Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
23.10.2018

Трамвай вспыхнул на проспекте Ямашева в Казани

В Казани на проспекте Ямашева загорелся трехсекционный трамвай. Инцидент случился сегодня днем недалеко от парка Победы. Фото и видео случившегося выложили в сети очевидцы происшествия.

Как видно на снимках, крышу в передней части вагона охватило пламя. Водителю пришлось забираться наверх и тушить пожар. О пострадавших не сообщается.

Это не первый подобный случай за последнее время. 10 сентября трамвай загорелся на ходу и остановился на остановке «Улица Джаудата Файзи». В начале октября трехсекционный трамвай практически полностью сгорел в депо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2018 16:25

Ситуация с данными трамваями очень напоминает историю с китайскими красными автобусами. По завышенным ценам купили в Китае автохлам, набили свои карманы, выкинули их на свалку и закупили нормальные Нефазы и Мазы.

  • Анонимно
    23.10.2018 16:16

    В выходные решили 5-м трамваем воспользоваться, между остановок встал, минут 30-40 сидели ждали пока поедем. Рельсы аварийная машина варила. И не выйти, через забор на проезжую часть выбегать не вариант, либо другая альтернатива - эти же полчаса идти по калдобинам... Хотя считается, что это самый надежный вид транспорта и без пробок можно на нем добраться.

  • Анонимно
    23.10.2018 16:16

    #трамвайнаш !

  • Анонимно
    23.10.2018 16:22

    Кто производит это чудо техники?

    • Анонимно
      23.10.2018 16:42

      Вопрос не в том, кто производит, а в том, кто и как эксплуатирует.

      • Анонимно
        23.10.2018 18:45

        Запас у них должен быть. 5 лет с Универсиады малова-то

  • Анонимно
    23.10.2018 16:25

    Ситуация с данными трамваями очень напоминает историю с китайскими красными автобусами. По завышенным ценам купили в Китае автохлам, набили свои карманы, выкинули их на свалку и закупили нормальные Нефазы и Мазы.

    • Анонимно
      23.10.2018 19:24

      Китайбусы отправили в утиль из-за того что не было запчастей, а здесь с запчастями проблем нет т.к. они от именитых иностранных брендов (lekov, hubner, knorr-bremse) но они дорогие, вот и экономят на всем, включая зарплаты слесарей по ремонту ПС.

  • Понятно, что трамваи старые, нужны новые, а для этого нужны деньги, поэтому придется поднять стоимость проезда.

  • Анонимно
    23.10.2018 16:32

    вОПРОС КТО ЗАКУПИЛ ЭТО ЧУДО ?

  • Анонимно
    23.10.2018 16:35

    Стотмость проезда на электротранспорте тоже хотят повысить?

  • ПутчДемона
    23.10.2018 16:37

    Кто продал и кто купил эти супертрамваи? Вот главный вопрос..

  • Анонимно
    23.10.2018 16:58

    МУП Метроэлектротранс закупил эти трамваи..На прошлой неделе сгорел трамвай в депо (Сиб.Тракт) Остаточная стоимость вагона 18 млн. рублей. Руководство раскидало на 480 работников МУПа и вычитает из зарплаты в течении года....Не напоминает М.Горькова "Мать".. болотная копейка...История это колесо...

  • Анонимно
    23.10.2018 17:26

    Экономят на ТО,теряют в разы больше.

    • Анонимно
      23.10.2018 18:02

      Вот именно. В последнее время у трамваев прямо черная полоса, то столкнутся, то загорятся...

    • Анонимно
      23.10.2018 18:51

      Ваши предположения

  • Анонимно
    23.10.2018 17:29

    Трамвай очень удобный вид транспорта, тем более что не говори все они новые. Различные случаи бывают везде. Техника есть техника

    • Анонимно
      23.10.2018 17:54

      Если слесарю платить 10-15 т.р., он будет делать свою работу на отвяжись. Зап. частей не хватает, за вагонами не следят, лишь бы выпуск закрыть. Опытные водители увольняются, скоро останутся одни узбеки и Галявов))

    • Анонимно
      23.10.2018 18:03

      За техникой следить надо, своевременно обслуживать.

    • Анонимно
      23.10.2018 18:54

      И за полтора месяца сгорели новые трамваи. И это вы называете различные случаи?

  • Анонимно
    23.10.2018 17:54

    горели 70 млн!!! кто там кричит что 10 лет служат? наши деньги горели
    А газовыенефазы нельзя вместо трамов? атрамы выпилить из казани

  • Анонимно
    23.10.2018 18:52

    С заводом-изготовителем надо причину найти

    • Анонимно
      23.10.2018 19:21

      Причина в том, что слесари получают мало, а запчасти дорогие.

      • Анонимно
        23.10.2018 20:10

        Причем сколько они получают? Если толковый - причину должен знать и сообщить о ней руководству. Те уже искать решение проблемы. Если слесарь спит, то кто узнает и найдет решение?

  • Анонимно
    23.10.2018 19:10

    Интересно, что там такого на крыше может гореть?

  • Анонимно
    23.10.2018 20:03

    Надо обучать пассажиров приемам пожаротушения

  • Анонимно
    24.10.2018 10:56

    2 трамвая минус

  • Анонимно
    24.10.2018 17:40

    Три трамвая минус, ещё сгорел раньше 10 сентября и один в депо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль