Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.10.2018

Волгоградская область перешла на новый часовой пояс

Волгоградская область в ночь с 27 на 28 октября сменила часовой пояс и перешла на местное время (московское время плюс один час). Об этом сообщает «Российская газета».

Напомним, что в марте этого года в регионе прошел референдум, по итогам которого 58,8% проголосовавших выступили за смену часового пояса. 11 октября соответствующие изменения подписал президент РФ Владимир Путин, а сегодня ночью закон вступил в силу.

Ранее сообщалось, что идею смены часового пояса в регионе начали обсуждать еще несколько лет назад, а в прошлом году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поддержал предложение Общественной палаты выяснить мнение жителей по этому вопросу путем референдума.

Напомним, что в Татарстане вопрос смены часового пояса обсуждали в декабре 2015 года на совещании в Госсовете РТ. В обсуждении принимали участие представители исполнительных органов власти. Ученые и авторы обращения заявили о необходимости перевода часов. Большинство присутствовавших не поддержали предложение о смене часового пояса.

А в апреле этого года в Татарстане снова был поднят вопрос перевода стрелок: поводом стало обращение от граждан, направленное в парламентский комитет по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике. Авторы обращения просили перевести республику из часового пояса, к которой принадлежит московская часовая зона, в восточный. Однако в Госсовете это предложение не поддержали: в минэкономики сказали, что оно никак не влияет на экономику республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.10.2018 11:27

Слов нет... все люди нормальные один Татарстан впереди планеты всей... до границы с Башкирией по прямой у нас 70 км и два часа разницы... они домой в пять засветло идут и еще с детьми погулять успевают а мы на работе последний час уже со светом сидим!.. Кому это выгодно??? Летом в три утра газету читать можно зато в девять вечера глаз выколи!!! Достаточно посмотреть восход и закат солнца в других регионах чтоб понять что нас мягко говоря наЁ!!!

  • Анонимно
    28.10.2018 11:21

    А здоровье населения к экономики республики никакого отношения не имеет. Ульяновск и Самара уже давно +1. Фактическая разница с Москвой у нас 45 минут. Неужели так важно быть с Москвой в одном часовом поясе?!

    • Анонимно
      28.10.2018 11:48

      да, важно. сравни татарстан и ульяновск и поймешь.

      • Анонимно
        28.10.2018 12:33

        такую дурость даже ребенок не ляпнул бы

      • Анонимно
        28.10.2018 13:22

        А слабо с Екатеринбургом сравнить? В Екатеринбурге время на 2 часа от мск отличается...

    • Анонимно
      28.10.2018 13:20

      А им удобней по Москве жить, они видимо там чаще живут!!!

  • Анонимно
    28.10.2018 11:22

    Правильно

  • Анонимно
    28.10.2018 11:24

    Очередные глупыши. Нужно по всем вопросам, в том числе и по часовому полюсу, быть ближе к Европе.

    • Анонимно
      28.10.2018 11:44

      В Европе летом в 3 утра не светает.

      • Анонимно
        28.10.2018 12:29

        1144 Рассвет зависит не от часового пояса (грубо говоря - меридиана, долготы), а от географической широты. Это - это все равно, что теплое с соленым сравнивать.

        • Анонимно
          28.10.2018 14:10

          Вы именно это и сделали !
          На вашем месте я бы еще раз ознакомился со школьным курсом географии

        • Анонимно
          28.10.2018 14:13

          Рассвет зависи от широты и долготы господинчик вы патриот? вы плохор любите Родину,
          РАССЫВЕТ ГРУБО ЗАВИСИТТ ОТ ДОЛГОТЫ а отшироты зависит склонение

        • Анонимно
          28.10.2018 14:21

          РАссвет зависит от часового пояса.
          а о т широты завист продолжительность дня и ночи

          Нытики то грамотнее вас оказались

  • Анонимно
    28.10.2018 11:27

    Слов нет... все люди нормальные один Татарстан впереди планеты всей... до границы с Башкирией по прямой у нас 70 км и два часа разницы... они домой в пять засветло идут и еще с детьми погулять успевают а мы на работе последний час уже со светом сидим!.. Кому это выгодно??? Летом в три утра газету читать можно зато в девять вечера глаз выколи!!! Достаточно посмотреть восход и закат солнца в других регионах чтоб понять что нас мягко говоря наЁ!!!

    • Анонимно
      28.10.2018 12:46

      11:27 Возвращайся в школу, учи географию и астрономию, даже геометрию повтори.
      Длина дня не зависит от часового пояса.
      Кстати, запад РТ находится четко в своем астрономическом, географическом часовом поясе. Восток республики частично - на границе "московского" и более раннего географического часового пояса. Так что в РТ все как раз в порядке. Кажущийся непорядок происходит из-за не совпадения административных границ с естественными астрономо-географическими координатами. "Декретные" часовые пояса, установленные постановлениями правительства, связаны с административно-территориальным устройством государства.
      Часовой пояс РТ в связи с сказанным как раз хорошо соответствует критериям сохранения режима дня и здоровья населения республики.

      • Анонимно
        28.10.2018 13:57

        12:46. У вас наверно один преподаватель был с Медведевым Д.А. он тоже не мог понять почему так много часовых поясов в России и отменил один из них будучи президентом РФ.
        То что летом в 2-3 утра уже светло вы наверно знаете, хотя это время можно использовать на работу, а вечером не темнеет рано и это время можно посвятить детям, семье и прогулкам.

        • Анонимно
          28.10.2018 18:27

          При Медведеве в Татарстане было на 1 час другое время, более удобное. Это при Путине учудили, сдвинули Москве, заодно и другие регионы выпали из нормальной зоны. Многие регионы исправились, Татарстан все ещё тормозит.

          • Анонимно
            28.10.2018 19:36

            Ничего не сдвигали, просто отменили летнее время.

            • Анонимно
              28.10.2018 21:43

              Сдвигали позже, через пару лет. Короткая память совсем у вас.

      • Анонимно
        28.10.2018 14:16

        А на мой взгляд в школу надо вам!
        Речь идет не длительности светового дня, а о том что летом мы спим в светлое время суток и бодрствуем в темное. А уж зимой хоть спать ложись в 16:00

        • Анонимно
          28.10.2018 14:44

          Летом УДОБНО утром светило
          в 22 часа гарантировано темно
          ВЫ хотите чтобы светлов былов 23 часа? а как на работу к 8 утра? восьмичасов неполучится продолжительности сна...засыпать когда светло трудно
          ВСЕ У НАС ПРАВИЛЬНО сейчас

    • Анонимно
      28.10.2018 12:58

      Наверно выгодно Татэнерго

    • Анонимно
      28.10.2018 13:07

      Я не знаю сколько еще наши упорствовать будут, сморозили однажды глупость, сейчас мужества не хватает назад сдать.

      • Анонимно
        28.10.2018 13:43

        Мы жвием всовемвремени глдупость это плюс один!
        У нас вое географическоевремия!! МЫ ВСЕГДА ЖИДЛИ ПО ЭТОМУВРЕМЕНИ!"

        • Анонимно
          28.10.2018 15:29

          Вы вероятно не в курсе что вся Европа переходит на летнее/зимнее время, как в прочем и мы 3 года назад

        • Анонимно
          28.10.2018 18:05

          ВИДИМО СОВСЕМ МАЛО ЖИВЕТЕ. А МЫ ВИДИМО ВСЕ ТАКИ ПРИВЫКЛИ ЧТО ВЕЧЕР ОН ДО 22 ЧАСОВ. А ЛЕТОМ СВЕТАЕТ В 4 , А НЕ ВО 2 ЧАСУ НОЧИ

  • Анонимно
    28.10.2018 11:29

    Ну, а мы впереди планеты всей и никогда не перейдем ведь татарстан лучший в мире регион

  • Анонимно
    28.10.2018 11:30

    давайте в РТ тоже проведем народный референдум? как в Волгоградской обл

  • Анонимно
    28.10.2018 11:34

    Давно пора. Летом в 2 часа светло! В 9 солнце печет!Очень неудобно. У на с вообще можно +2 смело перевести. В Татарстане.

    • Анонимно
      28.10.2018 13:44

      У нас верноевремя.
      плюс дв абезумие!учите географию и астрономию!

      • Анонимно
        28.10.2018 18:45

        Ну если Вы такой умный в географии и астрономии,поясните нам дуракам неучам.

  • Анонимно
    28.10.2018 11:40

    Как то даже завидно стало, вот даже рефрендум в Волгоградской области провели, по вопросу касающемся граждан.

    • Анонимно
      28.10.2018 14:21

      У нас с Вогоградом одна долгота: Казань-49,1; Вогоград-49,22.
      Давайте проведём референдум. Почему за нас десяток людей в Госсовете все решает?!

      • Анонимно
        28.10.2018 14:48

        Давайте проведем референдум по 2Х2=4 или нет?
        а?? мало ли что решилив волгораде?? нам неучи из южного помидорного рая не указ! СЕЙЧАС САМОЕ ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ ИСЧЕСЛЕНИЯ и не вам решать

        мало ли кто как с ума сходить? вы всегда дуракам подражаете?

        часовой пояс это 15 градусов воти делите долготу на 15 градусов получите номер часовго пояса к округленно у насс+3 к гринвичу
        В 12 часов самая короткая тень.ЭТо говорит что у нас астромичское время

        • Анонимно
          28.10.2018 17:36

          Слушайте вы , хорошист.

          А не пойти ли вам,в школу?


          Нужно не только +1 час, но из возобновление зимнего и летнего времени.
          Кстати, всеми так любимая европа , на зимнее время переходит и не кудахчет.

          А мне,в 2 часа ночи рассвет даром не нужен.
          22 июня в 2 часа ночи светло 21 час хоть глаз выкалывай.


          Единственный кто в плюсе от всего это, так это Татэнерго

          • Анонимно
            28.10.2018 18:07

            17:36 Не ври давай. В летнее солнцестояние у нас от восхода до заката 17 часов. А 22 декабря наоборот

          • Анонимно
            28.10.2018 18:07

            22 июня в 21 час светло по нынешнему времени в2 часа понынешнему времени 22 июня темно.
            Ненадоврать неучам котрые копируют европу рекомендация молчите!!

        • Анонимно
          28.10.2018 17:42

          14:48 Вот именно.
          Наши "активисты" тутошние очевидно не подозревают, что мы находимся в системе соглашений о всемирном времени. И гринвичский меридиан - начало отсчета часовых поясов. С 2011г. у нас они называются часовыми зонами как на инглише, time zones.
          Считаем. Гринвич 0 градусов, +7,5 и -7,5 на восток и запад = это 0-й пояс-зона. На восток два пояса-зоны 7,5+15+15= 37,5 градуса в. д.. Сюда попадает Мск, кстати, с 37 градусами в. д. и вся область западнее нее. Дальше 3-й часовой пояс-зона 37,5+15=52,5 градуса в. д. Это примерно Наб. Челны и западнее.
          Федеральным и региональным управленцам удобно иметь как можно близкое рабочее время контактов в течение суток. А регион делить на два пояса-зоны никто не будет. Поэтому чиновникам Мск и Кзн удобно быть в одном часовом поясе-зоне.
          Можно перенести столицу РТ в Челны и записаться в 4-й час. пояс. Но на это нужно время, деньги и будет куча оргпроблем. Я лично не против. Но уверен, челнинцы пожалеют, что пригласили республиканских чиновников.








  • Анонимно
    28.10.2018 11:40

    В советское время мы тоже всегда были в одном времени с Москвой, хотя соседи выше и ниже по часовому поясу придерживались данного часового пояса.
    С Казанью разница в 45 минут незначительная, но Казань находится на западе региона, а вот восточная часть РТ отличается от Башкирии уже сразу на 2 часа.

    Но повторюсь, это отличие чувствуется только на востоке республики, а так вполне нормально.

    • Анонимно
      28.10.2018 12:21

      В Волжском или Зеленодольске может и не значительная разница а вот в Бавлах и Бугульме очень доже заметно!!!

  • Анонимно
    28.10.2018 11:44

    нужно вернуть все то, как было раньше, с осеннего-весеннего перевода!было очень удобно!

  • Анонимно
    28.10.2018 11:51

    Может мы тогда проведем референдум на тему - нужны ли нам такие госсовет и минэкономики, что не желают делать ничего на благо граждан?

    • Анонимно
      28.10.2018 13:59

      Я за, но как бы ещё Фомина разбудить и заставить работать.

    • Анонимно
      28.10.2018 16:37

      Давно пора! А то сидят чиновники в удобных креслах и решают, что населению лучше всего. Им ведь главное ничего не менять и предпринимать.

  • Анонимно
    28.10.2018 11:52

    Наши миллиардеры депутаты на работу в 5-6 часов не встают и во вторую смену не работают, вообще жизнь простого рабочего человека не знают, у них зарплата 400-500тыс.руб и несколько десятков льгот, машина под задницей, на общественном транспорте не катаются. Да н а 2 часа смело можно перевести, согласен на референдум!

  • Азат Д
    28.10.2018 11:58


    Нормальное сейчас время. А то утром зимой очень тяжело, в темень в 9.00 было.
    Или надо стрелки переводить.

    • Анонимно
      28.10.2018 16:43

      Значит то, что летом в 3 часа утра светло это для тебя нормально?

      • Анонимно
        28.10.2018 17:17

        Для нашей широты летом восход солнца в 3 утра это НОРМА.
        Не норма это когда в 22 часа светит солнце

  • Анонимно
    28.10.2018 12:14

    Правильное решение. Татарстану тоже логичнее было бы перейти +1 мск.

    • Анонимно
      28.10.2018 14:24

      Татарстану не логично отказываться от своего времени нынешнего

      • Анонимно
        28.10.2018 16:44

        Населению Татарстана логичнее провести референдум по аналогии с Волгоградским. Там и будет видно мнение населения.

        • Анонимно
          28.10.2018 17:07

          давайте референдумом таблицу умножения утверждать.У на с нормальное время.

  • Анонимно
    28.10.2018 12:19

    А что конкретно дает синхронизация по времени с Москвой? Без этого жизнь остановится что ли? Сместятся телепередачи на час. Ну и что в этом такого страшного?

    • Анонимно
      28.10.2018 15:06

      12:19, телепередачи не смещаются. 1 канал можно смотреть и московское вещание, а можно и канал+2 часа. Россия есть и общая трансляция, а есть и канал+4часа. Всякие тнт, стс. рен-тв сразу вещают +1 час.

      • Анонимно
        28.10.2018 15:19

        нет таких каналов футбол ка к смотреть? лигу чемпионов в 23 часа?

    • Анонимно
      28.10.2018 17:57

      Синхронизация теперь ничего не даёт. В Москве рабочий день в основном в 10 утра начинается.
      То есть утром по работе туда не дозвониться, а вечером наоборот, у нас рабочий день закончен, а они работают. Бывает и домой звонят чтоб решить вопросы.
      Так что синхронизацию решать надо не переводом часового пояса, а режимом работы.
      Но да, вечером хотелось бы чтоб было светло, а в 3 часа утра - темно.

  • Анонимно
    28.10.2018 12:25

    считаю, всем волжанам надо быть в одном часовом поясе, так удобней для экономических контрагентов.

    • Анонимно
      28.10.2018 18:18

      12:25 А они и есть в одном час. поясе. Кроме Самарской, Волгоградской и Астраханскрй. Кстати, даже Архангельская обл., которая граничит с ЯНАО и ХМАО находится в нашем 3-м час. поясе, а это почти 1000 км восточнее нас .

  • Анонимно
    28.10.2018 13:30

    Я за перевод часов. Кто ещё?

  • Анонимно
    28.10.2018 13:34

    Минимум один час разницы во времени с Москвой должна быть. А ещё лучше 2. Хватит гнуть пальцы. На здоровье людей это отражается

    • Анонимно
      28.10.2018 14:59

      не должно быть разницы с москвой хватит гнуть пальцы!! ваше предложение чепуха..учите географию и астрономию для здоровья будет хуже было уже! не вам решать
      Сейчас для здоровья людей самое лучшеевремя

      • Анонимно
        28.10.2018 16:46

        Вы не чиновник случайно? Просто так уверено пишите про лучшее время для людей.

        • Анонимно
          28.10.2018 17:06

          Астрономическое время самое лучшее время исчисление для людей.Доказано тысячилетнем опытом

      • Анонимно
        28.10.2018 19:04

        Не вам решать

  • Анонимно
    28.10.2018 13:57

    У нас астрономическое время,в казани.Очень удобное.

    зимой кроме трех недель вдекабре иянварес уммарно три недели, всегда светло в 8 утра.
    ЛЕТОМ ВСЕГДА В 22 часа ТЕМНО!! ВСЕГДА ЗАСЫПАТЬУДОБНО!

    а по тому что предлагают неумные люди унас летом в 22 часа будет светло всегда летом как засыпать?!!

    А зимой всегда в 9 утра будет тенмноВЫ ЧО совсем?

    как на работу втемноте5 идти!

    ПОМНИТЕ УТРОМИ СВЕТЛОВЕЧЕРОЛМ ТЕМНО ДОЛЖНО БЫТЬ!
    НАМ К 8 утра на работу к 7 в детсад вести детей нам утромнадо чтобы было светлол!
    А ДЛЯ НЕ УЧЕННЫХ НЕГРАМОТНЫХ НА ТЕХ НА КОМ ПРИРОДА ОТДЫХАЕТ! НАПОМНЮ
    ЧАСОВО ЙПОЯС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ просто.

    360 делим на 24, получаем 15 градусов,это ширина часового пояса.
    , долгота казани 48 градусов.
    делим на 15, получаем округлено 3 этоиесть разниц амежду нулевым меридианом инашим временем!1 то есть у на смосковскоеВРЕЯМ вс1ё, ПОЛДЕНЬ АСТРОНОМИЧСКИЙ НАСТУПАЕТ В 11 часов 46 минут определяетс ялегко в солнечный день замерьте длину у вертикального шеста самая короткая тень будет в 11ч 44 минуты
    ВСЁ прекратить спорить! учите астрономию!
    И ВЫУЧИМТЕ что такое склонение тогда поймете почему южным регионам вопрос так остро нестоит

    • Анонимно
      28.10.2018 14:11

      день автомобилиста отмечаете?

    • Анонимно
      28.10.2018 14:25

      Вам бы грамотность подтянуть - тяжело читать. Может быть и умные вещи пишите, но ошибки всё портят.

    • Анонимно
      28.10.2018 15:03

      В Бавлы приеду со своим шестом и посмотри что у тебя в 12 а что в 13 и 14 он тебе покажет.. и тогда поговорим кто как учил географию и астрономию

      • Анонимно
        28.10.2018 15:20

        вот в бавлах свои порядки уставналивай а в казани бавлинское время вводить не будут
        НУ поймите не вам необразованным спорить со мной

    • Анонимно
      28.10.2018 16:06

      Вы нормально можете писать?

  • Анонимно
    28.10.2018 14:14

    вообщем в 12 часов должно быть самое высокое положение солнца над горизонтом!,сейчас этовремя в 11 часов 46 минут то есть у нас максимально приближенное время к астрономичскому

    • Анонимно
      28.10.2018 14:26

      Да, время приближено к астрономическому, но люди (особенно в городах) давно не живут по астрономии и им неудобно, им удобнее чтобы был сдвиг на час-другой.
      Собственно, можно и не переводить стрелки часов, а просто сдвинуть график работы учреждений на час назад. Т.е грубо говоря чтобы массовый рабочий день начинался не в 8-9 утра, а в 7-8. И школы с институтами чтобы с 7 работали. Но будет много недовольных.

      • Анонимно
        28.10.2018 14:41

        Люди всегда живут по астрономическому времени
        ИМ УДОБНЕЕ чтобы сдвигов не было не надо чепуху писать.
        Не смеййте решать за людей и ПОМНИТЕ ЖИТЬ НАДО ПО АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ ваш сдвиг на час это чушь!! учите астрономию и географию

        • Анонимно
          28.10.2018 14:50

          Если бы люди реально жили по астрономическому времени, в комментариях не было бы столько вопиющих, чтобы астрономический полдень сдвинулся с 11:45 на 12:45, а то и на 13:45. А они есть и их много. И почти всё Поволжье не просто так по прихоти стрелки передвинуло.
          А во второй части поста я и предлагаю, как жить по астрономическому времени (точнее, приблизиться к этому) - сдвинуть график работы учреждений и предприятий в РТ на час назад.

          • Анонимно
            28.10.2018 17:05

            Люди 99%; живут по астрономическому времени.Да по прихоти сдивнули и не всё поволожье Техкто хочетстрелки двинутьих малоОДИНпишет а в ы его считаете за многих

            Ничего трогатьненадо У НАС ВСЕ НОРМАЛЬНО,

  • Анонимно
    28.10.2018 14:19

    в волгограде юг склонение определяет что вюжных районах земли,

    день короче чем в северных районах земли
    зимой же в северных районах день короче,а в южных день зимойдлиннее.
    Потому им как и всей европе вгыодно иметь летнеевремя а северянам то есть нам питерцам москвичам невыгодно.Потому что, зимой м ы получим ночь в утренее время а летом день в ночное время ну темнеть то будет в 23 часа в июне

    • Анонимно
      28.10.2018 18:53

      У нас в последние 2 лета уже в 21:00 темно,т.е. если менять время на час,то темно будет в 22:00,что норма для лета.Я часто с командировок прилетаю в 2-3 часа,и из аэропорта еду без фар уже.

  • Анонимно
    28.10.2018 14:39

    возьмите шест установите его вертикально..
    измеряйте тень в 11 часов в 12 часов в 13 часов. увидите что в 12 часов тень самая короткая.
    То есть полдень у нас в 12 часов. Предмета спора больше нет.
    Жить надо по астрономическому времени.
    Полдень это не середина светового промежутка ссуток.А время наибольшей высоты солнца над горизонтом.
    так как светлый промежуток суток постоянно меняется,то укорачивается то удлиняется. Середина дня то обгоняет астрономический полдень то отстает.
    Совпадает только два раза 22 марта и 22 сентября

    южанам сложнее. у них летом вечера темные солнце заходит раньше чем у нас.ЛЕТОМ.
    а зимой наоборот СОЛНЦЕ у них заходит позже чем у нас.
    Огороды их продуктивнее чем наши потому им важно иметь светлый час вечером помидоры и арбузы у них..

    Им то разницы особо нет летнее время или зимнее...а для нас есть

    • Анонимно
      28.10.2018 15:07

      разницы южанам нет потому что день от ночи в продолжительности менее отличен чем у нас. На экваторе вообще 12 часов день 12 часов ночь
      у северян имеет значение. летом ночь шесть часов. зимой день шесть часов.
      Потому нам приходится спорить что лучше засыпать летом в темноте или нет.Просыпаться утром зимой когда светло или нет.Перевдем часы вперед получим заход солнца в 23 часа летом в июне.
      А зимой темноту в 10 утра.
      Просыпаться будет тяжело зимой а летом засыпать.
      Потому лучше нам это время оставить

  • Анонимно
    28.10.2018 14:50

    если сделать плюс час то зимой утром до 10 утра будет темно
    а летом до 11 вечера будет светло,
    это неудобно.Как засыпыать когда светло летом? ,Как просыпаться когда всю зиму темно в 7 утра? в что?7 думайте соображалкой

    • Анонимно
      28.10.2018 16:10

      Купите хорошие шторы!
      Как по вашему,люди спят днём после ночной?

      • Анонимно
        28.10.2018 17:03

        вот и купите шторы чтобы в три ночи спать
        ЖИТЬ надо по астрономичскому времени

      • Анонимно
        28.10.2018 17:15

        вечером темно должно быть в 22 часа всегда

        • Анонимно
          28.10.2018 20:06

          17:15, темно должно быть ночью, а не вечером! Вечером - сумерки! Удобно, когда летом солнце заходит в 22 и чуть позже! Это значительная экономия электроэнергии! Это возможность для вечерних летних прогулок с детьми! Это возможность увеличить рабочий день в огородах, на дачах и приусадебных хозяйствах!
          И ещё. Не все работают с 8 часов! И не все взрослые ложатся спать в 21:00 и не все взрослые спят по 8-9-10 часов!

  • Анонимно
    28.10.2018 14:53

    в час ночи летом в челнах уже начинает светать. в 2 всё видно. в 3 полноценное утро. извините, но мало кто встает в час ночи или в два на работу, а в 6 ложится спать. в 8 вечера на улице темень, даже погулять нельзя с детьми, или гулять нужно при свете фонаря обязательно. интересно, как уличное освещение тарифицируется ? по 2 ставкам: дневное/ночное или скопом. Редакция БО, можете ли Вы осветить этот вопрос ? Раньше было терпимее, т.к. был переход зимнее/летнее, но когда его убрали случилась полная катастрофа. Кстати в деревне, скот встает с рассветом, можете представить, как скот сходит с ума и в 2 часа ночи уже подает признаки жизни.

    • Анонимно
      28.10.2018 15:18

      И что стого? чтов два часа светло? в час не светает не врите.
      Когда в 8 вечера темно это конец августа.А в это время светает в пятом часу

      Вообщем врете вы.
      ПО летнему времени, весь июнь и июль в 22 часа светло.
      Это неудобно

      Не уснуть.если вам вставать в 6 утра то у ва сбудет недосып.

      МЫ спорим что лучше иметь темный вечер или темное утро

      Просыпаться удобно когда светло.Засыпать когда темно
      КАТАТСРОФЫ НЕТ у нормальных людей ненойте!! и прекратитеврать ВСЕ ХОРОШОи НЕВРИТЕ Про теменьв 8 вечера

      • Анонимно
        28.10.2018 16:10

        Прекратите злоупотреблять,завтра на работу!

        • Анонимно
          28.10.2018 17:15

          ВЫ сами прекратите пить.
          Вам доводы представили нас 99% кто хочет жить по этому времени вас 1% ва с слушать НЕНАДО

          • Анонимно
            28.10.2018 18:56

            Количество минусов у тех,кому нравится спать при солнце в 3 утра,явно говорит об их меньшинстве.

      • Анонимно
        28.10.2018 18:41

        В час светать начинает — подтверждаю из Нижнекамска !!! Полвторого однозначно светло, день уже в 3!!! Зачем это нужно? А зимой с обеда вечера начинается.

  • Анонимно
    28.10.2018 14:56

    И не надо говорить что современному человеку в городах не важно, по астрономическому времени мы живем или нет.
    Ритмы организма зависят от положения солнца и положения луны.
    В первую очередь это тонус блуждающего нерва. он определяет что в три ночи(астрономическое время) у человека минимальное сердцебиение, минимальное давление самый низкий сахар в крови,самый низкий гормональный уровень и так далее.И это не переделать.Потому и самоубийства ,депрессии в городах что некоторые тупые пытаются переделывать физиологию.
    РУКИ ПРОЧЬ НЕДОУЧКИ ОТ ЦИФЕРБЛАТОВ!

    • Анонимно
      28.10.2018 15:27

      кстати войны начинают в три ночи.На флотах вахта в три ночи называется собачьей вахтой.
      Это к вопросу о физиологии современного человека.
      кстати забыли массовые протесты против круглогодичного летнего времени?
      забыли протесты против перевода стрелок?
      ХВатит! пусть волгораде сходят с ума как хотят они нам не указ и тем более бавлы

  • Галеев Зуфар
    28.10.2018 14:57

    Природа диктует: и вам (татарстанцам) пора.

  • Анонимно
    28.10.2018 15:28

    В обще надо московское время на +2часа в перед переводить, и все нормально будет))) будем довольные жить типа по Москве))) им все равно без разницы наверное, со скольки бездельничать))) нам очень удобно было бы, и после работы светлое время на жизнь оставалось бы.

    • Анонимно
      28.10.2018 17:14

      Ненужно пробовали уже в 1983 году тяжко было.
      У на самое лучшее время...

      и ненадо ничего менять утром светло почти всегда вечером темно всегда чтоеще надо? Это ФИЗИОЛГИЧНО

  • Анонимно
    28.10.2018 16:32

    зато летом у нас на рыбалку хорошо ходить. Приехал в 2 ночи и уже светать начинает. А зимой разницы нет, я не дурак, чтобы зимой сопли на речке морозить. Вообще бы запретил зимнюю рыбалку

  • Анонимно
    28.10.2018 17:12

    В Татарстане менять ничего не надо, 50 минут самолётом до Москвы. Менять часовой пояс - бред.

    • Анонимно
      28.10.2018 17:22

      учитывайте чтоиз 50 минутполета 15 минут самолет кружит над москво йилирядом сней дожидаясь очереди н апосадку реально 35 минут.
      Раньше ту 154 именно за40 минут долетал плюс пять минут ожидал очереди н а посадку

      бред менять точто устоялось....это же весгда та к было и до войн ы и после войны нынешнее время..и до революции

      • Анонимно
        28.10.2018 19:14

        Какие 50 мин полёта до Москвы?:-)Вы хоть ознакомьтесь со схемами захода,узнайте что такое первый разворот и что такое четвёртый,узнайте про профиль снижения.И не пишите такую ерунду!

  • Анонимно
    28.10.2018 17:16

    не нужно менять часовой пояс в Татарстане. нужно вернуть прежнюю систему с переводом часов. тогда останутся плюсы с нахождением с Москвой в одном поясе и режим восхода/заката изменится в лучшую сторону.

    • Анонимно
      28.10.2018 18:59

      17:16 Вам сколько лет?
      Мы уже эту систему проходили 2 раза. Ничего хорошего не было для здоровья..

  • Анонимно
    28.10.2018 17:27

    ПУСТЬ БУДЕТ КАК ЕСТЬ
    НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ

  • Анонимно
    28.10.2018 18:24

    На востоке Татарстана самый ранний расвет в мире, думаю. Глупая ситуация. В Нижнекамска летом светает в 2 часа ночи.

  • Анонимно
    28.10.2018 20:42

    Казани тоже нужно на час время перевести. Хватит все время за Москвой повторять! 1 час все равно нечего не решит.

  • Анонимно
    28.10.2018 22:24

    про перевод ратуют похоже те , у кого нет детей , уже в октябре начинает светать в 7 часов, а впереди темная зима и будить ребенка все сложней и идти темным утром в садик или в школу тоже , по-моему, теперешнее время более комфортное в этом плане, я и все наши знакомые за теперешнее астрономическое время, а "жаворонки" и те кому не спится -пожалуйста потерпите ради своих же детей и не мутите,еще можно поменять Татарстан на Волгоград или Уфу - или не желаете?....




    • Анонимно
      29.10.2018 12:39

      Вы искажаете (врете).
      Сегодня в Нижнекамска рассвет (появление солнца на горизонтом) в 6:32. А светать начинает намного раньше, на час минимум. Итого светает в 5:32, на 39 октября в Нижнекамске.
      Напрашивается переход в зону на 1 час в плюс. Тогда сегодня расвет станет в 7:32, светать будет в 6:32. Норм.

    • RG_2x2=4
      29.10.2018 13:03

      Зимой снег — он светоотражает, достаточно чтобы в декабре светало в 7:30.
      А не как сейчас в 6:30 и ранее.

  • Анонимно
    29.10.2018 12:41

    Разница Нижнекамска и Казани 11 минут на сегодня.

  • RG_2x2=4
    29.10.2018 12:58

    Ещё, если высчитать среднее между рассветом и закатом в Нижнекамске, 6:30 и 16:00, выходит 11:25 (!).
    То есть зенит, или полдень, попадает на 11:25 часов. Нет никакого астрономического времени у нас.. Надо делать плюс 1 час. Тогда будет 12:25 в Нижнекамске, и примерно 12:35 в Казани, что самое то, люди больше активны в этом диапазоне и в городе и в деревне.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen