Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.11.2018

В правительстве заявили о невозможности госрегулирования цен на бензин

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил о невозможности госрегулирования цен на бензин. Об этом сообщает РБК.

«Что касается госрегулирования, то мы уже это проходили <…> И очередь за бензином, и так далее, поэтому здесь [снова ввести его] невозможно, скорее. Либо мы опять же через такое регулирование потеряем сеть автозаправочных станций, которая обеспечивает доступность моторного топлива для граждан прежде всего, либо будет дефицит», — сказал Козак в интервью телеканалу «Россия-1».

Ранее правительство РФ и нефтяные компании согласовали вопрос удержания цен на бензин на уровне майских до конца текущего года. Премьер-министр России Дмитрий Медведев ранее предупредил, что если с нефтяниками не удастся договориться о стабилизации цен на бензин, то правительство до конца недели введет заградительные пошлины на экспорт нефтепродуктов.

С начала года бензин подорожал на 9%, дизельное топливо — на 10,3%. В конце весны после резкого скачка цен на топливо правительство снизило акцизы и договорилось с нефтяными компаниями о заморозке цен. В сентябре стоимость бензина вновь начала расти.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.11.2018 14:44

Путин ничего не знает, не ведает, он не может за всем углядеть, от него всё скрывают.
Так вроде? Ничего не пропустила?

  • Анонимно
    3.11.2018 14:33

    "Проходили" Еще раз придется пройти. Только без вас таких.. Все Правительство нужно менять и менять как можно скорее. Либеральные методы управления финансами и экономикой, полное подчинение западным правилам игры у нас в России не работают и не будут работать. Да и тот факт, что экономикой руководят (продолжают руководить) либералы которых в обществе поддерживают меньше 3% населения страны - просто недопустимо.. Они же не слышат ничего, оторваны как всегда от народа, на народ им наплевать, как было наплевать всегда. Гайдара (их учителя) достаточно вспомнить о нерентабельном населении.. Путину пора открыть глаза на действительность

    • Анонимно
      3.11.2018 14:44

      Путин ничего не знает, не ведает, он не может за всем углядеть, от него всё скрывают.
      Так вроде? Ничего не пропустила?

      • Анонимно
        3.11.2018 16:24

        14.44 Пропустили практически все.. Путин конечно знает, Но продолжает доверять либералам вроде Кудрина. Хотя на столе у него были ка кминимум три программы развития страны. Либеральная которую он принял , Глазьевская )написанная профессионалами-академиками), и программа от коммунистов. Вот эти три были наверняка серьезные и детально проработанные. Путин, как глава государства , должен был решать. Пока он опять доверился кудринским стратегиям. А у Вас все просто - Путин виноват.. Он делает ошибки, но в целом .. Вы как живете сейчас по сравнению с чито либеральными годами полной разрухи (допутинским временам) ?? Спасибо скажите..

        • Анонимно
          3.11.2018 16:44

          Спасибо , что глазьевской не принял. Все-таки Кудрин самый адекватный и приличный человек в правительстве

          • Анонимно
            3.11.2018 19:11

            16.44 Ну так получите и наслаждайтесь пенсионной реформой. Это его детище..

        • Анонимно
          3.11.2018 16:56

          Мне в 90х допутинских годах легче и лучше жилось чем сейчас.

          • Анонимно
            3.11.2018 17:26

            Значит Вы либо бандит были, либо торгаш

            • Анонимно
              3.11.2018 18:44

              Ошибаетесь. Всю жизнь на стройке, уже 9-ый десяток пошёл, не бандит и не жулик. При совке, нормально работать было просто невозможно. 90-е - идеальное время для честных строителей. Спасибо Ельцину за это! С приходом к власти силовиков, строительство-это просто криминальный бизнес...

              • Анонимно
                3.11.2018 19:15

                18.44 Работаю в строительстве тоже.. И когда же это в 90-е Вы умудрились найти такие места которые были лучше? В бандитские 90-е гг хорошо жилось некоторым, очень немногим.. Может быть вспомните тогда: налоги то государству платили Вы тогда со стройки? Или обналичивали? А если простым работягой были, то получали в конвертах скорее всего уже обналиченные. не говорите лучше ничего про 90-е..

            • Анонимно
              3.11.2018 22:25

              Вот почему во всем мире к торговле уважение, и только у нас торгаш - синоним не уважения. Торговля двигатель развития и процветания, а вы торгаш говорите без уважения, сами бы покрутились в торговле.

          • Анонимно
            3.11.2018 17:27

            точно

          • Анонимно
            3.11.2018 19:13

            16.56 Не надо только вслух говорить, что Вам в допутинских 0-=х жилось хорошо. Просто неприлично про это говорить.. Когда страну разрушали, когда ликвидировали целые отрасли промышленности сельского хозяйства, когда миллионы нищих и беспризорников в стране как после войны появилось, когда все распадалось, когда народ нищал, а ворье богатело и богатело... Молчите лучше ..

          • Анонимно
            3.11.2018 20:02

            А когда я это писал меня минусовали :)

        • Antares
          3.11.2018 23:55

          Да каждый день благодарим.:) Тем и сыты.

      • Анонимно
        3.11.2018 19:54

        жаловаться на того, за кого пол года назад вся страна проголосовала, это пинять на зеркало

        • Анонимно
          3.11.2018 20:28

          19.54 Я проголосовал на прошлых выборах за Путина. за того, кто смог прекратить либеральный развал страны и тотальное обнищание населения. Буквально в течении полугода мы тогда почувствовали перемены к лучшему. У моей матери наконец то на заводе стали деньги платить и работа появилась. И так мог сказать каждый, кто не относился к ворью и тем кто грабил и наживался на развале страны.. Спасибо Путину за это

          • Анонимно
            4.11.2018 10:17

            Так до этого тоже он был у власти,что ж Вашей маме при нём деньги не платили и работы не было? Я понимаю,если бы кто то другой пришел к власти-можно было бы так говорить. Но ведь был он и остался он,а Вы пишите об изменениях. Неужели Вы не понимаете,что это абсурд?

    • Воппер
      3.11.2018 14:46

      опять плохие либералы и плохой Гайдар, который был 25 лет назад виной всему. Безобразие.

      • Анонимно
        3.11.2018 16:26

        14.46 А что дурачкамито прикидываетесь и ерничаете? Что то изменилось в методах управления ? Изменилось конечно. Но внутренняя экономическая политика по-прежнему вырабатывается либералами (во всяких кудринских центрах, ВШЭ и пр.) не надо прикидываться, что вы этого не понимаете. Либерализм - главное зло в нашей стране..

        • Анонимно
          3.11.2018 17:12

          А как живут страны с госдуарственной экономикой? Назовите хоть одну, которая живет на уровне либеральных развитых стран или хотя бы хорошо?

        • Анонимно
          3.11.2018 17:21

          Где вы увидели либерализм в России? Вы хотя бы определение почитайте, что такое либерализм, прежде чем пороть чушь несусветную.

          • Анонимно
            3.11.2018 19:18

            17.21 Вы еще не устали писать одно и тоже? Надоело уже Вам отвечать и таким как Вы про либерализм. Почему то считаете всех вокруг идиотами, не способными прочитать что такое либерализм? У нас именно засилье либерализма худшего типа. Никто ничего не путает. И еще раз: либерализм в России (не либерализм как таковой, а именно в России) является главным злом, гораздо более опасным чем коррупция и прочее..Хотя и коррупция в сегодняшнем виде - это тоже порождение либеральных 90-х..

    • Анонимно
      3.11.2018 16:24

      Как же вы достали своей глупой наивностью.Не правительство нужно менять,а систему ломать.

      • Анонимно
        3.11.2018 17:33

        ...ага, а как Вы хотите сделать одно без другого?... м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        3.11.2018 18:27

        В точку! Браво! Есть еще понимающие умные люди!

      • Анонимно
        3.11.2018 19:29

        16.24 Революциями занимайтесь где нибудь на острове - подальше от нас. Или внучок бывшего революционера не может без потрясений? не хватило двух сломов системы за один век? Оставьте в покое нашу страну

        • Antares
          4.11.2018 00:02

          К сожалению, из этого болота мы без потрясений, похоже, уже не выберемся. У власти такие господа, что будут гайки закручивать, пока крышку у котла не сорвет:(

    • Анонимно
      3.11.2018 16:45

      Так то либеральные методы управления реально работают, в отличие от плановых, достаточно вспомнить конец 80-х и сравнить их с нашим временем

      • Анонимно
        3.11.2018 19:31

        16.45 Может поясните - где у нас работают либеральные методы управления? В банковской системе? где еще? не работает ничего, кроме либеральных пока ничего не было.. Правда было пару лет когда два нормальных мужика (Примаков и Маслюков) спасали страну от либерального маразма..Вывели страну в течении нескольких месяцев после последствий либеральных реформ

    • Анонимно
      3.11.2018 17:11

      Именно поэтому страны с либеральной экономикой самые развитые и ни одной развитой страны с государственной экономикой. Из тех что не развалились, только нищие Куба, КНДР, да еще пара африканских сумасшедших. Вот они живут так живут.

      • Анонимно
        3.11.2018 19:21

        17.11 Попробуйте научиться читать комментарии на которые пытаетесь дать ответ.. Не путайте либерализм вообще и наших либералов. Нигде в мире либералы не являютсЯ врагами страны , нигде не ненавидят свой же собственный народ и не считают его быдлом как у нас. И таковыми либералье наше было на протяжении столетий. Воспеты уже и классиками нашими великими..

    • Анонимно
      3.11.2018 17:26

      Фамилию хоть одного либерала в правительстве напишите. И хоть один закон либеральный принятый или предложенный этим правительством

    • Анонимно
      3.11.2018 18:28

      Почти 80% плюсанул - на эмоции. Потом включил мозг, и понял, - минусовать надо: завели за карягу начальники-комментаторы(вектор задан прополитический, - екстенсивный...

    • Анонимно
      3.11.2018 18:30

      Юноша, не дай бог вам увидеть пустые прилавки магазинов, при наличии денег...

      • Анонимно
        3.11.2018 20:59

        А Вам не зарекаться пройти около забитых прилавков а покупать только молоко и хлеб.

    • Анонимно
      3.11.2018 18:35

      Какие либералы ) ? У власти силовики с бандитами бывшимии !Коммунисты с комсомольцами предателями , это те кто клялся !

      • Анонимно
        3.11.2018 22:04

        То что у них в партбилетах было написано что они члены партии, не делало их настоящими коммунистами

    • Некоорые так наивно верят, что есть рецепты в условиях постмодернистской мировой экономики, когда все зависит от ситуации и нет условий для линейного планирования. Более того, когда Гегемон хулиганит произволом и санкциями.Никакие академики экономики не владеют научным аппаратом в постмодернистской эконической ситуации. Мир играет в кость. Катя крапленны. В казино учёные никчему

      • Анонимно
        3.11.2018 22:04

        При чем тут рецепты и постмодернизм??? Товарищ психолог, страну разворовывают 3-й десяток лет. Наследия СССР все меньше, за народ принялись. Тут не рецепты модернизма нужны, а мозги граждан прочищать от ТВ-тупости и алкоголя. Ситуацию в стране действительную людям объяснять на свежие головы.

    • Анонимно
      3.11.2018 21:58

      У вас каша в голове.

  • Воппер
    3.11.2018 14:33

    Правильно, кто и что может приказать самому Сечину ?

    • Анонимно
      3.11.2018 15:41

      У нас правительство вообще ничего не может, что ли? Чисто декоративное, да?

      • Анонимно
        3.11.2018 17:08

        Вы не правы.
        Оно может очень эффективно заботится о личном благосостоянии

      • Анонимно
        3.11.2018 20:05

        Может! Ндс поднять и ндфл, пенсионный возраст.

      • Анонимно
        3.11.2018 23:25

        Этим правительство показало себя недееспособным не только в регулировании цен, но и в управлении экономикой.

    • Анонимно
      3.11.2018 18:56

      Да он даже в суд пришёл после личного распоряжения президента, в суд по УГОЛОВНОМУ делу по которому человека посадили в тюрьму.

    • Анонимно
      4.11.2018 00:28

      Сечин номинальная фигура : )

  • Анонимно
    3.11.2018 14:41

    Напомните мне, когда у нас в стране был дефицит топлива на автозаправочных станциях? За рулем 18 лет, и не припомню такое. А если взять еще прежние времена, то отец рассказывал, что в колхозах, чтобы показать норму иногда сливали бензин в поле, а у водителей на всякий случай (для ГАИ) припасено было талонами тонну бензина.

    • Анонимно
      3.11.2018 14:57

      1991, но суть не в этом, а в том тогда почти как сейчас была монополия, только тогда была гос. монополия, сейчас частная монополия, помню у нас в Красноярском крае попытались местные нефтяники открыть небольшой нефтеперегонный завод, даже уже на 80-90% построили, но им быстро управу нашли, Хлопонин как сейчас помню по телевизору в пух и прах всю стройку разнес, все сплошь нарушения. А как Сечину Ачинский НПЗ отошел, так там такой пожар был, что страховщики заплатили самую крупную в мире страховую премию Роснефти и не кто не вякнул даже про нарушения на НПЗ.

    • Анонимно
      3.11.2018 15:55

      Был в середине 99-х из Челнов в Нижнекамск за бензином мотались. В городе большие очереди были на заправках где хоть какой-то бензин был. И 76 лили вместо 92. Так что было!

  • Анонимно
    3.11.2018 14:48

    Лигично конечно - если выгоднее продавать за границу, чем в России, то цены даже логически должны расти. Задача правительства исправить это. Между тем следует отметить, что Россия в первом десятке по самым низким ценам на бензин.

    • Анонимно
      3.11.2018 14:54

      А что по доходу и уровню жизни? Сколько литров топлива можно купить на зарплату в США например и в России?

    • Воппер
      3.11.2018 14:57

      и по самым низким зарплатам.

    • Анонимно
      3.11.2018 15:06

      И наверное в первой десятке по самой низкой з.п. Нужно сравнивать сколько литров может купить себе рабочий у них на западе, на который кидают в качестве примера для сравнения цен на бензин, и сколько можетсебе позволить наш работяга. Вот тогда получится, что у нас бензин на много дороже.

    • Анонимно
      3.11.2018 16:05

      Так пусть сразу цену сделают как в Европе и голову населению не морочат , социально ориентированным государством .

    • Анонимно
      3.11.2018 16:55

      По низким зарплатам это к себе. Голову включите и будут вам большие зарплаты.

      • Анонимно
        3.11.2018 17:34

        В смысле, воровать, что ли ?Воровать то тоже не пустят, ниша занята.

  • RUSVOLT
    3.11.2018 14:53

    В противостоянии сечин vs Правительство, последнее поняли что дело пахнет роспуском по приказу сечина, и пытаются безопасно капитулировать

  • марио
    3.11.2018 14:53

    не можете,уходите тогда!зачем вы нужны?

    • Анонимно
      3.11.2018 18:26

      Но у нас "низы не могут, а верхи - не хотят". Вот такая политическая ситуация.

  • Анонимно
    3.11.2018 15:03

    У меня такое ощущение, что ни Путин ни путинские даже не понимают, что функция управления - "регулирование" это обязательная функция из "Теории управления" для любой системы управления, включая гос.управление. Функции управления сформулированы еще Анри Файолем в начале прошлого века, и являются основой классической "теории управления". Путин подменил экономику либеральными рыночными кредитно-инвестиционными махинациями. Дойдет до того, что даже регулирования дорожного движения не будет - светофоров, дорожных знаков и разметок, не говоря уже о регулировщиках ГИББД. БАРДАК. Во всех странах есть закон о ценообразовании и налоговое регулирование, с помощью гибкого налогообложения, и только в путинской России этого НЕТ. А почему? А потому что так легче грабить страну и народ.

    • Анонимно
      3.11.2018 16:59

      В РФ налоги и акцизы в цене бензина составляют 64%, в США- 11%. Очень даже гибко. И какой при этом смысл правительству снижать цены на бензин?

      • Анонимно
        3.11.2018 17:17

        А у нас государству больше не откуда получать, основная статья доходов, нефть, нефтепродукты, древесина и металлы. Ни черта толкового не производим

    • Анонимно
      3.11.2018 17:16

      ...ага, плюсую...Он видимо считает, что выше этого...Ему важнее собственный имидж в глазах зарубежных "партнёров", а мы со своей "ерундой" отвлекаем его от более важных дел... м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      3.11.2018 18:19

      Эффективное управление возможно только при обратной связи. В нормальных странах обратную связь с органами управления обеспечивают депутаты, партии, профсоюзы, общественные организации и, конечно, СМИ. Из всего этого набора в России лишь комментаторы в Бизнес-онлайн обеспечивают обратную связь.

  • Анонимно
    3.11.2018 15:05

    В отставку правительство пусть уходит

  • Анонимно
    3.11.2018 15:23

    Пенсионный возраст повысить можно, а цены на бензин снизить нельзя. "Спасибо", товарищ ВГК. Мэнге Тау

  • Анонимно
    3.11.2018 15:26

    В смысле,фсё!?

  • Анонимно
    3.11.2018 15:31

    ...ага, им, вообще, любую ахинею можно нести?..."пургу мести"...и т.п....И, вот этих "деятелей" нам необходимо содержать?... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    3.11.2018 15:32

    у кого кэш,тот и правительство.ну поднимут они до европейских цен 1.2-1.5 евро~100 рублей,спроса то не будет,денежной массы на руках нет такой,и взять ее негде.пешком будем ходить,коллапс начнется транспортный.

    • Анонимно
      3.11.2018 17:17

      ...ага, что предлагаете?...Кража или ограбление?... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    3.11.2018 15:34

    А что вы вообще можете?

  • Зачем же это правительство тогда нам нужно.. Тем более, что правовое государственное регулирование, в том числе антимонопольное, не по их зубам. Регулировать цены можно, например, посредством функциональной рыночной экономики и формирования функционального правового пространства. И конечно же, в купе и благодаря наличию и функционированию необходимых и полноценных, то есть функциональных (обеспечивающих для общества и его членов - полезный результат) социальных, политических, экономических институтов.

  • Анонимно
    3.11.2018 15:40

    Зачем Налоги собираешь,Правительство РФ?Подавайте Коллективную отставку.В стране,есть такая Партия,что наведёт порядок в бензиновом и другом вопросе.

    • Анонимно
      3.11.2018 16:04

      Серьёзно? И что за партия такая? Не кпрф ли провластная, сидящая более 20 лет на бюджете?

      • Анонимно
        3.11.2018 17:11

        Коммунисты уже науправлялись, нарегулировали цены так, что мыло и туалетную бумагу не купить было. Да и какая разница мне будет на цену бензина, если мне 5 лет в очереди за москвичом стоять?

        • Есть такая партия
          Партия дела Бабкина
          и туда вошли Глазьев,делягин,Грудинин,Мельниченко, Журавлев и
          многие фермера и директора заводов,которые знают что делать!
          Посмотрите выступления
          с последнего октябрьского съезда
          партии дела!https://youtu.be/M9_9fuwn0ds?t=21

          • Вот я был директором средних предприятий и строительных организаций и снгодня глава ЛПХ и когда слушаю Кудрина,Медведева ,Набиуллину и даже депутата Хайруллина иногда ,не говоря о последних министрах
            сельского хозяйства РОССИИ не понимаю что они хотят сказать и о чем они вообще думают и чем ! А вот когда слушаю Мельниченко,Бабкина ,Грудинина мне все понятно и они думают и самое главное делают дело,а не Болтают как члены правительства Медведева! Пока мне крестьянину Сиразину,директорам промышленных и сельхоз предприятий не будет хорошо работать и жить не хрена и республика не будет развиваться и страна! Путину надо гнать в шею правительство Медведева и набирать новое с участием партии ДЕЛА!

  • Анонимно
    3.11.2018 15:48

    Это дно ??? Пробили??.....Вот это ДА!!!!
    Государство....Габон!!!

    • Анонимно
      3.11.2018 16:08

      Дно это когда бензин будет дороже чем в Европе , под флагом заботы о пенсионерах . Лучше бы молчали Козяки всякие из правительства .

  • Анонимно
    3.11.2018 15:58

    А почему в Айзербаджане литр солярки 20 рублей? Да потому что президент Алиев сказал цену на дизель не поднимать иначе расстрел...

  • Анонимно
    3.11.2018 16:08

    Значит это не наше правительство!!!!!

  • Анонимно
    3.11.2018 16:15

    Не можете решить стратегический вопрос в пользу граждан, услышать их мнение?
    Освободи кресло, и не в совет директоров очередной гос. компании, а на пенсию иди!

  • Анонимно
    3.11.2018 16:41

    Не можете регулировать уходите в отставку! В чем проблема то???

    • Анонимно
      3.11.2018 17:14

      А они и не обязаны цены регулировать лет 25 уже как. Советский союз распался, добро пожаловать в реальность

  • Анонимно
    3.11.2018 16:45

    Нам такое правительство не нужо!

  • Анонимно
    3.11.2018 16:45

    Конкуренция необходима!!!!
    Во всем!!!!!
    Прежде всего во власти
    И все будет разумно и справедливо!!!!

  • Моисей
    3.11.2018 16:54

    Тогда зачем нам вообще такое правительство?
    Не можешь-уходи

  • Анонимно
    3.11.2018 17:00

    Одного не пойму из комментариев... почему Вы друзья думаете что задача у правительства России стоит сделать жизнь обычных россиян лёгкой,беззаботной и сытой???
    Второе: Вы действительно верите в то что правительство России может предпринимать какие то меры,законы без согласования/разрешения/ Путина ???
    Вы в правду верите в то что Путин живёт на другой планете и не пользуется интернетом???

    • Анонимно
      3.11.2018 17:25

      ...ага, а по Вашему в чем заключается задача правительства, если не в улучшении условий Россиян?!... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    3.11.2018 17:21

    Гнать нужно этих бездельников и воров. Безбулдырдыков нужно ставить.

  • Анонимно
    3.11.2018 17:21

    Правительство не может урегулировать цену на ГСМ, тогда отправить в отставку из-за недоверия.

  • Анонимно
    3.11.2018 17:22

    Правительство - слабак!!!!!

  • Анонимно
    3.11.2018 17:27

    Хотели капстрану, 300 сортов колбасы получили, коммунисты бывшие постарались, все сделали, гласность даже обеспечили, чем тогда недовольны?

    • Анонимно
      3.11.2018 17:52

      Ну так в совок обратно не просимся. Вот почему нас так беспокоит стоимость литра бензина? Так у нас машины теперь есть, мы их покупаем без очередей, обслуживаем и даже, вот сюрприз, ездим зимой. А что там при СССР? Машину не купишь, ремонт только в своём гараже, запчасти не достанешь, зимнюю резину не найдёшь, там и бензин то сколько стоил не интересно после этого

      • Анонимно
        3.11.2018 18:13

        В советское время все достижения сравнивали с 1913 - последним предвоенным царским временем. Поэтому я, Ваши заявления прошу подкреплять по сравнению с 1990- последним советским годом. А так, Ваши голословные заявления, смахивают на клевету, ложь и обман. Предьявите доказательства Вашим словам.

        • Анонимно
          3.11.2018 20:10

          Ну в 90м хлеба в магазинах толком не было, с чем сравнивать то? В это время даже не в самых богатых капиталистических странах владение автомобилем было делом обыденным

      • Анонимно
        3.11.2018 18:51

        17.52 Раз машина есть и в совок не проситесь - купите себе нефтеперегонный завод, чего зря беспокоитесь, или с учетом, что стоимость литра бензина у нас в два раза меньше, чем в европе, а значит будет и дальше расти - заранее купите Теслу без очереди и ездите зимой

        • Анонимно
          3.11.2018 19:17

          Теслу? За 8 млн.? Это сколько же жизней надо работать, чтобы накопить такую сумму?

  • Анонимно
    3.11.2018 17:33

    Я заявляю о невозможности более платить государству налоги и прочие поборы.

  • ЛП
    3.11.2018 17:53

    Если правительство ДАЖЕ не может регулировать вопросы ГСМ, какие вопросы он может решать.? Выходит НИКАКИЕ!!!

  • Анонимно
    3.11.2018 18:01

    Позор

  • Анонимно
    3.11.2018 18:10

    Действительно,это правительство ничего не может.

  • Анонимно
    3.11.2018 18:35

    Правительство которое имеет 64 процента налогов с цены литра бензина
    Просто некомпетентно.
    Снизьте налоги .
    Вообще то среди народа зреет очень большое недовольство властью.
    Это не секрет.
    Количество миллиардеров и количество нищих растет.
    Закредитованный и нищий народ очень опасен

  • Анонимно
    3.11.2018 18:47

    Какие прекрасные люди, честно признаются в своей несостоятельности!

  • Анонимно
    3.11.2018 18:52

    Какую сделают цену, такую все заплатят. Нечего воздух сотрясать. Правительство делает все что может в условиях санкций и спада мировой экономики.

  • Анонимно
    3.11.2018 19:14

    Путинское правительство ничего не может сделать с путинским олигархами... А страдает простой народ как всегда.

  • Низами
    3.11.2018 19:30

    "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

    Жорес Алферов, лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН

  • Низами
    3.11.2018 19:35

    Рост цен на топливо – это подрыв стратегической и экономической безопасности страны. Ведь подорожание так или иначе отражается на росте цен на все товары и услуги. А это торможение развития всей страны...

  • Анонимно
    3.11.2018 19:54

    современная структура власти,-президент, правительство, дума, совет федерации и т.д. - работают не в интересах народа, а в интересах финансово промышленных групп граждане там сидящие живут своими собственными интересами, своей собственной жизнью К сожалению. Они не представляют народ Вот и вся правда. Народ фактически отстранен от управления государством.

  • ЛП
    3.11.2018 19:58

    Расписались в полном своем бессилии.

  • Анонимно
    3.11.2018 20:07

    И по самой высокой налоговой базе 1 рубль заработал. - 74 копейки отдай в воровскую гос. Кормушку!

    И тут певуны были которые пели о том, что в России самые маленькие налоги.


    Смешно!

  • Анонимно
    3.11.2018 20:10

    Не шумите! Вы мешаете определенным группировкам скупать здесь по дешевке продукты (нефть, газ, лес, металлы, а теперь и зерно, готовое топливо), гнать за границу и "набивать свои карманы" валютой. Так называемая "рыночная экономика" в нынешней России- это просто узаконенная вульгарная спекуляция, позволяющая грабить страну и народ. Вкратце так.

  • Анонимно
    3.11.2018 20:12

    Все! Убедили! Хочу обратно, в Советский Союз!

  • Анонимно
    3.11.2018 20:40

    Смотрите, сколько стоит месяц содержания правительства и аппарата?

  • Анонимно
    3.11.2018 20:51

    Кыргызстан хочу, хочу Белоруссию,хочу хоть куда.....

  • Анонимно
    3.11.2018 21:56

    А почему первым таифу не снизить цену на топливо хотя бы на 50копеек?!
    Покупай татарстанское по аминовский!

  • Анонимно
    3.11.2018 22:28

    Либералы- у нас их нету, это жалкая породия как российский футбол, названия схожие суть разная.

  • Анонимно
    3.11.2018 23:11

    Чем выше цены на бензин - тем свободнее дороги, меньше заторов, чище воздух, здоровее люди идущие пешком, меньше расходов на ненужные авто.

  • Анонимно
    3.11.2018 23:13

    С начала года бензин подорожал на 9%, дизельное топливо — на 10,3%. В конце весны после резкого скачка цен на топливо правительство снизило акцизы и договорилось с нефтяными компаниями о заморозке цен.


    Во-первых топливо не могло подражать больше, чем на 4%, Так Эльвира сказала.

    Во-вторых читаем , а не рефлиусируем.

    Димка же сказал, пошлины введет, вот и посмотрим :) будет переизбыток топлива

  • Анонимно
    4.11.2018 12:34

    а как же вчерась заключённое соглашение с нефтегазовым сектором?

  • Анонимно
    4.11.2018 18:32

    Если не могут регулировать, то должны уйти из правительства за несостоятельностью!
    Медведев правильно сказал!!! Вот это есть один из способов регулирования! Заградительные пошлины на вывоз ресурсов из страны!!!! Все это применяют для защиты собственного населения от алчных компрадоров!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль