Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
17.10.2018

Колумбайн по-крымски: 18-летний студент атаковал колледж в Керчи, 19 погибших и более 50 раненых (все подробности)

В столовой политехнического колледжа в городе Керчь на востоке Крыма прогремел взрыв. По данным Национального антитеррористического комитета (НАК), произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. По последним данным, в результате ЧП погибли 19 человек, около 50 пострадали. В бомбе были поражающие элементы. Следователи квалифицировали произошедшее как теракт, но позже переквалифицировали на «массовое убийство».

Как сообщил глава Крыма Сергей Аксенов бойню со взрывом и стрельбой устроил 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков. Он был найден застреленным на втором этаже учебного заведения в библиотеке. По словам Аксенова, предполагаемый исполнитель теракта действовал один.

Фото: соцсети

«Он шел по коридору, увидел человека с автоматом и побежал от него, — рассказал местный житель об атаке со слов своего друга. — Тот выстрелил в другого парня, а потом хотел и в моего друга, но патроны закончились. Друг смог убежать, вышел на задний двор и тогда в колледже прогремел взрыв. Очень много раненных, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике».

Директор учебного заведения, которая покинула здание по чистой случайности за полчаса до атаки, сравнила происходящее с событиями в Беслане. Но в сети произошедшее сравнивают с событиями в американском городе Колумбайн. Там 20 апреля 1999 года два ученика устроили атаку на школу. Нападавшие ранили 36 человек, из них 13 — смертельно. После этого застрелились сами.

Фото: kerch.fm

«Мы с ребятами стояли на улице, и в этот момент произошел сильный хлопок. Окна на двух этажах просто выпали», — рассказал очевидец взрыва.

«Очень много, еще поступают <…> Человек 18 [поступили], и еще сказали, что около 50 будет <…> Там, в травмпункте, в операционной уже много очень», — сказали ТАСС в приемном отделении клинической больницы №1 города Керчи.

«Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех, — рассказал журналисту „Комсомольской правды“ студент Семен Гаврилов. — Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными».

Фото: kerch.fm

Telegram-канал Mash приводит слова очевидцев трагедии в Крыму:

«На втором этаже открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах. Трупов полно, трупов детей полно».

«Стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Кроме того, кидали взрывпакеты», — рассказал RT один из учеников колледжа.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (330) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2018 13:24

Как раз рейтинг Путина пошел вниз

  • Анонимно
    17.10.2018 13:00

    ужас, началось, ФСБ спит что ли?

    • Как раз эта новость и показывает методы работы ФСБ!

      • Анонимно
        17.10.2018 14:07

        Вот такими делами ФСБ надо заниматься, а не ГАИшников мелких на дороге за взятку в 1000 рублей ловить!

        • Анонимно
          17.10.2018 14:23

          Поучи ещё чем ФСБ заниматься.

          • Анонимно
            17.10.2018 14:37

            Там почему Росгвардия занимается- похоже Золотов уже там всех спасает
            Увлекся

          • Анонимно
            17.10.2018 14:52

            Правда она такая, не очень приятная)))))

            • Анонимно
              17.10.2018 18:56

              "нет человека более вдохновенно врущего, чем очевидец". Ибо у страха глаза велики, да и все видят всегда разное. Поэтому следствие и ведется.

          • Анонимно
            17.10.2018 15:19

            Льготы государства есть,зарплата государства есть? Кому тогда рекомендовать и оценивать работу?!
            Наверное,тем,для кого и за счёт кого это делается,а делается за счёт общества,граждан РФ.

          • Анонимно
            17.10.2018 15:33

            Да фсбэшники итак знают чем заниматься, лаками и репостами в мессенджерах.

          • Анонимно
            17.10.2018 16:44

            На наши деньги живут и на пенсии уходят.

          • Анонимно
            17.10.2018 17:38

            Все говорят, как такое возможно??? Где спецслужбы, коих миллионы??? Отвечаем. Он ничего такого не лайкал и не репостил и в протестных митингах не участвовал. Был правильно- патриотически воспитанным. Вот если бы лайкал и репостил..

            • Анонимно
              17.10.2018 18:32

              В Росгвардию надо ещё тыщ сто набрать. На все заведения не хватает..

            • Анонимно
              17.10.2018 22:41

              Не верю, чтобы не служивший юноша вёл себя как боевой робот и за короткое время столько натворил....

          • ЛДПР
            17.10.2018 18:56

            И не говори... сидит он там в своем колхозе...

          • При чем тут ФСБ? Тут некоторые СБУ,Даиш приплетают! Мне кажется все намного проще! Человека восемнадцатилетнего видимо достала жизнь раз пошел на самоубийство и теракт! Нужно искать в этом причину! Вспоминаю интервью Шнура Познеру и журналист спрашивает кот ваши почитатели Вашего таланта? И он говорит те кто может во весь рост встать и пойти на пулеметы от такой жизни! Везде коррупция,бандитизм,оборотни в погонах и в судебных мантиях ,все что то продают и в том числе Родину как Скрипаль и как следствие нищета,отсутствие перспектив и ладно бы просто слушали песни Шнура ,где он предлагает пить или в последнем клипе счастье в том ,что все надо посылать на три буквы! А этот парень видимо так не смог....!

        • Анонимно
          17.10.2018 14:32

          одно с другим не сочетается что ли?

        • Анонимно
          17.10.2018 15:10

          ГАИшников надо ловить обязательно и за тысячу рублей тоже.

        • Анонимно
          17.10.2018 15:12

          написал гаишник накануне пойманный и уволенный. А ты не вымогай с людей последние 1000 рублей, так отпусти если глаза закрыл на нарушение

          • Анонимно
            17.10.2018 16:45

            Наказание за нарушение должно быть. Пусть не в кассу, но должно

            • Анонимно
              17.10.2018 20:39

              Если нарушил но заслуживает снисхождения, то должен вынести предупреждение и отпустить. Если не заслуживает снисхождения - официальный штраф.

              Все остальное называется мздоимство.

        • Анонимно
          17.10.2018 16:32

          Этим должны заниматься психологи учебного заведения, а не ФСБ!

      • Анонимно
        17.10.2018 14:41

        О, тебе у же и ФСБ не устраивает.
        А своя физиономия в зеркале тебя устраивает?

        • Анонимно
          17.10.2018 14:45

          да там такие же петровы бошировы.

          • Анонимно
            17.10.2018 15:07

            Население усиленно отвлекают. Раз уж не получилось травануть Скрипаля – приказано представить убийц последними недотепами. Этот «Чепига-Мишкин» такой смешной – смешнее Чебурашки! Даже шпилями тайно полюбоваться не в состоянии, интервью внятно дать не может: мямлит как первоклассник. Ну, какой же он убийца? Кокорин с Мамаевым – и те опаснее: отпинают так, что мячом себя почувствуешь.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:44

        У них работа поважнее- ловить тех кто посты неправильные в ВК пишет)))

      • Анонимно
        17.10.2018 15:17

        Сколько трупожоров в тему набежало, которые хотят на трагедии хайп поймать.

        Мерзки вы и противны

        • Анонимно
          17.10.2018 15:36

          Люди злые потому что власть у нас злая!
          И дальше будет только хуже!
          Потому что власть меняться не желает!

          • Анонимно
            17.10.2018 16:19

            Очень много показухи, много системных проблем в образовании, в медицине и т.д. У людей нет веры, а это действительно очень жутко. Люди очень агрессивные, каждому второму нужна помощь психотерапевта

          • Анонимно
            17.10.2018 16:29

            У злых и подонков всегда кто-то виноват кроме них самих..

            • Анонимно
              17.10.2018 20:47

              У меня у соседа-алкаша Радика тоже все виноваты: правительство, президент. А также директора, начальники цехов, кадровик всех предприятий, где он работал.
              Только не он.

              P.s. Хотя по поводу кадровиков я бы согласился, т.к. только слепой мог принять такого забулдыгу на работу.

      • Анонимно
        17.10.2018 16:27

        Сейчас будут телеграмм обвинять во всем

      • Почитал все посты, одним словом просматривается недоверие.

      • Анонимно
        17.10.2018 17:45

        Да , уровень работы ГРУ сегодня продемонстрирован недоотравлением Скрипалей солсберецкими любителями шпилей, а уровень работы ФСБ продемонстрирован взрывами и стрельбой керченским студентом.

      • Анонимно
        17.10.2018 21:36

        А воспитывать своих детей не пробовали??? Или государству заняться воспитанием неблагополучных детей не советовали???

    • Анонимно
      17.10.2018 13:14

      Не тех ловит

    • Анонимно
      17.10.2018 14:39

      ОНИ НЕ СПЯТ.......просто привыкли только пахать на себя-такая политику им преподают ежедневно ВЛАСТИ РОССИИ......кому не обратишься за помощью-все только отварачиваются.то будь это СМИ-то ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы......толи еще будет-от того равнодушия...

    • Анонимно
      17.10.2018 15:04

      Вы наивный чукотский юноша? Нужно искать причину этого совсем в другом месте. С колен встает страна, не чувствуете?

    • Анонимно
      17.10.2018 17:19

      Если это одиночка, который ни разу не был на примете у органов, то ничего ФСБ не сделает, он для них не видим. Интернет через Тор и всё остальное скрыто.

      • Анонимно
        17.10.2018 18:45

        Не несите бред..
        Все ваши Торы и прочие VPNы,это сказки для первоклассников,никакой скрытности они, не дают.

        • Анонимно
          17.10.2018 23:16

          Причем здесь фсб, торы и випиэн. В любом учебнике по оперативно- разыскной деятельности, любой страны нарисано, что если действует один, то предотвратить практически невозможно, каждому в голову не залезешь.

    • Анонимно
      17.10.2018 17:35

      Там пишут что у него разрешение на это ружье было и что вчера он купил в магазине 150 (!!!) патронов. Это должно было послужить сигналом прежде всего продавцу, раз уж всем остальным фиолетово.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:00

    Азат Д

    Если это терракт, то нет не какого оправдания тому кто это сделал.

    • Анонимно
      17.10.2018 14:59

      А вы аналогии с 2000-2001 годами не проводите? Сколько взрывов было, пока не пришел спаситель всея России?

      • Анонимно
        17.10.2018 15:56

        Не хочу вас расстраивать, мистер скрепоносец, но вообще-то все взрывы начались с 2002 г.
        Не?

      • Анонимно
        17.10.2018 16:24

        Азат Д

        Я вот если честно, не вижу логики в этом.

    • Анонимно
      17.10.2018 17:02

      Нет слов, почти все погибшие дети... мои соболезнования.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    17.10.2018 13:02

    Может все таки газ

    • Анонимно
      17.10.2018 13:31

      нет, не газ. Стрельба была.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:22

        17.10.2018 13:31
        Уверены? Я нет...
        Ясности никакой - рассказы неизвестно кого, неизвестно кому....

    • Анонимно
      17.10.2018 14:56

      Какой газ? Там пишут,люди с автоматами выбегали из туалета..((

      • Анонимно
        17.10.2018 16:07

        То с ружьем, то с автоматом.
        То один, то несколько.
        То в масках, то без.

        • Анонимно
          17.10.2018 16:30

          Ага. Шел с ружьем, которое нужно перезаряжать через каждые 2 выстрела, при этом кидал взрыв-пакеты и метко нашмолял 18 человек и еще 50 как-то пострадали, плюс устроил крупный взрыв.
          Рембо отдыхает по сравнению с 18-летним крымским подростком.

        • Анонимно
          17.10.2018 16:48

          Один парень с ружьем. Что удивительно, ему буквально за три месяца до этого оформили разрешение на это ружье. Значит психически нормален и скрепоносен

    • Анонимно
      17.10.2018 15:06

      Колледж был негазифицирован.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:24

      вы статью читали?

  • Анонимно
    17.10.2018 13:04

    не хватило скорых.... это после всех миллиардных дотаций

    • Анонимно
      17.10.2018 13:20

      страна нищает, зато в Крым уходит денег немеренно.

    • Анонимно
      17.10.2018 13:21

      В Керчи проживает 150 000 по нормативам бригад скорых должно быть 15.Пострадавших более 60.Вот и не хватает.

      • НЕОЛЬГИНО
        17.10.2018 13:52

        А вертолетов в крымунашем нет, видимо?

        • mad big
          17.10.2018 14:40

          Куда ему садиться?

          • Анонимно
            17.10.2018 15:21

            У нас есть кто в жилом дворе посадил вертолёт,в чем проблема?

          • mad big
            17.10.2018 15:32

            Для особо одаренных - первая помощь должна быть оказана в течении первого, т.н. "золотого часа". Тогда выживают до 80% пострадавших. Дальше уже просто кошмар. Тут никакая вертушка не поможет.

            • Анонимно
              17.10.2018 19:53

              Зачем тогда спрашивали куда садиться?! Так бы и написали,что просто не успеет, с районов скорые быстрее доберутся.
              Сначала умничаете не так,потом изворачиваетесь.

              • mad big
                18.10.2018 08:02

                Просто чтобы такие как вы хоть иногда думать пытались, а не занимались выращиванием сталактитов лапши на ушах.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:02

        а Керчь за полярным кругом? из соседних городов 15 минут езды

    • Анонимно
      17.10.2018 13:51

      Матчасть знайте!!!!

    • Анонимно
      17.10.2018 14:22

      Да бросьте вы. Это черезвычайная ситуация. Невозможно держать в каждом городе по 1000 скорых машин только на случай теракта..... все время надо что то обворчать

    • Анонимно
      17.10.2018 14:27

      деньги ушли в карман чиновников

    • Анонимно
      17.10.2018 14:36

      значит станет еще больше дотаций, теперь уже на безопасность

    • Анонимно
      17.10.2018 15:35

      Дядя. Керчь это город с населением в 145 тысяч человек. Т.е. полтора Зеленодольска. Сколько там в реальности скорых я не знаю. Но учитывая, что одновременно понадобилось более 40 машин - это пиковая нагрузка, и такой объём там просто не предусмотрен

  • Анонимно
    17.10.2018 13:12

    Держава. Даже скорых и медицины цивильной нет.

    • Анонимно
      17.10.2018 13:38

      А что держава? Откуда в Керчи с населением меньше 200 000 человек одновременно 50 скорых? Головой подумали бы сначала. Лишь бы ляпнуть что нибудь?! Они ж должны добраться туда из других населенных пунктов.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:21

        А в других развитых странах сколько скорых на 200тыс город?

      • Анонимно
        17.10.2018 14:33

        оттуда же, откуда и в других нормальных странах. В захудалом штате США и то слетелось бы машин 20-30 минимум. Но у нас же Россия! Особый путь

        • Анонимно
          17.10.2018 14:42

          Посему не 50 или 100?

        • Анонимно
          17.10.2018 16:16

          КинА пересмотрел?

        • Анонимно
          17.10.2018 16:50

          Там дороги лучше, из соседнего города быстро долетят. А там даже мобильной связи нормальной нет. Наша скрепоносная троица боится санкций

          • Анонимно
            17.10.2018 17:29

            Кроме вашей троицы,больше не существует операторов?

        • Анонимно
          17.10.2018 19:14

          14.33, судя по твоему мерзскому комментарию, не Россия не у тебя! У тебя что-то другое...

  • Анонимно
    17.10.2018 13:15

    Рейтинг...
    ну вы поняли.

    Аллаh Сакласын

  • Анонимно
    17.10.2018 13:19

    Не хватило скорых.
    Всё что нужно знать о современной России.
    Где деньги, Зин?

  • Анонимно
    17.10.2018 13:23

    нас мало интересуют события крыма

  • Анонимно
    17.10.2018 13:24

    Как раз рейтинг Путина пошел вниз

    • Анонимно
      17.10.2018 14:19

      Путин наш бог,какой рейтинг еще.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:10

      Это ужасно, но вдруг вы и правы

    • Анонимно
      17.10.2018 15:35

      Какой рейтинг! Бред!Студент с ума сошел!

      • Анонимно
        17.10.2018 16:48

        Ага! Там где патриоты, там кровь.

        • Анонимно
          17.10.2018 17:01

          Рейтинги, патриоты, кровь.... что у вас в голове творится? Совершено преступление, виновных надо наказать, кто не справился со своими обязанностями по обеспечению безопастности-уволить!

    • Анонимно
      17.10.2018 15:41

      У людей горе, а вы рейтинги считаете.

      • Анонимно
        17.10.2018 16:49

        Он не считает, он думает, головой, в отличии от патриотов

        • Анонимно
          17.10.2018 17:02

          У противников России в голове только желчь и поэтому они выбрасывают только подлости про рейтинги.

          • Анонимно
            17.10.2018 17:32

            А патриоты тем временем вытаскивают деньги из России

            • Анонимно
              17.10.2018 17:43

              КАК вы определили кто вытаскивает деньги?

              Или думать - это не ваше?.

        • Анонимно
          17.10.2018 21:03

          Он не считает, он думает, головой, в отличии от патриотов
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/399265

          Вы забыли добавить, ура-патриотов или квасных патриотов. Настоящие патриоты России все прекрасно понимают.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:46

      щас пойдёт

      В эту трудную минуту забудем разногласия и политические дрязги и все как один сплотимся вокруг него

      и всё такое прочее

    • Анонимно
      17.10.2018 16:14

      Тоже почему-то невольно в голову пришла эта мысль..

  • Анонимно
    17.10.2018 13:27

    Не всех сенцовых поймали еще.
    Сочувствую родным и близким пострадавших.

    А Айдар

    • Анонимно
      17.10.2018 14:17

      Сенцов не планировал совершение теракта.
      Изучите суть дела прежде чем писульки строчить.
      Скорее всего не всех радикальных исламистов поймали.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:30

        Опять хочешь запятнать Ислам с террором,не получится.

        • Анонимно
          17.10.2018 14:47

          99% терактов произошедших в мире в последние 30 лет связаны с радикальным исламом.

          • Анонимно
            17.10.2018 15:02

            самые кровавые террористы это большевики

          • Анонимно
            17.10.2018 15:10

            Нет такой статистики про 99%. Теракт устроил Владислав Росляков, так сообщают.

            • Анонимно
              17.10.2018 16:51

              Это не терракт. Убиство двух и более человек обще опасным способом. Уголовка

          • Анонимно
            17.10.2018 18:40

            Ты серьезно полагаешь, что теракты по всему миру устраивают необразованные бородатые мужики с АК-47?! Не смеши!

        • Анонимно
          17.10.2018 14:53

          либеральчики и придумали террор чтобы держать в страхе весь мир и назвали его исламским .. именем своего главного врага - для них это обычная практика

      • Анонимно
        17.10.2018 14:51

        почему то все так зываемые "радикальные исламисты" проводят свои терракты не мпротив казалось бы своих врагов -сша и израиля ...а наоборот сша везде бенефициар от их террактов


        а таким лопушкам как вы рассказывают сказки про бородачей живущих в пустыне и которые контролируют террактами весь мир

        • Анонимно
          17.10.2018 15:03

          В Исламе нет ни одного террориста.

        • Анонимно
          17.10.2018 15:06

          2 декабря 2015
          Массовое убийство в Сан-Бернарди́но (штат Калифорния) в здании центра для людей с ограниченным возможностями.
          Погибло 16 человек, включая двух нападавших, и ещё 22 гражданских лица и 2 сотрудника полиции получили ранения. Нападение произошло накануне Международного дня инвалидов, отмечаемого каждый год 3 декабря.
          5 декабря ИГ в онлайн-обращении взяло на себя ответственность за нападение, заявив, что оно было террористическим актом.

          15 апреля 2013 года
          Взрывы на Бостонском марафоне. С интервалом в 12 секунд произошло два взрыва, в результате которых погибли три человека и пострадали более 280 человек.
          Исполнители - Тамерлан Царнаев (убит),
          Джохар Царнаев.

          12 июня 2016 года
          Массовое убийство в Орландо (штат Флорида, США). 29-летний Омар Матин открыл огонь из огнестрельного оружия в ночном гей-клубе Pulse, а затем захватил заложников. В результате стрельбы погибло 49 человек, 53 получили ранения. В ходе полицейской операции заложники были освобождены, а нападавший застрелен. Ответственность за произошедшее взяла на себя террористическая организация «Исламское государство».

          31 октября 2017 года
          Теракт в Нью-Йорке.
          29-летний выходец из Узбекистана Сайфулла Саипов на пикапе на большой скорости выехал на велодорожку в Нижнем Манхэттене и начал давить людей. Проехав по велодорожке около полутора километров, пикап врезался в школьный автобус. Террорист с криком «Аллаху Акбар» выскочил из машины, был ранен выстрелом в живот и задержан полицией. В результате 8 человек погибли и по крайней мере 12 получили ранения. Ответственность за теракт взяло на себя Исламское государство (ИГ).

          Дальше продолжать?

          • Анонимно
            17.10.2018 15:13

            15:06 не надо это продолжать. Но вы же не послушаете...

          • Анонимно
            17.10.2018 15:13

            Вы жертва пропаганды

          • Анонимно
            17.10.2018 15:15

            Быстро вам методички разослали

          • Анонимно
            17.10.2018 15:18

            Хорошо работаете! Только погибшим в Керчи от этого не легче. Им теперь все равно.

          • Анонимно
            17.10.2018 15:23

            Вы в названии Ислам прочитали и всё? На этом сделали выводы?

          • Анонимно
            17.10.2018 15:37

            Статистика где? Про 99% нигде нет.

          • Анонимно
            17.10.2018 15:39

            Это не Ислам призывает, а группировка, потому что она так решила, что можно, но это не указывает на их правоту.

          • Анонимно
            17.10.2018 17:36

            Вы расширьте свой кругозор. Почитайте про терроризм в Южной и Центральной Америке, например. Про сепаратистов Испании, Великобритании, Италии, Шри-Ланки, Филиппин, про Палестину (там далеко не только религиозные организации).

    • Анонимно
      17.10.2018 14:19

      Сенцов не террорист

    • Анонимно
      17.10.2018 14:42

      Айдар, прежде чем писать глупость, сначала разберитесь по существу, а не по новостям с фед.каналов. Это человек с гражданской позицией, но никак не террорист.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:30

    Как раз рейтинг власти падать начал

    • Анонимно
      17.10.2018 14:04

      да опять совпадение! как и в московских взрывах в 2000
      Сейчас опять все сплотятся и на ближайшие 6 лет поддержка и ура обеспечено

      • Анонимно
        17.10.2018 14:24

        Либералы что-то знают?

        • Анонимно
          17.10.2018 14:55

          я уверен что потом выяснят что алькаида и игил - этот филиалы израильского моссада и американского цру ...
          везде эти террористы бьются против врагов сша и израиля

    • Анонимно
      17.10.2018 15:01

      В точку! Первая мысль была такая

  • Анонимно
    17.10.2018 13:31

    Колледж не газифицирован,и столько погибших и раненых не было бы при взрыве газа,тем более конструкция здания уцелело.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:35

    Техникум. Это же дети. Кошмар.

    • Анонимно
      17.10.2018 14:01

      это не дети, а подростки. Дети в детсадах.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:12

        Они ж не сироты, родители есть. Значит, они дети своих родителей. И будут детьми для них даже в 60 лет))) Подростки это тоже дети.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:20

        закаленные подростки

      • Анонимно
        17.10.2018 14:58

        у тебя дети есть, что ты рассуждаешь так.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:36

    Сообщают, что теракт...

    • Анонимно
      17.10.2018 14:00

      Да, уже по российскому ТВ начали раскручивать идею, что за ним стоит Украина. Что-то уже мне напоминает те события, которые привели к событиям в Чечне в сентябре 1999 года. Но уж крику стало много на 60 минут сразу же после сообщения о взрыве про Украину.
      А.Поц.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:23

        А Украина всегда Россию обвиняет.

      • Анонимно
        17.10.2018 15:29

        1. жоржик. а вот я ни где не нашёл про Украину;
        2. жаль и детей и их родителей, плохо всё это, просто плохо...
        3. есть органы, есть суд. Получают зарплату и не маленькую, пусть пашут и доложат нам, но ни как в Кемерово.. сколько уже прошло. здание начали сносить...
        4. доложат что украина тогда и будем тут писать
        5. и даже если бы только один пострадал, то всё равно надо кричать с нашим то начальством ОПЯТЬ ВСПОМНИТЕ КЕМЕРОВО . Интересно, а что это директор за полчаса то свалил? На обед?

  • Анонимно
    17.10.2018 13:54

    рязань..низкий рейтинг..повтор

  • Анонимно
    17.10.2018 13:57

    Реалист.
    Рейтинг вырастет?

    • Анонимно
      17.10.2018 16:01

      Вряд ли. Все уже все поняли. И это хорошо. Может спокойнее будет в стране.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:58

    Радость для либералов. Их расстраивают только теракты в США.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:47

      Лечись, пока диагноз не совсем страшный

      • Анонимно
        17.10.2018 16:38

        Именно что аноним от 16.01. прав и думаю что ты сам тоже это понимаешь.

        Приведу пример. Где-то в 2007-20088 году на Эхе Москвы (точка сбора либералов и прочих врагов России) проводился очередной вопрос и он звучал почти дословно так:

        Как вы отреагируете, если в результате катастрофы, ядерного удара или по иным причинам ,Россия исчезнет ?

        Так вот больше 80% слушателей ЭМ отреагировали бы положительно, если бы Россия была стерта.

        При этом самое паскудное, что в звонках в студию, эти ненавистники России оговаривали, чтоб они сами имели возможность заранее покинуть Россию..

        После этого, я бывший активным слушателем ЭМ, перестал слушать это радио, поняв какие у него слушатели.

        • Анонимно
          17.10.2018 17:07

          Я ошибся указав на не того анонима.

          Мой коммент от 16.38 надо читать так:

          "Именно что аноним от 13.58. прав ...."

  • Анонимно
    17.10.2018 13:59

    Хватит ныть ! надоели уже.у людей горе!

  • Анонимно
    17.10.2018 14:07

    Нас не запугаешь.
    Развивайтесь, люди.
    Думайте о других, будьте солидарны.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:09

    Зачем убивать безвинных людей, особенно, детей.

    • Анонимно
      17.10.2018 14:16

      что бы поднять рейтинг власти, что бы оправдать миллиардные вливания (читай воровство) в спецслужбы, что бы приструнить неуместных...что больше нравится из перечисленных из реальных событий?

      • Анонимно
        17.10.2018 14:29

        И опять спаситель Кремля Золотов (Росгвардия) почему то там расследует а не ФСБ!
        Не странно?

      • Анонимно
        17.10.2018 14:51

        Рейтинг власти?
        Путин избран на 6 лет и рейтинг у него достаточно высокий.

        То что некоторые губеры от ЕР пролетают, так на их место приходят либо КПРФ,либо ЛДПР. Тоже пророссийские партии.

        Так что не тупите, хотя ради того чтоб потоптаться на трупах, враги России готовы на все, даже себя выставить идиотами.

        • Анонимно
          17.10.2018 15:04

          у вас в голове вата

          • А у вас пусто

          • Анонимно
            17.10.2018 15:28

            Аноним от 15.04. вам возразить по сути вам нечего и вы еще раз выставили себя туповатым лгуном..

            • Анонимно
              17.10.2018 16:15

              Возражаю по сути: народ голосует не за ЛДПР или КПРФ, а ПРОТИВ ЕР.
              Если бы к выборам была допущена реальная оппозиция, то давно бы уже везде победила она.
              А это означало бы, что с коррупцией было бы покончено и деньги пошли бы на развитие страны, а не в карманы возомнивших себя полубогами при царе.

    • Анонимно
      17.10.2018 14:26

      резонанс выше

  • Анонимно
    17.10.2018 14:16

    Соболезнования родным и близким погибших. Жаль, что они оказались жертвами. Жаль прежде всего детей. Они ведь бесконечно далеки от этих всех "КрымНаш", "Слава Украине" и т.д. Только жить начали. Им бы еще жить и жить. Все это просто чудовищно. Только-только начали забывать кровавые события 2004 г. в Беслане, когда погибли 186 детей. И вот опять! Когда же все это закончится ???

  • Анонимно
    17.10.2018 14:18

    Лишь бы Путин не болел!!!

    • Анонимно
      17.10.2018 14:32

      Каждый русский человек немножко Путин...я думал, что дело в советской власти, а дело в людях. «Совок» в головах и генетике.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:23

    путин уже соболезнует!

  • Анонимно
    17.10.2018 14:23

    Очередной прокол ФСБ. Очень жаль дете, всех кто погиб и пострадал...

    • Анонимно
      17.10.2018 17:01

      Кстати, писали, что у него на странице вконтакте много нацистких высказываний. Но это видимо не такие опасные лайки, "социально близок"

  • Анонимно
    17.10.2018 14:28

    Очень много недовольства властью накопилось, пора было отвлечь народ.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:36

    Ждите очередного закручивания гаек.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:41

    ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ, СПРАШИВАЕТСЯ!

    ЭТО ДИКОСТЬ, ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО!

    ВЕЗДЕ АГЕНТЫ ФСБ, КАМЕРЫ, ЯКОБЫ КОНТРОЛЬ!

    И ТАКАЯ ДИКОСТЬ ТИПА БЕСЛАНА!

    ХВАТАТЬ ЛЮДЕЙ НА МИТИНГАХ - ХВАТАЕТ ТОЛЬКО МОЗГОВ!

    • Анонимно
      17.10.2018 15:07

      В германии и франции тоже есть налоги и их все платят государству, а теракты все равно происходят, может дело не в государстве?

      • Анонимно
        17.10.2018 15:26

        Но почему то условия минимального уровня комфорта у нас в разы отличается?

        • Анонимно
          17.10.2018 15:53

          С утверждением про теракт выставил себя глупцом и решил разговор на комфорт перевести?

          • Анонимно
            17.10.2018 18:25

            вас опровергнуть легко и просто. следите за мыслью. процент всяких служб охраны и тд. раз. во -вторых качество их. мне безразлично, так логика у вас слабая.

          • Анонимно
            17.10.2018 20:00

            А то что это другой человек комментирует в голову не пришло?

        • Анонимно
          17.10.2018 19:57

          Либерал опять про свое

    • Анонимно
      17.10.2018 17:53

      А в США налоги платят? Там такое регулярно, и?

  • Анонимно
    17.10.2018 14:43

    Вот и до Крыма теракты добрались...

  • Анонимно
    17.10.2018 14:44

    на сегодняшний момент крым наиболее уязвимая точка с точки зрения возможных терактов, так почему наши хваленые спецслужбы не уделяли должного внимания региону. Что за фигня?

  • Анонимно
    17.10.2018 14:44

    не хочется злорадствовать, зловословить...но все это так некстати для тех,кто реально пострадал, для нас, кто реально сочувствует...но напрашиваются параллели,разные там рейтинги...опять не будет открытости в расследовании...

    • Анонимно
      17.10.2018 15:31

      Вы либо глуповаты, либо провокатор.

      Вы реально думаете что такой теракт поднимет чей-то рейтинг?
      Я вот считаю что это удар по рейтингу властей России со знаком минус и кому это выгодно?

  • Анонимно
    17.10.2018 14:45

    это прокол всех спецслужб, однако, прямо необходимо сказать, что спецслужбы необходимо освободить от несвойственных им функций, специальные органы всех государств отражают уровень развития конкретного общества. Люди, давайте будем объективны. немало сотрудников спецслужб погибли в "горячих" точках, все работают так, как могут и как позволяет им общество. посмотритесь в зеркало.... погибших безмерно жаль и надоела ложь по пропагандистским каналам ТВ и радио, достали окончательно.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:52

    Что панику подняли то? От вас этого и хотят. Устроили тут вакханалию. Погибших жалко. Уроды кто совершил и есть уроды, но не надо преувеличивать.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:55

    причём тут налоги?! люди перестают быть людьми, толкаемся локтями, всё лезем куда то наперегонки. горло друг другу готовы перегрызть, и это не от угрозы голодной смерти. лозунг "Миру - мир" у большинства кроме усмешки ничего не вызывает. Мы мирное небо стали воспринимать как само собой разумеющийся факт. Нам что бы стать людьми, т.е. человеками обязательно нужен катаклизм со смертями.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:57

    Может правый сектор? Или заслали ВСУ? Я думаю виновных определят скоро

  • Анонимно
    17.10.2018 15:01

    Какой кошмар. Как же могли допустить такое в Крыму.

  • Анонимно
    17.10.2018 15:03

    Люди, вы все с ума сошли что ли??? Дети погибли , а вы с пеной у рта рейтинги обсуждаете!!

    • Анонимно
      17.10.2018 15:18

      Откройте глаза уже, прозревайте. Или только когда к вам лично в квартиру постучатся вы все поймете?

    • Анонимно
      17.10.2018 15:19

      Реалист.
      Cui prodest? (кому выгодно?)
      Древние разбирались в людях не хуже нас.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:35

      Про рейтинги пишут враги России ..

      Они таким образом пытаются обелить убийц и врагов России совершивших этот теракт.

    • ЛДПР
      17.10.2018 20:31

      В год в России при ДТП гибнет 19 000 человек, а это что не преступление государства, почему такая низкая ответственность за нарушение правил безопасности?

  • Анонимно
    17.10.2018 15:07

    Вы там держитесь, всего хорошего!

  • Анонимно
    17.10.2018 15:11

    главное чтобь не было войны у нас,мне пофиг что там происходит на украине.

  • Man_16rus
    17.10.2018 15:11

    Страшная трагедия. Надеюсь найдут и накажут виновных и заказчиков!

    Чему радуется комментаторы выше? Вы больные!
    Мне неприятно осознавать, что я живу с вами в одном городе, более того на одном континенте!

    • Анонимно
      17.10.2018 15:21

      Где ты радость увидел?? Может это ты радуешься?? Или читать не научен?

      • Анонимно
        17.10.2018 15:38

        Радость в глазах врагов России, пишущих тут про какие-то рейтинги, когда произошла такая трагедия.

        • Анонимно
          17.10.2018 17:03

          Довели значит народ, два года назад так не писали

          • Анонимно
            17.10.2018 17:10

            Ненавистники России всегда так писали,пишут и будут писать гадости про Россию и россиян.

            И не причисляйте этих ненавистников к народу. Народ в своей массе никогда такие глупости не пишет, в отличие от всякой швали..

            • Анонимно
              17.10.2018 17:38

              Пишут комментаторы, а вы их по себе не судите, они не на зарплате

        • Анонимно
          17.10.2018 21:21

          Радость от горечи и отвращения отличить не можешь?

    • Анонимно
      17.10.2018 15:25

      Где вы увидели радость?
      Люди в шоке от того, что происходит.

      • Анонимно
        17.10.2018 15:45

        Не все в шоке, есть немало пытающихся танцевать на этом горе и усиленно намекающих на связь между упавшим рейтингом власти и данным терактом.

        Надо прямо говорить что такие анонимы - враги России и россиян.И все их утверждения - это подлость высшей степени.

        И я защищаю не власть, а не даю противникам России уводить разговоры от реальных исполнителей и во имя погибших молодых жителей Керчи.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:29

      А где Вы радость нашли?? Может у Вас не все нормально? Или читаете плохо?

    • Анонимно
      17.10.2018 15:31

      Никто не радуется, но в их словах есть зерно истины. Вам надо вспомнить при каких обстоятельствах повышался рейтинг главы государства. Сказку про пастуха и волков вспомните, люди перестают верить, что это не дело властей.

  • ПанАлекс
    17.10.2018 15:16

    10 дней назад я был в Керчи. Такой спокойный город!..
    Ужас! Соболезную...

  • Анонимно
    17.10.2018 15:18

    Тут люди погибли, а вы про какие то рейтинги. Что с вами не так то?

  • Анонимно
    17.10.2018 15:21

    россгвардия где....

  • ПанАлекс
    17.10.2018 15:22

    Судя по появившемуся наконец вменяемому комменту - все дело рук одного 18 летнего, получившего 8 сентября право покупку оружия (ружья?) и купившего 150 патронов. Походу его там обидели нехило. Вот и взорвал бомбу в столовой с людьми и ходил стрелял в людей, пока самого на 2 этаже не застрелили...

    • Анонимно
      17.10.2018 15:31

      Стреляли из автоматов и среди нападавших был не один человек.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:32

      То есть все ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТАБИЛЬНО ПОСТОЯННО НЕ ЗАМЕЧАЮТ что меры безопасности у нас ВЕЗДЕ в учебных заведениях ниже плинтуса? Бабушки вахтеры должны чего то там обеспечивать?
      Получается спецслужбы и росгвардия(ЛРО) обгадились УВЫ.

      • ДД
        17.10.2018 17:46

        О чём вы говорите? Меры безопасности обычно в учебных заведениях абсурдно строгие. Дальше только тюремный режим с собаками и колючими проволоками.

        • Анонимно
          17.10.2018 21:58

          Строгие это бабушки вахтерши, отключенные рамки и бесконтрольный проход всех кто пришёл? С сегодняшнего вечера опять типа всё включили. Надолго?

  • Анонимно
    17.10.2018 15:25

    И опять лапшу на уши вешают: нападавший (якобы он был один!) уже найден и мертвым!

    Держат население за полных дураков.

    Эти подонки сделали злодейство и скрылись безнаказанно.

    А народу опять кинули дурку: застрелился, мол, террорист. Искать теперь некого, судить теперь не кого...

  • ПанАлекс
    17.10.2018 15:26

    Керченский Брейвик.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:57

      Вы не думаете, чтобы организовать такие профессиональные взрычатки, взрывы, а потом уметь пользоваться автоматами и убивать после взрывов, - это не просто подросток переигравший контртрайк.
      Или нет?

      • Анонимно
        17.10.2018 16:24

        Эти с ватой в голове никогда не поймут

        • Анонимно
          17.10.2018 16:55

          Получается что в Норвегии тоже одни ватники живут?.

          Или это у вас в голове кроме желчи и ненависти к России ничего нет?

  • Анонимно
    17.10.2018 15:32

    Читаю комментарии и поражаюсь до ужаса от содержания комментариев. Ни слова сочувствия близким и родным погибших и пострадавших. Люди? Становится страшно...

  • Анонимно
    17.10.2018 15:33

    По мосту пришла стабильность.

  • Анонимно
    17.10.2018 15:33

    самая первая мысль, теракт неслучайный, почерк тот же

  • Анонимно
    17.10.2018 15:36

    Диван трещит от ударов пальцами по клаве.

  • Анонимно
    17.10.2018 15:41

    У него в телефоне уже нашли Телеграм?

  • Анонимно
    17.10.2018 15:41

    «Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех, — рассказал журналисту „Комсомольской правды“ студент Семен Гаврилов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/399265

    я не понял он в аудитории спал чтоли?...

  • Искренние соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    17.10.2018 15:56

    Соболезнования родителям и родственникам погибших!

  • Анонимно
    17.10.2018 15:58

    В Москве задержан заместитель главы Крыма экс-председатель комитета по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин и тут же взрыв в столовой политехнического колледжа в городе Керчь. ?????????

  • Анонимно
    17.10.2018 16:03

    Там пожарные машины стоят на спущенных колесах.....

  • Анонимно
    17.10.2018 16:11

    Какая же у людей коротенькая память..
    Каждый раз,при происшествии одно и тоже,сначала чушь и сплетни разносят по инету,потом им официальная версия кажется враньём!
    Успокойтесь уже , 50 автоматчиков им мерещатся..
    Просто очередной псих,переигравший,к тому же, осень на дворе..

  • Анонимно
    17.10.2018 16:12

    Звать,Владислав Росляков.

  • Анонимно
    17.10.2018 16:12

    Какое горе! Соболезную.

  • Анонимно
    17.10.2018 16:20

    Да-да, про рейтинги и отвлечения от пенсионного геноцида писать нельзя.
    В эту трудную минуту сплотимся все как один вокруг властей.

  • Анонимно
    17.10.2018 16:31

    Надо установить рамки на входе в учебные заведения, которые должны реагировать на железяки. С ружьем бы никто не прошел

    • Анонимно
      17.10.2018 21:04

      А вы давно в школы заходили? В нашей например года два как стоит эта мебель, а еще футуристичные неработающие по человечески аппараты, которые по чипу должны отмечать что ребенок вошел в школу, кучу денег стоили и колхозный акбарс банк обслуживает эти чипы, который если ребёнок потеряет то потом год востанавливают. Так что все ставили, бюджет освоили, просто все это не работает, а сейчас все со скорбными лицами будут обсуждать как так сделать чтобы трагедия не повторилась. Увольтесь уже все от презилента до последнего мэра, вы ничего не умеете.

  • Анонимно
    17.10.2018 16:33

    Агрессия среди молодежи зашкаливает. Я спросил у подростка, отчего так. Он ответил: подростки чувствуют, что у их нет жизненных перспектив.

    • Анонимно
      17.10.2018 16:53

      Колумбайн имеет корни из США.
      По-вашей логике молодежь США не имеет перспектив?

      Или вам главное "прокукарекать", а думать - не ваше..

      • Анонимно
        17.10.2018 17:39

        Без образования там перспектив нет. А хорошее образование очень дорого

        • Man_16rus
          17.10.2018 18:55

          Так для вас (и из-за вас) сделали ЕГЭ.
          Радуйтесь.
          Учитесь.
          Работайте.
          Зарабатывайте.
          Делитесь опытом.

      • Анонимно
        18.10.2018 10:39

        Это наше общество достигло уровня США. Всё нормально. Если хочется, можно дальше тренькать про "духовность", "скрепы". Нашему обществу пора чинить чердак.

    • Анонимно
      17.10.2018 16:55

      А как же найти работу, много работать и выйти на пенсию в 65?

    • Анонимно
      17.10.2018 19:53

      Подростку 10 лет?

  • Анонимно
    17.10.2018 16:33

    теракты будут всегда и силовики не в состоянии 100 прцентов их предотвратить так это факт. А вот народ мы с вами должны быть не равнодушные надо помочь ребятам в погонах и без них вылавливать этих подонков.Любая помошь поможет лиш сократить количество терактов но атнюдь неисключить их полностью .Такова реальность и с этим нам придется жить.

  • Анонимно
    17.10.2018 18:33

    Как в воду глядели когда придумали открыть министерство доброты.А по факту опять прокол.Сколько человек учиться в школах или колледжах и институтах.Да около тысячи.Это полк.А ведь в полку ежедневно рота стоит в карауле.А тут полсотни учителей у половины есть разрешение на травмат.Но по нашим законам в общественных местах даже травмат нельзя с собой иметь.Вот и каждый год дикие случаи.То стеляют то топорами рубят.А охранники на входе это декорация притом дорогая и бестолковая.Спасение утопающих дело рук самих утопающих.Градус озверина растёт повсеместно.Поэтому надо принимать какие то меры.И кстати о ружьях.Надо не проталкивать дурацкие законы о возможности купить два десятка стволов а сделать централизованные оружейки при полициях.Начался сезон,купил лицензию получил ружьё прошёл инструктаж и учебные стрельбы в тире при полиции вот тогда в лес с чистой совестью иди постреляй по бутылкам.А вот оружие самообороны надо дать возможность людям носить повсеместно.Не зря кольт назвали в своё время великим уравнителем.

    • Man_16rus
      17.10.2018 19:01

      Кто дал психу разрешение на оружие?
      Откуда у 18-ти летнего деньги на хорошее оружие?
      Куда смотрел участковый? Мать? Подруга?
      Почему на посту в школе не полицейский сидел или не ЧОП?

      • Анонимно
        17.10.2018 20:11

        Нигде не сидят полицейские,у чоп цены ломовые, родители платить не будут,бюджет тем более,вот и охраняют пенсионеры,дальше будет больше,и уже не пенсионер и на работу никуда не берут в 60-65 лет

      • Анонимно
        17.10.2018 22:00

        Разрешение дала росгвардия. Псих он или нет-на лице не написано.

  • Низами
    17.10.2018 18:38

    Окрепнув на молоке матерей,
    труды отцовские переварив,
    спешат позабыть о них поскорей
    юные дикари.
    Какая помощь? Простого письма
    месяцы, годы ждешь...
    выбьет слезы, сведет с ума
    жестокая молодежь

    Как несерьезно устроен мир -
    жизнь не ценя ни в грош,
    весь свет превращает в кровавый тир
    жестокая молодежь.
    все устарело - и честь, и стыд,
    в моде платеж и нож.

    Сердца пусты и мозги пусты...
    Жестокая молодежь.

    Трудно добреньким простачкам
    поверить, что это не ложь,
    но служит сытым и злым старикам
    жестокая молодежь.
    сдав под процент золотой мешок,
    платя дуракам медяки,
    командуют этим стадом, дружок,
    безумные старики.

    1983
    Александр Дольский

  • Галеев Зуфар
    17.10.2018 19:06

    Это может случиться в любом колледже, в любой момент. Охраны - в полном смысле этого слова нигде нет. И атмосфера - нагнетания в обществе агрессии и ненависти располагает.

  • Анонимно
    17.10.2018 19:24

    Денег больше выделять правоохранителям на профилактику и все опасное запретить.

    • Анонимно
      17.10.2018 21:18

      Маразм крепчает....

    • Анонимно
      17.10.2018 22:02

      Им и так выделяют всего мама небалуй и какие результаты кроме посадок за репосты? ОПГ начали процветать, стреляют уже в школах. По факту по статьям расходов именно компетентные органы уже давно себе ни в чем не отказывают. Может просто ИМ начать РАБОТАТЬ, а не создавать видимость?

  • Анонимно
    17.10.2018 19:38

    откуда только эти выродки берутся... Соболезнования семьям погибших, выздоровления раненным!

  • Анонимно
    17.10.2018 20:13

    Терпения родным и близких погибших, понравится раненым.
    Не хочется в этот момент никого обвинять, ни с кем спорить. Дождемся результатов расследования.

    В таких ситуациях предполагаю, не спасёт ни полное отключение интернета, ни внешняя охрана школ, ни запреты оружия. Тупиковый путь.

    Соглашусь с теми, кто предсказывает потерянное поколение, изнеженное, полностью огороженное от опасностей, выросшее в материально благополучные годы.

  • Анонимно
    17.10.2018 20:13

    Мнение учителя.
    В школе атмосфера ужасная.
    Не удивлюсь, если это произойдет в моей школе.
    Учителя раздражены несправедливой оплатой. За сентябрь всем срезали процентов 25 от получаемой зарплаты весной.
    Бумажной/компьютерной/отчётной работы так много -- что на урок просто не остается времени.
    Учителя свое раздражение срывают на учениках.
    Ученики имеют по 7 уроков в день. Тоже злые и раздражённые.
    Ощущение, что идёт война учителей с учениками.
    9-ти и 11-ти классники растеряны: им нагнетают про ЕГЭ и ОГЭ.
    Про охрану: там работают ЧОП, а в них древние пенсионеры от МВД. Да и что они смогут?
    Утром через единственную дверь , да ещё с неработающей рамкой-металлоискателем, пропускают 1000 человек от 7 до 17 лет (всего в школе учатся 1900 человек в 2 смены). Родители топчутся тут же, но их не пускают. Они норовят проследить за переодеванием и "вытереть напоследок сопли". Всё это 1000 человек делают за 15 минут перед первым уроком.
    Много ещё весёлого: например, смартфоны в руках у детей на уроке, клянячение оценок вместе с родителями, и ещё много чего... Приходите, как-нибудь, поглазейте...

    • Анонимно
      17.10.2018 22:19

      Система дала сбой при чём очень давно. Не надейтесь на образование на ЕГЭ моге шмоге она обсалютно ничего не даст вашему ребенку в дальнейшем. Учите своих детей гражданскому праву, готовить себе еду . Планировать и быстро принимать решение в жизни.

  • Анонимно
    17.10.2018 20:23

    Это может случиться в любом месте и в любой момент и никакая охрана не сможет этому помешать.Что у людей в головах нам не дано понять. Меня интересует только один вопрос как он получил оружие в 18 лет легально по закону ведь с 21 года можно.

    • Анонимно
      17.10.2018 20:47

      На кой молодому парню ружье? На охоту ходить? - сходил(((
      Кому в голову вообще пришло продать ему ствол?

      • Анонимно
        17.10.2018 21:15

        Отказать в приобретении не имеют право при наличии всех разрешительных документов.

        • Анонимно
          18.10.2018 00:00

          Жили на съемной 1-к квартире с мамой - бедная семья, тем не менее оружие купил. Куда смотрела мать, и те, кто выдал разрешение при таком положении семьи? Интересовался ВВ и оружием. Куда смотрели пинкертоны?

    • Анонимно
      17.10.2018 21:11

      С 18 годков уже с АК-74 бегают. А кое кто из пулеметов стреляют. Можно же?

      • Анонимно
        17.10.2018 22:04

        Да и танками и автомобилями управляют. С чего совершеннолетний гражданин может носить нарезной АК стреляющий на километр и не иметь права(при соблюдении норм закона) купить на свои кровные и носить на охоте гладкоствольное ружьё?

  • Анонимно
    17.10.2018 20:52

    Ведь кто-то помыл мозги этому парню.... Не везде, но очень многие УВД и другие силовики работают ради статистики. И это очень горько признать, это реальность... Ни факт что обратившись к правохранииелям, тебя же обвинят..... Во всех школах, за исключением, школ для детей богатых, охрана - бабушка пенсионер. Наши, самые дорогие дети, каждый день как на передовой. Забота каждого чиновника, лишь бы сохранить под собой КРЕСЛО - ЗОЛОТОЕ. ВЕДЬ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ НАСКОЛЬКО БУДУТ ЖИТЬ БЕЗ БЕДНО.

  • Анонимно
    17.10.2018 20:58

    дорогие земляки. не думайте что Крым это далеко. А уж у нас такого ни ни. Это системный вопрос. И ответ на него к сожалению это может быть в любой точке РФ.

  • Анонимно
    17.10.2018 21:35

    Кроме того что в России низкое образование, ещё нет уверенности, что дети утром уйдут в школу или тезникумы, колледжи, а там дальше как сложится..... Власти и чиновники только и ходят как кроты из коттеджа в виллы, из страны в страну. Перебирая наворованное..... Никому никто и не нужен.. А ведь уроки жизни очень много было. Не грамотность и жадность и воровство - всё что объединяет властей и чиновников, депутатов.....

  • Анонимно
    17.10.2018 22:08

    Пора с этим заканчивать!!!

  • Анонимно
    17.10.2018 22:37

    Если Крым это Россия, то траур должен быть общероссийским!!!

    • Анонимно
      17.10.2018 23:28

      В Москве и Санкт-Петербурге отменять все развлекательные мероприятия?

      Кто-то сильно на бабаки попадет.
      Этого нельзя допускать))

      • Анонимно
        17.10.2018 23:50

        ШОУ должно продолжаться, как сказал Фредди Меркури.

        Отменять праздники по всей стране нельзя.

        Но версия про Украинский спецназ, если честно, вполне вероятна. Точнее, спецназ может быть и вообще иностранный, но с Украины заброшенный.

  • Анонимно
    17.10.2018 23:56

    Читаешь и думаешь одни эксперты сидят в аналитический отдел вас надо

  • Анонимно
    18.10.2018 10:24

    А мы платим за охрану, за охрану чего??????

  • Анонимно
    18.10.2018 22:27

    Теперь когда произошел весь этот ужас, можно подвести итоги. Итог плачевный, столько убитых и все делал один парень. Что хочу отметить, первое, как так случилось что ни один человек не смог помешать ему расстрелять столько народу, второе, полиция в таких случаях должна была быть там через две три минуты, это спасло бы десятки жизни.и третье, на лицо было, что этот парень не в себе, все это замечали,но,никому ни до чего нет делаи это самое страшное.

  • Анонимно
    20.10.2018 22:53

    Я тоже считаю, что одному молодому парню без спецподготовки такое злодеяние не под силу, если он, конечно, не буйно помешанный. Тем более, что ружьё нужно постоянно перезаряжать, на это нужно время и хладнокровие профессиональное. Информация не достоверна, что-то по-крупному скрывают. Кроме того, денег на оружие и патроны нужно немало, на стипендию не купишь, а семья, судя по всему, малообеспеченная. Очень жалко погибших детей и их семьи. Страшно даже представить горе матерей и отцов. Искреннее соболезнование семьям погибших.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль