Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
5%Хорошая
41%Удовлетворительная
47%Плохая
7%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.10.2018

Сергей Когогин: «Второе полугодие гораздо хуже, чем первое»

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин объяснил причины падения спроса на рынке грузовиков. Об этом он сообщил в интервью телеканалу «Россия-24»

«Второе полугодие гораздо хуже, чем первое. Обычно у нас в коммерческом транспорте всегда было наоборот: не очень высокий спрос в первом полугодии, стабильно невысокий рост всегда ложился на второе полугодие. В этом году происходит наоборот. Первое полугодие росло. Во втором полугодии рынок сначала стабилизировался, летом, а сегодня определяется небольшой долей при падении. Стало сложнее», — сказал Когогин.

По мнению гендиректора, ситуация на рынке объясняется не столько санкциями, сколько общим инвестиционным фоном. «Если рынок коммерческих автомобилей начинает стабилизироваться и снижаться, значит, объем инвестиций начинает тоже снижаться. Это первая причина. Вторая причина — дефицит рабочей силы. Мы знаем, что у наших клиентов повсеместно не хватает водителей. Есть заказы, есть парк, но очень сложно с водителями», — пояснил Когогин.

Ранее мы сообщали, что КАМАЗ за 9 месяцев этого года по РСБУ получил чистый убыток в 288 млн рублей против прибыли в 3 млрд рублей годом ранее. Выручка при этом увеличилась на 4,2%, до 98,6 млрд рублей. Валовая прибыль снизилась в 1,7 раза, до 7,3 млрд рублей. Прибыль от продаж упала в 77,7 раза, до 72,6 млн рублей, в 2017 году за тот же период она составляла 5,6 млрд рублей. Себестоимость продаж выросла на 11,3% и составила 91,3 млрд рублей. Коммерческие расходы сократились на 4,2%, до уровня в 2,865 млрд рублей. Управленческие расходы выросли на 8,5%, составив 4,4 млрд рублей. Активы компании с начала года выросли на 24,4%, до 184,3 млрд рублей, долгосрочные обязательства — в 1,3 раза, до 57,5 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    23.10.2018 15:54

    Водители то куда делись ?

  • Анонимно
    23.10.2018 16:37

    Пусть лоббируют развитие лизинга.
    КамАЗы нужны, продвигать надо

  • Анонимно
    23.10.2018 17:53

    Ну чо за история с нехваткой водителей? В России славо Богу развита сеть жел/дор. транспорта, в любую точку товар поездом доставить можно, меньше будет аварий со смертельным исходом на дорогах.

    • Анонимно
      24.10.2018 08:00

      Бред то не пиши. Открой карту и посмотри сеть жд дорог. 90% населенеых пунктов без жд сообщения. Нет ни одной страны в мире которая обходится без грузовиков

  • Анонимно
    23.10.2018 18:48

    Не только водителей ? Везде не хватает профессионалов. Одни гостарбайтеры из Азии. Где наши мужики?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль