Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
26%Геннадий Емельянов
11%Тимур Шагивалеев
41%Леонид Барышев
10%Вадим Махеев
2%Адиль Ширинов
10%Свой вариант в комментариях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
29.10.2018

«Там браконьеры пулеметами стреляют»: врио главы Башкортостана рассказал, почему люди боятся ходить в лес

Жители Башкортостана боятся ходить в лес из-за активной деятельности браконьеров, отстреливающих животных нецивилизованным способом. Об этом на оперативном совещании правительства заявил врио главы республики Радий Хабиров, сообщает РИА «Новости».

«Местные жители уже боятся входить в лес, там браконьеры пулеметами стреляют. Этой темой будем заниматься. Не превращайте наши леса в заказники, куда баловаться ездят, пусть ездят в другие регионы. Или охота должна быть предельно цивилизованной и щадящей. И вообще, во многих народах медведя убивать — грех большой, потом аукается это», — сказал Хабиров.

По его словам, сам он охотой никогда не увлекался и не понимает этой страсти. Хабиров заявил, что существуют факты, когда охотники покупают лицензию, с которой приезжают в Башкортостан. «Приезжают со всей страны и из пулеметов всю живность уничтожают», — сказал он и попросил не допускать этого впредь, а проверять держателей лицензий на выполнение всех требований.

Ранее Хабиров раскритиковал ГИБДД из-за ухудшившейся ситуации с безопасностью дорожного движения. Он предложил руководству ведомства либо застрелиться, либо уволиться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.10.2018 17:10

уже больше на клоунаду похоже, лучше бы он ворами и коррупционерами во власти занялся, а не крестовый поход лесным браконьерам пулеметчикам объявлял.

  • Анонимно
    29.10.2018 17:04

    Вот это правильно сказал, а не то чтоб гаишник за углом стрелялся.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      29.10.2018 17:46

      Охоту вообще нужно запретить! Ходят закомплексованные типы и самоутверждаются за счет невинных животных. Пусть лишнюю живность егеря отстреливают. А кто хочет себя мужиком-добытчиком почувствовать пусть на рынке добывают. На рынке мясо есть..

      • Анонимно
        29.10.2018 18:14

        Гагарин был заядлым охотником, он тоже был закомплексованным?

      • Анонимно
        29.10.2018 21:27

        Брежнев охоту любил

      • Анонимно
        30.10.2018 00:18

        При чем тут добыча и рынок? Хотите знать что такое Охота? Почитайте русских классиков. Охота, это состояние души, проза и поэзия, страсть и любовь... Долгие дни подготовки и ожидания и тяжкий труд, надежда и разочарование, риск и удовольствие ... Критики охоты, вы были на настоящей охоте хоть раз? Как возможно оценивать и осуждать то, что сами не пробовали??

      • Анонимно
        30.10.2018 01:06

        Бедненький, маленький и обиженный человечек - ты не правильно понимаешь философию охоты и рыбалки!

  • Анонимно
    29.10.2018 17:05

    Хочет сам все сразу сделать и за всем усмотреть? Как говорится -" за двумя зайцами не угонишься"...

  • Анонимно
    29.10.2018 17:06

    В заказниках как раз и не охотятся

  • Анонимно
    29.10.2018 17:07

    Не сорвите резьбу на гайках, иптэш ВрИО!

  • Анонимно
    29.10.2018 17:09

    Молодец !!!

  • Анонимно
    29.10.2018 17:10

    уже больше на клоунаду похоже, лучше бы он ворами и коррупционерами во власти занялся, а не крестовый поход лесным браконьерам пулеметчикам объявлял.

  • Анонимно
    29.10.2018 17:10

    С браконьерами по всей стране надо ЖЕСТКО бороться !!!

  • Анонимно
    29.10.2018 17:12

    Из пулеметов??? Он в это верит?

  • Анонимно
    29.10.2018 17:20

    Охота - это нормальное явление в обществе, если ты мужчина и у тебя есть мозги, она развилась из добычи и защиты членов племени от диких животных. У животных на фермах, выращенных для забоя, шансов выжить, по сравнению с дикими, нет совсем. Щадящей охоты не бывает, либо добыча есть, либо это не охота, а что-то другое. Браконьеров надо гонять и сажать нещадно, невзирая на чины, особенно высокопоставленных, у которых как раз есть деньги на вертолеты и пулеметы (в это месте смеюсь, так как из пулемета пострелял и на охоту его точно брать не буду)

    • Анонимно
      29.10.2018 17:49

      То есть, вы считаете, что раз ты мужчина и у тебя есть мозги значит должен увлекаться охотой? Сам то понял, что написал. Очнись, сейчас не каменный век и пищу в магазине можно купить, а не прикрываться тем, что мужчина и должен еду добывать!

      • Анонимно
        29.10.2018 18:41

        Нормальное увлечение.кто оригами увлекается, кто то шахматами, кто то охотой.Просто нужно соблюдать установленные правила и тогда охота принесёт больше пользы для охотников, природы и самое главное самих животных,чем вы можете себе представить

        • Анонимно
          29.10.2018 23:20

          Правила надо изменить: огнестрельное охотничье оружие запретить, разрешить охоту только ножами, дубинами и рогатинами. Вот тогда точно шансы уравняются и охота превратиться на занятие для настоящих мужчин: смелых, сильных и ловких.

          • Анонимно
            30.10.2018 01:21

            И огромное колличество зверя будет бегать по лесу подраненным со стрелой в туловище, и очень разъяренным!!! Тем самым создавать огромную угрозу для общества, для человека...

      • Анонимно
        30.10.2018 01:19

        Это хобби такое: погулять по лесу, поразмышлять, успокоиться, подышать свежим воздухом - в процессе выслеживания зверя или засидки... а далее поделиться опытом и послушать других охотников, поковыряться с оружием и т п... А прежде собраться, добраться до места, построить стратегически правильный план охотничьего процесса ... это на самом деле не плохо и не кощунство!!! Это простое регулирование численности животного мира, что бы зверь не плодился больной и голодный от нехватки кормовой базы на данной (охот хозяйство) территории!!! Что бы численность одного вида, не задавила численность другого! Что бы дикого зверя от голода не отлавливать потом по жилым поселкам, где он успеет нанести урон для хозяйств и несет угрозу здоровью человека... Только теперь и польза есть и материальная от всего этого: рабочие места мужику, покупка корма зверю, контроль оборота оружия, контроль территорий леса!!!

    • Анонимно
      29.10.2018 18:36

      Сходи на стрельбище, за деньги удовлетвори свои инстинкты "добытчика", а зверюшек стрелять ради забавы дикость.

  • Анонимно
    29.10.2018 17:49

    Радий, остановись! потом ведь за каждую фразу спросят!

  • Анонимно
    29.10.2018 17:50

    А нельзя тихонько без лозунгов работу работать?

  • Анонимно
    29.10.2018 17:52

    После слов о том, что он "верующий мусульманин" и он же отец трех православных дочерей удивить нечем не сможет.

    • Анонимно
      29.10.2018 18:08

      ...ага, тут-то, как-раз, нет ничего недопустимого...Мусульманин может жениться на женщине любого вероисповедания..., ну, а "православные" дочери-это их выбор...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        29.10.2018 19:04

        Жениться на "людях Писания" можно, но с одним условием - дети в таком браке должны быть мусульманами. Здесь это основополагающее правило нарушено. Вот и весь сказ.

        • Анонимно
          29.10.2018 20:12

          Какое условие ещё в 21 веке? Кто хочет, тот на тех и женится, выходит замуж. Хватит возрождать уже средневековые предрассудки.

          • Анонимно
            29.10.2018 21:40

            20:12
            Вы правы - каждый решает сам. Тут речь о другом -
            никто этого Радия за язык не тянул, нечего заявлять о себе как о "верующем мусульманине", при этом ничего не зная об Исламе и даже грубо нарушая каноны этой религии. Только и всего. Как говорится или трусы надень, либо крестик сними.

        • Анонимно
          29.10.2018 20:59

          А чо раньше ему не объяснили?

  • Анонимно
    29.10.2018 17:56

    Я не понимаю охоту, какое удовольствие убивать невинно живое существо? Убийство ради развлечения должно быть под запретом

    • Анонимно
      29.10.2018 18:11

      А если ради пропитания? Добычу обычно после этого готовят и едят.

    • Анонимно
      29.10.2018 21:32

      Если вы вигитарианец, то я вас полностью поддерживаю, а если вы любите колбасу из убитых животных, то значит вы едите то, что убили другие

    • Анонимно
      30.10.2018 00:41

      17:36 прежде чем углубляться в дискуссию и категорично высказывать своё мнение, изучите терминологию. «Убийство» «зверушки»... Вы кто вообще? Ребёнок? Барышня?

  • Анонимно
    29.10.2018 18:04

    Если из пулемета стрелять в зверя, то все мясо будет испорчено гемотомами, поэтому это сущая чушь. Похоже новый губернатор пытается самоутвердиться громкими, но не проверенными заявлениями.
    Сукцесс.

  • Анонимно
    29.10.2018 18:05

    Кажись Башкирии опять не повезло с главой. Какие ещё пулемёты в лесу, может ещё что привидятся? Или лесникам теперь танки выдавать надо?

    • Анонимно
      29.10.2018 18:33

      Трамп вон таблетки ест и его несёт по волнам...
      Здесь, надеюсь, все в порядке будет...

    • Анонимно
      29.10.2018 20:58

      18:05 не знаю насчёт пулемётов в башкирских лесах, но погуглите - множество предложений, в основном в Подмосковье конечно, абсолютно легально и из пулеметов стрелять и с боевых танков и на истребителях полетать. Только плати.
      Думаю чисто теоретически если позволяют финансы это можно организовать с выездом в любой регион. Вопрос цены.

  • Анонимно
    29.10.2018 18:19

    Пулеметами? Как в фильме "ДМБ" где военное начальство охотилось с пулеметами?

  • Анонимно
    29.10.2018 18:40

    В Башкортостане во многом нет порядка. Нелегко Хабирову. Наоборот очень повезло с главой Республики. Суть в том, Хабиров возьмётся и за коррупцию. Все не сразу. Успех придёт как в Сингапуре с победой коррупции в республике.

    • Анонимно
      29.10.2018 22:02

      Рыба гниет с головы. Невозможно победить коррупцию в отдельно взятом регионе

  • Анонимно
    29.10.2018 20:11

    А сколько по-пьяни они на охоте друг друга перестреляли?

  • Анонимно
    29.10.2018 20:29

    Сколько людей в этих заказниках постреляли, по пьяни, по дурости, давно нужно было порядок навести.

    • Анонимно
      29.10.2018 21:34

      В заказниках только великие чиновники охотятся, уровня самого Хабирова

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль