Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
40%Да, нужно осваивать эти технологии, иначе можем все проспать
27%Нет, это все разводки для выкачивания денег из потребителей
32%Возможно, это как-то оправдано в отдаленных местах, куда тянуть ЛЭП невыгодно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.10.2018

Аэропорт Бегишево могут назвать именем известного нижнекамца: Николай Лемаев попал в полуфинал конкурса «Великие имена России»

Претендент от Нижнекамска попал в полуфинал конкурса «Великие имена России» по присвоению российским аэропортам имен выдающихся деятелей страны. Николай Лемаев может стать лицом аэропорта Бегишево, вместе с ним борьбу за выход в финал ведут имена Владимира Бехтерева, Дмитрия Менделеева, Марины Цветаевой и другие, сообщает пресс-служба Нижнекамского района.

Для проведения голосования созданы четыре опроса со списками из 10 великих имен. В каждом из них можно выбрать своего кандидата. Первый этап продлится до 18 октября, а 19 октября будет представлена десятка полуфиналистов.

С 19 октября по 7 ноября из 10 полуфиналистов выберут три самых популярных имени. Именно эти варианты будут на финальном голосовании на федеральном сайте «Великие имена России». Там свой голос можно будет отдать с 8 по 30 ноября, а победители станут известны 5 декабря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.10.2018 08:31

А если мы проголосуем за Лемаева, в городе перестанет вонять?

  • Анонимно
    30.10.2018 07:36

    Николай Лемаев достойная кандидатура! Если аэропорт назовут его именем, то это будет не только лично его признание, но и всего того поколения, кто строил город и химкомбинат. Кстати, если посмотреть историю аэропорта, можно найти интересные факты, когда-то он даже на уровне РТ получил название "Нижнекамск", правда название это долго не использовалось.

    • Анонимно
      30.10.2018 08:30

      а почему Вы решили, что аэропорт должен носить имя нижнекамца? Он не принадлежит ни одному из городов своей агломерации, но к Челнам тяготеет больше, поскольку главным и единственным его акционером является Камаз. Так может назовем его в честь первого директора автогиганта - Васильева? или в честь многократного чемпиона Дакара - Чагина? В Челнах тоже немало своих героев

      • Анонимно
        30.10.2018 18:11

        если Выбирать из имеющихся кандидатур, то естественно и правильно голосовать за Лемаева. Лично мне он на много ближе чем Кул Гали и Хади Такташ.

      • Анонимно
        30.10.2018 18:11

        P.S. Если бы он был в списках :)

    • Анонимно
      30.10.2018 08:38

      кто это? может есть смысл называть аэропорт именем человека известного не только в нижнекамске? В других аэропортах рассматривают всемирно известные имена, а мы местечковых героев рассматриваем.

  • Анонимно
    30.10.2018 07:59

    Зачем все время что-то переименовывать?

  • Анонимно
    30.10.2018 08:01

    Идиотская идея,есть свои названия,зачем новые придумывать?

    • Анонимно
      30.10.2018 18:12

      Никто не переименовывает. Это будет дополнение к существующему названию. Читайте внимательно!

  • Анонимно
    30.10.2018 08:01

    БО, давайте здесь посмотрим, какое имя предпочтительней!

    Мой вариант: Аэропорт БРЕЖНЕВ

    • Анонимно
      30.10.2018 08:22

      Сейчас администрация Нижнекамска кинет ссылку на твоё голосование всем бюджетникам, и победит правильный вариант))))

  • Анонимно
    30.10.2018 08:01

    Аэропорт ЛЕМАЕВ

  • Анонимно
    30.10.2018 08:02

    Аэропорт БЕХТЕРЕВ

  • Анонимно
    30.10.2018 08:02

    Аэропорт МЕНДЕЛЕЕВ

  • Анонимно
    30.10.2018 08:02

    Аэропорт Марины Цветаевой

  • Анонимно
    30.10.2018 08:23

    Челнинцы понятия не имеют кто такой Лемаев, также как и вся остальная страна. Полный бред называть аэропорт, который обслуживает сразу несколько городов и республик, именем героя, известного лишь в одном маленьком Нижнекамске.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:14

      А Нижнекамцы имеют и понимают вклад этого человека. Вам наверное ближе Шигабутдин Марджани?)))

      • Анонимно
        30.10.2018 21:25

        Мне лично ближе Менделеев, а Лемаев кто такой? Я из Челнов и знать не знаю ваших местных героев. Нужно выбирать известную личность.

      • Анонимно
        30.10.2018 21:45

        Гораздо ближе, но вы кроме руководителей администраций, заводов и министерств, похоже, никого не знаете, и не уважаете

    • Анонимно
      30.10.2018 18:14

      значит вы плохо знаете историю Татарстана, раз так пишите! Почитайте учебники и поймете, кто такой Лемаев и что он в целом сделал для Татарстана, для Закамья и кстати, он один из не многих, кто был у большой власти и ушел оттуда, так как не смог смирится с теме реформами, которые проводило высшее руководство страны в то время. Честный, открытый и достойный человек, чтобы и его имя звучало при упоминании аэропорта Бегишево, который строили, в том числе, нижнекамцы!

  • Анонимно
    30.10.2018 08:31

    А если мы проголосуем за Лемаева, в городе перестанет вонять?

    • Анонимно
      30.10.2018 19:16

      Вонять скорее всего не перестанет, но есть вероятность, что аэропорт не станет имени Хади Такташ! Хоть какой-то толк от вас будет.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:32

    Кто знает, куда надо отчитываться, что проголосовал за Лемаева?

    • Анонимно
      30.10.2018 08:43

      Нужно в своём отделе кадров расписаться в специальном бланке. Три раза объясняли же...

    • Анонимно
      30.10.2018 08:46

      Непосредственному начальнику или в профком.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:36

    вот все пишут, что идея глупая. Но все же есть в ней плюс, кого-то этот проект все же натолкнул на то, чтобы узнать информацию про претендентов, а все эти люди достойного нашего уважения. Сама же лично за Н. Лемаева!

  • Анонимно
    30.10.2018 08:49

    Все больше убеждаюсь в гениальности Лемаева Н.В. Правда уже почти все сломали, что он соотворил на Нижнекамсмской земле. Вечная память в сердцах, а не в названии аэропортов.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:52

    Хорош уж. Народ мой совет : аэропорт "Бегишево" и баста . А эти пуст своих детей и внуков назовут именами " великих" деятелей.!

  • Анонимно
    30.10.2018 08:56

    Вообще, кто такой Лемаев. Давайте тогда тоже назовем именем Беляева или Ботенчука. Нефтехим что-ли строил аэропорт, нефтехим его содержал в трудные времена? Лемаева знают по всей России? Когда вы уже свое татарское мещанство победите? Меделеев звучит гордо!!!

    • Анонимно
      30.10.2018 09:21

      Только Бегишево,и все знают как Бегишево.В Новосибирске Толмачёво,в Екатеринбурге Кольцово и никто не собирается менять.Хунвейбены грубо говоря люди, которые массово переименовают аэропорты.Зачем мы новый мир построим,а старый разрушим.Пора завязывать с переименованиями...только через рефердум.

      • Анонимно
        30.10.2018 18:27

        Бегишево никуда не денется!) просто добавится ещё одно!

    • Лолояш
      30.10.2018 18:10

      Вы не поверите, но именно Нефтехим и строил аэропорт. А знаете кто руководил Нижнекамскнефтехимом и всей нефтехимической промышленностью страны в те годы? Судя по всему и не знаете. Могу подсказать: начинается на "Л", а заканчивается не "емаев". Так что, прежде чем что-то кукарекать могли бы и изучить вопрос. Если бы не этот человек, то и не было бы этого аэропорта. Кстати, и челнинец из вас никудышный. Даже не знаете, что не БОтенчук, а БАтенчук. Вот из-за таких крикунов и недалеких и правит в стране ботоксный царь уже почти 20 лет. И не видно конца разрухе.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:16

      В честь него по соседству уже город назвали!!! Давайте всё назовём в честь Менделеева, раз он такой известный!)))) Надо быть объективным! Лемаев!

      • Анонимно
        30.10.2018 21:56

        Вы имели в виду административным, слово объективным - не про вас

      • Анонимно
        31.10.2018 00:07

        В честь него целую таблицу назвали, а он ещё и аэропорт захотел, ни стыда, ни совести. Так и лезет отовсюду эта интеллигенция. За рабочий класс надо, за Лемаева, за нас, за трудовой народ!

  • Анонимно
    30.10.2018 10:54

    А чо какой-то Лемаев? Давайте лучше - Мамаев! А чо, он щас на хайпе. Пригласить их с Кокориным, как откинутся. Главное бухла побольше заготовить и стульев, остальное они сами сделают, по накатанной.

  • Анонимно
    30.10.2018 11:15

    Весь мир знает кто такой Менделеев. А про Лемаева и в Нижнекамске-то один из ста знает.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:20

      да ладно вам, вы сами в Нижнекамске были, чтобы так говорить...

  • Анонимно
    30.10.2018 11:28

    Дми́трий Ива́нович Менделе́ев — русский учёный-энциклопедист: химик, физикохимик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, преподаватель, воздухоплаватель, приборостроитель.
    Достойнейший человек!

  • Анонимно
    30.10.2018 11:49

    Дми́трий Ива́нович Менделе́ев — русский учёный-энциклопедист: химик, физикохимик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, преподаватель, воздухоплаватель, приборостроитель.
    Достойнейший человек!

  • Анонимно
    30.10.2018 12:01

    Да чего спорить! Аэропорт среди народа так и останется "Бегишево" Денег у страны много - вот взялись менять названия. Видимо, так хотят патриотизм возродить.

  • Анонимно
    30.10.2018 12:55

    Лемаева знают только в администрации Нижнекамска, а Лемоха вся Россия! Я за Лемоха! Да здравствует группа "Кар-мэн"

    • Анонимно
      30.10.2018 13:59

      Категорически несогласен насчёт Лемоха (он же - Сергей Огурцов). Из этого давно сдувшегося дуэта Богдан Титомир гораздо ярче, самобытнее, а главное - современнее! Да и звучит шикарно - Аэропорт имени Богдана Титомира! И на фасаде - портрет его на сигвее, в ямайкской шапочке и с красными глазами. Вот это -современный подход. А именем Лемоха пусть автовокзал в Калуге назовут.

  • Анонимно
    30.10.2018 15:54

    Лемаев коммунист? Коммунисты ожидаемо выбрали коммуниста. Через 10 лет снова придётся переименовывать. Деньги на ветер.

  • Анонимно
    30.10.2018 17:28

    считаю, что логически аэропорты должны именоваться не в честь, скажем оперных певцов или композиторов, а авиаторов...

    • Анонимно
      30.10.2018 18:20

      Шереметьев тоже был авиатором, по всей видимости!)

      • Анонимно
        30.10.2018 22:20

        Шереметьево в честь населенного пункта. Исходя из Вашей логики были некие: Домодедов, Бегишев, Кольцов. Кубинка - это вообще поляк какой-то по ходу

  • Анонимно
    30.10.2018 18:00

    Шишкин или Менделеев - безусловно великие люди, но их и так все знают. А трудяги, "незаметные герои", как Лемаев, обычно не на слуху (только в Нк эту фамилию все знают). Поэтому логичнее назвать аэропорт в честь отца-основателя Нижнекамска, сделать такой пиар ход.

    • Анонимно
      30.10.2018 21:50

      Незаметные? Сквер Лемаева, площадь Лемаева, теперь ещё и аэропорт))) Гораздо логичнее имени Тукая, т.к. аэропорт в Тукаевском районе

  • Анонимно
    30.10.2018 18:01

    почитал список претендентов, но Вы меня, извините, если уж говорить про Татарстан, про вклад в развитие Республики, то, наверное, только и можно выделить Лемаева Николая Васильевича - вклад в отрасль нефтехимии, строительство Нижнекамскнефтехима - сейчас эта и есть та подушка безопасности, на которой держится весь Татарстан.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:18

    Для себя я принял решение и обозначу его – Лемаев Н.В. это одна из самых достойных кандидатур из всего списка.
    Вся история Нижнекамска связанна с этим именем. Поэтому считаю, что именно данная фигура наиболее близка, а не остальные. Аэропорт Бегишево всегда позиционировался как Нижнекамский. Все мои знакомые говорят об этом и так же, как и я поддерживают наименование Н.В. Лемаев. Голосуем за Николая Васильевича!

    • Анонимно
      30.10.2018 21:27

      Также в данном случае пишется слитно))) Теперь мы знаем, за кого будут голосовать малограмотные)))

      • Анонимно
        30.10.2018 22:41

        Ну да, диванные комментаторы только ошибки и смотрят! Нижнекамцы поддерживают человека с большой буквы, а вы только насмехаетесь.

        • Анонимно
          30.10.2018 23:57

          Пишите точнее, администрация Нижнекамска и аэропорта хотят, чтобы нижнекамцы проголосовали за Лемаева. Мы в Челнах не хотим. И за всех нижнекамцев говорить тоже не надо.

          • Анонимно
            31.10.2018 09:50

            Не хотите не голосуйте, в чем проблема? За всех Нижнекамцев не отвечаю, заметьте, а вот вы я вижу говорите за всех Челнинцев? Да и еще ошибки смотрите ищите к чему придраться, сидя перед компьютером или телефоном и ничего не делая при этом ничего полезного. Прямо так очень грамотные комментаторы тут собрались, учитель русского языка отдыхает.

            • Анонимно
              31.10.2018 12:33

              Вы даже в этом ответе умудряетесь допускать ошибки))) Зато теперь мы знаем, что для вас грамотная речь - нечто зазорное. Примерно с такой же революционной ненавистью Шариков и Швондер относились к профессору Преображенскому и доктору Броменталю.

            • Анонимно
              31.10.2018 12:38

              P.S.: нижнекамцы и челнинцы пишется не с заглавной, а с строчной буквы. Настоятельно рекомендую вам учебник русского языка под редакцией Розенталя для учеников 5ых классов. Потом можно и к пунктуации перейти

              • Анонимно
                31.10.2018 14:07

                Даже не имеете представления о том что скобки это не элемент грамотной и правильной речи. Было бы смешно читать предлагаемый вами учебник 5 класса и видеть там скобки по 3 шт. в каждом задании. Боюсь вы просто самоутверждаетесь за счет других возвышая свою грамотность и даже не заметили что сами сделали ошибку в предложении. Мне вас искренне жаль.

                • Анонимно
                  31.10.2018 15:16

                  P.S "В своем глазу бревна не замечать - в чужом соринку обнаружить сразу." Запомните это, может когда-нибудь Вам пригодиться.

                  • Анонимно
                    31.10.2018 16:04

                    Ну вот видите, всего несколько минут, и уже успехи, стали появляться знаки препинания. Очень приятно, что от нашего с вами общения хоть что-то улучшается. Переходим к изучению "-тся" и "ться"? Только вы обязательно ответьте, нам с вами 1 комментарий до сотни остался)))

                    • Анонимно
                      31.10.2018 16:28

                      Не приятные скобки, бревно свое посмотрите в зеркале.

                      • Анонимно
                        31.10.2018 19:00

                        Не с прилагательными пишется слитно. И своему аэропортовому руководству привет передавайте, отработали здорово!

    • Анонимно
      30.10.2018 21:28

      Ага, нижнекамский))) а владеет им КАМАЗ

  • Анонимно
    30.10.2018 18:18

    Когда спустя четверть века Лемаев уходил с должности бессменного командира предприятия, чтобы взвалить на свои плечи еще более тяжелое бремя забот министра нефтехимической отрасли страны, на Нижней Каме работал комплекс из полутора десятков производств, вырос город на 130 тысяч жителей. Министерство он возглавлял до заварушки с перестройкой. Он понимал необходимость перемен, но не воспринимал приемы, которыми осуществлялись реформы, был уверен, что их можно проводить с меньшими потерями, не разрушая, а созидая, и ушел из Правительства. Сам, по своей воле!..

    Источник: http://rt-online.ru/p-rubr-obsh-37248/
    © Газета Республика Татарстан

  • Анонимно
    30.10.2018 18:19

    Для себя я принял решение и обозначу его – Лемаев Н.В. это одна из самых достойных кандидатур из всего списка.
    Вся история Нижнекамска связанна с этим именем. Поэтому считаю, что именно данная фигура наиболее близка, а не остальные. Аэропорт Бегишево всегда позиционировался как Нижнекамский. Все мои знакомые говорят об этом и так же, как и я поддерживают наименование Н.В. Лемаев. Голосуем за Николая Васильевича!

    • Анонимно
      31.10.2018 00:15

      Судя по речевым оборотам, волонтёров-агитаторов набирали среди заслуженных пенсионеров Нижнекамска

  • Анонимно
    30.10.2018 18:36

    Аэропорт бегишево имени Н. В. Лемаева. Только так. Другого я не вижу.

    • Анонимно
      30.10.2018 21:29

      Там ещё восемь вариантов, смотрите внимательнее)))

    • Анонимно
      30.10.2018 21:59

      В этом главная проблема - НЕ ВИДИТЕ! поэтому и настрочили здесь целую кучу комментариев

  • Анонимно
    30.10.2018 18:39

    Лемаев это достойно и правильно надо признавать заслуги великих людей я за!

    • Анонимно
      30.10.2018 21:30

      То есть, Кул Гали, Цветаева, Хади Такташ, Менделеев, - это недостойно и неправильно?

  • Анонимно
    30.10.2018 18:45

    Господа! Давайте без эмоций оценивать положительные Сообщения в пользу Н.В. Лемаева! Нижнекамцы увидели в списке своего земляка, решили поддержать! Что в этом плохого? Я как Челнинец рассуждаю: Челнинца или человека который хоть как то был причастен к развитию территории Закамья в списке к сожалению нет (почему нет - не знаю). Менделеев, Кул Гали и другие выдающиеся имена, признаемся честно, отношения к Закамью не имеют, Цветаева и другие в списке вообще считали своё пребывание в Елабуге ссылкой! Поэтому если подходить патриотически - то лучше пусть будет наш земляк Николай Лемаев, хоть люди узнают, какие люди стояли у истоков нефтехимической промышленности Советского Союза!
    У меня всё.

    • Анонимно
      30.10.2018 21:57

      В самом начале конкурса было условие не предлагать имён политиков, а Лемаев как говорит Википедия как раз был и политиком в том числе. Это конкретно под него условия конкурса поменяли уже после первого этапа?

  • Анонимно
    30.10.2018 19:14

    Николай Васильевич Лемаев-  один из известнейших и важнейших людей в истории Нижнекамска. Если и называть аэропорт Бегишево чьим -то именем, то только именем Лемаева Н.В.

    • Анонимно
      30.10.2018 21:55

      А Аэропорт вроде челнинский?) КамАЗу вроде принадлежит, а КамАЗ в Челнах вроде. В чем логика называть неизвестным в Челнах лемаевым?

  • Анонимно
    30.10.2018 19:40

    Ничего плохого в наименовании аэропорта именем Н. В. Лемаева не вижу. Человек за свою жизнь достиг большего и сделал для города все возможное. Считаю, что все голосуют за то, что считают нужным!

    • Анонимно
      30.10.2018 21:54

      А что он сделал для Набережных Челнов? Может что-то построил в Бугульме? А, наверное, под его руководством что-то открыли в Альметьевске? Опять нет? Так почему он достоин? Или вы думаете, что Бегишево аэропорт Нижнекамска? Может и доказательства есть?

      • Анонимно
        30.10.2018 22:38

        А с чего вы взяли что это Челнинский аэропорт он вроде как общий (международный) или я не права? Доказательства есть что это им именно какой-то один город владеет? Или другие города не имеют право воспользоваться аэропортом? Повторюсь ещё раз, и весь негатив оставьте при себе! Я написала свое мнение, вы пишите свое и голосуйте за кого хотите! Лично я хочу чтобы аэропорт "Бегишево" был имени Лемаева Н. В.

        • Анонимно
          30.10.2018 23:19

          Так вот именно поэтому я за кандидата известного не только в Нижнекамске. И меня, в отличие от вас, никто не принуждает делать этот выбор, я выбираю самостоятельно того, кого знают за пределами Татарстана

          • Анонимно
            31.10.2018 09:35

            А мое мнение в отличии от Вас никто и не пытался менять. Это мое мнение и я его высказала. Вот вы не знали про Лемаева Н. В. теперь знаете. В этом есть что-то плохое? Земля остановилась?

  • Анонимно
    30.10.2018 19:54

    Человек, который внёс огромный вклад в развитие Нефтехимической промышленности, за счёт которой, в основном, идёт пополнение республиканского бюджета- это Николай Васильевич Лемаев!!!!

  • Анонимно
    30.10.2018 20:13

    Николай Васильевич Лемаев- один из известнейших и важнейших людей в истории Нижнекамска. Если и называть аэропорт Бегишево чьим -то именем, то только именем Лемаева Н.В.

    • Анонимно
      30.10.2018 21:49

      Ваш Нижнекамск крупица в сравнении с общей агломерацией аэропорта. Кстати Бегишево обслуживает ещё и челны, нет, не слышали? Альметьевск? Елабуга? Бугульма? Менделеевск? И даже Ижевск. Так что называйте именами своих героев скверы и тупики, а общему аэропорту дадим имя человека известное всем перечисленным городам, а не только в пределах нижнекамска

  • Анонимно
    30.10.2018 20:24

    Голосую за Лемаева НВ! За личность, которая многое сделала для города Нижнекамск!

    • Анонимно
      30.10.2018 21:46

      Лучше за Васильева - первого директора КАМАЗа, который много сделал для КАМАЗа и Челнов

  • Анонимно
    30.10.2018 20:35

    За Лемаева, за Нижнекамск !

  • Анонимно
    30.10.2018 20:39

    Николай Васильевич Лемаев-человек,который оставил огромный след в истории Нижнекамска!

    • Анонимно
      30.10.2018 21:45

      А при чем тут Бегишево? Аэропорт нижнекамску не принадлежит. Он принадлежит камазу

  • Анонимно
    30.10.2018 21:20

    Я бы назвал аэропорт именем Раиса Киямовича Беляева, он много сделал для развития Набережных Челнов и аэропорта

  • Анонимно
    30.10.2018 21:21

    Свой голос я отдаю за Николая Лемаева - он действительно внес огромный вклад в развитие Нижнекамска

    • Анонимно
      30.10.2018 22:07

      Я свой голос отдаю ЗА КОГО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ЗА ЛЕМАЕВА. Не знаю кто это, но он уже достал ))) и с чего тут так много Нижнекамска? Бегишево челнинский аэропорт

  • Анонимно
    30.10.2018 21:38

    Волонтеры из КПРФ взялись за дело )))

    • Анонимно
      30.10.2018 22:01

      Волонтёры из администрации аэропорта и мэрии Нижнекамска

  • Анонимно
    30.10.2018 21:43

    Даже обидно, аэропорт общий на два города, а имя присваивают известное только в Нижнекамске. В Челнах множество достойных кандидатов на том же КАМАЗе, который кстати к аэропорту сегодня имеет отношение в отличие от нкнх. Васильев, Батенчук, Беляев. А если взять нашу прославленную команду КАМАЗ-мастер, то тут и Кабиров, Чагин, Мардеев!

  • Анонимно
    30.10.2018 23:04

    Лемаев- самый достойный кандидат

  • Анонимно
    30.10.2018 23:15

    Читаю и противно становится. До чего же мы любим превозносить свои посредственных "героев". Вместо того, чтобы перенять опыт крупнейших международных воздушных гаваней и назвать наш аэропорт всемирно известным именем, мы начинаем придавать значимости людям, безусловно, достойных, но никак не подходящих на роль кандидата, чьим именем будет назван международный аэропорт. Назвали сквер им. Лемаева, назовите проспект, улицу, парк, но зачем лезть туда, где это абсолютно неуместно? Нет известных на всю страну (чёрт с ним с миром) - сидите молча, в Челнах тоже не припомню особых селебритиз, а вот в той же Елабуге целая когорта известных личностей, так давайте засунем подальше это ваше мещанство и псевдопатриотизм подальше и сделаем выбор в пользу действительно известного и достойного имени

  • Анонимно
    30.10.2018 23:32

    Какой смысл разводить здесь весь этот спор. Нижнекамск зубами вцепился в это имя, вон статью заказную сделал, судя по комментариям проагитировал рабочее население отдать свой голос за Лемаева, опять же судя по комментариям подключили группу комментаторов, которые копипастят каждые две-три минуты однообразные комментарии. Ну что сказать, молодцы нижнекамцы! Обидно только, что аэропорт будет имени человека несомненно достойного, но малоизвестного за границами славного Нижнекамска

  • Анонимно
    30.10.2018 23:50

    "Лемаев" не выбор народа, а очередная обязаловка, принудиловка, диктатура, нявязываловка, агитация массы... посредством sms ссылок заведующими, директорами школ, учителями школ....похож на дубляж или фальсификацию выборов президента((( Друзья, вы хоть про "день тишины" не забудьте перед последним днём выбора имени, а то совсем будет нечестно)

  • Анонимно
    31.10.2018 10:54

    Голосуем за Лемаева,так как он советский государственный деятель, министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР (1985—1989), министр химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР (1989—1990). Герой Социалистического Труда.Страна должна знать своих героев!

    • Анонимно
      31.10.2018 13:24

      так говорили же, что политиков рассматривать нельзя? если в процессе поменялись правила, так может посмотрим и других кандидатов? Шаймиева к примеру? Бабай много хорошего сделал для Республики и знают его все!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen