Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
11%Я никогда не болею
56%Только в крайнем случае
7%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.10.2018

До конца октября в Челнах озвучат первые итоги исследования пассажиропотока

В Набережных Челнах приступили к исследованию пассажиропотока в общественном транспорте. Первые итоги будут озвучены уже к концу октября. На основании полученных данных в городе планируется внести изменения в существующую маршрутную сеть. Об этом сообщает специализированное издание «Жилой квартал».

На проведение подобного исследования ранее исполком объявлял тендер, который выиграла компания из Воронежа «ДорМостПроект». На работы было выделено около 9 млн рублей. Специалисты в итоге должны будут представить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, схему организации дорожного движения и обслуживания транспорта.

«Специалисты должны провести практические исследования, оценку и анализ текущей ситуации на дорогах города, — прокомментировал начальник отдела транспорта и связи Руслан Ибрагимов. — При этом должны учитываться перспектива развития города, появление новых жилых массивов, изменения улично-дорожной сети».

В этих целях по городу были расставлены автоматические средства наблюдения и анализа, камеры, записывающие трафик движения и ведущие учет количества транспорта в пиковый и межпиковый периоды.

«От подрядчика мы потребовали исполнения одномоментного замера, — пояснил Ибрагимов. — Чтобы разом были охвачены все районы, чтобы учитывались, как будние, так и выходные дни. Так мы сможем получить наиболее объективную картину».

Срок завершения контракта с «ДорМостПроектом» — 31 декабря. Однако предварительные итоги работ появятся уже к концу октября. Их озвучат на публичных слушаниях, которые пройдут в конце месяца. Горожане смогут высказать свои замечания и внести предложения по изменению маршрутов общественного транспорта.

Итогом исследований должны стать преобразования маршрутной схемы. «Появятся новые маршруты, какие-то будут изменены, какие-то, возможно, будут упразднены. Глобальной реформы не будет, так как от того вектора развития, который задали нам исследования Санкт-Петербурга четыре года назад, мы не собираемся отступать. Для нас это очередной шаг к построению оптимальной, устраивающей всех модели развития общественного транспорта в городе», — заключил Ибрагимов.

Ранее челнинцы жаловались на нехватку автобусов в часы пик и проблемы с некоторыми маршрутами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • настоящий
    24.10.2018 14:42

    Бесполезная трата времени и денег на эти никчемные исследования.Основная задача: внедрение карт оплаты и уход от наличного расчета, загрузка пассажирами больших автобусов, которые сегодня вне часа пик возят в основном воздух и пенсионеров с социальными проездными. Почему так происходит ? Все основные 4 проспекта новой части города: Чулман, Сююмбике, Мира, Московский сходятся в одну линию и автобусы едут друг за другом в сторону автовокзала, практически пустые, так же и в обратную сторону. Микроавтобусы (спасибо что они есть сегодня) следуют теми же маршрутами, забирая значительную часть пассажиров как правило молодых людей, которые расплачиваются наличкой. Есть самый загруженный маршрут: от автостанции в сторону новой части города: Пр.Мусы Джалиля - Набережночелнинский пр. - пр.Мира. Вот и должны исключительно большие автобусы ездить по нему по точному расписанию с установленным интервалом времени. Задача всех остальных автобусных маршрутов - подвоз пассажиров к вышеуказанному магистральному маршруту. Пассажиров с проспектов Чулман, Сююмбике и Московский должны подвозить большие автобусы к пересечению с основным направлением и там должны заканчиваться, возвращаясь в обратную сторону. Можно сделать круговые: к примеру с Сююмбике, высадив пассажиров обратно уходит на Чулман (это детали которые можно доработать). Оборачиваемость автобусов повысится, маршруты станут короче. Микроавтобусы должны использоваться на поперечных улицах и проспектах. Так в новой части города должно быть всего 2 поперечных маршрута, захватывающих самые крайние комплексы от пр.Мира и двигающихся навстречу друг к другу змейкой, к примеру поднимаясь по ул. Академика Королева -далее в обратную сторону пр.Дружбы Народов - опять обратно ул.Беляева и т.д. до пр.Яшьлек и встречный ему маршрут. В п.ЗЯБ, Замелекесье, Элеваторная гора и т.д. также автобусные маршруты , основная задача которых доставить пассажиров на Набережночелнинский проспект. Но все возразят, что придется совершить 2-3 поездки и затратить 44-66 рублей, вместо 22 рублей, чтобы добраться с одной точки города в другую. Да придётся, если расплачиваться наличкой и не внедрить карты оплаты по типу "Тройка" как в Москве, где пересадка с одного маршрута на второй бывает по пониженному тарифу, на третий - бесплатно , которая в сумме не превышает общий тариф за наличный расчет. Пассажир должен купить один раз эту карту "Тройка", выбрать нужный тариф и пополнять её в удобное время и во всех доступных местах. В Москве свыше 90 % пассажиров оплачивают проезд безналичным способом И у меня есть эта карта, потому что выгодно. И разница не 2 рубля как в Челнах, а 19 рублей между наличным расчетом и картой. Все остальные варианты: механическое убирание микроавтобусов с проспектов, внедрение новых маршрутов, увеличение интервалов времени ни к чему положительному не приведут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль