Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
19%Да, лучше платить и ехать, чем стоять на остановке
30%Нет, думаю, они просто хотят на людях нажиться
35%Повышать цену нельзя, просто бюджет должен адекватно платить за льготников
6%Верните «газели» и пазики!
8%Мне все равно, я не езжу на общественном транспорте
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.10.2018

Дмитрий Киселев заявил о необходимости сузить диапазон свободы слова в России

Гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев заявил, что в России нужно «культурно» сузить диапазон свободы слова. Так он прокомментировал съемки комедии Алексея Красовского о блокадном Ленинграде под названием «Праздник».

«Не надо угрожать Красовскому. Не в нем персонально дело. Как не надо поливать мочой и резать вывешенные картины, так и срывать театральные спектакли тоже не надо. Куда важнее сузить диапазон свободы слова в России. Или даже шире — диапазон свободы самовыражения. Но не административно, а культурно, внятно сформулировав, проговорив в обществе внутренние нравственные запреты. И вот тогда уже громкая битва якобы с „цензурой“ становится лишь беспринципной демагогией», — сказал Киселев в своей передаче «Вести недели» на телеканале «Россия 1».

По его мнению, в России диапазон свободы слова шире, чем в любой стране мира. Также Киселев называет высшей целью художника «повлиять на этот мир, изменить его», а «придуманная комедия для того контекста искажает пропорции восприятия блокады».

Ранее секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак попросил министра культуры Владимира Мединского не выдавать прокатное удостоверение комедии «Праздник». По его словам, «превращать человеческую трагедию в фарс и комедию — это уже не искусство, это кощунство за гранью человеческого понимания»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.10.2018 06:52

сузьте лучше диапазон коррупции, мракобесия и тотального вранья по госСМИ.

  • Анонимно
    21.10.2018 23:51

    Сузить диапазон свободы слова, диапазон свободы самовыражения
    в России предлагает Киселев Дмитрий

    Это действительно нужно стране ради светлого будущего?

    • Анонимно
      22.10.2018 09:01

      А когда то, 30 лет назад, именно на теме Свободы слова вылез этот, тогда ещё мальчик, на первые позиции советского ТВ...

  • Анонимно
    21.10.2018 23:53

    Какой, к черту, диапазон свободы слова? Вспомните, дубинки Росгвардии, которые обрушивались на тех, кто хотел немного сказать против повышения пенсионного возраста. Это было совсем недавно.Россия сегодня- это Гондурас 70-х.

  • Анонимно
    22.10.2018 00:12

    Как там ещё говорится: «начни с себя»

  • Анонимно
    22.10.2018 01:05

    Состояние свободы в мире (Freedom in the World) — ежегодное исследование и сопровождающий его рейтинг о состоянии политических и гражданских свобод в странах мира. Выпускается международной неправительственной организацией Freedom House, которая оценивает степень политических и гражданских свобод в странах мира и территориях, не имеющих государственного статуса, начиная с 1973 года. В этом рейтинге Россия занимает 180 место, имея в наличии 20 баллов из 100. На первых трех местах находятся Финляндия, Норвегия, Швеция, имея 100 баллов из 100. Что удивительно,Монголия имеет 85 баллов из 100, и занимает 55 место в рейтинге, относясь к категории свободных стран. Все страны имеющие баллы ниже 35 относятся к категории несвободных стран.
    https://gtmarket.ru/ratings/freedom-the-world/info

    • Анонимно
      22.10.2018 07:18

      Информация из Википедии
      Давайте, не смешите))))))

      Freedom House (по-русски Фридом Хаус, сокращённо FH; — «дом свободы») — неправительственная организация со штаб-квартирой в Вашингтоне (США). Её бюджет на 66-80 % посредством грантов финансируется правительством США

  • Анонимно
    22.10.2018 01:12

    Здравая идея.
    Необходимо запретить пропаганду и её носителей. Киселева, в первую очередь.

    • Анонимно
      22.10.2018 08:26

      точно. но оставим ДОМ2, пусть говорят и прочую ерунду. это наше все, в этом вся наша страна)))

  • Анонимно
    22.10.2018 02:09

    и ввести рассудок человека в нужные власти рамки.

  • Анонимно
    22.10.2018 03:00

    Доитгрались с т.н. свободой слова и печати , как в феврале 1917 г. так и конце 80 -х и начале 90- х. А ,что получилось из этого ,почитайте историю.

  • Анонимно
    22.10.2018 04:42

    Не видел комедии Красовского, но кисилев здесь преследует совершенно другие цели. По указке своих хозяев, он пытается сформировать общественное мнение против свободы слова, которой и сейчас уже нет.

    • Анонимно
      22.10.2018 08:26

      Перефразирую известную поговорку: "Хотели как можно культурнее, а получилось как всегда..." Чтобы общество вырабатывало внутренние запреты как раз и необходима свобода слова - основа диалога, а не монолога власти и ее обслуживающего персонала!

  • Анонимно
    22.10.2018 05:54

    В Америке хватает ума не снимать комедию на 9.11. В Англии на гибель принцессы Дианы. Зато у на позволено все всяким бездарям, возомнившим себя спилбергами.

  • Анонимно
    22.10.2018 06:04

    Пусть у себя на родине в Италии сужает свободу слова, здесь и без него разберутся что делать

  • KRENDEL
    22.10.2018 06:19

    Рановато он снял свой фильм. Общество и государство не готово взглянуть на трагедию блокадного Ленинграда под другим углом. Если что-то не вписывается в привычные рамки восприятия мира, это надо запретить, загнобить, ограничить. Пещерная узколобость...
    Втирая нам за "мораль", сами себя ни в чем не ограничивают.

    • Анонимно
      22.10.2018 08:37

      В блокадном Ленинграде ели птиц, кошек, крыс, люди умирали от голода, ничего комедийного в этом нет.

  • Анонимно
    22.10.2018 06:47

    И Киселева уберите с телевидения, в рамках незначительного сокращения свободы слова.

  • Анонимно
    22.10.2018 06:52

    сузьте лучше диапазон коррупции, мракобесия и тотального вранья по госСМИ.

  • Анонимно
    22.10.2018 07:48

    Считай на очередную выплату кредита за домик к Коктебеле рассчитался.

  • Анонимно
    22.10.2018 08:04

    Если эти же предложения внесет Познер то большинство поддержит. Кисилев уже настолько токсичен что его любые даже здравые мысли отвергаются

  • Анонимно
    22.10.2018 08:11

    Многие элементарно уже грань перешли в так называемой "свободе слова" по из логике можно говорить что угодно как угодно и где угодно. Так давайте начнем крыть матом друг друга оскорблять под предлогом свободы слова,? Не нравится? Так значто есть все же грань за которую не стоит переходить? Так что же взвились то на кисилева, он же именно о этой грани говорит. Эту грань должно общество установить, иначе пошлость вьющиеся с экранов окончательно нас превратит в скотов. В том числе и в новостных передачах

  • Анонимно
    22.10.2018 08:30

    Этот Красовский не открыл мир с новостью, что партийные работники, управлявшие городом нормально питались. И что из этого? А Красовский как хотел, чтобы вообще все умерли в блокаду? И те, кто руководил городом в тяжелейшее время?

    Жданов жил в Смольном, там ночевал. Перенес два инфаркта, на третьем инфаркте умер в 48 году в 52 года.

    Фильмы такие одну смысловую нагрузку несут: мол, партработники сволочи, умирающих людей объедали. Но этот не так.

    Крайне вредны такие фильмы для общественного сознания. Это подход жлоба. С его логикой мы должны заглядывать в каждую тарелку чиновников.

    Мысль одна у таких поделок: облить грязью советское прошлое, управленцев. Сатанински отплясать еще и на на теме блокады, ненависть посеять. к партии.

    • Анонимно
      22.10.2018 08:59

      Фамилия Красовский говорит сама за себя.

    • Анонимно
      22.10.2018 14:04

      С его логикой мы должны заглядывать в каждую тарелку чиновников.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/399752#comments

      Конечно должны, если тарелка чиновника превращается в бездонный золотой колодец.

    • Анонимно
      22.10.2018 16:45

      "Этот Красовский не открыл мир с новостью, что партийные работники, управлявшие городом нормально питались. И что из этого?"
      Ничего, все нормально, все так и должно быть. Как говорили в совке - народ пьет шампанское...через своих представителей)). Хотя, Ленин говорят, отдавал воблу, принесенную ходоками в детские дома, но проклятые либерасты утверждают, что и это неправда, что он даже в период военного коммунизма жрал от пуза, какими-то архивными бумажками размахивают, списками кремлевского снабжения...Лишь бы очернить Великого Вождя и Лидера нации!
      " А Красовский как хотел, чтобы вообще все умерли в блокаду? И те, кто руководил городом в тяжелейшее время?"
      Да, видимо, так он и хотел. А в первую очередь те, кто довел город до такого состояния, кто докладывал Отцу народов, что с продовольствием все в порядке, когда уже все имеющиеся запасы на складах были уничтожены авиацией, а новых никто и не думал завозить.
      "мол, партработники сволочи, умирающих людей объедали. Но этот не так"
      А как? Не было ни спецбуфетов, ни спецстоловых, ни спец пайков, ни спецполиклинник, ни даже сотой секции ГУМа? ;-)))

  • Анонимно
    22.10.2018 08:35

    Трагедия не может быть комедией

    • Анонимно
      22.10.2018 09:01

      Согласен.
      Надо узнать кто снял этот фильм и на чьи деньги и тогда все станет понятно.

  • Анонимно
    22.10.2018 08:46

    Эти люди даже не представляют какой счёт им предъявит Всевышний.. Ах если бы они знали...

  • Анонимно
    22.10.2018 08:47

    Фильм еще никто не видел, но уже уверены что он "неправильный". Чую, СССРом запахло

  • Анонимно
    22.10.2018 09:05

    Почему бы Красовскому не снять комедию про холокост?

  • Анонимно
    22.10.2018 09:25

    ну вот началась в стране диктатура - посредством таких маргиналов как кисилев власть добирается до затыкания рта народу

  • Анонимно
    22.10.2018 10:24

    Я бы министра культуры лет на десять упрятал бы в Бутырку. За ужас который в зомбоящиках и враньё . А кисель просто клоун.

  • Галеев Зуфар
    23.10.2018 17:24

    То-то я смотрю какой у него диапазон узкий.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль