Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
40%Да, нужно осваивать эти технологии, иначе можем все проспать
27%Нет, это все разводки для выкачивания денег из потребителей
32%Возможно, это как-то оправдано в отдаленных местах, куда тянуть ЛЭП невыгодно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.10.2018

Горбачев о выходе США из договора о ракетах: «Это ошибка не от большого ума!»

Экс-президент СССР Михаил Горбачев назвал выход США из российско-американского договора о сокращении ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) ошибкой. Об этом он заявил в интервью «Интерфаксу».

«Разрывать старые соглашения по разоружению. ни в коем случае нельзя. Неужели трудно понять, что отказ от этих соглашений, как говорят в народе, не от большого ума. Отказ от РСМД — это ошибка», — сказал Горбачев.

«Все соглашения, направленные на ядерное разоружение и ограничение ядерного оружия, надо сохранять ради сохранения жизни на Земле», — подчеркнул экс-президент СССР

Российско-американский договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности был подписан в 1987 году. Накануне президент США Дональд Трамп заявил, что США собираются расторгнуть соглашение, после чего начнут разрабатывать вооружение, «если Россия и Китай не согласятся на новый курс». Россия будет вынуждена принять меры «военно-технического» характера, если США продолжат в одностороннем порядке выходить из международных соглашений, заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.10.2018 21:05

Горбачев был одной сплошной ошибкой.

  • Анонимно
    21.10.2018 21:05

    Горбачев был одной сплошной ошибкой.

    • Анонимно
      21.10.2018 21:54

      Вы, похоже, путаете Ельцина и Горбачева

      • Анонимно
        22.10.2018 06:06

        Нет, он не путает, ельцина и его ставленников он поддерживает

    • Panda
      22.10.2018 08:39

      Горбачев спас сотни и тысячи жизней только при выводе войск из Афганистана.

      А с сухим законом способствовал росту населения, которое и работает сейчас сна ПФР.

  • Анонимно
    21.10.2018 21:06

    Да, это был очень важный договор. Но не просто так же США выходит из него, видимо уже надоело смотреть, как Россия этот договор обходит.

    • Анонимно
      21.10.2018 21:38

      Так и есть, в точности как и с хим.оружием, конвенция Россией подписана в 93м, но условия не исполняют.

      • Анонимно
        21.10.2018 21:50

        Да, точно, Россия уничтожила все химоружие а сша не исполняет, все тянет и чего то ждет. И бомбит заодно фосфорными бомбами, запрещенными всем цивилизованным миром

    • Анонимно
      22.10.2018 04:23

      Так МША его вообще никогда не выполняли. Формально,- он не существует, хотя Россия и выполняла его статьи. А США НЕТ! ОНи его даже не (!!!) Ратифицировали в Конгрессе и Сенате! То есть не признали ДОГОВОР. Сколько лет прошло с 1978 года? Около 40!!! Эмеры как его не исполняли, так и не исполняют ДО СИХ ПОР! (Посмотрите куда и насколько подвинулось НАТО, и какие "игрушки (ракеты средней и меньшей дальности притащило к границам России?! Под видом установок ПРО и прочими "фиговыми листками"). Как не признавали (не ратифицировали) так и не признают. А обвиняют во всем, как обычно,- Россию.

  • Анонимно
    21.10.2018 21:15

    Горбачев должен понимать что в возможности такого одностороннего отказа есть и доля его вины. Нельзя так беспредельно доверяться* оппоненту

  • Анонимно
    21.10.2018 21:24

    Накосячил Горбачев, предал свою страну.

  • Анонимно
    21.10.2018 21:24

    помощник комбайнёра,в 19 лет ненароком получивший
    орден Ленина не знаю за что(биография чистая!)-
    деревенский полуневежда,-
    угробил великое! государство.
    герострат перед ним-младенец1

  • Анонимно
    21.10.2018 21:29

    Вия позвали,Он вышел и попросил поднять ему веки,подняли,ОН увидел,и ужаснулся,что натворил,когда был Генсеком ЦК КПСС.

  • Анонимно
    21.10.2018 21:41

    Горбачев ничего не гробил! Он реформировал застой, было допущено ряд ошибок, но СССР развалил путч и соглашение Ельцин-Кравчук-Шишкевич! Ради сохранения государства Горбачев даже использовал войска. например в прибалтийских республиках. Козлом отпущения его сделали СМИ в угоду сами знаете кому.!

    • Анонимно
      21.10.2018 21:55

      ИМЕННО. Я не понимаю, почему ошибки Ельцина приписывают Горбачеву

      • Анонимно
        21.10.2018 22:50

        21.55 Вы уже три раза чушь свою написали здесь.. Сколько Вам лет? 15? 14? Или по -Вашему тут кто-то может спутать Горбачева и Ельцина? Никто ничего не путает..

    • Анонимно
      21.10.2018 22:02

      Кто такой шишкевич?

  • Анонимно
    21.10.2018 21:52

    Горбачёву следует молчать в тряпочку, проживая в Германии. Человек подписавший настолько неравноправный договор, по которому СССР уничтожал в три раза больше ракетных комплексов, чем США. При этом в НАТО у Франции и Англии были полностью сохранены ракеты малой и средней дальности.

  • Анонимно
    21.10.2018 22:10

    Г оспода,
    О бождите
    Р адоваться.
    Б режнева,
    А ндропова и
    Ч ерненко
    Е щё
    В спомните !

    Вот и вспоминаем теперь...
    Всех, начиная с Владимира Ильича.
    -м-

  • Анонимно
    21.10.2018 22:41

    Отказываясь от договора, стараются нас в итоге поссориться с Европой, чтобы не было никаких северных потоков, никакого сотрудничества, а чтобы только считали подлинное время ракет.

  • ПанАлекс
    21.10.2018 22:50

    У Горбачева присутствуют все признаки коррупции по-американски! После сдачи и активного участия в развале государства, которое возглавлял, Горби получил "пачку печения и бочку варения" от США в виде высокооплачиваемых лекций, книг, семинаров и взносов в его фонд. Лучше бы сейчас молчал в тряпочку...

    • Анонимно
      21.10.2018 23:39

      У меня ощущение, что вы в конце 80-х, начале 90-х были либо еще совсем ребенком, либо даже не вникали в ситуацию, которая тогда была. Поясню вкратце.
      Развал государства инициировал именно Ельцин. Если кто не помнит, 8 декабря 1991 года именно новоиспеченный президент РСФСР Ельцин инициировал подписание Беловежского соглашения о прекращении существования СССР и о создании СНГ.

      Горбачев никогда не разрушал СССР, НАОБОРОТ, будучи Президентом СССР он организовал референдум о его сохранении 17 марта 1991 года, и подавляющее большинство народа голосовало в его ПОДДЕРЖКУ, в том числе Украина, Россия, Белоруссия и Казахстан. Горбачев не хотел идти путем шоковой терапии, как Ельцин. Развал наследия СССР - деяние в большей степени Ельцина.
      Ельцин видел решение в смене власти, переделе и суверенитете России, в которой он надеялся занять роль лидера с максимальной властью. Этот же сценарий устраивал и запад (благо новый лидер был человек достаточно пьющий) как первый шаг к развалу СССР.
      Второе - СССР разрушил не Горбачев, а мы сами, пойдя за Ельциным, его "харизмой" и обещаниями. Да, я не пошел, но пошлди за ним многие и этих многих он кинул. Кто то остал бомжем, кто то безработным, кто то выживал за счет огорода.
      А вот Горбачеву надо было более активно вводить элементы рынка, но он медлил. Он хотел социализма, только с «человеческим лицом».
      Тогдп, при Ельцине как и сейчас - если Вы не в партии власти или не в обойме с ней, Вы никому не нужны. Но демократия не дитя Ельцина - это целиком заслуга Горбачева - митинги, свобода прессы, открытые выборы, новые передачи, новый формат демократии и пр. все это нам дал Горбачев, но не Ельцин. Чуть позже развалив СССР правительство Ельцина уничтожило сбережения людей и стало готовить экономику к банкротству, чтобы очистить рынки для ТНК и обеспечить скупку активов нашими олигархами и западным «инвесторам». Большей нелепости и вредительства даже было трудно себе представить....
      Так может уже очнетесь и поймете чья вина в развале СССР на самом деле?

      • Анонимно
        22.10.2018 07:59

        Неужели не понятно, что Николай II виноват в приходе к власти большевиков?
        Неужели не понятно, что именно КПСС родила Горбачева (и в послеродовых муках почила) и ей туда и дорога была, если из своих 15 миллионных рядов она смогли выдвинуть такое в свои лидеры?
        Неужели не понятно, что все, что случилось после Горбачева, как и все, что случится после Путина это их прямая вина...?
        Или заслуга...
        Это уж кому как.

      • Анонимно
        22.10.2018 23:52

        Ельцин только констатировал факт развала. А процессы начались при Горбачеве, который и инициировал распад страны, то вводя танки в Грузию Прибалтику, кризис на Кавказе, то продавая территории и недра всем кому не лень, то уступая бесплатно и предавая страны Варшавского блока, и разрушал экономику страны полностью разрушив производства - искусственный голод создал именно он.
        Имея власть над крупнейшей мощной державой, он сделал всё для ее гибели.

  • Анонимно
    21.10.2018 23:24

    Долгая жизнь Горбачеву дана, чтобы он успел посмотреть на последствия своих черных дел, которые он натворил за 6 лет, поэтому и только поэтому, желаю ему долгих лет жизни. Пусть говорит, это крайне важно для истории.

  • Анонимно
    21.10.2018 23:37

    Горбачев спасибо за гласность перестройку, спасибо за капитализм!

  • Анонимно
    22.10.2018 00:03

    Уж лучше бы вспомнили миллиарды виолончелиста /строителя керченских мостов/ выкачивателя нефти под покровительством сами- знаете -кого, а не судили Горбачёва: Горбачёв- нищеброд , по сравнению с этими всеми.

  • Анонимно
    22.10.2018 06:39

    Горбачев предал все и всех. Вначале- Польшу, потом- Румыния, потом Венгрия, Болгария, Чехословакия, потом в три раза больше, чем США сократил ракет, потом ГДР. После этого сдал союзные прибалтийские республики. Потом возглавил и предал ГКЧП.
    А собственную страну и собственный народ уже добивал Ельцин. Дело Ельцина продолжил ЕР. Такова хроника истории.

  • Анонимно
    22.10.2018 06:46

    Очень удобно комментировать из Германии, интересно Путин где окажется

  • Анонимно
    22.10.2018 08:38

    Теперь стало понятно почему Путин стал говорить об обмене ядерными ударами: "«В нашей концепции использования ядерного оружия нет превентивного удара. Наша концепция — это ответ на встречный удар. Это значит, что мы готовы и будем применять ядерное оружие только тогда, когда удостоверимся в том, что кто-то, потенциальный агрессор, наносит удар по нашей территории»
    "Но тогда агрессор все равно должен знать, что возмездие неизбежно. Что он будет уничтожен."
    "Накануне президент США Дональд Трамп заявил, что США собираются расторгнуть соглашение, после чего начнут разрабатывать вооружение."
    А ранее об этом высказывался Болтон и еще: "США готовы уничтожить разрабатываемое российское оружие, об этом сообщила во вторник, 2 октября, постпред США при НАТО Кэй Бэйли Хатчисон, передает Reuters."

  • Анонимно
    22.10.2018 08:46

    Выход США из Договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД) может привести к увеличению стран обладающих ядерным оружием и их станет не 10, а 20-30-40-50 и тогда договариваться будет ещё сложнее.

  • Анонимно
    22.10.2018 08:53

    Творите дела свои... Суд истории не подкупен. Время расставит на свои места. Проклятия потомков будут долго тяготеть над прахом...

  • Анонимно
    22.10.2018 09:07

    Если бы не Горбачев, вводили бы сообщения на компьютер перфокартами. Это был выдающийся поступок- в СССР запустить перестройку. Да, не все гладко, но переход от плановой экономики - всегда тяжел. Но сейчас же лучше, чем в СССР. А если бы некоторые не воровали, то вообще хорошо бы жили.

    • Анонимно
      22.10.2018 22:43

      Судя по противоположным комментариям, эти комментаторы уже при Ельцине зазомбировались так, что считают Горбачева врагом, и что самое страшное, думают, что это Горбачев подписал Беловежское соглашение о развале СССР.
      Хлтя, возможно, им тогда было еще мало лет.

  • Анонимно
    22.10.2018 10:12

    Об ошибках администрации США заявил американский сенатор Роберт Менендес.
    Менендес обвинил Трампа в том, что хозяин Белого дома «еще больше изолирует Соединенные Штаты на международной арене» и предпринимает «односторонние действия», ставя под угрозу «ближайших союзников» Вашингтона.
    По мнению сенатора, Конгресс должен «ограничить» Белый дом в возможности «уничтожить многолетние соглашения о контроле над вооружениями». Необходимо предотвратить гонку ядерных вооружений», заявил Менендес.
    Началась американская предвыборная гонка и сколько ещё будет таких странных заявление!?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen