Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
11%Очень здравая идея – укрупнение даст эффект
26%Очередной пиар-проект
15%Видимо, наши вузы пали так низко, что власти готовы пойти на крайние шаги
37%Верните советскую систему образования – и все встанет на свои места
9%А просто увеличить зарплату преподавателям не пробовали?
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.10.2018

Стало известно о проблеме российских военных кораблей в Сирии

В ходе кампании в Сирии тропический климат оказался «сюрпризом» для российских военных кораблей. Как выяснилось, судам нужны новые холодильные установки. Об этом рассказал в интервью РБК президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Алексей РахмановФото: kremlin.ru

«Оказалось, что тропический климат — сюрприз для наших судов. Охлаждение забортной водой со средней температурой 25 градусов не дает того эффекта, который дает охлаждение забортной водой со средней температурой 14 градусов. Так стало ясно, что нам необходимо новое поколение холодильных машин», — рассказал Рахманов.

При этом главным выводом из сирийской кампании все же стала эффективность российских кораблей, подчеркнул собеседник.

«Это не только наша оценка. Всему миру известна, к примеру, история, как британская подводная лодка не смогла нанести удар крылатыми ракетами по сирийской территории, поскольку наши лодки заставляли ее маневрировать, а затем и вовсе уйти», — сказал президент ОСК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.10.2018 11:08

"Охлаждение забортной водой со средней температурой 25 градусов не дает того эффекта, который дает охлаждение забортной водой со средней температурой 14 градусов."

Какие неожиданные выводы! Ведь, чтобы это понять, нужны очень сложные расчёты... из школьной программы. :))))

  • C'v
    25.10.2018 10:57

    Есть повод доработать. Это нормально.

  • Анонимно
    25.10.2018 11:08

    "Охлаждение забортной водой со средней температурой 25 градусов не дает того эффекта, который дает охлаждение забортной водой со средней температурой 14 градусов."

    Какие неожиданные выводы! Ведь, чтобы это понять, нужны очень сложные расчёты... из школьной программы. :))))

    • Анонимно
      25.10.2018 11:44

      Не то, чтобы неожиданность, а "Оказалось, что тропический климат — сюрприз для наших судов."
      С - Сюрприз.

      • Анонимно
        25.10.2018 17:14

        Сюрприз для наших то, что наши суда оказались в тропическом климате.

      • Анонимно
        25.10.2018 17:35

        У нас же в России 4 основные беды - осень, зима, весна и лето. И всё наступает так неожиданно...

  • C'v
    25.10.2018 11:13

    Есть повод доработать. Это нормально.

  • Анонимно
    25.10.2018 15:29

    Все садимся работать

  • Анонимно
    25.10.2018 17:10

    Есть углекислота ,, сухой лед ,, охлаждай воду .

  • Анонимно
    25.10.2018 17:21

    Для судостроителя, это не оправдание - даже в голове не укладывается.

  • Анонимно
    25.10.2018 17:23

    «Это не только наша оценка. Всему миру известна, к примеру, история, как британская подводная лодка не смогла нанести удар крылатыми ракетами по сирийской территории, поскольку наши лодки заставляли ее маневрировать, а затем и вовсе уйти», — сказал президент ОСК."
    А это вообще история не из той темы.......................

  • Анонимно
    25.10.2018 17:25

    Вот это да. А как же советские корабли входившие в состав средиземноморской эскадры, а как же корабли ходившие на усиление наших африканских соратников?

  • Анонимно
    25.10.2018 17:31

    Автомобили .....и.....суда(корабли),,,,,,это как ночь и день......Остается только улыбаться и не более....мозги кипят. Зачем на кораблях(суда), капитаны/командиры , когда супер "доярка" то же справится главное ее убедить что-это маневры.

  • Анонимно
    25.10.2018 18:01

    В Советском Союзе конструктора были на "порядок" умнее и дальновиднее, чем сейчас !!!!!

  • Анонимно
    25.10.2018 19:36

    Служил ПКР "Москва" в Средиземке при температуре 35 градусов, полётная накалялась так что стоять в тапочках было невозможно, а в кубриках и на боевых постах температура была 16-20. А в передающем (БЧ 4) доходила до 15-17. Что нельзя повторить, использовать уже проверенный вариант.

    • Анонимно
      26.10.2018 00:07

      Да чушь несет этот господин Рахманов. Это обстоятельство действительно было бы "сюрпризом", если бы российские корабли впервые оказались в средиземном море. Тогда господин Рахманов должен еще сказать, когда конкретно обнаружился такой "сюрприз", и на каких конкретных проектах. А с его слов складывается такое впечатление, что наши корабли никогда не покидали пределы Баренцевого моря.

    • Анонимно
      26.10.2018 16:54

      На ПКР "москва" проходил боевую в средиземном. Я с ДЖ, БЧ-5. Чтобы обеспечить вас (БЧ-4, БЧ-7)холодом, отключали многое другое.

  • Анонимно
    26.10.2018 12:56

    Эта проблема стояла еще с похода ТАРК "Киров" в Средиземное море в 1986 году

  • Анонимно
    26.10.2018 15:36

    М-да..... В 80х неоднократно базировались на Дахлак - там пожарче любого Средиземноморья будет. Ничего - боеспособности не теряли.....

  • Анонимно
    26.10.2018 18:05

    К слову, о биографии Рахманова
    Алексей Рахманов родился 18 июля 1964 года в городе Нижний Новгород. В 1986 году с отличием окончил автомобильный факультет Горьковского политехнического института имени А.А. Жданова по специальности «Инженер-механик». Позднее получил диплом Нижегородского лингвистического университета по специальности «Переводчик».

  • Анонимно
    26.10.2018 21:40

    В далёкие уже годы корабли Северного флота с приходом в южные широты сталкивались с массовыми ОРЗ личного состава.На верхней палубе +35+45,в жилых и служебных помещениях +22+25.Из-за перепада температур и были массовые насморки и ангины.При нормальной работе холодмашин холода хватало всем

  • Анонимно
    26.10.2018 22:42

    А брать воду не с поверхности а с глубины не пробовали -она там холоднее

  • Анонимно
    27.10.2018 01:23

    Автомобиль и корабль совершено разные вещи. Не удивительно, что человек знающий о судостроении по наслышке, приходит к таким выводам. Судовые холодильные установки - это видимо, вообще, тёмный лес для него

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль