

  • Анонимно
    12.10.2018 13:46

    Абдуллин не хотел после 65 лет работать и поэтому ушел на пенсию.

  • ПанАлекс
    12.10.2018 13:47

    Эпоха человека, внесшего огромный вклад в разделение людей по национальному и имущественному принципу! Кто стоял во главе националистических организаций в 90е годы и призывал к отделению от РФ? Кто возглавил "национальное правительство" - Милли Меджлис и параллельно действовал в сепаратиском направлении, а когда Шаймиев, получив что хотел, перестал поддерживать из бюджета националистов, то был назначен (в благодарность?) на высокие посты финансово - околобюджетных структур. Насколько эффективно было это управление неизвестно, поскольку прекратились публикации проверок СП РТ...

  • Анонимно
    12.10.2018 14:09

    Зачем нужен ГЖФ? Лишний административный узел. Есть же ГИСУ. Через него же можно все финансировать.

    • Анонимно
      12.10.2018 14:38

      согласен. когда гжф создавали гису не был такой мощной структурой как сейчас
      было бы правильно все под минстрой и гису дать
      просто вопрос в сотрудниках гжф

    • Анонимно
      12.10.2018 15:00

      Откуда ты собрался финансировать олух? В ГЖФ не было бюджетных денег, там были деньги крупных предприятий республики и деньги участников программы, которые он аккумулирует и финансирует проектные и строительные работы на основе технических заданий которые сам разрабатывал, а штат ГЖФ в основном занимается распределением жилья среди участников так как помимо бюджетников в программе участвуют работники предприятий которые вносили деньги в этот фонд
      причем в два раза дешевле чем на рынке, а ГИСУ и так выступает техническим заказчиком по многим объектам ГЖФ наряду с УКСами городов.
      Данная программа уникальна и существует только в Татарстане, благодаря Талгату Мидхатовичу как автору и исполнителю этой идеи.
      А обвинять в качестве возводимого жилья надо жадных строителей и ваш хваленый ГИСУ который должен был за этим качеством следить а не отдавать все подряды таким как Равиль Зигианшин

  • Анонимно
    12.10.2018 14:19

    Незаменимых нет.

  • Низами
    12.10.2018 14:21

    Его "ушли" за скандал с лишением квартиры многодетной матери, одной из активисток соципотечников, исключив ее из программы соципотеки...

    • Анонимно
      12.10.2018 14:48

      Ой, какой наивняк ...
      Меня вообще удивила информация об исках к ПСО. Мне почему-то тогда подумалось, что странно это все и как бы не признак излишних нервов у Абдуллина...
      И правильно подумалось, получается.
      А какие-то лишения кого-то чего-то как причина для отставки?

    • Анонимно
      12.10.2018 15:05

      Надеемся, что так

  • Анонимно
    12.10.2018 14:29

    Если б не Абдуллин, разворовали бы весь фонд , и жильё бы стоило сейчас для них от 50000 за кВ.м. Это мировой человек! Держал крепко в руках. А теперь разворуют все. Это все противники биржи , которую он пропагандировал. Слишком лакомый кусок забирают у строителей и их покровителей

  • Анонимно
    12.10.2018 14:34

    Что бы не говорили ,Абдуллин сделал много хорошего во благо республики.Он человек редкого ума,аналитик и трудяга.Удачи и здоровья ему в дальнейшем.

  • кузяка
    12.10.2018 14:37

    Написал положительный коммент про Абдуллина почему то не пропустили. Хороший посыл про процент с предприятий, вылился в проект ликвидации ветхого жилья. Сам тоже, как и многие получил квартиру через фонд. Организация Ак-Барс банка и перевод налогов, штрафов и проч. тоже положительно для РТ.

  • Анонимно
    12.10.2018 15:33

    Вспомним, когда начался ГЖФ и программа соципотеки. Правильно- когда в РФ все шло вразнос. Создать систему, которая дала бюджетникам возможность купить жилье, строителям, проектировщикам, поставщикам - выжить, городам и селам обустраиваться - никто в стране не смог повторить. Кривая схема уже давно бы развалилась. Спасибо руководителям республики, Талгату Мидхатовичу и его команде за реализованную большую идею.
    Талгату Мидхатовичу - здоровья и успехов во всех проектах!

  • Анонимно
    13.10.2018 00:09

    Прощай Талгат Абдуллин. Бардаку в ГЖФ пришёл конец.

    • Анонимно
      13.10.2018 14:36

      Боюсь не бардаку пришел конец, а Программе социальной ипотеки. Народ везде одинаков, хорошее не замечает. Но зато покритиковать мы любим, всегда не довольны чем-то. Может не корректные аналогии... Народ Ирака свое время радовался свержению Саддама, Ливии - Каддафи. Сейчас локти кусают. Еще, я заметил - происходит целенаправленная дискредитация татарстанского истеблишмента. По всем признакам - извне, логично предположить - из Москвы. Все резонансные события - ТФБ, языковый вопрос, различные громкие уголовные дела - из этой серии. Печально все это

      • Анонимно
        13.10.2018 17:30

        Да вы правы. Все хорошее пересекается. Власть республиканский тоже приучилась плясать под дудку назойливых скандалистов. Возможно так легче обойти некоторых трудностей. А ведь мы все живем в одних и тех же условиях, просто кто то к любой проблеме относится с пониманием, даже по возможности помогает положительному исходу дела, возможно такие люди в большинстве даже. Но зато скандалисты "запашком", тем и провоцируют. А Абдуллин по моему с такими вел беседы на их же языке. Всем бы так, иначе при таком попустительстве может создаваться беспредел в обществе, надо же и такое учитывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen