Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.10.2018

​Делягин назвал причину, которая побудила «керченского стрелка» устроить бойню

Экономист и политолог Михаил Делягин назвал причину, которая могла побудить студента Владислава Рослякова устроить массовое убийство в керченском колледже. Делягин привел мнение публициста, бывшего главного научного сотрудника института экономики РАН Никиты Кричевского.

Михаил ДелягинФото: «БИЗНЕС Online»

«Никита Кричевский назвал одной из причин керченской трагедии „общенациональную депрессию“ (вызванный понятно кем и чем). Очень близко к гениальности», — написал Делягин в своем аккаунте в «Твиттере» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

17 октября в здании политехнического колледжа в Керчи произошли взрыв и стрельба. Как выяснилось, нападение устроил 18-летний студент четвертого курса Росляков — его нашли мертвым. Изначально СК назвал нападение терактом, однако позднее дело было переквалифицировано на массовое убийство. Согласно последней информации, жертвами стали 20 человек.

В Крыму объявлен трехдневный траур. По словам главы республики Сергея Аксенова, «керченского стрелка» могли готовить к нападению на колледж.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2018 13:38

Точнее не скажешь.!? Общенациональная депрессия! Однозначно! Дальше не будет лучше, а только хуже. Т.к. - нет конструктивных движений, одна болтология?! Сколько теперь передач: 60 минут, Шейнин, Норкин, Соловьев и т.д. - все, вроде говорят по делу, а результата нет (это как онанизм, извините за слово, другого не нашел) Нужны не слова, а ДЕЙСТВИЯ! Результативные действия! Если сами не хотим думать, возьмите пример Китая. ВСЁ!

  • Анонимно
    18.10.2018 13:38

    Точнее не скажешь.!? Общенациональная депрессия! Однозначно! Дальше не будет лучше, а только хуже. Т.к. - нет конструктивных движений, одна болтология?! Сколько теперь передач: 60 минут, Шейнин, Норкин, Соловьев и т.д. - все, вроде говорят по делу, а результата нет (это как онанизм, извините за слово, другого не нашел) Нужны не слова, а ДЕЙСТВИЯ! Результативные действия! Если сами не хотим думать, возьмите пример Китая. ВСЁ!

    • Анонимно
      18.10.2018 18:23

      Полностью согласен. А начинать следует с создания новой гос. идеологии. Идеология - стержень, на который наматывается все!

      • Анонимно
        18.10.2018 19:18

        Я тоже полностью согласна. Не понятно при каком строе живем, не понятно чего ждать от нашего руководства страны, одни миллиардеры, другие копейки считают. И главное это дети, которые не согласны с таким беспределом в стране и нем знают что делать. Действительно нужна идеологическая и справедливая основа, которая была бы понятна и принята всеми людьми, тогда и преподаватели в школах и в вузах смогут не только учить, но и воспитывать детей.А что сейчас с них требовать, они и сами не знают, а кто знает.. к чему мы идем и куда придем . А"наверху" закрывают глаза и делают вид, что все в порядке: воруйте и богатейте дальше буржуи, авось до лопните.

      • Анонимно
        18.10.2018 19:42

        нет государственной дисциплины точка

      • Анонимно
        18.10.2018 19:51

        Представляете какую идеологию вам наматают сейчас?

        • Анонимно
          19.10.2018 18:54

          Спроси любого парня или девушку 37...45 лет . Насчёт повышение пенсионного возраста они скажу в большинстве мы можем не дожить нам усё равно но печально . Вывод смерть им не страшна . Этот ответ печалит . Могут пойти хоть на какие действия но только не против власти .

      • Анонимно
        18.10.2018 21:13

        Придумать можно что угодно, но кто в идею поверит, когда на деле отсутствие справедливости и безнадега.

      • Анонимно
        19.10.2018 10:13

        И создать новое министерство идеологии. В Госдуме создать коммитет по борьбе с суицидами подростков. Также на государственнорм урорвне запретить продажу охотничьего оружия, ножей, топоров и т.п.
        Верёвку продавать только с 18 лет и по специальному разрешению.
        Вот тогда у нас будет счастье.

      • Анонимно
        19.10.2018 11:09

        Да все давно придумано,-не убий,не укради.Это сложно понять? Просто у некоторых одна болотнология-как на западе,как на западе-ну вот и получите как на западе.Беда в том что страдают невинные из-за уродов

      • Анонимно
        19.10.2018 20:30

        Интересно было бы услышать предложения насчет идеологии. Пока что идеология одна - деньги. А насчет патриотизма, посмотрите на депутатов ГОсдуры.

      • Анонимно
        20.10.2018 08:13

        Конечно, она задает смысл существования общества. Без идеологии, это как человек без цели, почти растение

      • Анонимно
        20.10.2018 09:42

        Как это нет идеологии! Есть, она буржуазная, только об этом не принято говорить.

    • Анонимно
      20.10.2018 14:05

      Китай в долгах. Люди не знают, что там, в Китае. А я периодически читаю о нарастающих проблемах от неумения расти самостоятельно. Пока Китай был только иностранной фабрикой, а это было ещё недавно, он рос. А сейчас ситуация меняется. Торговые войны возможно вообще отменят этот его статус и западные производства перебегут в др. страны и Китай останется сам с собой. И это будет катастрофа. У них сейчас главная проблема - создать внутренний спрос на дорогую продукцию западных фирм, которую производит Китай. Но это дело долгое...

  • Анонимно
    18.10.2018 13:54

    Что за чушь, если депрессия общенациональная, то она у всех депрессия, но никто же стрелять не идет.

    • Анонимно
      18.10.2018 17:47

      а кто-то к сожалению идет, потому что человек в принципе рождается человеколюбивым априори но жестокая реальность нашего российского капитализма где нам навязывается война без правил всех против всех, его видимо не устроила.

      • Анонимно
        18.10.2018 22:44

        обратите внимание: Аксенов считает, что его могли готовить к массовому убийству, уж очень метко он стрелял.

        • Анонимно
          19.10.2018 17:24

          да не метко он стрелял ! просто рассеивание дроби большое !

  • Анонимно
    18.10.2018 14:41

    Этому убийце, очевидно, тоже надоела ложь, лицемерие и коррупция в нашей жизни.Но ему точно помогли с этой бойней.Он действовал вполне профессионально, а ему 18лет,в армии не служил и не участвовал в военных играх.Откуда это у него?Надо искать его инструкторов и спонсоров.

    • Анонимно
      18.10.2018 20:25

      Я С ВАМИ СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100

    • Анонимно
      18.10.2018 22:55

      Его просто никто никогда не любил,а в подростковом возрасте это ощущается особенно.Он нам хотел показать какие мы ЗВЕРИ,что ничего не замечаем.Плохо было этому мальчишке среди нас.Весь этот ужас был в его душе.

      • Анонимно
        18.10.2018 23:46

        Да, бросьте вы выдумывать: "никто не любил"
        депрессия"! Чушь всё это. Это психически нездоровый человек и его должны были выявить при профилактических осмотрах, чего у нас уже нормально не функционирует! В советское время таких психически неполноценных выявляли и отправляли в спец. школы, где за ними был нормальный присмотр и лечение. А сейчас вообще тенденция: пихать в обычные школы детей с отклонениями, якобы это формирует правильное отношение к ним остальных детей. Вот в школах и появились гиперактивные, "солнечные мальчики" и т.д. А страдают нормальные дети и люди.

        • Анонимно
          19.10.2018 09:03

          Скрытые шизофреники были и в советские времена. Выявить их в обычных условиях до рецидива не представляется возможным. Это как правило, внешне не глупые достаточно уверенные люди. Сталкивался с таким случаем в то далекое время. Только после инцидента стало ясно, что человек страдает психическим расстройством, но скрывает это.

  • Анонимно
    18.10.2018 14:50

    Образование, медицина, наука, воспитание итд., что еще ждать от всеобщей успешной российской оптимизации?

  • Анонимно
    18.10.2018 14:53

    Надо поднять статус учителя а то всегда учитель виноват мой ребёнок звезда а учитель стал тряпкой и столько нагрузки. На учителя а родители гордыня одолела учителя стали молчать что бы незделать вред себе им закрыли рты

    • Анонимно
      18.10.2018 16:59

      У моего ребенка с 5 по 10 класс была учительница по математике...так вот если ей, что не нравилось, она подходила к столу ученика и движением руки сбрасывала всё, что было у ученика на столе на пол. И ребенок под смех своих одноклассников собирал свои школьные принадлежности... Ученики её прозвали "Овца"... Что хотел педагог этим показать...унизить ли... проучить ли... своих учеников....

      • Анонимно
        18.10.2018 18:51

        А когда я, учился в школе, учительница за провинности давала линейкой в лоб и не дай бог придти домой и рассказать родителям, ремень с одного места весь вечер мог неслазить. Посмотрите теперь, что творят ученики с учителями.

        • Анонимно
          18.10.2018 19:46

          согласна

        • Анонимно
          18.10.2018 19:55

          А когда я училась, учитель для нас был второй мамой, ни разу никого не унизила, детей называла только по имени, мы школу закончили, а каждый год на день учителя к ней всем классом приходили, с поздравлениями, с подарками и с благодарностью.Всегда она нас поддерживала и совет мудрый давала. Сейчас таких учителей нет

        • Анонимно
          18.10.2018 21:50

          Правда!

        • Анонимно
          19.10.2018 07:05

          Все забыли о "дедовщине" и не только в армии. Она существовала, есть и будет, пока это происходит, гнобят молчаливых, трусоватых и просто слабых школьников, студентов и в детских садах сопляки уже самоутверждаются своим поведением показывая, " я самый крутой я всех порву!" Хороший пример в этом подают генералы типа Золотова, своим бескультурьем и хамством, потому что слишком много позволено. Блатная романтика тоже делает своё дело, видел я подростков, которые"пальцы гнут" бравируя блатным жаргоном, хотя жизни они пока настоящей не видели и лучше в тюрьму пойдут, чем в армию. что собственно и происходит сейчас. Много вопросов к патриотическому воспитанию. Про идеологию я уже не говорю, а она сейчас такова: " Обмани ближнего своего, либо, он накажет тебя так, что ты не возрадуешься." С такими постулатами мы далеко уёдём и же ушли, а что впереди? Страшно подумать...

          • Анонимно
            19.10.2018 20:09

            а как вы их будете воспитывать патриотизму если такое расслоение в обществе И у чить кто будет Не простые люди а дяди с трибуны У подростков обостренное чувство справедливости У чить патриотизму надо самим патриотам а не дядям для которых родина где можно деньги заработать Дети сразу видят ложь

          • Анонимно
            20.10.2018 08:47

            Не путай "дедовщину" с издевательствами. Мы в период перестройки это проглотили так же как и всё остальное "плохое" советской системы. "Дедовщина" всегда была. В армии всё проходит быстрее, чем на гражданке, особенно если война. Порой наступает ситуация, когда кулак быстрее подскажет, что враг не будет ждать когда ты будешь готов к бою.

  • Анонимно
    18.10.2018 14:57

    Пора уже в России переименовать все улицы, названные в честь палачей и убийц различных времён. Колледж, где произошло это ужасное, трагическое событие находится на улице названной в честь большевика Войкова, который принимал личное участие в расстреле царской семьи в 2018 году.

    • Анонимно
      18.10.2018 16:00

      А это то при чем?

    • Анонимно
      18.10.2018 22:51

      Какой же ты тёмный, паря! Типичное дитя российского бандитского капитализма, вывернувшего наизнанку душу русского человека. Чтобы спасти Россию, совершенно необходимо вернуть её в социализм. В противном случае России - конец. Руководящая, так называемая элита, добьёт её.

    • Анонимно
      19.10.2018 18:57

      Царь это другая тема тем более что он отрёкся от престола и коммунисты не при делах ...Историю читать надо ...А расстрел это совсем другая история .

  • Анонимно
    18.10.2018 15:13

    А помните с чего это всё началось? Пионеров и комсомольцев осмеяли , коммунистов опозорили (но они сами постарались в этом) А теперь сидят дети в интернете и дурманят голову! Многие ещё при этом наркотики употребляют. Чего мы хотим после этого? Люди- опомнитесь! А болтунов сколько развелось в телевидении, каждый старается показать себя (какой умный), но ничего главного, что делать, не говорят Деньги,деньги . деньги -мозги не остались!!!

  • Анонимно
    18.10.2018 15:27

    В Советские времена этого беспредела не было и быть не могло,потому что жили позитивно:учились,работали, отдыхали, а главное- была совесть ,добродушность,ответственность от мала до велика,можно долго продолжать в этом направлении.А сейчас зомбированы все страхом ,ужасом.Как детям справиться с этим ?Медицина и просвещение на нуле.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:22

    Скорее всего глупого мальчишку настроили и использовали, вероятно обещая награду. В итоге, чтобы не засветиться после произошедшего, наставители и пришибли его. Сомневаюсь, что он покончил с собой.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:29

    Это нам мозги промывают что парень с ума сошел. Просто кремлевские либералы не хотят чтобы народ думал про украинский след. А он на поверхности, белыми нитками.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:30

    Народ не только в депрессии. В сильнейшем напряжении. Идиотизм в руковрдстве страны не оставляет никакой надежды, перспективы на будущее. Как долго это можно выдержать--тема для исследования психологам.. А бредовая вредительская пенсионка оставит внучат без опеки бабушек. Беспризорность подскачет-и не то еще будет. Такие посоедствия и предусмотрены авторами-вредителями .

  • Анонимно
    18.10.2018 16:46

    Ага, в США тоже "общенациональная депрессия", каждую неделю пальба.
    Эти либералы и демократы уже не знают, как повонюче перднуть...

  • Анонимно
    18.10.2018 16:48

    В Штатах тоже общенациональная депрессия?

  • Анонимно
    18.10.2018 16:53

    Проблема в либерально-олигархической людоедской системе.Системе,где человек-животное,где исчезают такие понятия,как мораль,честь,совесть.Пример этому-действующая власть-аморальная,беспринципная.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:20

    Вероятней всего здесь две причины. Первая, это социальная несправедливость и неравенство, которые обострились по отношентю к парню в колледже. Только это могло его толкнуть на месть за все унижения! Он к этому готовился с начала учебного года! Второе - попал в поле зрения "определенных лиц", которые провели с ним психологическую подготовку, обеспечили всем необходимым и профинансировали. Если это так, то с уверенностью можно сказать, что на этом дело не кончится!

  • Анонимно
    18.10.2018 17:44

    Маловероятно, что такое мог сделать молодой человек. В гневе можно убить одного, но не 20 человек и 50 еще ранить. Это спланированный теракт, который силовики хотят повесить на ребенка.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:58

    откуда у шматка-35000- рублей?

    • Анонимно
      19.10.2018 08:58

      Варианта 3: 1.СБУ +возможно ЦРУ 2. ФСБ - какие то игры в верхах. Подозрительное бездействие в таком взрывоопасном районе рядом с Крымским мостом 3.ИГИЛ или типа того - возможно но маловероятно. А насчет психиатрии НЕ ВЕРЮ .как говорил Склифосовский.

      • Анонимно
        20.10.2018 12:43

        Склифосовский?....или Станиславский?...да,собссно,уже неважно...

  • Анонимно
    18.10.2018 18:07

    Да,просвета не видать и наверное будет все хуже и хуже.Родители работают (если повезло на 2х-3х работах) Другие мотаются целыми месяцами по вахтам,где уже здесь воспитание и присмотр. Да еще и СМИ окрестили "Керченский убийца" кто-то из подростков поймет правильно,а кто-то посчитает как героизм -ведь звучит же. (вошел в историю)

  • Анонимно
    18.10.2018 18:07

    Я конечно не психиатр. Но по-моему депрессия к такому не ведет. Это скорее из области биполярного расстройства.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:11

    Ни в коем случае нельзя называть в СМИ имя и фамилию УБИЙЦЫ это как красная тряпка для быка.Идет как бы прославление УБИЙЦЫ на весь мир и ПРЕССА в этом первая виновата.Пресса также также мягко называет чиновников ВОРОВ укравших миллионы и миллиарды рублей у государства мошенниками-а они просто ВОРЫ и фамилии их (чиновников)должны быть во всех СМИ подписаны большими буквами ВОР.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:36

    Зря надеются члены правительства на прорыв в экономике... Они ничего не делают для сплочения тех от кого этого ждут... Все за деньги ... даже если специалист захочет повысить свой уровень нужно овладеть современными рабочими инструментами ( компьютер, программы, приложения и др.) Все это стоит очень дорого... В коллективе должны быть единомышленники. Расслоение по уровню жизни, сказки что у нас все хорошо (может в Москве и хорошо) ...

  • Анонимно
    18.10.2018 18:44

    У вас осенняя хандра что ли. Будет хуже и хуже. Что это за нытье. Такое чувство, что вы просто ждете не дождетесь, чтобы было хуже. Надоело слушать вот такие плачевные речи. Живите и радуйтесь каждому дню. Жизнь одна, другой не будет, так что оставьте свой вселенский плач при себе.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:02

    А вы проанализируйте программы телевидения: НТВ не представляет, что могут быть фильмы без криминала, 5-й канал - утром написали сценарий про убийство - вечером уже сняли фильм, 1-й канал - почти сплошь криминал, на спортивном канале - бои без правил, женские драки. и т.д. А где место доброму вечному? Дети сейчас в основном воспитываются телевидением и компьютерными играми.

    • Анонимно
      19.10.2018 12:17

      Согласна с Вами... боевики и компьютерные стрелялки формируют образ супер-героя, который, благодаря своему стреляющему оружию, легко и быстро разбирается со своими обидчиками... а их в нашем общем бессознательном накопилось видимо-невидимо... в каждом из нас подавлено очень много злости и в этой скрытой в бессознательном внутривидовой агрессии К.Лоренц видел главную угрозу для выживания человечества... Нужно формировать в массовом сознании «правильную» картинку, идеалы добра...

  • Анонимно
    18.10.2018 19:13

    в больном обществе рождаются больные дети, скорее всего больные все взрослые и дети т.к слаба смычка поколений. Как -то мне мой учитель говорил - держать дистанцию строго между учителем и учеником.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:21

    Если бы мне предложили вновь прожить жизнь сегодня, я бы отказался. Это не жизнь, это выживание в дерьме. Вот мы в Советское время прожили прекрасную, пусть не богатую, но счастливую жизнь. Я думаю, что через некоторое время в России придет лидер, который все вернет, но в ещё лучшем виде.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:24

    Чудаки посмотрите, как эта малолетка расплачивалась за патроны , зжажимая большую пачку денежных копюр в руке- откуда, если отец инвалин а мать медсестра.Всё остаьное болтовня.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:37

    Ищите суть " встроенные конфликты" ...

  • Анонимно
    18.10.2018 20:08

    расстрелять за 7 минут такое количество людей, парень в спецназе служил?

  • Анонимно
    18.10.2018 20:53

    А в США, когда школяры, в школах, ровесников расстреливают это что, тоже наша "национальная депрессия" виновата? Так может пора части нашего населения перестать в интернете бесконечную нужду гнать, чтобы не множить эту зловредную "депрессию"?

  • Анонимно
    18.10.2018 21:05

    Америка виновата. Ну-ну..

  • Анонимно
    18.10.2018 21:16

    Самая простая и духоподъёмная национальная идея на ближайшее десятилетие. Россияне должны быть богаче немцев!
    Беда, что власть не знает, как это сделать.
    А ведь есть только один способ выхода из отсталости. Универсальный, на все страны и времена. Джо Стадвелл "Азиатская модель управления.fb2". Япония переняла эту модель у Бисмарка в Германии.

  • Анонимно
    18.10.2018 21:40

    Лет мне не мало, зверьки такие были всегда, это жизнь, бабушка рассказывала как красные расправлялись со своими, как в 41 пришли немцы в деревню, а потом в 43 ушли и никого не убили даже призывного возраста, отцу в 43 было 17 и он после освобождения дошел до германии, а дед 52 года погиб в польше,отец еще служил до 49 в закарпатье, ночью в г. Хуст на мосту через реку без оружия встретил вооруженных оун, те посмотрели, что на погонах пушки и не убили, а дома остались мал - меньше, жизнь никогда не была легкой и не будет, потому как дается в наказание за прошлые грехи, потому будьте сами людьми, помогайте другим, любите и защищайте свою землю, любите и воспитывайте своих детей, не оставляйте стариков, мне очень жаль убитых, жаль и убийцу, потому что так с ним все получилось.

    • Анонимно
      19.10.2018 16:06

      Эту байку на Украине рассказывают из уст в уста, хороша для дебилизации вашего народа.

  • Анонимно
    18.10.2018 22:29

    "Безделье-мать пороков всех!"Кого готовит этот колледж?

  • Анонимно
    18.10.2018 23:00

    Все наши беды только начинаются потому, что нарушена стройная система воспитания молодёжи на принципах морального кодекса строителя коммунизма. Сейчас дети оставлены на самих себя выживать в обществе дикого капитализма с принципами:" кто с ножом, тот и с мясом", "человек человеку волк"... Общество, государство не может успешно строить своё будущее не имея идеологии построения этого будущего. Идеология стяжательства, обогащения любыми средствами, вседозволенности "новых русских" рано или поздно разорвут наше многонациональное государство...

  • Анонимно
    18.10.2018 23:23

    Пацану только 18.В армии не служил,на сборах не был,в военных играх и стрелялках не участвовал,Но...изготовил два СВУ по 300 в ТЭ (!),из которых применил одно.Причем,сначала взрыв,а затем огневой контакт.
    Не слишком ли профессионально для лица,обладавшего оружием менее месяца?! И больше ботаника,чем бойца по отзывам окружающих? При этом интересен выбор боеприпасов с максимальной поражающей способностью.Это тоже ближе к профи,чем к самоучке.И самострел в конце - ликвидация исполнителя.Это тоже характерный штрих хорошо срежессированного деяния.

    • Анонимно
      19.10.2018 18:25

      все рассуждения об этом студенте уводят от истины ,а она проста и однозначна_-тер акт хорошо подготовленный и исполненный , кто исполнители? тоже понятно ,ведь это Керчь. Ударили по левой щеке подставим правую кому,это выгодно? тоже понятно .А все наши "свбодные СМИ просто замалчивают этот теракт.

    • Анонимно
      19.10.2018 20:09

      Ты думаешь, много ума надо на то, что он сделал?

  • Анонимно
    19.10.2018 04:29

    У нас прекрасная нац Идея - коррупция! Можно сказать супер коррупция!

  • Анонимно
    19.10.2018 07:06

    Олигархи, вот беда России, они понимают бежать им не куда, "там" посадят или расстреляют, поэтому только здесь они могут жить как вши, паразитируя, насаждая свою идеологию и размножаясь. А парня этого, наверное довели воспитанные на олигархической идеологии подонки, которые наверное считали его нищебродом и ботаном, издевались, травили и в какой то момент пружина сорвалась и вот эта жуткая трагедия. Жалко погибших и раненных, ведь среди них были и совсем юные и это чьи то дети, родственники и родители.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:24

    Сегодня в школе не занимаются воспитанием. На одном из родительских собраний. Классная руководительница много говорила и подытожила в конце, дескать задача учителей главное научить, а воспитанием должны заниматься родители и бабушки. Вот тебе на. Поднимаю руку и говорю "" Как же так. Нас учили в академиях, что учеба и воспитание --это неразрывный элемент всего процесса в ходе учебы."". Так она мне и не ответила. Тогда я понял, что современные педагоги не хотят заниматься воспитанием учеников, студентов. Отсюда и дисциплина в учебных заведениях патовая.Никакой идеологии в государстве нет. Есть идеология обогащения любыми способами. На экранах ТВ все игры только на деньги. День и ночь вдалбливается идеология обогащения . Разве дети не знают и не видят , что в стране творится и 5какими способами обогащаются чиновники и прочаясвора. Они видят страшное расслоение в обществе между богатыми и простым народом, разве они не видят какая не справедливость царит в обществе. Они видят, как их родители пашут с утра и до поздней ночи, а получают барыши. Видят, как другие в стране ничего не делая или песенки пропев осыпаются деньжищами, выбирают острова отдохнуть, строят себе изумительные коттеджи с бассейнами и т. д., хотя только начинает жить и практически ничего еще государству не дала. .Учителя сегодня превратили в бухгалтера, статиста, а ведь он должен заниматься своим образованием, оттачиванием методики преподавания, пополнением своего багажа, чтобы знать больше и лучше ученика. Педагоги не занимаются воспитанием. Сегодня ученики диктуют учителю. Как это так , что храм науки превратился почти в ночной клуб. В учебное заведение ученики , студентя могут придти в рваных ужасных штанах, размулеванные косметикой , пидикюром дорогим, вызывающе одетой, что мальчикам не до усвоения и прослушивания темы объяснения. Ведь возраст такой, что реакция на обнаженные колени почти до трусиков тестерон поднимает до огромной шкалы и давления. У детей расслоение огромное. Получается зависть.

  • Анонимно
    19.10.2018 09:17

    Показывайте по телеку положительные результаты развития общества, а не долбаных норкиных, скабеевых, соловьёво-киселёвых вместе с шейниным, а то у моей супруги депрессия.

  • Анонимно
    19.10.2018 09:32

    Нездоровая экономика - основа социальных потрясений! Страшное расслоение населения, информационный беспредел и обман. Деньги господа -это беда. При таком государственном управлении впереди нас ждут новые потрясения!!!

  • Анонимно
    19.10.2018 09:42

    Обратили внимание на комментарии. В подавляющем большинстве констатация безнадеги, вопиющей несправедливости, ужасающей коррупции и воровстве в органах власти, начиная с самого верха.
    И надо честно признать - это факт и никуда от него не уйти.
    Вывод - будьте активнее и думайте при голосовании на следующих выборах.

  • Анонимно
    19.10.2018 10:42

    Все дело в том, что воспитанием молодежи никто не занимается ,в принципе не существует цели вырастить нормальных людеф. Страна в которой главное для всех больших и малчх яюреров это набить карманы и создать запасной аэродром за бугром совершенно не заинтересована в нормальных гражданах. Поэтому обратите внимание, все кому не лень стремится только опорочить абсолютно все ,что было при Союзе. Было достаточно дури,но гораздо больше было хорошего и цель была одна воспитать культврного человека и школа,фильмы ,книги это делали. Не всегда хорошо, но в основном придерживались главного направления. Обратите внимание,как не воспитать жестокость в ребенке,если во всех фильмах живописуют убийства,драки и насилие. Героев фильмов то и дело бьют бейсбольной битой по голове и он хоть бы что. А во многих авто возят с собой бейсбольные биты,что уже говорит о готовности хозяина ударить кого-то по голове.Я в ужас прихожу ,когда вижу такое, я не представляю как вообще человека можно ударить твердым предметом.Кроме того,смотрите,девочка в 12 лет ест человеческое мясо и рассказывает об этом спокойно,а живет по взрослому с парнями с 10 лет ,ну и чем она лучше стрелка? Вообще 12-ти летних проституток навлом,ядумаю это не прпдел,имеются и гораздо младше. Наша "интеллигенция" с умилением называет это ранним взрослением,мы в войну и после были взрослыми и понимали всю ответственность при общении с девочками,было уважение и понимание последствий.Хотя были отклонения и не редко. Советская школа исповедывала принцип:учим всех и всему, а либерасты возопили зачем всему ,вот и имеем ,то, что имеем. Учителя все так или иначе воспитывали нас все. Кудахтать теперь по поводу стрелка,пустое занятие.В ближафшее время все будет только хуже, америкосов догоним перегоним. Всем привет.

  • Анонимно
    19.10.2018 13:33

    Что мы хотим от общества, в котором прославляется культ силы и деньги. Первое лицо государства играет мышцами. Орёл! А Обама со своими тонкими ручонками, хлюпик. Кого он может напугать? А восхищение мордобоем. Что культивируем то и пожинаем.

  • Анонимно
    19.10.2018 16:34

    Мне очень жаль погибших в Керчи,в том числе и совершившего это преступление- это наши дети и порождены нашим обществом.Отвратительно,что наряду с освещением этой трагедии в интернете взахлеб повествуют о том,что у бывшей жены абрамовича на Манжеттене 6- этажный дом с гардеробом на весь этаж, спальнями. душевыми и т.д. нажитые "непосильным трудом".Как им поперек горла кусок не встанет когда на Родине нищие дети.И еще возмущена почти ежедневным " подайте христа ради больному ребенку на лечение в Израиле или Германии. Госпожа министр здравоохранения и Господин Президент России-вам не стыдно перед своим народом?

  • Анонимно
    19.10.2018 17:05

    Просто психически больной. Если его достал телевизор с ведущими, то чего же он стрелял не в телевизор, а таких же как он сокурсников?

  • Анонимно
    19.10.2018 18:27

    начинайте с себя тогда дети ваши вырастут нормальными людьми

  • Анонимно
    19.10.2018 18:32

    Нет идеи общенациональной. Нет ничего кроме темы денег.
    Вряд ли будет прорыв в экономике, к чему призывал президент.
    Опять деньги выведут в оффшоры или еще куда, но в нашей стране не останутся. Да и сколько уже вывели страшно представить. Мы богатейшая страна , а живем от революции до революции , которую нам устраивают и что-то ждем от этих переворотов.
    Почему то мы берем пример с Запада, но не с Китая.
    Не меняя названия правящей партии , не меняя стиля правления, не тратя денег на смену названий, вывели страну в одну из развитых стран мира . Значит дело не в названии правящей власти , а в том хочет ли эта власть видеть нашу страну, таким как стал Китай. А наши дети в этой стране никому не нужны, кроме нас самих . Интернет вещь хорошая, но считаю нужно убрать оттуда, все , что связано с изготовлением таких устройств для взрывов. Мы сами дозволили владеть этой информации психически больным . Значит надо делать выводы и нам взрослым. Значит не все должно быть доступно в интернете.

  • Анонимно
    19.10.2018 20:38

    Очередная Зимняя Вишня!Запланированный терракт,спеслужбами чтоб потом свалить все на козла отпущения-на этого пацана.
    1человек не смош в нескольких помещениях взорвать.Послушайте директора школы и свидетелей ,которые говорят что : ВОРВАЛИСЬ ЛЮДИ И СТАЛИ СТРЕЛЯТЬ И ВЗРЫВАТЬ!

  • Анонимно
    19.10.2018 21:14

    1) Узнайте зарплату матери - санитарки в больнице. Представьте уровень жизни этих двоих все эти 18 лет.
    2) Парня гнобили в техникуме - это как дедовщина в армии. А парень то не плохой на 4 и 5 учился. Что делает пацан в армии, чтобы отомстить всем уродам. Берёт автомат в карауле и ложит всю отдыхающую и бодрствующую смены. Не доводите человека до края!
    3) А теперь представьте сколько у нас таких семей, бедных и недолюбленных детей, и сколько "коллективов" в которых процветает дедовщина.
    Не последняя это история.

  • Анонимно
    20.10.2018 09:53

    Ксли поднимать статус учителя, надо на данную работу брать людей любящих детей, отдавать себя полностью этому делу. А у нас только и говорят , что мало платят. Так за что платить, если больше половины учителей случайные люди. Спросите своих родителей какие у них были учителя! Преданные, любищие каждого , которые могли днями посвящать себя детям. А какие у них были знания! Сейчас учитель ждет подарки, деньги, а знаний ноль. Где , в какой профессии ( учителя, врачи) в обыкновенных школах, больницах и поликлиниках встретишь профессионалов! НИ ГДЕ! Прежде чем говорить о статусе, проверте, кто работает в школах! Какие знания получают выпусники по математике, литературе, иностранному ! Кто раньше нанимал репетиторов, а сейчас без них -ни куда! Так кто виноват?!

  • Анонимно
    20.10.2018 13:22

    Невозможно НЕ согласиться! В школе воспитывают детей на трудах соЛЖЕницына, в Екатеринбурге школьников за 150 рублей насильно заставляют совершать экскурсию в Ельцин - Центр, чтобы на "подвигах" государственного переворота 1991 года воспитывать будущих "патриотов" России... Это только цветочки, ягодки будем собирать лет через 20 - 30....Где в школьных программах А.Фадеев, Н.Островский. Изменились акценты в изучении Шолохова. В советское время школьники читали «Поднятую целину», «Тихий Дон», роман «Мать» и всё послереволюционное творчество Горького. Нынешним чиновникам от культуры в неприглядном виде выглядят Блок, Маяковский и Есенин, Радищев, Чернышевский, Достоевский и др., но теперь взамен предлагается изучать и Ахматову, и Цветаеву, и Пастернака, и Мандельштама, Солженицына и других в виде В.Суворова(Резуна).

  • Анонимно
    20.10.2018 16:54

    Если звёзды гасят, это тоже кому-то надо

  • Анонимно
    21.10.2018 15:11

    Если бы наше федеральные тв-каналы, оставили бы негативную информацию компетентным органам........
    круглые сутки и 365 дней в году показывают, как убивать и как ограбить государство и людей. Наше поколение получает бесплатные уроки по всем тв-россии, "как стать уродом"..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль