Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.10.2018

Россияне назвали достойный размер пенсии – нынешняя пенсия устраивает 1% граждан

По мнению большинства россиян, достойный размер пенсии на сегодняшний день составляет 37,3 тыс. рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос рекрутингового портала SuperJob.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно исследованию, 24% россиян назвали желаемой для достойной жизни пенсию в 50 тыс. рублей, 16% — от 25 тыс. до 30 тыс. рублей. Всего 1% опрошенных считает достойной пенсию в 10−15 тыс. рублей.

Между тем в настоящее время средний размер пенсии в России составляет 14,1 тыс. рублей. По новому закону, который президент Владимир Путин подписал 3 октября, пенсионный возраст увеличивается на 5 лет: до 65 лет для мужчин и до 60 лет для женщин. Среднемесячная выплата по старости для неработающих пенсионеров в 2019 году увеличится до 15 тыс. рублей, а к 2024 году — до 20 тыс. рублей в месяц.

Опрос также показал, что запросы мужчин в среднем более чем на 3 тыс. рублей превышают запросы женщин. Кроме того, чем выше доход, тем выше ожидания опрошенных: по мнению россиян с зарплатой до 25 тыс. рублей, достойная пенсия составляет 32,2 тыс. рублей, а для россиян с заработком от 45 тыс. рублей этот показатель начинается с 40,3 тыс. рублей.

Наиболее высокую среднюю сумму достойной пенсии обозначили программисты — 42 тыс. рублей. Для юристов желанная пенсия — 41,2 тыс. рублей, для PR-менеджеров — 40,6 тыс. рублей, для бухгалтеров — 37,3 тыс. рублей.

Согласно опросу, основным источником дохода на пенсии большинство россиян (29%) видят работу и подработку, на втором месте — личные сбережения (19%). На государственную пенсию надеются 16% опрошенных, на помощь детей — 3%, еще 3% рассчитывают на средства, вложенные в НПФ. «Принятие закона о повышении пенсионного возраста не оказало значительного влияния на пенсионную стратегию российского общества. Распределение голосов в пользу того или иного источника дохода примерно то же, что и год назад», — заключают авторы исследования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2018 07:07

Значит вот этот 1 % это и есть реальный рейтинг :)

  • Анонимно
    23.10.2018 07:02

    А цены во сколько раз за это время вырастут он не сказал?

    • Пенсию можно сделать и в 150 тыс. рублей, но тогда на пенсию будем выходить в 150 лет!

      • Оптимист
        23.10.2018 10:38

        Пенсионные накопления должны быть индивидуальными и передаваться по наследству

        • Анонимно
          23.10.2018 11:07

          Пенсионные выплаты на каждого пенсионера рассчитаны на так называемый возраст дожития, по-моему, это 19 лет. То есть деньги на эти выплаты уже заложены, пенсионер их заработал. А в случае смерти до возраста дожития не полученная пенсия должна выплачиваться наследникам. Это правило есть в других странах. А в России куда идут эти не выплаченные человеку законно заработанные средства?

          • ПутчДемона
            23.10.2018 15:03

            Похоже идём к тому, что выходя на пенсию нужно будет в ПФР привести 3-х желающих оплачивать для тебя пенсионный налог. Иначе увы: у Медведева денег на тебя не найдётся. Будешь работать дальше.
            Раньше было так: работаешь, платишь пенсионные отчисления себе на будущую пенсию. А теперь они в правительстве повернули так, что твои деньги профуканы кем-то и твою пенсию должны оплачивать молодые рабочие. Возможно напридумывают вариант, что платить должны отчислениями твоих детей. Нет детей - нет пенсии.

  • Анонимно
    23.10.2018 07:07

    Значит вот этот 1 % это и есть реальный рейтинг :)

  • Анонимно
    23.10.2018 07:17

    Пенсию на хлеб не намажешь (

  • Анонимно
    23.10.2018 07:26

    Вообще удивлен, что есть кто-то кого устраивает пенсия 10-15 тысяч... Как прожить на эти деньги???

    • Анонимно
      23.10.2018 08:40

      Нет, просто пенсионеров- судей и депутатов тоже спрашивали, Их пенсии -по 100-150 тыс их очень устраивают.

  • Анонимно
    23.10.2018 07:27

    1 процент это как раз олигархи, в том числе во власти

  • Анонимно
    23.10.2018 07:39

    пенсионный фонд тихо посмеялся в сторонке....

  • Анонимно
    23.10.2018 07:53

    1% это бывшие чиновники с пенсией под 100.000 и военные.

    • Анонимно
      23.10.2018 09:20

      Удивлен, когда думают, что военные так получают. Даже генералы не могут о такой пенсии мечтать. Служивые более менее зарплату получают достойную с премиальными. Но так сделано, что она, зарплата, не определяет пенсию.

  • Анонимно
    23.10.2018 07:56

    Жаль, люди в молодости строили эту страну
    по сути отдали свое здоровье ради её будущего

    вот так проживают в нужде, как-то не справедливо

    • Анонимно
      23.10.2018 18:27

      Сегодня ехали из Казани, остановились на минутку возле придорожного кафе. С просила свою 77-летнюю маму, не хочет ли она пройти в туалет. Она, было, собралась, но узнав, что туалет платный, отказалась категорически:( Для нее 10 рублей до сих пор деньги:( При этом она первой бежит на выборы и голосует за Путина:( Вот такая картинка с натуры.

  • Анонимно
    23.10.2018 08:02

    Меня вот пенсионный возраст настораживает. Как же тогда молодым то быть? Садика до 3х лет не дождешься, а пособия только до 1.5 лет, на работу не выйдешь, т. К. Ребенка некому смотреть будет - бабушка то еще работает... Замкнутый круг. В плюсе только государство. А народ пусть выживает как хочет. Либо не рожать и строить карьеру. Тогда зачем эта политика с ростом численности населения??? Нас и так хотят измором взять...

    • Анонимно
      23.10.2018 09:00

      с чего вы решили что есть политика с ростом населения, все как раз наоборот. вы цены на жилье видели, вот начнем с этого что препятствует росту населения

    • Анонимно
      23.10.2018 09:02

      А вы выполняли указ правительства, что ли, когда рожали? Смешно. А вы уверены что вам позволят построить карьеру, у вас есть влиятельные знакомые? Вы сами себя измором возьмете. Живите своим умом, а не умом правительства. У некоторых людей стаж 40 лет , а пенсия 10 тыс, почти такая же как социальная(у кого стаж 5лет). Извините за резкость.

    • Анонимно
      23.10.2018 09:21

      Численность населения поддерживается только за счет мигрантов. Естественная убыль населения продолжается уже много лет. Только за 8 месяцев этого года она составила 170 тыс. чел. И то благодаря положительному сальдо на Кавказе и в некоторых республиках Сибири.
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      23.10.2018 11:15

      Вот именно что действует закон джунглей - каждый выживает как может. А учитывая, что обучение в школе сделали 11-летним, дети до 18-19 лет сидят за партой, хотя сейчас акселерация, дети умные, неужели нельзя вернуть 10-летку?
      В 18 лет уже можно замуж выходить, детей рожать. А тут получается, что мальчики прямо из школы - в армию.
      А те, кто учится на дневном в вузах, заканчивают обучение в 26 лет, и только затем могут приступить к работе, т.е. трудовой стаж начинает идти только с 25-26 лет. и что наши дети заработают к пенсии?

      • Анонимно
        23.10.2018 16:05

        Абсолютно верно. Я бы 9-летку сделал. Восемь лет первая ступень для техникумов и ПТУ, 9 классов для тех, кто дольше желает. Или всем по 9 классов. Зачем делить, 9 лет это нормально всем.

    • Анонимно
      24.10.2018 09:18

      Нас и так хотят измором взять...
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/399908?utm_source=top24-news

      уже давно не хотят, а морят....

  • Анонимно
    23.10.2018 08:10

    И ещё газпромовские пенсы с золотыми парашютами

  • Анонимно
    23.10.2018 08:22

    Позор властям устанавливающие такой низкий размер пенсии в самой богатой природными ресурсами стране.

    • Анонимно
      23.10.2018 08:55

      То есть вы заявляете, что не удовлетворены работой правительства российской федерации?

    • Анонимно
      23.10.2018 08:58

      Нужно, как в других странах, например, как в США, Германии и Японии государству устраниться от выплаты пенсий.

      Граждане должны сами выбирать частные пенсионные фонды, заключать с ними договоры и затем получать размер пенсий в зависимости от величины и срока своих взносов в эти пенсионные фонды.

      • Анонимно
        23.10.2018 09:19

        мы согласны. верните деньги, которые я вношу в пенсионный фонд с 2000-го года

        • Анонимно
          23.10.2018 09:35

          Я начал трудовую деятельность ещё в советские времена. Налоги платил исправно. Теперь мне пенсию сдвинули на несколько лет, да ещё и, по предварительным расчётам, пенсия будет мизерная. Вопрос: буду-ли я и впредь отчислять в пенсионный фонд? Ответ: буду копить самостоятельно, а "они" пусть идут в сад!

          • Анонимно
            23.10.2018 10:15

            //Ответ: буду копить самостоятельно, а "они" пусть идут в сад!//

            Что-то не верится.
            Во-первых, вы будете отчислять в пенсионный фонд,
            Во-вторых, "накоплением" не создать благополучие на старость. Все ваши накопления растают за первые 5 лет вашей пенсии. А как вы планируете жить дальше после этих 5 лет? Надеетесь на содержание со стороны детей? Ну-ну.

        • Анонимно
          23.10.2018 09:47

          Вы так много внесли - как хотите ежемесячно получать пенсию в таком размере? Скорее все вы внесли гораздо меньше чем на суммы на которые вы претендуете.
          А когда вы выйдите на пенсию - то вы неизбежно получите свои взносы - притом в большем размере, чем вы их вносили. Государство вам будет ещё доплачивать, хотя так быть не должно.

          Размер пенсий, в теории, должен равняться размеру внесённых человеком сумм, за вычетом расходов на функционирование пенсионной системы.
          В реальности пенсионный фонд должен вкладывать ваши взносы в прибыльные долгосрочные надёжные экономические проекты, которые будут, если не приумножать их, то хотя бы компенсировать их от инфляции.

          • Анонимно
            23.10.2018 10:53

            чушь полная. за 40 - 50 лет стажа представьте сколько бы люди накопили, если б не отдавали деньги пенсионному фонду и если б наше государство регулярно не сводило на ноль банковские вклады простых людей.

            • Анонимно
              23.10.2018 11:43

              //за 40 - 50 лет стажа представьте сколько бы люди накопили//

              Нисколько бы не накопили. Протратили бы, пропили, проездили в Турцию и т.д.
              И старость бы встретили с пустым карманом и болезнями.

              Попробуйте хотя бы себе накопить даже не на свою старость, а просто на автомобиль - не обращаясь к кредиту, по которому вы в результате выплачиваете банку 1,5 стоимости автомобиля.

      • Анонимно
        23.10.2018 09:49

        Перечисляла доппенсию в НПФ, теперь в течении 5 лет буду получать 1,5 тыс. в месяц.
        Перечисляла допфинансирование в ПФР могу получить разовую выплату, на размер пенсии это не повлияло.

      • Анонимно
        23.10.2018 10:40

        наш человек ничего откладывать добровольно не будет, ну разве там заначку какую. Да и фондам доверия нет, трудно поверить, что ты 30-40 лет куда-то деньги вносишь, а потом тебе лет 15-20 кто-то платит.

      • Анонимно
        24.10.2018 09:21

        в Японии и Германии НЕТ финансовых пирамид т.н. НПФ, под управлением чиновников или их родни

  • Анонимно
    23.10.2018 08:32

    Ах чего удумали, пенсию большую получать, все в РАЙ!

  • Анонимно
    23.10.2018 08:55

    1% это бывший министр Саратовской области

  • Анонимно
    23.10.2018 09:13

    Этот 1%, который считает достойной мизерную пенсию, как раз и являются чинуши! Из той серии, что готова посадить пенсионеров на одни "макарошки"!

  • Анонимно
    23.10.2018 09:27

    Конечно, нужна достойная пенсия, но как люди, получающие зарплату в 25 т.р. считают, что пенсия должна быть выше их зарплаты - 32т.р.? После таких цифр обследование кажется не совсем реальным.Как говорится, мечтать не вредно.

  • Анонимно
    23.10.2018 09:29

    А 2024 году интересно какие цены будут на питание,лекарство,услуги ЖКХ,бензин,транспортные услуги?

  • Анонимно
    23.10.2018 10:19

    На все бы денег в стране хватало: и на пенсии, и на медицину, и образование-если бы менеджмент госкорпораций и чиновники не воровали в наглую.

  • Анонимно
    23.10.2018 10:35

    при союзе работал в миннефтегазстрое на строительстве магистральных газопроводов платил по 200 теми рублями налоги в 2013 вышел на пенсию в 8600 теперешними рублями на сегодня пенсия 12150-где справедливость в нашем государстве!

  • Анонимно
    23.10.2018 10:53

    Вот уже буквально вчера производители хлеба предупредили о повышении цен на 8-12% ,а вы держитесь и хорошего вам настроения.

  • Анонимно
    23.10.2018 11:02

    Ничего больше не будет
    обидно конечно, но ничего не будет.
    Нашему поколению, получается, повезло, у нас что-то было.
    А у нынешнего молодого поколения и их детей ничего уже не будет.

    • Анонимно
      23.10.2018 17:02

      Зачем, молодое поколение миллиардеров имеет все из народного богатства, состоят в списках Форбс, живут за границей и покупают дворцы. А оно им пригодится?

  • Анонимно
    23.10.2018 11:21

    Справедливость пенсий и зарплат надо проверять опытным путем на чиновниках и правительстве. На сколько они смогут прожить в течении года, столько и должна быть. А пока этого не будет, они так и будут над нами издеваться.

  • Анонимно
    23.10.2018 14:05

    1. жоржик. выступал рыженький такой. Бодренько так, мы мол приняли программу с 2010 по 2020 годы. по отчётам было всё хорошо. А сейчас смотрим почти ничего не получилось. Значит надо новую нам программу тоже на 10 лет подправим что надо...
    2. вопрос к публике и представителям э налогоплательщиков: ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ если начну организовывать партию, естественно политическую, для прихода во власть с большинством голосов с двумя целями, помимо прописанных в Конституции к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ исполнению:
    2.1. выяснения и законодательного установления причин, почему у гопкомпании, куда входит и такой рыженький, не получилось с программой 2010 - 2020 годов;
    2.2. изменения законодательства - введение:
    2.2.1. - 50 лет работы в Якутии и на побережье Охотского моря за неуплату налогов + конфискация имущества;
    2.2.2. - 50 лет работы в Якутии и на побережье Охотского моря за принятие (с 1991 года) программ, не отвечающих целям развития территории России и её субъектов;
    2.2.3. - 50 лет работы в Якутии и на побережье Охотского моря за вывоз капиталов за границу без двухкратного использования на территории России;
    2.2.4. -поражение в правах виновного (лишение права избирать и быть избранным) (п.п. 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.) и членов его семьи, семей до седьмого колена;
    3. про пенсии- тут есть хоть один, который попытался переговорить с депутатом Госдумы от Татарстана по:
    3.1. как тот голосовал? И обоснование такого голосования?
    3.2. где посмотреть и почитать ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ данного федерального закона, в нарушение положений Конституции РФ ухудшившего положение России, как государства?
    4. ну так что будет со мной?

  • RG_2x2=4
    23.10.2018 16:11

    Пенсии, мрот, и другие официальные выплаты и поборы нужно считать в условных единицах. Рубль это не твёрдая достаточно валюта, особенно когда экономика валится, или валят ее.
    УЕ это средняя курсов 2-5 самых сильных валют мира. Доллара и евро как минимум.
    Тогда можно видеть где мы и динамику отслеживать.
    А так это все пустое.
    Пенсии падают в долларах, и растут немного в рублях. Цены пляшут от доллара, соответственно мы картину не видим, но чувствуем в жизни подвох.

  • Анонимно
    23.10.2018 17:07

    Гарант Конституции, строитель суверенитета обещал нам райскую жизнь, большие зарплаты и пенсии, а в раю живут только они со всей клановой родней, прибрав себе бюджето- образующие заводы и нефтяные скважины.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen