Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.11.2018

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу

Россия, Индия и Иран в ноябре проведут встречу, на которой обсудят запуск международного транспортного коридора «Север — Юг», сообщает иранский телеканал Press TV. Отмечается, что новый транспортный коридор протяженностью 7,2 тыс. км станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу.

Проект включает в себя как железную дорогу, так и водный транспорт. Товары будут направляться из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, откуда пойдут по морю в Астрахань, а после по железной дороге будут поставляться в Европу.

Предполагается, что новый транспортный коридор сократит время и стоимость перевозки грузов на 30−40%. Ежегодный объем грузоперевозок оценивается в 20−30 млн тонн. Пробные поставки по новому пути уже производились в 2014 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2018 08:00

Фантазеры! Три переволки груза, потом из Астрахани всё через московский транспортный ж/д узел... или через Украину? Это всё не сократит, а увеличит стоимость и время на 30-40%. А сейчас - Средиземное море, и сразу порты Европы. Кроме того Египет планирует создать дублера Суэцкого канала. Опять у нас "прожЭкты"...

  • Анонимно
    1.11.2018 07:32

    4 перевалки.

    В Индии грузят на пароход.
    В Иране разгружают.
    Грузят на паровоз.
    Везут паровозом до Каспия.
    Разгружают.
    Вновь грузят на пароход.
    В Астрахани разгружают.
    Грузят на паровоз.
    Везут до границы с ЕС, переправляют на узкую евроколею.

    Где выгода?

    • Анонимно
      1.11.2018 09:25

      Средняя стоимость прохождения грузового судна через Суэцкий канал составляет 160 тысяч долларов, а для большегрузов достигает 1 миллиона долларов.
      Не считайте себя умнее всех, раз рассматривают возможность создания транспортного коридора значит экономика уже просчитана.

      • Анонимно
        1.11.2018 10:06

        500 лет Европейские страны, а последние 100 лет и Африканские, Южно-Азиатские страны, Япония, Китай, Арабские страны вкладывали сотни миллионов, миллиарды, десятки миллиарды долларов в портовую и логистическую инфраструктуру Южного Морского пути. Где завязаны как экономические, таки и политические вопросы.
        И тут появляются персы, бывшая английская колония и сухопутная Россия.
        И готовы перевернуть всю историю...))))

      • Анонимно
        1.11.2018 11:27

        Где приведенный экономический расчет по сравнению вариант перевозок через Суэц и варианта Индия Иран России?

        Если Вы привели стоимость проводки одно судна через Суэц, то приведите расчет потерь времени и затрат на 4 перевалки? На разных объемах и разных грузах. Понятно, для миллиона тонн нефти расчет будет один, миллион тонн товаров россыпью - иной.

        В теории, у нас доставка речным транспортом должна быть дешевле, по внутренним водным артериям, Волга, Дон, Кама и т.д. Вот только большинство предприятий предпочитают возить фурами, дороже, но чтобы от двери до двери.

      • Анонимно
        1.11.2018 11:36

        почему в ы думаете что экономика просчитана? с какого перепугу?

        • Анонимно
          1.11.2018 11:58

          Потому что в убыток этим проектом никто заниматься не будет.
          Ладно наши вкладываются в заведомо убыточные проекты типа силы Сибири, для освоения бюджетных средств но Индии и Ирану это не нужно.

          • Анонимно
            1.11.2018 13:37

            а с какого перепугу вы решили в убыток этим заниматься не будут?
            У нас в сочи олимипиаду провели в убыток ЧМ18 убыточный провели.

            индия и иран рассчитывают что мы опять все им оплатим
            Так что голословно утвержадаете мутный глупый проект экономика непросчитана

        • Анонимно
          1.11.2018 16:01

          Это, скорее всего, политическое решение, а не экономическое!

    • Анонимно
      1.11.2018 09:54

      Железнодорожного сообщения Бендер-Аббас - Бендер Энзели не существует. Доставка будет осуществляться автотранспортом, что при ценах на дизтопдиво (около 4 российских рублей за литр) является альтернативой.

    • Анонимно
      1.11.2018 10:15

      Как где??? А сколько иранских и российских грузчиков будет задействовано? вот и тебе и борьба с безработицей, и новые рабочие места, и занятость населения предпенсионного возраста!

    • Анонимно
      1.11.2018 10:27

      Ж/д паромы сделаем :)
      и переваливать не надо будет.

    • Анонимно
      1.11.2018 14:45

      Посчитайте количество всех процессов в полном цикле умноженный на количество деталей происходящее в Автомате при стрельбе. И Сравните с луком.

      Вы когда домой на авто едете - Вас не удручает жуткое количество циклов ходя поршня, вбрызг топлива итд.

      При высокой степени механизации большое количество процессов часто совсем не критично.

  • Анонимно
    1.11.2018 07:35

    Ну сколько можно фейками заниматься?
    Сначала всех стращали Транссибом, за 10 суток доставляющим товары с Дальнего Востока до Европы.
    Потом принялись "ужасы" наводить Северным морским путём.
    Сейчас придумали новую триллер.

    • Анонимно
      1.11.2018 08:30

      Спокойно. Это иранцы заявляют. У них с экономикой все очень плохо, вот и вешают лапшу своему народу.

    • Анонимно
      1.11.2018 10:59

      Тоже подумал про басни про перевалку груза из Китая в Европу по железной дороге. Это байка уже с самого прихода Путина. Под нее уже триллион рублей освоили, наверняка.

  • Анонимно
    1.11.2018 07:38

    Здорово, молодцы!!!

  • Анонимно
    1.11.2018 07:55

    Так хочется оторвать кусок от пирога мировой экономики.

  • Анонимно
    1.11.2018 08:00

    Фантазеры! Три переволки груза, потом из Астрахани всё через московский транспортный ж/д узел... или через Украину? Это всё не сократит, а увеличит стоимость и время на 30-40%. А сейчас - Средиземное море, и сразу порты Европы. Кроме того Египет планирует создать дублера Суэцкого канала. Опять у нас "прожЭкты"...

    • Анонимно
      1.11.2018 08:11

      Северный морской путь, используемый для доставки из юго-восточной Азии в Европу, видится куда более реальным, чем эти ж/д фантазии

    • Анонимно
      1.11.2018 11:00

      Полностью согласен.
      Срок доставки не сильно критичен. В таких перевозках важна непрерывность, гарантированность, удобство. А 45 дней или 35 не критично.

  • Анонимно
    1.11.2018 08:01

    Не вижу Северной Кореи в списке соучредителей )
    И как думается работать с Европой в условиях бесконечных и безграничных санкций? Есть надежда, что кто-то воспользуется?

  • Анонимно
    1.11.2018 08:19

    Эпидемия пессимизма в комментариях

    • mad big
      1.11.2018 09:27

      Это пикейные жилеты местного разлива. Они все финансовые аналитики, нефтегазотрейдеры и конспирологи высшего разряда. Не слезая с дивана любой прогноз выдают.

      • Анонимно
        1.11.2018 10:12

        Бигмаку и всем сочувствующим патриотам срочно голосовать ЗА!
        Ещё бы из их зарплат и пензий все эти прожекты оплачивать, тогда бы настоящее счастье наступило.

        • Анонимно
          1.11.2018 10:50

          Так эти проекты именно из их пенсий и зарплат будут финансироваться!
          Только они об этом не подозревают)))

        • mad big
          1.11.2018 11:09

          С какого это я патриот. Если только своей семьи. А пенсиям и зарплатам нашим просто завидуйте. Только не сильно. Нам еще до 65 доживать надо.

      • Анонимно
        1.11.2018 10:23

        Пана что то не слышно)))

      • Анонимно
        1.11.2018 10:52

        Вы тоже уважаемый эксперд по всем вопросам- от Африки до спецслужб и продажи монеток)))

    • Анонимно
      1.11.2018 10:12

      Надо быть слегка идиотом, чтобы оптимистично, верить в это.
      С тем же успехом, как и в автомагистраль "Москва-Пекин", и в "цветущие на Марсе яблони".

      • Анонимно
        1.11.2018 11:03

        Не слегка идиотам, а ударенным на всю голову. Причем не исходя из экономической обоснованности, исходя из полной недееспосбности и некомпетентности российской власти и аффилированных олигархов, которые будут это делать.

    • Анонимно
      1.11.2018 10:13

      Ха-ха-ха, мы рождены чтоб сказку сделать былью© Никакого пессимизма.

  • Анонимно
    1.11.2018 08:46

    Для Европы шо ли они стараются которая санкции накладывает? Где наш интерес? Из индийского я видел у нас лишь лекарства,из иранского ничего не видел .

    • Анонимно
      1.11.2018 14:46

      Иранские финики видел
      Вот прямо Европа изнывает без индийских лекарство и иранских фиников и, наверное, еще ковров ))

  • Анонимно
    1.11.2018 08:55

    Даешь северокорейский морской путь!!!

  • Анонимно
    1.11.2018 09:13

    Российко - иранская экономическая школа.

  • Анонимно
    1.11.2018 10:11

    Им придётся пустить на иголки все корабли - контейнеровозы, знай наших!

  • Анонимно
    1.11.2018 10:18

    люди, у вас нет работы что ль?)))

  • Если получится, то было бы неплохо. Только не за счёт населения нашей страны. Богатеньких ведь много.Пусть раскошелятся. Однако, вряд ли получится.

  • Анонимно
    1.11.2018 10:25

    Самый дешёвый способ доставки водным видом транспорта. И точка!

  • Анонимно
    1.11.2018 10:34

    Как при СССР, мы всем все строим, а потом нас за врагов будут считать

  • Анонимно
    1.11.2018 10:35

    Идея из серии "сны Манилова".

  • Анонимно
    1.11.2018 10:42

    Əкияттə кунакта

  • Анонимно
    1.11.2018 11:08

    длинный и нерентабельный путь почему-то в обход республик Средней Азии и черноморского побережья до Молдовы и Болгарии.

  • Анонимно
    1.11.2018 11:29

    А может не надо, скоро жрать нечего будет а мы все кому-то строим

  • Анонимно
    1.11.2018 11:38

    ну глупость очередная.

  • Анонимно
    1.11.2018 11:42

    а кому товары из индии нужны? в европе?

  • Анонимно
    1.11.2018 11:52

    Сразу видно по комментариям, в морском деле не разбирается никто! Суэцкий канал это огромные риски из-за пиратства, а этот вариант очень хорош и принесёт немало выгоды нашим грузо-перевозчикам, учитывая что по Каспию в основном наши суда ходят, это более чем оптимальный вариант. Да, там есть Казахи, но их мало и у них в основном танкерный флот! Думайте господа, перед тем как комментарии писать и если у вас нет миллионов, то это не вина владельцев компаний и огромных капиталов. Чем тут писать комментарии, лучше метлу возьмите и метите. P.S комментарий мой опубликован не будет, так как правды много в словах моих и ни грамма осуждения.

    • Анонимно
      1.11.2018 12:18

      пиратов в суэцком канале не сущестует.Никаких рисков в суэце нет
      Думайте немного товарисч хоть чуть думай дворник!! идимети метлой

      • Анонимно
        1.11.2018 13:11

        Ты там был? Ты географию знаешь? Сомали посмотри где и где они орудуют! Метла метёт-работа идёт:)

        • Анонимно
          1.11.2018 13:34

          Да я там был.В суэцком канале пиратов нет

          Сомали отканалда очень далеко сомалийские пираты давно все уничтожены метлой иди работай

    • mad big
      1.11.2018 13:34

      Они все финансовые аналитики, нефтегазотрейдеры и конспирологи высшего разряда. Не слезая с дивана любой прогноз выдают.
      Такие вот они. наши пикейные жилеты. Без них скучно будет.

  • Анонимно
    1.11.2018 11:58

    Говорят ПСО Зиганшина уже тендер выиграло !!!

  • Анонимно
    1.11.2018 12:04

    Чтобы долги по космодрому закрыть

  • Анонимно
    1.11.2018 12:13

    дааа..а забыли как ЕдРо хотела автодоргу на аляскку проложить? ЖД и авто и мост через берингов против по вечной мерзлоте!!! по тундре...

    ничего не вышло. из китая транзит по железно дороге не могут наладить

    Но видимо не уроки впрок не идут. не будет реализации этого проекта

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль