Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.10.2018

Госдума просит отменить штрафы за превышение средней скорости на дорогах, правительство против

В правительстве посчитали обоснованными штрафы водителям за превышение средней скорости и раскритиковали законопроект, призывающий их отменить. Об этом сообщают «Известия».

Издание отмечает, что летом этого года группа депутатов во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым и председателем комитета по труду Ярославом Ниловым (ЛДПР) предложила отказаться от штрафов за превышение средней скорости: они считают, что раз в ПДД нет понятия «средняя скорость», то и штрафы за это незаконны. «Привлечение к административной ответственности на основе догадок, домыслов и расчетов недопустимо», — говорилось в пояснении к документу.

В правительстве с этими аргументами не согласились, отметив, что нарушать скорость нельзя как в каждый конкретный момент времени, так и на протяжении всего времени движения. Доказательствами нарушения ПДД — в этом случае превышения скорости — могут служить любые фактические данные, на основании которых судья (орган, должностное лицо) устанавливает наличие или отсутствие нарушения. Таким образом, данные, полученные с помощью сертифицированных технических средств (то есть камер фиксации скорости) признаются доказательствами по делу, констатировали в правительстве.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что камеры, вычисляющие среднюю скорость движения, работают и в Татарстане. Суть работы системы следующая: две камеры стоят в начале участка, две камеры — в конце. Зафиксированные ими данные передаются на специальный сервер, где высчитывается средняя скорость автомобиля, с которой он преодолел расстояние между камерами. Если значение выше установленного — выписывается штраф. Комплексы фотовидеофиксации «АвтоУраган-ВСМ2», вычисляющие среднюю скорость, начали устанавливать в Татарстане с начала сентября.

Первый зампред думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает, что нарушение за превышение средней скорости незаконно, но поправки в этом случае бессмысленны, а проблема — в правоприменении. Порядок в этом вопросе должны наводить суды и ГИБДД, считает он. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в вопросе можно достичь компромисса, устанавливая такие камеры только в тоннелях, на мостах и эстакадах, где длина участка четко определена. Кроме того, необходимо уведомлять водителя, что ведется замер средней скорости.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.10.2018 08:17

группа депутатов госдумы начала бдить закон на стороне граждан?!
чего случилось-то?! от этой новости даже не по себе становится...

  • Анонимно
    30.10.2018 08:17

    группа депутатов госдумы начала бдить закон на стороне граждан?!
    чего случилось-то?! от этой новости даже не по себе становится...

    • Анонимно
      30.10.2018 08:41

      это неспроста,повидимому готовится законопроект о повышении пенс. возраста до 70 и 75 соответственно...готовимся..

    • Анонимно
      30.10.2018 10:28

      Не переживайте, это сын Владимира Вольфовича, Игорь Лебедев, хайпануть решил, популизм неадекватный проявляет, в лучших традициях своего отца.

    • Анонимно
      30.10.2018 12:57

      Я че то не пойму граждане... Исполнительная власть, обязанная исполнять Законы, диктует законодательной власти как должно быть?! Для чего нужен тогда этот двухпалатный законодательный орган, если не может поставить на место исполнительный орган?! Примите в конце-концов закон, запрещающий рассчитывать каким-либо образом среднюю скорость. Пусть ее в школе на уроках математики рассчитывают!!!

  • Анонимно
    30.10.2018 08:18

    Любой (вменяемый) судья по административному праву....посылает постановление ГИБДД в корзину...

  • Анонимно
    30.10.2018 08:19

    Бесполезно бороться с тем что приносит казне ОГРОМНУЮ прибыль , а чтоб она была законной, там сидит целый штат юристов-дармоедов.

    • Анонимно
      30.10.2018 08:28

      Прибыль не казне, а частным компаниям, т.к. камеры устанавливаются аффелированными фирмами.

      • Анонимно
        30.10.2018 10:37

        Частники работают на подряде. Если вместо охранников с треножками поставить инспекторов, то это будет дороже для бюджета, поскольку зарплата ИДПС выше. Штрафы платятся в федеральный бюджет, на квитанции получатель УФК по РТ.

      • Анонимно
        30.10.2018 11:03

        Штрафы перечисляются в бюджет!
        А Вы оплачиваете их частным компаниям?

        • Анонимно
          30.10.2018 11:53

          Штрафы в бюджеты, а многомиллионные контракты на "обслуживание и поддержание" из бюджета. Причем если штрафы платят не всегда - протянули, приставы забыли/забили, по из бюджета по контрактам на обслуживание платят всегда

    • Анонимно
      30.10.2018 08:44

      а сколько кормится на штрафах? сидят дармоеды в своих машинах на трассе и снимают на камеры машины-то есть дорога кормит многие семьи,бюджет и т.д. То что дает прибыль будет только совершенстоваться. Могут к примеру обязать поставить в салон жучка говорящего, к примеру превысили скорость а он спокойным голосом говорит-вы оштрафованы мой хозяин на триста рублей-оплатите поскорее штраф сегодня же..

    • Анонимно
      30.10.2018 08:56

      Накажите казну -не нарушайте. А то что-то много шумаХЕРов на дорогах.

      • Анонимно
        30.10.2018 09:36

        Человек подвержен привычкам.
        1) Человек едет по одной и той же дороге 2 года из пригорода на работу, спокойно и не нарушая.
        2) Втихушку ставим столбик ограничение 50 + камеру
        3) ПРОФИТ

        • Анонимно
          30.10.2018 10:24

          Ну, да, бывает. Потом человек автоматически сбрасывает скорость, а столбик еще долго будет тут стоять и ПРОФИТа уже не будет.

        • Анонимно
          30.10.2018 12:24

          Значит такого человека надо наказывать, если он не следит за изменениями дорожной ситуации. Потом этот человек не заметит новый светофор, пешеходный переход и пр.

    • Анонимно
      30.10.2018 09:45

      вы наверно будете смеяться и подумаете, что у меня что-то не в порядке с мозгами, но самый простой способ не платить штрафы - это не нарушать ПДД, неважно стоят там камеры или нет.

      • Анонимно
        30.10.2018 10:49

        Вы ошибаетесь, автодория нагло накручивает скорость, когда план недобирают. Доказать невиновность всё равно никак не получится. Это полнейший беспредел, прикрывающийся расчетной средней скоростью, которую никто не сможет водителю доказать постфактум.

        • Анонимно
          30.10.2018 13:02

          Терпеть не могу камеры, но не соглашусь с Вами. Езжу по городу 77-78. Ни разу от автодории не пострадал. Ничего они не накручивают. А то, что штраф придет через недельку, виду сразу, так как виду, что нарушил в конкретном месте. Нарушаю в общем то не сеециально, а отвлекшись на что-то рядом безобразно двигающееся, либо со скоростью черепахи уставшей, либо наоборот.

      • Анонимно
        30.10.2018 12:08

        На Чуйкова есть большой кусочек ни одного пешеходного перехода (кроме как на светофоре) по три полосы в обе стороны, разделение не только газон с паребриками но и с обоих сторон ограждения как по центру так и дороги.
        И знак ограничение скорости 40 км/ч
        Смеяться не хочется -- наличие у кого то проблемы с мозгами очевидно.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:22

    Вот пападос будет автоурагану, уже в каждом населенном пункте понаставили камер, тестируют. Пора все эти средние скорости оспаривать в судах, необоснованное обогащение при обстоятельствах непреодолимой силы уже достало.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:23

    Новый способ поборов

  • Анонимно
    30.10.2018 08:24

    И почему Госдума просит то, оно должно утверждать.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:28

    Я водитель и камеры работают В МОИХ интересах, я не хочу опять беспредела на дорогах. НЕ ТРОГАЙТЕ КАМЕРЫ.

    • Анонимно
      30.10.2018 08:57

      При обгоне практиески всегда превышается максимально допустимая скорость, иначе обгон будет длиться минуту-две (что очень опасно).
      Фактически каждый обгон влечет за собой нарушение средней скорости и чтобы выровнять среднюю скорость необходимо сразу после обгона резко замедлиться, что приведет к опасной смтуации. Это нормально?

      • Анонимно
        30.10.2018 09:44

        Если для совершения обгона требуется превышать разрешенную скорость, то это уже говорит о том, что обгоняемый едет с максимально допустимой скоростью, более вероятно еще и с +19 к разрешенной!

        • Анонимно
          30.10.2018 11:40

          Если фура едет 100 км/ч, то она теоретически не нарушает, но если соблюдать правила, придется обгонять ее на скорости не более 109 км/час. Простой математический подсчет показывает, что обгон займет около минуты, т.е. придется ехать по встречке целую минуту! Это крайне опасно!

    • Анонимно
      30.10.2018 08:59

      понимаешь в чем прикол, камеры денег стоят, причем завышенных, и если все будут ехать в пределах допустимых ограничений, то камеры не будут окупаться, что в свою очередь приведет к повсеместным установкам ограничений скорости в зонах действия камер, чтобы деньги платили не ярые нарушители, кто гоняет, а те кто зазевался или задолбался каждые полкилометра тормозить до 50 на трассе, под предлогом якобы пешеходного перехода. Хотя через два километра такой же переход без установленных знаков ограничения скорости, чем они отличаются? правильно на одном есть удобное место для камеры на втором нет

      • Анонимно
        30.10.2018 09:47

        Про "специальные" знаки - это всё догадки, сколько по Татарстану ездил, ограничения скорости в зоне населённых пунктов, пешеходных переходов и крутых поворотах, никто не ставит знаки просто так

        • Анонимно
          30.10.2018 10:30

          Вы похоже кроме своей деревни ни куда и не выезжали! Знаки, которые стоят только для стрижки штрафов намного больше!

        • Анонимно
          30.10.2018 10:31

          В Татарстане это болезнь - избыточность регулирующих знаков, попробуйте выехать в соседнюю марийку, знаков на порядок меньше но люди живут не хуже (в смысле аварийности).

        • Анонимно
          30.10.2018 10:50

          Въезд в Казань по оренбургскому тракту, прямая дорога, знак Казань - населенный пункт, потом знак 40, через метров сто отмена 40. и догадайся что там стоит справа у отбойника?

        • Анонимно
          30.10.2018 10:52

          насмешил, давно на трассах то был? на участке сорочьи горы - шали, например, висел полтинник полгода на ровной дороге без поворотов. убрали месяца два назад.

  • ПутчДемона
    30.10.2018 08:34

    В правительстве нет юристов или надеются, что суды по свистку отработают "как надо"?

  • Анонимно
    30.10.2018 08:38

    Ну нельзя так думать. Для чего полезны камеры вообще? Ведь в год теряем почти один маленький город. Не было бы камер, то вообще был бы капец. Все люди сейчас в стрессах и потому вечно спешат все. Как нас остановить? Не все ведь перед выездом на линию думают и настраиваются на дорогу. Тогда дорога предупреждает об опасности разными способами. Целое не погибает и не ранится.Тут работа непочатый край для дорожных психологов и умоведов.

  • Анонимно
    30.10.2018 08:51

    Хорошие камеры, руки прочь! Если превысил, можно ехать далее немного медленнее и штрафа не будет. Депутаты, видимо, хотят чтобы все камеры мерили фактическую скорость и штраф был обеспечен 100 %.

  • Анонимно
    30.10.2018 09:00

    на кой черт нужна четырех полоска до челнов если по ней ехать медленнее чем раньше когда она была дорогой смерти

  • Анонимно
    30.10.2018 09:17

    Я конечно извиняюсь, но люди, вы что ИДИОТЫ? Вы что, хотите опять что бы бомонд по Южке гонял за 100км/ч. Только эти, именно эти, камеры заставили ВСЕХ (99%) ехать в потоке не более 80. Вы хотите опять беспредел? У вас нет детей? Вы бессмертные? Вы о чем то вообще думаете или МОЗГОВ У ВАС БОЛЬШЕ НЕТ?
    Извините, но накипело, как можно быть настолько тупыми, я не понимаю!!!

    • mad big
      30.10.2018 11:46

      Они и так гоняют. И не за чем так орать. Нет тут глухих.

      • Анонимно
        30.10.2018 12:45

        Гоняют вообще единицы, буквально единицы. А помните как раньше было - летишь так где то 120 по Южке в левом ряду, пока радар-детектор не пищит, а тебе еще сзади кто моргать начинает ))) Красота? Я так не хочу - сейчас поток стабильно не больше 80 идет. Тоже многовато, но уже терпимо.
        Поэтому люди, которые не хотят камеры, по моему глубочайшему убеждению - идиоты.

        • Анонимно
          30.10.2018 13:07

          в городе гоняют 80+ только отморозки и членовозы, их штрафами не переделаешь, а вот камеры на трассе расположенные почему то в зоне неожиданного и не особо понятного ограничения 70-50-40 вполне внятно показывают коммерческую направленность их размещения

  • Анонимно
    30.10.2018 09:19

    почти в каждой машине есть одометр показывает среднюю скорость передвижения, у меня более 45 км в час никогда не показывал, то есть штрафы я платить не должен. Одометр исправный.

    • Анонимно
      30.10.2018 10:26

      Это значит, что временами вы ездите больше 120 км/час. Нехило. Но вы все равно правы, средняя-то скорость 45.

  • Анонимно
    30.10.2018 09:52

    Резюме: для адекватных людей от камер пользы намного больше, чем вреда. Давайте дружно будем бороться с теми, кто получает деньги с камер - по максимуму будем соблюдать скоростной режим!

  • Анонимно
    30.10.2018 09:55

    Это все слова. А статистика говорит о том, что с увеличением камер количество нарушений и Аварийность повысилась. Вот и суть парадокса. А может попробовать без камер и тогда сравнить результаты. И после делать выводы.

    • Анонимно
      30.10.2018 12:50

      9-55
      Задача:
      1) предупредить водителей, что впереди опасный участок(или село), скорость надо сбавить
      2) тех, кто нарушил, игнорируя, оштрафовать, отсеяв из базы
      за тот день.
      Только так, а не иначе должны работать камеры.
      В реальности: втихаря идет наблюдение.

  • Анонимно
    30.10.2018 10:19

    Азат Д

    Я за то чтобы штрафовали за превышение ср скорости.

  • ПанАлекс
    30.10.2018 10:20

    Меня камеры по средней никак не задевают - просто не летаю. Но согласен с депутатами - или в ПДД дайте определение "средней скорости" и законно штрафуйте, или отмените незаконное штрафование!

  • Анонимно
    30.10.2018 10:42

    А мне все-равно. Я лично знаю, что благодаря камерам средней скорости я наконец-то соблюдаю ограничения скорости и не тороплюсь никуда.
    И с точки зрения закона меня ситуация устраивает. Я сам закончил юрфак КГУ, но почему-то в этой ситуации, когда меня этими камерами заставили беречь мою же жизнь, меня юридические закорючки волнуют мало.
    От себя и про себя скажу: спасибо от меня тем, кто поставил именно такие камеры. И именно в Татарстане, где у людей на машине почему-то ощущение вседозволенности и бессмертия появляется.
    А на мнение других в этом вопросе мне все-равно, хоть отминусите до глубины Марианской впадины.

  • Анонимно
    30.10.2018 11:04

    Я бы вообще оставил замеры только средней скорости. Они охватывают большие участки, известны по местонахождению и напрочь отбивают желание гнать. Моментальный замер приводит лишь к снижению средней скорости, организует заторы и аварийные ситуации.

  • Анонимно
    30.10.2018 11:15

    Протокол о нарушении ПДД должен содержать ответы на 3 главных вопроса - что, где и когда!
    Фиксаторы средней скорости не дают ответа на 2 из них.
    Где и когда - это интервалы между контрольными точками на дороге и промежуток времени.
    Кто-то может считать это крючкотворством, но по факту - это нарушение процессуальной части закона.

  • Анонимно
    30.10.2018 12:19

    Обьясните: на Обьездной много участков с ограничением 70 км/ч, хотя ровная, прямая дорога с хорошей видимостью вне населенных пунктов и с отбойниками по обе стороны. Почему не 90???

  • Анонимно
    30.10.2018 13:03

    я предлагаю сделать флешмоб в татарстане среди водителей - несколько месяцев вообще не попадать на камеры , на штрафы , если большинство не будет попадать на камеры - то и рентабельности этого бизнеса не будет ! сделать это сложно конечно - ведь покупается это все на наши - бюджетные деньги, но тем не менее. Если удащливые перестанут грести лопатой с камер миллиарды, им станет не интересно их устанавливать.

    • Анонимно
      30.10.2018 17:01

      После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! © м/ф Чиполлино

  • Анонимно
    30.10.2018 13:11

    Когда случаются аварии все говорят о нарушении ПДД и что власть ничего не делает. Когда начинают штрафовать за нарушения все говрят , что власть наживается. Спасите от этого дурдома.

  • Анонимно
    30.10.2018 17:00

    Как наши штрафы спасли батюшку от наезда фурой? Скорость при чем?

  • Анонимно
    31.10.2018 07:01

    к 30.10.2018. 17.00. Однорукие бандиты и одноглазые пираты - плод творений технократов. Молвишь,что и эти автоматы тоже не спасают в миру даже теократов? Одно утешение есть , ибо сказано: попадем в рай... лишь бы всем не забыть в мире меру и каждому ведать, что творишь....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль