Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.10.2018

Медведев о санкциях: это не вопрос жизни и смерти, СССР десятилетиями жил с ними – «и ничего»

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что санкции не являются для России «вопросом жизни и смерти», поэтому если европейские коллеги находят необходимым избавиться от ограничений, то пусть просят об этом сами. Слова председателя правительства передает ТАСС.

«Отказ от санкций — взаимовыгодное дело, и мы вовсе не должны убеждать наших партнеров что-то отменить, нам это не нужно. Если это нужно нашим европейским коллегам, они сами должны с этой инициативой выйти. Не хотят — мы будем жить и дальше с санкциями», — сказал Медведев на пресс-конференции после переговоров с премьер-министром Бельгии Шарлем Мишелем.

При этом Медведев напомнил, что это не Россия начала вводить санкции, поэтому и не ей их «прекращать». Он подчеркнул, что СССР жил в условиях санкций десятилетиями — «и ничего».

Но при всем этом санкции все-таки замедляют развитие России и Европы, констатировал премьер, отметив, что общий объем потерь ЕС от санкций составил около 100 млрд евро.

Напомним, что РФ находится под санкциями в течение нескольких лет: ограничения вводились США и странами ЕС в связи с присоединением Крыма к России, ситуации на Украине, а также по обвинениям в отравлении Скрипалей и вмешательстве в выборы президента США. На минувшей неделе сообщалось, что власти США готовят для России новые санкции, которые называют «законопроектом из ада». Предполагается, что ограничения могут затронуть российские госбанки. Кроме того, анонсировались новые санкции против российских миллиардеров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.10.2018 14:31

В ссср была мощная промышленность и экономика, как бы я плохо не относился в совку, я это понимаю. А сейчас нищая отсталая страна с экономикой на уровне Гондураса образно говоря.

  • Всё,что нас не убивает—то нас делает сильней!

    • Анонимно
      20.10.2018 15:17

      жиркмбината заченм глупость повторятьты калькулятором хотел бомбу рассчитаь молчи уж
      САНКЦИИ УБИЛИ СССР

      у нас кризис из за санкций понял! встретить бы тебя

      • изучи программу маткат, и считай свои дифуры, которые к слову сказать, получены путем осреднения и практического применения не имеют.

    • От вашего сыра уже содрогнулась вся Россия. Скоро пальмы из всех щелей расти начнут.

      • мы не производим сыр.

        • Анонимно
          20.10.2018 17:50

          Да, потому что сыр, это то что из молока.
          А из пальмы, это суррогат.

          • Анонимно
            24.10.2018 10:05

            Меня зовут Ильсур Я из Татарстана не был за границей ни разу и не стремлюсь . Мечтаю побывать на Байкале . На счёт Америки , трусы они карейцев даже испугались о чем говорить . Когда бояться так и ппоисходит . Они ни когда не нападут на Россию кишка тонка . Ни кто и ни когда не завоевал Россию . Гордитесь что вы живёте в такой стране .

  • Анонимно
    20.10.2018 14:25

    Как ничаво !? Он же, в итоге развалился... А у сегодняшней России - с её олигархозаврами и пофигистами, шансов развалится на порядок больше.
    -м-

    • Анонимно
      20.10.2018 18:20


      Самое смешное то, что в 2011 году все считали Медвежонка самой лучшей кандидатурой на дальнейшее президентство.

      Устраивали митинги, протесты.

      Вопрос: За кого? За этого?

  • Анонимно
    20.10.2018 14:31

    В ссср была мощная промышленность и экономика, как бы я плохо не относился в совку, я это понимаю. А сейчас нищая отсталая страна с экономикой на уровне Гондураса образно говоря.

    • у России нет столько расходов как у ссср.

      • Анонимно
        20.10.2018 15:38

        Есть такие же расходы. в процентном отношени ты считать неумеешь и диффуранения не знаешь типа что это такое потому совет молчи

        СССР убили санкции.

    • Анонимно
      20.10.2018 20:43

      СССР всем себя сам обеспечивал...
      А новейшая Россия кроме сырья ничего. Толком не производит....
      Плюс олигархи сосут ресурсы и выводят в оффшоры и за рубеж труд россиян в виде валюты

      • Анонимно
        21.10.2018 09:02

        Алигарх-это инструмент чиновника по высасыванию госбюджета.

    • Анонимно
      20.10.2018 21:47

      была закрытая плановая экономика которая проиграла по всем статьям. мир эволюционирует только в открытой конкурентной среде.

    • Анонимно
      20.10.2018 22:08

      Мощная, но не в ту сторону. Это как левая нога приседает 200 кг, а правая обычная. И ходи как можешь. Просто о сложном.

  • Анонимно
    20.10.2018 14:40

    Кремль,выпустил Медведева для ж(д)урналистов,и он понёс муру.СССР,как Сувереннное Государство,себя обеспечивало,от гвоздя до Ракеты.Димон же,приводит в пример СССР,по не пониманию,как никак,он стал Кандидатом Наук,по недоразумению.

    • Анонимно
      20.10.2018 21:41

      Голод был там, дефицит всего. Беспредел — 90е родом из советских 20-80х, друг.

  • Причем, тут СССР, гламур отменили, на который подсели многие нувориши и их банки, перепродавая дешёвые доллары.
    Заявление премьера рассчитано на обывателя. Но обыватель уже не тот, он читает интернет и создаёт объективное понимание происходящего.
    Сейчас власть подрегулирует под себя Яндекс и народ убежит в Гугл.

  • Анонимно
    20.10.2018 15:02

    Ему и в условиях санкций хорошо живется, а когда о народе будут думать?

  • Анонимно
    20.10.2018 15:19

    Жил-был.

  • Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж.
    Он над нами издевался, сумасшедший, что возьмешь?

  • Анонимно
    20.10.2018 15:49

    Медведев- это сплошная санкция для российского народа . Не любим мы вас, господин Медведев , от ваших решений люди страдают .

  • Анонимно
    20.10.2018 16:04

    Почему нет комментария

  • Анонимно
    20.10.2018 16:15

    он рекомендует держаться.

  • Анонимно
    20.10.2018 16:16

    Вся экономика этих медведевых и прочих ставленников Путена стоит на продаже сырья за рубеж!
    Без продажи этого сырья эта власть не простоит и 6 мес!

    О каком сравнении с СССР этот фантазер говорит? При СССР ему бы даже деканат в универе не доверили!

  • ПанАлекс
    20.10.2018 16:38

    В СССР доля нефти в зкспорте составляла 6% или около 1% ВВП. сейчас это 70-90% и 50-60% соответственно. Поэтому, если после 27 ноября Трамп подпишет санкции, вообще запрещающие российский экспорт углеводородов, то режиму хана... Это хорошо понимал оригинал Медведева, потому и свалил...

  • Анонимно
    20.10.2018 16:45

    Такие умники нас вскоре в гроб загонят! Почему за фразу «макарошки всегда стоят одинаково...» увольняют с позором, а за совет учителям «нужно было идти в бизнесмены» и другие позорные высказывания-оставляют на следующий срок?
    Сукцесс.

  • Анонимно
    20.10.2018 16:51

    И ничего от СССР не осталось!

    • ПанАлекс
      20.10.2018 17:52

      Очень многое осталось! Вот директор Торговой Компании "Правительство РФ" заплатил по 36 млн. р. каждому гражданину СССР. Правда таких граждан, имеющих юридическое подтверждение гражданство всего несколько сотен тысяч... Но еще пару миллионов уже на подходе - им нужно на судебные дрязги от полгода до года...

  • Анонимно
    20.10.2018 17:38

    Мы в СССР жили без Медведева-и ничего!

  • Анонимно
    20.10.2018 18:12

    Дим ну хорош гнать уже а...

  • Анонимно
    20.10.2018 19:16

    Вопрос жизни и смерти - это все, что делает наше бездарное правительство. Что - "и ничего"значит?! Жить так нельзя, не понимает, пусть уходит.

  • Галеев Зуфар
    20.10.2018 19:16

    Некорректное сравнение.

  • Анонимно
    20.10.2018 19:27

    семья ведмедевых при СССР жила ничего,в смысле хорошо.
    правду сказал димончик.

  • Анонимно
    20.10.2018 20:37

    В огороде бузина, в Киеве дядька - логика Медведева.

  • Анонимно
    20.10.2018 21:38

    Санкции:1980. Перестройка:1985. Дружба с США (санкции сохраняются):1987. Роспуск ссср:1991.

  • Анонимно
    20.10.2018 21:52

    Медведеву-робу рабочего и зарплату в 15тыс .рубликов и квартплату в 5тысяч...посмотрим, что он скажет потом о санкциях....

  • Анонимно
    21.10.2018 11:00

    Вам то конечно "ничего", господин Медведев, как с гуся вода

  • Анонимно
    21.10.2018 11:16

    ...СССР десятилетиями жил с ними" и дожил...

  • Анонимно
    21.10.2018 11:17

    Да

  • Анонимно
    21.10.2018 11:19

    Да, жили, но коммунисты так нагло не воровали в отличии от нынешних правителей и их друзей.

  • Анонимно
    21.10.2018 11:34

    Это уже слышали, история циклична, совок развалился

  • Анонимно
    21.10.2018 16:17

    Как это ничего? СССР больше нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль