Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
25.10.2018

Минтранс предлагает ввести динамические тарифы на проезд в транспорте – снижать цены днем и повышать в час пик

Минтранс хочет разрешить регионам варьировать тарифы на проезд в общественном транспорте в течение суток — повышать цены в час пик и понижать в дневные часы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.

.Фото: «БИЗНЕС Online»

Динамические тарифы могут быть введены не только в автобусах, но и троллейбусах, метро и другом общественном транспорте. Детали реализации идеи в минтрансе уточнить не смогли, рассказав лишь, что предложение они направят в кабмин, и если там инициативу одобрят, то воплощать идею в жизнь будут уже региональные и муниципальные власти.

Эксперты считают, что наибольший эффект в рамках этого предложения принесет снижение тарифов в дневные часы. Это позволит домохозяйкам и пенсионерам экономить на проезде, а властям — решить проблему полупустого транспорта. Кроме того, это может частично «разгрузить» автобусы и метро утром и вечером, потому что граждане вместо часа пик могут перенести свои поездки на более свободные (и более дешевые).

Собеседники издания отмечают, что порядка 70−80% пассажиров сейчас пользуются общественным транспортом именно в часы пик, и если власти будут повышать тарифы на этот период, то им придется сделать более комфортные условия, например уплотнить график движения автобусов и трамваев. Однако вряд ли многие регионы пойдут на повышение тарифов, так как это «политически сложное решение», считают эксперты.

Член совета по взаимодействию с институтами гражданского общества при Совете Федерации Евгений Корчаго отметил, что динамические тарифы являются мировой практикой. Например, в Лондоне в час пик проезд дороже, в другое время — на 17% дешевле. Если переводить на российские реалии, то в Волгограде, например, при базовой цене проезда в 20 рублей дневная скидка могла бы составить 3−4 рубля.

В аппарате вице-премьера Максима Акимова не стали комментировать информацию, так как еще не ознакомились с инициативой.

Напомним, в начале октября стало известно, что казанские перевозчики просят госкомитет РТ по тарифам о повышении цены за проезд на общественном транспорте с 25 до 33 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.10.2018 08:23

И всех, ВСЕХ! чиновников пересадить на общественный транспорт. Считаю, что это единственный способ направить их мышление в русло реальности, а не выискивание "мировых тенденций" платы за проезд типа Лондона и пр.

  • Анонимно
    25.10.2018 08:03

    33 рубля - по меркам Волгограда часы пик в Казани круглосуточные))

  • Анонимно
    25.10.2018 08:12

    Чтобы Абдулхаков и Ко снизили стоимость проезда?!
    Да они лучше план поднимут водителям

    Админы! Не стесняйтесь публиковать

  • Анонимно
    25.10.2018 08:12

    Так в часы пик график движения и так уплотнен. В принципе очень разумная идея. Желательно еще время работы части госаппарата перенести.

    • Анонимно
      25.10.2018 08:24

      в другой город другой страны другой планеты другой вселенной

  • Анонимно
    25.10.2018 08:16

    не думаю, что человек откажется от поездки на работу, учебу, секцию, больницу (добавь свое) утром из-за скидки в несколько рублей

  • Анонимно
    25.10.2018 08:18

    цены приближаются к Московским а по качеству как небо и земля. В Москве куда угодно можно приехать на меро, та даже машина не нужна. В нашей деревне такого никогда не будет

    • Анонимно
      25.10.2018 17:54

      Личный транспорт усиленно прессуют, но взамен ничего кроме лишнего геморроя не предлагают. Куда не кинь, всюду клин.

  • Анонимно
    25.10.2018 08:22

    Но как же так... только ведь недавно казанские перевозчики клялись мамой, что даже за текущую стоимость им возить не выгодно. А сверху другое мнение. Что за расходимость с линией правительства?

    • Анонимно
      25.10.2018 09:05

      Так абсолютно разные инциативы. Одни хотят часы пик рагрузить (например поднять до 50, а в время недогруза - 10). Вторые просят общую выручку поднять или компенсировать им скидки

  • Анонимно
    25.10.2018 08:23

    И всех, ВСЕХ! чиновников пересадить на общественный транспорт. Считаю, что это единственный способ направить их мышление в русло реальности, а не выискивание "мировых тенденций" платы за проезд типа Лондона и пр.

  • ПутчДемона
    25.10.2018 08:31

    Очередной бред экономистов. Против кого направлена реформа?

    • Анонимно
      25.10.2018 08:45

      Против людей, работающих на производстве.

    • Анонимно
      25.10.2018 09:07

      Это не реформа, это законопроект увеличивающий гибкость в принятии мер по транспорту. Он позволит губернаторам так делать, а уж делать или нет решат губернаторы сами

      • Анонимно
        25.10.2018 17:58

        Вы видели губернаторов отказывающихся от возможности украсть у народа?

  • Анонимно
    25.10.2018 08:41

    Отличная идея!
    Предлагаю ввести динамическую зарплату в комитете по транспорту.
    Ночью, когда все дома - высокие тарифы, а днем, когда все работают - копеечные.
    Реально на руки три рубля получать будут, зато средняя будет зашкаливать

    • Анонимно
      25.10.2018 12:46

      Работаете вы от силы 8 часов. Дома получается - 16 часов. Так что выгода явно не вам

    • Анонимно
      25.10.2018 12:51

      Проект разрабатывает не городской комтранс, а российский минтранс, который отталкивается от слов министра труда о беспрецендентном росте зарплат

  • Анонимно
    25.10.2018 08:43

    Вот молодцы!
    Все для людей)
    А чего? Все в ваших руках- хотите дешевле-уходите с работы пораньше и меньше платите)

  • Алексей К.
    25.10.2018 08:43

    Забавно!

    ... То есть, едущие на работу и с работы должны платить больше, чем просто катающиеся на общественном транспорте? "Эксперты" Минтранса настолько оторвались от жизни, что не понимают, что есть категории людей, которые не решают сами, выходить ли им на работу к 8 или к 11, а то и вообще часам к 16 ;)))

    • Анонимно
      25.10.2018 09:24

      У них в Москве так и есть, рабочий день начинается после 10 часов. На опоздания до этого времени никто не обращает внимания. А в 17-18 часов уже заканчивается, они начинают выдвигаться домой. Есть Россия, а есть Москва (государство в государстве), там только и думают о насущных проблемах России матушки, но живут в своем измерении.

    • Анонимно
      27.10.2018 20:47

      Пусть тогда Минтранс договаривается как-то с работодателями и ректорами/директорами учебных заведений)))

  • Анонимно
    25.10.2018 08:44

    этого делать никак нельзя!!! посмотрите на РЖД, которое работает по такой схеме и в результате билет на поезд Казань-Москва стоит дороже (ехать 12 часов, купе 4500 руб.) чем на самолёт (лкткть 1,5 часа за 3000 руб.), а если и появляются дешёвые билеты то только на недельку-две да и то в те периоды и время, когда никто никуда ехать не собирается (сразу после праздников или каникул). выгода от этого только перевозчику, а остальное пыль в глаза, лапша на уши и бла ,бла , бла... проезд и без того очень и очень дорогой!

  • Анонимно
    25.10.2018 08:46

    Это тот самый стимул пересаживаться с личного транспорта на общественный, который нам везде пропагандируют... ну-ну

  • Анонимно
    25.10.2018 08:47

    У пенсионеров уже есть льготные проездные. Поэтому рассчитывать, что они будут ездить больше в дневное время (время скидок) - нереально. А вот то, что порядка 70−80% пассажиров сейчас пользуются общественным транспортом именно в часы пик - так это студенты и школьники. Вот им необходимы льготные студенческие и ученические проездные. Учащиеся, в отличие от пенсионеров, не имеют вообще никакого дохода, а оплачивают проезд в полном объеме. Это несправедливо!!!

    • Анонимно
      25.10.2018 09:28

      Кстати, а в Москве есть и ставлю Вам плюс за правильную критику наших чиновников.

  • Анонимно
    25.10.2018 08:53

    В итоге будет не снижение стоимости во внепиковое время, а подъем в пиковое. А выглядеть будет как "вне час пик дешевле!", что будет правдой по факту но издевательством по существу.

    Как с "ночным" тарифом на электричество - раньше днем был "стандарт", ночью дешевле. А сейчас при двуставочном тарифе - днем дороже "стандарта", ночью дешевле. И лично для меня вышло дешевле на одноставочном.

    Плюс если у людей есть альтернатива - личный авто или ОТ, то при увеличении стоимости аргументов в его пользу меньше будет (для тех, кто едет с пересадками или на небольшие расстояния или "вскладчину"/"по очереди").

  • Анонимно
    25.10.2018 08:54

    В Москве проезд на метрополитене по карте Тройка 32 рубля.
    А доехать за эти деньги можно от Котельников до Алтуфьево)
    Ну, это как от Зеленодольск до Телячий пучи))) За 32 рубля.
    У вас краснобусы на спирте Татспиртпромоском толи ездят?))
    Умерьте аппетиты) Если твой бизнес нерентабелен, значит срежь свои опционы, пересядь на Гранту,...да много чего можно сделать для оптимизации! Но не на народ же перекладывать!!!
    И вообще - почему мы парки строим за счет бюджета, а перевозки отдаем в частные руки??Что социально необходимее то, я не понимаю!!!

    • Анонимно
      25.10.2018 09:06

      Простите за ачипятку-До Тюлячей)))

    • Анонимно
      25.10.2018 09:36

      Абсолютна правильно, пускай как Москвичи на туристах зарабатывают, которые пару дней могут и полную стоимость проезда платить, в гости никто без денег не ездит. При покупке 60 поездок, стоит 1700 руб. по карте "тройка", одна поездка будет стоить 28,333... руб.
      Транспорт - не может не датироваться, если он перевозит пенсионеров, школьников, студентов.

  • Анонимно
    25.10.2018 08:55

    Интересно, как можно перенести поездку подавляющему числу казанцев? На работу к обеду приходить? В школу?

  • Анонимно
    25.10.2018 08:58

    Атп жалуются на отсутствие прибыли.
    Но это потому, что перевозят мало. Надо что бы чиновники пользовались ОТ, тогда у них денег будет больше

  • Анонимно
    25.10.2018 08:59

    То есть на работу и с работы будет ездить дороже чем бездельничать?

  • Анонимно
    25.10.2018 09:02

    Срасибо за заботу все для блага людей и откуда недовольные берутся

  • Анонимно
    25.10.2018 09:06

    Плохой вариант. Единственный адекватный вариант с повышенной ценой - в случае ввода спец. "ночных" маршрутов (с 22.30 до 5.00 скажем). Там да, загрузка однозначно меньше и спец тариф объясним.

  • Анонимно
    25.10.2018 09:21

    Динамический тариф будет принят в штыки пассажирами. В час пик люди едут на работу, на учебу, работодатель/образовательное учреждение не будет менять режим работы, соответственно, расходы на проезд повысятся. Чтобы сохранить приемлемые интервалы и не повышать стоимость проезда имеет смысл организовать замену подвижного состава, например, в пиковое время использовать автобусы большой вместимости, а в непик - средней.

  • Анонимно
    25.10.2018 10:49

    Все против народа,что за страна?

  • Анонимно
    25.10.2018 18:43

    давайте государство еще зарплату повысит, а то налоги все растут, а существую по прежнему на зарплату меньше прожиточного минимума

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль