Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
5%Хорошая
41%Удовлетворительная
47%Плохая
7%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.10.2018

Путин об обмене ядерными ударами: «Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут!»

Президент России Владимир Путин рассказал о системе защиты России от ракетного удара со стороны агрессора. Он отметил, что в концепции ядерной доктрины страны нет превентивного удара и Россия не может быть инициатором ядерной войны.

Фото: kremlin.ru

«В нашей концепции использования ядерного оружия нет превентивного удара. Наша концепция — это ответ на встречный удар. Для тех, кто знает, не нужно говорить, что это такое. Для тех, кто не посвящен, скажу еще раз. Это значит, что мы готовы и будем применять ядерное оружие только тогда, когда удостоверимся в том, что кто-то, потенциальный агрессор, наносит удар по нашей территории», — сказал Путин в рамках заседания международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи.

Президент РФ отметил, что в России создана и действует система предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Она отслеживает, какие старты ракет произведены в мире, траекторию полета и район падения оружия.

«Да, в этой ситуации (когда нет превентивного удара — прим. ред.) мы как бы ждем, что в отношении нас кто-то применит ядерное оружие. Сами ничего как бы не делаем. Ну да. Но тогда агрессор все равно должен знать, что возмездие неизбежно. Что он будет уничтожен. А мы — жертвы агрессии, и мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут».

Зал отреагировал на слова президента РФ смехом и аплодисментами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2018 16:27

Стыдоба..

  • Анонимно
    18.10.2018 16:27

    Стыдоба..

    • Анонимно
      18.10.2018 16:44

      Аргентинский сахар привезли

    • Анонимно
      18.10.2018 16:54

      Нда.
      Один мученик - Генерал Армии в бардовой тельняшке, так намучился с недвижимостью. Аж на 3 с лишним мильярда.
      Мученики....

      • Анонимно
        18.10.2018 17:44

        Не парьтесь - пенсионный возраст он тоже ОБЕЩАЛ не поднимать. Скорее всего про «рай» он тоже наврал

      • Анонимно
        18.10.2018 18:05

        БАрдовой от слова Бард? Ну вы и грамотей.

      • Анонимно
        18.10.2018 18:32

        Не путай Божий дар с яичницей. Это опасно, вредно и непродуктивно, даже если ты обижен на весь свет.

      • Анонимно
        18.10.2018 20:34

        Не называйте полосатую майку на "ахфисере" тельняшкой,тельняшка ТОЛЬКО у моряков.

    • Анонимно
      18.10.2018 16:57

      Не надо уж себя стыдится. Не стоит так.

    • Анонимно
      18.10.2018 17:28

      так вот оказывается почему такую жизнь в стране устроили - чтоб народ мучался и в рай попал.
      хороший у нас всё-таки президент... только вот почему он тогда себя и своих друзей не любит – понять не могу. живут в масле, жируют, очевидно что при такой логике в аду окажутся.
      подумал бы и о себе и них что ли - пусть тоже помучаются хорошенько, а то без этого оказываться и в рай-то не попасть.

      • Анонимно
        18.10.2018 20:57

        Президент РФ все больше походит на Горбачева времен перестройки. Тот тоже говорил много красивых фраз о прорыве, демократии, гласности, ускорении. Только слова его чем дальше, тем больше расходились с реальностью. Помнится, НЫНЕШНИЙ Президент РФ чего только не обещал людям. И ВВП удвоить за 10 лет. И 25 миллионов рабочих мест создать. И всех, вне зависимости от уровня дохода, обеспечить комфортабельным жильем. И террористов "замочить", извиняюсь за выражение, в сортире. И т.д. и т.п. И, наконец, не повышать пенсионный возраст, пока он на посту Президента. И что ? Что-нибудь из этих своих обещаний он выполнил? Нет!!! Ничего! Только количество долларовых миллиардеров при нем выросло с 8 до 111, т.е. почти в 14 (!!!) раз. Да в руках "золотого" миллиона (514 тысяч долларовых и 451 тысячи рублевых миллионеров) сосредоточилось 2/3 национальных богатств страны. Да налоги, цены и пенсионный возраст подняли. Последнее - не что иное, как фактически конфискация у людей триллионов рублей их пенсионных отчислений.

        • Анонимно
          18.10.2018 23:16

          Их пенсионные отчисления в этот же месяц перечисляются сегодняшним пенсионерам, ничего не сохраняется. Так устроены все пенсионные системы всех стран кроме США. Это знает уже каждый школьник, а Вы всю свою отсталость показываете, поэтому таких как вы никто и не поддерживает в нашей стране, мы не Украина.

      • Анонимно
        18.10.2018 23:45

        Ну хватит уже. Уже ничего нового написать не можете. Все одно и то же... Как всё плохо и ужасно... Езжайте ка вы лучше в США и будет вам счастье.
        А за нас (народ) не переживайте, нам в России хорошо.

    • Анонимно
      18.10.2018 17:42

      в чем стыдоба?

      • Анонимно
        18.10.2018 19:50

        У него в стране по плану ракеты не летят, а что говорить про не плановые?!

        • Анонимно
          19.10.2018 12:08

          "Пусть нас лапотной Россией называет Вашингтон, мы недавно запустили лапоть свыше пяти тонн". "Лапоть", правда, не полетел)))

        • Анонимно
          19.10.2018 19:26

          Почему то американцы летают на наших ракетах на МКС. Вас это не смущает? И так же ли Вы радовались гибели почти десятка астронавтов при аварии Апполона не так уж и давно?

      • Анонимно
        19.10.2018 09:52

        1. жоржик. понятие "стыдоба" в словаре синонимов:"позор, бесчестье, бесславие, стыд, срам, срамота, сором";
        2. тут уже написали про грохнувшийся союз. Что Вам лично ЕЩЁ надо?
        3. а если надо тогда объясните кто и ЗАЧЕМ подписал кодексы в которых документация, по которой на бюджетные деньги строят, называется в:
        3.1. Гражданском - ТЕХНИЧЕСКОЙ;
        3.2. Градостроительном - ПРОЕКТНОЙ;
        4. кто? поставил премьера, который подписал Постановление №87 с РАБОЧЕЙ документацией!!!, которая отсутствует в выше названных кодексах? может для обхода положений Градкодекса РФ о государственной экспертизе проектной документации? Или ещё для чегой то?
        5. зачем говорить о том, что не можешь сделать? Могут они выполнить НА 100 (СТО)% положения ст.ст. 130 и 134 ТК и в частности: В систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются:меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы;
        федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, включающий в себя проведение проверок полноты и своевременности выплаты заработной платы и реализации государственных гарантий по оплате труда?
        6. НЕТ не могут, так зачем нам ещё говорить о "рае", который может быть только по одной причине из-за нашей слабости нашей России а кто виноват?
        7. да, виноваты мы, потому что верим в доброго царя, так зачем доброму царю нам говорить о рае? ЗАЧЕМ? есть же приделы, и в этом заключено применение данного слова. Тем более не все, как он верят в бога... то есть получилось что верящие получат рай, а безбожники? divide et impera?

    • Анонимно
      18.10.2018 18:16

      16.27 Стыдоба - это Вы и такие как Вы.. А Президент на идиотский вопрос ответил вполне адекватно и с юмором. Молодец..

      • Анонимно
        18.10.2018 18:57

        юмора такого уровня даже петросян себе не позволяет

      • Анонимно
        19.10.2018 08:24

        За подобное и другие его похожие хамские высказывания,в нормальном,цивилизованном обществе ему бы уже "бан" объявили.А здесь сидят,хихикают.Проблема Путина,что никто ему не может указать на его хамство и ошибки.

        • Анонимно
          19.10.2018 19:02

          А то, что президент сша
          в на командных учениях объявляет по громкой связи о залпе ракет по России, это конечно просто милый юмор.

    • Анонимно
      18.10.2018 18:47

      ...к лицу ли главе ядерной державы такой бред? не стыдоба, а жуть самая настоящая...

      • Анонимно
        19.10.2018 07:40

        Скажите а кто сказал и написал:
        "Готовься, Россия, они прилетят. Они будут хорошие, новые и „умные“! "
        И когда он это сказал и написал?

      • Анонимно
        19.10.2018 07:41

        Этот человек также говорил:
        " у меня тоже есть ядерная кнопка, и она значительно больше, чем его, и моя кнопка ‒ работает."

      • Анонимно
        19.10.2018 08:42

        Да есть немного стыда и жуть настоящая.
        Только это началось в прошлом году когда президент процветающей США мерился ядерными кнопками с президентом Северной Кореи. Похоже что для США это не стыдно.
        Да к тому же после этого и отношения между США и Северной Кореей стали лучше, значит вскоре и между США и Россией отношения существенно улучшатся.

        • Анонимно
          19.10.2018 09:26

          Да отношения уже начинают меняться. Главный журнал с Уолл-Стрит начал печатать серию статей, что экономика России на подъеме не смотря на санкции, а "волки" с Уолл-Стрит знают, где лучше зарабатывать, вот и начинают разворачивать политиков, чтобы отношения с Россией улучшить и успеть заработать на этом подъеме.

    • Анонимно
      18.10.2018 18:59

      да, сделать нормальную жизнь своей страны не может, зачем ядерные ракеты? кому и что хочет доказать?

      • Анонимно
        18.10.2018 21:38

        ВВП, явно, что-то знает про загробную жизнь...
        -м-

        • Анонимно
          19.10.2018 12:04

          Он ясно дал понять, что наши мучения прекратятся только в случае ядерной агрессии)))

    • Анонимно
      18.10.2018 23:40

      Нет, он молодец.

    • Анонимно
      18.10.2018 23:50

      16.27 вам ли судить. С вашим масштабом знаний только страной управлять.

    • Анонимно
      19.10.2018 09:45

      Смущает какая то жуткая нестыковка. Если прокрутить все здешние комменты до конца и посмотреть на раздачу плюсов и минусов получится, что 99% населения России мечтает чтоб Америка поскорее разбомбила Россию и завоевала её. Как это сопоставить с тем, что на выборах эти люди получают только два три процента? Получается что почти все до одного бюллетеня подменяют?! Каааакооой кошмаррр!!!!!

      • Анонимно
        19.10.2018 10:52

        09.45 Ничего не получается. Эта площадка давно уже становится площадкой для сбора не просто либеральной тусовочки (на эхах уже скучно междусобойчики устраивать , да и загибается радио) , но и часто просто проплаченные тролли.. Это часть информационной войны против России.. А нормальные люди не могут физически сидеть постоянно здесь и отслеживать все темы (особенно про Путина) - работают люди.. А эти ничего не пропускают. И создается впечатление, что этих ничтожеств много.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:28

    Очередная шутка ниже плинтуса

    • Анонимно
      18.10.2018 17:18

      Это уже не шутки. Нормально, да?
      Мы все будем в раю. Личные амбиции превыше жизни сотни миллионов людей. Вот вам и времена Хрущева, с его ботинком.

      • Анонимно
        18.10.2018 18:36

        Я не хочу в рай, я хочу жить, чтобы мои дети и дети других людей тоже жили!

        • Анонимно
          18.10.2018 19:44

          А что списки жителей рая он лично утверждает?

          Богу хоть сообщает о своем решении?
          Или Бог уже не при чём?

          • Анонимно
            18.10.2018 21:24

            Он Бог или за него. Рай обещает, а так хотелось дожить и пожить на пенсии. А тут на тебе-рай. Не хочу'у-у я умирать!!!

        • Анонимно
          18.10.2018 20:15

          Штоб все плодились и размножались)).

        • Анонимно
          18.10.2018 21:05

          То есть хочешь сказать, что если ракеты полетят к нам, то просто нужно поднять руки и просить милости, не давая ответку? Мол вдруг уцелею тогда.

        • Анонимно
          18.10.2018 23:48

          Вы это США скажите. Они же нагнетают обстановку.

      • А что делать, если америка по-хорошему не понимает?

        • Анонимно
          18.10.2018 19:27

          а чего она не понимает? ?? А по законам надо жить свои соглашения выполнять .И непытаться на калькуляторе рассчитать критичскую массу выучили чтотакое дифиуравнения?
          У америке к нам претензий нет это у нас претензии ко всему миру

          • Анонимно
            19.10.2018 07:57

            Ну да конечно.:))
            У Америки нет претензий к ЕС, а так же нет претензий к Канаде и Мексике, а так же к Китаю и России, и еще к Турции и Ирану, к Бразилии и Венесуэле , к Англии и Японии, к Индии и Индонезии, к Кубе и Филиппинам, и ещё десяткам стран мира...
            А Россия даже Америке претензий не предъявляет, а только предлагает:
            "Ребята давайте жить дружно!"
            Давайте искать и находит взаимоприемлемые области сотрудничества.

    • Анонимно
      18.10.2018 19:03

      16.28, непонимание шуток и юмора - это глубоко ваша проблема.

    • Анонимно
      18.10.2018 23:47

      Очередная предирка к шутке ниже плинтуса.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:30

    Согласен мученики мы

    • Оптимист
      18.10.2018 17:01

      Никто с нами воевать не будет
      Зачем?
      Мы и так все свои ресурсы гоним на запад и в Китай
      Трубы не успеваем строить

      С нашими ресурсами мы могли бы после 45 не работать, а мы все врагов ищем

      • Анонимно
        18.10.2018 21:14

        Золотые слова, мы доноры для них и подопытные для своих.

      • Анонимно
        19.10.2018 08:04

        А для чего тогда постоянные необоснованные претензии и санкции? Для чего увеличивают свой самый большой военный бюджет, который больше российского в 9 раз? Почему больше 50 процентов американских военных уверены в скором начале войны с Китаем или Россией? Для чего они разрабатывают новые вооружения в том числе и новые атомные бомбы и ракеты, а так же впервые новые атомные снаряды для пушек и разрабатывают концепцию маленькой ядерной войны?

        • Анонимно
          19.10.2018 08:44

          Конечно у США концепция маленькой ядерной войны, а у России концепции сдерживания первого ядерного удара.
          Похоже для некоторых это равнозначно.

    • Анонимно
      18.10.2018 20:36

      Наконец-то понял, что мы мученики. Может, хватит народ мучить повышением всего и вся?))

  • Анонимно
    18.10.2018 16:31

    Остановите самолет, я выйду.....

    • Анонимно
      18.10.2018 16:52

      Клиника.

    • Анонимно
      19.10.2018 13:18

      Да куда ты с подводной лодки денешься!?
      Планета, она круглая и маленькая, а за бортом холод и радиация.
      Договариваться нужно друг с другом и находить компромисы.
      А то какая разница дубинкой в пещерное время или ядерной ракетой в современности, только масштабы различаются, а результаты одинаковые.
      И в пещерное время некоторые люди умели между собой договариваться.
      Для нас в современности эта способность договариваться намного ценнее стала.

  • ПанАлекс
    18.10.2018 16:32

    Значит готовы на ядерную войну ради сохранения миллиардов верхушки?

    • Анонимно
      18.10.2018 16:35

      Это горячечный бред. При таком раскладе все эти миллиарды просто пыль. Радиоактивная.

    • Анонимно
      18.10.2018 16:36

      Да, просто невзначай напомнил западным партнерам о наличии в РФ ядерных боезарядов.

      • Анонимно
        18.10.2018 16:50

        Это на тот случай, что бы не напоминали о наворованных в РФ и спрятанных на Западе миллиардах)))

        • Анонимно
          18.10.2018 17:03

          За наворованные миллиарды никто Россию бомбить не будет.
          Тем более Путин еще 7 лет назад настойчиво предлагал нашим олигархам вернуть деньги в Россию.

      • Анонимно
        18.10.2018 17:16

        Есть чем бомбить Воронеж

    • Анонимно
      19.10.2018 08:51

      Готовы как и СССР на ядерное сдерживание агрессоров включая самых больших и богатых, и даже самых сильных, разрабатывающих концепцию ограниченной ядерной войны.
      Готовы сдерживать любых агрессоров.
      И в этом вопросе и богатые, и средний класс, и бедные в России в большинстве своём солидарны.
      И маленький Давид порой побеждает большого Голиафа.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:33

    Смехом и аплодисментами...Да...дела.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:34

    Ха-ха-ха....

  • Анонимно
    18.10.2018 16:34

    При тебе, мы мученики при жизни

  • Анонимно
    18.10.2018 16:36

    явно врет. не может не быть превентивного варианта.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:36

    Очередной кусок на потраву.
    Поздно. Всем плевать. Жизни все равно нет.
    А вот тем у кого льготы, привилегии и прочие на пенсию в 45, есть над чем задуматься))))

  • Анонимно
    18.10.2018 16:37

    Есть желающие с ним в рай?

  • Низами
    18.10.2018 16:44

    Неужели кто-то когда-то сможет "нажать кнопку"? По моему, это может сделать только явный псих-самоубийца...
    Но, читая новости, иногда думается, что такой человек совсем скоро доберется и до нее...

    • Анонимно
      18.10.2018 17:18

      Да, крыша едет

    • Анонимно
      18.10.2018 17:25

      А вы историю совсем не изучали? Про Хиросиму и Нагасаки ничего не слышали?

      • Анонимно
        18.10.2018 17:45

        хиросима и нагасаки подверглись бомбежке после ультиматума, япония сама напала на сша,жертв а неспровоцированой агрессии имел право ударить по союзнику гитлера атомным оружием,вам фашистов жалко?

        • Анонимно
          18.10.2018 17:55

          Вам не страшно что вас за гнусную ложь на том свете встретят миллион японцев погибших от атомного удара и умерших в страшных мучениях от лучевой болезни от бомб США?

        • Анонимно
          18.10.2018 18:39

          Мирные жители этих городов- при чем? Они-фашисты? Вьетнам напалмом жгли- там тоже фашисты? Или те кто это сделал- хуже фашистов?

        • Анонимно
          18.10.2018 18:58

          Нет, не так.Перл Харбор был подставной это доказано- для повода разбомбить Японию.мне японцы старые рассказывали, что 8 авг было запланировано подписание мирного договора японии с ссср.это правда?

          • Анонимно
            18.10.2018 21:25

            Минусуют видимо те, кто знает японский и тоже говорил со старожилами-японцами. А они таки-да, про договор с СССР подтверждвют - и никуда от этого факта не деться, мтнусуйте- нн минусуйте ))

      • Анонимно
        18.10.2018 17:47

        у Японии нечем было ответить, там совсем другая история.

        • Анонимно
          18.10.2018 18:27

          капитулировать надо было принимать ультиматум сразу а еще лучше не нападать на сша в 41 оду

      • Анонимно
        18.10.2018 18:01

        Америка нанесла удар по стране которая уже была готова сложить оружие , и сделала это что бы продемонстрировать ссср России свои возможности , в том числа для шантажа. С того времени в политике почти ничего не изменилось

        • Анонимно
          18.10.2018 18:30

          Америка предъявила ультиматум япония его не приняла.В этомготовность сдаться? сказки вашегокрасногоагитпропа ненадо !! вранье это факты таков ыбыл предъявлен ультиматум дано было несколько суток...японцы неприняли ультиматум начались бомбежки.Япония была союзником гитлера вам фашистов жаль?

        • Анонимно
          18.10.2018 18:51

          18:01. Поэтому наверное СССР и наши деды объявили войну Японии через две недели после Херосимы и Нагасаки. И ещё весь сентябрь воевали с Японией.

          • Анонимно
            18.10.2018 19:31

            войну объявили 8 августа 45 года вели войну до 18 августа...
            хотели хоккай до оккупировать потому так долго 2 сентярбря официально япония капитулировала учите матчасть

          • Анонимно
            18.10.2018 19:47

            войну начали с японией 8 августа. окончили 18 авгутста официальнопо нормальному закончили 12 августа высадкой на курильские острова

            • Анонимно
              18.10.2018 19:48

              через три дня после бомбежки нагасаки мы окончили войну .

          • Анонимно
            18.10.2018 19:51

            да, вы правы. война Ссср с Японией началась 9 августа а закончилась 2 сентября

          • Анонимно
            18.10.2018 21:26

            Аналогия битвы за Берлин - кто раньше СССР или США?

        • Анонимно
          18.10.2018 19:00

          Что забавно, самурайский дух у японцев выбили за 5 поколений.Теперь японские мужчины ничего из себя нн представляют - им не нужна семья, они боятся девушек, а карате- дзюдо- ниндзи в прошлом.

      • Низами
        18.10.2018 18:23

        Вы что-то слышали о "Тополе", одна ракета которого по разрушительной мощи сопоставима с 40-50 "Малышами" или "Толстяками"?
        Вы что-то слышали о "Воеводе", одна ракета которого на порядок мощнее, чем одна ракета "Тополя"...
        И такое же оружие есть уже у многих стран...

        • Анонимно
          18.10.2018 19:06

          Ядерное оружие - прошлый век.сейчас воюют по другому. Мы отстали и потеряли зоны присутствия.

        • Анонимно
          19.10.2018 09:30

          а вы что нибудь слышали о городе Воткинск в соседней Удмуртии, посмотрите на завод или съездите в этот город где это все собирают и поплачте горючими слезами над заводом и населением....
          Наш щит еще времен СССР, с многоразно продленным сроком эксплуатации .

      • Анонимно
        19.10.2018 08:15

        Возможно не только "Про Хиросиму и Нагасаки ничего не слышали?"
        Но и не слышали и не читали о планах нанесения первого удара по СССР в рассекреченных за давностью лет документах Пентагона.

        • Анонимно
          19.10.2018 08:58

          Да, конечно они похоже и не смотрели и не читали какие города Советского Союза должны быть уничтожены первым превентивным ядерным ударом по обнародованным документам Пентагона. По всем большим индустриальным центрам Советского Союза предполагалось нанести ядерный удар.
          Если живешь в глухой тундре, то тогда до тебя первый ядерный удар США не долетит и ты ещё доживешь до ядерной зимы.

    • Анонимно
      18.10.2018 18:56

      Странная успокаивающая запад фраза при том, что наши границы все брлее и окружаются нато.

      А кнопки разные бывают - био, генетическое оружие, естественные инфекции..

  • Анонимно
    18.10.2018 16:48

    Не смешно!!!

  • Анонимно
    18.10.2018 16:50

    Народ любит такое, чем-то надо компенсировать прохудившиеся носки.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:52

    Возраст дает о себе знать.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:52

    а как быть теперь с военной доктриной, согласно которой вероятный противник не будет применять ядерное оружие по селитебным территориям? и в курсе ли об этом вероятный противник?

  • Анонимно
    18.10.2018 16:56

    Мученики у нас предпенсионеры. Страшно представить их мучения как они на палочках, тростях, больные, четверинках будут ползти на работу в свои 64-65 лет.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:58

    Лучше жить на земле! Рай никто не видел и не возращался.

  • Анонимно
    18.10.2018 16:58

    ответный удар тоже удар!...Иисус подставлял щеку молча...если на все отвечать, не останется на земле живого места, где смогут жить уцелевшие.

    • Анонимно
      18.10.2018 19:48

      Я живу в Казани.

      У нас тут нет традиций подставлять вторую или даже первую щёку.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:02

    Либералы не хотят умирать. Они хотят на ПМЖ в Америку

  • Анонимно
    18.10.2018 17:06

    Путин озвучил то, что записано в нашей оборонной доктрине.

    Но нытики как-то быстро возбудились, будто Путин это только сейчас придумал.

    • Анонимно
      19.10.2018 11:34

      Учите матчасть. Он, наоборот, забыл, что сам же и подписал.
      Это у СССР и КНР было так, а у официально принятой пару лет назад военной доктрины РФ исключен пункт об обязательстве не наносить ядерный удар первыми

  • Галеев Зуфар
    18.10.2018 17:06

    Не все жертвы и мученики попадают в рай.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:07

    Азат Д

    Надеюсь, в нас не взлетит ракета, а те не такие упоротые.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:08

    А можно без нас?

  • Анонимно
    18.10.2018 17:14

    Никаких ядерных ударов по западу со стороны россии не будет - все их дети, капиталы и надежды на будущее находятся там - на западе. Так что все эти нелепые заявления очередная патритическая лапша для зрителей 1-го канала и тк "росссия".

    • Анонимно
      18.10.2018 17:33

      17.14
      точно подметил

    • Анонимно
      18.10.2018 17:42

      Ты как бы предлагаешь США,что ни могут смело наносить по России ядерный удар?..

      Можно только похвалить тебя за это. Ты точно слушатель Эха МОсквы и в тебе столько ненависти к России, что ты согласен чтоб Россию уничтожили.

      А сам успеешь выехать?

      • Анонимно
        18.10.2018 18:28

        а что деньги сечина и дерипаске в москве хранятся ?неназападе?

        • Анонимно
          18.10.2018 18:50

          Богатство Дерипаски - это предпрития принадлежащие ему.

          И где эти находятся предприятия?

          Я не любитель Дерипаски, скорее наоборот, но зачем ты так тупишь?

          • Анонимно
            18.10.2018 19:34

            а бабло где у него?? в стране богатство дерипаски это его счета в западных банков зачем ты так тупишь и дерипаску защищаешь украл сей товарищ народное достояние.вывозить деньги..а ты за него он ваш родственник ?передайте ему что его в народе не любят а его фамилия звучит как обзывалка

            • Анонимно
              18.10.2018 20:19

              Наверняка у него есть счета на Западе и там лежат какие-то деньги.
              Но в любом случае это многократно меньше чем стоят его предприятия в России и именно эти предприятия являются его главным богатством..

              И если ты теряешь нить разговора , прочитай с самого начала диалог, а не тупи про родственника..

  • Анонимно
    18.10.2018 17:21

    Грозит врагам наш отважный Путин, и вся страна - которой правит он, берет с него пример, он самый главный, он самый славный и самый лучший он в России кавалер!

  • Анонимно
    18.10.2018 17:21

    миллион лайков !!!!!!!!!!! быстрее бы уже !!!!!!!! чем так жить, лучше в рай

  • Анонимно
    18.10.2018 17:23

    На самом деле шутки шутками, но всё очень серьёзно. Мы вступили в период, когда определенным странам очень нужна глобальная катастрофа, чтобы списать свои долги.

    • Анонимно
      18.10.2018 19:53

      Американская экономика сейчас чувствует себя как нельзя лучше!

      К ним деньги с развивающихся рынков текст рекой!

      А нам рассказываете о каких-то там долгах.

      Вы уж там в Москве не думайте, что люди в Казани тупые.

      Новые методички не подвезли, что-ли?

      Все про мировой кризис и смерть Америки упорно пишите.

      • Анонимно
        19.10.2018 07:20

        "Мы находимся в большом толстом уродливом пузыре, и нам лучше быть осторожными" - сказал один известный человек.
        Подскажите кто это сказал, когда и о чем?

      • Анонимно
        19.10.2018 07:35

        Если Вы не знаете, то сообщу Вам ещё немного информации.
        Это говорил американец, который решился "подать экономику и рынок США как стоящие на неустойчивой основе".
        Кто этот американец?
        И про стало с этим американцем после этого его высказывания?

      • Анонимно
        19.10.2018 08:20

        Ну да конечно просто замечательно чувствует, и обвал американского рынка на 8-9 процентов за неделю это так мелочь пузатая.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:25

    Это жесть уже какая то....Подготовка общественного мнения?Типа " и после смерти мы впереди планеты всей"?

  • Анонимно
    18.10.2018 17:30

    Мне кажется, или Путин стал походить на раннего Брежнева?

    • Анонимно
      19.10.2018 09:47

      Брежнев никогда ничего подобного не допускал ! А потом это больше похоже на тему для психиатрии.

      • Анонимно
        19.10.2018 13:09

        Тогда психиатрии придется начать с Обамы, Трампа, Ким Чен Ына, а уж если с самого начала то начинать нужно с Гарри Трумена.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:30

    Что-то я сильно сомневаюсь насчёт обещанного рая для нас)) Понимаю, что эта программа по переселению в рай не будет слишком накладна для бюджета, но все предыдущие-то обещания ВВ не выполнены! Вот это и заставляет сомневаться в предстоящем райском блаженстве))

    • Анонимно
      18.10.2018 20:39

      Майские указы и то выполнить не можем, а уж обещанный рай...)))

  • Анонимно
    18.10.2018 17:31

    Приплыли....

  • Анонимно
    18.10.2018 17:33

    НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ (надпись на надгробии человеческой цивилизации, оставленная инопланетянами с Нибиру)....

    • Анонимно
      18.10.2018 18:38

      Не перепутали. Это было на марш-броске с полной выкладкой на 10 км каждый месяц в субботу, перед городским увольнением. Кто пробежал, тот уходил, а кто нет, тот оставался в казарме. Ни первые, ни вторые, умерать в свои 18-22 не желали.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:35

    Баунти - райское наслаждение. Теперь со вкусом "урана-239"!

  • Анонимно
    18.10.2018 17:36

    1. жоржик. кто то так же говорил и о пенсиях;
    2. поэтому вряд ли, так как если бы ЧУВСТВОВАЛАСЬ такая решимость спасти честь и жизнь русского народа и, следовательно России, американцы бы никогда не решились передвинуть НАТО к 600 км от Москвы - 10 часов для Абрамса с одной дозаправкой то же и для Брэдли;
    3. чего только стоят Димулины стоны о мировом порядке применительно к санкциям против дилетантов, называющих себя банкирами..

  • Анонимно
    18.10.2018 17:42

    И здесь образно говоря мученики и там образно говоря мученики.Видимо другого путя для нас нет.

  • Анонимно
    18.10.2018 17:43

    И рад бы в рай, да грехи не пускают...))

  • Анонимно
    18.10.2018 17:50

    адекватный ответ взбесившимся либералам, но нет уверенности что до них дойдет

  • Анонимно
    18.10.2018 17:58

    Чиновники в бункере отсидятся, если такое случится

    • Анонимно
      19.10.2018 08:23

      Войны не будет так как "Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен."
      Не рискнули на СССР нападать и не рискнут на Россию напасть, слишком дорого и не выгодно.

      • Анонимно
        19.10.2018 11:39

        Ясен пень, нечего на неё нападать. Если уж в разы мощный и самодостаточный СССР надорвался на своих хотелках, то Бензоколонка сама засохнет

  • Анонимно
    18.10.2018 17:59

    это не стыдно..
    это очень опасно..

  • Анонимно
    18.10.2018 18:01

    Америка даже тогда ,когда владела атмным оружием монопольно не напала на ссср ,сейчас тем более не будет нападать

    • Анонимно
      18.10.2018 21:23

      Ну а чего же тогда так переживаете за неё? Не нападет значит живой останется. Только и делов то. Мне другое интересно, есть ли на планете ещё такая страна, где совершенно спокойно можно желать гибели своей стране и процветания стране, открыто называющей нас врагом номер один?

      • Анонимно
        18.10.2018 21:38

        а мне интересно, есть ли еще на свете такая страна, в которой так много клинических идиотов, всерьез верящих в пропагандистские клише и не видящих дальше собственного носа

    • Анонимно
      19.10.2018 14:13

      1. жоржик. написал Вам подробно, Бо не пропустила. Но я же там не писал, как здесь, как наши ребята в карманов штанов через границы таскали в пробирках делящиеся материалы...но к Вам не с пробирками к Вам с великой просьбой-ознакомтесь с планом Дропшот, он в какой то мере рассекречен в Штатах;
      2. в связи с тем что мы с Вами в Казани то почитайте техзадание на создание самолётика Конвер? вроде, но я алкаш плохо помню, ну он носил индекс Б 36. Шесть движков интересная такая схема с э.. ТОЛКАЮЩИМИ винтикакми (пропеллерами) знаете песня была " и в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ..."
      3. ну а потом решите для себя и про себя правильно ли Вы охарактеризовали страну, её руководство, её народ, у которого пословица:"хороший индеец мёртвый индеец".
      4. вот я не понимаю мы столько построили самолётиков с пропеллерами, правда говорят профили их были разработаны не нами господин Туполев почему то был любитель ставить иностранное, своё он применил только на Пе 8 пилотов рассадил не рядом, а друг за другом и без переднего колеса, а с задней схемой и на Ту 16 троссовое управление рулями, ну пока ему не врезали, кто за это получал зарплату в МГБ..., так вот вопрос такой:А ПОЧЕМУ НАШИ НЕ МОГУТ СПРОЕКТИРОВАТЬ И НАЧАТЬ СТРОИТЬ В КАЗАНИ ВЕТРОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДЛЯ КУРИЛ, КАМЧАТКИ, САХАЛИНА И ТОРГОВАТЬ ТАМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ ДЛЯ ТЕХ ЖЕ ЯПОНЦЕВ и прочих шведов? А мы бы тут в Казани, как наследники империи великого Чингиза (вот зачем упомянули, а Вы БО пропустили?) лопли бы тут дешёвую рыбу, гребешки, а наши женщины были бы страшно довольны...
      как говориться трепаться тоже надо уметь ...э да и заодно бы кукмор начал выпускать сковородки из углеродистой стали с покрытием свыше 400 градусов (кунжутное масло) ну тогда вообще бы от представительниц прекрасного пола, на коих держится мир вообще бы отбоя не было-всех нефтяников бы побросали.. Но КАПР это не надо КМПО это не надо, бабы у них и так есть без .э кунжутного масла и сковородок

  • Анонимно
    18.10.2018 18:01

    Слова истинного православного христианина! Достойное, глубокое и праведное понимание смысла жизни. К то с Богом тот не победим! Дух Божий это Дух Святой! Наконец возрождается непобедимая Святая Русь!!!

    • Анонимно
      18.10.2018 18:33

      Вы по тише,как бы Чингиз Хан проснулся.

      • Анонимно
        19.10.2018 15:40

        1. жоржик. когда вот так упоминают бога, почему то вспоминаю, изображённое на пряжках ремней фашистов -немцев, творивших холохост, "«Gott mit uns» " то же и на долларах..
        3. правильно сказано тут про демагогию КПСС после марта 1953 года в общем приплыли.. Чингиз в нас начал просыпаться, но нам то это не надо, а Вам то зачем? Вы же всё равно не знаете, и самое страшное для всех нас, никогда не узнаете, что это такое любить по русски, тем более свою Родину;
        4. кто Вам мешал, даже сейчас кто мешает рубить бабки? Зачем пытаться над нами при этом издеваться, тем более над страной, которая со своим полуголодным народом уже сумела, пусть один раз но остановить уничтожение человечества?

    • Анонимно
      19.10.2018 11:41

      ага, кто с Богом - тот в Раю

  • Анонимно
    18.10.2018 18:05


    Я просто в шоке, наша власть что по своим чадам ядерными зарядами будет метать, у всей нашей верхушки включая, самого, всё правительство, депутаты разных уровней, все своих детей и недвижимость держат там, по которому они стрелять будут, только животное типа собаки может поверить в это, пока таких людей как Минин и Пожарский у нас не будет никаких ответных мер принято не будет, это всё байки которые за 18 лет уже на ушахъ тонами лапши повисли.

    • Анонимно
      18.10.2018 18:33

      Наша верхушка в том числе ради тебя, ненавидящего Россию , готово ответить на нападение США..

      • Анонимно
        18.10.2018 18:38

        18:33- спасибо, посмеялась над вами. Неужели думаете что кто то ещё ведётся на ваш бред из методичек?

        • Анонимно
          18.10.2018 19:36

          Разовью вашу мысль.



          Россия не будет отвечать и готова быть вся уничтожена, потому что в США живет то ли сын, то ли дочь - то ли Дерипаски, то ли Абрамовича..

          Ну как вам ваша мысль развитая мной?.

          Хочется еще смеяться или понимаете что выглядите скажем мягко - глуповато?

      • Анонимно
        18.10.2018 18:42

        Слышь ты, навидящий Россию, прочти что я написал, а потом, своей одной извилиной будешь хвастаться.

        • Анонимно
          18.10.2018 20:22

          Ты прост в своей глупости , поэтому прочитай себя самого и возможно поймешь это..

      • Анонимно
        18.10.2018 18:54

        У вас осеннее обострение паранойи

  • Анонимно
    18.10.2018 18:06

    Это уже просто кошмар что происходит. Куда катимся всей страной вместе С....

  • Анонимно
    18.10.2018 18:11

    Дак вы и так в раю живете,в отличие от народа

  • Анонимно
    18.10.2018 18:12

    Не понимаю, как можно нанести ответный удар по потенциальному противнику, если на его территории проживают члены семей российского правительства и олигархов, находится их недвижимость и денежные капиталы. Это что - по своим бить?

    • Анонимно
      18.10.2018 18:41

      Намекаешь что США могут безнаказанно бомбить Россию?

      Сколько же вас тут развелось, ненавидящих Россию.Не знающих какие еще придумать предлоги, чтоб США уничтожили Россию..

      • Анонимно
        18.10.2018 19:52

        Ты зачем сюда зашёл? Смотри дальше зомбоящик

        • Анонимно
          18.10.2018 20:41

          Зачем читаешь мой коммент и тем более на него отвечаешь, если это якобы из зомбоящика?

          А отвечаешь, потому что мой коммент раскрывает твою глупую сущность..

          • Анонимно
            18.10.2018 20:57

            все что показывает твой коммент - уровень твоего iq, равный количеству минусов под ним)

            • Анонимно
              18.10.2018 21:05

              Нытики минусов - это для меня плюсы. Это означает что возразить у вас нет ума и аргументов и остается вам только минусовать, не понимая что таким образом только себя выставляете желчными глупцами.

              • Анонимно
                18.10.2018 21:22

                А ты забавный, тролль-студент на зарплате или пенсионер из путинского отряда?

                • Анонимно
                  18.10.2018 21:34

                  а мне глупые нытики априори неинтересны -хоть студент, хоть пенсионер..

        • Анонимно
          18.10.2018 22:14

          скоро вечер с соловьём начнётся.

      • Анонимно
        18.10.2018 21:58

        Вы даже не смогли понять суть этого комментария. Насколько упоротым надо быть, чтобы критику власти воспринимать как ненависть к стране? Хотелось бы верить, что вы обычный бот, но скорее всего вы и вправду несчастная жертва пропаганды

    • Анонимно
      18.10.2018 18:48

      Вот вот, и я о том же, а один тут, очень любящий Россию, написал что я её ненавижу, он со своей одной извилиной думает что Россия это только президент, правительство, депутатский корпус и олигархи, а простой народ это не Россия.

      • Анонимно
        18.10.2018 20:27

        Прости, но ты еще раз подтвердил, что ты глуп.

        Где я написал что Россия это только верхушка?

        Если ты плутаешь в 3-х соснах, то прежде чем писать в ответ глупые комменты, прочитай мой коммент на 3 раза и возможно тогда поймешь о чем я написал.
        Хотя сомневаюсь..

        • Анонимно
          18.10.2018 20:51

          Это ты подтвердил что зомбирован ящиком, дальше своего носа ничего не видишь, смотри свой ящик, он тебе ещё многое чего напоёт.

          • Анонимно
            18.10.2018 21:07

            подтвердил что ты даже элементарного текста не можешь осмыслить..

  • Анонимно
    18.10.2018 18:16

    Да.., старость не радость. Жесть конкретная.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:22

    Ничего не понятно. Как мы оказались с ситуации где первое лицо вынуждено шутить про едреную бонбу?

    Почему делегации из всех регионов не колесят по Европе, США и Японии, добиваясь размещения производств у нас, а не в Китае и Индии.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:22

    Если ответным ударом будет руководить РОГОЗИН то ответ может и не получится...и вероятность неудачного запуска высока.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:24

    Азат Д

    Ради чего?
    Можно как нибудь без меня? А?

    • Анонимно
      18.10.2018 18:46

      Тебе надо к США обратиться, благодаря их бомбам ты будешь на небесах ..

  • Анонимно
    18.10.2018 18:26

    А кто будет разбираться в том, кто начал? Вв, надеешься уцелеть?

    • Анонимно
      18.10.2018 18:55

      Сталин во время войны жил в бункере. У Путина, наверное, тоже свой бункер есть.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:28

    Вот вам и решение пенсионной проблемы, а то возраст, деньги!!!

  • Анонимно
    18.10.2018 18:41

    Часто смотрю европейское телевидение и тв США,о России там не разу не упоминают,её как будто нет в мире.Все эти сказки для внутреннего употребления,так как народишко всё скушает.

    • Анонимно
      18.10.2018 18:56

      Вы бы определились.

      Либо на Западе о России не упоминают
      , либо Россия поставила Трампа, организовала Брексит и т.д.

      Иначе получается что вы в своей ненависти к России- только себя выставляете постоянно глупцами и лжецами)..



    • Анонимно
      18.10.2018 19:19

      +100500
      Первый здравый коммент! ВВП и вся его тусовка нормальные аргументы и факты давно не используют в своих выступлениях и спорах. Они положили болт на На Запад, который всю эту фикцию моментально бы разоблачил. Адресат всех этих безумных высказываний (про астронавтов, сверлящих дырки в МКС, простых туристов в Солсбери и т.д.) - население России. А оно в большинстве своем верит телевизору. Который сегодня спич Вовы про ядерный рай подаст как повод для гордости: мол, видали, как мы этим буржуинам вломили? И завтра Вася из Урюпинска, заедая дешевую водку соевой колбасой, будет рассказывать собутыльникам, какой крутой у нас президент.

  • Анонимно
    18.10.2018 18:49

    Красавчик!

  • Анонимно
    18.10.2018 19:02

    Население стран НАТО и США просто сдохнет а мы как мученики попадем в рай? М дя. Мы фсе точно попадем в рай ? Это уже точно кем то решено? А почти три миллиарда китайцев и индийцев получатся будуть хозяевами мира?

    • Анонимно
      18.10.2018 19:30

      Всем не рассказывай, а побыстрее переезжай в Индию)..

  • Анонимно
    18.10.2018 19:07

    Ребята я пошел рыть бункер.Я под такое не подписывался. Я так понял шо ели че по логике китайцы будут образно говоря властелинами мира. Подскажите как мне спастись от китайцев?

  • Анонимно
    18.10.2018 19:10

    Пападем в рай на радость соседней страны с населением почти 2 миллиарда человек?

  • Анонимно
    18.10.2018 19:12

    И как один умрем в борьбе за ЭТО?

  • Анонимно
    18.10.2018 19:16

    Господа мне с вами не по пути. Ладно еще произнесли такое. Я в Китай если шо но мысленно я фсегда с вами.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:39

    Бог Всем Судья ОН определит кому где быть!!!!!!!!

  • Анонимно
    18.10.2018 19:40

    Ничего нового, всё одно и то же : пару лет тому назад Мишка или голубь со стальными когтями, в этом году - ядреные бомбы. Невменяемые слушатели в зале радостно гогочут, патриотические телезрители - сторонники гордятся величием , оппоненты власти возмущаются. Но это всё исключительно для внутреннего потребления. А цивилизованному миру " снаружи "давным - давно наплевать на свихнувшуюся Россию и её обитателей. Ну, разве что в очередной раз погрозят санкциями - и брезгливо отвернутся.

  • Анонимно
    18.10.2018 19:45

    ...ага, это ему Песков "пурги нанёс"?!...Сказал-бы, ещё, что в рай попадут те, кто умер до пенсионного возраста, а те, кто дожил до пенсии-просто сдохнут...Ну, а если серьезно, то, даже, как-то страшно становится от таких, вот, "перлов". Тут, уже, неадекватностью попахивает... м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      18.10.2018 20:10

      в рай попадут те, кто умер до пенсионного возраста, а те, кто дожил до пенсии-просто сдохнут.....

      !!!!!!!!!!!!)))))))))))

      • Анонимно
        19.10.2018 08:25

        классно отмечено ,смех ,правда сквозь горькие слезы обворованных пенсионеров

  • Анонимно
    18.10.2018 19:59

    С ним в рай я не хочу

  • Анонимно
    18.10.2018 20:01

    Песков много че нес но такое.Я уже стал сомневаться кто действительно несет фсякую пургу.

  • Анонимно
    18.10.2018 20:10

    А можно в рай попозже? Я ещё тут слишком мало нагрешил)).

  • Анонимно
    18.10.2018 20:16

    Мученики? Мы мученики? Нет! Я за это не голосовал! Тем более с такими текстами "мученики" и "попадем в рай" готовят только фанатов (сами знаете какого толка)

    • Анонимно
      18.10.2018 20:39

      Каких фанатов так готовят?

      Вы уж если начали выходить из состояния зомби, то забудьте все, что говорят по телеку.

      Неужели не ясно, что это вранье?

  • Анонимно
    18.10.2018 20:16

    Вообще-таки не смешно. Страшно как то. Детишки же хотят жить. веселиться и резвиться......

    • Анонимно
      18.10.2018 20:30

      Когда США бомбили мирные города Хиросиму и Нагасаки атомными бомбами, они о детях думали?

      Ты думаешь что они изменились?

    • Man_16rus
      18.10.2018 22:26

      Они веселятся и резвятся, читайте - им весело...

  • Анонимно
    18.10.2018 20:17

    Я не готов быть мучеником, чтобы сохранить наворованные миллионы чиновников!!!

  • Анонимно
    18.10.2018 20:25

    Рай надо заслужить!

  • Анонимно
    18.10.2018 20:47

    правильно все сказал В.В. Путин , и реально.

  • Анонимно
    18.10.2018 20:50

    Владимир Владимирович, говорите уж сразу, ПЕНСИИ тоже в Раю платить будут! ;))) А что, мысль, не из российского Бюджета ...

  • Анонимно
    18.10.2018 20:59

    Это шутки такие у президента? Не смешно вообще и не помню хороших шуток от него.

  • Анонимно
    18.10.2018 20:59

    Вот ругают классика Ленина многие нонешние при власти и их камарилья в том числе за то что Ленин когда то сказал мол пусть погибнет 90% русского народа ,лишь бы 10% дожили до мировой революции а тут образно говоря новый классик если че мол фсе в раю будем говорит.После таких заявлений Христос и Ленин образно говоря отдыхают.

  • Анонимно
    18.10.2018 21:00

    Атеистам как быть? Переходить на сторону вероятного противника?

  • Анонимно
    18.10.2018 21:09

    Святые угодники!

  • Анонимно
    18.10.2018 21:13

    Наверное под Кремлём самые лучшие катакомбы и бомбоубежища...

  • Анонимно
    18.10.2018 21:22

    21:00. Защим? Уезжаете в Китай и фсе. Там по большому счету фсе атеисты и их более 1 миллиарда человек и они и их руководство образно говоря в рай не спешат тем более мучениками.

  • Анонимно
    18.10.2018 21:26

    21:13.Конещно. Их по ТВ показывали. Там есть для жизни образно говоря фсе.Очень узкий круг высших должностных лиц государства вместе с семьями вроде 3 года спокойно могут там фсе пережить.

  • Анонимно
    18.10.2018 21:27

    Знаем, как наша СПРН "отслеживаает" пуски ракет. В январе 1995 г. норвежцы со своего острова запустили метеорологическую ракету, о чем нас заранее уведомили. Но российская СПРН выдала информацию, что это американцы запустили ракету "Трайдент" с подводной лодки. Немедленно доложили Ельцыну. Тот - за "ядерный чемоданчик". Еще немного, и "полятели" бы ответно-встречные "Сатаны". Хорошо, вовремя спохватились, да и об уведомлении вспомнили. А то бы конец фильма был. Потин и Ко по той же схеме готовы действовать, о чем он и сказал.

    • Анонимно
      18.10.2018 22:05

      Про Ельцина и кнопки не смеши. Он скорее бы нажал на кнопки запрещающие ответный удар

  • Анонимно
    18.10.2018 21:30

    Если верить всем частям "Терминатора", то "Скайнет" не запустится, Джон Конор- выживет, а для новой роли Терминатора Шварценеггер уже староват... )))

  • Анонимно
    18.10.2018 22:04

    Что делать Господа?

  • Анонимно
    18.10.2018 22:14

    Обмен ядерными ударами бесполезен.
    Землю спасёт только реакция анигиляции : вещество на антивещество.
    Из дальнего космоса очень красиво !

    • Анонимно
      18.10.2018 22:24

      И долго ждать антивещества из космоса? Что то не слышал астрономов по этому вопросу.

  • Анонимно
    18.10.2018 22:22

    При пьянице Ельцине жилось лучше все таки.

  • Анонимно
    18.10.2018 22:22

    Иногда я люблю этого парня, но... иногда!

  • AlexRubin
    18.10.2018 22:31

    Путин - наш президент !

  • ПанАлекс
    18.10.2018 22:37

    Просто когда он якобы по грибы с ягодами ходил с Шойгу, на самом деле приемкой занимались новейшего убежища в горе. Так что уже готов россиянами пожертвовать ради своих "идеалов"!!

  • Анонимно
    18.10.2018 23:19

    Какая прелесть)) нас уже открыто психологически готовят!

  • Анонимно
    19.10.2018 08:04

    Напоминает Брежнева.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:19

    Он сам то в бункере отсидится, а я не хочу попадать не в ад и не в рай.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:21

    Кто готов стать ядерной пылью,Русские?

  • Анонимно
    19.10.2018 08:22

    Если некоторые добродетельные граждане России и попадут в Рай, то далеко не факт, что туда-же попадет руководство страны с представителями ГД и правительства за их АНТИНАРОДНУЮ деятельность. Более вероятна у них другая дорога.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:24

    Мечтать не вредно. За антинародные законы явно не в Рай.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:47

    Небожитель уже при своей жизни- в раю,с друзьями из кооператива ,чего не сказать о его народе ,живущим уже при жизни в аду

  • Анонимно
    19.10.2018 09:14

    К сожалению, в рай попадут очень не многие, потому как первая ядерная ракета полетит случайно, её никто специально выпускать не будет, с корабля американского во время землятресения на море, а мы на неё ответим, себе на горе. Это уже открыто Богом. Однако, очень хорошо, что наш президент о существовании рая помнит. И ещё с чипами в руке и с начертанием на лбу в рай не попадём, а это он почему то вводит для нас. Если он всё знает, зачем он это делает?

    • Анонимно
      19.10.2018 10:01

      То есть Вы готовы, что миллионы Ваших собратьев будут уничтожены СЛУЧАЙНО? Если они не могут контролировать запуск своих ракет, пусть убирают их с моря и т.д. и т.п. Они должны отвечать за это, в противном случае должны быть готовы к последствиям. По-моему логично.

  • Анонимно
    19.10.2018 09:35

    Нет приятнее в вашей жизни, неуважаемые критиканы, чем смотреть на работающих и мыслящих людей сидя на своей "завалинке".

  • Анонимно
    19.10.2018 13:35

    На провокационный вопрос ясно и четко ответил, что не планируем и не готовимся наносить. Но оставляем за собой право ответить адекватно на нанесенный. Что позорного? Далее эмоциональный комментарий (про сдохнут), видимо достали подобными вопросами (Ваша мама знает, что вы дурак? Отвечайте да, или нет). Такой горький иронический комментарий, или шутка. Многие в зале оценили и посмеялись. Удар то уже наносился один раз , но без ответа.

  • Анонимно
    19.10.2018 18:55

    Президент у нас оптимист. Горбачева напоминает. Экономика валится, люди нищенствуют, а он рассуждает о рае.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль