Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.11.2018

Российский Ту-142 пролетел над флагманским кораблем США во время учений НАТО

Российский самолет Ту-142МК пролетел вблизи флагмана 6-го оперативного флота ВМС США — штабного корабля «Маунт Уитни», с которого осуществляется руководство учениями НАТО. Об этом сообщается в «Твиттере» учений, передает «Интерфакс».

По данным агентства, пролет Ту-142МК «Александр Можайский» был зафиксирован накануне. В тот же день два истребителя дежурных сил британских Королевских ВВС вылетали с базы в Шотландии для идентификации «неопознанной цели» над Норвежским и Северным морями. После по тревоге были подняты два истребителя дежурных сил французских ВВС и самолет-заправщик.

Фото самолета опубликовал в своем «Твиттере» корреспондент агентства AFP Пьер-Анри Десайе. «На борту американского корабля раздался ропот солдат и журналистов, когда самолет — реликвия холодной войны — пролетел низко над кораблем», — описал ситуацию один из корреспондентов агентства (цитата по РБК).

Позже в минобороны РФ сообщили, что два противолодочных самолета Ту-142 морской авиации ВМФ России выполнили в пятницу плановый полет над нейтральными водами Норвежского моря. Как передает ТАСС, продолжительность полета составила 12 часов, после этого самолеты приземлились на аэродром в Вологодской области.

Отмечается, что учения НАТО Trident Juncture 2018 являются одними из крупнейших в своем роде. Так, пресс-секретарь НАТО Оана Лунгеску называла их крупнейшими учениями блока со времен холодной войны. Участие в учениях, которые стартовали 25 октября, должны принять около 50 тыс. военных. Помимо стран НАТО свои контингенты на учения направили Финляндия и Швеция, не состоящие в альянсе. А США впервые за 30 лет ради участия в учениях направили авианосец в Арктику.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.11.2018 19:59

А зачем нужно было на этой рухляди так близко приближаться, зная, что там учения идут? А если бы ненароком упал, с каким видом бы их американцы из воды вылавливали?

  • Анонимно
    3.11.2018 19:46

    Приезжают конкистатодоры и тут из кустов голый туземец с палкой копалкой ))

    • убить и палкой можно.

      • Анонимно
        3.11.2018 20:17

        Правильно! Поэтому нечего тратить деньги! Раздать всем палки!

      • Анонимно
        3.11.2018 22:32

        Главное сейчас - не летать над Сирийскими ПВО. Над Американскими - можно.

    • Анонимно
      3.11.2018 20:14

      Пролет такого самолета рядом с кораблем противника означает уничтожение оного в условиях войны. Прошляпили амеры. И делают хорошую мину при плохой игре.

      • Азат Д
        3.11.2018 20:34


        В смысле? что они должны были сделать?

        • Анонимно
          3.11.2018 22:05

          Азат-комментатор имел ввиду , что самолет не просто пролетел, а отработал свою учебно-боевую задачу. Так же как не задолго до своей загадочной гибели атомная подлодка Курск преодолев ВСЕ рубежи противолодочной обороны зашла внутрь боевых порядков 6 флота и учебно его уничтожила. Кстати ни до ни после такого никто не совершал. За это вроде даже капитана к Герою представили, но лодка с экипажем погибла.
          Вольский

      • Анонимно
        3.11.2018 20:55

        а может наоборот? Пролет рядом означает автоматическое уничтожение самолета?

      • Анонимно
        3.11.2018 21:23

        Нет не наоборот, действительно, они прошляпили. К моменту пролета над короблем истребители НАТО уже должны были сопровождать наш самолет на случай, если бы тот имел враждебные цели. На фото видно, наш бомбардир летит в одиночестве.

        • Анонимно
          3.11.2018 21:32

          Это как с "Адмиралом Кузнецовым"- зачем суетиться вокруг этой калоши если ее за 100 миль видно по черному дыму из трубы)))

        • Анонимно
          3.11.2018 21:39

          А что мог бы сделать самолёт ДПЛС выпуска 1975 года против авианосной ударной группы? Выйти на курс торпедной атаки? Дать салют из кормовой спаренной 23-мм пушки?

        • Анонимно
          4.11.2018 10:10

          ...ага, а если это гамбит?...При нынешних системах ПВО необходимо так близко приближаться?...Позерством попахивает...Знать-бы для чего это делалось...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        4.11.2018 08:46

        В условиях войны этот кукурузник давно лежал бы сбитый на дне морском. Это была обычная провокация. Уж очень нашим хочется повоевать!

        • Анонимно
          4.11.2018 14:19

          Умиляет не то, что "рядом пролетел", а то что наши СМИ делают из этого какую то значимую победу над ВС США. Этот самолет отлично засекают гидроакустические станции подводных лодок, не говоря уже о штатных средствах. А то, что никто не собирается поднимать на встречу ему перехватчики является не более как унизительным пренебрежением возможным угрозам с его стороны.

    • Анонимно
      3.11.2018 22:11

      Самолёт реликвия ))) это как понять

    • Анонимно
      4.11.2018 04:17

      Летающая бомба - это пткруче западных беспилотников! Ни кто не знает где она упадет!

  • Анонимно
    3.11.2018 19:47

    Только не было б войны.

  • Анонимно
    3.11.2018 19:47

    Ещё ракеты не пролетали. Нечего учения проводить вблизи России, пусть проводят в Атлантике.

  • Анонимно
    3.11.2018 19:50

    В войне проигрывают все поющие стороны а выигрывают те кто не воюет а продает им оружие продукты и все остальное

    • Анонимно
      3.11.2018 21:58

      Германия тому пример.

      • Анонимно
        4.11.2018 11:05

        США во Второй мировой. Влезть во время в войну и повоевать на чужой территории

        • Анонимно
          4.11.2018 21:22

          Очень неумное сравнение. Перестаньте пересказывать " экспертов" с первого канала.

  • Анонимно
    3.11.2018 19:58

    В седующий раз собъют. Как турки.
    Останется делать грозные заявления про помидоры ...

    • Анонимно
      3.11.2018 20:32

      Сбить - не собьют, но может сам развалиться. А военные начнут заявлять, что сбили.

  • Анонимно
    3.11.2018 19:59

    А зачем нужно было на этой рухляди так близко приближаться, зная, что там учения идут? А если бы ненароком упал, с каким видом бы их американцы из воды вылавливали?

    • Анонимно
      3.11.2018 20:03

      Провокация.
      Мы в осажденной крепости. Кругом враги.
      Надо еще теснее сплотиться вокруг сами знаете кого.

      • Анонимно
        3.11.2018 22:34

        Еще теснее?

        Мы совсем не сплачивались с этой компанией и раньше и теперь не собираемся с ними сплачиваться.

        А подлетать к чужим кораблям и впрямь некультурно.

        Забияки и провокаторы.

        Резкльтатом будет продолжение конфронтации с западом, снижение зарплат и пенсий.
        Короче, за понтя ответят как всегда народные массы.

    • Азат Д
      3.11.2018 20:35


      Так в 1968 советский Ту 16 долетался.

    • Анонимно
      3.11.2018 20:43

      А вот в 1968 г. такой Ту-16 летал летал вокруг американского авианосца, да и упал! бывает.....

      • Анонимно
        4.11.2018 14:30

        Да, после этого случая возникла договоренность с НАТОвцами об корректности при пролетах, сопровождениях и.т.д. Вокруг кораблей уже не кружили ни мы не они.

    • Анонимно
      4.11.2018 20:36

      Эта "рухлядь" - ровесница ихнего В-52 ))
      Но, поскольку он, В-52, родом из США - он рухлядью считаться не может? Так что-ли? Сними лапти и лезь на печь - там голову пеплом посыпай, юродивый!

  • Анонимно
    3.11.2018 20:12

    ахаха смешно, а когда собьют будут ныть что опять российские самолеты сбивают))

  • Азат Д
    3.11.2018 20:13


    Может это, они доллар так пошугают.
    А то с тех пор как мы им "кузькину мать" стали показывать, пенсионный возраст поднялся и наша экономика относительно их в 2 раза упала.

  • Анонимно
    3.11.2018 20:14

    Клоуны !

  • Булгарин
    3.11.2018 20:15

    Думал, разместят это сообщение или нет. Разместили. Только забыли написать, что вооружен этот штабной корабль 25-мм пулеметом, и все. Да, есть еще система борьбы против ракет противника. Обычно такой корабль полон журналистов, да и спущен на воду в 1970 году. Этому кораблю 48 лет, почти полвека. потому к нему и послали такую же рухлядь. Пусть пообщаются.

    • Анонимно
      3.11.2018 20:31

      ))) Вы как маленький ребёнок, честное слово... Пролетел и пролетел, ребят на палубе порадовал. Для них же теперь впечатлений на всю оставшуюся жизнь!

      • Азат Д
        3.11.2018 21:34


        А зачем за наш счёт, за счет поднятия пенсионного возраста россиянам, впечатлять парнишек с НАТО?

    • Анонимно
      3.11.2018 21:29

      Учитывая ограниченное количество аэродромов пригодных для взлета этой штуковины, её скорость, коэффициент ЭПР образца 1963 года, все прекрасно поняли кто летит. Кстати, видимо сначала их хотели пугнуть ТАВКР "Адмирал Кузнецов".

  • Анонимно
    3.11.2018 20:15

    Как возбудились теоретики войн, в армии не служившие. Пропустили, значит погибли в условиях войны. Только и всего.

    • Азат Д
      3.11.2018 20:35


      Что значит пропустили?
      Что должны были американцы сделать в данном случае,чтобы не пропустить?

      • Анонимно
        3.11.2018 20:51

        Поднять истребители и не дать приблизиться. Только и всего. Вам не понять. Про мусор и электромобили у вас получается лучше.

        • Азат Д
          3.11.2018 21:02


          Зачем? если бы была реальная угроза, его бы сбили. Его на всех радарах видно. Зачем истребители поднимать? он же не к границе подлетел, а в нейтральных водах, можно рядом летать.
          Вы не в теме.

        • Булгарин
          3.11.2018 21:19

          Так для справки. Знаете для чего все эти подлеты на старых самолетах к местам учений, к границам? Все очень просто. В ответ противник на форсаже запускает свои истребители. А у них есть срок эксплуатации, который ограничен работой движков. Вот и получается, когда вот так вот появляются какой-то старый военный бомбардировщик, ему на встречу должны бы выпустить несколько перехватчиков, каждая из которых стоит почти по 50 млн. долларов. Это так в среднем. И средний ресурс, например, для двигателя F-16 7 лет при количестве циклов запуска в 4300 то есть летит самолет, и набирает в свою копилку два запуска перехватчиков, затем делает некий разворот и опять подлетает, например, к границе противника. Опять поднимают перехватчиков. Вот так тоже воюют.

    • Анонимно
      3.11.2018 20:36

      Пожалели ненормальных, всего то)

  • Азат Д
    3.11.2018 20:22


    Хождение по граблям это наша забава.
    Ту 16 так уже долетался
    https://www.youtube.com/watch?v=booe0XSdYkc

    • Анонимно
      3.11.2018 20:45

      Хороший сюжет. Поучительный.

    • Анонимно
      3.11.2018 21:16

      Скорее провокации - наша забава. Рано или поздно подобное наглые выходки будут остановлены залпом орудия. Далее у провокаторов приготовлена вторая фаза - выставить инцидент мировой общественности как "запад развязывает войну, а мы ни разу не при чем". Удержаться у власти, списать собственные тотальные ошибки, воровство и отвести от себя на некоторое время общественное внимание, сегодня возможно лишь начав третью...

    • Анонимно
      4.11.2018 21:12

      Мастер поиска! А- то мы и не знали...
      Но, в этом же ролике, наш вероятный противник, показал бОльшее уважение к экипажу, разбившегося Ту-15, чем этот азат-просветитель.

  • Анонимно
    3.11.2018 20:41

    Диванным воякам и икспердам хочу сообщить,что при Союзе каждый год! проводились совместные учения Флота СССР и НАТО.Она называлась "Осенняя свадьба". Участвовал.

    • Азат Д
      3.11.2018 20:52


      Зачем этот самолёт, так пролетел рядом с НАТОвским?

      • Анонимно
        3.11.2018 21:04

        Так надо боец, так надо... Чтоб Карась, такскать, не дремал во пруду...

        С. Шайбыгну.
        -м-

        • Азат Д
          3.11.2018 21:52


          А ты кто, что тут мне как бойцу втираешь?

          • Анонимно
            3.11.2018 22:04

            Так вы уж определитесь наконец! То вы эксперт в вооружениях, то по электромобилям, то по МСЗ? Кто же вы наконец, о великий многостаночник???!!!

          • Анонимно
            3.11.2018 22:19

            А от кого бы Вы здесь хотели узнать - «зачем самолёт так пролетел» ?
            Вы уверенны, что со своим вопросом - Вы обратились в нужную инстанцию ?
            -м-

  • Анонимно
    3.11.2018 21:09

    Самолеты/вертолеты разведчики всегда летали вблизи кораблей противника, но не над кораблем,это территория страны

  • И зачем это нужно гусей дразнить. Или понт дороже денег.

  • Анонимно
    3.11.2018 21:34

    В Минобороны России разгорается очередной скандал: выяснилось, что скрытность атомных подводных лодок, на обеспечение которой за все годы существования СССР, а затем и РФ, были затрачены миллиарды бюджетных средств, существует лишь в головах адмиралов. Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание «Военно-промышленный курьер».

    То, что секретные маршруты стратегических российских атомных подводных лодок, для США вовсе не секретны, выяснилось в ходе недавних учений в Баренцевом море. По сути это означает, что, в случае начала глобального конфликта, вся морская часть российской «ядерной триады» может быть ликвидирована точечными ракетными ударами практически мгновенно: АПЛ даже не успеют перевести в боевое положение.

    - Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, — пишет журналист «ВПК» Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.

    При этом, констатирует издание, чисто волюнтаристское перераспределение финансирования ВМФ России в пользу подводного флота держит на голодном пайке как надводное кораблестроение, так и морскую авиацию. К примеру, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов — в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему «Ленинец» заменили на «Новеллу», впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла — американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.

    Как США удается выполнять эту задачу — российские военные пока не понимают. Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.

    • Азат Д
      3.11.2018 22:05


      Опять если что, до Москвы отступать будем, и мобилизовывать рабочих и крестьян, которым теперь до 65 лет горбатится до пенсии.

    • Анонимно
      3.11.2018 23:15

      траекторию полета американского разведывательного корабля «Орион» на карту
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401393
      Конечно, такой потенциальный враг, у которого даже разведывательные корабли летать умеют, это очень серьезный противник : )

    • Анонимно
      4.11.2018 05:49

      Фейк. Уже прописали.

    • Анонимно
      4.11.2018 08:54

      Яндекс Дзен для вас является истиной. Тогда мне вас жаль.

    • Анонимно
      4.11.2018 21:16

      Эксперт по скрытности подводных лодок - на манеже! Парад-Алле!

  • Анонимно
    3.11.2018 21:48

    И что?

  • Анонимно
    3.11.2018 22:47

    это обозначает, что 6-й оперативный флот США уничтожен 3 мя термоядерными ракетами Ту-142

  • Анонимно
    3.11.2018 22:54

    Больше то ничего не умеем, как лаять

  • Анонимно
    3.11.2018 23:05

    Завтра или в первый рабочий день вступят на вахту "комментаторы " и разбавят реальное мнение реальных читателей БО ...
    Понятно что основная масса населения такого же мнения и не поддерживает действия власти РФ. Всем все понятно и надоело ..
    Но есть пропаганда .. Глупо .. Лучше бы в развитие реальное тратились бюджеты ..

  • Воппер
    3.11.2018 23:10

    Какое убожество. На старье выделывать дешевые пируэты над мощнейшим современным вооружением противника. С- слабоумие.

  • Анонимно
    3.11.2018 23:52

    Офицеры и солдаты диванных войск!
    Отбой!
    Войны, всем по палатам!

  • Анонимно
    4.11.2018 00:15

    Доиграются!

  • Анонимно
    4.11.2018 08:23

    Между "над" и "вблизи", таки две большие разницы.

  • Анонимно
    4.11.2018 12:11

    российское "ребячество" умиляет в свете недавней бомбежки Сирии обеими сторонами!

  • Анонимно
    4.11.2018 12:20

    Вертолет может висеть от борта корабля в нескольких метрах ,снимать на камеру,самолеты так же пролетать,аж лицо пилота можно сфоткать.

  • Анонимно
    4.11.2018 14:47

    ...ага, вчера по телевизору пересматривал фильм "Козырные тузы", там есть один персонаж-мальчик в очках, кимоно и повязкой на голове...Кто из нас на него похож:американцы или мы?..."в любое время ....(нехорошее слово), в любое время..."... м-хм-м-м-м...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль