Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Должно ли государство поддержать «Аммоний» в нынешней ситуации?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
31.10.2018

«Такое творчество могло выглядеть так 20 лет назад»: Сергей Акульчев выиграл суд за бренд у московского агентства

В Арбитражном суде РТ сегодня вынесли решение по иску компании Сергея Акульчева «Венские вафли», поданному к московскому брендинговому агентству — ООО «Майлдберри». Сумма требований составляла 895 тыс. рублей. Предметом иска, по словам самого Акульчева, выступала некачественная работа агентства. В итоге суд принял решение удовлетворить иск полностью.

Сергей АкульчевФото: «БИЗНЕС Online»

«Они разрабатывали для нас дизайн, но толком ничего не разработали, — пояснил „БИЗНЕС Online“ бизнесмен. — Мы им указали на ошибки, но они говорят: „Нет, это творчество, и так оно должно выглядеть“. Мы им говорим: „Нет, оно так могло выглядеть лет 20 назад“. Но предмет творчества — это всегда спорный момент и тяжело доказывается в суде. Тем более московские агентства научились очень красиво презентовать и говорить. Много слов — мало дела. Вот и приходится в суд обращаться, раз люди отрицают элементарные вещи».

Акульчев уточнил, что не припомнит, чего именно касалась разработка бренда — нового товара или прежнего под новым брендом, так как судебная тяжба длится с апреля этого года. «Мы в итоге сами со штатным менеджером это все разработали и довольно качественно. И продукция уже продается под этим брендом», — подытожил собеседник издания.

Владельцем ООО «Майлдберри» выступает президент ассоциации брендинговых компаний Олег Бериев. Как отмечается на сайте компании, агентство было создано в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основало офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубаях. В 2014 году получило крупные контракты в Китае и спустя год открыло офисы в Гонконге и Шанхае. Сегодня Mildberry предлагает свои услуги в России глобально, а также активно инвестирует в развитие экспертиз, выходящих за пределы традиционного брендинга.

В числе партнеров агентства — ижевская компания-застройщик «Талан», ПАО «Татнефть» (корпоративный бренд шин Кama Types), «Ориент Продактс», производитель молочных продуктов и мороженого Food Union, компания Unilever (бренд Calve), холдинг X5 Retail Group, «Ростелеком» и многие другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    31.10.2018 13:35

    Акульчев уточнил, что не припомнит, чего именно касалась разработка бренда — нового товара или прежнего под новым брендом, так как судебная тяжба длится с апреля этого года.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/400968

    Очень впечатлило.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль