Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.10.2018

Список выдающихся деятелей, именами которых могут назвать аэропорты «Казань» и Бегишево, сократили до 18 имен

Общественная палата Татарстана обнародовала расширенный список выдающихся деятелей, именами которых могут назвать аэропорты «Казань» и Бегишево. Список по итогам первого этапа народного голосования сократился с 40 до 18 имен.

Имена соотечественников для присвоения аэропорту «Казань»: Михаил Девятаев, Гавриил Державин, Муса Джалиль, Сергей Королев, Николай Лобачевский, Лев Толстой, Габдулла Тукай, Андрей Туполев и Федор Шаляпин.

Имена соотечественников для присвоения аэропорту Бегишево: Владимир Бехтерев, Кул Гали, Николай Лемаев, Шигабутдин Марджани, Дмитрий Менделеев, Салих Сайдашев, Хади Такташ, Марина Цветаева, Иван Шишкин.

Напомним, накануне в Татарстане стартовал третий этап проекта «Великие имена России» — голосование по присвоению международным аэропортам Казань и Бегишево имен выдающихся земляков. На первом этапе жители республики направляли свои предложения по именам-претендентам для названия аэропорта. Всего, по данным нашего издания, было названо 158 известных и не очень фамилий. На втором этапе члены комиссии Общественной палаты РТ выступили в роли фильтра, отсеивая претендентов, которые не попадают под формальные критерии. Главные из них — историческая связь претендента с территорией и запрет на выдвижение ныне живущих людей, а также политиков периода новейшей истории страны (последние 100 лет). Члены комиссии в итоге выбрали 40 фамилий.

Теперь эксперты Общественной палаты должны выбрать только трех претендентов для каждого аэропорта. Затем с 8 ноября победителя будут определять жители всей страны. Результаты станут известны 5 декабря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.10.2018 21:07

Пффф, игра в демократию. Никто не хотел переименовывать аэропорты кроме руководства. Как надоел этот бред.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:07

    Джалиль и Марджани!

    • Анонимно
      19.10.2018 21:14

      имени Джалиля - театр, имени - Марджани - институт истории. и хватит!

    • Анонимно
      20.10.2018 01:11

      только РУДОЛЬФ НУРИЕВ и больше никто!!!

    • Джалиль был казнен как гражданин Германии и офицер фашисткий Вермахта и пусть его именем называют в Германии аэропорты если там с фашизмом перестали бороться!

      • Анонимно
        20.10.2018 11:11

        Опять прокисшего молока перепил сиразин ...

        • Это тоже самое что назвать аэропорт именем другого героя не СССР ,а России ,который как и Дудаев пытался через суверенитет развалить страну и тоже не подписал как Дудаев Федеративный договор и с нацистами тут собирался устроить гражданскую войну как в ЧЕЧНЕ! Молоко я пью только парное по утрам козье 500 грамм!

          • Анонимно
            20.10.2018 12:51

            От такого количества похоже сильно бурлит в голове! Пишите комменты натощак!

    • Анонимно
      20.10.2018 15:17

      Совершенно согласен, Муса Джалиль и Марджани - это самые подходящие и благозвучные названия.

    • Анонимно
      21.10.2018 03:09

      Джалиль и Марджани. Полностью согласен! За Джалиля в контакте проголосовало 9297 человек. За Шигабутдина Марджани 1428 человек.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:07

    Пффф, игра в демократию. Никто не хотел переименовывать аэропорты кроме руководства. Как надоел этот бред.

    • Анонимно
      19.10.2018 22:25

      Нужно для кучи еще часы перевести, количество часовых поясов увеличить))) давно не переводили ато))) раз пошла такая пьянка реж последний огурец)))

    • Анонимно
      20.10.2018 06:56

      Классическая «инициатива» сверху. Т.е., по своей сути - простое указание.

    • Анонимно
      20.10.2018 09:34

      Опять деньги осваивают! Делом займитесь, бездельники и дармоеды! Кычыимаганны кашып утырмагыз анда, от скуки и своего безделия! Акчагыз беттеме эллэ?

    • Анонимно
      20.10.2018 09:42

      Сколько денег будет потрачено на "реализацию" этого "проекта"???

  • Анонимно
    19.10.2018 21:08

    Хорошо что по Казани исчезли всякие противоречивые личности из дремучего прошлого.

    • Рашид
      19.10.2018 22:15

      21:08
      Без прошлого нет будущего, очень мало таких фигур раз народ вырождается. Кто нить думает об этом, или все идёт по плану как сказал бабай в больнице путину когда тот приехал навестить.

      • Анонимно
        19.10.2018 22:31

        Чего вы бредите))) придет другой бабай через 40 лет снова переименует все как ему хочется. Без прошлого нет будущего))) будущее всегда будет, хоть с фигурами хоть без, никто вас не спросит Кул Гали или Сююмбике. Радуйтесь если через 40 лет аэропорт им. Ли Чунг Пана не назовут

        • Рашид
          19.10.2018 22:59

          22:31
          А вот в нашей ситуации совершенно никакой разницы нет. Только сейчас поняли почему нам татарам все равно, патамушто все за нас решают)).

        • Анонимно
          20.10.2018 08:48

          нет, друг мой упоротый. Не вашим среднестатистическим умом опровергать такие прописные и доказанные истины. хотя, вы и не способны понять, в целом, о чем идет речь. живите дальше, главное жуйте побольше.

          • Анонимно
            20.10.2018 11:35

            8.48.Почему пещерные националисты такие агрессивные и всегда в своих коментах оскорбляют оппонентов?

      • Анонимно
        19.10.2018 23:04

        На мой взгляд, нужно имя или ученого, или человека, имеющего отношение к авиации, при этом узнаваемого на международном уровне- все же аэропорт=то международный!

  • Анонимно
    19.10.2018 21:09

    Казань!

    • Анонимно
      19.10.2018 21:24

      Эх, Казань, Казань...
      Грустно, расставаться с прежним названием.
      А, можно было ещё, назвать аэропорт - «Santa Maria», в честь казанской иконы Божьей матери.
      -м-

      • Анонимно
        19.10.2018 22:58

        А какая связь святой марии и божей матери?

        • Анонимно
          19.10.2018 23:44

          Птамучта зовут ея Мария. Мусульмане называют - Мэриям ана (мать исламского пророка Гайсы (Иисус)). И, у христьян и, у мусульман - она всегда считалась святой. А икона её - считается чудодейственной. Эту икону знает и боготворит весь мир.
          -м-

      • Анонимно
        20.10.2018 00:00

        Никто Казань не отберет.
        Это будет дополнительное наименование.
        На билетах будет написано Казань.

    • Анонимно
      20.10.2018 08:49

      Правильно! Куда прилетел ? В аэропорт Казань !!!

  • Анонимно
    19.10.2018 21:15

    Наиболее благозвучные - Сергей Королёв (Sergey Korolyov) и Салих Сайдашев (Salih Saydashev), а самый правильный Владимир Ленин (Vladimir Lenin) !
    -м-

    • Анонимно
      19.10.2018 21:39

      Сайдашев все-таки мало кому известен.

      • Анонимно
        19.10.2018 22:21

        А Ленин ?
        -м-

      • Анонимно
        19.10.2018 22:23

        да никому он не известен

        • Анонимно
          19.10.2018 23:00

          Ну, а остальные – прям такие известные, особенно для молодого поколения, ага ? А пилоты и диспетчера уже в экстазе, от того, что им придётся выговаривать это всё. И только приезжим почти все равно, как называется этот аэропорт. Они, что ? Развернутся и улетят - от того что им не нравится название аэропорта, или наоборот - прилетят сюда только ради этого названия ?
          -м-

  • Анонимно
    19.10.2018 21:16

    Зачем??????
    Отвлекают народ от проблем

  • Анонимно
    19.10.2018 21:17

    Остановитесь! Хватит за купюры уже голосовали!! Будте людьми. Не надо переименовывать! Дороги надо, школы, зарплаты, пенсии- надо! Переименовывать не надо!!!

    • Анонимно
      20.10.2018 08:59

      Дороги нужны меж домами. За большие трассы только пиар перед федералами. Зарплат достойных от нынешних не ждать. Пора. Время пришло временщиков

  • Анонимно
    19.10.2018 21:18

    Девятаев

  • Анонимно
    19.10.2018 21:20

    Андрей Туполев - завод №22!

  • Анонимно
    19.10.2018 21:22

    Ближе к авиации и местный Михаил Девятаев. Памятно будет и красиво для будущих

    • Анонимно
      20.10.2018 10:22

      И подвиг его уникален! Кроме того, будет соблюдён национальный баланс, так как Девятаев - мордвин.

      • Анонимно
        20.10.2018 15:20

        Тогда его именем надо назвать аэропорт в Саранске.
        А аэропорт Казани татарским героем.

        • Анонимно
          20.10.2018 15:26

          Большую часть жизни Девятаев провел в Казани, где и похоронен. Делить людей по национальностям в нашей республике с очень большим количеством смешанных браков - пещерный национализм!

  • Анонимно
    19.10.2018 21:25

    сейчас не время героев, лучше оставить как было.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:31

    Я предлагаю аэропорт «Казань» назвать именем ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА ТАТАРСТАНА «Минтимер» или «Шаймиев». Он многое сделал и делает для Республике, из за его поступков нас знает весь МИР! А так же, аэропорт будет узнаваемым! P.S. Проезжая с аэропорта в г. Казань, мы едем мимо буквы М, около тц. ПОРТ!

    • Анонимно
      20.10.2018 09:04

      Буква М - Метро? Это ваше видение. Видеть то, что хочется... Не думаю, тот кто обозначил состояние только семьи и кущки, достоин. Какова коррупция в республике. Колоссальное расслоение общества. Чтобы отвлечь от проблем насущных, назвать в честь Метро

    • Анонимно
      20.10.2018 09:47

      Кит мыннан! Вакытлары житкэч-назовут и без тебя! В Форбсе их уже назвали. Поклонник уев.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:33

    В Татарстане давать аэропорту имя выдающихся русских как то нелогично а татарские из списка как то недотягивают. Лучше оставить фсе как есть пока.

    • Анонимно
      19.10.2018 21:49

      что за дискриминация?

    • Анонимно
      19.10.2018 21:58

      Нету русских и татар, есть бедные и богатые, и пока вы это не поймете вы будете бедными

      • Рашид
        19.10.2018 22:18

        21:58
        Есть и русские и татары, не нужно дурака валять)

        • Анонимно
          19.10.2018 22:44

          Ну да ну да))) конечно же есть))) и среди них самые достойные в форбс, а самые недостойные думают, что решают русским именем или татарским будет аэропорт назван или думают о том, что решают сколько часов в нелелю их дети родной язык учить будут))) и всегда удовлетворение одних не удовлетворяет других))) ну да ну да, вы правы уважаемый.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:35

    Туполев или Девятаев. А лучше оставить старое название Казань.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:49

    Мусин заслужил

  • Фидарис
    19.10.2018 21:55

    "Казань", "Бегишево " првычные нормальные названия , и лучше их оставить. Если уж неймется, то лучше всего подходят "Марджани" и " Кул Гали".

    Названий в честь русских по всей РФ будет много. В национальных республиках должны быть названия по именам местных национальных авторитетов. Тут не должно быть обид. Это единственно правильный, очевидный подход.

    • Анонимно
      19.10.2018 22:25

      Мои местные национальные авторитеты - Туполев и Менделеев.

      • Анонимно
        20.10.2018 08:35

        В точку. Казань связана с авиации. А самый знаменитый конструктор это Туполев.

    • Фидарис
      20.10.2018 10:07

      Мне все же кажется, что переименовывать в угоду каком-то попу не стоит, хоть он и духовник Путина. Для начала надо было провести голосование по вопросу "надо или не надо переименовывать названия аэропортов в РТ", а потом определиться с принципами подхода, если народ проголосует за изменение.

      Для национальных республик главный принцип может быть только один - подчеркнуть национальный характер территориального образования через название главного аэропорта, обслуживающего население региона. Все пассажиры должны понимать уже с названия аэропорта в какую историческую местность они прилетели: к татарам, к башкирам, к чувашам и т.д. Все эти народы веками там проживали и имеют право подчеркнуть сей факт по названию узловых транспортных объектов. Не надо вымывать национальные компоненты, находящиеся на слуху миллионов людей, в том числе гостей столицы ТАТАРСТАНА!.

      Но голосование запущено и мы не можем распыляться. Поэтому надо выбрать одного из национальных авторитетов. Я бы предложил Марджани. "Аэропорт Марджани" - звучит! А "Бегишево" в "Кул Гали" - тоже звучит.

  • Анонимно
    19.10.2018 21:58

    Конечно Девятаев, хоть я и татарин, он бесспорно герой

  • Рашид
    19.10.2018 22:09

    Кул Гали, АлмасХан, Сеюмбике, Зиланд. Удивительный мы безхребетный народ. Може на самом деле у нас голландский штоли синдром. Где молодежные организации республики, неужели у нас даже романтиков не осталось. Где духовенство. Это наша республика, почему Соловецкие старцы решают за нас такие интересные во всех отношениях вещи.

    • Анонимно
      19.10.2018 22:22

      Почему вы решили что вместо соловецких старцев вы должны решать, по мне так нет разницы между вами и ними.

    • Анонимно
      9.11.2018 18:33

      К сожалению, алгоритм этой затеи примитивно прост и нагл. Никакого местного мнения в итоговом голосовании не будет. Именно чужаки будут давать наименования аэропортам.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    19.10.2018 22:09

    Не сходите с ума,назовите Державино,человек с татарскими корнями ,большой вельможа!

  • Анонимно
    19.10.2018 22:12

    А какая стратегическая необходимость в смене названий? Как это улучшит работу аэропортов и упростит жизнь пассажирам?

    • Рашид
      19.10.2018 22:56

      22:12
      Тут идёт философия совсем другой плоскости отличного от осязаемого кошельком или ложкой, идёт великая борьба идеологии единения нации под началом государствообразующего народа. Деньги давно выделены под это дело. Скорее всего выберут Девятаева, татарина, но со звучной фамилией для уха страдающих всякого рода фобиями людей. Не удивлюсь если названия рек с заливами и холмами начнут приводить в соответствие нынешних реалий национализма с человеческим лицом согласно спича нашего благодетеля на валдае. Но мир переменчив. Главное не засорять мозги всей этой компанейшиной временщиков и оставаться самими собой.

      • Анонимно
        20.10.2018 09:13

        Девятаев - ГЕРОЙ. Девятаев - мордвин. Сам себя так называл. А вы уважаемый, избавляйтесь от комплексов. Все более менее значимое, приписывать татарам. Стыдно должно быть вам. А в РТ и не надо новых переименований. Твоя философия устарела за много веков

        • Анонимно
          20.10.2018 12:11

          А Сыртланова вам чем не по нраву? Единственная женщина-Герой СССР в Татарстане.

        • Рашид
          20.10.2018 13:26

          09:13
          Жил в Татарстане - значит татарин. Пусть он был бы даже русским, но с татарской фамилией должно быть название аэропорта в Татарстане. Идея принадлежит не мне а как раз тем у кого комплексы через край. Иначе как объяснить русификацию уже один раз побеждённого народа. Покорности не будет. Избавляйтесь милые мои сами от ваших фобий. Психиатрия сейчас бьет рекорды по играм разума.

      • Анонимно
        20.10.2018 11:05

        Самый известный татарин-герой Великой Отечественной - Джалиль, к сожалению, не свободен от невыясненных, непонятых и просто спорных моментов в своей биографии. Девятаев в этом смысле безупречен, хотя для Вас, вероятно, то, что он, на самом деле, не татарин, является недостатком.

        • Анонимно
          20.10.2018 11:41

          С уважением отношусь к Девятаеву, но в Татарстане аэропорты должны носить имена татарских исторических деятелей. Аэропорт имени Девятаева должен быть в Мордовии.

          • Рашид
            20.10.2018 13:30

            11:41
            Для них раньше все нерусские были татарами. Пусть оно так и останется))).

            • Анонимно
              20.10.2018 13:54

              В Татарстане живут не только татары, поэтому в Татарстане аэропорты должны носить имена тех, кто этого больше достоин. независимо от национальности. То, за что Вы выступаете, шовинизм в чистом его проявлении.

              • Анонимно
                20.10.2018 14:15

                13:54
                А в России тоже живут не только русские, а и другие народы. Но одни вырождаются, а другие процветают, это скрытый геноцид в чистом его проявлении по отношении к другим народам.

              • Анонимно
                20.10.2018 14:29

                Ага, в России тоже живут не только русские.

        • Рашид
          20.10.2018 14:06

          11:05
          А татарам свойственно в этой стране почему то при невыясненных спорных моментах и т. д. Это и история с флагом победы над рейхстагом, и история нашего с башкирами чёрного генерала с Матросовым (погуглите, оч занимательно) и Марс Рафиков и можно долго продолжать. Девятаев герой. Такой же герой как татарин АметХан Султан. Про недостаток вы сказали а я так не думаю. Не надо демонизировать то что не вписывается в рамки вашего сознания.

        • Рашид
          20.10.2018 14:40

          Это для вас все спорно и невыясненно. Татарам свойственно в этой стране быть спорным и не выясненным, это как и со знаменем победы над рейхстагом, и наш с башкирами чёрный генерал и Марс Рафиков и многое другое. Для вас все татарское спорно.

  • Анонимно
    19.10.2018 22:12

    Фёдор Шаляпин -знают во всем мире, а Казань становится мировым городом!

  • Анонимно
    19.10.2018 22:16

    Шишкин, то что надо..сажусь на шишку звучит.

  • Анонимно
    19.10.2018 22:19

    А что это обязательно делать?
    А.Поц.

  • Анонимно
    19.10.2018 22:29

    Зачем это делать? Есть Казань и Бегишево, что еще придумывать? Больше делать нечего? По всей России будут русские имена названия аэропортов, еще и в Казань и Бегешиво это тянут. Может хватит издеваться.

    • Анонимно
      19.10.2018 22:56

      Бегишево так то.

      • Анонимно
        20.10.2018 07:38

        Многие аэропорты в России называются в соответствии с названием местности. Пулково, Внуково, Домодедово, Шереметьево.. Если уж на то пошло, давайте переименуем в Кабаны (Казань) и Мусабай или Мелекес (Бегишево)

        • Анонимно
          20.10.2018 09:15

          До вас придумано. И Казань и Бегишево названия местности. Все старо без мелекесов

    • Анонимно
      19.10.2018 23:07

      Бегишево можно переименовать. Дурацкое название.

  • Анонимно
    19.10.2018 22:30

    Многие против этой инициативы. Не до жиру сейчас.

  • Анонимно
    19.10.2018 22:36

    Назовите в честь Хакима, азата Муртазовича

  • Анонимно
    19.10.2018 23:10

    Много достойных имен разных национальностей и профессий, но есть имя выдающегося поэта, которое не только созвучно с именем аэропорт, но и совершенно свободно от политики, войны, от спецслужб. Это имя великого поэта Тукай. Уверен, именно это имя будет дано нашему красивому и динамично развивающемуся аэропорту. Карабай.

    • Анонимно
      20.10.2018 00:37

      Нашему маленькому и давно не развивающемуся аэропорту, с одной кафэшкой с ценами выше, чем в Милане, с дикими ценами в унылом дьютике и залом ожидания вместительностью два самолета. Так правильнее.

      • Анонимно
        20.10.2018 11:56

        это точно. понимаешь, как он, скажем так, убог, побывав в других аэропортах. даже симферопольский во сто крат удобнее и круче.

        • Анонимно
          20.10.2018 13:56

          Кстати, симферопольскому аэропорту Верховная Рада Украины присвоила имя лётчика-героя, крымского татарина Амет-Хана Султана.

          • Анонимно
            20.10.2018 14:18

            13:56
            Крымского здесь неуместно, просто татарина героя.

            • Анонимно
              20.10.2018 15:13

              Ну, конечно, если герой - то просто татарин, без уточнений! Ваш коммент крайне забавен, потому что иногда крымское происхождение выпячивается, например, в попытках представить некоторых соратников Джалиля по легиону ИДЕЛЬ-УРАЛ именно крымскими татарами, хотя они, как правило, наши, поволжские.

  • Анонимно
    19.10.2018 23:48

    ТУПОЛЕВ. Это всем давно уже понятно и большинство за это название. Или оставьте просто Казань.

  • Анонимно
    19.10.2018 23:54

    Николай Лобачевский - других вариантов не вижу.

  • Анонимно
    19.10.2018 23:55

    Имени Назарбаева. В Казанском тренде так и потонем.

  • Анонимно
    19.10.2018 23:58

    Им Магубы Сыртлановой женщина лётчик герой Советского союза !

    • Анонимно
      20.10.2018 07:35

      вот я кстати за Сыртланову! Героиня! наша землячка! Роман.К.

  • Анонимно
    19.10.2018 23:58

    Им КулГали !

  • Анонимно
    20.10.2018 00:00

    Предлагаю имени Халяфа Низамова,ржу Канеш не могу,вам нечем отвлечь народ от пенсионной реформы,у каждого времени свои герои(пишу с маленькой буквы),надеюсь понимаете мой сарказм,не чешите где не чешется (Черномырдин)....

  • Анонимно
    20.10.2018 00:05

    Королев или Туполев

  • Анонимно
    20.10.2018 00:33

    Предлагаю этот список сократить до 0. Чтобы никому не было обидно. И оставить единственные красивые и привычные названия аэропортов Казань и Бегишево.

  • Анонимно
    20.10.2018 00:42

    Живу на улице назарбаева ,волей случая недавно оказался на улицах ЦИОЛКОВСКОГО и ЧАЙКОВСКОГО (Авиастроительный район), очень ярко видно отношение городского руководства к Выдающимся людям........

  • Анонимно
    20.10.2018 01:37

    Субхан АЛЛАh/// Вы считаете,что подбор имён для аэропортов это настолько важно!!!??? Это полная бестолковая идея руководства республики ...ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ ПРОБЛЕМАМИ ЛЮДЕЙ ...и не смешите или не злите народ своим непониманием их насущных вопросов...Аллаhу Акбар.

  • Анонимно
    20.10.2018 01:45

    Нет же больше проблем.
    Это как в Англии создали петицию чтобы изобразить футболистов с надувными утками на 20-ти фунтовой купюре.
    Или вот в Швейцарии референдум проводили (отклонили ведь ещё), чтобы платить населению своему по 200 тысяч рублей в месяц (ну, почти и это в рубли конвертированно).

  • Анонимно
    20.10.2018 02:17

    Оборзели власти окончательно: для них в стране нет проблем, у них всё цветёт- колосится, все счастливы. Небольшая досада - рейтинги падают, нужно чем- нибудь отвлечь народ от действительности, например, наименованиями аэропортов. А холопы , судя по бурному обсуждению тут, кинулись тут же на эту обманку. Больше и у них проблем нет , кроме как аэропорт назвать? Грустно всё это, господа.

  • Анонимно
    20.10.2018 03:17

    Не надо торопится, гнать чушь, пока ни один вариант не идёт, просто идёт компанейщина. Аэропорт Казань, исторически сложился, пусть будет так. Он к месту. Не надо увлекаться чем попало. Город строится если хотите увековечить дайте названия улиц.

  • Анонимно
    20.10.2018 06:06

    Казанские пусть будет Аэропорт Туполева - классно и самое прямое отношение к авиации.

    А второй в честь какого-нибудь татарского деятеля, чтобы справедливо )) Например, Тукаевский аэропорт.

  • Анонимно
    20.10.2018 06:23

    Бегишево....в Менделеев

    • Анонимно
      20.10.2018 07:25

      к 06.23. Не-е, там есть ближе деревня, где приземлились первые астронавты: Белка и Стрелка в 1959 году... Тоймас - вроде бы....

  • Анонимно
    20.10.2018 06:23

    Оставить всё как есть!

  • Анонимно
    20.10.2018 06:47

    Тогда уж имени балеруна Нуриева ! Весь западный толерантно гейропейский мир его знает . Будем в тренде ! Международные крутилы управляющие этим миром даже нам денег дадут на такое переименование , а может даже еще на реконструкцию очередную . Они то своих поддерживают везде .

  • Анонимно
    20.10.2018 06:49

    Делать нечего что-ли!!! Или денег некуда девать стало?!

  • Анонимно
    20.10.2018 06:50

    Про пенсии без нас решили и про аэропорты без нас решат. Руководство у нас мудрое.

  • Анонимно
    20.10.2018 07:13

    Кто , кто в Общественной комиссии РТ. Назовите пофамильно, чтобы знать нам героев

  • Анонимно
    20.10.2018 07:36

    Назвать в чест праздника Сабантуй

  • Анонимно
    20.10.2018 07:49

    Не к месту эти имена!!!

  • Анонимно
    20.10.2018 08:23

    Не надо уходить от насущных проблем, а именно:спад экономики, отсутствие рабочих мест, пенсионные передряги, дальнейшее повышение налогов, а вместе с ним- рост цен. Как будто народ специально отвлекают, а народ ведется на этот развод. Законодатели, давайте, займитесь делом. Когда жизнь придет в нормальное русло, можно будет и косвенными делами заняться.

  • Анонимно
    20.10.2018 08:34

    Муса Джалиль

  • Галеев Зуфар
    20.10.2018 09:23

    Интересно, куда нас может завести так называемое общественное мнение или игра с ним. В начале к общественному мнению следовало бы обратиться с вопросом: нужно ли аэропорту давать название знаменитых людей. Потом уже, если большинство будет согласно, давать Имя. Далее по серьёзному выяснить какое Имя присваивать.

  • Анонимно
    20.10.2018 09:36

    Проблем в стане не осталось. "Общественные организации", интересно что за общества у которых нет проблем с пенсиями, которых устраивает постоянный рост цен на энергоносители? Почему эти общества придумывают новые проблемы для страны, хотят отвлечь граждан от реальных проблем?!!!

  • Анонимно
    20.10.2018 10:05

    это вот делать чиновникам в Российском правительсиве делать ничего , они же все это придумали , что бы людей отвлечь от пенсионный реформы , и о том что бы народ не видел как распродают страну китайцам. а вы между собой бодаетесь.

  • Анонимно
    20.10.2018 10:13

    я все же склоняюсь назвать аэропорт одним из ленинских псевдонимов--Тяпкин-Ляпкин,Николай Петрович или старик.

  • Анонимно
    20.10.2018 10:58

    Аж целых два татарских имени для Казани, спасибо большое! Счастье то какое.

    • Анонимно
      20.10.2018 11:28

      Что же ещё остаётся, если есть только один широко известный татарин в мире, да и тот - Нуриев?!

  • Анонимно
    20.10.2018 12:33

    никто не собирается в Москве аэропорт Внуково, Быково или Домодедово, переименовывать, например, в аэропорт "Внуково им. Ф.Полетаева"...звучит странно и провинциально...

  • Анонимно
    20.10.2018 12:58

    Хади Такташ? Марджани? Кул Гали? За что?!

  • Анонимно
    20.10.2018 15:46

    В Республике Татарстан,должны быть имена улиц и городов,что осталось от СССР,и только Татарские после СССР.Это должно быть обязательным условием.

  • Анонимно
    20.10.2018 16:22

    Иван Грозный - хороший вариант.

    • Анонимно
      20.10.2018 16:44

      Оставьте это имя для военного аэропорта, где базируются стратегические бомбардировщики.

  • Анонимно
    20.10.2018 21:42

    Предлагаю сдавать право назвать аэропорт как угодно в аренду на год, кто больше заплатит - тот и называет. Естественно, вывеска за его счет. Через год - новый аукцион. А деньги - на лечение больных детей.

  • Анонимно
    20.10.2018 22:58

    Назовите аэропорт "эспиранто"

  • Анонимно
    21.10.2018 10:49

    Если быть объективным - аэропорт это ворота в город. 99% туристов и представителей бизнеса проходит именно через него. Поэтому нужно называть мировыми именами, а не местными известными личностями. Чтобы у гостей было понимание, что оказывается Казань связана в истории с такими персонажами. Отсюда вывод - Толстой, Шаляпин, Лобачевский, Бутлеров может быть. Их весь мир знает. Девятаев, Тукай, Туполев, Джалиль, Цветаева, Хади Такташ - в данном случае смысла никакого нет, да для нас это имена, но большинство гостей не поймут и не запомнят их даже. И не нужно надеяться, что можно навязать - неинтересны им наши поэты, авиаконструкторы и военные деятели. Хотя, нужно признать, список внушительный получился.

    • Анонимно
      21.10.2018 16:52

      Девятаев, Цветаев, Туполев - священные имена для всех россиян. Не надо считать их дебилами и неучами!

  • Анонимно
    22.10.2018 15:49

    Несомненно-Казань-Фёдор Шаляпин.Бегишево-Дмитриий Менделеев и никак иначе!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль