Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Должно ли государство поддержать «Аммоний» в нынешней ситуации?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
2.11.2018

Аксакалы Нижнекамска раскритиковали вариант «Марина Цветаева» в голосовании за второе имя аэропорта Бегишево

Секретарь общественной организации «Шура аксакалов Нижнекамска» Мансур Ганиев раскритиковал кандидатуру Марины Цветаевой во всероссийском проекте «Великие имена России» во время общественных обсуждений в Нижнекамске. Дискуссия проходила вчера вечером в молодежном центре «Ковер».

В Нижнекамске состоялись общественные обсуждения проекта «Великие имена России». Во время встречи выступили студенты, преподаватели, библиотекари, ветераны предприятий города с докладами о каждом из кандидатов. Доклад о Цветаевой вызвал дискуссию среди слушателей.

«Кому в голову пришла идея выдвинуть Марину Цветаеву? Ведь для Татарстана она ничего не сделала. Действительно она великолепная поэтесса. Мы ее знаем, уважаем, ценим, но для Татарстана она ничего не сделала — это раз. Когда 48 писателей Татарстана погибли на фронтах, она была в Елабуге. Она была не довольна судьбой. Судьбой, данной Богом. Лишила себя жизни. А вы знаете, как она писала про татар?» — заявил во время обсуждения секретарь организации Ганиев. Другие члены организации поддержали коллегу.

Также от аксакалов прозвучали предложение назвать аэропорт именами деятелей, отстоящих от современности на несколько веков, — Кул Гали и Шигабутдина Марджани или же вообще никак не менять существующее название.

Первостроитель Нижнекамска Рашид Абдулхакимов предложил назвать аэропорт просто «Нижнекамск — Тубен Кама». «В расписании нет ни Бегишево, ни Нижнекамска. Там только Набережные Челны. Мы теряем символ, теряем свое лицо. Я бы предложил „Нижнекамск — Тубен Кама“. Звучит поэтично, звучит как песня. Чтобы везде знали, что есть такой город», — предложил под аплодисменты Абдулхакимов.

Напомним, что претендент от Нижнекамска попал в полуфинал конкурса. Николай Лемаев может стать лицом аэропорта Бегишево, вместе с ним борьбу за выход в финал ведут имена Владимира Бехтерева, Дмитрия Менделеева, Цветаевой и другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.11.2018 09:33

У этого аэропорта ЕСТЬ название!!! Бегишево!! Оно уже родное и для Челнов и для Нижнекамска и для Заинска... по равноудаленности любой из этих городов может назвать его своим!!
Оставьте Бегишево в покое!!!

  • Анонимно
    2.11.2018 08:43

    а что сделал сам Мансур Ганиев? чем он занимался? кто он такой?

    • Анонимно
      2.11.2018 09:39

      Уж всяко больше чем ваша Цветаева

    • Анонимно
      2.11.2018 10:13

      Неуважение к старшим - ваше кредо?

      • Анонимно
        2.11.2018 10:40

        Умник, ты человеку отвелил, а о его возрасте что то знаешь?! Может он старше всех твоих аксакалов?

        • Анонимно
          2.11.2018 10:52

          Не надо мне тыкать, молодой человек. Не хотите голосовать за Лемаева - не голосуйте. Мы и без вас победим. А это всё останется на вашей совести, если она у вас конечно есть

          • Анонимно
            2.11.2018 11:14

            Уважаемая (вы же называете меня молодым человеком, на уровне догадок), вы сейчас сидя в здании администрации, строча в инете в раб время комменты даже представить не можете, как многим обязаны тому же Менделееву и иже с ним. Я уже проголосовал! И уж точно не по указке сверху, как вам велено. И что самое интересное, не назовут его в честь Лемаева. Решение уже принято.

            • Анонимно
              2.11.2018 11:33

              Из-за таких как вы мы скоро позабудем всех своих героев. А как говорил Максим Максимович Горький, не зная прошлого, невозможно понять смысл настоящего и цели будущего

            • Анонимно
              2.11.2018 11:38

              И я сижу не в администрации, у меня другая работа. Я работаю в другом учреждении. А то что вы администрацию от не администрации отличить не можете- это ваша личная проблема.

              • Анонимно
                2.11.2018 12:29

                То что вы в "учреждении", это сразу читалось в ваших "пропахшими протекционизмом" коментами. То что "Уважаемая" , ну так в бюджетниках сплошь дамы +40, так что отличить вас труда не составляет, типичный представитель всегда голосующих за ЕР. Кстати, на счет истории, это ваш удел предавать забвению величие событий и личностей. Взять ту же переименованную ул. Ленина и пр.ваши попытки забыть историю страны.

                • Анонимно
                  2.11.2018 12:51

                  А по делу то вам ответить и нечего. Очень жаль вас. Приходится признать, в этом есть и наша вина, что воспитали такое поколение... Знаете должны быть у человека жизненные ориентиры, ценности которые не дают сбиваться с верного пути.

                  • Анонимно
                    2.11.2018 13:35

                    По делу - не суйся в водв, не зная броду. Читай ветвь переписки. Низко встревать в разговор не поняв сути, впрочем, это вина ваших родителей, не научили, не смогли разобраться в приоритетах человеческого бытия.

            • Анонимно
              2.11.2018 16:15

              а чего вы нападаете на человека? всё правильно пишет и видно что от души! Лемаев и правда единственный кого можно выбрать из списка, остальные наш регион никак не прославили

              • Анонимно
                2.11.2018 22:55

                Ну о чем вы говорите? Менделеев, Шишкин гораздо больше наш регион прославили, чем заезжий строитель.

            • Анонимно
              14.11.2018 01:01

              Реально живые варианты:
              Менделеев...Шишкин.

    • Анонимно
      2.11.2018 10:14

      А Менделеев что сделал для Татарстана?
      Я например водку и алкоголь вообще не пью, как и все истинные мусульмане, да и элементами из его таблицы не пользуюсь.

      • Анонимно
        2.11.2018 10:19

        Из всех кандидатов реальные заслуги есть только у Николая Владимировича Лемаева.

        • Анонимно
          2.11.2018 10:39

          поддерживаю, если смотреть по положению конкурса, то из всех претендентов Лемаев - единственный, кто внес именно личный вклад в развитие Татарстана! Остальные претенденты - достойные личности, но они прямого отношения к нашей республике не имеют.

          • Анонимно
            2.11.2018 10:54

            Полностью с вами согласен, но вот насчёт достойных поспорил бы. Что к примеру вы находите достойного в Цветаевой?

          • Анонимно
            14.11.2018 01:19

            Аэропорт Камазу принадлежит назовите им. Беха....

      • Анонимно
        2.11.2018 10:38

        На всех твоих электроприборах как минимум есть Fe,Cu

      • Анонимно
        2.11.2018 10:44

        Вам необходимо вернуться на уровень школьной программы, для понимания ценностей мира и устранения ваших ложных суждений.

        ТАКИХ КАК ТЫ ИЗ Н-КАМСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗДЕСЬ ПОЛНО.
        Что касается Менделеева, в каджом городе, почти естьпамять о великом ученом, ты же глупость пишешь! В умы НКНХшникам это влить пытаешься. Город в честь Менделеева есть!

      • Анонимно
        2.11.2018 22:56

        не надо всем свою безграмотность показывать

      • Анонимно
        14.11.2018 01:34

        Таблица Менделеева...а вы сразу про водку. Если уж про водку то он 45-46% придумал как оптимальный спирт.

  • Анонимно
    2.11.2018 08:45

    Нижнекамск - самое то, для аэропорта. А Бегишево - вообще замечательно!

  • Анонимно
    2.11.2018 08:46

    Да, странно что в претендентах в полуфинале ни одной татарской фамилии. Например Башкирия так никогда не назовет свой аэропорт небашкирским именем

  • Анонимно
    2.11.2018 09:09

    Странно, что устроили местечковые голосование без участия крупных Набережных Челнов. Это то же самое, если бы жители Домодедово решали бы чьим именем назвать аэропорт!

    • Анонимно
      2.11.2018 09:35

      Голосовать может любой житель России

    • Анонимно
      2.11.2018 09:35

      так кто Челнам мешает, это проводить! Да и на эту встречу, если уж пошло челнинцы тоже могли приехать. А нижнекамцы молодцы, интерес проект вызвал.

      • Анонимно
        2.11.2018 10:11

        Да, такого успеха никто не ожидал! Аншлаг был, человек 10 точно было

        • Анонимно
          2.11.2018 10:15

          про аншлаг никто не говорил, это была открытая дискуссия и туда никого не сгоняли, собрались участники, который каждый рассказал о претендентах и были нижнекамцы, кто хотел поговорить об этом проекте, высказать свою позицию. Ничего плохого в этом не вижу

    • Анонимно
      2.11.2018 10:17

      Не местячковое. Наш Нижнекамск между прочим - столица Закамья, не Челны, не Елабуга. Вы просто посмотрите по отчислениям в республиканский бюджет, а потом подумайте, имеете вы право голоса или нет

      • Анонимно
        2.11.2018 10:47

        Посмотри на отчисления Казани! И что? Думаешь Казань должна выбирать название Челнинскому аэропорту?! Вон, автовокзал у вас есть, его и называй как хочешь!

      • Анонимно
        2.11.2018 16:37

        Нижнекамск -столица Закамья,. Анекдот какой-то))) а почему тогда не Альметьевск?

      • Анонимно
        2.11.2018 20:50

        Не столица Закамья, а главная помойка Закамья.

      • Анонимно
        14.11.2018 07:00

        Столица Закамья - Наб. Челны....вы это по органам мвд территориальному делению можете увидеть

  • Анонимно
    2.11.2018 09:28

    Кул Гали , Шигабетдин Марджани эти имена как раз вписываются в названия мечетей. А не для воздушных ворот . Про неоценимый вклад Кул Гали, Марджани в развитии промышленности края можно говорить бесконечно. Так они много сделали и достойны увековечения .Рядом с ними Лемаев маленький человечек.

  • Анонимно
    2.11.2018 09:33

    У этого аэропорта ЕСТЬ название!!! Бегишево!! Оно уже родное и для Челнов и для Нижнекамска и для Заинска... по равноудаленности любой из этих городов может назвать его своим!!
    Оставьте Бегишево в покое!!!

  • Анонимно
    2.11.2018 09:33

    Аэропорт имени Чингачкука Ламанчесского....один фиг будут Челнами называть

    • Анонимно
      14.11.2018 01:26

      Почему из национальных знаменитостей не слышно М. Джалиля?

  • Анонимно
    2.11.2018 10:01

    Собственником аэропорта является АО" КАМАЗ". Вот и назовут Аэропорт Камаз)))
    А по факту иоставить историческое название Бегишево!

  • Анонимно
    2.11.2018 10:16

    почему все думают, что аэропорт переименуют! Бегишево как было так и будет, это же дополнительное присвоение имени одного из претендентов. Почему мысль проекта искажают?

    • Анонимно
      2.11.2018 10:20

      специально для вас похоже в заголовке написали ВТОРОЕ имя аэропорта Бегишево

    • Анонимно
      2.11.2018 10:22

      Если победит Лемаев, то будем требовать переименовать в Лемаево, если кто другой, то конечно же останется Бегишево

  • Анонимно
    2.11.2018 10:17

    Откуда в татарских просторах завелись «аксакалы»?
    Они тут отродясь не жили!
    Это средне-Азиатско - Кавказский термин.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:35

    Не надо ничего менять. Бегишево - лучшее наименование аэропорта.

    • Анонимно
      2.11.2018 11:00

      Не надо навязывать своё мнение, тем более оно неправильное. Давно надо было дополнить название аэропорта именем Николая Васильевича Лемаева

      • Анонимно
        2.11.2018 11:16

        "неправильное мнение". вы сами-то понимаете, что пишите? или это сарказм?

        • Анонимно
          2.11.2018 11:35

          Это вы готовы превратить всё в сарказм, комедию. А вопрос между тем серьёзный- знаем мы историю своего города, или нет

      • Анонимно
        2.11.2018 16:39

        Да кто это такой Лемаев? Задолбали уже свои местечковые интересы проталкивать.

        • Анонимно
          2.11.2018 17:31

          Лемаев - Министр Союзного значения, так что ни о какой местячковости не может быть и речи. Местячково - это голосовать за Елабужанку Цветаеву. Вот это действительно местячково

          • Анонимно
            2.11.2018 18:32

            Таких министров десятки были и кто их помнит? А Менделеева например весь мир знает.

          • Анонимно
            2.11.2018 18:39

            Ну вы и сравнили))) Великая, известная всей стране поэтесса и какой-то министр, пускай он как-то и поучаствовал в становлении одного из провинциальных городков.

          • Анонимно
            14.11.2018 01:28

            Наивысшего министерского портфеля достиг челнинец Ф. Газизулин- министр госкомимущества РФ... Теперь и его имя выдвинуть?

      • Анонимно
        2.11.2018 17:08

        Почему?

  • Анонимно
    2.11.2018 11:12

    по мне так пусть Бегишево останется тем, чем есть.

  • Анонимно
    2.11.2018 14:07

    А зачем вообще менять названия аэропортов?Заняться больше нечем?

  • Анонимно
    2.11.2018 14:47

    Назвать и увековечить имя Брежнева-именно при нем начали строить Наб.челны и Нижнекамск! А как народ жил дружно! А хлеб и сахар и другие продукты не меняли цен! Хорошее было время!!! И деревья были большие....

    • Анонимно
      2.11.2018 15:04

      К счастью, Брежнева уже нет в списках на голосование. Так что взвесьте всё ещё раз, проанализируйте, почитайте литературу и вы придёте к выводу что Николай Васильевич наиболее достойный кандидат.

    • Анонимно
      14.11.2018 01:16

      Верно....и коммунисты сделали много благ... И в истории должны остаться

  • Анонимно
    2.11.2018 16:16

    Послушайте, да это ведь "Звёздный час" Лемаева. Его знать не знали до этой статьи, а теперь величина

  • Анонимно
    2.11.2018 18:09

    Назовите уж "имени аксакалов" , пусть всем будет ясно, что здесь рулит не разум, а возраст.

  • Анонимно
    14.11.2018 01:04

    Лемаев не на столько известен. Извините я очень хорошо отношусь ко всему советскому но тут нужно имя или веками известное или современное но очень значимое....
    Нам в Закамье больше похвастаться не кем...кроме как Шишкин и Менделеев.... Цветаеву критикуют верно она не долго жила в наших краях...

  • Анонимно
    14.11.2018 01:12

    Аэропорт Бегишево им. Дм. Менделеева...норм звучит.
    Аэропорт Бегишево им. Л. И. Брежнева...норм но покоребит кого то...

  • Анонимно
    14.11.2018 07:05

    Посмотрите список имен по Уфе.... Там Рудольф Нуриев...Давлатов... и Аксаков ...более известных фамилии нет. Нам с Бегишево лучше выбор...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль