Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете требования обманутых вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка?
55%Да, государство должно вернуть им все до копейки
27%Нет, налогоплательщики им ничего не должны
16%Тем, у кого десятки миллионов, возвращать не надо, только малые суммы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.10.2018

Истребители в небе над Казанью напугали горожан

В Казани сегодня прошли тренировочные полеты пилотажной группы «Стрижи». Боевые истребители МиГ-29 пролетели в небе над столицей Татарстана на достаточно небольшой высоте. Горожане в соцсетях выложили видео полетов.

По словам казанцев, после пролета самолетов срабатывали сигнализации автомобилей. Один из встревоженных жителей города позвонил в редакцию «БИЗНЕС Online» и поинтересовался, почему начались полеты.

Напомним, 27 октября в Казани пройдет акция «Служба по контракту — твой выбор!», организатором которой является министерство обороны РФ. Ранее к территории центра семьи «Казан» пригнали военную технику — танки и бронетранспортеры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.10.2018 11:23

рай стал чуточку ближе ((

  • Анонимно
    26.10.2018 10:46

    Красиво летят.

    • Анонимно
      26.10.2018 13:45

      Да уж. Красиво, а в голове возникает мысль, как все же "рай" не далек от нас. Для многих это просто шоу, а ведь это подготовка к уже горячей стадии войны, в которой казанцы первыми в очереди в то самое место, которое кличут раем. Холодная война уже идет во всю мощь. Замечу, что уже и НАТО вслед за Россией проводит грандиозные учения, которых не было со времен той еще холодной войны. Россия провела учения, объявив о численности в 300 тысяч человек, а это около трети всего личного состава армии России. Сейчас НАТО проводит прямо на границе с Россией учения в Норвегии с участием в 50 тысяч военнослужащих. На эти учения впервые прибывает авианесущая группа во главе с авианосцем и с численность около 30 кораблей численностью в 6 тысяч моряков. Численный состав сухопутной части в 42 тысячи человек. Есть еще авиация наземного базирования, береговая охрана. Вот так вот. Мы идем встречными курсами, и не зря тут про рай ведут речь. Значит знают, что говорят. Да еще таким тоном, и в присутствии множества людей, которые, кстати, чуть ли не хлопали в ладоши, но весело и бодро так смеялись. Или у них уже билет на первые места в раю, или в бункере на Южном Урале.
      А.Поц.

      • Анонимно
        26.10.2018 15:14

        В США постоянно проходят подобные акции, но никто там к войне не готовится. Армия рекламирует контрактную службу, не более, а вы панику разводите.

      • Анонимно
        26.10.2018 15:34

        13.45 Ты на нас казанцев так уж не волнуйся. Лучше учись правильно надевать армейские носки.. Ведь конечно такие как ты в первую очередь добровольцами пойдут - Родину защищать? И не надо нас пугать - надо будет защитим страну и ценою собственной жизни.. И вас таких заставим , если будете разбегаться как к...

        • Анонимно
          26.10.2018 16:40

          доброволец это самый дешёвый наёмник,властям он всегда выгоден,во всех отношениях.

        • Анонимно
          26.10.2018 17:10

          Ну-ну!!! И чего же вы будете, во-первых, защищать? Свои пенсии или тот прожиточный минимум, на который никто не может прожить? А может дворцы и замки новых "русских"? Или свою зарплату в 200-300 долларов в месяц? Или загаженную всяким мусором землю и воду? Свои помойки и халупы, которыми вас одарило советское государство? Да уж. Видимо, таких как вы президент вознамерился отправить прямиком в рай. Так может предложите армейские носки примерять тем сыновьям, кто там за бугром ошивается и родительские капиталы стережет?

          И для другого комментатора - 15:14. А вы видели, чтобы в США, Европе над городами летали четверка самолетов, нарушая покой ревом моторов? Да, там контрактная армия, и очень много всяких и льгот, и просто социальной поддержки им, но и платят там вполне прилично, но уж точно не зарплату профессора университета.
          А.Поц.

          • Анонимно
            26.10.2018 18:05

            Поц! У вас вообще в голове есть такое понятие - родина?! Вижу, что нет! А именно это и имел в виду 15.34 - защищать свою землю! Правда Вам, Поц, этого видимо не понять...

          • Анонимно
            26.10.2018 18:34

            Защищать нужно всё, даже разрушенный сарай, помойку рядом с домом, ту улицу по которой ходишь

      • Анонимно
        26.10.2018 17:29

        Для кого-то близок ад, а не рай

  • NIYAZ
    26.10.2018 10:46

    детей напугали, пусть в поле летают.
    нас эта военная показуха не интересует.

    • А ведь еще на прошлой неделе было столько оваций и аплодисментов по-поводу провозглашенного права страны на прибытие в рай!... А тут пара самолетов пролетела – и сразу выяснилось, что в рай на самом-то деле никто не хочет…

    • Анонимно
      26.10.2018 12:56

      Кто это ВЫ?

      Меня вот и всю мою семью, от мала до велика очень радуют показательные выступления авиации.
      Будь то праздник "Я выбираю небо" или Ред Булл, или завтрашние Стрижи.

      • Анонимно
        26.10.2018 13:54

        Ред бул - гражданские самолёты. Я выбираю небо - самолёты, которые организаторы за бутылку по дружбе находили ( был свидетелем переговоров лет 5 назад).
        Сейчас - другое дело, здесь боевые самолёты и в центр стянуты танки. Повод какой- то странный - промоция контрактной службы в армии. Нечисто.

        • Анонимно
          26.10.2018 15:30

          Бред полный..
          Делом бы занялись, а не тролили народ

        • Анонимно
          26.10.2018 16:04

          Ага, особенно Ту-22М, Ту-95, Ту-160, Ту-214ОН

          за бутылку самолеты найдены :-D

          • Анонимно
            26.10.2018 17:23

            Да уж - стратегический аналитик обмена бутылок на Ту 160

    • Анонимно
      26.10.2018 13:40

      Яжматери тут как тут)

    • Анонимно
      26.10.2018 18:35

      Не интересует, пока ты спишь мирно

  • mad big
    26.10.2018 10:48

    И много ли горожан испуганных? А если и испугались, то это к мэрии. Мероприятие должно анонсироваться, в том числе и в социальных сетях.

  • Анонимно
    26.10.2018 10:50

    Надоели уже над городом летать! Летайте над полем ! Бюджетные деньги только жгут!

  • Анонимно
    26.10.2018 10:51

    небо рушится! как страшно!

  • Анонимно
    26.10.2018 10:54

    Зачем в центре то летать, да еще на низкой высоте? Реально окна в офисе на К. Маркса трясло не по детски.

    • Анонимно
      26.10.2018 12:02

      В Автастрое например это постоянное нормальное явление, все привыкли. А тут супер - шоу готовят от которого подавляющее большинство казанцев и гостей будет в восторге. Ничего страшного.

      • Анонимно
        26.10.2018 13:24

        Сижу в 3 км от Борисоглебского, окна люблю держать открытые, в сторону аэропорта смотрят. Крайне редко реактивные движки работают на взлете тут.
        Когда это постоянным явлением стало-то? Ты не 1985 годом путаешь?

        • Анонимно
          26.10.2018 14:16

          А я на тэцевской. Вертолеты стабильно летают.
          С тобой согласен, реактивных не слышно как раньше.

      • Анонимно
        26.10.2018 13:56

        В 93ем танки стреляли по правительственным зданиям и при попаданиях зеваки хлопали в ладоши.Видел лично на мосту перед белым домом.

  • Анонимно
    26.10.2018 10:57

    разве не запрещены полеты боевых самолетов над городом?
    Хотя у нас отдельная страна, не удивлюсь если там за штурвалом модный леонов летал...

    • Анонимно
      26.10.2018 11:58

      Отдельная страна?

    • Анонимно
      26.10.2018 14:09

      самолеты пустые. без вооружения. никто не будет выпускать на показательные выступления миги с боевым оружием.

    • Анонимно
      26.10.2018 14:26

      Вы еще Восстания переход и вертолет вспомните!)
      У нас к сожалению дырявое небо над городом!
      Авиастрой - 22 завод тех. необходимость
      Горки - Вертолеты,Аэропорт

  • Анонимно
    26.10.2018 10:58

    да уж ничего не напугали. глупости уж не пишите

    • Анонимно
      26.10.2018 16:02

      Горожан пугают новые финты от Исполкома: штрафы, незаконное обогащение, проверки, все, что человек, ИП и предприниматели не делают- все не законно, вот это пугает простых горожан. Нас доят, а бездарный Рубин отмывает наши деньги, вместо нового моста с Квартала в Дербышки.
      Безнаказанность и вседозволенность чиновников, вот , что нас пугает!

      • Анонимно
        26.10.2018 16:52

        На Ф Амирхана 53 А всех жильцов оштрафовали за зеленую зону, машины ставить некуда, дом 1990 года, дороги узкие под Жигули ВАЗ 2106, скорая проехать не может.
        А Исполком Казани не то, что парковку, элементарно дорогу к дому 20 лет не ремонтирует. В доме живет молодая семья с больным ребенком- онкология, живут на зарплату, мужа оштрафовали на 20 тыс руб, жену на 15 тыс руб, на что жить и лечить ребенка.
        Почему для жителей на строят парковку, прежде, чем их штрафовать.

        • Анонимно
          26.10.2018 21:46

          Самое главное в эту т.н.зеленую зону исполком не вкладывает ни копейки, чтобы потом штрафовать. Зеленые зоны во дворах - давно не зеленые.

  • smska нации
    26.10.2018 11:14

    зачем так пугать-то!! это для граждан делается или себя потешить?

  • Анонимно
    26.10.2018 11:15

    прямо горжусь, мы такие смелые, не испугались))) очень красиво летали)

  • Анонимно
    26.10.2018 11:18

    Это ещё не тренировка)

  • Анонимно
    26.10.2018 11:22

    Красиво! Я с высоты десятого этажа наблюдала, как на ладони. Высший пилотаж!

    • Анонимно
      26.10.2018 12:29

      11:22 Это красиво, профессионально, технонаукоемко, брутально и духо-любвеподъемно, но потенциально опасно в центре города-миллионника.
      На нашей улице в центральной части города поднялись вороны, другие птицы. Представьте, что будет, если одна попадет в двигатель?

      • Анонимно
        26.10.2018 12:39

        В Москве над красной площадью регулярно проводят парады в том числе с участием авиации. Вы слышали о подобных ЧП? Организаторы таких шоу не «кухонные профессионалы» и продумывают в том числе подобные риски.

        • Анонимно
          26.10.2018 13:25

          А ты читал, что пишут организаторы парада про сложность и опасность полетов над Красной площадью? Почитай ради интереса интервью.
          А тут еще не просто ровно летят прямо, а совершают маневры. Это даже хуже, ем над Москвой.

      • mad big
        26.10.2018 13:12

        Вороны так высоко не летают. А орлы благоразумно попрятались.

      • Вы о вороне беспокоитесь?? ))

  • Анонимно
    26.10.2018 11:23

    рай стал чуточку ближе ((

  • Анонимно
    26.10.2018 11:30

    Мне понравилось! Молодцы пилоты! Ну а вечно недовольные нойте дальше.

    • Анонимно
      26.10.2018 12:24

      а мне не понравилось.
      Да недовлен.
      Над городом летать нельзя.
      И вообще минобороны дают деньги на защиту родины а не на проведение ШОУ
      Да пока эти господа управляют городом и страной быть дольными нет причин

  • Анонимно
    26.10.2018 11:37

    Азат Д

    Но ведь не каждый отличит Миг 29 от Ф 18.
    А по телевизору рассказывают - Россия в кольце врагов. Не давно нашу Сирию бомбили супостаты, а мы Ту 160 делаем, и пороховой имеется.

  • Анонимно
    26.10.2018 11:44

    Здорово летал.

  • Анонимно
    26.10.2018 11:58

    Ничего пусть привыкают. Дальше еще что-нибудь придумают.
    А.Поц.

  • Анонимно
    26.10.2018 11:58

    Наконец-то додумались что нужно чаще запускать самолеты над городом, в США на каждом спортивном мероприятии истребители летают

  • Анонимно
    26.10.2018 12:11

    ...кто разрешил этому летуну будоражить мирный город? ежели упадет этот летун на жилой массив-кого следует предать военному суду-мэра или министра обороны? эти завлекухи молодых призывников в армию-не спасут от "откоса" призывников...тут иная работа нужна,а не рисковые полеты. и главное-перед полетом все ли инстанции дали добро на полеты-фсо.фсб.мвд,аэронавигация и пр.и пр...?

  • Анонимно
    26.10.2018 12:27

    Стрижи-гордость России!!!спасибо, что пригласили. А кто трясется , тот и тени своей боится. Над Красной площадью каждый год летают. Высший пилотаж не кажлый год можно увидеть, а раз в десяток лет. СПАСИБО ВСЕМ! ЛЕТЧИКАМ СЛАВА!

    • Анонимно
      26.10.2018 15:31

      пригласили??? федералы никого не спрашивали, притащились рекрутов соблазнять

    • Анонимно
      26.10.2018 18:15

      Посмотрите в интернете - "происшествия на авиашоу".
      Весьма познавательно - десятки погибших, сгоревших заживо
      любопытных зрителей. :(

  • Анонимно
    26.10.2018 12:30

    Мы великомученики - терпите!

  • Анонимно
    26.10.2018 12:45

    а предупредить нельзя заранее?...я например напугалась, снова вспомнила как в 1994 году бомбили город Грозный, когда многие горожане получили контузии...((((

  • Алексей К.
    26.10.2018 12:47

    Красиво. НО ШУМНО (((
    Или это проверка будущих призывников, не обо*** ли при полётах самолётов над городом?

  • Анонимно
    26.10.2018 13:07

    Красиво!Дети в восторге!

  • Анонимно
    26.10.2018 13:17

    Полеты над городом по закону разрешены.по закону пилот самолёта должен обеспечивать безопасность в случае отказа двигателя(ей) и из этого расчета выбирать высоту полета.полеты же "Стрижей",RED BULL и прочих авиашоу проходят не над жилыми массивами,а над водной поверхностью,т.е. Казанкой.

    • Анонимно
      26.10.2018 13:44

      Про разрешение не сочиняйте, даже пассажирским нельзя.
      Думайте или хотя бы посмотрите сами сегодня и завтра - над Казанкой у них пролёт только в одном направлении, а потом разворот над Маркса или Чистопольской.

      • Анонимно
        26.10.2018 14:29

        ФАП-128
        Минимальная высота полета
        3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
        а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
        б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
        (пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
        3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
        Как много у нас в стране диванных экспертов.....Я не сочиняю.Таковы законы и реальность.

      • Анонимно
        26.10.2018 14:35

        ФАП-128
        Минимальная высота полета
        3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
        а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
        б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
        (пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
        3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ.

    • Анонимно
      26.10.2018 13:45

      Вы что слепой самолеты на Баумана летают и пугают мирных горожан!!!....((((

    • Анонимно
      26.10.2018 14:44

      Один у меня на глазах бочку сделал. Он как будет уходить от города, если у него в процессе что-то откажет. Останется только пожелать, чтобы упал куда-то, где людей немного. Ну, например, на старый губернаторский дворец, но никак не в высотку КГУ.

  • Анонимно
    26.10.2018 13:27

    Красиво! Это же здорово, что у нас есть такая авиация.

  • Анонимно
    26.10.2018 13:40

    Нытики достали. Побольше бы анонсов перед такими мероприятиями. Я б выходные брал, чтоб детям показать.

  • Анонимно
    26.10.2018 13:44

    Молодцы!!! Очень красиво

  • Анонимно
    26.10.2018 13:44

    Скоро, видимо, и танковый "биатлон" прямо в городах проводить будут. А чё, электорату нравится.

  • Анонимно
    26.10.2018 14:04

    Красиво!!!

  • Анонимно
    26.10.2018 14:16

    Почему не пишите правду! Сегодня нам сказали всем детей забрать с гимназии до 12.00 всех, т к будет разворачиваться эвакуационный пункт. Почему не пишете, что учения или т.п.

    • Анонимно
      26.10.2018 14:21

      Кстати, в центре видел несколько военных грузовиков и автобусов с людьми в зеленой "цифре", поэтому тоже как-то тревожно стало. В рай пока не хочется, готов помучиться на бренной земле еще ))

  • Анонимно
    26.10.2018 14:19

    Весь мир летает. Вот такие незнайки сидят в росавиации и всего бояться и придумывают новые запреты, поэтому над городом так редко летают самолёты. А помните как в советское время спокойно каждые 10 минут взлетали и садились пассажирские самолёты каждый день, днём и в темноте. Никто не ныл и не стонал и не прятался от страха. Сходите к доктору вам дадут таблетку от страха)))

    • Анонимно
      26.10.2018 16:16

      Весь мир на боевых самолетах над городами не летает.При чем здесь советское время не летали тогда каждые 10 минут
      Хватит вам советы нам давать.
      страны советов больше нет самолеты боевые не должны летатьнад городом.Шоу это ненужно!От слова совсем!! не адекватам котрые любят смотреть на самолеты срочно к врачу

      • Анонимно
        29.10.2018 10:38

        Позвольте, а как же тогда работал Казанский аэропорт(старый). Круг полётов был над городом и трафик приличный. Вы товарищ похоже не в теме?

  • Анонимно
    26.10.2018 14:21

    Хочется услышать ответ на вопросы:
    1. Кто дал разрешение боевым самолетам летать над городом?
    2. Стоимость летного часа (з\П пилотов, ТО, ГСМ и тд)?
    3. Ради чего жгут деньги налогоплательщиков и вызывают недоумение и страх?
    4. Кто ответит в случае падения самолета в городе ?

    • mad big
      26.10.2018 16:29

      1. Задайте вопрос в мэрию города.
      2. Обратитесь к командованию ВКС. Если не секретные сведения, то вам обязательно ответят.
      3. Летчик просто обязан летать, жечь керосин и еще на полигонах стрелять и бомбить. Недоумение и страх лечат психологи и психиатры.
      4. Не бойтесь. У вас больше шансов попасть под машину.

    • Анонимно
      27.10.2018 01:01

      Я с Вами полностью согласна и плюс моральный ущерб. В сми информация была оглашена очень ограничена.Сегодня из Казани уеду,не люблю рисковать

  • Анонимно
    26.10.2018 14:21

    ЛЕТЧИКАМ СЛАВА. РОССИЯ ТАТАРСТАН УРА А А!

  • Анонимно
    26.10.2018 14:38

    Милитаризм, после единения нации в германии, милитаристские настроения, это был второй шаг, хммм. Национальная идея, милитаристские настроения, что то это напоминает.

  • Анонимно
    26.10.2018 14:39

    Граждане лечите свои фобии. Полёты это красиво, за штурвалом люди здоровые и адекватные с огромным опытом полётов. А всего боятся как правило дилетанты.

    • Анонимно
      26.10.2018 15:20

      Вы сами летали или аварийно прыгали ? Если нет, то откуда презрение к адекватным фобиям? Точнее, как говорят в Мчс, опасливости?

      • Анонимно
        1.11.2018 22:15

        Так и сейчас летаю и прыгал аварийно.Я серьёзно. Есть опыт аварийного покидания с парашютом.И что? На дорогах страшнее.

    • Анонимно
      26.10.2018 15:29

      Скажи это пилоту, который не так давно направил свой полный народу самолет в гору.

  • Анонимно
    26.10.2018 14:41

    Кого это напугали то? У нас город авиаторов, мы делаем самолеты, они у нас всегда летают. И если они летают, значит наш завод еще не совсем развалился, а наоборот возрождается и слава Богу, не все разворовали. Я напротив, когда слышу звук истребителей над городом, с радостью бегу к окну и все, кто когда то был причастен к Авиационному заводу замирают с радостью и биением в сердце. Однажды, когда был примерно такой же гул, и я с радостью смотрела в небо, ко мне подбежал негр и с ужасом в глазах пытался знаками спросить, что происходит. Я не подумав ответила с улыбкой, это военные истребители и показала "крылья", он испугался еще сильнее и убежал. Так что, кто пишет про сигнализации, стекла и проч. вы "негры" не знающие историю и гордость своего города. И заголовок статьи - звук истребителей напугал горожан, надо изменить, не горожан, а тех кто здесь не родился и знает и никогда не видел Белого лебедя в небе.

    • Анонимно
      26.10.2018 14:54

      К сожалению, Казань была городом авиаторов. А сегодня в небе - не казанские истребители.

      • Анонимно
        26.10.2018 22:32

        А на КАПО 10 тыс человек работают... Они не авиаторы что ли.И вообще казанских истребителей никогда не было, были бомбардировщики.Вы вообще казанец или кто?

    • Анонимно
      26.10.2018 15:02

      Аплодисменты! А у этих нытиков одна задача - обругать что у нас и нахвалить что у них ))) по заветам ходорковского и его открытой россии живут козлы

      • Анонимно
        26.10.2018 16:14

        козлы это те кто нарушают закон о тишине.Нам ваши самолеты неинтересны.
        Старые , грохот нам жить надо а не смотреть на зрелище для подростков пубертатного возраста.
        Мы живем по законам! ПО ЗАКОНУ эти здесь летаьне должны вообще

    • Анонимно
      26.10.2018 15:23

      1. Негр. Не хорошее слово
      2.когда гул в Воронеже, Ростове, Владике - это понятно. Там свои.У нас - чужие, на наши налоги и непонятно с какой целью.
      3. Когда это белые лебеди так на бреющем над городом летали?

  • Анонимно
    26.10.2018 15:07

    Низко летят, к дождю

  • Анонимно
    26.10.2018 15:22

    Вот какой от меня грохот! И никуда ты не денешся, терпи. Это пропаганда наглости. После таких шоу вдохновлённые недоумки катаются по городу без глушителя. А что, напрягать окружающих круто!

  • Анонимно
    26.10.2018 15:26

    Ну сколько можно выжимать всё что можно из Миг29 третьвековой давности?
    Пятое поколение истребителей всё "варенье на завтра"(с).
    При том, что Китай уже с прошлого года вторым в мире такие самолёты в свой строй ставит.

  • Анонимно
    26.10.2018 15:29

    Почему Роспотребнадзор не замеряет уровень шума? Он наверняка превышает допустимые показатели для жилой застройки.

  • Анонимно
    26.10.2018 15:35

    Я в Казани не долго. Завтра утро , к сожалению, придется покинуть ваш красивый город. Жаль, что не получится посмотреть само шоу. Но, все же, рад, что удалось посмотреть репитицию. Мне понравилось!

  • Анонимно
    26.10.2018 15:41

    Было классно. Мне понравилось как летают.

    • Анонимно
      26.10.2018 17:02

      Да всем понравилось! Сидит тут один бездельник и целый день армию Г..поливает Шел бы делом занялся.

  • Анонимно
    26.10.2018 15:41

    но не устали то ныть. что за люди. радуйтесь. это же красиво. наши дети восторге от этого. сми много раз написал про это, можете уехать обратно к себе темные деревни и регионы на выходные.

  • Анонимно
    26.10.2018 15:51

    Да ладно вам... Красиво ведь. Так красиво над городом летали. И так настроения никакого: с утра дождь, темень, противно бррр.... а тут в небе такая красота))) Люди специально едут в Алабино, Жуковское, чтобы посмотреть на шоу, а у нас в небе над городом, только глаза подними.

    • Анонимно
      26.10.2018 16:11

      ни какой красоты в этом нет. Шум гам и опасность .Вам сколько лет? А?
      Самое красивое, это цифра в ведомости в платежной


      А погода хорошая. Замечательная!!
      лучше чем ваши старые самолеты

  • Анонимно
    26.10.2018 15:58

    Да никто не ноет. Третий комментарий пишу, не публикуете. Моя внучка двухлетняя к маме прижалась и зажмурилась от страха.

  • Анонимно
    26.10.2018 16:01

    Ну что ты раскудахтолись то???? Шумно им стало затникните уши затычками и ходите по своим делам! Больше половины из вас в глаза то не видели эти самолёты, если только в телевизоре. Одно недовольство, ни как не угодишь этому народу.

    • Анонимно
      26.10.2018 16:08

      есть закон о тишине.Советы не давайте м ыне хотим смотреть на эти старые самолеты и хотим тишины нам ваши праздники не интересны народ не нравится??Уезжайте на русский север. Я думаю вас там ждут

  • Анонимно
    26.10.2018 16:06

    Испугались и давай в редакцию писать)))) ну блин....хоть бы троллить научились.......ни за что не поверю, чтобы испуганные горожане начали в редакцию вопросы задавать.
    Теперь по поводу рая, не Россия начала свои учения близ НАТО если вы помните.....это во первых, а во вторых если речь и зайдет про рай мы даже и не узнаем...

    • Анонимно
      26.10.2018 16:23

      Да испугались не хотим чтобы так деньги тратили.
      Самолеты опасны для города.
      МЫ первые начали троллить нато,получили ответ.Помним.
      У европы к нам нет никаких претензий.А у нас? огромны ко всем сопредельным странам.
      Воти учения рассмешили искандерами. натовцев

  • Анонимно
    26.10.2018 16:07

    Проезжала по Сибгата Хакима под пролетающими истребителями: да, красиво, да, военная мощь, но ощущения не самые приятные, жутковато, будто к войне готовимся, да и мероприятие завтра будет посвящено службе по контракту. Грустно, что нам войну продают под соусом развлечений.

    • mad big
      26.10.2018 16:33

      Как говорил великий Дюма - над мужчиной всегда должен виться дым. Либо табачный, либо пороховой.

  • Анонимно
    26.10.2018 16:30

    Мне лично не нужны эти летушки с таким грохотом. Даром не нужна военщина. Что там с ценами на бензин?

    • Анонимно
      26.10.2018 16:55

      Цены повысят, еще никогда не опускали. К лету литр может стоить 60 рублей, может как раз на летушки и собирают.

    • Анонимно
      26.10.2018 16:58

      Конечно, не нужна, на твоей улице мир. А вот для этого мира и нужна крепкая, мощная армия!
      Прежде чем беспокоиться о бензине, запасись песком, что бы было куда голову прятать.

  • Я поначалу даже не понял, что это за шум такой. А оказалось, что очень красиво летают самолёты

  • Анонимно
    26.10.2018 16:41

    Это действительно был класс! Молодцы, наши мужики!

    Летели очень низко, скорость бешеная. Молодцы наши!

    На Вишневского, когда пролетала целая группа, буквально высота была около 1000 метров. Класс!

  • Анонимно
    26.10.2018 16:46

    в армию самолетиками и танчиками завлекают?
    видимо совсем дела плохи если такое придумали.ну смешно же..
    ДЕНЬГАМИ ЛЬГОТАМИ! И ЕЩЕ РАЗ БАБЛОМ!! большим БАБЛОМ БАБЛИЩЕМ!! можно привлечь в армию людей

    а не ДОПОТОПНЫМИ САМОЛЕТАМи 80х годов,хотя у нас гордятся ми8 мол хороший вертолет разработки начала 60х годов прошлого века.
    Скоро на миг 15 будут летать. смешно

    • Анонимно
      26.10.2018 16:56

      Дела в Армии не плохи. Завидуй молча. Тебе, диванному философу, не заплатят.
      А может уже заплатили?
      Что так наша Российская армия тебя задевает?

  • Анонимно
    26.10.2018 16:47

    Нет войне,нет милитаризму!!!

  • Анонимно
    26.10.2018 16:52

    Красиво, мощно! наконец-то и у нас в Казани настоящие полеты! Молодцы! Высококлассный полет! УРА!

  • Анонимно
    26.10.2018 16:55

    Выросло мое поколение на том, что наши отцы, матери, дедушки, бабушки с ужасом и надеждой в голосе говорили:" Лишь бы не было войны". Смеются сейчас некоторые иногда над этим, потому что не знают, что такое война в реале. Мой покойный отец рассказал что он пережил. Я не хочу войны и голосовать за нее не буду. Хочу жить в мире другими странами.Только так победим этот режим.

  • Анонимно
    26.10.2018 17:00

    Не стоит забывать о важных вещах друзья.В таком режиме они оформляли свой приход к власти в 1999-м, убивали чеченцев, входили в Грузию, потом – в Крым. Такова их природа. Если бы могли — засекретили бы всю Россию. Так что тут как раз ничего удивительного. Причем, фактическое признание военных потерь никак не противоречит природным рефлексам. Эти ребята умоются чем угодно, как Божьей росой, и скажут: "Ну, и что с того? Да нам плевать".

    Посмотрите на историю со сбитым Boeing. Уже весь мир тычет пальцем в Кремль, а там разводят руками: "Это не мы. Это — провокация. Вы просто нас ненавидите за то, что мы строим великую Россию и "русский мир", и боитесь нашего поднятия с колен". Так что русские "отпускники" как погибали — так и будут погибать, а власти продолжат это засекречивать, откупаясь от родственников погибших жалкими подачками в форме "компенсаций", но с непременной "подпиской о неразглашении.

  • Азат Д
    26.10.2018 17:01


    Налетались клоуны.

  • Анонимно
    26.10.2018 17:08

    Красиво. Мне понравилось. Мощные машины, великолепный звук. Кубинке привет! Там такие машины звеньями ходят, каждый день, на высоте чуть выше пятиэтажного дома, пилотов разглядеть можно. Так что, бояться не надо, не каждому городу выпадает такая возможность увидеть лучших военных летчиков России

  • Анонимно
    26.10.2018 17:08

    как здорово, милитари , пример.... от … полет при переходе в сверхзвук-1200 км/час,
    в Крыму и Кубани , Москве и Питере...в онлайн.....
    мы …..и наши....это Праздник....

  • Анонимно
    26.10.2018 17:13

    зачем над жилыми домами летать?
    Аварий не бывает? Никогда?
    дурак он всегда храбрец!
    чтобы в армию хотели идти надо условия для службы создавать, платить честно и льготы при увольнении предоставлять, а не развлекаться шоу стрижей

    • Анонимно
      26.10.2018 17:50

      ой смотрите! мне минус поставили за то, что я считаю, что надо платить офицерам и солдатам за их труд честно, а не тратить деньги на шоу.

  • Анонимно
    26.10.2018 17:27

    Татарстан в составЕ РОССИИ ЕДИНОЙ !!!

  • Анонимно
    26.10.2018 17:32

    Посмотрел программу. С 10 до 16 продлится. Ребёнок захотел пойти. Думаю будет здорово. И техника и парашютисты и образцы оружия и авиашоу.

  • Анонимно
    26.10.2018 17:47

    Видите как радуется большинство,с этим народом можно делать все что угодно.

    • Анонимно
      26.10.2018 17:55

      Ты гот что ли что бы всегда плакать?
      Вообще съезди на окпитицию парада в Москву - зрелище неописуемое. Может нормальным человеком станешь и плакать всегда перестанешь.

  • Анонимно
    26.10.2018 18:37

    1. В Ошкоше (штат Висконсин) ежегодно лет 30 братья Побережные (выходцы с Украины) проводят одно из популярнейших мероприятий для авиаторов. Собирается на 2 недели тысяч 150 авиаторов, 15 тысяч летательных аппаратов, от параплана до космических кораблей. Одних летающих школьников порядка 6000 человек приезжает! Обслуживают полёты 150 диспетчеров одновременно. Тут и торгуют, и консультируют, словом "Мекка" авиаторов. Лично я мечтаю съездить хоть раз.
    2. Насчёт мусора по стране -- сами мусорим, факт!
    3. Детей не напугаешь самолётами. Они, вон, в школе своих одноклассников "смело" расстреливают, и ничего!
    4. Бюджетные деньги ищите в зарплатах непомерных отдельных "трудящихся", они там "зарыты". Помните, как самосвалами вывозят иногда наличку у подозреваемых?
    5. Деньги деньгам рознь. Вот мои трое знакомых из РТ несколько лет назад на свои деньги в составе сборной РФ съездили на Чемпионат Мира и стали призёрами по одному из авиационных видов спорта. А назовите-ка их фамилии. Слабо? Зато кокориных/мамаевых все знаем...
    6. Все правила полётов здесь соблюдены, не переживайте. И со всеми согласовано. Сам занимался такими делами, знаю, как это непросто.
    7. Однозначно, лётчики обязаны постоянно летать, и в разных условиях. Это их часть подготовки.
    8. В 80-х годах,когда ещё гремели "изделия" от авиазавода, ещё работал старый аэропорт, а мы, любители, летали со льда Казанки друг к другу в гости: от моста Ленинского, до Подлужной, и до моста у ветинститута. Население никогда не возмущалось. Наоборот, старались пообщаться, расспросить. Да, мельчает пипл...
    9. Специальные праздники и у нас в РФ начинают проводить, штук 30-40 в год. Лично участвую несколько лет в некоторых из них. Даже своим ходом долетал на собранной своими руками "леталке", километров за 420... Иначе, зачем жить?
    10. Высота нижней кромки облачности была сегодня порядка 200 м. В облака борта не входили. Так что про 1000 метров -- перебор. Завтра обещают улучшение погоды. Будут, похоже и вертикальные фигуры! Кому нравится -- добро пожаловать!

  • Анонимно
    26.10.2018 21:06

    Кто знает во сколько завтра начало выступлений.Стрижей

  • Анонимно
    26.10.2018 21:39

    Наблюдала в окно полеты, и красота самолетов и мастерство пилотов завориживает. Шум абсолютно не мешал. Машины, тем более без глушителя и мотоциклы мешают намного больше. Если люди бояться самолетов, возможно, самое время обратиться за медицинской помощью, сейчас у народа фобии развелось много.

  • Анонимно
    26.10.2018 22:56

    Люблю авиацию. С удовольствием смотрю авиашоу. Но сегодня даже мне, человеку увлеченному этим делом, наблюдать процесс было страшновато. Причины:
    1. Были маневры, при которых вектор движения самолета направлен прямо в жилые дома.
    2. Есть рисковые фигуры группового высшего пилотажа, которые выполняются прямо НАД жилой застройкой.
    3. Выход из одиночного выступления производится над жилой застройкой на низкой высоте. Это уже не шоу, это путь на аэродром, зачем его-то совершать с риском для гражданских?!
    4. Низкая осведомленность населения при очень высокой нервозности, создаваемой федеральными СМИ. Много напуганных. Возможно, кому-то плохо стало с сердцем. Не дай то бог, кто-то мог умереть от сердечного приступа. У меня родственники перепуганы, они не увлекаются авиацией, и для них надежность самолетов вызывает сомнения. Вообще всех. Я сам сначала подумал, что что-то бахнуло в городе.
    5. "Стрижи" хоть и являются гордостью России, одними из лучших пилотов в мире, но даже они не застрахованы от аварии. Пример - не менее именитая группа "Русские Витязи", с которыми "Стрижи" активно сотрудничают. Тоже шикарный пилотаж, отличные самолеты, первоклассная техническая подготовка. Вспомните МАКС2009, репетицию. Я процитирую Википедию: "Два самолёта Су-27 столкнулись при манёвре после роспуска группы и упали на землю. Два пилота успели катапультироваться, Игорь Ткаченко погиб, так как у его кресла-катапульты не раскрылся парашют. Кроме того, один из самолётов упал на дачный посёлок и похоронил в огне три дома; позднее от ожогов скончалась одна из жительниц посёлка." Там - поле и поселок. Погиб не только пилот, который осознавал все риски, когда садился за штурвал, но и совершенно посторонняя женщина на земле. А теперь представим, что самолет, не дай то бог, влетит в Магеллан, Ривьеру или ТатНефтьАрену (где в это время было мероприятие почти на 8000 человек)?

    Мои тезисы не умаляют моей гордости за наших пилотов, моего патриотизма по отношению к нашим самолетам или моей огромной любви к авиации в целом. Я задаю вполне конкретные вопросы по теме безопасности полетов и компетентности тех, кто составлял план полета, и тех, кто согласовал его. Ведь это нам говорят, что у них там все схвачено. Вон в Англии и в Нидерландах тоже "схвачено" было, и спецы - сплошь Герои России, суперкомпетентные спецагенты ГРУ, а обосрались так жидко и с хлюпаньем, что весь мир не может проржаться с их "компетентности".

    Из моих тезисов прошу сделать выводы:
    1. Проверить компетентность ответственных
    2. Изменить план полета
    3. В будущем оповещать людей по СМС, как оповещает МЧС об опасных метеоусловиях. Чтобы не возникало вакуума информации, который мгновенно заполняется паникой и чушью.

    • Анонимно
      27.10.2018 08:35

      Как с языка сняли. Тоже весь дом в моделях и книгах о самолетах (дедушки-пилоты), но если бы было в моем ведении, запретила бы такие полеты над городом. Считаю, это безответственность мэрии. Пилоты, которых многие ругают, - молодцы, не виноваты, они военные и выполняют приказ. ps на шоу пойдем, т.к. это безопаснее, чем сидеть дома, когда над тобой истребители летают)

  • Анонимно
    26.10.2018 23:06

    Ребята. Как они летают - это просто поэзия. Молодцы

  • Анонимно
    27.10.2018 01:23

    Уважаемые казанцы! Не переживайте пожалуйста. Всё безопасно и согласно руководящих документов. В случае отказа авиационной техники, самолёт не падает камнем вниз. Лётчики в первую очередь думают о вашей безопасности и в случае невозможности продолжать полёт из-за отказа, будут уводить и направлять самолёт в Казанку.
    Ваш город не первый, где выполняются демонстрационные полёты. Как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
    За шум извините, с ним мы ничего сделать не можем. Так работают реактивные двигатели.
    Деньги за выполнение демонстрационных полётов нам не платят. Зарплата у нас такая же как и у всех военных лётчиков.
    Мы не выбираем города в которых будем летать.
    Очень жаль, что наши полёты вызывают такую негативную реакцию в вашем городе. Т.к. Казань - город авиационной промышленности.
    С уважением Авиационная Группа Высшего Пилотажа "Стрижи".

    • Анонимно
      27.10.2018 08:38

      Пилоты, почему не спите перед ответственным выступлением? Соблюдение режима сна - одно из требований к пилотам.

      • Анонимно
        27.10.2018 10:05

        Какие вы бдительные. Молодцы! Спасибо за заботу! 8 часов на сон перед полётами соблюдено. Вылет в 13.00

    • Анонимно
      27.10.2018 09:35

      Уважаемые "Стрижи"!
      Спасибо Вам за Вашу работу!!!! Вы лучшие!!!! С удовольствием буду на Вас смотреть!!!

    • Анонимно
      27.10.2018 14:02

      Уважаемые,, Стрижи,,! Негатив 100 % не по отношению к вам, а перед страхом и недовольством подго овки России к войне...

  • Анонимно
    27.10.2018 10:43

    Стрижы это гордость России у них наиотличнийшие летные навыки у них все продумано в том числе и на случай нештатных ситуаций!!! Не нужно волноваться-!!!!это ведь безумно красиво!!!

  • Анонимно
    27.10.2018 20:35

    Хорошо полетали, но "изюминки" нет. Ну да, мы город авиастроителей, нам что Ту-160М*** с заводского аэродрома взлетает, что МиГ-29 "Стрижей". Единственное, что получилось, это фигура высшего пилотажа, придуманная Люфтваффе, "Ахтунг, в небе Покрышкин", когда самолёты разлетаются во все четыре стороны!.. Красивый разлёт, жаль цветных дымов не было ...

  • Анонимно
    27.10.2018 23:24

    красота!мы в восторге!

  • Анонимно
    28.10.2018 02:11

    Дааааа, Казань, я был во многих городах России и зарубежья, но Вы самые не благодарные . Меня дома ждёт семья, а я трачу время и здоровье на полёты для Вас, Вам не нужные. Печально. Надеюсь, что запланированный на следующий год показ в составе шести МиГ-29 не состоится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen