Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.10.2018

В исполкоме Челнов прокомментировали видео с огромными очередями в центре матпомощи

В исполкоме Набережных Челнов прокомментировали видео с огромными очередями в центре матпомощи, которое было заснято накануне утром в поселке ГЭС и опубликовано в официальной группе администрации города в соцсети «ВКонтакте».

«Прием граждан в отделении №2 республиканского центра материальной помощи в поселке ГЭС (4/2/2) осуществляется по электронной очереди с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В среду, четверг прием ведется с 8 до 12 часов, — пояснила начальник управления соцзащиты Галина Каширина. В отделении материальной помощи существует несколько способов подачи документов: есть возможность предварительной записи граждан на определенное время, в определенный день через терминал электронной очереди, установленный в отделении. Можно записаться на прием к специалисту через портал государственных и муниципальных услуг. Можно через него же направить документы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале, отсканировать документы и отправить их для предварительного рассмотрения. После получения заявка будет рассмотрена, и в случае одобрения гражданин будет приглашен в отделение материальной помощи для личного предъявления оригиналов документов. Если заявитель не может обратиться лично, то может обратиться лицо, уполномоченное на основании доверенности. Документы могут быть отправлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае копии документов, направляемые по почте, должны быть нотариально заверены, а днем обращения считается дата получения документов. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе».

По словам Кашириной, процентное соотношение предварительной записи к дневной норме составляет 50%. Выдача талонов на текущий день ведется ежедневно в 7:30. 18 октября всего было выдано 220 талонов, из них по предварительной записи — 110. Фактически было принято 188 человек. 32 челнинца, получившие талон, на прием не явились. «Все граждане, обратившиеся в отделение, были приняты», — заверила начальник управления и прикрепила фотографию полупустого помещения центра, сообщив, что такая картинка наблюдалась в 9:00 (хотя на самом фото почему-то проставлено другое время 19.10.2018, 10:46).

Фото: vk.com/nabchelnyofficial

Ранее мы сообщали, что в центре компенсационных выплат в поселке ГЭС в Челнах накануне очевидцы сняли видео огромных очередей, в которых стоят пенсионеры. «Видео в 7:35 утра 18/10/18 в соцзащите 4/2/2. Очередь около двухсот человек, некоторые из них занимали очередь с вечера. В основном пришли до 6 часов утра. Некоторым талоны на сегодня не достались. Через час-полтора после открытия половина людей ушло, не решив своих проблем. Их отправили искать соответсвующие справки. То есть, когда найдут справку-ему грозит повторно стоять в очереди. Вот это называется решение вопроса в одно окно. Позор за такое отношение к пенсионерам. Ведь можно сделать все организованно, без такого издевательства над людьми», — написала Альбина Мугаева (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    19.10.2018 16:32

    А в чем ответ исполкома заключается, выдали статистику и все?
    Как я вижу, не хватает специалиста,раз все боятся не успеть и стоят с 06.00 утра, то что якобы 32 человека не пришли,чем подтверждено?
    Если их не успели принять, в статистику они тоже зайдут,что не пришли.
    Лет десять назад тоже попадал в такую очередь, охотно верю,что ничего не изменилось, и принципа одного окна нет, всегда! Отправляют собрать справки,причем если даже я не заявитель,но член семьи (либо прописка,либо свидетельство о браке),то я должен взять 2! одинаковые справки,и отдать одному и тому же специалисту! Абсурд ей богу!

  • Анонимно
    19.10.2018 17:58

    И опять все Хорошо.А народ это фейки

  • Анонимно
    19.10.2018 22:20

    Как здесь может быть принцип одного окна? Сходить на ваше место работы и запросить справки о ваших доходах?????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль