Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
17.10.2018

Работы по строительству Большого казанского кольца продолжатся в 2019 году

Сегодня на полях международной выставки «Дорога-2018», которая проходит на «Казань Экспо», директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов сообщил журналистам о планах по завершению строительства Большого казанского кольца. По его словам, строительные работы должны начаться уже в будущем году.

Эдуард ДаниловФото: «БИЗНЕС Online»

«В следующем году мы начинаем дальнейшее развитие Большого казанского кольца в Казани. Это очень емкий проект. Нам осталось завершить строительство кольца от „Солнечного города“ — с выходом на улицу Магистральную, и дальше через речной порт — на Кировскую дамбу, чтобы полностью замкнуть кольцо», — заявил Данилов.

Планируется построить дорогу первой категории с трамвайными путями, после чего будет закольцован существующий трамвайный маршрут №5. Оценить стоимость строительства Данилов не смог, пояснив, что сейчас объявлены тендеры на проектные работы. Стоит отметить, что на данный момент были объявлены три закупки, две из которых касаются проектно-изыскательских работ на общую сумму около 60 млн рублей. Один тендер объявлен на строительство трамвайных путей на участке от Оренбургского тракта до ул. Мидхата Булатова стоимостью 236 млн рублей, госконтракт был заключен с ООО «Волга-Автодор», срок исполнения работ определен до 5 декабря 2019 года.

Замруководителя исполкома Казани, председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев подтвердил, что у города есть планы по завершению строительства Большого казанского кольца. Однако он отметил, что средств муниципального и республиканского бюджета на это не хватит, необходимо привлечение федеральных денег. «Очень надеемся, но пока нет конкретной суммы», — прокомментировал Куляжев.

Проблемным моментом является то, что на пути будущей дороги располагаются порядка 232 участков, находящихся в частной собственности (садовые участки, частные и муниципальные земли). Однако, по словам Данилова, задача по выкупу данных участков ложиться на плечи исполкома Казани. К моменту начала строительства территория должна быть освобождена он построек и обременений. «К марту 2019 года, когда нам нужно будет уже зайти в Главгосэкспертизу», — уточнил Данилов.

«Не поднимайте среди людей панику. Сначала должен быть разработан проект, генеральный план земельного участка. Должен быть утвержден проект планировки, а перед этим должны пройти общественные слушания. И вот когда будет утвержден проект планировки, тогда будут понятны „красные линии“. В границах „красных линий“ мы начнем работать по выкупу земельных участков», — пояснил Куляжев.

«Сейчас можно сказать, что у нас есть в планах на ближайшие два года — продлить Большое казанское кольцо и построить большой кусок. Это ликвидирует напряженность на дорогах в районе проспекта Победы», — уточнил Куляжев. Он уточнил, что предстоит большой объем работ, включающий в себя прокладку новых коммуникаций, строительство нового путепровода в районе озера Кабан.

Ранее стало известно, что руководитель исполкома Казани Денис Калинкин подписал постановление о подготовке до 14 июня 2019 года проекта планировки и межевания территории Большого казанского кольца (БКК) на участке от улицы Мидхата Булатова до улицы Технической.

Напомним, БКК строится с 2010 года как кольцевая городская магистраль непрерывного движения. Практически на всем протяжении у дороги есть обособленная полоса для движения трамвая маршрута №5, который в перспективе тоже должен стать кольцевым. Для этого нужно проложить всего 4 км новых путей от «Солнечного города» до улицы Авангардной в комплексе с одной развязкой. В 2013 году сделать завершающую перемычку не обещали даже к чемпионату мира по футболу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2018 13:59

Кольцо, конечно, хорошо. Но не могу не высказаться по поводу трамвая №5. Дело в том, что буквально позавчера я первый раз в жизни проехался на нем. Честно, я был в шоке! Городские власти при строительстве обещали сначала скоростной, потом ускоренный, а в итоге он НИКАКОЙ. Относительно новый трамвай, трехсекционный, еле-еле ехал по пр. Победы со скоростью не более 35км/ч. Я смотрел по навигатору! Тридцать пять километров в час!!!
И это не средняя, это МАКСИМАЛЬНАЯ!
При этом он трясся и гремел, как будто у него квадратные колеса! Внутри вагон жутко грязный, много поломанных элементов. Крышки над механизмами двух дверей БОЛТАЛИСЬ на петлях. По узкому салону постоянно ходили туда-сюда два контролера. ПОСТОЯННО, а народу было прилично!
Это вот это городские власти называют современным общественным транспортом?! Это просто п…. Я не понимаю, как можно было довести до такого непотребства хорошую задумку.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:04

    Азат Д

    Скорее делайте, и трамвай не забудьте.
    Только пожалуйста рельсы прямые, чтобы скоростной ьрамвай можно было пустить, а не как на южной трассе.

    • Анонимно
      17.10.2018 14:08

      А чего про дачные домики забыли написать, вы же любую попытку возможной критики используете...

  • Анонимно
    17.10.2018 13:14

    Годами, пятилетками строят. Это можно строить гораздо и гораздо быстрее так как все мощнностя и ресурсы есть. Но все понимают, почему этого не делается.

    • Анонимно
      17.10.2018 16:25

      Когда затрагиваются чьи-то участки, это дольше, да проектного плана еще нет.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:14

    Всех борисовских в осиного запулят.

    • Анонимно
      18.10.2018 18:02

      Там распределят движение равномерно, перегрузки каких-либо участков быть не должно.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:15

    интересно, как трамвайная линия пойдет через Борисково, там итак пробки

  • Анонимно
    17.10.2018 13:16

    Победить пробки просто:
    1. Чиновников сократить, оставшихся расселить из центра по районам, ближе к людям.
    2. Увеличить интервалы переключения светофоров - есть светофоры переключающиеся каждые 20 секунд, движения соответственно нет.

    • Panda
      17.10.2018 13:51

      точно - по периметру 50 депутатов горсовета тогда и дороги до дома сами лягут

    • Анонимно
      17.10.2018 17:37

      Сомневаюсь, что в центре такое количество чиновников, что аж пробки из-за них. Из ряда фантастики что-то...

      • Анонимно
        18.10.2018 18:04

        И большинство из них пользуется общественным транспортом, т.ч. вдвойне сомнительно.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:17

    Снова на Москву что ли смотрим? Радиально-кольцевая транспортная схема, нужна прямоугольная система, кольцевая система изжила себя.

    • Panda
      17.10.2018 13:49

      Вместо того, чтобы развивать набережную Волги от Юдино до Победилово все силы идут на обустройство "лужи" Казанки между Кремлем и "Тазиком"

      • Анонимно
        23.10.2018 09:42

        Набережную от Речного порта до Кировской дамбы тоже делать будут.

  • Анонимно
    17.10.2018 13:17

    Начните уже сейчас расширять улицу Техническую в Районе Тэц1.с выходом на Даурскую....

    • Анонимно
      17.10.2018 14:00

      В порядке очередности и важности будут строить новые дороги, расширять старые...

  • Анонимно
    17.10.2018 13:31

    Да, пора уже продолжить дорогу от солнечного города, а то очень неудобно, дорога разрушается потихоньку и пробки постоянно

    • Анонимно
      17.10.2018 14:04

      Элитам выгодно строить строить строить новые высотки ("гетто") без парковок и дорог к этим микрорайонам. Проспекты Ямашева и Победы были заложены в годы СССР с запасом на многие годы вперед. А тут - наоборот. Построили практически новый район в Осиново и Залесном, а новых дорог нет. Новый микрорайон застраивается в ЖК Весна на выезде из города по Мамадышскому тракту - опять ни дорог, ни парковок. Вся нагрузка ложится на магистрали, проходящие рядом, как и в Залесном/Осиново.

      • Анонимно
        17.10.2018 14:45

        В Осиново 25 домов по 250 квартир - 6250 квартир, в каждой по машине. Как ехать в город?
        Почему этот вопрос не обсуждался ранее?

    • Анонимно
      17.10.2018 14:10

      Транспорт там нужен. Трамвай давно просили.

  • Panda
    17.10.2018 13:36

    Улицу Техническую и Поперечно-Отарскую соедините, пожалуйста, переездом через ж/д пути... а то самосвалы с ПГС убили всю дорогу от Нефтебазы до Коламбии

  • Анонимно
    17.10.2018 13:59

    Кольцо, конечно, хорошо. Но не могу не высказаться по поводу трамвая №5. Дело в том, что буквально позавчера я первый раз в жизни проехался на нем. Честно, я был в шоке! Городские власти при строительстве обещали сначала скоростной, потом ускоренный, а в итоге он НИКАКОЙ. Относительно новый трамвай, трехсекционный, еле-еле ехал по пр. Победы со скоростью не более 35км/ч. Я смотрел по навигатору! Тридцать пять километров в час!!!
    И это не средняя, это МАКСИМАЛЬНАЯ!
    При этом он трясся и гремел, как будто у него квадратные колеса! Внутри вагон жутко грязный, много поломанных элементов. Крышки над механизмами двух дверей БОЛТАЛИСЬ на петлях. По узкому салону постоянно ходили туда-сюда два контролера. ПОСТОЯННО, а народу было прилично!
    Это вот это городские власти называют современным общественным транспортом?! Это просто п…. Я не понимаю, как можно было довести до такого непотребства хорошую задумку.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:19

      Это вы только внешние недостатки перечислили. А то что вагоны выезжают без тормозов или с проблемами в электронике большинство пассажиров не догадываются. В депо большая текучка, разве слесарь за 10-15 т.р. будет работать на совесть? Многие водители уезжают работать в Москву, оставшихся вынуждают работать по 2 смены на линии!!! Кондукторов не хватает, даже узбеки уже не хотят за такую зарплату работать, еще хотят чтобы они не воровали))

      • Анонимно
        17.10.2018 15:39

        Это не важно, поэтому я об этом писать не стал, но оба кондуктора были узбеками. Очень колоритные парни, пытались заигрывать с девченками )))

        • Анонимно
          17.10.2018 17:39

          А от того, что он был не узбеком, ваша поездка в трамвае была бы прелестной? Люди работают, пока казанцы сидят дома и нос воротят, ждут пока им кресло министра предложат

          • Анонимно
            17.10.2018 18:03

            У руководства отношение к своим работникам, извините, как к дерьму. Те, кто не смогу приспособиться к "специфическим" условиям труда, увольняются. Приезжих держит жилье, за 8 т.р. вряд ли они что-то смогут снять в Казани. Даже интересно чем они официально обосновывают удержания из зарплаты? Сгоревший вагон застрахован, а расплачиваются обычные трудяги.

    • Анонимно
      17.10.2018 15:20

      вы говорите не правду. мэр обещал красиво, и исполнил красиво. ему я верю, а вам нет

    • Анонимно
      17.10.2018 18:02

      Пересаживайся на автомобиль и забудь про 5 трамвай! Трамвай шпарит по рельсам на совесть. Болтаются в салоне всякие штучки потому что идиоты их ковыряют, а кондукторы туда-сюда ходят потому что это их работа! Давай разгоним трамвай до 80 км\час, ты же первый(ая) пищать начнёшь что опасно для жизни это!

      • Анонимно
        17.10.2018 19:06

        Верно подметили. Странные претензии у товарища. Просто так ничего не ломается в трамвае. Умникам каким-то руки покоя не дают, видимо.

    • Анонимно
      17.10.2018 19:06

      Бич трамвайных систем всего мира - волнообразный износ рельсов, из-за которого вагон качается, бренчит и вожатый вынужден снижать скорость во избежание схода. Лечится износ своевременной шлифовкой и обтачиванием "квадратных" колес у вагонов. Это не делается.

      • Анонимно
        18.10.2018 07:51

        Квадратность колес обусловлена мягкой несортовой сталью бандажей. Получается порочный круг - денег нет на сортовые бандажи - несортовые изнашиваются быстро. Лыски образуются при экстренном торможении на несортовых за один раз, и всё, колесо уже стучит. А менять надо все восемь бандажей! Так и катаются на квадратных до упора.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:00

    Хороший проект, облегчает транспортную схему.

  • Анонимно
    17.10.2018 14:08

    Нужны мосты соединяющие Хлебозоводскую с Васильченко и на улице Восход через ж/д пути, интересно какая стоимость?

    • Анонимно
      17.10.2018 14:36

      кому эта трущебная жилка интересна

      • Анонимно
        17.10.2018 14:53

        По-Вашему, интересы жителей Жилплощадки никому неинтересны? И эти переезды относятся не только (и не сколько к ним).

        • Анонимно
          17.10.2018 17:40

          Раз он там не живет или не бывает, значит никому не интересно. Все же только о своем комфорте думают.

    • Анонимно
      17.10.2018 14:52

      Это очень нужный интересный вариант! Поддерживаю!

    • Анонимно
      17.10.2018 14:57

      Это никому не нужно.

      • Анонимно
        17.10.2018 17:42

        Давайте не будете говорить ЗА ВСЕХ. Думаю, что специалисты, проведя анализ, сами разберутся куда и что строить.

        • Анонимно
          17.10.2018 17:57

          ДАВАЙТЕ не будем верить вашим специалистам,ктоонитакие с чего им верить мы видим БКК трамваи ненужны вообще

          • Анонимно
            17.10.2018 19:05

            А дело не в вере вовсе. Уж явно не слушать сопли комментаторов, которые лучше всех все знают, а в итоге работают в макдаке, максимум.

  • Анонимно
    17.10.2018 15:48

    Зачем нужен трамвай, который занимает 2–3 полосы движения с огромными ценами на рельсы, шпалы, вагоны, выходы с подземных и надземных переходов, дорогое обслуживание, огромные затраты электроэнергии? пустите троллейбус и всё!

  • Анонимно
    17.10.2018 17:57

    когда что-нибудь сделают с ежедневными заторами от Киндерей до Нагорного? виной всему проклятый светофор на Нагорный, на котором один "умник" встанет на поворот налево - и стопорится весь поток! нужно запретить этот поворот, и всего-то.

  • Анонимно
    17.10.2018 19:07

    Так и отлично, что продолжат строить кольцо. Всяко лучше будет, чем сейчас в городе.

  • Анонимно
    17.10.2018 19:17

    так казанское "МКАД" будет строится или уже завершилось? учитывается ли расширение города в будущем, почему по это у вопросу не выступили специалисты?!

  • Анонимно
    17.10.2018 20:42

    Почитал все комменты и пришёл к мнению, что нужно многое исправить, построить и по. Но ребята, на всё денег то не хватит. Государство то бедное у нас с вами не зря Пенсионный возраст подняли и НДС. Вы уж как-нибудь держитесь. Эмоции можете здесь выплескивать. Всего вам хорошего!

  • Анонимно
    18.10.2018 08:50

    Пусть расширяют улицу Тульскую и все ,трамвай там точно не нужен .Это лишние затраты .все делается для отмывания бюджетных средств .

    • Анонимно
      18.10.2018 18:01

      Её расширение тоже запланировано.
      А трамвай определенно нужен, не говорите за всех, если ездите на авто.

      • Анонимно
        18.10.2018 18:29

        Легче пустить автобус,чем вкладывать в трамвайные рельсы !

  • Анонимно
    18.10.2018 18:30

    Почему нет публичных слушаний ,с теми кого коснётся снос домов .Люди годами жили ,вкладывали ,а вам только бы снести

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль