Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.10.2018

Трамп заявил о выходе США из договора о ракетах с Россией

Президент США Дональд Трамп заявил, что США выйдут из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). Об этом сообщает «Дождь» со ссылкой на агентство Associated Press. Трамп объяснил это тем, что Россия якобы не соблюдает положения данного договора.

«Мы собираемся расторгнуть соглашение, после чего начнем разрабатывать вооружение, если Россия и Китай не согласятся на новый курс», — сказал Трамп.

Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности ДРСМД был подписан в 1987 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (289) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.10.2018 09:28

Лживость текущего режима уже никто не может игнорировать, везде враньё, сказали налоги не будут повышать - повысили НДС, не будут увеличивать пенсионный возраст - повысили, с ракетами тоже самое. Сейчас врут о прорывах, а закончиться падением экономики и нищетой

  • Анонимно
    21.10.2018 01:05

    Тебе сумашедшему пора заменить УМ-после того как ПУТИН продемострировал силу оружия нового вооружения-Ты просто сошел с ума от З А В И С Т И......

    • Анонимно
      21.10.2018 11:57

      09/28 Что либеральё так усиленно пасется на страницах БО? Совсем что ли скучно стало на "Эхах" и "дождях"?

    • Анонимно
      21.10.2018 12:19

      Давно уже стало очевидным, что США стремятся стать "Новым Рейхом" Это же не сейчас только обнаружилось. Все эти на весь мир звучащие речи о избранности нации американской, все эти миллионы убитых мирных людей по всему миру в развязанных войнах, все эти уничтожения государств и перевороты в угоду этим избранным, все эти подготовки к глобальному удару.. Не сейчас все это началось..

      • Анонимно
        21.10.2018 13:16

        Почему вы пишите новый Рейх

        Правильный перевод или новая держаа или новая империя

      • Анонимно
        21.10.2018 15:43

        12:19 А разве у США есть пожизненный нацлидер? Разве там ЦРУшники на всех чиновничьих постах? Когда и чьи территории они к себе присоединяли после Второй Мировой? От кого в США едет "крыша' и массово визжат "кто кроме него"? Какие миллионы и кем убиты ?

        • Анонимно
          21.10.2018 17:04

          Для вас захват территории с сохранением жизни гражданам - это хуже чем уничтожение государственности целых стран под вымышленным предлогом с многочисленными жертвами? Что хуже?

          • Азат Д
            21.10.2018 17:58


            Чью землю захватили США?
            Там что, уже не 50 штатов?

            • Анонимно
              21.10.2018 20:01

              17.58 Азат который Д. Вы немного историю подучите. Как эти штаты оказались в США? Как там Техас оказался. Калифорния и другие.

        • Анонимно
          21.10.2018 17:17

          15.43 Какой уровень сознания нужно иметь, чтобы думать, что в США меняются нацлидеры.. Вы в это в самом деле верите? Лица меняются - они могут быть любыми, даже артистами и вот такими неадекватами как сейчас, но что то не видно даже малейших шагов поперек... Также как смешно рассуждать про многопартийность в америке. Разница между левым и правым Твиксом в разы больше чем между демократической партией и республиканской. Понятно, что народ там давно зомбировали и многие верят в идеалы свободы и того, что они что то выбирают. Но здесь то зачем и кому Вы эту чушь представляете? Хозяева в США как были так и остаются и не меняются во времени.. Самый настоящий Рейх..

          • Анонимно
            21.10.2018 18:05

            ГУЛАГ в США?

          • Анонимно
            21.10.2018 18:10

            Такие байки нам рассказывали на занятиях в университете марксизма-ленинизма и замполиты в армии.

          • Анонимно
            21.10.2018 18:39

            А в РФ они меняются? Какой уровень сознания у вас?

    • Азат Д
      21.10.2018 16:21


      Так мы сами же его поставили, наши депутаты ещё хлопали ему?

  • Анонимно
    21.10.2018 01:08

    Опять пиндосия пугать пытается. Новый рейган: разрабатывать он оружие собирается.. А что до сих пор делали? Надеюсь хватит нашим теперь не вестись на эти звоны..

    • Лучше однополярный мир, чем биполярное расстройство, что так явно проявило себя на Валдае.

    • Азат Д
      21.10.2018 16:24


      Наши наоборот потные ручонки потирают, такой простор для освоение бюджета под патриотическими лозунгами. Прям как при СССР, идём по этому пути.

  • Причем, заявил , зная , что у нас в это время ночь...видимо рассчитывает на то, что россияне от испуга не будут спать...но россияне спят и видят сны будто они уже все в раю...

    • Анонимно
      21.10.2018 04:41

      Вы вообще живой человек или бот? Под каждой новостью круглые сутки у вас своё мнение...

    • Анонимно
      21.10.2018 05:46

      им нужно на московское время перейти, чтобы мы могли вовремя их новости слушать?

    • Анонимно
      21.10.2018 05:46

      Чушь написали.

    • Анонимно
      21.10.2018 06:04

      Даже Трамп заметил, что нынешнее московское руководство не понимает, что значит выполнение договоров.

    • Анонимно
      21.10.2018 08:41

      Ну зачем вы так. За вас уже всё решили! Сказано, в рай, значит в рай!

    • Анонимно
      21.10.2018 09:49

      профессиональные деформации?

  • Анонимно
    21.10.2018 06:26

    Пищи нашим СМИ на месяц...

  • Анонимно
    21.10.2018 06:32

    Трампам позволено все

  • Анонимно
    21.10.2018 07:01

    Давно уже все к этому шло.

  • Анонимно
    21.10.2018 09:03

    Это дело суверенных госуларств. Россия один остался нет союзников.

    • Анонимно
      21.10.2018 09:55

      Не волнуй за нас, учи русский

    • Анонимно
      21.10.2018 10:22

      У России всегда было только 2 надёжных союзника.

      • Анонимно
        21.10.2018 10:48

        Сейчас они союзники сами знаете Кого!

      • Анонимно
        21.10.2018 11:02

        Армия и флот.
        Или Ротенберг и Вексельберг?

      • Анонимно
        21.10.2018 11:20

        Армия и флот. Настоящих союзников других у России никогда не было.

        • Анонимно
          21.10.2018 12:11

          Ну, да!! Потому и живут в нищете.

          • Man_16rus
            21.10.2018 18:40

            „У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!“ Александр III


            Кто-то думает, что в армии Кутузова все были миллионеры?

        • Анонимно
          21.10.2018 15:46

          11:20 У всех есть а у нас нет. Что же за страна такая .

        • Азат Д
          21.10.2018 16:27


          А где была армия и флот, когда СССР разваливался? при их неуёмных аппетитах и мощном КГБ? Так они сами у утопили страну, накренив на один борт экономику и перевернувшись, прихлопнув всю страну.

        • Анонимно
          21.10.2018 18:13

          Серьезно? И Великую отчественную всю конечно сами...

      • Анонимно
        21.10.2018 14:55

        Союзник России это нищета и страх.

        • Анонимно
          21.10.2018 15:33

          А ты не бойся. Попробуй. Может и нищету преодолеешь.

        • Анонимно
          21.10.2018 16:12

          Тэк без нищеты и страха нет послушания. Скрепы это наши, иначе хаос и анархия.
          С другой стороны есть искусственная анархия, создаваемая для облегчения карманов, это другая тема. Ну а Трамп, США это созданные проблемы для их героического преодоления как с той стороны, так и с этой. Легче рулить финансовыми потоками, заказами на оборону, бюджетом, да и генералам приятно.

        • Man_16rus
          21.10.2018 18:37

          Нищета духа?

          • Анонимно
            21.10.2018 19:13

            Является ли нищетой духа закрытие фирмы менее чем через три года и перерегистрация под другим именем?

      • Анонимно
        21.10.2018 16:10

        Сейчас у России больше союзников: ФСБ МВД росгвардия фсин, ФСО минюст

        • Анонимно
          21.10.2018 17:59

          Один Золотов чего стОит.
          С такими союзниками враги вообще не нужны.

          • Анонимно
            21.10.2018 18:44

            Если бы руководство армии и флота слишком сильно отличалось бы от Золотова, то они не смогли бы с ним работать в рлном коллективе - в правительстве России

  • Анонимно
    21.10.2018 09:13

    Интересно а что скажет на это Зюганов?

  • Анонимно
    21.10.2018 09:28

    Лживость текущего режима уже никто не может игнорировать, везде враньё, сказали налоги не будут повышать - повысили НДС, не будут увеличивать пенсионный возраст - повысили, с ракетами тоже самое. Сейчас врут о прорывах, а закончиться падением экономики и нищетой

    • Анонимно
      21.10.2018 10:20

      Либералы вспоминают о святых 90-х?

      • Анонимно
        21.10.2018 12:04

        Мы вспоминаем , что привело к ситуации в 90-ых, а это развал экономики и вранье. Если сейчас нефть упадет до 15$ , как это было перед распадом СССР, ты 90-ые вспоминать будешь как счастливые времена, дорогой райссиянен.

      • Анонимно
        21.10.2018 15:33

        К 90м привели коммунисты, который довели ссср до ручки, затем в 90е и до сих хапают все что могут. 1% их владеет 57% всех богатсв. Второе месте уже в мире, и процесс пррдрожается.

      • Анонимно
        21.10.2018 15:47

        Этот лидер 90х и дал Вам подобным ваше божество.

      • Азат Д
        21.10.2018 16:28


        90-е, это последствия СССР.

    • Анонимно
      21.10.2018 12:24

      Экономики и нет, а нищета она уже идет семимильными.

      • Man_16rus
        21.10.2018 19:23

        Идет с 1945 года, всё дойти не может...
        Толпы нищих, требующих подаяния на улицах не дают нищете дойти...

  • Анонимно
    21.10.2018 09:35

    Смотрю на своих детей...Младший еще спит. И становится страшно. Что то не хочется мне с ними в обнимку сгореть в ядерном пожвре, не хочу и в цинке их на багажном складе жд вокзала получить...

    • Анонимно
      21.10.2018 10:17

      09.35 И что предлагаете? Езжайте в нейтральную страну и живите "колбасой".. Стран которые легли послушно под "Новый Рейх" в мире предостаточно. И надейтесь, что вас минует. А мы своих детей по-другому воспитываем..

      • Анонимно
        21.10.2018 10:50

        Правильно первым каналом их...может со временем и поумнеете!

        • Анонимно
          21.10.2018 11:58

          10.50 Согласен. Может и поумнеете. По Фрейду написали. Вас таких поумнеть может сподвигнуть и 1 канал..

          • Анонимно
            21.10.2018 12:38

            Вы читали Фрейда? Зачем он вам, у вас же скрЕпы!

            • Анонимно
              21.10.2018 19:13

              12.38 Психически ненормальных писателей -психологов не только же аналогичным читать дозволено. Какую только чушь не читали в свое время : и Фрейда тоже..

      • Анонимно
        21.10.2018 11:08

        Болезни по наследству передаются?

        • Анонимно
          21.10.2018 11:59

          11.08 По наследству конечно. То что Вы болезнью называете. Совершенно точно. Очень буду следить, чтобы мой сын либералом не вырос.

          • Анонимно
            21.10.2018 15:55

            11:08. Пускай вырастит стукачем и доносчиком как папа . Один уже лопнул от величия и нет СССР ,теперь папа РФ в нишету но с бомбами туда же.

          • Азат Д
            21.10.2018 16:42


            При выборе, пусть не пользуется Западными(и их сателлитами) товарами и технологиями как вы. Чисто наше.
            Кстати что там у нас своего?


      • Анонимно
        21.10.2018 11:22

        В любви к партии и правительству? Не надоело?

      • НЕОЛЬГИНО
        21.10.2018 11:42

        10.17 Вот мне всегда интересно, ЧТО конкретно вы имеете против нормальной медицины, образования, продуктов и прочей достойной зарплаты? Или вы тот, кому лучше бедным, больным и духовно-скрепным, чем богатым, здоровым в загнивающей Европе? Это не стеб. На самом деле пытаюсь понять, почему люди наши желают своим детям еды из пальмы, некачественной еды и загрязненного воздуха, лечения корой дуба и чтения псалтыря вместо достойного образования

        • Анонимно
          21.10.2018 12:05

          А этим недотепам это неважно, им главное чтобы назло врагам, которые в воспаленном сознании их окружают.

        • Man_16rus
          21.10.2018 12:15

          А что вы конкретно имеете против нашей медицины?

          • НЕОЛЬГИНО
            21.10.2018 13:05

            Постоянные акции "а теперь соберем по SMS на операцию Маше/Вите/Пете..." вам ни о чем не говорят?

            • Man_16rus
              21.10.2018 15:42

              Говорят об алкашах с нарушенной генетикой, о людях, ждущих чуда, о мошенниках , наживающихся на "лечении" неизлечимо больных!
              И да, часто шлю деньги в русфонд.

              • Анонимно
                21.10.2018 19:37

                Говорят, что медицина наша очень хорошо развивается. Прямо супер. Поэтому, наверное, наши уважаемые руководители лечатся в наших поликлиниках. Ни в какие Германии не ездят.
                Кстати, недавно вызывал врача. Ребёнок заболел. Так он посоветовал при температуре лечить его крепким чаем и мазать мазью барсучок. )))) Вот это прогресс. Горд за нашу медицину!!! Уррррааааа!

          • Анонимно
            21.10.2018 17:26

            нормальная медицина в России есть, но только для тех кто может себе ее позволить. то что нам предоставляют по полису омс, медициной не назовешь - там только справки выписать могут более-менее нормально

        • Анонимно
          21.10.2018 12:47

          И каким образом отказ США от договора приближает Россию к хорошему образованию и медицине?

          • Анонимно
            21.10.2018 14:01

            Не путайте причины со следствием. Запад почти разоружился после 1991 года. Например, у Германии, оказалось, нет танков рабочем состоянии, и так во всех странах НАТО. Однако в 2007 году на конференции по безопасности в Мюнхене тов Путин произнес грозную речь, типа "мы вам покажем кузькину мать и сделаем мир многополярным". И пошло-поехало, выдвинули доктрину "страны СНГ - зона наших привилегированных интересов", нагнули Грузию, Молдову, поддержали "крымнаш" и "Новороссию" против Украины, разместили "Искандеры" в Калининграде у границ Польши и Прибалтики и т.д. и т.п. Тут уж коллективный Запад (Свободный мир) призадумался и начал принимать меры. Поэтому не будет ни хорошего образования, ни хорошей медицины, пока такие правители у власти, народу они предлагают пушки вместо масла (образования и медицины). А сами давно уже живут в раю, обещая народу это в загробной жизни.

            • Анонимно
              21.10.2018 15:36

              Ну и бред

            • Man_16rus
              21.10.2018 15:43

              Запад это только Германия или еще страны есть!?

            • Анонимно
              21.10.2018 17:46

              Опять дешево манипулируете.

              До Мюнхенской речи Путина было:

              -прием в НАТО прибалтийских стран, хотя была договоренность,что НАТО не будет расширяться на Восток.

              -установка системы ПРО у границ России, причем нагло врали что мол это против Ирана..

              - Бомбардировка Югославии.

              - Уничтожение Ирака, под надуманным предлогом.

              • Анонимно
                21.10.2018 18:16

                Не было договоренносникакой на счет НАТО. Документ в студию

                • Анонимно
                  21.10.2018 18:26

                  Запад развел вначале Горбачева, а затем Ельцина, поверивших на слово, что НАТО не будет принимать новых членов из числа стран Варшавского договора.

                  Но Запад подло обманул Горбачева и Ельцина, поверивших на слово и не подписавших соответсвующие бумаги..

                  • Анонимно
                    21.10.2018 20:06

                    \\Запад развел вначале Горбачева, а затем Ельцина, поверивших на слово, что НАТО не будет принимать новых членов из числа стран Варшавского договора\\ - Говорят, после недавних слов тов Путина, даже в Раю стали подумывать о вступлении в НАТО.

              • Анонимно
                21.10.2018 18:47

                ПРО- оборонительное оружие. Искандеры- наступательное.

                • Анонимно
                  21.10.2018 19:21

                  ПРО - наступательное оружие.

                  Декларируется оборонительным,а по факту наступательное.

        • Анонимно
          21.10.2018 13:17

          Ну вот интересно, а что Вы предлагаете чтобы было всё как на «незагнивающем Западе»? Вернуть к власти «либералов», разоружиться и сдаться на милость победителя? Кто Вам сказал, что после этого здесь всё будет как на Западе? Вы не думаете, что для этого придется всех нас выселить за Урал, а сюда переселить немцев. Да и то не факт, что всё станет много лучше чем сейчас.

          • НЕОЛЬГИНО
            21.10.2018 13:43

            Че-та мало у вас вариантов - или под Запад лечь, или за Урал... другие страны нормально живут, никто за условный Урал не переселяется

            • Анонимно
              21.10.2018 16:46

              Врешь, не все страны нормально живут. Афганистан, Ливия, Ирак, а может Сирия нормально живёт?

          • Анонимно
            21.10.2018 16:32

            Ужасно, что люди с таким ограниченным мышлением пытаются изобразить что-то умное. Ширее надо думать, ширее.

        • Man_16rus
          21.10.2018 15:40

          В МКДЦ делают уникальные операции за бесплатно спасая тысячи жизней!
          Бесит?

          • Анонимно
            21.10.2018 18:31

            Вы чисто в мкдц обсуживаетесь? Сходите, например, в обычную больницу. Наша «бесплатная» (хотя мы за неё платим через систему ОМС) медицина из года в год работает хуже. Это ещё мягко сказано.

            • Man_16rus
              21.10.2018 19:01

              Ходил, и даже привозили бывало!
              Наши врачи (низкий вам поклон)
              не раз спасали мне (и не только мне) жизнь!

              Откуда здесь столько неуёмных нытиков!?

            • Man_16rus
              21.10.2018 19:17

              Ваше имя, фамилия, Номер больницы, номер участка?
              Имя и фамилия вашего врача?
              Суть претензии?
              Обещаю разобраться!

              • Анонимно
                21.10.2018 19:32

                К чему это предложение? Думаю, со мной согласятся 99% граждан. А ваши замашки «разобраться» оставьте при себе ))) Не хворайте )))

      • Азат Д
        21.10.2018 16:40


        Сами то хоть где воевали? а то о войне так легко говорите.

      • Анонимно
        21.10.2018 18:43

        Всё правильно- им прямо в рай!

    • Анонимно
      21.10.2018 10:30

      А чо минусуете то? Хотите сгинуть в пепле или хоронить детей из-за амбиций чьих то?

      • Анонимно
        21.10.2018 12:01

        10.30 Как вам убогим объяснить то, что вы не в силах понять в принципе? И зачем. ? То что Вы называете амбициями чьими то ... за это всю нашу историю деды и прадеды наши жизни отдавали. Ну не все же как вы либералы желудком живут и по сытости желудка Родину выбирают..

        • НЕОЛЬГИНО
          21.10.2018 12:51

          12.01 Вряд ли у вас есть дети (нормальные люди желают детям лучшей жизни) и вряд ли ваши "диды воевали", потому что "диды" как раз и воевали, чтобы внуки их жили лучше...

          • Анонимно
            21.10.2018 16:02

            'Диды " и воевали за божество для внуков. Сначала "усатый " идол сдох . Сегодня ... .

        • Азат Д
          21.10.2018 16:47


          Вы кем работаете, что полезного делаете? А то так презрительно о желудке говорите?
          Вы недоедаете, но у станка очередную ракету делаете? или просто "волну гоните" оправдывая свою нужность, чтобы паёк пожирнее накладывали?


          • Анонимно
            21.10.2018 17:17

            Вспоминается пословица: один глупый человек, столько может задать вопросов, что и сто мудрецов не смогут ответить.

        • Анонимно
          21.10.2018 17:28

          какие высокопарные слова... в случае войны в первых рядах на фронт пойдешь? и сейчас почему не в сирии или на донбассе?

          • Анонимно
            21.10.2018 18:17

            Он всё больше за чужими спинами, обычный подстрекатель, типа мана.

        • Анонимно
          21.10.2018 18:51

          Кажется ваши деды-прадеды вашу жизнь ещё не отдали. Оставили это на усмотрение нынешнего правителя.

    • Анонимно
      21.10.2018 10:38

      Зачем рожала тогда? Для себя и рожала, а не для нас. Почему мы должны думать о твоём детеныше? Или ты считаешь, что тебе теперь все должны?

      • Анонимно
        21.10.2018 10:58

        Вам не о моих детях думать надо, а уже о своей жизни. И тыкать минимум не красиво, хотя люмпенам "ни что не чуждо, лишь бы брюхо набить, пивасика хряпнуть да мужчинку завалящего".

        • Анонимно
          21.10.2018 12:05

          10.58 А что это Вы так накинулись на комментатора выше??? Это как раз от Вас исходит люмпенское желание отгородиться от всего , от страны даже в целом и жить только своим желудком. Но у нас в стране так не получится. Территория не такая: слишком много глазиков и ротиков раскрыто извне .. Всегда думал, что именно либералы у нас - маргиналы. А нет.. смотри ка - так к себе относятся серьезно..Направо-налево оскорблениями сыпать чуть что начинают..

          • Анонимно
            21.10.2018 14:08

            Кому ты нужен, сам себя стращаешь. Кто хорошо живет (а Запад хорошо живет), никогда не пойдет войной на других. В 90-х Россия на боку лежала, бери не хочу, а Запад помогал гуманитаркой и ножками Буша кормил. МВФ давал миллиардные финансовые транши. Но России это не пошло впрок, оклемалась и принялась за старое, по типу СССР.

            • Анонимно
              21.10.2018 14:56

              Запад помогал ножками Буша в ответ забрав наш уран, уничтожив самолетостроение и получив триллионные прибыли от развала СССР.

              МВФ давал кредиты под грабительские проценты.

              Россия дальше бы дружила с Западом, если бы НАТО внаглую не бомбило Югославию, Не размещало ПРО у наших границ и не уничтожило Ирак.

              • Анонимно
                21.10.2018 15:16

                А Югославия раздербанила Боснию и Герцеговину, устроила геноцид боснякам. Запад правильно сделал, что остановил мясника Милошевича.

                • Анонимно
                  21.10.2018 15:49

                  Что? Югославия?
                  Белые и пушистые босняки?
                  Сами то понимаете, что написали!

                  • Анонимно
                    21.10.2018 18:17

                    Геноцид босняков официально признан мировым сообществом и ООН. Милошевича, Младича, Караджича и других военных преступников судили Международным трибуналом в Гааге.

                  • Анонимно
                    21.10.2018 18:29

                    Гаагский трибунал давно ответил на все эти вопросы. Погуглите.

          • Азат Д
            21.10.2018 17:10


            Сам то кто, и что полезного для страны делаешь? кроме как горлопанить.

      • Анонимно
        21.10.2018 11:23

        проблемы с детьми?

      • Азат Д
        21.10.2018 17:09


        "Мы" это кто?

        • Анонимно
          21.10.2018 18:38

          Опять вопрос? Ну сколько можно, их задавать? Хоть бы одну умную мысль сам изложил. Тролль что ли?

    • Анонимно
      21.10.2018 10:39

      Сказали "в рай", значит, в рай. Без разговоров.

    • Анонимно
      21.10.2018 13:31

      Путин вас спасёт , отец и спаситель наш. Если нет то сразу в рай ! Он гарантирует !

  • Анонимно
    21.10.2018 09:40

    диктатура влезет в бункер,гаремы вывезут за границу,а нас отправят в рай.. аха ха хаааа!

  • Анонимно
    21.10.2018 09:41

    Неинтересно.

  • Анонимно
    21.10.2018 09:43

    Умно... сначало разорили более мощный СССР... теперь тот же план для более слабой России

  • Анонимно
    21.10.2018 09:52

    Рассчитывают на новую гонку вооружений?

  • Анонимно
    21.10.2018 10:02

    Эо давно уже планировалось. Так что ничем не удивил.

    • Анонимно
      21.10.2018 10:44

      По этому Путин про рай для Россиян рассказал. Знал, что будет принят такой документ в белом доме.

      • Анонимно
        21.10.2018 11:38

        главное - сказал, что россияне уже готовы к жизни в раю.. и в первую очередь об этом заявили пенсионеры (из т.н. "отрядов Путина").

  • Анонимно
    21.10.2018 10:19

    Договор фактически не действовал давно.

    Да по нему СССР взорвали свои ракеты, США аккуратно разобрали свои ракеты. Это Горбачев и Шеварднадзе постарались так подписать.

    Вот только территория США как была недосягаемп для ракет средней дальности любых стран, так и осталась.

    Вокруг СССР, и теперь России наоборот, все кому не лень обзавелись ракетами средней дальности. Они состоят на вооружении Франции, Израиля, Ирана, КНДР, Пакистана, Китая.

    В случае БП России нечем ответить было, т.к. по договору мы не могли иметь ракеты с дальностью более 500 км.

    • Анонимно
      21.10.2018 14:13

      На месте России, я бы провел полное разоружение. Никто на нее не нападет, а вооружения - пустая трата денег, вместо хорошего образования и медицины.

      • Анонимно
        21.10.2018 14:30

        Хорошо, что не ты управляешь нашей страной.

      • Анонимно
        21.10.2018 14:39

        Так думать могут только эльфы. Да у нас каждый из соседей желал бы отщипнуть. Кто по мелочи, типа Эстонии, требований еще недавно, в девяностые нашу территорию. Вплоть до Японии и Китая на всю Сибирь.

      • Анонимно
        21.10.2018 14:57

        Действительно, глядя на счастливых иракцев и ливийцев, можно однозначно сказать что армия не нужна..

        • Анонимно
          21.10.2018 15:18

          Ливийцы и иракцы разные были, тысячи их сидели по концлагерям Саддама и Каддафи. Это были страшные тоталитарные государства.

          • Анонимно
            21.10.2018 15:32

            Численность погибших и умерших иракцев и ливийцев погибших от оружия НАТО и последующих событий после якобы "освобождения" превышает более по миллиону человек в каждой стране.

          • Анонимно
            21.10.2018 15:54

            Поржал. Якобы страшный тотаритарный Каддафи, ага, с бесплатной медициной, с комфортной безопасной жизнью всех граждан.

        • Азат Д
          21.10.2018 17:29


          Ирак, Ливия, Сирия, Югославия, там диктаторы.

  • Анонимно
    21.10.2018 10:23

    Не переживайте. Россия давно научилась асимметрично отвечать.

    • Анонимно
      21.10.2018 12:25

      ну, повысят пенсионный, налоги и цены.

    • Анонимно
      21.10.2018 13:49

      Я готов ежемесячно однодневную зарплату перечислять на укрепление обороноспособности

      • Анонимно
        21.10.2018 14:25

        А вы уверены, что отчисления пойдут по целевому назначению, на "укрепление оьороноспособности"?

      • Анонимно
        21.10.2018 14:43

        13:49, поверь, на обороноспособность, тебя уже обобрали) Ты что, мазохист?

      • Анонимно
        21.10.2018 14:59

        А потом генералы будут пухнуть со своими черноморскими виллами. Альтруист-охранитель, ептык...

        • Азат Д
          21.10.2018 17:30


          Да болтун он.
          Даже не написал куда перечислять собрался.
          Интересно , чем он занимается? Не удивлюсь, если призывает чтобы ему перечисляли.

  • Анонимно
    21.10.2018 10:27

    Это был самый нужный договор. По большому счету это главная отрицательная новость за 30 лет, ибо на порядок возрастает вероятность случайного ядерного конфликта и апокалипсиса. Все остальное мелочи жизни. Время подлета ракет средней дальности менее 10 минут, защиты нет вообще, даже получив оповещение никто ничего не успевает сделать, трудно представить что бы даже главы государств успели укрыться в бункерах за 6-7 минут. Поэтому, при развертывании подобных ракет, напряженность резко усиливается, а ошибки и сбои приведут к фатальным последствиям. Путину и Трампу нужно отбросить амбиции и решить вопрос, он глобальный.

    • Анонимно
      21.10.2018 11:06

      Чего бояться то?
      Обещалкин же обещал что в рай все попадаем по умолчанию)

      • Анонимно
        21.10.2018 11:51

        Надо и нас, простых смертных - подготовить, такскать, адаптировать к условиям приближенным к райским, что бы - райская жизнь не оказалась для нас полнейшей неожиданностью. Сами то, они уже неплохо подготовились к райским условиям.
        -м-

      • Анонимно
        21.10.2018 12:54

        Им рай на земле, а нам в загробной жизни.

        • Анонимно
          21.10.2018 13:38

          12:54 Коммунисты были честнее. Они сразу же отказались от внеземного рая, провозгласив себя атеистами. А позиция нынешние то псевдокоммунистов-олигархозавров - ещё, до конца неустановленна. Может они тоже туда собираются ?
          Аппетит - приходит во время еды, такскать.
          -м-

          • Эйзен
            21.10.2018 15:14

            Э-эх! Зря коммунисты от внеземрая отказались. И на этом не достроили и туда не попадут. Там оборотней не примут сразу распознают. Поэтому они - сомневающиеся. Во всем, даже в самом себе.

        • Анонимно
          21.10.2018 14:00

          Для них виллы во Флориде, а для нас вражда с США

      • Анонимно
        21.10.2018 15:45

        Надо бы гарантии попадания в Рай государственными сертификатами подкрепить. Выдать каждому заслужившему.

      • Азат Д
        21.10.2018 17:32


        Уверен, он планирует здесь подольше задержатся.

    • Анонимно
      21.10.2018 12:53

      Да, договор о ракетах малой и средней дальности выгоден был в большей степени России, чем США. США малые ракеты не достигнут, а
      России они опасны. Надо было соблюдать его и все претензии о нарушении обсуждать и регулировать.

      • Анонимно
        21.10.2018 17:14

        Удар будет глобальный, т.е. по странам НАТО тоже. Для Европы ничего хорошего.

    • Анонимно
      21.10.2018 15:43

      Хоть кто то есть разумный из комментаторов, тошно читать тех,кто считает,что у России нет врагов. Совсем у этих людей с историей плохо.

      • Азат Д
        21.10.2018 17:34


        Ну и, когда Америка на Россию нападала?
        Только кормила и помогала когда тяжело было.

        • Анонимно
          21.10.2018 18:43

          Историю почитай. И узнаешь когда американские войска были на Дальнем Востоке и что там делали. Умник.

          • Азат Д
            21.10.2018 19:57


            В Дальневосточной Республике были.
            И то чтобы защитить порты, чтобы могли выехать из России бежавшие от революции.



            • Анонимно
              21.10.2018 20:48

              Да ну! Я сейчас заплачу от умиления. Американские войска "чтобы защитить порты" :)) и чтобы "могли выехать бежавшие от революции". Очень романтично.
              "Смотри ка Вань, какие клоуны, нет я ей богу закричу" Высоцкий.

  • Анонимно
    21.10.2018 10:29

    это приведет к усилению шпионажа и последствия такой войны налицо...

  • Анонимно
    21.10.2018 10:35

    Не конкурентоспособны без ракет (

  • Man_16rus
    21.10.2018 11:49

    В ВОВ потери советских Вооруженных сил убитыми и погибшими составили около 27 миллионов человек, что почти в 10 раз превосходит потери вермахта на Восточном фронте. Общие же потери СССР (вместе с мирным населением) составили 40–41 миллион человек!
    Эти люди погибли, что бы вы могли жить, жить свободно, а не продаться за колбаску и баксы англосаксам!
    Делайте себя и сделайте историю сами!
    Что бы детям и внукам было за вас (нас) не стыдно!

    Если бы Сталин сдал СССР да возможно 99% из вас сейчас бы не было на свете!
    Надеюсь нет желающих вернуться в прошлое не продаться врагу!?

    • Анонимно
      21.10.2018 13:07

      Цифры взяты исключительно из жареных бросов СМИ.
      1. На территории СССР вошли войска не только Германии, но и её союзников. Венгрия, Румыния, и даже экспедиционные части Испании, Франции, Дании и т.д.
      2. По убитым и раненым на фронтах соотношение 1,3 к 1. К сожалению. Расплата за разгром Красной армии в 1941 года.
      3. Остальные потери - концлагеря, голод, холод, эпидемии, угон населения в Германию на работы. Не забываем, что почти вся война, вплоть до конца 44 года шла на нашей территории.

      • Анонимно
        21.10.2018 13:41

        Что это меняет?

        • Анонимно
          21.10.2018 14:32

          Есть многократно проверенные цифры боевых и сопутствующих потерь. Не стоит вестись на вбросы в СМИ от 44 миллиона.

          • Man_16rus
            21.10.2018 15:32

            ПОТЕРИ СТОРОН
            Союзники
            • СССР

            С 22 июня 1941 г. по 2 сентября 1945 г. погибли порядка 26,6 млн человек. Общие материальные потери - $2 трлн 569 млрд (около 30% всех национальных богатств); военные расходы - $192 млрд в ценах 1945 г. Разрушено 1 710 городов и поселков, 70 тыс. сел и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий.



            Подробнее на ТАСС:
            https://tass.ru/spec/wwii


            Что это меняет?
            Вы смысл вопроса поняли?

          • Man_16rus
            21.10.2018 15:36

            ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ ПО СМЫСЛУ МОЕГО
            КОММЕНТАРИЯ?

    • ПанАлекс
      21.10.2018 14:09

      Опять бездоказательный враль с промытыми мозгами!
      И ведь ни одного достоверного источника не укажет!
      И невдомек, что комиссии МО и архивных госслужб почти 15 лет работали по заданию "найти 27 млн. убитых и 40 млн. общих потерь", но смогли подкорректировать итоги в 20 млн только на 80 тыс..
      Как раз Ельцин и Путин продали все завоеванное англосаксам, в результате чего в самом богатом ресурсами стране самое бедное население!

    • Анонимно
      21.10.2018 14:16

      Где ты увидел свободную жизнь в этой стране?

    • Анонимно
      21.10.2018 14:35

      11:49, из за твоей головы видно одно крыло... А что ты тут втираешь о свободе?! Перечитай для начала 31 ю статью Конституции России! Может быть перестанешь прикрываться демагогией, вспоминая о погибших!

    • НЕОЛЬГИНО
      21.10.2018 14:38

      11.49 "...не продаться за колбаску и баксы англосаксам!"
      Что имеете против нормальной колбасы из мяса и зарплаты хотя бы 1000-1500 баксов в месяц?))

      • Man_16rus
        21.10.2018 15:34

        Ничего не имею против!
        Кто вам мешает зарабатывать и есть что хочется?

      • Man_16rus
        21.10.2018 19:07

        Мои одногруппнико в 2000 уехали в Москву и зарабатывали 600-1000 долларов уже тогда!
        Спустя 10 лет 2000 и больше!
        Какие проблемы вам начать !?

        • Анонимно
          21.10.2018 19:43

          А в Воронеж они не уезжали, интересно, сколько там зарабатывают?

          • Man_16rus
            21.10.2018 21:03

            Не. Меньше чем тут, уж поверь!
            Кто хочет работать везде достойно зарабатывает!

            • Анонимно
              21.10.2018 21:27

              Оказывается, земной рай в России, и чего нас небесным завлекают?

    • Анонимно
      21.10.2018 15:45

      Похоже, таких уйма,продаться за кусок колбаски

    • Азат Д
      21.10.2018 17:36


      Даже если и так, это не повод гордится потерями и трясти этим. Это наша трагедия.

    • Азат Д
      21.10.2018 17:38


      Причем тут англосаксы? Воевали с немцами и со всеми фашистами. А англосаксы были нашими союзниками. Да, слали тушенку, и баксы, на что поставляли нам технику, и многое списали.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:45

      Ваши цифры говорят о преступности того режима. И более ни о чем.

  • ПанАлекс
    21.10.2018 12:15

    Трамп и США по прежнему не желают озвучить истинные причины выхода из Договора - Договор подписывался с СССР, а не РФ, который де-юре не является правоприемником СССР. А РФ, соответственно, формально юридически не связан никакими договорами, кроме голословных заявлений о якобы следовании договоров с СССР. Но как можно верить словам руководства РФ убедилось население РФ! Но самым вопиющим примером безответственности руководства РФ послужил отказ предоставить гарантии неприменения хим. оружия против собственного населения, который с них потребовало ОЗХО, пусть и на волне скандала вокруг Скрипалей!
    Но США так же понимают, что если озвучить то, что РФ не является субъектом Договора, а еще есть срок до 2022 для восстановления органов власти СССР, то угроза СССР намного страшнее для США!

    • Анонимно
      21.10.2018 12:25

      "Но самым вопиющим примером безответственности руководства РФ послужил отказ предоставить гарантии неприменения хим. оружия против собственного населения, который с них потребовало ОЗХО"..

      Не могли бы Паналекс дать ссылку для подтверждения этого утверждения.

      Или это тоже серии как как Путин и Шойгу осматривали в тайге секретный бункер. И не ответили почему кроме вас, пенсионера из Челнов - о бункере никто не знает.



      Предполагаю что все "сведения" вам приносит "Белочка" )..

      • ПанАлекс
        21.10.2018 14:11

        А что тяжело погуглить про запрос ОЗХО и ответ Правительства РФ, что не поняли что от них хотят, точнее просто без ответа... Ах да, Соловьевы и Киселевы об этом не говорили, да и цензура не допускает такую информацию на ТВ в РФ...

    • Анонимно
      21.10.2018 12:28

      Для США все страшно почему-то

    • Анонимно
      21.10.2018 13:13

      Применение спец средств внутри страны является суверенным правом любого государства

    • Анонимно
      21.10.2018 19:07

      срок до 2022 для восстановления органов власти СССР
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/399716-
      это вы из какого страшного сна взяли?

  • Анонимно
    21.10.2018 12:56

    Лучше жить в мире, чем во вражде

  • Анонимно
    21.10.2018 13:05

    Теперь все дружно будем делать ракеты. А лет через 20 будем эти свои ракеты распиливать на металлолом.

    • Анонимно
      21.10.2018 13:31

      и таким образом ускорять рост нашего ВВП

      • Азат Д
        21.10.2018 17:40


        Прям как жена Гены Букина, которая устроилась продавать косметику, и покупала сама у себя, радуясь объёмам продаж, не долго.

  • Эйзен
    21.10.2018 13:06

    Рай можно оценить по реальной стоимости только после ада.
    Гонка может оказаться последней для всех участников с последующей борьбой за места в раю на том свете, он не резиновый. Бронируйте места)))

  • Анонимно
    21.10.2018 13:07

    Почему бы не заключить с США договор о совместной программе предупреждения столкновения Земли с астероидами.

  • Анонимно
    21.10.2018 13:11

    Раньше было две системы: капитализм и коммунизм. А сейчас в чем конфликт? На Аляску мы вроде не претендуем........

    • Анонимно
      21.10.2018 13:30

      Вражда коммунизм / капитализм была исключительно байками для пипла.

      Соперничество было всегда, войны были всегда, вне зависимости от общественно-политического строя.

      Все войны за последние пару тысяч лет можно вспомнить.

      В 1914 году, никого не волновало, что во Франции и в и в России, и в Германии был капитализм - зубами грызли друг друга.

  • Анонимно
    21.10.2018 13:20

    Необходима консолидация общества. Все, кто ноет о нищете, пенсионной реформе, критикует курс Президента и Правительства - умышленно или по неразумению содействует планам США

    • ПанАлекс
      21.10.2018 14:18

      А значит те депутаты, что на поднятые с нищающего населения налоги едут на фиктивное обучение в США, которое никак не понадобится на госслужбе в РФ, с командировочным, которые рабочим Татарстана и не снились противостоят планам США?
      По всем даже оф. каналам прошла инфа, что богатейшие люди РФ богатеют быстрее всех в мире! Вот это как раз и есть реальный курс Президента и Правительства РФ! Ради этого и имитация вражды с США и санкции и повышения налогов и пенс.возраста!

    • Анонимно
      21.10.2018 14:29

      Так сплотимся же! -надеюсь Вы не это хотели сказать)

    • Азат Д
      21.10.2018 17:41


      Сам кто? что скажешь о повышении пенсионного возраста, а потом и говори о консолидации.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:11

      Расхваливайте нищету, повышение пенсионного возраста, повышение налогов- этим вы будете очень умно противодействовать планам США, Успехов.

  • Анонимно
    21.10.2018 13:33

    Затянем пояса потуже. Лишь бы войны не было.

    • Анонимно
      21.10.2018 15:03

      Я затянул, а штаны все равно спадают, не держатся.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:12

      С неба звёздочка упала
      прямо милому в штаны.
      Ну и пусть их оторвало,
      лишь бы не было войны.

  • Анонимно
    21.10.2018 14:03

    В новой международной реальности необходима новая Конституция РФ

  • Анонимно
    21.10.2018 14:12

    Надо бы запретить хождение наличных долларов США на терр России. Всем сдать наличку в отделения Сбербанка. У кого обнаружат - расстрел.

    • Анонимно
      21.10.2018 14:47

      Ты что так возбудился? Прими сильные успокоительные!

    • Азат Д
      21.10.2018 17:43


      Наши правители так флуданули, что сейчас доллар при нефти в 85 дол стоит 65 р.
      Пусть сначала наши чинуши откажутся от долларов и сдадут загранпаспорта, и пользуются только нашими товарами, не купленных за доллара. А потом говорите.

  • Анонимно
    21.10.2018 14:46

    Только железный занавес является двигателем прогресса в России.Так было, так будет. Почему? Потому что при железном занавесе все деньги остаются в России и начинают работать на Россию.

    • Анонимно
      21.10.2018 15:06

      Ага, в СССР так хорошо жили, что пару приличных башмаков или штанов не могли купить, все было из дерюги и кирзы.

      • Анонимно
        21.10.2018 15:14

        У советских собственная гордость. Она на штаны не обменивается

      • Анонимно
        21.10.2018 15:20

        Как обычно врёте.
        Жил в СССР. Не ходили в дерюге и кирзе.

        • НЕОЛЬГИНО
          21.10.2018 17:55

          В магазинах была ткань - черная, серая и коричневая. Нужный товар можно было купить только "в нагрузку" с какой-нибудь лабудой, этот комплект был упакован в целофан с бантиком. Джинсы стоили одну (индийские) или три (Монтаааааана!...) зарплаты. Все остальное - дерюга и кирза. Кто там хочет обратно в великую страну вернуться?

        • Man_16rus
          21.10.2018 19:09

          И в телогрейках!
          Подтверждаю!

        • Анонимно
          21.10.2018 19:14

          Были ещё войлочные ботинки с обшитым куском кожи носком.

    • Анонимно
      21.10.2018 15:09

      Поддерживаю. Разрешать выезд за границу только госслужащим по служебной необходимости

    • Анонимно
      21.10.2018 15:11

      Железный занавес, трудовые лагеря, эстаповцы, ЕРовцы, Великий кормчий и водка - вот (с точки зрения психов) что надо для подъёма россиюшки с колен.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:38

      Железный занавес - основная причина развала СССР. Все в СССР хотели жить как живут люди в США

  • Эйзен
    21.10.2018 15:21

    Нам не впервой в гонках участвовать. Для здоровья даже полезно. Для военных. Правда расходы на бомбоубежища возрастут, так это же поможет бизнесу и рабочие места увеличатся. И тэдэ. Плюсов даже больше))))

    • Анонимно
      21.10.2018 19:16

      Вместо больниц школ детсадов будут строить бомбоубежища. С плюсом вас!

  • Анонимно
    21.10.2018 15:22

    Необходимо создать инициативную группу по проведению всероссийского референдума по введению самообложения в целях укрепления обороны России

  • Анонимно
    21.10.2018 15:26

    Здесь вся страна в поте лица для олигархов деньги зарабатывает, сама за гроши живет. А олигархи эти деньги вывозят за кардон, в американские банки. И эти деньги оседают там навсегда. Будет занавес, деньги здесь останутся и начнут работать на Россию. По ддругому никак.

    • Анонимно
      21.10.2018 17:39

      наивный, олигархи и есть власть в этой стране, разве они будут делать что-то в ущерб себе? занавес если и будет - то только для простых людей. а они будут продолжать кормить таких как ты пропагандой, призывать еще туже затянуть пояса и т.д., лишь бы ты продолжал трудиться на их благосостояние и не рыпался

    • Азат Д
      21.10.2018 17:46


      Занавес то будет, но для вас.

  • Азат Д
    21.10.2018 17:31


    Кто радовался что Ту 160 делаем?
    Теперь ракеты нацелены сюда.

  • Анонимно
    21.10.2018 17:35

    как же все-таки еще много в стране упоротых идиотов, всерьез верящих в то, что все проблемы в нашей стране обусловлены исключительно кознями запада. радует лишь, что с 2014 года их число заметно поубавилось

    • Анонимно
      21.10.2018 17:52

      Люди верящие что Запад им несет благо и вышедшие на Майдан в Киеве - теперь чувствуют себя упоротыми идиотами, которых развели..
      Чувствуете разницу, между вашими предположениями и фактами?..

      • Анонимно
        21.10.2018 20:57

        а украина здесь причем вообще? или в вашей методичке других аргументов нет?

  • Анонимно
    21.10.2018 18:24

    Выходят из договора, тогда есть все основания гнать базы США из Европы.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:51

      Нет, Европа просит США новые базы строить. недавно Польша выделила на это дело 2 миллиарда долларов.

  • Анонимно
    21.10.2018 18:35

    Сколько упоротых шапкозакидателей вылезло

    Повоевать не терпится? А вы готовы не умереть за родину, а достойно прожить? И требовать достойной жизни от властей?

  • Анонимно
    21.10.2018 18:57

    Ну что за боты тут сидят и причитают без устали о нищете народа? Падение уровня жизни продолжается уже больше 20 лет, все плохо и т. д. Надоели уже! Когда ж вы уйметесь? Я смотрю то вокруг, машин то сколько кругом - тьма, дороги ремонтируются и строятся новые, школы, детсады. Очень много магазинов всяких, развлекательных заведений. Эти боты явно живут не в России. Понятно, что в стране есть вечные проблемы: коррупция, несменяемость власти и пр. Но не все так плохо же. В моем окружении никто хуже жить не стал. Простой инженер с завода.

  • Анонимно
    21.10.2018 19:41

    Трамп наверняка читал "Искусство войны" Сунь-цзы: "Искусный правитель побеждает противника не вступая с ним в бой"

  • Анонимно
    21.10.2018 20:03

    Начало

  • Анонимно
    21.10.2018 20:11

    "Любая война основана на лжи. Побеждаешь ложь - побеждаешь войну" Сунь- цзы. "Искусство войны".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль