Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.10.2018

Сергей Когогин: «Беспилотный шатл КАМАЗа умеет ездить на скорости до 86 км/ч»

Беспилотный автомобиль КАМАЗа умеет ездить уже на скорости 86 км/ч. Об этом сегодня на семинаре по производительности труда и поддержки занятости заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

«Программа производства беспилотных автомобилей КАМАЗа рассчитана на дальнюю перспективу. Электробус-шатл у нас уже умеет ездить на скорости до 86 км/ч, при этом прилично управляется. На этой стадии мы с удивлением обнаружили, что на малых скоростях управлять этим транспортным средством сложнее, чем на больших. Мы в настоящее время работаем над автомобилями пятого поколения, все они будут уже на стадии проекта относиться к третьему уровню автоматизации», — заявил он.

Ранее сообщалось, что электробус может развивать скорость до 110 км/ч. Вместимость шатла — 12 человек. Зарядки аккумулятора хватает на ход до 120 км, время полной зарядки батареи — до 50 минут.

Добавим, что на московском международном автосалоне 2018 КАМАЗ и НАМИ продемонстрировали новую версию беспилотного автомобиля — «Шатл 2.0». Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» замгендиректора НАМИ по стратегическому развитию Алексей Гогенко, в отличие от первой версии, «Шатл 2.0» имеет уже пятый, высший, уровень автономности, обладает техническим зрением с углом обзора 360 градусов, своей системой управления и электрическим двигателем (к слову, батареи собирают тоже в НАМИ). «„Шатл 2.0“ — это уже проект, ориентированный на мелкосерийное производство», — добавил Гогенко. На данный момент разработчики успели собрать лишь четыре экземпляра, но собеседник «БИЗНЕС Online» уверен, что уже в ближайшие годы НАМИ и КАМАЗ предложат беспилотную технологию рынку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Panda
    12.10.2018 13:49

    Пустили бы что ли эти шаттлы до аэропорта туда-сюда на 97 маршруте

  • ПанАлекс
    12.10.2018 13:50

    Шатл может и умеет что то, но вот Когогин не умеет платить рабочим достойную з/п. За 250 доллара на руки за месяц вы не найдете желающих работать в Китае!

    • Анонимно
      12.10.2018 14:04

      Так давно уже пишут, что труд рабочего в Китае оплачивается выше. Правда и уровень эксплуатации (длительность рабочего дня и число рабочих дней в неделю) пока тоже выше.

  • Анонимно
    12.10.2018 14:24

    Для меня как инженера от цитаты Когогина бросает в холодный пот.

  • Анонимно
    12.10.2018 15:06

    Представляю сколько будет сводок по дтп по этим авто

  • Анонимно
    12.10.2018 16:19

    Только пожалуйста не пускайте ваши шатлы на наши дороги

  • Анонимно
    12.10.2018 16:41

    жаль, что шаттл отдали скучающему НАМИ...сливки с продаж тоже они станут снимать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen