Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете требования обманутых вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка?
55%Да, государство должно вернуть им все до копейки
27%Нет, налогоплательщики им ничего не должны
16%Тем, у кого десятки миллионов, возвращать не надо, только малые суммы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.10.2018

В РПЦ заявили, что Константинополь больше не считается лидером мирового православия

Константинопольского патриарха Варфоломея называют духовным лидером православия, но после решения об автокефалии Украинской церкви он утратил этот статус. Об этом сказал председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в интервью ТАСС.

«Константинопольского патриарха нередко называют духовным лидером 300 миллионов православных верующих планеты. Теперь не менее половины от этого числа — верующие Московского патриархата — больше не находятся с ним в евхаристическом общении. Какой же он после этого общеправославный духовный лидер?» — сказал Иларион.

По его словам, сейчас в непростой ситуации оказались соотечественники, православные верующие, которые живут за границей — на территории Турции, на Родосе, Крите и других греческих островах в Эгейском море, которые относятся к ведению Константинополя. «После того как Константинопольский патриархат солидаризировался с раскольниками и тем самым сам оказался в расколе, они остались без пастырского окормления», — посетовал Иларион, подчеркнув, что Московский патриархат будет думать, как решить эту проблему.

Напомним, 15 октября священный синод РПЦ на специальном заседании принял решение о полном разрыве евхаристического общения с Константинопольским патриархатом. Решение принято в связи с посягательством патриарха на каноническую территорию русской православной церкви. Ранее стало известно, что синод константинопольской церкви принял решение прекратить действие указа 1686 года о подчинении Киевской митрополии Московскому патриархату.

На минувшей неделе также стало известно, что русская зарубежная церковь прекратила евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом в связи с ситуацией на Украине. Однако Константинопольский патриархат отказался разрывать взаимодействие с РПЦ.

Ранее РПЦ уведомила своих прихожан, что они не смогут молиться и причащаться в храмах на горе Афон из-за разрыва отношений между Московским и Константинопольским патриархатами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.10.2018 17:15

Это так РПЦ считает! )))))) Умрешь со смеху

  • Анонимно
    21.10.2018 16:43

    Спасибо, Илларион. Центром стала Москва.

    • Так уж повелось, что каждая Православная Церковь привязана к определенной территории. Поэтому, нет никакого лидера в православном мире. И быть не может. Потому и приходится по-доброму завидовать католикам: им не грозят подобные страсти и катаклизмы. У них – непререкаемый духовный лидер всегда один – Папа. И не важно, аргентинец ли он (как нынешний), немец ли он (как предыдущий), или поляк (как позапрошлый). И то, что базируется он в Риме – тоже ничего не значит. Никому и в голову не придет утверждать, что Папа – проводник интересов Италии на международной арене. Он – проводник интересов всех католиков в мире (мексиканцев, литовцев, чилийцев, австрийцев, ирландцев, американцев – не важно)…

      А у нас (у православных) – каждый Патриарх привязан к определенной территории, к определенной стране, к определенной правящей верхушке. Потому и получают они от властей ордена «За заслуги перед Отечеством» (и всякую прочую хрень) и церковные конфликты подобные нынешнему…

      • Анонимно
        21.10.2018 23:34

        Папа не в Риме ! А в Ватикане ! Римский Папа это фигура более политическая по причине реализации своей политики исключительно милосердия.

    • Анонимно
      21.10.2018 20:52

      Так все святые места православия под юристдикцией Константинополя включая Иерусалим. Того самого который из вас язычников сделал православных.

      • Анонимно
        21.10.2018 21:27

        впринципе да... только не пойму почему минусуют этот комментарий.

  • Анонимно
    21.10.2018 16:49

    какой Константинополь? Даже официально название города Стамбул ужет с 1930 года.

    • Анонимно
      21.10.2018 18:02

      Совсем спятили. Пред Князем Владимиром стояла делема принять православную веру от Константинополя или ислам. Волжские Булгары на 60 лет раньше сделали выбор в пользу Ислама . А Киев в пользу православия. Так Вы на кого обиделись ? Они вас крестили или

  • Анонимно
    21.10.2018 16:58

    Митрополит Волоколамский Иларион,Историю то изучали,Христианство пришло от Киева в Москву,и дальше.В смысле,крестили Язычников кровью и Мечом.От Балтийского моря,до Тихого океана.Научитесь,отвечать,за свои преступные деяния.Ждать,что Бог накажет,не пристало быть нищим и униженным,а только комсомольцем.Свой ТОМАС опубликуйте!

    • Анонимно
      21.10.2018 17:48

      Можно ещё Стамбул забрать у турков и снова переименовать его в Царьград или в Константинополь.

      • Анонимно
        21.10.2018 18:07

        Турки сами в свое время отвоевали Ханаан у Византийцев, которые его завоевали в 70х г. первого века нашей эры.
        Турки (османы, сельджуки, огузы) вернули свои земли в законные владения, отвоевав у Византии.
        Сейчас турки 5я армия в мире. Ничего они никому не отдадут.

        • Анонимно
          21.10.2018 18:57

          Причем здесь Ханаан? И потом там было все не так однозначно, чтобы говорить, что турки "вернули свои земли", там жило множество племен. Вообще, по большому счету у турков нет своей земли (т.е. как таковой Родины), предшественники турков - степные кочевники, а позднее туда добавились потомки хеттов, греков, кельтов, римлян, славян и даже
          чуть-чуть германцев. Ну и да, турки захватили Константинополь основаный Древними Греками еще в VII веке до нашей эры и древнегреческие территории, но это не повод говорить, что это исконная Родина турков.

          • Анонимно
            21.10.2018 22:06

            А древние греки что делали на другом континенте? Оккупировали чужую территорию?

            • Анонимно
              22.10.2018 23:34

              На каком другом континенте? Вы о чем? Они там жили многие века. И жили хорошо и строили красиво.

              Чтож у нас с образованием то творится, минимальных знаний истории нет.

          • Анонимно
            22.10.2018 09:32

            а что ж ты не расскажешь, что Константинополь был сильно ослаблен крестоносцами, которых проспонсировали венецианцы, чтобы ослабить конкурентов. к моменту захвата турками Константинополь был весьма слаб.

            • Анонимно
              22.10.2018 23:40

              Крестоносцы - 1203 год
              Падение Константинополя от турков - 1453 год.

              Интересно, кто из крестоносцев прожил более 250 лет?

      • Анонимно
        21.10.2018 18:32

        Ты имеющуюся территорию сначала обустрой.

    • Анонимно
      22.10.2018 08:37

      Вам в академию наук надо, а то Мединский говорит, что у нас молодежь исторически не грамотная)))

  • Анонимно
    21.10.2018 17:02

    Кем не считается?

  • Анонимно
    21.10.2018 17:07

    Как вы надоели!!!

  • Анонимно
    21.10.2018 17:14

    Ну уж если сама РПЦ сказала, то дааа.

  • Анонимно
    21.10.2018 17:15

    Это так РПЦ считает! )))))) Умрешь со смеху

    • Анонимно
      22.10.2018 08:29

      ээээ, это они поторопились, конечно. надо было сначала экспертов на БО спросить. например, вас)))

  • Анонимно
    21.10.2018 17:37

    Надо спросить РПЦ, не плоская ли Земля и не Солнце ли вращается вокруг неё?!

  • Анонимно
    21.10.2018 17:38

    попы, вы работать не пробовали?

  • Анонимно
    21.10.2018 17:39

    Откуда у РПЦ 150 миллионов верующих, они что все население России отнесли к верующим, да еще православным, а еще 4 миллиона откуда взяли или математику не изучали в школе?

    • Анонимно
      21.10.2018 18:33

      150 млн во всей России нет. Если только они мигрантов таджиков и узбеков в православные записали

    • Анонимно
      21.10.2018 19:07

      17.39 В России до 80% населения относят себя к РПЦ. По этому поводу сотни и сотни исследований статистических и опросов сделано . Правда на вашем либеральном радио , которое вас зомбирует, про это не скажут.. И русские еще много где живут? Не знали? И про то что это самый разделенный народ в мире тоже не в курсе?

      • Анонимно
        21.10.2018 19:14

        17.39 В России до 80% населения относят себя к РПЦ.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/399742#comments

        с чего вы это взяли?

        • Анонимно
          21.10.2018 19:25

          "80% населения относят себя к РПЦ"
          И часто относят?Вижу на улицах кучку бабушек в строю,а ТВ показывает,что Крёстный ход.Никак не насчитал 80% ,что относят себя к РПЦ.

          • Анонимно
            21.10.2018 19:55

            Относить себя к РПЦ, не значит обязательно ходить на Крестный ход. Многие в церковь не ходят, но в душе с Богом. А то, что Патриархаты между собой договориться не могут, это не проблема людей и тем более Бога. Вы думаете из-за решений патриархатов молитвы перестануть доходить до Бога? Это же не сотовая связь в конце концов :)

        • Анонимно
          21.10.2018 20:10

          19.14 Как тебе на это ответить? Может не стоит. Информацию то в другом месте черпаете. Зомбированность 80-го порядка. зато про зомбоящик такие как Вы горазды писать..

        • Анонимно
          21.10.2018 20:13

          19.14 Даже по источникам либерального "левада-центра" в стране относят себя к православным 68%.

          • Анонимно
            21.10.2018 20:45

            Вы в своем уме ? Русские вы забыли кто вас язычников крестил? Когда вы своих детей в церковь крестить видете вспомните что вас также Константинополь вел как детей малых к алтарю.

            • Анонимно
              21.10.2018 22:13

              (20.45)Константинополю спасибо. Но его нет давно . Нет никакого Константинополя сейчас.. И кроме того - ничтожное создание в виде теперешнего стамбульского патриарха-раскольника никак не олицетворение Константинополя. Он (этот патриарх) возомнил себя правым изменять решения Константинополя 300-т летней давности.. Так что это Вы с ума сошли

              • Анонимно
                22.10.2018 08:21

                Раскольники -московская РПЦ. Не понравилось им что "наверху" решили и сразу в позу встали. Что светская власть Россию изгоем сделала, теперь попы туда же.

    • Анонимно
      21.10.2018 20:55

      Маразм массовой паранойи и вставания с колен. Дитя РПЦ переросло отца Константинополь и бычиться этим. Забывая кто жизнь дал этому детине.

    • Анонимно
      22.10.2018 17:30

      а кто про 150 сказал?

  • Анонимно
    21.10.2018 18:15

    Смешного в этом мало. Внося раскол среди православных верующих , они преследуют конкретные цели, как всегда тут не обошлось без дяди Сэма. Борьба идет по всем направлениям, надо реагировать иначе все может зайти очень далеко.

    • Анонимно
      21.10.2018 18:54

      Так не переживайте, ваш предводитель уже приготовил вам место в раю. А вот людям здравомыслящим уже давно пора валить пока нет полной изоляции.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:02

      18:15, когда у тебя мочатся в лифте, помни, тут точно без Дяди Сэма не обходится!

  • Анонимно
    21.10.2018 19:08

    На чужом поле и по их правилам никогда не выиграешь , Свою Веру надо создавать ! а не верить в чужие сказки !

  • Анонимно
    21.10.2018 19:17

    Теперь уж точно, что Москва - не третий Рим.
    А какая была сказка, - на мифах основанная, ложью подогнанная.

    • Анонимно
      21.10.2018 19:27

      Да,теперь Москва столица,Княжества,то основал Хан Батый.А местных Язычников Крестили Киевские Монахи.Много люду,полегло в Верности своим Богам-Язычества.Не счесть.

  • Анонимно
    21.10.2018 19:39

    где-то уже была статистика по верующим,как раз когда стали преследовать за оскорбление и прочее,там была цифра около 3,5 млн. человек по всей стране,очень прям верующих. Константинопольская церковь,конечно более масштабное,и более культурное явление.Ну по крайней мере,мерседесы они себе в приходы массово не закупают.

    • Анонимно
      21.10.2018 20:00

      Вы уже тоже в крайность со своими Мерседесами. Знаю нескольких священнослужителей, причем не молодых дьяков, а уже в среднем возрасте - обычные машины, у одного Фокус прошлого поколения, у другого тоже недорогая иномарка.. другие вообще без машины. Естественно есть где то те, кто с мерседесами, но это ведь далеко не общая тенденция, а скорее исключение.

      • Анонимно
        21.10.2018 21:56

        Их же корежит от священиков, вот и пишут всякий бред.

  • Анонимно
    21.10.2018 19:43

    Константинополя больше нет! Есть только Истанбул!

    • Анонимно
      21.10.2018 21:02

      Да, сейчас Стамбул, но все реликвии, памятники и достопримечательности там со времен Константинополя, Византии и Православного Христианства. А название да - изменилось. Не забывайте историю и не замещайте правду вымыслами.

      • Анонимно
        21.10.2018 22:46

        После завоевания города турками было очень много чего построено, поэтому Вы не правы, говоря про "все реликвии и памятники".

        • Анонимно
          22.10.2018 23:31

          Кроме мечетей ничего не построили, ну и часть соборов/церквей в мечети перестроили. Что именно исторического построенно турками в Константинополе?

  • Анонимно
    21.10.2018 19:52

    забыли утром таблеточки принять.

  • РПЦ негодует, думали, что Константинополь поступит также, но Константинополь пошёл по христианскому пути, а не на раскол и молятся за РПЦ, что ещё больше взбесило московских нехристей.

  • Анонимно
    21.10.2018 21:50

    Леопольда им не хватает, чтоб дружно жили

  • Анонимно
    21.10.2018 22:01

    Лидер у православной церкви один - Иисус Христос. Остальные- территориальные смотрители. Равные между собой! Константинопольские наши партнеры не правы!

  • Анонимно
    22.10.2018 08:25

    Прям, как сплошная зона, со своими смотрящими (((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen