Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.10.2018

Трамвай вспыхнул на проспекте Ямашева в Казани

В Казани на проспекте Ямашева загорелся трехсекционный трамвай. Инцидент случился сегодня днем недалеко от парка Победы. Фото и видео случившегося выложили в сети очевидцы происшествия.

Как видно на снимках, крышу в передней части вагона охватило пламя. Водителю пришлось забираться наверх и тушить пожар. О пострадавших не сообщается.

Это не первый подобный случай за последнее время. 10 сентября трамвай загорелся на ходу и остановился на остановке «Улица Джаудата Файзи». В начале октября трехсекционный трамвай практически полностью сгорел в депо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2018 16:25

Ситуация с данными трамваями очень напоминает историю с китайскими красными автобусами. По завышенным ценам купили в Китае автохлам, набили свои карманы, выкинули их на свалку и закупили нормальные Нефазы и Мазы.

  • Анонимно
    23.10.2018 16:16

    В выходные решили 5-м трамваем воспользоваться, между остановок встал, минут 30-40 сидели ждали пока поедем. Рельсы аварийная машина варила. И не выйти, через забор на проезжую часть выбегать не вариант, либо другая альтернатива - эти же полчаса идти по калдобинам... Хотя считается, что это самый надежный вид транспорта и без пробок можно на нем добраться.

  • Анонимно
    23.10.2018 16:16

    #трамвайнаш !

  • Анонимно
    23.10.2018 16:22

    Кто производит это чудо техники?

    • Анонимно
      23.10.2018 16:42

      Вопрос не в том, кто производит, а в том, кто и как эксплуатирует.

      • Анонимно
        23.10.2018 18:45

        Запас у них должен быть. 5 лет с Универсиады малова-то

  • Анонимно
    23.10.2018 16:25

    Ситуация с данными трамваями очень напоминает историю с китайскими красными автобусами. По завышенным ценам купили в Китае автохлам, набили свои карманы, выкинули их на свалку и закупили нормальные Нефазы и Мазы.

    • Анонимно
      23.10.2018 19:24

      Китайбусы отправили в утиль из-за того что не было запчастей, а здесь с запчастями проблем нет т.к. они от именитых иностранных брендов (lekov, hubner, knorr-bremse) но они дорогие, вот и экономят на всем, включая зарплаты слесарей по ремонту ПС.

  • Понятно, что трамваи старые, нужны новые, а для этого нужны деньги, поэтому придется поднять стоимость проезда.

  • Анонимно
    23.10.2018 16:32

    вОПРОС КТО ЗАКУПИЛ ЭТО ЧУДО ?

  • Анонимно
    23.10.2018 16:35

    Стотмость проезда на электротранспорте тоже хотят повысить?

  • ПутчДемона
    23.10.2018 16:37

    Кто продал и кто купил эти супертрамваи? Вот главный вопрос..

  • Анонимно
    23.10.2018 16:58

    МУП Метроэлектротранс закупил эти трамваи..На прошлой неделе сгорел трамвай в депо (Сиб.Тракт) Остаточная стоимость вагона 18 млн. рублей. Руководство раскидало на 480 работников МУПа и вычитает из зарплаты в течении года....Не напоминает М.Горькова "Мать".. болотная копейка...История это колесо...

  • Анонимно
    23.10.2018 17:26

    Экономят на ТО,теряют в разы больше.

    • Анонимно
      23.10.2018 18:02

      Вот именно. В последнее время у трамваев прямо черная полоса, то столкнутся, то загорятся...

    • Анонимно
      23.10.2018 18:51

      Ваши предположения

  • Анонимно
    23.10.2018 17:29

    Трамвай очень удобный вид транспорта, тем более что не говори все они новые. Различные случаи бывают везде. Техника есть техника

    • Анонимно
      23.10.2018 17:54

      Если слесарю платить 10-15 т.р., он будет делать свою работу на отвяжись. Зап. частей не хватает, за вагонами не следят, лишь бы выпуск закрыть. Опытные водители увольняются, скоро останутся одни узбеки и Галявов))

    • Анонимно
      23.10.2018 18:03

      За техникой следить надо, своевременно обслуживать.

    • Анонимно
      23.10.2018 18:54

      И за полтора месяца сгорели новые трамваи. И это вы называете различные случаи?

  • Анонимно
    23.10.2018 17:54

    горели 70 млн!!! кто там кричит что 10 лет служат? наши деньги горели
    А газовыенефазы нельзя вместо трамов? атрамы выпилить из казани

  • Анонимно
    23.10.2018 18:52

    С заводом-изготовителем надо причину найти

    • Анонимно
      23.10.2018 19:21

      Причина в том, что слесари получают мало, а запчасти дорогие.

      • Анонимно
        23.10.2018 20:10

        Причем сколько они получают? Если толковый - причину должен знать и сообщить о ней руководству. Те уже искать решение проблемы. Если слесарь спит, то кто узнает и найдет решение?

  • Анонимно
    23.10.2018 19:10

    Интересно, что там такого на крыше может гореть?

  • Анонимно
    23.10.2018 20:03

    Надо обучать пассажиров приемам пожаротушения

  • Анонимно
    24.10.2018 10:56

    2 трамвая минус

  • Анонимно
    24.10.2018 17:40

    Три трамвая минус, ещё сгорел раньше 10 сентября и один в депо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль