Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
10%Я никогда не болею
57%Только в крайнем случае
8%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
29.10.2018

Глава «Аэрофлота» рассказал Путину, где будут созданы региональные хабы – Казань в список не входит

Глава компании «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал о том, в каких городах планируется создание региональных хабов. Казань в этот список не вошла. Стенограмма беседы опубликована на сайте Кремля.

Фото: kremlin.ru

«Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево — наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Все равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85 процентов сегодня присутствуем. Мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск», — сказал Савельев.

По его словам, региональный хаб нужен компании для того, чтобы нарастить транзитный поток из Юго-Восточной Азии — и эту задачу Савельев считает сложной, но выполнимой. Сейчас компания ведет переговоры с аэропортами вышеназванных городов.

«Есть основания полагать, что-либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать — либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток», — добавил Савельев.

На вопрос Путина «А Владивосток?» Савельев заверил, что компания продолжает развивать это направление и в аэропорту Владивостока будет базироваться региональная авиакомпания «Аврора». Таким образом, это тоже станет своеобразным хабом. Компания намерена увеличить мощности во Владивостоке вдвое, в том числе развивая Хабаровск.

Также в ходе встречи Савельев рассказал, что к 2023 году «Аэрофлот» планирует перевезти от 90 до 100 млн пассажиров. Кроме того, в планах, кроме создания хабов, — строительство и ввод в эксплуатацию 200 отечественных авиалайнеров, а также цифровизация процессов.

В начале сентября «Ведомости» со ссылкой на источник сообщали, что в качестве одного из претендентов на размещение хаба рассматривается Казань. В числе основных претендентов на размещение хабов собеседники называли Петербург, Сочи и Красноярск и один из городов на Урале. Вместе с Казанью рассматривались Иркутск и Дальний Восток, но все эти варианты источники издания называли маловероятными.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.10.2018 14:52

Аэропорт Сочи (Адлер). Еще со времен Советского Союза считался самым сложным для работы пилотов. Особенность его в том, что заход на посадку возможен только со стороны моря. Даже в хорошую погоду испарения большого массива воды доставляют проблем самолету, летящему на низкой высоте. А уж в штормовую погоду... При том борту нужно вписаться в довольно узкий коридор между горами и водой. Кроме того — в этом месте весьма ограничена возможность прервать посадку. После определенного момента на второй круг уйти просто невозможно и посадку нужно производить при любых условиях. Это как нужно ненавидеть своих пассажиров, чтобы выбрать этот аэропорт в качестве хаба.

  • Анонимно
    29.10.2018 14:15

    Кто-то удивлён?

    • Анонимно
      29.10.2018 16:49

      Как учили .

      • Анонимно
        29.10.2018 17:05

        За 27 лет никакого прогресса в превращении Казани даже в транзитный транспортный узел НЕТ.
        По линии РЖД через Казань не проходит Ни ОДИН поезд с Дальнего Востока
        Один поезд с Восточной Сибири.
        Один поезд с БАМа.
        И два-три поезда из Западной Сибири.

        То же самое с Авиационным перекрёстком...

    • Анонимно
      29.10.2018 18:54

      Понятно же в чем причина и получаем следствие...Теперь отглососками вот так и будет- нет доверия (как видится) на отдаленное будущее.. Стратегические направления и создание здесь каких то международно значимых узлов (не обязательно авиа как в этот раз) будут обходить регион стороной. Лучшее что могло бы быть - укрупнение регионов страны и конечно не по национальному признаку, а исключительно по географо-экономическому..

      • Булгарин
        29.10.2018 19:12

        А что раньше оно было? Да и не надо тут чего то связывать. Ну и не надо. Аэрофлоту видней, где ему базироваться. Да и понятно, тоже почему не Самара. Чтобы полететь в сторону Китая, Кореи или Японии, жителям Екатеринбурга, да и всего Урала, и части Сибири надо будет ехать, лететь в Казань что ли? А сейчас поближе. А жителям Казани и близлежащих мест в Москву. Что в общем-то и привычно. Да и генеральные консульства там же, где визы дают. А вот когда республика станет более самостоятельной, тогда сможет пригласить тот же Люфтганза или Дельту в Казань базироваться.

        • Анонимно
          29.10.2018 19:22

          19.12 Безусловно было.. Достаточно отойти посмотреть что и когда здесь было построено всей страной

        • Анонимно
          29.10.2018 19:42

          Люфтганза летела из Казани....., но полупустыми , потому и ушла

          • Анонимно
            30.10.2018 16:16

            Люфтганза ушла из российской Казани. Вероятно, самостоятельная Казань в будущем будет привлекательней для Эйр Берлин, Райан Эйр и др. лоукостеров. Когда Air Berlin пришла в Москву, то российские власти поставли ей условие - авиабилет должен стоить не менее 100 баксов. А в тогдашних планах немцев цены должны были быть в несколько раз дешевле. Т.е. все эти цены состоят более чем наполовину из дани властям.

  • Анонимно
    29.10.2018 14:17

    Ну и правильно что Казань не взяли, хватит спорта здесь всем осваивать.

    • KRENDEL
      29.10.2018 18:33

      Вместо хабов, нужно ставить пабы с комфортными «парковочными» местами с мягкой посадкой, с заправкой качественным "топливом", и удобные хостелы для тех, кто не может дальше перемещаться.…Даешь круглосуточные пабы по всей стране!!!

  • ЛДПР
    29.10.2018 14:20

    Ах неудаще...

    • Анонимно
      29.10.2018 21:14

      Наоборот. Хорошо же, что не будем проходным "двором", и
      будет возможность быть самодостаточными.

  • Анонимно
    29.10.2018 14:21

    Зато наши чиновники построили в аэропорту мегакрутой проект за немаленькие деньги. Время покажет: нужен ли он был.

    • Анонимно
      29.10.2018 21:10

      Наши и Иннополис построили, почитайте сегодня что происходит там..

    • Анонимно
      29.10.2018 23:01

      Уже нужен.. Аэропорт достиг максимальной нагрузки

  • Анонимно
    29.10.2018 14:30

    Аэрофлот - лучшие !

    • Рашид
      29.10.2018 23:24

      14:30 Были бы лучшие, не набирали бы гастарбайтеров и молодняк где попало. Оттуда бегут все кто может в любимую вами Азию)). Как ни странно для вас.

    • Анонимно
      30.10.2018 01:03

      Те, кто ставит автору выше минусы, вы часто летаете? Вы вообще летаете? В России лучше аэрофлота авиакомпании не существует. Да и по миру в первой десятке

      • Анонимно
        30.10.2018 16:21

        В заминусованном предложении вообще нет слова "расия". Вы вообще летаете? Аэрофлот по качеству сервиса и воспитанности персонала даже рядом не стоял с KLM, Air France, Lufthansa etc.

  • Анонимно
    29.10.2018 14:35

    ЧЕКА

    Аэрофлот отталкивается от логистики , расстояния и здесь Казань находящаяся в 700 км. от Москвы ни при каких обстоятельствах не вписывалась.

    Но есть один плюс. Приход Аэрофлота прибил или поглотил бы местную авиакомпанию..Если Аэрофлот сделает хабом Ебург,то Уральские авиалинии ждут нелегкие времена.

    • Анонимно
      29.10.2018 14:54

      У уральских два базовых аэропорта Кольцово и Домодедово, плюс в сибирь начали экспансию, приход аэрофлота скорее даже плюс для них, больше транзитников

    • Анонимно
      29.10.2018 15:00

      Как раз в Мак нет местной авиакомпании, прибивать некого, а в Ебурге борьба будет

    • Анонимно
      29.10.2018 17:51

      Местные авиакомпании уже прибили. И сделал это не Аэрофлот.

  • Анонимно
    29.10.2018 14:47

    Понятно все. Не хотят усиления Казани как международной воздушной гавани. Очень жаль, что политика примешивается в экономику. Но хабом Казань все равно будет по факту. Месторасположения у нее такое.

    • Анонимно
      29.10.2018 16:58

      Да не переживайте,
      уже суперпуперхаб...
      Реально же - просто близко к Москве находится (по меркам авиасообщения конечно),
      поэтому нет смысла тут размещать хаб.

    • Анонимно
      29.10.2018 18:13

      Как у нас любят говорить, "атака на Татарстан!")

  • Анонимно
    29.10.2018 14:52

    Аэропорт Сочи (Адлер). Еще со времен Советского Союза считался самым сложным для работы пилотов. Особенность его в том, что заход на посадку возможен только со стороны моря. Даже в хорошую погоду испарения большого массива воды доставляют проблем самолету, летящему на низкой высоте. А уж в штормовую погоду... При том борту нужно вписаться в довольно узкий коридор между горами и водой. Кроме того — в этом месте весьма ограничена возможность прервать посадку. После определенного момента на второй круг уйти просто невозможно и посадку нужно производить при любых условиях. Это как нужно ненавидеть своих пассажиров, чтобы выбрать этот аэропорт в качестве хаба.

    • Анонимно
      29.10.2018 15:23

      Аэропорт Ататюрка у моря находится,такой же заход на посадку

      • Анонимно
        29.10.2018 15:40

        А где Вы непосредственно около Ist нашли горы,которые в Aer не дают заходить на посадку с противоположной морю стороны?Плюс,в аэропорту Сочи элементарно нет места для расширения,зажаты морем,горами,городом.В Стамбуле кстати скоро откроют новый аэропорт,так как Ататюрк перегружен.

        • Анонимно
          29.10.2018 16:19

          В Стамбуле давно работает второй аэропорт "Сабиха Гокчен", уже тоже перегружен. Говорят о третьем аэропорте, рассматривается Чорлу.

    • Анонимно
      29.10.2018 16:51

      Я как симмер пилотных тренажеров авторитетно заявляю, что Сочи - неудачный выбор: очень плохая глиссада, горы, турбулентность над морем, ветра, ураганы, дожди, туманы. С Ататюрком даже не сравнивайте, там удобнейшая глиссада.

      • Анонимно
        29.10.2018 17:18

        Какой Сочи вы спрашиваете? Для людей что ли вы думаете его хабом сделают? Нет, здесь вип персоны должны в европушку летать, а надо будет - они и горы снесут, которые им мешают. Хватает того, что когда борт номер один прилетает, мы выехать с работы не можем. Теперь ещё и для ВИПов отдельные выезды сделают, совсем весело будет и так ул. Авиационная постоянно стоит.

        • Анонимно
          30.10.2018 16:26

          Ха ха. Ну в принципе, вы правы на все 100. Им через мск летать стало накладно. Их тоже можно понять, ведь они почти все - граждане иностранных государств, семьи туда перевезли, а в Россию лишь работать летают, так сказать - в командировку. Управлять колонией.

    • Анонимно
      29.10.2018 17:40

      В Ницце на посадку по морю! Очень красиво

    • Анонимно
      29.10.2018 19:43

      Не переживайте. Если Сочи делать хабом, то только отстроив новый аэропорт. Тот что есть - это вообще крохотный региональный узел. А вот екатеринбург - да. И удобно в азию и размеры позволяют.

    • Анонимно
      29.10.2018 22:03

      молодцы копировать из яндекса умеете комментарии чужие!

  • Анонимно
    29.10.2018 14:56

    Не рационально ставить на Сочи. Не хватает им уже катастроф у этого порта? То же самое - делать хабом Владик. У моря нельзя делать хабы. Там условия всегда не стабильны - граница двух стихий. Вместо Сочи хотя бы Краснодар сделали или что-то не у берега. То же и на дальнем востоке. Наиболее преддпочтительны в климатическом и геофизическом смысле для полетов должны бы быть Иркутск и Новосибирск, возможно - Омск, Курган..

    • Анонимно
      29.10.2018 15:19

      Во Владике аэропорт в г. Артем, довольно далеко от моря

    • Анонимно
      29.10.2018 15:58

      Во Владике аэропорт находится в Кневичах, в 48км от города, в очень удобном месте. И строили его военные еще в советские времена как военный аэродром, соответственно и расчитывали, что принимать он будет и военнные и транспортники, и тяжелую авиацию). И ВПП там расчитана на это. Много лет летала туда, пока муж0 служил, классный аэропорт, вполне справиться с таким потоком))

      • Анонимно
        29.10.2018 18:14

        15:58 Вы на карту взгляните. Если у Владика будет хаб, даже на бывшей военной ВВП, как будут летать самолеты внутрь страны? Там только до Хабаровска 600-700 км лишних. Если просить китайцев напрямую через Манжурию, то сами понимаете, это заграница ( а там еще по курсу - Монголия). А вы знаете, что такое Манжурия? Это горы, сопки. В случае аварии шансов - минимум, для спасения и поиска. Там еще в начале ХХ века китайские вооруженные банды, отряды русских вытесняли.

        • Анонимно
          30.10.2018 16:29

          Партизаны вытеснили захватчиков. Закономерно, как бы. Кто там являлся бандой - еще можно поспорить. А насчет Владика - вы правы. Из городов КНР самолеты летят практически напрямую в Европу. На этом пути и нужен хаб. Владик вообще остается далеко в стороне.

  • Анонимно
    29.10.2018 14:58

    Плохо, но поток растет, в этом году МАК за 3 ляма может переплюнуть

  • Анонимно
    29.10.2018 15:09

    На Аэрофлоте свет клином не сошёлся. Есть ещё S7 . Им то же надо развиваться. Сочи - полная глупость - аэропорт без перспективы расширения - с одной стороны море , с другой горы.

  • Анонимно
    29.10.2018 15:22

    нормально. Казань обязана свой путь искать....и доказать, что лох без Казани ой как плох!

  • Анонимно
    29.10.2018 15:29

    ЧЕКА

    За красивыми словами Аэрофлота , стоит банальное желание оттяпать пассажиров у местных авиакомпаний.

    Если посмотреть рейтинг аэропортов по пассажиропотоку, то все крупные аэропорты - Шереметьево,Домодедово,Внкуово,Пулково и т.д. Аэрофлот и его дочки (Победа, Россия) практически монополизировали.

    Намеченный приход Аэрофлота в Ебург, является желанием оттяпать часть пассажиропотока у УА с последующим его уничтожением.

    Точно также приход в Красноярск и Сочи является желанием монополизировать эти аэропорты.

    А рассказы что хабы в Ебурге и Красноярске это для туристов летающих из Азии в Европу - дымовая завеса.

    Зачем этим туристам садиться в Ебурге или Красноярске, если они сейчас спокойно летают в Европу без всяких промежуточных посадок.

    • Анонимно
      29.10.2018 19:13

      В Домодедово нет ни Аэрофлота, ни Победы. Во Внуково Россия. И она там не ключевая. Бред короче.

    • Анонимно
      30.10.2018 16:31

      Насчет китайских туристов. Видимо, Аэрофлот не хочет тратиться на дальнемагистральные самолеты и сам (!) хочет возить этих китайских туристов из Китая в Европу на среднемагистральщиках. Вот для этого и нужен хаб. А местных пассажиров они при этом по любому заберут себе. Вы правы.

  • Анонимно
    29.10.2018 15:29

    Что за детские обидки? Для авиаперелетов Казань, находится настолько близко к Москве, что затевать здесь хаб тупо и глупо.

    • Анонимно
      29.10.2018 19:31

      Ошибкой назвали Сочи!

      • Анонимно
        29.10.2018 23:19

        Аэропорт называется Адлер. Как и городок, где он находится. Сочи только в онлайн поиске его называют. Как и нижнекамский бегишево находится как аэропорт города набережные челны. Да и вообще это по всему миру принято, что аэропорт строится на заметном удалении от города. Например в крупном Куало-лумпуре аэропорт находится в 70 км от города. А это дальше Арска. Но транспортная инфраструктура позволяет за 40 минут добраться до центра. Это на уровне Москвы. И это нормально. Те аэропорты что сегодня близко к городу (чуть ли не большинство европейских и американских аэропортов) еще через десяток, другой лет прилется сносить. Города растут.

  • Анонимно
    29.10.2018 16:11

    Это провал. Провал местного руководства. Незаинтересовали или не дали. Или просто лень было. Так и будем летать старыми неизвестными чартерами в несколько стран, а ведь могло все быть иначе

    • Анонимно
      29.10.2018 16:40

      С татарстанскими чиновниками никто по этой части не способен конкурировать.

      Но никакого смысла делать хаб в Казани у Аэрофлота нет.
      Близость Москвы делает это бессмысленным.

      Но вы явно далеки от логики и своими выводами только себя дискридетируете...

      • Анонимно
        29.10.2018 17:06

        "С татарстанскими чиновниками никто по этой части не способен конкурировать".

        Я имел ввиду что если бы была малейшая экономическая целесообразность, то татарстанские чиновники затащили бы Аэрофлот в Казань.

        Универсиада,Иннополис,ОЭЗ Алабуга,ТОСЭРы - пример эффективной работы татарстанских чиновников. .

      • Анонимно
        29.10.2018 21:44

        Ну значит Казань в неудачном месте расположена? Как еще объяснить ситуацию, что от нас вылетов практически нет никуда за рубеж?
        Их, в сравнении с 7-9 годами назад, стало намного меньше. Даже при старом аэропорте прямых рейсов было больше, чем сейчас. Ладно аирбалтик да чешские авиалинии летают, но и на них билеты не всегда есть, а если есть, то 150-200 евро. За 100 евро все скуплено непонятно кем.
        Не знаю кому задавать вопросы, но что то делать надо. Летать черехз Москву или Стамбул неудобно, "напряжно" и долго.

        • Анонимно
          29.10.2018 23:23

          А вы слетайте один раз через 3 перелета куда-нибудь на филиппины. И поймете, что одна пересадка в европу это в принципе ерунда. Да и больше не захочется в эту попсу. Азиатская экзотика на много интереснее. Это как уставший диснейленд перед юниверсал-парком.

    • Анонимно
      29.10.2018 16:56

      16.11.А Фонтанке аналогичная заметка вышла. Точно с такими же словами, что Питера в списке хабов нет. Вы считаете это провалом руководства Питера?

      • Анонимно
        29.10.2018 17:10

        А там, что было руководство?

      • Анонимно
        30.10.2018 16:35

        Из Питера много международных вылетов. Он уже по-факту хаб.

      • Анонимно
        30.10.2018 16:36

        Например, из Питера летают во многие города мира, в т.ч. за океан. Это уже хаб. Поэтому его и нет в списках.

    • Анонимно
      30.10.2018 16:33

      Это не провал, т.к. Аэрофлоту глупо делать хаб в Казани (близко к мск). А вот другие а/к могут это сделать.

  • Анонимно
    29.10.2018 16:16

    Все просто, АФЛ вместо того чтобы действительно развивать что то новое, лезет на накатанную поляну других.

    Потому что: ЕКБ - это региональный хаб УА с хорошей маршруткой
    Новосибирск - это региональный хаб С7, опять таки с хорошей накатанной маршруткой.

    И, там еще естественно есть готовый летный, кабинный и технический персонал который можно будет переманить(ЮТэйр в свое время очень увлекался такими вещами)

    АФЛ как всегда, в своем репертуаре.



    • Анонимно
      29.10.2018 17:09

      Так это и называется капитализм

      • Анонимно
        29.10.2018 20:36

        Все бы так, капитализм.
        Но, так поступает государева компания , прикрываясь словами про возрождение перевозок , связь регионов и все такое.

        А вот капиталистически-частные УА и С7 так не делают.

        И кстати, Красноярск тоже а том же русле. Покусать немного пегас Флай и следовательно нордвинд.

  • Анонимно
    29.10.2018 16:42

    Жаль, конечно, но никаких заговоров здесь нет, все логично. Нужны узловые логистические точки на расстояния 2000-3000 км для узкофюзеляжных самолетов, чтобы связывать Центральную Россию с Дальним Востоком и Китаем. Мы производим Суперджет, на подходе - МС-21.
    Похоже все идет к тому, что Аэрофлот постепенно будет отказываться от Боингов и Эйрбасов, в том числе, от дальнемагистральных.
    Плюс совместно с Китаем идет разработка нового поколения широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, года через три начнет летать.

    • Анонимно
      29.10.2018 18:34

      Ага. "Производим" суперджет, и мс-21. Суперджет уже стал притчей во языцех из-за феноменальной ненадежности. В сентябре авиакомпания Якутия опубликовала открытое письмо со слезной просьбой забрать у них суперджеты,, т.к. ничего, кроме убытков, эти девайсы не генерируют. А для мс-21 двигателя нет даже в пробном экземпляре. На первые аппараты планируют ставить вражеские роллс-ройсы. Да и остальное-бред. Никогда АФЛ не откажется от Эрбаса и Боинга. Там личные интересы больших людей затронуты. А "совместная" разработка с Китаем... Это влажные мечты, не более.

      • Анонимно
        29.10.2018 20:37

        Для МС-21 , если что, пару недель как назад закончили сертификацию ПД-14

  • Анонимно
    29.10.2018 16:46

    Казанский аэропорт просто не рассчитан на интенсивную эксплуатацию... Одновременно возможна лишь одна посадка или высадка, так как пассажирский коридор один и пересекается...

    • Анонимно
      29.10.2018 17:28

      Если будет принято решение о том, что Казань будет ХАБом, то реконструкция предусмотрена. И ВПП и Аэропорта. Вспомните Пулково, Шереметьево, Домодедово - какими они были и какими стали.

    • Анонимно
      29.10.2018 21:05

      Тоже всегда удивлял этот факт. Как такому крошечному аэропорту дали статус международного .

      • Анонимно
        29.10.2018 23:30

        В Тайланде в аэропорте о. самуи, либо в Малайзии на острове Пенанг из зала ожидания идешь пешком к самолету и трап подвозят ручной. И ничего. Тоже международные они. И романтики гораздо больше. Или вам только понты подавай?

        • Анонимно
          30.10.2018 16:40

          Им из деревни кажется, что международный аэропорт должен быть только как в Анталье или Стамбуле.

  • Анонимно
    29.10.2018 16:54

    S7 и Уральские авиалинии пролоббировали Новосиб и Ебург для стыковок

    • Анонимно
      29.10.2018 17:08

      Новосиба нет в хабах у АФЛ, а УА невыгодно присутсвие прямого конкурента в Кольцово и АФЛ со временем просто выдавит УА из Кольцово, переманив пассажиров на свои самолеты.

  • Анонимно
    29.10.2018 16:58

    Сочи - не нужен в этом списке. Хаб там - авантюра!

    • Анонимно
      29.10.2018 17:10

      Сочи нужен Аэрофлоту, чтоб монополизировать аэропорт и ограничить конкурентов.

    • Анонимно
      29.10.2018 18:01

      Какая еще авантюра, когда на кону миллиарды? Вы хоть знаете какой пассажиропоток с Сочи? И вы думали, что Аэрофлот просто так кому-то отдаст этот пассажиропоток?

  • Анонимно
    29.10.2018 17:15

    Не выкопали вовремя нужную "монетку" в Казани. Не подсуетились. Бяяяда! Шутка.

  • Анонимно
    29.10.2018 17:21

    Очень плохо. Но раз разговор о Казани был, планы могут поменяться. Надо все своё Татарстане он лобби подключать. Если Казань станет ХАБом, это многое дачт и налоги и рабочие места и туризм со всеми вытекающими положительными последствиями включая социалку.

  • Анонимно
    29.10.2018 17:28

    Провал был бы, если бы хабом сделали Самару или Уфу. А так объективная позиция Аэрофлота, следует из географии нашей страны

    • Анонимно
      29.10.2018 23:35

      Так достаточно того, что воздушным пространством над Татарстаном управляют из Самары(укрупнённый центр ЕС ОрВД). У нас только руление.

      • Анонимно
        29.10.2018 23:59

        23:35 Да это так, они у нас в работниках. Мы делегировали им права))

  • Анонимно
    29.10.2018 17:44

    «Главное Уфу не выбрали».
    Дикость. Удащи вам.

    • Анонимно
      30.10.2018 16:42

      Вы неправильно поняли. Речь о том, что не выгодно делать хаб так близко к мск.

  • Анонимно
    29.10.2018 18:39

    нам они нужны. Аэрофлот это колхозный , вчерашний день.

  • Анонимно
    29.10.2018 18:40

    Интересно, все пишут, что АФЛ "вытеснит" конкурентов. А за счет чего? Я периодически летаю, на разных АК. И у АФЛ не вижу ни одного преимущества. Ни в цене, ни в обслуживании. Названия АК не пишу, но наши крупнейшие гораздо интереснее. По сути, у АФЛ, кроме административного ресурса, доводов нету.

  • Анонимно
    29.10.2018 18:50

    Оно и к лучшему: меньше толкотни в небе, вредных выбросов и шума.

  • Анонимно
    29.10.2018 19:54

    Сегодня в Стамбуле открыли новый аэропорт, самый большой аэропорт в мире!

  • Болгарин
    29.10.2018 20:02

    Сегодня и Стамбуле открыли самый большой в мире аэропорт! Ататюрк закрывается.

  • М.К.
    29.10.2018 20:24

    И не надо ажрофлотовской базы в Казани.
    В Казани надо делать международный узел - Люфтганза, ПанАм, АлИталия , арабские авиакомпании, Малайзия, Индонезия.

    • Анонимно
      29.10.2018 22:21

      АлИталия продает билеты в Казань на борта Афл. Эйрфранс так же. Они в мск довозят сами, а по рф только аэрофлотом.

      • Анонимно
        29.10.2018 22:34

        Это все с ПЕРЕСАДКАМИ. Для нашей семьи это не вариант, слишком долго и неудобно.

        • Анонимно
          29.10.2018 23:11

          В чем неудобность ? Путешествуем с семьей из 5 человек (3 детей), каждое лето. Пересадка - не проблема!

        • Анонимно
          29.10.2018 23:31

          Ваша семья живет не там.

        • Анонимно
          30.10.2018 16:44

          Вы правы. Казани нужен хаб заграничных авиакомпаний.

  • Анонимно
    29.10.2018 20:28

    Березовский, Ходорковский,Савельев.а дальше Кто.

  • Анонимно
    29.10.2018 21:05

    Аэрофлот,Частная компания.Почему должна болеть голова Татар?

  • Анонимно
    29.10.2018 21:20

    Нужны хорошие скоростные автомобильные и железные дороги ч/з Татарстан от Европы до Китая т.е.современный "шелковый путь".

    • Анонимно
      29.10.2018 23:33

      Расскажите об это англичанам и японцам, для которых расстояние 50км уже пролетается на самолетах.

      • Анонимно
        30.10.2018 16:45

        Расскажите это европейцам, которые ездят по автобанам.

  • Анонимно
    29.10.2018 21:56

    Ну и хорошо. Меньше вреда экологии

  • Рашид
    30.10.2018 00:02

    Без господдержки от этого Аэрфлота даже пыли бы не осталось. Все детки власть имущих бывших и настоящих там ошиваются.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:04

    не очень-то и хотелось, надо сказать! не все и сразу...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль