Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
2.11.2018

Путин сомневается в необходимости строительства первого участка ВСМ Москва – Казань

Президент РФ Владимир Путин сомневается в необходимости строительства первой в России высокоскоростной магистрали (ВСМ), которая должна связать Москву с Казанью. В частности, сомнения вызвал первый, пилотный участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода, передают «Ведомости».

Фото: kremlin.ru

Участник совещаний в правительстве сказал изданию, что вопрос о целесообразности магистрали поднимался на совещании с участием президента. Еще один чиновник уточняет: совещание прошло 11 октября, в тот день обсуждался и был утвержден план развития магистральной инфраструктуры. Федеральный чиновник сказал «Ведомостям», что Путин поручил правительству еще раз обсудить проект ВСМ: в документе, который есть в кабмине, говорится о плановой операционной безубыточности как об условии получения денег из федерального бюджета. Из плана следует, что дорога до Нижнего Новгорода оценивается в 621 млрд рублей, из них 200 млрд рублей — из бюджета.

«Развилка более глобальная, чем операционная окупаемость, [есть сомнения] в том, нужны ли вообще ВСМ за такие деньги», — сказал изданию человек, близкий к РЖД. Пресс-секретарь президента на вопрос «Ведомостей» не ответил.

Собеседник издания отмечает, что в план развития магистральной инфраструктуры входит три проекта сообщения с Нижним Новгородом: платная автодорога, бесплатная и ВСМ. В связи с этим Путин поручил еще раз оценить обоснованность строительства пилотного участка ВСМ, потому что в ближайшие годы планируется выделить деньги еще и на строительство платной трассы от Москвы до Казани (он станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай), а также на реконструкцию М7.

«Нужно посмотреть на планы пассажиропотока и грузового потока, не совпадают ли они у этих трех проектов. Решение будет принято до конца года и даже раньше. Отношение к ВСМ положительное, но нельзя дублировать проекты», — прокомментировал сотрудник администрации президента.

При этом близкий к РЖД человек добавил, что 31 октября на совещании у гендиректора РЖД Олега Белозерова обсуждалась ВСМ до Нижнего Новгорода, и он сказал, что магистраль будет построена, и устроил сотрудникам разнос за проделанную в последние годы работу. При этом компания планирует переделать частную концессионную инициативу, а привлечением инвесторов хочет заняться лично Белозеров. Собеседники, знакомые с ходом обсуждения проекта, говорят, что серьезных интересантов у ВСМ до сих пор не нашлось: потенциальные генподрядчики отказываются в нем участвовать из-за рисков, связанных с применением китайских технологий.

Эксперты отмечают, что ВСМ Москва — Казань в будущем может стать частью ВСМ «Евразия», которая соединит Берлин с Пекином, поэтому от проекта сложно отказаться. Кроме того, до Казани очень большой запас расчетов по пассажиропотоку, до Нижнего Новгорода он тоже есть — пассажирам нужна ВСМ, поэтому основная проблема сейчас в инвестициях.

В начале октября Белозеров заявил, что сомнений в целесообразности реализации ВСМ Москва — Казань нет, весь вопрос в том, какой длины должен быть участок высокоскоростного движения — до Нижнего Новгорода или иной точки.

Ранее стало известно, что РЖД начнут строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань после утверждения плана развития магистральной инфраструктуры. Стоимость строительства магистрали протяженностью 770 км оценивается в 1,6 трлн рублей. Частично проект может быть профинансирован за счет средств компаний из «списка Белоусова».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (204) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.11.2018 07:37

Мы тоже сомневаемся в целесообразности строительства такой дорогой дороги.

  • Анонимно
    2.11.2018 07:29

    Ну вот 3 года говорили что она необходима а тут раз и все !

    • Анонимно
      2.11.2018 09:51

      Денег нет вот и сомневается!
      Друзьям на мост на Сахалин не хватит

      • Анонимно
        2.11.2018 11:05

        Мост на Сахалин действительно нужен! А эта ВСМ всего лишь понты!

        • Булгарин
          2.11.2018 12:10

          И кто это определил? Вы, видимо. Так вот подсчитали. В месяц в сторону Сахалину уходит примерно несколько эшелонов из 50 вагонов, т.е. в день проходили бы несколько грузовых большегрузов. И все. И для этого строить мост стоимостью почти в 20 млрд. долларов, да еще дороги. И вы знаете каково население острова? Примерно 480 тысяч человек, причем постоянно уменьшается. Остаются старые жители.

          Хотя и с ВСМ та же проблема. Как ее загрузить, так же как и с Крымским мостом. Вся идея была в том, чтобы занять своих друзей миллиардеров и показать всем, что не зря присоединили полуостров, можно и без Украины обойтись. А тут с ВСМ нет таких задач, да и друзья миллиардеры тут не при делах как-то.

        • Оптимист
          2.11.2018 13:07

          Сахалин это тупик
          Если выбирать между всм и Сахалином однозначно всм

        • Анонимно
          2.11.2018 15:07

          Для кого и чего нужен мост на Сахалин? И куда с него поедет пара тысяч из пары сотен тысяч жителей?

    • Волатильность в экономике. Все вилами на воде написано. Тем более, стратегия России в перспективе
      пока только оборонная. На повестке дня выживание, а не процветание...это факт!

      • Анонимно
        2.11.2018 11:26

        Волатильность в экономике.

        Господин Вы не ошиблись с аудиторией?

        • Волати́льность, изменчивость (англ. volatility) — статистический финансовый показатель, характеризующий изменчивость цены на что-либо.

          • Анонимно
            2.11.2018 11:46

            Вижу точно ошиблись.

            • Анонимно
              2.11.2018 12:57

              11:46 Вы, видать, кроме "терминов" жаргона финансовых рынков ничего не знаете на этом свете. Слово volatil - улетучивающийся, так же, как volatisation - улетучивание, французского происхождения, а еще точнее - романо-латинского.
              Так что, прав психолог.

    • Анонимно
      2.11.2018 12:32

      А надо вспомнить , что разговор о ВСМ Москва-Казань он завел одновременно с необходимостью строить московское ж/д кольцо. Как видим, московское кольцо быстренько построили за федеральные деньги, а на ВСМ в регионы, оказывается, федеральных денег нет. Оставьте деньги регионам и они эту магистраль без Москвы построят. Лучше даже , если ВСМ будет соединять областные центры, минуя Москву.

  • Анонимно
    2.11.2018 07:37

    Мы тоже сомневаемся в целесообразности строительства такой дорогой дороги.

    • Анонимно
      2.11.2018 10:57

      Проектной стоимости ВСМ хватит на бесплатный проезд КАЖДЫЙ месяц туда-обратно КАЖДОМУ жителю РТ (для расчета взял 3 млн. человек) В КУПЕ до Москвы на протяжении 6 лет.

      • Анонимно
        2.11.2018 11:11

        НА САМОЛЕТЕ ХВАТИТ КАЖДОМУ зачемкупе?7 самолетом впролне тоже хватит

    • Alyoka
      2.11.2018 12:47

      Коллективное мнение 83-х анонимов?

    • Анонимно
      2.11.2018 12:50

      Мы? В других странах такие дороги давно строят

    • Анонимно
      2.11.2018 13:05

      А ядерные отходы как возить? По платным автодорогам что ли?

  • Анонимно
    2.11.2018 07:39

    Очнулся! Раньше бы, когда принимали решение пускать ЖД до аэропорта, 1.5 человека в вагоне, а бабла вбухали?! И уж точно лучше построить платные дороги.

    • Анонимно
      2.11.2018 08:13

      Тут ты явно затупил. Ж.д. ветка до аэропорта нужна и будет очень востребована, когда начнут массово сдаваться жилье ЖК Спортивная и начнет работать ЭКСПО,

      Республика сама не потянула бы эту ветку, а за счет федералов его к УНиверсиаде построили.

      Памятник надо поставить кто догадался тогда протянуть эту ветку.
      Потому что это залог развития Казани на юг.

      • Анонимно
        2.11.2018 09:21

        Т.е. по поводу платных дорог возражений нет?

      • Анонимно
        2.11.2018 11:15

        А разве ж.д. до аэропорта не была ранее построена, когда строили сам аэропорт? По ней вроде грузы для строительства доставляли. Её просто реконструировали. А в будущем надо её передать для использования открытой ветки метро. Использовать ж.д. от ст.Ометьево, сделать поворот в сторону Тяпляпа и мимо п.Мирного в сторону аэропорта. А там можно будет продолжить через Кабаны в сторону Куюков и Салмычей и замкнуть на Дубравной например.

    • mad big
      2.11.2018 08:27

      Не стоните! Железка в аэропорт была давным-давно. Керосин ведрами носит будете?

      • Анонимно
        2.11.2018 09:41

        Там ранее была только техническая ветка, совершенно иной категории. Она не годилась для аэроэкспресса.

      • Анонимно
        2.11.2018 09:41

        и еще 27 миллиардов туда намазали, помнится... второй путь в 27 километров...

    • Анонимно
      2.11.2018 11:03

      До аэропорта жд прекрасная электричка, регулярно пользуюсь

  • Анонимно
    2.11.2018 07:40

    то построят, то не построят. Непостоянные как девочки

    • Анонимно
      2.11.2018 10:26

      непостоянными бывают девушки. А для девочек это большой риск. А если родители узнают, тому подобное. несравнимые вещи сравниваете

  • Анонимно
    2.11.2018 07:41

    Развивать нужно дорожное строительство - это и перевозка пассажиров, и перевозка грузов, и при правильном планировании развитие сопутствующей инфраструктуры - заправок, закусочных и т.д. Еще и развитие автомобильного туризма - в той стороне как раз маршрут Золотого кольца.

    Следующим шагом должно стать строительство нормальной четырехполосной дороги между Казанью и Самарой. Позор, что между двумя городами миллионниками до сих пор нет никакого нормального прямого сообщения.

    США стали великой державой в 20 веке в том числе и за счет строительства хайвеев, которые существенно упрощают логистику и развивают туризм. Глупо отказываться от такой модели, которая уже доказала свою эффективность

    • Анонимно
      2.11.2018 08:31

      С такими ценами на бензин и нашими доходами,путешествовать на машине становится роскошью.А ведь еще лет 5 назад с женой на выходные очень часто ездили в разные города в пределах 400-500 км. от Казани.Да даже на поезде доехать до Мурома,надо тысяч 10 отдать,а еще отель,траты на месте.Уж лучше эти 15-16 тысяч отложить на нормальный отпуск в Европе. Вот тебе и развитие внутреннего туризма.

      • На поезде до Мурома за 10 тысяч?

        Билеты на поезд 023Г Москва - Казань (двухэтажный), купе, 3 ноября. 2700 на человека. Поезд 111 Москва - Круглое поле. Плацкарт. 1600 рублей на человека.

        Хотя, если брать купе туда-обратно на двоих, то в десятку вы вылезаете точно!

        • Анонимно
          2.11.2018 10:50

          какие 1600 а 860 не хотите плацкарт

          75 поезд нерюнгри москва купе 2100
          ДЕШЕВО СТОЯТ БИЛЕТЫ В МОСКВУ на поезде на самолеты тоже можно в пределах трех тыся чкупить какие 10 тысяч??ВЫ явно не здоровы..

          • Анонимно
            2.11.2018 11:18

            Ответ выше.Можно еще пешком дойти.Если не убьют по дороге-почти бесплатно.

        • Анонимно
          2.11.2018 11:17

          2700×4.На двух человек туда-обратно купе.
          Плацкартом в круглом поле кататься-себя не уважать.

    • Анонимно
      2.11.2018 09:42

      07:41 США стали мировой державой исключительно благодаря тому, что Никсону удалось привязать доллар к нефти и таким образом сделать его мировой валютой, что привело к тому, что всем странам мира стало выгодно вкладывать в доллары тем самым инвестируя в США и так далее. Уже потом благодаря этому экономика США стала подниматься. Долго объяснять. Без этого США не была бы мировой державой.

      • Анонимно
        2.11.2018 10:07

        В любом случае, думаю, вы согласитесь, что все ведущие страны обладают развитой инфраструктурой, в частности, сетью автомобильных дорог. Назовите хоть одну страну-лидера по уровню ВВП, где были бы плохие автодороги

      • Анонимно
        2.11.2018 11:46

        США уже до Никсона были мировой державой.

        • Анонимно
          2.11.2018 12:03

          разницы нет. все равно это не про нас

        • Анонимно
          2.11.2018 13:46

          11:46 США стали в лидерах мировой экономики в период с 1914 по 1945 гг., потому что понесли минимальные потери в двух мировых войнах, не имели военных действий на своей территории с 1866 г. и закабалили, закредитовали участников войн под свою валюту. Вам не понятно, что фактически Германия (и не только она) до сих пор "расплачивается" за "план Маршалла"? Тогда изучайте историю, монографии, статьи по истории политики, экономики, финансов.
          И самое главное (в привязке к обсуждаемой новости): у нас климат северный, континентальный (даже - резко), а основная территория США лежит южнее широты Киева, Крыма, Волгограда, Ростова -на-Д. И это главнейшая причина преимущества ж. д. перед автотранспортом на большие расстояния в наших условиях.

    • Анонимно
      2.11.2018 11:26

      Фэйсбук, Гугл, Амазон и Эпл вместе взятые стоят дороже чем все, абсолютно все компании на территории постсоветского пространства с их запасами газа, угля, минералов, леса и производственными мощностями. И туризм с хайвеями определенно сыграл в этом решающую роль!!! Хотя может там менеджмент и мозги лучше патамуштэ свобод больше?! Да нет, точно дороги и туристы!!!!

      • Анонимно
        2.11.2018 11:34

        А ещё забыл отметь, что те самые дорогие компании на 100% частные, приведите пример хоть одной роскомпании, которая хоть в 10 раз дешевле «ихней» да и ещё и частная! В этом залог развитая экономики страны, а дороги и жд must have.

        • Анонимно
          2.11.2018 14:02

          11:26 Не обольщайтесь. У них все т. н. крупные частные Ко - это монополии, контролируемые спецслужбами и политикой "глубинного государства". Вы знаете, что такое финансовая олигархия? Этот термин, наверное, впервые в нашей стране применил Ленин 103 года назад в своих сочинениях по высшей и последней стадии капитализма - империализму. Термин означает соединение предпринимателей, капиталистов с государством, т. е. персонально, лично. Буржуазия, "крупная" и империалистическое государство - это одно и то же, два сообщающихся сосуда. И "простому человеку" туда доступа нет. И мы уже к этому фактически тоже пришли. Только как компрадорская буржуазия на "подпевках" у хозяев за бугром.

    • Анонимно
      2.11.2018 13:52

      Я голосую за поезд Казань-Уфа

  • Анонимно
    2.11.2018 07:45

    Бла бла бла....
    А китайцы строят и строят.

    • Анонимно
      2.11.2018 08:44

      Китайцам надо перевозить миллионы пассажиров. Их проекты прибыльны. Уже подсчитано для прибольности ВСМ необходим пассажиропоток превышающий нынешний в 20 раз больше. Вопрос к вам, откуда люди возмутся?

      • Анонимно
        2.11.2018 09:10

        Какие люди? Какой пассажиропоток?

        ВСМ нужна прежде всего китайцам для грузоперевозок Китай-Европа. Российским пассажирам там места не будет, если только во время нестабильных окон в грузоперевозках.

        • Анонимно
          2.11.2018 09:34

          Вам бы еще уточнить, что ВСМ нужна для разгрузки путей товарняков. Потому как по ВСМ передвигаются только пассажирские поезда

          • Анонимно
            2.11.2018 11:42

            Вы отстали от жизни... Почитайте в Инете речи руководства РЖД по поводу ВСМ.

            Уже разрабатываются грузовые скоростные составы.

            И неужели вы думаете, что китайцам так важно, за сколько часов доедет Вася Пупкин из Казани до Москвы.

            У китайцев другие планы - завалить старушку Европу китайскими товарами. При этом возить свои товары в Европу кратчайшим и дешевым путем.

            Кроме того, российский Дальний Восток также нуждается в ГРУЗОВОМ сухопутном сообщении с центральной частью РФ.

            • Анонимно
              2.11.2018 13:30

              протранссиб не слышали? для неговостока есть трансиб а радикитайцев баблотратить? нЕЕЕ нам ВСМ ненужно а и катйские интересы нам противны и отвратительны

      • Анонимно
        2.11.2018 12:59

        Из 33 китайских ВСМ 17 планово убыточные...

    • Анонимно
      2.11.2018 11:47

      Китайцы нашли путь в Европу минуя РФ.

      • Анонимно
        2.11.2018 15:40

        Да, нашли! Но на том пути ("шелковый ветер") имеются водные преграды, а значит - либо товар вместе с составом переправлять на пароме, либо перегрузка товара из ж/д состава на паром и обратно, да не по одному разу...

      • Анонимно
        2.11.2018 15:54

        Кстати, Китай согласен строить ВСМ Китай-Берлин по территории РФ целиком за СВОЙ счет.

        Маленькие ньюансы - Китай арендует землю у РФ, ж/д будет являться собственностью Китая, РФ придется арендовать построенную ж/д для своих нужд. И ещё неизвестно, разрешит ли Китай кататься по его железной дороге всяким скоростным поездам РФ.

    • Анонимно
      2.11.2018 11:48

      Китаю нужен только Дальний Восток РФ.

  • Анонимно
    2.11.2018 07:46

    Зато он не сомневается в ротенбергах, тимченках, ролдугиных и прочих

    • Анонимно
      2.11.2018 10:30

      а вы бы на его месте на кого положились? На неизвестных китайцев? Или на ПСО может?
      Это здорово что он имеет таких друзей, которые не кинут, и фуфло не сделают

  • Анонимно
    2.11.2018 07:55

    В Японии есть поезда 500 км.ч. С нашими территориями уже давно надо было развивать всю эту тему.

    • Анонимно
      2.11.2018 09:18

      В Японии густонаселенность намного выше. У нас проще на самолете долететь, дешевле и быстрее.
      Сейчас обычное купе до Москвы 5000 р. Сомневаюсь что в ВСМ будет дешевле. На самолете до Москвы можно долететь и за 3000 р.

      • Анонимно
        2.11.2018 10:15

        В купе до Москвы можно вообще-то за 2 тыс. руб. с небольшим доехать.

        • Анонимно
          2.11.2018 10:23

          пешком еще дешевле

        • Анонимно
          2.11.2018 10:44

          Наверное можно, на верхней полке возле туалета. А еще можно в плацкартном или в общем вагоне, тогда еще дешевле получится.
          Только наверное нужно ориентироваться на стоимость билетов в поездах повышенной комфортности, а на сегодня верхняя полка купе в таком составе стартует от 6372 руб. Сомневаюсь, что ВСМ будет дешевле. Государство выделяет на строительство ВСМ лишь 200 миллиардов руб. Остальное должны вложить частники, а им нужно отбить свои вложения.
          На самолет можно взять билет тоже дешевле 3000 р.

          • Анонимно
            2.11.2018 11:12

            Проходящий Купе 1572 р, двухэтажный купе 2186 р, сайт туту.ру

            • Анонимно
              2.11.2018 13:30

              Это за 60 дней, которые не все деловые и больные люди могут планировать.
              А уже менее чем за 45 дней- вдважды дороже

              • Анонимно
                2.11.2018 13:51

                какие 50 лет з а полторы недели взял данные

                не надо врать про45 дней

          • Анонимно
            2.11.2018 11:18

            Вы должны понимать, что в сидячих поездах мест больше. Соответственно и себестоимость ниже.

            • Анонимно
              2.11.2018 11:32

              Если бы стоимость проезда зависела только от количества мест, то наверно вы были бы правы.

        • Анонимно
          2.11.2018 14:07

          10?15 Кстати, общее время на поезде будет практически такое же как на самолете. И без погодных "катаклизмов".

      • Анонимно
        2.11.2018 10:57

        В точку посмотрите на США там с двое меньшей территории сделали ставку на самолёты, а смотрите на маленький страны, как Германия Япония и Франция, где численность, как у нас, а территория меньше в 10 раз. Там из-за этого и сделали ставку на всм, потому что самолёт не успеет взлететь ему уже надо приземлиться. С Китаем также 80% населения проживает на 30 % территории страны им просто выгодно строить всм.

        • Анонимно
          2.11.2018 12:39

          10.57.Так у нас тоже, как в Китае, большая часть страны непригодна для жилья. И климат у нас не благоприятствует развитию авиасообщений. ВСМ для нашей страны -идеальное решение. И она должна строится государством , а не частниками.

      • Анонимно
        2.11.2018 12:27

        Только вот казанский аэропорт почему-то не хотят сделать ХАБом

        • Анонимно
          2.11.2018 13:29

          Маленький аэропорт оченьмаленький како йтакой хаб?! в ыо чем?

  • Анонимно
    2.11.2018 07:59

    о только сегодня утром вспоминал о строительстве этой дороги , вроде первые км пути должны были как раз в ноябре начать строить . не будет ВСМ при путине и этой власти.

  • Анонимно
    2.11.2018 07:59

    На кой она нужна. Надо завязывать всм города Татарстана. Тогда экономический эффект будет. Когда из любого города можно будет попасть на работу в другой за полчаса.

    • Анонимно
      2.11.2018 14:28

      Сначала надо построить электричку Кзн - Н. Челны- Уфа. Вполне достаточно средней скорости 60-70 км./час. Комфортность не сопоставима с автобусом, особенно зимой. Уверен, востребованность будет "на ура". Отправки двух поездов утром и вечером будет вполне достаточно. Потом можно корректировать по потоку, сезонности и т. д. Из прилегающих райцентров и поселков, деревень народ не будет рваться в миллионники. Зачем?
      Так же можно соединить ж. д. напрямую с другими опорными крупными городами. А дальше постепенно добираться сетью обычных электричек до пунктов в 50-100 тыс населения.
      Еще в советское время обратил внимание на несопоставимую с нами густоту ж. д. сети на Украине.

  • Анонимно
    2.11.2018 08:08

    Семь раз отмерь -один раз отрежь.

    Правильно делают что не торопятся, такое дело надо на 100 раз обмозговать и обсчитать.
    Наконец-то по-уму начали подходить к таким проектам требующим больших вложений.

  • ПанАлекс
    2.11.2018 08:09

    С таким уровнем жизни россиян строить ВСМ ради распила денег из бюджета, для чего поднимают налоги, просто безумие! Безубыточной ВСМ может быть только при цене сегодня в 6-10 тыс. р. в одну сторону...

    • Анонимно
      2.11.2018 10:56

      А расчеты кто делал?

    • Анонимно
      2.11.2018 11:14

      Да и авиалобби против, МАК львиный поток за счет рейсов в Москву формирует.

      • Анонимно
        2.11.2018 11:18

        НАРОД ПРОТИВ самолетами ЛУЧШЕ!! всм ненужна если есть самолеты В школеучились? знаете чтосамолеытесть?7котрые быстрее всм и дешевле?

        • Анонимно
          2.11.2018 14:32

          11:18 Судя по вашей писанине и логике, мы лучше научились.

          • Анонимно
            2.11.2018 14:42

            ВАМ в школе говорили что самолеты существуют?НЕТ? Значит я лучше вас образован

    • Анонимно
      2.11.2018 12:49

      Я бы и согласился может быть с Вами, но вся засада в том, что эти деньги все равно распилят и украдут где-то в другом месте, в не менее убыточном проекте. Поэтому в данном случае, уж пусть лучше будет дорога до Москвы, раз все равно деньги сольют в пропасть, как это демонстративно делают последние годы

      • Анонимно
        2.11.2018 13:28

        Ваши слов аголосолвны построят всм расходы прибавятся содержать ей надо самолеты то прибыль приносит ВСМ убытки

  • Анонимно
    2.11.2018 08:10

    И что, что он сомневается? теперь не строить что ли

  • Анонимно
    2.11.2018 08:14

    Ротенбергам надо отдать строительство ВСМ , сомнения сразу пройдут !

    • Анонимно
      2.11.2018 10:36

      Что это за намеки на коррупцию?
      Не про рядового человека пишете!
      Про Президента ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

      • Анонимно
        2.11.2018 10:47

        Про коррупцию это вы пишите )
        А мы пишем :
        Это здорово что он имеет таких друзей, которые не кинут, и фуфло не сделают...
        ;

  • Анонимно
    2.11.2018 08:14

    Конечно же авиакомпании будут лоббировать против ВСМ. Если посторят, то ездить на ВСМ будет удобнее и быстрее,учитывая время нахождения в залах аэропорта и дорога до Москвы.А ВСМ привезет в центр Москвы и в центр Казани

    • Анонимно
      2.11.2018 11:17

      Вон Победа открыла достаточно удобные перелёты по 1500р. Зачем эта ВСМ? Купите на эти деньги ещё 50 самолётов.

      • Анонимно
        2.11.2018 11:34

        Самолеты на электричестве летают?
        Или экологи портят?

        А поезда на электричестве. Намного более экологичный транспорт

        • Анонимно
          2.11.2018 17:32

          электричество вырабатывают сжигая мазут, не ЭКОЛГИЧНО

      • Анонимно
        2.11.2018 13:28

        Нет никаких нормальных билетов меньше 3100, есть минимум по 1900 для бездельников, летающих без багажа.

        • Анонимно
          2.11.2018 13:37

          ручная кладь все уместит чтонужно вмоскве

          этов ыбездельник если вмоскву таскаете разную чушь

          • Анонимно
            2.11.2018 14:14

            Давно в Победе работаете-пиарите?
            Вам не стыдно за самую маленькую в мире ручную кладь?

            • Анонимно
              2.11.2018 14:17

              я в победе не работаю,много джругих авиакомпания котрые позволяют братьсосбой приличную кладь в ынаеврно не летате пишитеиз деревни судите о жизни по телевизору

          • Анонимно
            2.11.2018 14:15

            уместится если в Москву на пару дней, а это могут себе позволить бездельники

            • Анонимно
              2.11.2018 14:26

              уместитьс я н а неделю
              а вы что берете фрак?, трисмены белья??а?

              20 кг одежды ипричндалов вполне хватит бездельники тектоберут многобагажа..работающему более трех дней в москве делатьнечего

  • Анонимно
    2.11.2018 08:16

    Зачем нужна ВСМ,с аэропорта каждые 3 часа в Москву летает самолёт?! Сделали Казань -Аэропорт ездит пустой аэроэкспресс.

    • Анонимно
      2.11.2018 09:42

      на такие деньги - можно каждой сотне пассажиров подарить по самолету - пусть летают..

    • Анонимно
      2.11.2018 11:14

      20 человек в аэроэкспрессе едет, это не совсем то и пустой

      • Анонимно
        2.11.2018 11:24

        аэро экспресс имеет неудобное расписание.

        надо чтобы он ходил с интервалом в 30 минут.
        Иначе приходится долго ждать....автомобили и такси конкурируют с электричкой.
        Даи обратно не уехать на электричке билеты элементарно непродают и впоезд непускают где продают кассовые ленты в автоматах отсутствуют якобы кончились ГНАТЬНАДО ЖД начальников котрые отвечают за электричку ваэропорт..ато сидят толстые тетки хамят неработают а начальство?? виски пьет??

        ЛЮБЫЕ ЖД НАЧИНАНИЯ У Н АС ВРЕСПУЛИКЕ ЭТОПРАЗДНИК ГЛУПЫХ НАЧЛАЬНИКОВ!, онит сейча с уженеработают будет всм тоже рабоатьне будут
        САМОЛЕТЫ ЕСТЬА поезда каменный век ЭЙ СЕЛЬЧАНЕЕ удащливые САМОЛЕТАМИ ЛЕТАТЬ НАДО!

  • Анонимно
    2.11.2018 08:18

    Давно понятно, что ВСМ не будет. Это настолько очевидно, что даже удивительны споры о том, где она пройдет, сколько будет стоить билет, когда построят и т.д. Еще раз, ВСМ НЕ БУДЕТ.
    Единственное, что еще интересно, как именно это будет обосновано.

    • Анонимно
      2.11.2018 08:49

      Мало ли проектов которые бессмыслены? Помню новую туру строили как место где сельхозпроизводители и переработчики должны были продавать свою продукцию. Свияжский мультимодальный центр, то же освоенн но не функционирует. Стадион в саранске....и т.д. и т.п.

      • Анонимно
        2.11.2018 09:05

        Поэтому очень хорошо что с ВСМ не торопятся,чтоб не потратить большие деньги на непродуманный до мелочей проект.

    • Анонимно
      2.11.2018 09:03

      Хорошо, не будет. Но под это дело лес вырубают.

  • Анонимно
    2.11.2018 08:21

    Когда налево направо долги на ярды России прощает другим странам он не сомневается ! А когда для народа ВСМ ,что то полезное его сомнения гложут ..
    Вот беда ...

  • Анонимно
    2.11.2018 08:29

    ПСО тоже наверное надежды питал ,не ген.подрядчиком ну хоть обычным подрядчиком. Большие деньги никто не хочет терять. У нас в России главное бабло,качество это не главное. Либералы так и хотят распилить денег на этой теме,под соусом «типа людям нужно». Смешно...

    • Анонимно
      2.11.2018 14:43

      Либералы, монархисты-православные и т. д. это одно, а экономика и финансы расчета требуют, предусмотрительности по всем рискам, статьям.

  • Анонимно
    2.11.2018 08:39

    Нужно от Казани до Нижнего Новгорода сначала строить, т.к. от Нижнего Новгорода уже есть более-менее скоростная дорога до Москвы!

  • Анонимно
    2.11.2018 08:42

    Он прав. Не окупится он никогда.

    • Анонимно
      2.11.2018 09:01

      Не истери , вникни

      • Анонимно
        2.11.2018 10:42

        вникнул. не нужно. не окупится. самолеты есть.
        это вы истерите кончилось ваше время.
        Я рад .Здравый смысл победил время дураков кончилось

        • Анонимно
          2.11.2018 12:38

          Да время их ушло.

        • Анонимно
          2.11.2018 14:50

          Самолеты нужны для земель за Уралом, именно там они эффективны, и то - не над Транссибом.
          А в европейской части ж. д. - самое то во всех направлениях до 2000 км..

    • Анонимно
      2.11.2018 10:39

      Главное, чтобы поменьше здесь строить.
      Тогда друзьям побольше останется, чтобы вывезьти на запад.
      Им нужнее. А мы и пешкои походим. У нас ведь не окупится никогда.

    • Анонимно
      2.11.2018 12:17

      А почему он должен окупиться? Разве комфорт граждан не важнее?

      • Анонимно
        2.11.2018 14:29

        А почему все граждане должны налогами содержать ВСМ? радди кучки пассажиров все должныплатить?

        ВСЕ ДОЛЖНООКУПАТЬСЯ если неокупаетс ято НЕНУЖНОВСМ

        САМОЛЕЫТ ЕСТЬ уже и окупаются они

  • Анонимно
    2.11.2018 08:43

    зря вы сомневаетесь, половин бюджета стройки вашей же будет! теряет хватку-к старости

  • Анонимно
    2.11.2018 08:44

    Принимаемые решений нашего правительства в том числе пенсионные и т.д. на протяжение 18 лет заставляют задуматься существует ли в головах вообще само сознание , ум ...?!
    Не говоря уж о неспособности сознания сделать дискретный однозначный вывод , коим является сомнение ..

  • Анонимно
    2.11.2018 08:54

    Про дорогу Казань-Самара согласен. Сейчас чуть ли не проселочными добираться приходится

  • Анонимно
    2.11.2018 09:12

    Нет производства и населения - нет дороги.

  • Анонимно
    2.11.2018 09:29

    Вот это гиганты мысли, как они вообще чем-то управляют? Ни стратегии, ни понимания «нужно- не нужно?..подождём годик другой», сугубо ситуационное принятие решений. Не удивительно что соседняя Польша без нефти растет 5% в год, а Россия около 0%

  • Анонимно
    2.11.2018 09:29

    Короче наше правительство сомневается, стоит ли вкладывать деньги в Россию...думают, может, лучше Сирию поднимем с колен, или египет

  • Анонимно
    2.11.2018 09:43

    отвергая предлагай, нужен безопасный автобан

    • Анонимно
      2.11.2018 11:19

      отвергаем всм ПРЕДЛАГАЕМ ВЛОЖИТЬ 200 млрд рублей впроизвосдтво ТУ 214 и в авиаперевозки!

      • Анонимно
        2.11.2018 14:55

        Для Ту 214 достаточно в пределах 10-12 млрд. Но проамериканское лобби в Правительстве не дает.

  • Анонимно
    2.11.2018 09:44

    Строить обязательно надо.Это и удобства для населения в будущем в поездках за счет приличной экономии времени и рабочие места и жизнь вымирающим деревням и селам рядом с такой скоростной дорогой в которые придут жить люди и прочая.Жизнь это скорость.

  • Не надо жадничать. ВСМ будет рентабельной, если Казань будет признана спортивной столицей России. Для этого, вся инфраструктура в Татарстане есть. Нужно только из Москвы перенести министерство по спорту и туризму.
    Казань в силах провести и летнюю Олимпиаду, и зимнюю Олимпиаду. Соревнования любого уровня. Такого нигде нет.

    • Анонимно
      2.11.2018 12:00

      спорт вообще не нужен и не надо нам спорта

    • Анонимно
      2.11.2018 14:32

      ненадо олимпиад и чемпионатов и ненадо быть третьей столицей спорта не надо. испортваш запретить.ЧУШЬВАШ СПОРТ! ЧУШЬ!

  • Анонимно
    2.11.2018 09:57

    Зато он не сомневается в помощи сирии, кубе и т.д. Молдавии вон сколько камазов отвалили за даром. А нам только налоги...

  • Анонимно
    2.11.2018 10:06

    Одна из немногих здравых мыслей нашего президента!!! Изначально понятно, что ВСМ это прожект чистой воды. Космически дорогой при постройке и убыточный навсегда при эксплуатации! Меня особенно повеселил проект Кадырова - всм Краснодар - грозный, то есть в сельский городок. Аплодирую стоя Прещидент. Прошу не сломаться и отстоять эту позицию.
    Для сведения, в США вообще всм нет. Уж америкосы точно просчитали проект до последнего цента.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:14

    нам всм не надо,нам очень большой мечеть надо.

    • Анонимно
      2.11.2018 10:44

      В Москве срочно надо построить за государственный счет еще 500 церквей полу-шаговой доступности.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:17

    поезда и самолёты в Москву полупустые гоняют а они ВСМ строят! эти проекты прокачивают только для того чтобы денег заработать. ВСМ никогда не окупится.

    • Анонимно
      2.11.2018 11:22

      Полупустые не гоняют, всегда самолеты полные, вон новый запустили, еще один.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:18

    как сказано в кинофильме волга волга пароход не пойдет весь пар ушел в свисток

  • Анонимно
    2.11.2018 10:18

    Да денег у него нет, вот и стал съезжать с лыжни. Да и все оставшиеся деньги сейчас идут на Дальний сток - под предстоящую дружбу с Японией.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:23

    Я думал что такие вопросы решает не один человек, а целые институты считают, анализируют, смотрят окупаемость загрузку и т.д

  • Анонимно
    2.11.2018 10:24

    А БАМ уже окупилась?

    • Анонимно
      2.11.2018 11:18

      Бам окупился тем, что пока еще территориально РФ не расчленили.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:24

    что такое? акча бетте мени? =)

  • Анонимно
    2.11.2018 10:33

    Думаю в этом споре не последнее слово за авиационным лобби. Рейсы, связывающих Казань и Москву приносят хорошие доходы. Поток большой. А если будет ВСМ то пассажиропоток может переориентироваться . А это финансовые потери для авиакомпаний. Да и денег в стране нет.


  • АНОНИМНО 2.11.2018 10:24
    что такое? акча бетте мени? =)
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401198

    Вот, а говорят русские татарский язык не могут осилить, что он, татарский язык, им не нужен. Как не нужен? Нужен, когда деньнюжку подсчитывать, хотя бы.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:50

    Это примерно как с Арматами: скоро будет, скоро увидите, смотрите какие мы молодцы! В итоге не будет ни Арматы, ни ВСМ и многого другого. Но мы молодцы!

  • Анонимно
    2.11.2018 10:52

    На следующих выборах возможно понадобится эта дорога

    • Анонимно
      2.11.2018 11:49

      тогда им дорога в европу нужна. на следующих выборах. и красивые платья.

  • Анонимно
    2.11.2018 10:57

    За 50 млрд долларов вкопанные в Сочи можно было развить все дороги и ж.д пути по всей России вдоль и поперек. Еще бы осталось на жилье.

    • Анонимно
      2.11.2018 11:12

      лучще уж жилье... а скок ана ЧМ 18 зарыли? а сколько на универсиаде? зарыли?

  • Анонимно
    2.11.2018 10:59

    наивные сельские мальчики разачорованы .селськиене знают что есть самолеыт котрые за 50 минут довозят до москвы за цену более низкую чем всм да еще аэроэкспресс есть 1000 рублей плюс и 30 минут.
    Вмоскву большинство багаж невозит сейчас все можно вручной клади.
    50 минут вышел прошел тридцатьминут ожидания тридцать минут пути,иты в москве в центре...БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛе а если жаба душит то рядом в аэропортом полно рейсовых автобусов за 30 рублей дометро

    • Анонимно
      2.11.2018 11:14

      ДВА часа и ты в москве. расходов меньше быстрее.ЧЕМ всм лучше медленее и дороже

      ТУ 214 надо выпускать и развивать перевозки на эти 200 млрд

    • Анонимно
      2.11.2018 11:23

      Читать невозможно.

  • Анонимно
    2.11.2018 11:17

    Вместо ВСМ деньги в Сирию, Египет, Кубу пойдут, так что не радуйтесь, деньги, не потраченные на Всм, к россиянам не вернутся

    • Анонимно
      2.11.2018 11:50

      нет будемрадоваться уж лучше на кубу чем на местных

      • Анонимно
        2.11.2018 14:19

        да не на Кубу, а в Судан, Ливию и людоедский ЦАР

        • Анонимно
          2.11.2018 14:27

          лучше в судан чем вам!Будем радоваться,что вам деньги не достались чем меньше у вас денег тем лучше для казани республики страны

  • Анонимно
    2.11.2018 11:28

    нет инфраструктуры - нет роста экономики

  • Анонимно
    2.11.2018 11:30

    Зато в необходимости универсиад, олимпиад и чемпионатов он не сомневается.

  • Анонимно
    2.11.2018 11:38

    Бах... И удаща повернулась не той стороной. Что делать тем бизнесменам, которые по инсайду скупили участки там, где должна была идти ВМС, чтобы потом в 10 раз дороже продать?

    • Анонимно
      2.11.2018 12:04

      скупать участки и дальше... они же русские бизнесмены, а это означает купи-продай.

  • Анонимно
    2.11.2018 11:38

    насчёт "первой" магистрали ошибочка вышла, как насчет ВСМ Москва-Петерсбург на "Сапсане"? ВСМ ясно очертила, точнее дала понять дальнейший ход событий, озвученный г-ном Путиным.

    • Анонимно
      2.11.2018 13:23

      Да какая это ВСМ - Сапсанная?!
      По меркам Европы и Китая это скорость обычных электричек.

  • Анонимно
    2.11.2018 11:48

    ВСМ предполагает, что ни зимы, ни снега на её протяженности не будет.

    Может получиться как всегда - скоростные поезда будут сутками ждать, пока снегоуборочная техника расчистит многокилометровые ж/д пути. Потом на большой скорости проедем... Потом опять сутками будем ждать, пока уберут метровый снег с путей... Потом опять быстренько проедем...

    В Европах другая зима, другая погода...

  • ПанАлекс
    2.11.2018 12:02

    Надо все таки Путину с РПЦ посоветоваться - строить или не строить. Только благословение Батюшки важнее всяких там экономических расчетов! Духовные скрепы важнее жалких триллионов!

  • Анонимно
    2.11.2018 12:06

    вот и сказочке конец....

  • Анонимно
    2.11.2018 12:10

    Азат Д

    Вот, говорили же не нужна эта дорога.

    .

  • Анонимно
    2.11.2018 12:11

    Азат Д

    Путин наверняка считает, что МСЗ не нужен в Осиново.

    • Анонимно
      2.11.2018 17:30

      все нормальные грамотные люди против МСЗ в осиново за только неграмотные чиновники

  • Анонимно
    2.11.2018 12:15

    не очень понятно, строить на средства государственные, т.е. наши, а прибыль будет получать РЖД?!... Логика?

  • Анонимно
    2.11.2018 12:37

    Сначала они обещают построить ее до Олимпиады, затем - что после построят... потом говорят что сомневаются

  • Анонимно
    2.11.2018 12:44

    Хватит требовать от Китая полцены в виде отката.
    Отдайте ему в полную концессию -через три года ездить будем.

  • Анонимно
    2.11.2018 12:48

    Соглашусь с сомнениями главного.
    Может время для ВСМ еще не пришло?
    Кстати, речь идет только о первом участке до Нижнего Новгорода, про Казань слов нет!
    Может и к лучшему? Мне южный обход Казани с новым мостом через Волгу нравится больше.
    Сиразину из Шеланги легче добираться будет. )))

    • Анонимно
      2.11.2018 13:25

      для чего вообще тащить по южному пути всм?? ВСМ должн а приходить в города а не идти мимо

      • Анонимно
        2.11.2018 14:07

        Южный обход - это новый мост через Волгу, авто- и железнодорожный. Про "тащить ВСМ по южному пути не писал".
        Забудьте о ВСМ. Пишу про новые проекты!

        • Анонимно
          2.11.2018 14:14

          зАчем????? НОВЫй МОСТ ? ненадо южный путьЗЛо там заповедники нетронутые земли и ненадо туда тащить непонятно ради чего!! идите в школу учитесь проще рядом с романовским мост построить еще один

  • Анонимно
    2.11.2018 13:38

    ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ!!!ну вагончики вагончики потом втупик

  • Анонимно
    2.11.2018 13:52

    вагоны отстой.
    Самолеты наше ВСЁ

    • Анонимно
      2.11.2018 14:21

      Телеги наше всё!
      Отсталость - скрепа!
      А всякие Японии, Франции, Испании, Италии, Германии, ЮКореи.., не говоря уже о положившем их всех на лопатки Китае, просто с жиру бесятся.

  • Анонимно
    2.11.2018 15:06

    А что мешает совм5стить два проекта - автотрассу и ВСМ? Сразу издержки и расходы сократятся на половину у какого-то проекта. Не нужно будет строить 2 раза выемки и насыпи, а совмещенные авто и железнодорожные мосты тоже будут экономить расходы.

  • Анонимно
    2.11.2018 15:11

    Путин правильно мыслит в интересах олигархов. Концессия по жд будет чья-то, или поделена с кем-то (Китай, Германия), поэтому по их мнению лучше построить ПЛАТНУЮ автотрассу, с которой будут стричь деньги уже свои российские олигархи. Не обольщайтесь, чтоб на машине проехать до Москвы, надо будет заплатить гораздо больше, чем проезд по ВСМ. Это даже без учета бензина и амортизации авто.

    • Анонимно
      2.11.2018 15:37

      А мы на самолетах летаем в москву
      ВЫгодно дешевопарктично а всм это глупость

  • Анонимно
    2.11.2018 19:39

    Здесь в России надо думать на перспективу. Комфорт ,безопасность, быстрота и умеренная стоимость - вот четыре кита, на которые надо опираться.

  • Анонимно
    3.11.2018 11:41

    Не нужна эта ВСМ

  • Анонимно
    3.11.2018 23:40

    Утрачена вера..В государство ,в вертикаль...Валиться все !Ракеты и башенные краны.Импотенция разведки и гос управления.Зачем эта дорога,если кроме рая от погибели в ядерной войне больше предложить нечего....

  • Анонимно
    4.11.2018 16:46

    Уже опровержение вышло:

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=3078903

    так что с ВСМ всё в порядке, и Путин в ней ни разу не сомневался. Это кто-то из журналистов или чиновников что-то напутал, и непроверенную информацию стали копировать и распространять все кому не лень.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль