Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.10.2018

Директор ПАТП Нижнекамска: «За год у нас минус 28 водителей»

Единственное предприятие, осуществляющее пассажирские перевозки в Нижнекамске, испытывает кадровый голод. За последний год штат водителей сократился на 28 человек. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил директор ООО «Нижнекамское ПАТП» Юрий Иванов.

«По сравнению с прошлым годом на 1 октября у нас минус 28 водителей. Кто на пенсию ушел, кто ушел на более высокооплачиваемую работу. Новых водителей мало. Потребность в 161 водителе, а по факту работают 88 человек. Когда мы в 2014 году переходили на новый график, делали оптимизацию, из 13 маршрутов оставили 9, расписание нормальное сделали, интервал был 7−8 минут. Там у нас 161 водитель, их хватало для закрытия маршрутов. С 2014 года по настоящее время водители увольнялись, осталось 88 человек», — рассказал директор компании.

Напомним, что жители Нижнекамска часто жалуются в соцсетях на проблемы в работе общественного транспорта. Недавно горожане публиковали в соцсетях фото давки в автобусах после 40-минутного ожидания.

В этом году в компании предприняли попытку реформировать систему общественного транспорта. Для этого исполком города пригласил специалистов из Санкт-Петербурга, которые должны предоставить план по улучшению системы. «Нам понятно, что надо будет вкладываться, привлекать большие средства, но чтобы они были разумные. Важно, чтобы наши транспортные компании также были оптимальны», — прокомментировал планируемую реформу мэр Нижнекамска Айдар Метшин во время интернет-конференции «БИЗНЕС Online». По его словам, проблема функционирования общественного транспорта в Нижнекамске может решиться в течение трех лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.10.2018 17:12

А нормальные деньги людям платить не пробовали?

  • Анонимно
    12.10.2018 16:58

    Вот что значит админ регулирование. БАРДАК!!! 40 минут ждать. ТРИ ГОДА ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ СОБРАЛСЯ. Я ЕЕ ЗА ТРИ МЕСЯЦА РЕШУ! Бездельники!

  • Анонимно
    12.10.2018 17:00

    Очень "интересные" мысли высказаны руководителем АТП,при этом он он забыл,что пассажиру нужно обеспечивать не только комфортную,но и безопасную транспортировку.

  • Анонимно
    12.10.2018 17:12

    А нормальные деньги людям платить не пробовали?

  • Анонимно
    12.10.2018 17:12

    Ни слова о заработной плате водителей. Не от хорошей жизни уходят...

  • Анонимно
    12.10.2018 17:18

    Пустить частников и все. А то тут Иванов Иванов. У человека если бизнес плох на ТL200 в мадификации За 5.5 мл покупать не будет.

    • Анонимно
      12.10.2018 20:36

      Да воры они все, на шею сели, сами не могут организовать и административным ресурсом не пускают никого.

  • Анонимно
    12.10.2018 17:20

    нужны хорошие дороги зимой и летом, а ещё з/п и сносный график для личной жизни!

  • Анонимно
    12.10.2018 17:44

    Айдар Метшин во время интернет-конференции «БИЗНЕС Online». По его словам, проблема функционирования общественного транспорта в Нижнекамске может решиться в течение трех лет.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/398728
    самое действенное наверное ему самому на время решения проблемы пересесть в общественный транспорт.

    • Анонимно
      13.10.2018 11:21

      Трамвай с Красного Ключа ходит нормально, такой вариант Метшина не напугает, поднимется он в горку до трамвайной остановки, прокатится до гостиницы "Кама", и за три минуты дойдёт до своего кабинета.
      Так что это не вариант.
      Лучше бы трамвайные пути проложили по всему городу, толку было бы гораздо больше, и в плане экологии, и для удобства пассажиров, да и городские улицы стали бы менее нагружены и безопаснее.

  • Анонимно
    12.10.2018 20:34

    В Лениногорске вообще можно 1.5 часа прождать автобус.Решите проблему кто нибудь уже

  • Анонимно
    12.10.2018 21:19

    Отдай частникам маршруты как в челнах, время ожидания уменьшиться до 2 минут

  • Анонимно
    13.10.2018 01:37

    В стране разруха творится с общественным транспортом!

  • Анонимно
    13.10.2018 09:09

    И эти 88 убегут.С такими зарплатами.А директор предприятия сколько "зарабатывает" интересно?

  • Анонимно
    13.10.2018 11:09

    В такси, даже самый ленивый водила, зарабатывает от 50 000 рублей.
    При этом, он не привязан к маршруту и жёсткому графику, в любое время может уехать домой и отдохнуть.
    Работа по сути одинаковая, возить людей.
    Так какой мне смысл работать на автобусе, получая на руки от 23 000 до 30 000 рублей?
    Поднимайте зарплату, хотя бы до такого же уровня, как в такси, часть водителей вернётся, а сейчас горбатиться за копейки, это надо быть либо невменяемым, либо конкретным интровертом, не желающим общаться с пассажирами.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:07

    Генеральный директор Иванов все жителям Нижнекамска лжёт, что проблема в кадрах. В октябре 2018 года, я пришёл в это предприятие работать водителем автобуса, но руководство даже не заинтересовано в квалифицированных кадрах - из за своих личных самолюбивых омбиций работать мне не дали. Пожаловался сегодня в исполнительный комитет на руководство предприятия. Жду ответа. Написал, чтоб жители знали, почему по-долгу нет автобусов.

  • Анонимно
    20.10.2018 06:58

    То, что руководство предприятия ооо"НПАТП" не дало мне работать на автобусе - оно и вредит обществу, людям, горожанам. Руководители этого предприятия не сильно озабочены проблемами пассажиров и их жалобами о плохой работе общественного транспорта. Монополизировав отрасль в городе, руководство, как в застойные годы, ни к чему и не стремится, хоть как, то улучшить положение. А людям лгут, оправдываются, что кадров мол не хватает. Ну, вот, я пришёл, целый полноценный кадр - профессионал, с опытом, квалифицированный, долгие годы проработавший на общественном городском транспорте - который может полноценно исполнять свои трудовые обязанности. И что же руководство, как оно даст ответ обществу на этот раз? Что, на этот раз в своё оправдание перед людьми ответят руководители?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen