Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.11.2018

В Татарстане пьяный водитель наехал на троих подростков – двое погибли

В Альметьевском районе РТ в деревне Новое Каширово пьяный житель Казани за рулем LADA Granta наехал на трех подростков 16, 15 и 14 лет. Двое скончались на месте происшествия, третий доставлен в больницу, сообщает пресс-служба МВД по РТ.

ДТП произошло ночью. По данным ведомства, подростки шли по проезжей части дороги в попутном направлении вне зоны пешеходного перехода. Водитель же не выбрал безопасную скорость, а позже скрылся с места происшествия, однако в ходе оперативно-разыскных мероприятий был задержан. Им оказался 26-летний житель Казани, который находился в состоянии алкогольного опьянения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.11.2018 10:28

А вы в курсе что в деревнях, как правило, нет зон "пешеходных переходов", а есть одна незасфальтированная дорога и для машин, и для пешеходов.

  • Анонимно
    3.11.2018 10:19

    Обычное дело для деревни

    • Анонимно
      3.11.2018 13:13

      К сожалению... И ведь будут года 3-4 поселения. Судебная практика такова.

    • Анонимно
      3.11.2018 20:32

      К сожалению да. У нас в деревне вдоль трассы тротуаров нет, люди идут в магазин просто по краешку трассы, трасса узкая, заборы вплотную, идти просто негде, регулярно кого-то сбивают, иногда и насмерть.

  • Анонимно
    3.11.2018 10:28

    Жесть !!!

  • Анонимно
    3.11.2018 10:28

    А вы в курсе что в деревнях, как правило, нет зон "пешеходных переходов", а есть одна незасфальтированная дорога и для машин, и для пешеходов.

    • Анонимно
      3.11.2018 11:07

      А вы в курсе, что пешеход обязан передвигаться по обочине, а в случае ее отсутствия - по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств. И должен обозначить себя светоотражающими элементами. Ни капли не защищаю пьяного дебила, но пешеходы сами должны заботиться о своей безопасности.

      • Анонимно
        3.11.2018 11:28

        //И должен обозначить себя светоотражающими элементами//

        В большинстве европейских стран закон предписывает ночью пешеходам иметь на одежде светоотражающие элементы. А игнорирующие это требование - штрафуются в обязательном порядке.

        Надо сказать, что в советское время, хотя и не было категорического требования носить светоотражающие элементы на одежде, тем не менее, швейные фабрики шили детские куртки с наклонными белыми полосками на рукавах. Это уберегло немало детских жизней.

        • Анонимно
          3.11.2018 11:34

          как это
          бы помогла алконавту за рулём?????

          • Анонимно
            3.11.2018 12:09

            В деревнях сейчас на столбах ночью освещения нет. Светоотражающие элементы на одежде помогли бы увидеть детей на дороге. Раз "алконавт" ехал по дороге не сшибая столбы и не съезжая с дороги - значит он столбы видел и мог ещё управлять. Он бы и детей в темноте увидел, если бы они были более заметные.

            В темноте, на обочинах, часто сбивают совершенно трезвые водители совершенно трезвых пешеходов.
            В данной истории ключевая идея к сожалению в том, что дети шли по дороге без светоотражающих элементов (как впрочем ходим мы все сейчас). Пьяный водитель, конечно, усугубил ситуацию - и должен нести ответственность - но это проблему не решает. Нужно, как в европейских странах вводить обязательное ночное ношение светоотражательных элементов. Они дёшевы. Нужно просто чтобы ГИБДД начало контролировать ношение этих элементов, как в своё время стали требовать пристёгивание ремня безопасности. И тогда число подобных случаев сойдёт на нет.

            • Анонимно
              3.11.2018 12:24

              Как ГИБДД будет контролировать?!! У каждой деревни по постовому?

              • Анонимно
                3.11.2018 12:30

                Там, где ГИБДД ездит - там и будет штрафовать пешеходов за отсутствие светоотражающих элементов на одежде.

            • Анонимно
              3.11.2018 13:01

              А скорость у этого шумахера какая была? Двоих сразу наповал, так что есть светоотражатели или нет без разницы. На такой скорости да еще под мухой не среагируешь.

        • Анонимно
          3.11.2018 12:38

          Качественная детская верхняя одежда и сейчас оборудована светоотражающими элементами, но она не всем по карману.

          • Анонимно
            3.11.2018 12:46

            Значит надо ночью копеечную светоотражающую ленточку на рукав повязать.
            Это редкий случай, когда больной вопрос упирается не в деньги, а в просто в организационное решение проблемы.

            • Анонимно
              3.11.2018 12:54

              Полностью согласна. Пришила ребёнку на рукав ленту. Цена вопроса 40 рублей. С точки зрения дизайна может и не очень. Зато видео в фарах метров за 20

              • Анонимно
                3.11.2018 15:50

                Если бы ещё днём во дворах, на пешеходных переходах не сбивали, помогало бы.

            • Анонимно
              3.11.2018 15:49

              В пьяном виде за руль садиться не надо. Вот решение проблемы в первую очередь!

          • Анонимно
            3.11.2018 21:20

            Взрослых в деревнях гораздо чаще сбивают. Не заставишь взрослого человека одеть куртку со светоотражающими элементами.

      • Анонимно
        3.11.2018 13:04

        Взгляд по-новому, у всех телефоны, дружно включили фонари, обозначили группу, которая передвигается по дороге.
        Такую группу издалека будет видно, кто замыкает, смотрит назад, сообщает о машинах.

      • Анонимно
        3.11.2018 15:47

        А вы в курсе, что автомобиль - это средство повышенной опасности? Достали уже! На зебрах давят, во дворах давят, на регулируемых переходах давят!

    • Анонимно
      4.11.2018 12:11

      А вы в курсе, что их сшибли в 23:45? Несовершеннолетним после 22:00 дома положено спать, а не шарахаться по улицам в поисках приключении. Куда смотрели родители?

  • Анонимно
    3.11.2018 10:31

    Аллаh сакласын!!!

    • Анонимно
      3.11.2018 13:19

      А говорят, что в Казани мечетей много и хватит уже людей от водки отвлекать.

      • Анонимно
        3.11.2018 14:02

        А зачем людей от водки отвлекать?

        Мечети не нужны!

        Особенно нежелательно делать мечети в каждом микрорайоне.

        Тогда население будет само отталкивать алкоголь. Как тогда Татспиртпром обеспечит рост своим хозяевам?

        Главное, чтобы у хозяев алкомаркетов деньги были!

  • Анонимно
    3.11.2018 10:32

    Жалко бедных детей... Соболезнуем семьям и родственникам...

    • Анонимно
      3.11.2018 14:03

      При чем здесь ваша молчаливая жалость?
      Просто потребуйте ГИБДД выполнять свои функции.

      Уверен, что никто из ГИБДД не будет уволен.

      • Анонимно
        3.11.2018 15:15

        А если начальника районного ГИБДД увольнять после смерти каждой пары школьников в его районе, то все сотрудники ГИБДД будут уволены.

        Нет уж, не виноват начальник районного отдела инспекции по БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СМЕРТИ школьников.

        Кто угодно виноват, только не он!

  • Анонимно
    3.11.2018 10:32

    Соболезнуем...

  • Анонимно
    3.11.2018 10:35

    Жалко погибших детишек... Соболезнуем...

  • Анонимно
    3.11.2018 10:36

    Сколько говорят, что пьяный за рулём: или потенциальный убийца или самоубийца...

    • Анонимно
      3.11.2018 11:17

      Ну говорят. Только вот пока таких пьяных потенциальных убийц не начнут расстреливать без суда и следствия на месте совершения преступления, подобные события будут и дальше совершаться. Людьми не руководит страх за свои действия, даже в предвкушении долгого тюремного срока. Но вот возможность расстрела заставит многих задуматься перед тем как пригубить спиртное перед выездом.

      • Анонимно
        3.11.2018 14:04

        Расстрел не соответствует нормам.
        80 ударов палкой прилюдно - этого достаточно

      • Анонимно
        3.11.2018 21:21

        Как то есть без суда и следствия? А если невиновного оговорили? Сколько у нас люмпенов и маргиналов развелось, мало их на улицах, они ещё и в Интернет лезут.

  • Анонимно
    3.11.2018 10:37

    Сколько бед от пьяных лихачей за рулём...

    • Анонимно
      3.11.2018 10:48

      Сколько бед вообще от алкоголя...

      • Анонимно
        3.11.2018 11:55

        Алкоголь в организме произвольно не появляется, попадае его в организм, зависит от желания человека напиться до безумия и слабость характера к сопротивлению от такого желания. Поэтому производство алкоголя само по себе не влечёт за собой таких диких последствий. Разумным выглядит полное отрицание общества спиртных напитков и отказ от употребления алкоголя, но общество к этому просто не готово.

        • Анонимно
          3.11.2018 12:40

          Это государство наше не готово отказаться от млрд. в виде акцизов

        • Анонимно
          3.11.2018 21:22

          Ну зачем нетрезвым за руль садиться? Выпил-не садись за руль. Это банальный инстинкт самосохранения, можно ведь и самому разбиться насмерть.

  • Анонимно
    3.11.2018 10:38

    Аллаh сакласын...

  • Анонимно
    3.11.2018 10:47

    Убежал....

    • Анонимно
      3.11.2018 12:53

      Такое поколение, не готовы отвечать за свои поступки, раньше таких называли ТРУСЫ.

  • Анонимно
    3.11.2018 10:58

    Получит пару лет колонии-поселения

  • Анонимно
    3.11.2018 11:03

    Жаль! Каширово - это моя родная деревня.

  • Анонимно
    3.11.2018 11:08

    Дело за малым, в новых машинах предусмотреть такую опцию, если садиться пьяный водитель, блокируются двери, вызывается полиция-милиция.

    • Анонимно
      3.11.2018 17:03

      вот вот, пока не дыхнкл, не завести авто. Если друг помог завести, то друга к ответственности. При этом можно видеорегистратор встроенный около трубки, чтобы последние 30-50 вдыхал запоминал. Это реально сделать. Надо только идею подкинуть зарубежных разработчикам.

      • Анонимно
        3.11.2018 18:41

        Ваша идея,не идея уже..
        Давно это все стоит на школьных автобусах.

  • Анонимно
    3.11.2018 11:18

    пьяных много сейчас, пешеходы должны понять, что их собственная безопасность зависит прежде всего от их бдительности.

    • Анонимно
      4.11.2018 07:33

      Согласен, пьяных много, причина - почему пьяных много.....

    • Анонимно
      4.11.2018 07:35

      Ведь разрешили даже на автозаправках продавать спиртных напитков и по ТВ везде рекламируют алкоголь....

  • Анонимно
    3.11.2018 11:19

    Ввести сухой закон.

  • Анонимно
    3.11.2018 11:29

    Интересно, что Новое Каширово до революции считалась башкирской деревней. Большая часть её жителей были именно башкирами.

    • Анонимно
      3.11.2018 11:56

      Да. Есть такой момент

    • Анонимно
      3.11.2018 12:07

      Башкир очень много на востоке Татарстана,многие башкорты пострадали в своё время от массовой татаризации,огромное колличество башкир записывали татарами.

      • Анонимно
        3.11.2018 12:33

        Да, Казанская губерния на востоке заканчивалась в районе нынешнего Мамадыша. Дальше была Уфимская губерния, и жители соответсвенно значительной частью были башкиры.

        • Анонимно
          3.11.2018 13:17

          Это была самарская губерния, в некоторых по документам тех времен население почему-то числилось башкирами, но по факту там было их меньше, а большая часть была мишар и татар.
          Рим Дашкин

      • Анонимно
        3.11.2018 18:51

        В ревизских сказках указывалась не национальность, а сословие для налогообложения (тептяр, башкир, служилый, ясачный и т.д.)

      • Анонимно
        3.11.2018 18:54

        Это в Башкирии татар записывали башкирами. Они разговаривают на татарском, а не на башкирском языке.

    • Анонимно
      3.11.2018 15:20

      Да какая разница татар или Башкорт? Тут дети погибли от руки деграданта, и не важно чья это деревня. Мэнге Тау

      • Анонимно
        3.11.2018 15:26

        Почему Вы оскорбляете поклонника продукции ... спиртпрома?
        Ну просто "немного не рассчитал" с дозой.
        Ну нет у него "европейской культуры потребления спиртных напитков".

        Два года колонии-поселения исправят его, наверное.

  • Анонимно
    3.11.2018 11:44

    Нет культуры. Не в головах, не на дорогах.

  • Анонимно
    3.11.2018 11:54

    Надо брать пример с Белоруссии: за езду в нетрезвом состоянии на первый раз штраф 1200 долларов, поппдешься во второй раз -тюрьма.

  • Анонимно
    3.11.2018 12:03

    УЖЕСТОЧАЙТЕ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД!!!!

    • Анонимно
      3.11.2018 12:38

      Не в ужесточении дело! Даже, если расстреливать водителей за каждое нарушение ПДД - все равно нарушения ПДД не исчезнут.

      Нужны умные, комплексные меры.

      В данном случае - в деревне сделать дорожки для пешеходов, чтобы люди не шли по автомобильное колее.

      Нужно чтобы уличное освещение в деревнях восстановили.

      Нужно, чтобы дети и взрослые в ночное время носили светоотражающие элементы, а ГИБДД, участковые и учителя контролировали выполнение этих требований.

      Нужно, чтобы ГИБДД иногда ночами посещало и сёла, где сельские ночные пьяные ухари носятся пьяными на старых жигулях.

      • Анонимно
        3.11.2018 21:23

        Тротуары в деревнях очень нужны, пешком ходить просто негде.

  • Анонимно
    3.11.2018 12:05

    Подростков конечно очень жаль! Вина водителя очевидна, но на мой взгляд вина родителей тоже есть..... что их дети делали ночью на улице?!

    • Анонимно
      3.11.2018 12:27

      В клуб ходили соседней деревни.... Или к девчонкам на свидании туда же... Что еще ночью делать в деревнях подросткам в каникулы?

    • Анонимно
      3.11.2018 12:27

      А что делал пьяный водитель за трулем автомобиля вас не интересует?

      • Анонимно
        3.11.2018 12:49

        Если бы трезвый водитель детей ночью на дороге сбил - вам было бы легче?
        Чаще всего людей в тёмной одежде на обочине сбивают совершенно трезвые водители.

        • Анонимно
          3.11.2018 14:18

          К трезвым водителям надо применять одни меры, к алканафтам другие. Как в Германии когда то: - вывел безбилетника из трамвая и „alles“. За сутки все безбилетники как испарились.

        • Анонимно
          4.11.2018 11:47

          Я видела видео с места происшествия. Там не было шансов спастись, даже еслибы ты сверкал как новогодняя ёлка.

  • Анонимно
    3.11.2018 12:31

    Предлагаю БО опросить экспертов, почему так много страшных аварий происходит этой осенью в РФ. Причины, кто виноват, и что делать.

    А то уже летать на самолетах стало безопаснее, чем сьездить на машине.

    • Анонимно
      3.11.2018 12:52

      Авиатранспорт считается - самый безопасный. Авто - самый опасный.

  • Анонимно
    3.11.2018 12:46

    Не оправдываю водителя. Но, с такой же вероятностью это мог бы быть водитель, пялющийся в экран смартфона и пишущий в вацапе. При этом внимание к дорожной обстановке снижается.

    • Анонимно
      3.11.2018 13:15

      Недавно поразил инкассатор, просматривающий ролики в ожидании выручки

  • Анонимно
    3.11.2018 12:51

    Освещение в деревне нет

    • Анонимно
      3.11.2018 21:25

      Места на обочине для пешеходов нет, освещения на деревенском дорогах тоже нет. Даже трезвый может сбить.

  • Анонимно
    3.11.2018 13:03

    Отходить надо с дороги в темноте. И трезвый среагировать не успеет

  • Анонимно
    3.11.2018 13:05

    Булат ...Пэчальььь.С моей шк был ...Веселый милый ...

  • Анонимно
    3.11.2018 13:11

    Почему автоледи с телефоном в руках проскакивают на красный цвет в Казани? У них тоже реакция снижена и представляют опасность пешеходам. Почему из не наказывают никак

  • Анонимно
    3.11.2018 13:33

    Для 11.17. О какой высшей мере для пьяных водителей ведете речь,если нет для таких негодяев по закону даже реальной тюрьмы или колонии, а только колонии поселения...

  • Анонимно
    3.11.2018 13:54

    В этих дтп, в стране гибнет больше людей, чем от преступности, терроризма и техногенных катастроф.Только в РТ,почти еждневно погибает несколько человек.Классик писал о двух главных напастх России, дураках и дорогах, сейчас, они все чаще встречаются вместе.

  • Анонимно
    3.11.2018 14:21

    В качестве обязательной меры, прежде чем разбираться - конфискация автомобиля.

    • Анонимно
      3.11.2018 15:18

      Орудие преступления надо обязательно конфисковать у преступника.
      Это - основа.

  • Анонимно
    3.11.2018 14:59

    Почему камеры пешеходов не спасли?

  • Анонимно
    3.11.2018 16:55

    Во всем виноваты жители села, т.к. не были собраны деньги по самообложению и таким образом отсутствует уличное освещение и заасфальтированная дорога и тротуар и дорожные знаки и местный ГИБДД и старосты и т.д.

    • Анонимно
      3.11.2018 18:16

      Самое главное - надо как раньше сделать было: на всех въездах в деревню поставить шлагбаумы и впускать только своих в деревню или проверенных.

      Как в район 13 из извесно фильма.

  • Анонимно
    3.11.2018 16:58

    Нет в селах работы и нет школ и д. садика и нет мед. обслуживание и нет ПЧ, нет УУМ и тд. и поэтому молодым ничем заняться....

  • Анонимно
    3.11.2018 18:14

    И третий умер.Урыны ожмахта булсын

  • Анонимно
    3.11.2018 19:20

    Такое хорошее село было, все уничтожили, одна показуха сейчас! Понаехали, живут по диким законам. Все дети местных жителей - соболезную..

  • Анонимно
    3.11.2018 19:30

    Нет освещения в деревнях.

    Нет тротуаров вообще.

    • Анонимно
      3.11.2018 20:32

      Вместо велодорожек лучше тротуары в деревнях проложили бы. Соболезнования родителям.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:39

    Почему ГИБДД не заежают в районны??? крутяться по городу и тормозт без причины...Если бы ГИБДД заежали в районны по чаще,то желающих кататься под шафе было бы меньше.....Почему Гибдд не потрулирует ближайшие районны....я считаю что можно хотябы одну машину отпровлять в рай-ны.....В деревь....и районнах на много больше катаеться под градусом чем в городе.....

  • Анонимно
    4.11.2018 11:58

    21 век на дворе,можно уж наверно до сих пор сделать внутри деревенским нормальные дороги и пешеходные тротуары,транспортный налог платится, а дорог как не было так и нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль