Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
13.10.2018

​«Идти воевать, вернуть Кубань и Москву»: украинский министр разъяснил соотечественникам, что надо делать в России

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал, что нужно делать жителям страны, которым необходимо посещать Россию. Об этом сообщает РБК.

«Надевать форму, брать автомат, идти воевать и потом, после возвращения Кубани и Москвы, можно разговаривать», — заявил Омелян в эфире телеканала «Громадьске ТВ».

Он добавил: «Чем дальше мы от России, тем лучше для Украины».

В августе Омелян анонсировал новые ограничения в сообщении с Россией. По мнению чиновника, прекращение сообщения позволит обезопасить украинцев, которые «все еще едут в РФ на собственный риск». В беседе с агентством «Интерфакс» украинский министр отметил, что ограничения коснутся не только железнодорожного пассажирского сообщения. Впервые данный вопрос поднимался в 2017-м, однако тогда власти признали, что в России живут родственники украинцев, и не стали вводить ограничения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.10.2018 08:28

Но сам остался в Киеве жрать сало и пить горилку

  • Анонимно
    13.10.2018 08:28

    Но сам остался в Киеве жрать сало и пить горилку

    • Анонимно
      13.10.2018 10:32

      Жрать сало и в России любят. Для русских и украинцев оно слаще мороженного . А большая разница горилка или водка?

      • Анонимно
        13.10.2018 10:46

        Большая. Там деньги на ветер сало без горилки, а у нас - пиво без водки ))

      • Анонимно
        13.10.2018 12:33

        А что минусуют то . Не встречал ещё ни одного русского который отказался от сало или горилки. Странные какие.

        • Анонимно
          13.10.2018 12:47

          Судя по минусам-плюсам, сегодня на фабрике троллей рабочий трудодень для около десятка сотрудников ))

  • Анонимно
    13.10.2018 08:30

    Надо возвести бетонную стену на границе с Украиной и когда прекратится газовый транзит, никого не пускать без виз из этого псевдогосударства.

    • Анонимно
      13.10.2018 09:06

      Во-первых, бетонная стена это не реально.
      Во-вторых, от введения виз пострадают обычные граждане Украины, не имеющие отношения к майдану.

      • Моисей
        13.10.2018 09:47

        Идиоты
        Без союза с Россией и Белоруссией всем конец будет
        Россия окружает себя кольцом недружественных государств

        • Анонимно
          13.10.2018 10:21

          Идиоты это мы.
          Без союза России с Америкой любой ценой мы стопудово будем провинцией Китая.

          • Анонимно
            13.10.2018 10:36

            Так и есть мы спорная территория между Европой и Китаем .

            • Анонимно
              13.10.2018 12:05

              Мы уже в банке хваленого Брикса имеем в 4жды меньшую долю чем Китай, и совместно создаём лайнер КитайРоссия-929 (т.е. по его номенклатуре, а не РоссияКитай/Ту-224 или -234)

            • Анонимно
              15.10.2018 21:02

              на китайско-финской границе?

      • Анонимно
        13.10.2018 10:15

        Обычные граждане должны задуматься и начать действовать.

      • Анонимно
        13.10.2018 11:43

        Скоро вся Россия будет одна сплошная бетонная стена. Кругом враги и руссофобы.

      • Анонимно
        13.10.2018 11:44

        1. Реально США с Мексикой Израиль с Палестиной же строят
        2. Те кто хотел переехал в Россию или найдёт другие пути взаимодействия, все прочие оправдывают идеологию майданной власти - т.е. являются соучастниками.

        • Анонимно
          13.10.2018 12:00

          1. Между США и Мексикой нет вооруженного конфликта.
          2. Следуя этой логике, кто не уехал из РФ, те оправдывают идеологию действующей власти.

    • Анонимно
      13.10.2018 11:38

      Стена как раз против нас в виде виз. Для нас вход в Европу только по оплаченным билетам а украинцам удостоверение личности достаточно.

      • Анонимно
        13.10.2018 11:54

        Вы пишете то, о чем не имеете никакого представления.

        Любой украинец прилетевший в ЕС должен иметь на руках - обратный билет на самолет, бронь на гостиницу и по 50 евро на каждый день пребывания.

        Другой порядок для украинцев выезжающих в приграничные страны- Польшу,Венгрию,Румынию.

        Там попроще. Но если украинец через эти страны заедет допустим в Германию,Голландию и прочие страны не граничащие с Украиной, то эти украинцы высылаются в Украину с отметкой в паспорте и больше таких украинцев не пустят даже в приграничные страны.

        • Анонимно
          13.10.2018 12:37

          Я только оттуда. С Европы . И не вам меня учить . Все что вы написали относиться и к нам но плюс ещё один бонус оплата виз и ожидание дадут или нет именно для нас. Вся страна любителей халявы и скидок а тут патриотизм врубают.

          • Анонимно
            13.10.2018 12:51

            Я фактами показываю где вы
            глупо соврали.

          • Анонимно
            13.10.2018 13:00

            Помимо броней, обр.билетов и финсредств, у нас ещё полно антибонусов - записываться в очереди и ехать сдавать отпечатки в визцентры, которые есть только в крупнейших городах, скурпулезно( не дай бог ошибиться во всяких тире и названиях мест, вузов и тп, предыдущих загранпоездках и тп) заполнять анкеты, представлять справки с работы, документы на детей, на постоянный финоборот средств, на недвижимость и тп (для уменьшения реальной вероятности отказа в визе).

      • Анонимно
        13.10.2018 13:04

        Клоунада! Не смешите нас. Или в украинцы запишитесь. Всю любовь на своей коже евросоюза ощутите.

        • Анонимно
          13.10.2018 18:55

          13:04. Самое лучшее что есть у нас в быту это европейское а самое худшее это китайское плюс дураки отечественные.

  • Анонимно
    13.10.2018 08:36

    Вот позорится

    • Анонимно
      13.10.2018 09:19

      вы думаете он сам такую шизу генерит?

      их хозяин сша говорит своим шавкам - кто придумает как лучше оскорбить россию- тому платят бабки- вот шавки и соревнуются между собой в надежде урвать сахарную косточку

      все просто - было самостоятельное государство - а теперь колония - жаль их...

      • Анонимно
        13.10.2018 11:19

        Их хозяин говорит - тут в России люди задумываться начали почему нефтедоллары на запад гонятся

        Давайте украиной отвлечем

        И звонят в киев

        • Анонимно
          13.10.2018 11:58

          После уплаты всех налогов, любой предприниматель, в том числе торгующий нефтью - имеет право переводить деньги хоть куда..


          Поэтому вы задумывайтесь когда пишете, если конечно вы не специально косите под дурачка.

          • Анонимно
            13.10.2018 12:19

            Ага, и любой наш топчиновник имеет право купить виллы да замки на клятом Западе ((

            • Анонимно
              13.10.2018 12:25

              Если у чиновника законно заработанные деньги -да.

              Если же он их своровал - нет.

              • Анонимно
                13.10.2018 12:40

                давайте ещё про "законно" и "честно" разбогатевших удащливых жен чиновников ))

              • Анонимно
                13.10.2018 12:40

                Расскажите, как чиновник может законно заработать хотя бы на 1 виллу за рубежом?

                • Анонимно
                  13.10.2018 12:50

                  Даже у президента госзарплата 6 млн деревянных в год.
                  Но на фабрике троллей есть методичка про "честных" чиновников-евровилловладельцев

                • Анонимно
                  13.10.2018 12:54

                  Очень много в чиновники приходят из бизнеса.

              • Анонимно
                14.10.2018 06:32

                Чиновники получают миллиарды у нас?

          • Анонимно
            14.10.2018 06:31

            Лукойл может. Роснефть и газпрм нет. Это госкомпании

      • Анонимно
        13.10.2018 12:17

        Запорожская Сечь и Украинская Держава были самостоятельными, но потом...

      • Анонимно
        13.10.2018 12:40

        Это вы говорите про страну которая всем скопом кинулась в обменники декабря 2014 года. Лишь бы избавиться от деревянных.

        • Анонимно
          13.10.2018 13:02

          И в которой курс валюты позорно даже по сравнению с банановыми странами колеблется за нефтекотировками с точностью до копеек как лист на осеннем ветру

    • Анонимно
      13.10.2018 11:31

      В форме да с автоматом дальше границы и шагу не сделает))) Так что пусть разговаривает)))

  • Анонимно
    13.10.2018 09:02

    ... после возвращения Кубани и Москвы...
    ---------------------------------------------------
    Кубань и Москва когда-то были украинскими? Может и Юпитер с Сатурном це Украiна?

    • Анонимно
      13.10.2018 10:17

      Кубанский говор от украинского отличите?
      Про Мать городов русских тоже ничего никогда не читали?
      Ах да, на фабрике квасных троллей образование необязательно.

      • Анонимно
        13.10.2018 10:39

        10:17. Своим опусом подтвердили что Вы зеркальное отражение этого министра. В вашей голове теже мысли но на запад.

        • Анонимно
          13.10.2018 11:20

          Мать городв русских - это все нормальные дети в школе проходили.

          А нормальные дети всегда возвращаются к матери и уважают ее

      • Анонимно
        13.10.2018 13:08

        Я отлiчу! И льiвiвскiй от мукачевского тоже!

    • Анонимно
      13.10.2018 11:57

      Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и даже Плутон - це Америка.
      А наши зонды даже к Марсу и Луне летать разучились

    • Анонимно
      15.10.2018 21:01

      Кубань изначально татарская, половецкая степь от этнонима куман(ы)-кипчаки-половцы (предки татар-мишар) но и украинцев есть там корни; и татарский язык относится к кипчакской группе тюркских языков

  • Анонимно
    13.10.2018 09:06

    Он еще поспал немножко, и опять взглянул в окошко:
    Может кто-нибудь пошел? Нет? Ну ладно, хорошо.
    Лег на бок уже другой. Спал всю ночь, но как герой!

  • Анонимно
    13.10.2018 09:12

    Ребёнок.. 40 - летний

  • Анонимно
    13.10.2018 09:20

    В одном он прав - чем дальше Украина от России с её нынешней властью, тем лучше для неё

    • Анонимно
      13.10.2018 09:59

      Согласен. Власти Украины такие ,что через пять лет в Украине даже половины украинцев не останется ..

      • Анонимно
        13.10.2018 10:18

        А что останется от России когда пойдут альтернативные источники?

      • Анонимно
        13.10.2018 12:43

        Ну да, свою-то власть ругать страшно, или стыдно - сам ведь выбирал. Лучше над хохлами посмеяться

        • Анонимно
          13.10.2018 12:57

          Я над украинцами не смеюсь, а сочувствую им, что так легко их развели за печеньки.

      • Анонимно
        13.10.2018 13:03

        Введи для нас безвиз Европа и Америка, у нас тоже не более полстраны останется

        • Анонимно
          13.10.2018 13:17

          Украинцы не имея вообще работы или имея с зарплатой 5 т. гривен - уезжают на заработки в Россию и Польшу.

          Россиянам в Польшу смысла ехать никакого.
          Поэтому никто никуда не уедет, а кто хочет уехать, то он и сейчас имеет возможность такую же как и украинец. Дополнительно только за визу заплатить.

  • Анонимно
    13.10.2018 09:54

    Смеемся? А мы чем лучше...
    Нам так же планомерно сверху вниз кидают косточку чтобы погрызли.

    - То Кокорина-Мамаева, и вся страна с наслаждение играет в игру "Телемалаховщина".
    - То правила питания Аравии из 7 века нашей эры внедряем. Обсуждаемая доли процента.
    - То аэропорты кинемся обсуждать, как бы так переименовать.

    • Анонимно
      13.10.2018 10:04

      Если тебе это не нравится - не читай и не обсуждай.

      Ты же не только читаешь, а еще к каждой статье в комментах истерично ругаешь читателей БО..

      Странный вы однако..

  • Анонимно
    13.10.2018 09:57

    ЧЕКА

    Это не самое страшное. Я боюсь как бы украинцы обратно Черное море не закопали)..

    • Анонимно
      13.10.2018 10:16

      А шо, это они его выкопали?

      • Анонимно
        13.10.2018 10:25

        ЧЕКА

        Со слов некоторых украинских историков Черное море выкопанное украинцами еще не самое главное их достижение.

        Все что придумало человечество, придумали на Украине - так они говорят)..

        • Анонимно
          13.10.2018 10:40

          У нас есть достойный "ответ Чемберлену" - Прокопенко-РенТв с бесконечными байками про родоначальников человечества русских-гиперборейцев-ариев

          • Анонимно
            13.10.2018 10:52

            ЧЕКА

            Прокопенко - журналист .

            В Украине про это говорят историки..

            • Анонимно
              13.10.2018 11:22

              Историки молча Прокопенко поддерживают.

              • Анонимно
                13.10.2018 11:33

                ЧЕКА

                Историки понимают разницу между журналистами и собой.

                Если ты этого не понимаешь - это твои проблемы.

                • Анонимно
                  13.10.2018 11:53

                  А какие проблемы в ЧеКа? Что за твоего работодателя 77% а не 99%

                  • Анонимно
                    13.10.2018 12:11

                    ЧЕКА

                    За своего работодателя я отдал и отдаю каждый день все 100% своего голоса.

                    Мой работодатель - моя жена)..

            • Анонимно
              13.10.2018 11:26

              У нас тоже полно историков, которые что только не говорят.
              Историков читают единицы, а РенТВ смотрит и верит пол-страны зомби

              • Анонимно
                13.10.2018 11:38

                ЧЕКА
                Эти украинские историки у них на ТВ выступают)..

                Доля Рен-ТВ среди каналов около 3%, поэтому насчет половины страны - вы снова тупанули)..

                • Анонимно
                  13.10.2018 11:52

                  Это Вы снова тупанули на своей фабрике.
                  Там вообще ни один канал не смотрит более нескольких процентов. А у нас у полстраны с младых ногтей священный ритуал прилежно обсмотреть Время, Вести, Соловья, Киселя, РенТв с Добровым и Прокопенко.

    • Анонимно
      13.10.2018 10:20

      Только после того, как мы сумеем вернуть умение послать хоть один зонд на Луну или Марс

  • Анонимно
    13.10.2018 10:12

    Очень точно сказано. Плохо асн там, но здесь то ещё хуже отношения к гражданам.

  • Анонимно
    13.10.2018 10:13

    Простите, т.е
    К населению рф...
    Как нас называют

  • Анонимно
    13.10.2018 10:14

    Мы просто население для правителей. Но никак не граждане

  • Анонимно
    13.10.2018 10:15

    заинтересованные круги продолжают сеять и разжигать рознь между народами.

  • Анонимно
    13.10.2018 10:18

    Чем на это ответят простое население рф??
    И что же ответят простые граждане рф??

    • Анонимно
      13.10.2018 11:27

      Тем, что им наши власти введут очередные самоантисанкции

      • Анонимно
        13.10.2018 12:44

        У нас дело идёт семимильными шагами к возврату совковых ОВИРов с разрешениями на выезд ((

        • Анонимно
          13.10.2018 13:10

          Силовиков уже выпускают по милостивому разрешению начальства.
          Впрочем,так им и надо.

  • Анонимно
    13.10.2018 10:42

    Эхх, тогда кубанцы и москвичи же в Европу без виз бы ездили ))

  • Анонимно
    13.10.2018 12:19

    В Риге был свидетелем ситуации. Женщина в возрасте из Украины стояла в соседнем окне паспортного контроля. Приехала к сыну. Ее спрашивают адрес где будет жить - не знает. Звонит сыну с моего мобильного. Выясняет адрес. Затем у нее спрашивают - надолго приехали. Говорит на месяц. Тут ее Спрашивают сколь у нее с собой денег - женщина говорит по 300 евро.... занавес, тут еще и обратного билета нет. В момент моего выхода «паспортистка» вызывала старшего по смене. Минут 20 были еще в терминале ( пока туалет, потом вызывали такси и тд)- она так и не прошла.

    • Анонимно
      13.10.2018 12:30

      Все правильно вы описали.

      У украинца приезжающего в Европу должны быть - обратный билет, бронь на гостиницу ( этой женщине не надо, раз к сыну приехала) .а также по 50 евро на каждый день пребывания.

      Вся разница между украинцем и россиянином только в том, что у россиянина должна быть еще виза.
      А остальные требования что к россиянину, что к украинцу - одинаковы.

    • Анонимно
      13.10.2018 12:37

      Ну через день скажет что на 5 дней или в крайнем случае представит поручительство сына о финсодержании, делов то.

    • Анонимно
      13.10.2018 12:44

      А вы сколько заплатили чтобы до паспортного контроля допустили? А она бесплатно. У нас 90 процентов страны даже до стойки этой дойти средств не имеют. Голову свою включайте аналитик.

      • Анонимно
        13.10.2018 13:15

        Если вы заработать не в состоянии, то сидите дома.

        • Анонимно
          13.10.2018 13:28

          Товарищ топчиновник, дай достойно оплачиваемую работу хотя бы в госсекторе, а не только своим удащливым жене и сыну

        • Анонимно
          13.10.2018 13:33

          Забыли, что согласно методичке, не только "работать надо", но и "не ныть"

  • Анонимно
    13.10.2018 12:45

    Я одного не пойму - а наш-то народ чего радуется и смеётся? У нас во власти кадры похлеще будут, и такими темпами мы через несколько лет хохлам ещё завидовать будем

    • Анонимно
      13.10.2018 13:11

      Вон сейчас даже русских из Прибалтики никаким палачом в Россию не заманишь.

      • Анонимно
        13.10.2018 13:22

        Население Литвы и Латвии уменьшилось почти на треть, за счет того что люди от 20 до 40 лет уехали на Запад и скорее всего уже не вернутся.

      • Анонимно
        13.10.2018 13:24

        Жива за счет того что 6 млн. украинцев работают в России и Польше. И на заработанные деньги содержат свои семьи ..

    • Анонимно
      13.10.2018 13:13

      Украина и без всякого нефтегаза вполне себе жива.
      А что будем делать мы, если Запад и Китай перестанут забирать наше нацдостояние?

      • Анонимно
        13.10.2018 13:25

        Украина жива за счет 6 млн. украинцев гастерящих в России и в Польше. И на эти деньги содержат свои семьи.

  • Анонимно
    13.10.2018 12:50

    А русских что и без 300 евро пускают.? У нее не спросили где виза? А вот к вам вопросов больше. Ей букмашек собирать не надо чтобы к стойке подойти а вы сначала паритесь со справками и затем ждёте разрешения . А затем только вАс допускают к паспортном у контролю. вы по любому человек третьего сорта для них. А.украинцы сегодня на одну ступень для Европы выше. Ну а первая палуба для граждан ЕС.

    • Анонимно
      13.10.2018 13:12

      Не украинцы, а украинские чиновники и бизнесмены.

      Потому что со средней зарплатой 5 т. гривен (12 тыс.р.) рядовой украинец много не разьездится..

      А насчет поездок за границу - посмотри частоту вылетов из Шереметьево в ЕС и из всех аэропортов Украины.

      Увидишь что из одного Шереметьево самолетов вылетает в 5 раз больше чем из всех аэропортов Украины вместе взятых..

      • Анонимно
        13.10.2018 13:32

        Топчиновники, привластные нувориши и их челядь каждые выходные на евровиллы к семьям и просто поресторанить-потусить ездят - вот и загруженность аэропортов. А 80% страны даже в Крымнаш не могут съездить.

        • Анонимно
          13.10.2018 14:09

          Т.е вы признаете что несмотря на безвис, россиян только из Шереметьево летит за границу в 5 раз больше, чем все украинцы с безвисом.

          А то заладили безвис, безвис.

          • Анонимно
            13.10.2018 19:17

            14:09 Откуда знаете что в пять раз? Вы и в Шереметьево и Борисполе одновременно кондуктором работаете? Угадал ,там кум ваш талоны по а вы здесь

      • Анонимно
        13.10.2018 13:39

        Потому что в России нефтегазцветмета не в 5, а в бесконечность раз больше. Только бенефициары с этого максимум 5% населения, которые только и летают.

        • Анонимно
          13.10.2018 14:11

          подтверждаете что безвис украинцам ничего не дал..
          под развод насчет безвиса украинцы страну - профукали.

      • Анонимно
        13.10.2018 19:12

        Прилетел с отдыха в сентябре . Треть отеля украинцы. Я так и не понял кому верить глазам своим или дуракам горе патриотам

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen