Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.10.2018

​Путин заявил, что Россия никогда не забудет день референдума в Крыму

Россия никогда не забудет день референдума в Крыму. Об этом заявил президент России Владимир Путин на торжественном мероприятии в честь 25-летия избирательной системы РФ, прошедшем в Москве.

В ходе мероприятия выступила председатель территориальной избирательной комиссии Балаклавского района Севастополя Елена Вовк. Она отметила, что день референдума в Крыму не забудут никогда. Путин обратил внимание на это высказывание.

«Мы тоже никогда не забудем. Вся Россия не забудет. Уверен, пройдет время, и в будущем будут вспоминать, кто это сделал и организовал», — сказал президент РФ.

Крым вошел в состав РФ после референдума 2014 года, на котором более 95% жителей республики высказались за воссоединение с Россией. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине. Киев называет полуостров «временно оккупированной территорией». Международное сообщество не признает Крым частью России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.10.2018 18:41

да, я его не забуду, обесценили накопления, цены взлетели на все в разы, общее обнищание, упали зарплаты. что называется и не забуду и не прощу

  • Анонимно
    30.10.2018 18:34

    Ну, не знаю...
    На днях информация прошла, что мраморные монументы о подвиге пограничников на о. Даманский убрали со своих мест. В никуда....

  • Анонимно
    30.10.2018 18:36

    Уверен, пройдет время, и в будущем будут вспоминать, кто это сделал и организовал», — сказал президент РФ.
    Очень хочется в истории место застолбить?

    • Анонимно
      30.10.2018 19:08

      Да уж. Типа "сам себя не похвалишь - никто не похвалит"

    • Анонимно
      30.10.2018 19:09

      Слышали-слышали.
      Есть Путин - есть Россия, без Путина нет России.

    • Анонимно
      30.10.2018 19:10

      Большинство молодежи ныне с трудом отвечают на вопрос- кто такой был Брежнев и смутно помнят когда был Ленин!
      Так что место в истории под вопросом

      • Анонимно
        30.10.2018 21:20

        Не все же дети тупые как у вас.

      • Анонимно
        31.10.2018 08:51

        Запомним-запомним. Путин - один из многих и крайний мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачёвой ))

  • Анонимно
    30.10.2018 18:38

    Да, безусловно положительное историческое событие, которое войдёт в историю России.
    Пусть враги возмущаются и бессильно злобно скулят.

    • Анонимно
      30.10.2018 19:07

      А кто возмущаются и злобно скулят, то Россия потеряла половину себя в 1991, а в 2014 вернула 0,7% ?

    • Анонимно
      30.10.2018 19:27

      я тоже помню этот день хорошо. именно с него началось катастрофическое обнищание страны и, подозреваю, начало конца этой власти.

      а на счет вашего "бессильно злобно скулят"... кто скулит интересно? может быть вы американских пенсионеров имеете ввиду?

      • а украинские пенсионеры с жиру пухнут?

        • Анонимно
          31.10.2018 07:39

          А по вашему они голодают? В последнее время за границей очень большое количество туристов из Украины. Причем не нищих украинцев.

          • Анонимно
            31.10.2018 08:51

            А Вы уверены что это туристы? Мы видели только украинских чернорабочих, официанток и таксистов! Туристы из Китая и Англии частое явление.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:41

    да, я его не забуду, обесценили накопления, цены взлетели на все в разы, общее обнищание, упали зарплаты. что называется и не забуду и не прощу

    • Анонимно
      30.10.2018 19:04

      Обесценили накопления - причем здесь Путин?

    • Замечу, что есть такие россияне, кто не обращает внимание на ценники в магазинах, кто не возмущается платежкам из ЖЭКа и всему тому, о чем Вы написали. Таких россиян мало, но они есть. Я имею ввиду Дерипаску, Абрамовича и прочих обитателей санкционных списков. Слабое утешение, конечно, но они этот день – тоже никогда не забудут…

    • Анонимно
      30.10.2018 21:21

      18:41 пластинка не надоела?
      Новая едвижимость строится, торговые центры открываются, новую иномарку ни дешевую ни дорогую сразу не купить, надо заказывать, раскупают сразу - есть спрос. И многое другое. Скулить не надоело? Головой думать надо, как деньги заработать и будет вам счастье.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:41

    Да уж,мы этого точно не забудем...

  • Antares
    30.10.2018 18:42

    Да уж, такое сложно забыть.

    • Анонимно
      30.10.2018 19:16

      То, что Россия этого не забудет, не так существенно, к сожалению, этого никогда не забудет весь остальной мир...

  • Анонимно
    30.10.2018 18:42

    Вся Россия не забудет,о Всесоюзном референдуме о сохранении СССР
    17 марта 1991 года.

    С вопросом-«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»

    Результаты
    Да или нет Голосов Доля
    Да 113 512 812 77,85 %
    Нет 32 303 977 22,15 %
    Действительных голосов 145 816 789 98,14 %
    Недействительных голосов 2 757 817 1,86 %
    Всего голосов 148 574 606 100 %
    Явка 80,03 %
    Электорат 185 647 355

    • Анонимно
      30.10.2018 19:04

      Ну и сколько можно самим себя этим зомбировать?
      "Тут помню, а тут не помню."
      Лучше "никогда не забудьте", что:
      Этот референдум 6 союзных респбулик бойкотировали.
      И ПОСЛЕ него в 13ти союзных республиках прошли референдумы о независимости.

    • ПанАлекс
      30.10.2018 20:05

      По международному праву все суды мира признают результаты этого референдума. И в большинстве стран мира суды не признают правовые акты самосозданных "независимых" государств и не признают их прав, как правоприемников Союзных Республик!

  • Анонимно
    30.10.2018 18:46

    ага, дорогущее оказалось удовольствие для экономики всей страны

  • Анонимно
    30.10.2018 18:48

    Может уже хватит про Крым.Чем ещё можно похвастаться?

    • Анонимно
      30.10.2018 20:38

      Нечем. Да и Крым это не хвастовство, а проблема на долгие десятилетия.

  • Анонимно
    30.10.2018 19:10

    не помню, если в инете не проверю - не вспомню никогда

  • Анонимно
    30.10.2018 19:11

    "Госпереворот" на Украине был принят большинством голосов при кворуме в законном парламенте.

  • Анонимно
    30.10.2018 19:12

    Как украсть что либо так референдум нужен как пенсионный возвраст поднять, обойдетесь без референдумов. Скотско как то.

  • Анонимно
    30.10.2018 19:41

    "Кто это сделал и организовал" дальше продолжают все организовывать и делать.Те же.У них даже последовательность вопреки разума.Сначала делать ,потом организовать.

  • Анонимно
    30.10.2018 19:56

    Да, мы тоже никогда не забудем. Такого кризиса и днища давно не было.

  • Анонимно
    30.10.2018 19:58

    Американцы постоянно нам напоминают про него, поэтому не забудем

  • ПанАлекс
    30.10.2018 20:01

    Теперь я понял, почему юристы ООН и Венецианской комиссии имеют претензии к процессу присоединения Крыма к РФ - поскольку РФ - не правоприемник РСФСР/СССР, то слово "воссоединение" Крыма с Россией некорректно и делает весь процесс с юр. точки зрения ничтожным...

    • Основная претензия не то.. что "присоединили", а то что ушел не по закону.. мы любого готовы вернуть в семью )) хоть аляску.. хоть финляндию..

      • ПанАлекс
        30.10.2018 20:59

        Поскольку Украина не является правоприемником Украинской ССР, то есть то же "самоназванная", причем причина в Крымской АССР, то отделение части самопровозглашенного государства совсем не то же самое, что отделение от Члена Совета Безопасности ООН Украинской ССР! Достаточно было ... вернуться к формату Крымской АССР, провести референдум о независимости (в СССР это высшая форма народовластия), а затем и о присоединении к РФ, причем на правах равного!

        • Анонимно
          31.10.2018 08:47

          Хватит уже писать всякую самопридуманную ерунду про неправопреемничество.
          Не то, что в каких-то мировых судах, но даже в ООН РФ - правопреемник СССР, Украина - УССР, Беларусь - БССР.
          И как раз в СССР права на выход и независимость были у союзных республик, но не у автономных и вообще не было Крымской АССР.

          • ПанАлекс
            31.10.2018 13:51

            Я могу сослаться на сотни документов в том же ООН, правда почти все не переведены на русский, а вот вам не на что сослаться, кроме киселевск-соловьевскую госпропаганду!

  • Анонимно
    30.10.2018 22:30

    Сам то верит?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen