Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в Политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.10.2018

Резонанс в соцсетях: российскую IKEA обвинили в сексизме из-за сравнения женщины и собаки

Пользователи «Фейсбука» обвинили российский филиал компании IKEA в сексизме из-за публикации про поцарапанную машину и погрызенные тапочки — таким образом фирма, по их мнению, сравнила женщину с собакой. Внимание на пост обратили Znak.com и TJournal, к настоящему времени публикация удалена.

В посте содержалась «инструкция» на случай, «если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки». В таком случае авторы поста предлагали «приготовить блинчики с вареньем», «встречать его с легкой улыбкой», «избегать оборотов „дорогой, нам надо поговорить“». Пост проиллюстрирован картинкой, на которой собака с жалобным взглядом сидит за столом, а перед ней стоит тарелка с блинами и вареньем.

Данная публикация вызвала шквал негативных комментариев. Пользователи обвинили компанию в поддержке бытового сексизма и выразили надежду, что IKEA сделает выводы и уволит автора поста, а также потребовали извинений. После этого в комментариях к записи появились извинения от имени компании, однако их не приняли, сегодня пост пропал из всех социальных сетей IKEA. Тем не менее некоторые пользователи соцсетей не увидели в публикации ничего плохого и оценили «юмор» и «пиар-ход» компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • smska нации
    27.10.2018 13:42

    Да,надо знать законы рекламщикам) формально,конечно,можно и привлечь их.я бы отнеслась с юмором

    • Анонимно
      27.10.2018 14:09

      обычные люди делятся на две категории в соотношении 50/50 - адекватные и не адекватные. в соцсетях деление более сложное - истерички, неадекваты, троли, понтушки, гражданские активисты, борцы за права, ауешеики, и жалкая горстка адекватных

  • Анонимно
    27.10.2018 14:09

    бо, а кто автор вот этих вот статей из жизни соцсетей? сделайте с ним интервью, очень хотелось бы почитать и фото посмотреть

  • Анонимно
    27.10.2018 14:15

    Посмотрите в ютубе "modern educayshan" ( именно в такой транскрипции). Скоро говорить, что я мужчина или женщина тоже будет сексизмом.

    • Анонимно
      28.10.2018 09:26

      Больное воображение надо иметь что бы увидеть тут сексизм

  • Анонимно
    27.10.2018 14:21

    Да эти рекламщики уже вообще границы потеряли. Используют детей, музыку из мультфильмов, персонажей. Окаянные, готовы мать родную продать.

  • Анонимно
    27.10.2018 15:43

    Сейчас главная защита для женщин не муж и не семья а Alwais .Сами выбрали.

  • Анонимно
    27.10.2018 17:39

    Главная цель достигнута- об IKEA начали говорить. Если даже мне реклама не понравилась- от бренда я не откажусь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль