Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.10.2018

«У вас здесь Техас? Власть есть вообще?»: врио главы Башкортостана жестко отчитал чиновников на первом совещании

Врио главы Башкортостана Радий Хабиров в понедельник провел первое совещание в правительстве региона, в ходе которого отчитал чиновников. Трансляция велась на YouTube-канале кабмина РБ.

Так, Хабиров потребовал разобраться с ситуацией с общественным транспортом в регионе — как выяснилось, на рынке много нелегальных перевозчиков. В Москве и Казани такой ситуации нет, отметил врио главы Башкортостана.

«Что у нас нет правоохранительных структур? Почему такая история? Москва — 20-миллионный город. Вы не представляете, что было в Москве. Там вы сейчас ни одного нелегального не найдете. И, кстати, во многих столицах. Казань давайте возьмем. Там тоже этого нет. Здесь что происходит? У вас что здесь, Техас, что ли, какой-то? Власть есть вообще, нет?» — сказал Хабиров.

Кроме того, Хабиров поднял вопрос строительства поликлиник в республике. Он дважды задал вопрос, выполнена ли норма строительства больниц в Башкортостане при том, что жилье возводится рекордными темпами, но конкретного ответа так и не получил. «Вот три года вы лупили и строили жилье. Где поликлиники? Технико-экономическое обоснование было? Почему нет поликлиник? Кто может объяснить?» — обратился Хабиров к ответственным за это чиновникам.

Он отметил, что отсутствие должного количества поликлиник говорит, вероятно, о «преступном разгильдяйстве». После этого он поинтересовался, строительство жилья в Уфе является ли маржинальным бизнесом или же девелоперы «работают себе в ущерб», но не получил ответа. «Я практически 10 лет не был в Уфе, редко приезжал. Я вот проехал, куда ни посмотришь, везде новые дома стоят, шло строительство. Это очень хорошо на самом деле, я за то, чтобы жилье строилось, но должно строиться и социальное», — подчеркнул Хабиров.

После врио главы Башкортостана поднял вопрос строительства кардиоцентра в Уфе. Ему ответили, что деньги на строительство были заложены, но средств недостаточно. «Я разочарован вашим подходом. Вы доктор наук? Может вам попреподавать? Не задумывались об этом?» — отреагировал Хабиров на объяснения министра строительства. После этого он попросил выключить камеры и трансляция заседания прекратилась.

Напомним, Рустэм Хамитов, возглавлявший Башкортостан 8 лет, 11 октября, в День республики, объявил о своей досрочной отставке. Президент РФ Владимир Путин назначил врио главы Башкортостана Хабирова, который долгое время занимал должность заместителя начальника управления президента РФ по внутренней политике, а в 2017 году стал главой подмосковного Красногорска.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.10.2018 10:12

В Техасе власть как раз есть))

  • Анонимно
    15.10.2018 10:11

    Начал заниматься показухой как и все чиновники, а то что раньше не строили, потому что банально небыло должного финансирования, главное же отчитаться перед центром о ликвидации аварийного и роста социального жилья.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:25

      Лучше не трогал бы Техас. Пол всего бюджета России у этой губернии США. Нам такой "бардак" .

      • Анонимно
        15.10.2018 10:41

        Хабирову надо было постажироваться в Татарстане год
        Зачем опять велосипед изобретать

        • Анонимно
          15.10.2018 11:12

          Рейтинг народа зарабатывает. Народ любит, когда царь бояр наказывает. У Путина научился, смышлёный.

        • Анонимно
          15.10.2018 13:36

          Постажироваться в Татарстане?
          Наведет порядок в Уфе и приедет в Казань стажировать.

        • Анонимно
          15.10.2018 13:58

          В Челнах где Магдеев вместо школ и детских поликлиник, дома строит

      • Анонимно
        15.10.2018 14:28

        Кроме Техаса,есть у америкосов ещё 50 штатов,где есть честные выборы и нет безнаказанной коррупции всех уровней власти.

      • Анонимно
        15.10.2018 19:22

        ВВП Техаса или Калифорнии(каждого в отдельности) больше ВВП России, а в целом ВВП США 25% а РФ 1.8 от общемирового

    • Анонимно
      15.10.2018 10:30

      В Казани соципотека появилась не сразу. Решение вопроса финансирования социального и есть задача чиновников

    • А после выключения камер, видимо уже было ключевое установочное влияние. Именно от первого установочного влияния зависит концепция дальнейшего управления регионом.

      • Анонимно
        15.10.2018 10:59

        По русски скажите?

        • Анонимно
          15.10.2018 12:36

          Видимо, для более внушительного воздействия на руководителей был использован боевой язык общения наших прородителей, мат. И последствия для не исполнительных руководителей.

      • Анонимно
        15.10.2018 12:33

        Азат Д

        Губернаторша Орловской области тоже так начинал, когото на первом совещании уволила.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:41

      Вы что хотите как в Техасе?

      • Анонимно
        15.10.2018 11:57

        хочу.этим летом проезжал по техасу, там всё строится, дороги переделывают, развязки новые строят, дома строят.

    • Анонимно
      15.10.2018 11:38

      Повозмущался для трансляции и попросил выключить камеры))) Не "у вас", а "у нас" товарищ Хабиров, зачем дистанцироваться?

    • Анонимно
      15.10.2018 14:19

      Для тех кто танке поясню. Все слышали неоднократно о сменяемости власти. Сейчас как раз и произошла сменяемость. Пришел новый человек, да может есть показуха.Но именно благодаря этому и происходит движение в сторону улучшения. Иначе застой и деградация. У вас есть другой способ?

    • Анонимно
      15.10.2018 14:48

      С луны свалился что ли?

    • Анонимно
      15.10.2018 15:27

      Согласен, не с того начал. Хотя времени для плавного вхождения в должность у него нет!

  • Анонимно
    15.10.2018 10:11

    как это в Казани нет нелегальных перевозчиков. Тоже есть , работают неофициально, налоги не платят

    • Анонимно
      15.10.2018 10:28

      У меня вот теперь вообще желание не стало платить налогов . Зачем если все равно обманут. Пока я президент повышения пенсинного возраста не будет . Я считаю что двух сроков президенства достаточно, если неьхватило двух сроков значит и десяти не хватит.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:37

      речь о маршрутках типа шахид-газелей, которые летали по городу и вечно в аварии попадали. сейчас краснобусы со среднеазиатскими погонщиками за рулём вместо них на красный летают и ауди сшибают. но официально)

    • Анонимно
      15.10.2018 10:39

      В Казани НЕТ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, только транспортные компании и автовокзалы!

      • Анонимно
        15.10.2018 13:06

        А бомбили по Яндексу и Уберу, это что лицензионное такси? По автобусной полосе только так летают. ГАИ ничего не делают. Они считают, раз "шашечки" повесил, значит такси.

        • Анонимно
          15.10.2018 14:32

          Щашки возможны только при наличии лицензии. Поговорите с таксистами, потом пукайте.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:12

    В Техасе власть как раз есть))

    • Анонимно
      15.10.2018 10:28

      Он странный парень конечно, при чем здесь Техас?

    • Анонимно
      15.10.2018 10:31

      И очень неплохая, кстати.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:33

      Просто у Хабирова представление о Техасе из фильмов с ковбоями. Разочаровал сразу же. Башкирия в опасности.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:36

      Но шаткая власть,Мэксика наступает

      • Анонимно
        15.10.2018 11:18

        В Техасе я больше слышал испанскую речь,чем английскую,если не считать Даллас.

        • Анонимно
          15.10.2018 12:39

          во флориде тоже испанской речи больше и что??В США НЕТ госязыка, в чайна таунах все на китайском говорят? и что?? это штаты сынок .

          Там люди свободны говорить н а любом языке

      • Анонимно
        15.10.2018 12:38

        Власть там твердая, жить как в мексике не хотят.Все хотят жить как в сша.

        • Анонимно
          15.10.2018 13:55

          Американцы изТехаса ездят лечить зубы в Мексику,намного дешевле,рядовым американцам услуги техасской стомотологии не по карману.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:12

    Как обычно. Сначала на "чужих" наедет, потом своих расставит - и понеслась. Греби бабло своим в награду.

    • Анонимно
      15.10.2018 11:02

      И, видимо, начнёт с министра по строительству. Потому что много строят. Все деньги здесь.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:13

    новая метла-метет по новому.

    • Анонимно
      15.10.2018 11:15

      да нет, разметает чужих в пух и прах.
      Для того чтобы показать взрывной успех, нужна своя команда.
      Тем более, на создание и подъем имиджа дадут вливания из Кремля

  • Panda
    15.10.2018 10:15

    С галопа в карьер...

  • Анонимно
    15.10.2018 10:15

    Жестко он начал однако. Значит будет в Башкирии раскол. На сторонников и противников. И ничего хорошего с этого не получится.

  • идущий
    15.10.2018 10:16

    Ожидаемое представление. Будет из себя строгого начальника изображать.

    • Panda
      15.10.2018 10:16

      Народу такое нравится

    • Анонимно
      15.10.2018 10:34

      Ну,вот и Доказательство,почему Москва "обкатала"Радия Хабирова,в своих "пенатах".Башкортстан,превратился в Техас,а Москва в столицу Штата Техас.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:16

    Всем бы жить как в Техасе!!

  • Анонимно
    15.10.2018 10:18

    Что за фантазии, что в Казани нет нелегальных перевозчиков? На компрессорном стоят, на космонавтов стоят, на горьковском стоят, возле метро на проспекте стоят. Или эти легальные?)

    • Анонимно
      15.10.2018 10:29

      Около Цума стоят

    • Анонимно
      15.10.2018 10:41

      Это таксисты, с ними невозможно бороться. Мелочь

      • Анонимно
        15.10.2018 10:50

        Ну не только такси, даже межгород, десятилетиями работают , да и такси далеко не мелочь. С мамочками и их тортиками борятся , а нелегальные перевозчики продолжают работать

        • Анонимно
          15.10.2018 11:24

          мамочки с тортиками и перевозчики нелегальные в одной лодке плывут! им бы объединится в партию ! и совместно налаживать свой бизнес официально но на их условиях !

        • Анонимно
          15.10.2018 12:19

          "Крыша" хорошая

      • Анонимно
        15.10.2018 10:58

        Попрошайничать, парковаться на зебре, под знаком, на тротуаре. Мелочь конечно.

    • Анонимно
      15.10.2018 11:10

      Ну у нас уже никак не сравнить с эпохой ПАЗиков и ГАЗАЛЕЙ. Похоже Уфа ещё не далеко ушла от 90х

      • Анонимно
        15.10.2018 14:01

        пазики и газели лучше а мы невперед ушли мы взад ушли

  • Анонимно
    15.10.2018 10:19

    А по вашему, он должен сюсюкаться, всё правильно, что увидел, о том и говорит, а может и подсказали.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:22

    Для своих нужны места

  • Panda
    15.10.2018 10:22

    Походу вместе с доверием придут и деньги из федцентра и ситуация улучшится

    • Анонимно
      15.10.2018 11:18

      Зарабатывать доверие - это очень долго. Быстрее купить, чтобы успеть к выборам

  • Анонимно
    15.10.2018 10:24

    Темп высокий задаёт.. оклады, вытащенные из народной казны, надо отрабатывать..

  • Псевдоним
    15.10.2018 10:27

    Все так начинают первые шаги в должности, будь-то начальник отдела на самом мелком предприятии или руководитель республики, со словами, что предыдущий хозяин все запустил, а вот я сейчас пришел и всё в порядок приведу. Грозная риторика и кулаком по столу. А потом приходит домой и спрашивает у жены: "Ну как я смотрелся, ну правда красавчик?"

    Классика.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:37

      Ну да, бестолковые и несозревшие руководители так и делают

      • Псевдоним
        15.10.2018 10:58

        Не зря же потом выключили камеры и прекратили трансляцию. После чего он, обращаясь к залу: "Братаны, не обессудьте, так надо было. Вечером всех жду в ресторане отмечать" :)

    • Анонимно
      15.10.2018 11:19

      все зависит от количества серого вещества.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:30

    Про Техас это будет мемом.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:30

    БО зачем нам проблемы Башкирии ???????? Пусть сами разбираются! Своих проблем хватает. У нас Салават Купере позорище, 4 года строят!

  • Анонимно
    15.10.2018 10:30

    Почему Техас? Почему не Аризона? Или Якутия, например?

  • Анонимно
    15.10.2018 10:34

    Некрасиво. В любом случае. Не так надо было начинать.

    • Анонимно
      15.10.2018 10:54

      Прямо по Салтыкову-Щедрину «Медведь на воеводстве». Видно что не очень умен. Закончится пшиком

    • Анонимно
      15.10.2018 11:02

      Народу это нравится. Сейчас наверняка на уфимских сайтах " кричат Урра! и в воздух чепчики бросают"

  • Анонимно
    15.10.2018 10:36

    Уже все понятно, резко берущие старт быстро же и сдуваются, в среднесрочной перспективе толку от него не будет, а долгосрочной перспективы нет у него, Сечин зятя своего пролоббирует

  • Анонимно
    15.10.2018 10:42

    В Казани около ж.д. вокзала днём перевозчики дерутся и матерятся. Полиция делает вид что ничего не происходит.

    • Анонимно
      15.10.2018 12:20

      Мед и пчелы

    • Анонимно
      15.10.2018 14:11

      А они вам мешают? Значит, спрос есть, а вас они насильно не посадят, так-что успокойтесь, стукачей и без вас полно

  • Анонимно
    15.10.2018 10:43

    Еще один - "Макарошки везде одинаково стоят".

  • Оптимист
    15.10.2018 10:46

    Башкирию как только не называли но Техасом в первый раз

  • Анонимно
    15.10.2018 10:47

    Вчера как раз смотрел видео о техасской компании,которая делает mobile дома,полноценные одноэтажные огромные каркасники с ремонтом и техникой на платформе для перевозки и установке в любой части страны.за дома платёжка $300-700,в зависимости от размера и кредитной истории.дома шикарные,из материалов камерной сушки, идеальной геометрии,ремонт супер,огромный потолок.даже если ты бомж,в Техасе можно льготного арендовать пару тройку акров земли,подключить такой дом к коммуникациям,поставить на свайки и платить $1.000 за дом+коммуналку.При этом пособие там от $1200 до $1800 по штатам.Очень хочу такой бардак,на ПОСОБИЕ купить огромный новый дом и ещё на жизнь остается!!

    • Анонимно
      15.10.2018 11:46

      странно ..откуда тогда там километры палаточных лагерей в которых живут бомжи если там все так сладко?

      • Анонимно
        15.10.2018 12:30

        там нет палаточных лагерей.ДА все там живут лучше чем у нас про ужасы капитализма расказывайте присоциализме!! ТАМ НАМНОГОЛУЧШе инет палаточных лагерей....а у на с пенсы на помойках питаются

      • Анонимно
        15.10.2018 12:34

        Хорошо там где нас нет.
        Здесь тоже, если есть желание, можно и землю взять и дом нормальный построить (вместо переоцененной квартиры в городе). И жить нормально...

    • Анонимно
      15.10.2018 13:13

      Ключевое слово в Вашем посте «пособие». Вы банально хотите паразитировать за счет работающих. Таких в америку стараются не брать. Таких везде стараются не брать. Не нужны такие как Вы.

  • Анонимно
    15.10.2018 10:47

    Красногорском он правил всего год и тут такой подарок! Москва утверждает кадры с осторожностью, может не доверяет преданным башкирам?

  • Анонимно
    15.10.2018 10:51

    Просто он Техас с Чикаго перепутал...

  • Анонимно
    15.10.2018 10:53

    образованность и интеллект хабирова формировались на комедийных короткометражках Гайдая о диком западе? Классная комедия - Деловые люди. Но ведь со времен О*Генри много десятилетий уже прошло. Может Хабирову что-то новенькое пересмотреть?

  • Анонимно
    15.10.2018 10:58

    Пришел, увидел, наследил..

  • Анонимно
    15.10.2018 11:02

    В Техасе народу получше будет чем в Башкирии. Ровняться надо на Техас.. а не пугать им..

  • Анонимно
    15.10.2018 11:05

    Просто то, что увидел его сильно разочаровало. Такая первоначальная реакция от переживаний - видимо, много Башкортостан потерял за последние годы. Разберется постепенно, успокоится. Главное - неравнодушный, свой башкирин.

    • Анонимно
      15.10.2018 11:18

      свой? нее чужой он!! никто такого невыберет временщик он!!

    • Анонимно
      15.10.2018 13:52

      После Москвы любого любой регион разочарует.
      А если серъезно, опыта руководителя-хозяйственника у него нет. Менее двух лет в Красногорске этого очень мало.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    15.10.2018 11:07

    маршрутки были лучше. чем автобусы нынешние.
    И аварийность был аменьше из было многовот иказалось что аварий много на кранобусах вероятность погибнутьвыше читайте статистику...

    техас???? ну назанчили очередного....ТЕХАС ЭТО РАЙ для нас посути нам бы всем в техас..

    • Анонимно
      15.10.2018 12:16

      Бывший маршрутчик? Да уж, сильно вас прижали тогда, лишив бесконтрольных доходов. Это не ты стрелял из пневматики по окнам краснобусов?

  • Анонимно
    15.10.2018 11:15

    не выберут этого странного очень непонятного человека
    башкиры они такие..
    пришел с улицы и стал учить, кто он такой?!

    временный однослово

    • Анонимно
      15.10.2018 15:18

      выберут нормальный. ты откуда все береш все знаеш. вот тебя точно не выберут

  • Анонимно
    15.10.2018 11:19

    что прицепились к "Техасу", смотрите в корень, мочилово будет

  • Анонимно
    15.10.2018 11:20

    Молодец Хабир,продолжай великое дело отца башкир Муртазы Губайдулла углы Рахимова.

  • Анонимно
    15.10.2018 11:21

    на выборах прокатят. его.

  • Анонимно
    15.10.2018 11:26

    Зачем нам новости Башкирии(

  • Анонимно
    15.10.2018 11:27

    Все новости по ТВ на сег день начинаются с Приморья новый ИО каждый день докладывает своих краткосрочных успехах вчера дорога сегодня свинарник после завтра завод и мы на этом этапе А воз и ныне там!

  • Анонимно
    15.10.2018 11:35

    И у этого с образованием плохо

  • Анонимно
    15.10.2018 11:40

    Молодец, сразу взял коня за узцы! С таким руководителем дело пойдет! Глядишь, из врио станет полноправным руководителем.

  • Анонимно
    15.10.2018 11:45

    В Техасе как раз власть есть, наименьшее количество преступлений на душу населения в США

  • Анонимно
    15.10.2018 11:49

    Популизм

  • Анонимно
    15.10.2018 11:54

    Популизм пошел. К выборам готовится. Появилось ощущение, что далеко так не уедешь.

    Поверил было в Башкортостан, что все будет там нормально и появится динамизм и развитие, но как бы в гудок все не ушло. Пока двойка за такое начало. Вначале нужно объявить о новых правилах жизни, а потом спрашивать. Как известно, нелегальные перевозчики крышуются силовиками на среднем уровне, может с крыш начинать?
    Казанец

  • Анонимно
    15.10.2018 11:56

    А ведь ВВП Техаса выше, чем у РФ.

  • Анонимно
    15.10.2018 12:15

    Логично. Начать с того что все ужасно плохо

  • Анонимно
    15.10.2018 12:18

    Вы всё о последствиях. Принимаете лишь как факт. Когда народ, не спрашивая его, женят на безальтернативном кандидате - это унижение для народа. Никто другой не знает лучше самого человека на ком ему жениться. Любой навязанный выбор всегда будет бездарно потраченным временем по всем параметрам.

  • Анонимно
    15.10.2018 12:18

    А может спросить это всё сразу у бывшего президента, а не отчитывать исполнителей? Легко прийти и задавать вопросы, а "ты" начни показывать что надо и как, раз всё знаете.

  • Анонимно
    15.10.2018 12:27

    А до Техас рай был.

  • Анонимно
    15.10.2018 12:36

    Начал с хамства в адрес заслуженных людей. Значит нет у него поистине управленческих навыков. Один принцип управления - погоняйло.

  • И даже башкирские пчелы, а это правильные пчёлы!!!, поверили про Техас!!!

  • Анонимно
    15.10.2018 12:45

    Лучше бы на Техас равнялся, чем на Казань

  • Анонимно
    15.10.2018 13:00

    Зарабатывает дешёвый авторитет. Не с того начал товарищ!

  • Анонимно
    15.10.2018 13:09

    Кто-то боится потерять прибыльные теплые места? А почему все молчали до его возвращения? Откройте глаза и посмотрите и вы увидите разрушенную и голодную деревню, по всей республике города-призраки, нищее население,пытающееся подзаработать за пределами региона и т.д. Не нравится тому, который сидит бездельничает, получает деньги налогоплательщика и в уст не дует. Пора переменам, разницы никакой башкир, татарин, русский или мариец, главное движение вперед с зачисткой засидевшихся у власти. К примеру таких как Карепанов в Белорецке, который уже успел вывесить плакат, радуясь уходу Хамитова. Таких как он сплошь и рядом и в каждом районе.

  • ПанАлекс
    15.10.2018 13:14

    Пришел принципиальный руководитель! С принципом - Я начальник - ты дурак! Или со своим уставом:
    Устав
    п. 1 Начальник всегда прав.
    п. 2 Если не согласен смотри п.1!

  • Анонимно
    15.10.2018 13:25

    критиковать и злобствовать из-за угла каждый может . а вот что каждый из нас лично сделал для улучшения жизни. Или может перестал гадить и кидать мусор куда попало и плеваться везде . Может налоги честно платит? Не дает и не берет взятки . А ?

    • Анонимно
      15.10.2018 14:04

      мы налоги платим и хват с нас этого вы красть перестаньте а потом с нас требуйте мы работаем а вы руководите без вас можно а без нас нельзя мы работаем а вы мешаете из за вас жизнь только хуже

  • Анонимно
    15.10.2018 13:27

    Да, поездили нынче по Уфе на маршрутках, жуткие, грязные автобусы, бешеные водители, полная анархия в городе. Абсолютная апатия и бездействие властей по всей республике, в районах правят местные царьки, поликлиники и больницы позакрывали, народ по три месяца стоит в очереди на обычные капельницы и т.д. и т.п. - славно поработала власть за последние годы. Народ в респ. Башкортостан трудолюбивый и не заслуживает к себе такого отношения. Начните с Мечети - позорище, такие объекты не должны замораживаться из-за безразличия и пофигизма властей - большой грех !

  • Анонимно
    15.10.2018 13:27

    В Техасе порядка больше, чем в Москве

    • Анонимно
      15.10.2018 14:02

      В Техасе законы строгие и жить там сложно русским.

      • Анонимно
        15.10.2018 14:13

        по законам проще жить..это у на с законов нет и всем сложно кроме начальников

        • Анонимно
          15.10.2018 15:05

          но почему то русские предпочитают понятия,а не законы как в США или Европе,большевики принесли криминал в общество,что хорошо впиталось.

          • Анонимно
            15.10.2018 15:20

            Русские люди как и татары как и евреи любят жить по законам ,
            и везде кроме России живут по законам понятиям мы вынуждены жить потому что чиновничество у нас и власть очень неумная.и все
            В Ы же жить не даете людям.

            чиновники виноваты вов сех проблемах
            Не мы ,а чинонивники

    • Анонимно
      15.10.2018 14:18

      "Крутого Уокера", очевидно, всего пересмотрел.

  • Анонимно
    15.10.2018 13:38

    кадрооборот начался.

  • Анонимно
    15.10.2018 13:43

    Встречают по одежке это правда. Надо успокоится и посмотреть какие дела будет генерировать назначенец.

  • Анонимно
    15.10.2018 13:44

    Он грамотный человек , кто не понял с Техасом , объясняю это человек с советским воспитанием. тогда нас учили, долбили . что Чикаго преступный город среди белого дня стреляют с автоматического оружия, убивают ни в чем невинных людей , в Техасе грабят воруют насилуют и вообще империализм последняя гнилая стадия капитализма скоро рухнет и все будут жить в коммунизме , вот откуда ноги растут у этой фразы нового чиновника. поживем увидим что он посоветует в место макорошек за 3500 тыс. рублей нафуфиранной бабы министра получающая даже пособие !!

  • Анонимно
    15.10.2018 13:47

    Для людей и так понятно, что происходит, руководитель у которого в ожидании на ключевые должности свои, здесь как раз опыт у Татарстана очень насыщенный, пересаживаться с должности на должность с очень способной, в кавычках, толпой родни, друзей. А, разочарован!

  • Анонимно
    15.10.2018 13:48

    Всё правильно он говорит, поликлиники не вводятся, школа на Колгуевской строилась года три, обманутых дольщиков не есть числа, а социальное жилье ... , да о нём и забыли вовсе! А транспорт вообще отдельная песня- автобусы некоторые грязные, старые, все стучит, гремит, то и гляди, развалится... А что к сравнению привязались? Образное выражение, подразумевает беззаконие...
    Привыкли к общению, когда во рту мухи толкутся, слово в час по чайной ложке! Всё, как шло, так и ехало!
    Никто ничего ни с кого не спрашивал! Разбудить надо это болото, заставить чиновников почувствовать ответственность за конечный результат! А то некоторых тронешь, пауки поползут!

  • Анонимно
    15.10.2018 13:49

    У Салтыкова-Щедрина в Истории одного города был такой персонаж Органчик. У него в голову был вмонтирован механизм, который умел выдавать только две фразы: Не потреплю!!, Раз-з-з-зорю!! И бешено вращать глазами. Считалось что для управления этого достаточно.

  • Анонимно
    15.10.2018 13:50

    Начинать надо с проблем народных с земли и в особенности с условиями существования пенсионеров. Как потратить мизерную пенсию? Оплатить комуналку или же купить иной продукт кроме хлеба и молока,а на что одеться? Такая проблема у сотен тысяч по республике. Все списывают на пьянство и не желание работать. А где работать? Не каждый способен уехать в МОСКВУ или же покорять просторы Сибири. Это проблема государства. Благополучие-это тогда, когда человек рожденный в регионе не уезжает в поисках счастья куда-то. Кругом торговые киоски, аптеки и ритуальные агентства,а где организованные производства. Эти вопросы прежде всего главам муниципалитетов, зажравшиеся от халявного избытка и напрочь забывших народ.

  • Анонимно
    15.10.2018 13:51

    Про Техас он, для примера вспомнил романы о собыиях столетней давности , когда там властвовала пуля гагнстеров, а не закон, сейчас это нормальный штат, и соблюдению там порядка
    можно только позавидовать.А в остальном Хабирос говорил по делу и правильно.Прозвучал, соверошенно не пририсущий башкирсим лидерам, мотив,в качестве примера для подражания привел Казань. Возможно это сигнал местным тюрям, прекратить
    ненужное и вредрое ,для обоих народов препепирателство между башкирами и татарами,по ряду проблем и наладить деловое сотрудничество.А конкуренцию оставить, только на уровне хоккея и футбола. Замечу, попутно, что никому, ранее неизвестная Уфа, становится серьезным конкурентом Рубину, не говорю уж о знаменитом дерби в хокее.

  • Анонимно
    15.10.2018 13:51

    Хабиров видит последствия. А ему нужно для начала найти причины. И не устраивать показательную порку тех, от кого, в общем-то, мало что в регионе зависит. Все более-менее приличные денежные потоки идут из регионов в Москву. Будут больше регионы денег оставлять - сразу жизнь наладится. Без этих выступлений на публику, смахивающих на старт предвыборной кампании 2019 г.

    • Анонимно
      15.10.2018 14:16

      Знаете, уважаемый, пороть тоже надо, а прилюдная порка всегда имела положительное влияние на остальных! И нечего расшаркиваться, ишь не зависит ничего от министров, их заместителей, и других чиновников! Еще как зависит! Каждый на своем месте должен работать , "как раб на галерах"! И отвечать за свой труд! А то привыкли своё золотое слово через губу цедить, кресла протирать, сплетни собирать! А сельское хозяйство заброшено, правильно Муртаза Губайдуллович говорит: "Поголовье скота уменьшается катастрофически, а страна молочная!" Да половина молока с сухим смешана! Да какой вопрос не возьми, везде прореха! Бойцовский характер у Хабирова, правильно, так и надо! Не понравится БЕЗДЕЛЬНИКАМ! А их хоть пруд пруди!

  • Анонимно
    15.10.2018 14:05

    У нас в Коми Республике когда пришёл тоже всех чиновников ругал и отправлял жить в недостроенные дома. И что? А воз и ныне там... Все они только на публику умеют работать и перед столичными властями выделываться. Ты приди, разберись, а потом выводы делай и сам сначала построй что-нибудь, а то только выёживаться способны.... Такие болтуны-ругатели на деле пшик пустой, сочувствую Республике Башкортостан....

  • Анонимно
    15.10.2018 14:15

    Прежде чем убрать нелегальных перевозчиков нужно создать чёткий график работы транспорта Башавтотранса и Муэта.А пока все перерозки в Уфе держаться только благодаря нелегалам .А если убрать их всех сразу,то на остановках будет хаос и толпы народа.

    • Анонимно
      15.10.2018 14:50

      а чем та к нелегалы ему мешают:: Дл я нелегалов есть ГИБДДи налоговики.И МВД а губер то при чем?!!!
      ЛЮДИРАБОАТЮТ в отличи от губеров пользу приносят а хабировы живут за счеттруда людей посути они ненужны

  • Анонимно
    15.10.2018 14:18

    все начальники против народа

  • Анонимно
    15.10.2018 14:20

    Ну сказал Техас .. чего к словам придираетесь? Правильно говорит! Власти нет и не было одна КОРРУПЦИЯ БАШКИРСКАЯ! Хабиров он свой Башкир, так, что нечего писать всякую ерунду. Очнитесь люди ОН СВОЙ! хоть поставлен Москвой и знает Вас всех как облупленных, так что лучше делом займитесь каждый на своем месте! Нечего свой пятак сувать туда куда не следует!

  • Анонимно
    15.10.2018 14:23

    Похоже, что его в Москве перед этим накачали, чтобы сразу взял быка за рога и никому не давал спуска. А так как человек системный и не имеющий опыта хозяйственной работы повелся на московскую накачку.
    Шишек точно набьет, если не научится работать с людьми по человечески, то есть выслушать, разобраться, обсудить и наметить шаги.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    15.10.2018 14:42

    Теперь у нас ядерная Республика, ура

  • Анонимно
    15.10.2018 14:45

    Все правильно, нужно, что бы были деньги в регионе, каким образом не знаю, за счет налогов или субсидий, может прибыль которую получают, владельцы "заводов", "пароходов", "земель", нужно не вкладывать в зарубежный бизнес или иностранные банки, а здесь оставлять, развивать свое производство, создавать рабочии места. Ну и конечно налог должен быть прогрессивным, больше прибыль больше плати налог, помоги Республике строить больницы, школы, дайте народу образование, восстановите производство и сельское хозяйство. Вот тогда расцветет Башкортостан.

  • Анонимно
    15.10.2018 15:08

    Рахимов положительно отозвался об опыте Казани ,что у прежних лидеров не практиковалось, ,а при Рахимове,с его антитатарскими настроениями, такие слова ,вообще сочли бы, выпалом против башкир. Если рахимовский, слоовесныый пассаж не , коньюктурная оговорка, а его мнение,то это хороший сигнал, для более активного налаживания отношений и укрепления делового сотрудничества и для лидеро РТ.

  • Анонимно
    15.10.2018 15:20

    Какие успехи в Красногорске?)))

  • Анонимно
    15.10.2018 16:09

    Этот деятель в Техасе был? Или смотрел фильмы про индейцев?

  • Анонимно
    15.10.2018 16:20

    БАШКИРЫ !!! ХЛЕБНЁТЕ ЕЩЁ С ЭТИМ "КОМАНДИРОВОЧНЫМ" !!!

  • Анонимно
    15.10.2018 16:21

    Для начала хорошо!

  • Анонимно
    15.10.2018 18:11

    Чего это все фейкуны к хабировскому Техасу привязались. Вспомнил человек, прочитанные в детстве книги, про ковбоев, и места,где пистолет и лассо заменяли закон ну и ладно.Но почему то техасоведы,не обратили внимание на совершенно непривычное для башкирских тюря, позитивное упоминание о Казани, а следовательно о татарах. А это дает надежду,что он как умный человек, с московской стажировкой, не будет продолжать шакирочско -рахимовскую политику, дискриминации живуших в республике татар. Это намного важнее таехасского стеба о котром трындят, многие комментуны.

  • Анонимно
    15.10.2018 20:51

    он вовсем прав.

  • Анонимно
    16.10.2018 07:46

    Никто и никогда татар в Башкирии не двигал в сторону, как и другие национальности. К дискриминации больше склонны сами же татары, а когда начинается перепалка, то крайним оказывается башкир. Просто надо перестать жевать одну и ту же тему. Никогда и никто никого не обижал. Был у руля Хамитов, татарин, а кто виноват в том, что он не сумел взять под контроль текущие процессы и что дал он для региона. Неужели ему во всем помешали башкиры, чуваши, русские? Надо было больше бороться с коррупцией и зажравшимися чиновниками как республиканского, так и муниципального уровня. В России все кричат, что с приходом изменят политику, экономику и т.д., а на самом деле ничего менять не надо - надо просто перебороть коррупцию. Если победить данное проявление с жесткой реакцией на данную категорию лиц (вплоть до пожизненного с работой в тайге и в вечной мерзлоте), то будет можно что-то сварить, а то надзирающие лица уже как при Петре начали брать мзду вместо заработной платы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль