Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
44%Уже забываю, как деньги выглядят, – плачу по карте или через телефон
16%В основном по старинке – к новым технологиям не привык
39%И так и так – в равной степени
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.11.2018

В Казани открыли памятник Петру и Февронии

Рано утром на улице Чистопольской, 30, рядом с территорией храма в честь священномученика Кирилла Казанского открыли памятник святым благоверным князю Петру и княгине Февронии.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Поручение о создании и установке в Казани памятника супругам, почитаемым русской православной церковью, было дано по итогам встречи президента РТ Рустама Минниханова с представителями Русского национально-культурного объединения РТ три года и шесть месяцев назад. Министерством культуры Республики Татарстан был объявлен конкурс, на который было заявлено 22 работы от 11 участников. Его победителем стал московский скульптор Петр Добаев. Сегодня с участием Минниханова, государственного советника РТ Минтимера Шаймиева, мэра Казани Ильсура Метшина, митрополита Казанского и Татарстанского Феофана, муфтия республики Камиля Самигуллина состоялось торжественное открытие памятника.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Минниханов поздравил собравшихся с Днем народного единства, подчеркнул важность сохранения семейных ценностей. Как заявили на церемонии, вскоре площадка, где установлен памятник, может превратиться в место свиданий, куда будут приезжать молодожены и давать друг другу клятвы в верности.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Скульптурная композиция состоит из фигур Петра и Февронии, которые держат в руках голубя — символ мира и добра. Согласно проекту, в вечернее и ночное время скульптура будет подсвечиваться. К памятнику будут организованы подъездные пути. Рядом с ним будет располагаться парковка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (230) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.11.2018 09:43

Сказка про Петра и Февронию это пример мифотворчества каким славится российская история

  • Анонимно
    4.11.2018 09:43

    Сказка про Петра и Февронию это пример мифотворчества каким славится российская история

    • Анонимно
      4.11.2018 09:53

      Все мы живем в пространстве того или иного мифа...

    • Анонимно
      4.11.2018 09:56

      Мифы и легенды есть у всех исторических народов.
      Современные греки гордятся мифами и легендами древних греков и ставят их героям памятники.
      А помните в Европе памятники героям мифов и легенд?
      Спасибо Президенту РТ за прекрасный памятник Любви и Верности.
      С праздником единения народов всех добрых и верящих в Любовь и Верность татарстанцев.

      • Анонимно
        4.11.2018 10:32

        Очередная попытка вдохнуть жизнь в умирающий культ

        • Анонимно
          4.11.2018 10:56

          Чай помогает успокоится в праздничный день, особенно с травами.

          • Анонимно
            4.11.2018 14:03

            Учите правила правописания. Правописание ться/ тся. Надоели со своим чаем с травами. Не смешно.

            • Анонимно
              4.11.2018 15:16

              14.03 А Вы - яркий пример того, что образованщина не синоним интеллигентности.

        • Анонимно
          4.11.2018 19:34

          Абсолютно согласен, да и история их жития абсолютный ужас. Почитайте на досуге. Она его вынудила жениться на ней за услугу, он ее искал наши этой услуги. Потом они стали монахами и вместе не жили. Где тут семейные ценности?

          • Анонимно
            4.11.2018 19:59

            Они вообще-то стали монахами в старости! В Казани многие бы согласились в преклонных годах жить в монастырях, но, увы... С другой стороны, если бы предоставили такую возможность, то немало пенсионеров со всей России переехали бы в Казань!

            • Анонимно
              4.11.2018 20:55

              И что это даст, в чем эффект. Каждый хочет жить там где работал и жил, особенно в старости.

              • Анонимно
                4.11.2018 21:12

                Вы так думаете? Вообще-то многие пенсионеры хотят не быть обузой своим родственникам и согласились бы уйти в монастырь или при храме в богадельню, где за ними ухаживали бы монахини, для которых это в радость!
                Лично я это видела в Новоспасском монастыре в Москве.

      • Анонимно
        4.11.2018 10:38

        Биографию этих персонажей почитайте... Никакой любовью там и не пахнет.

        • Анонимно
          4.11.2018 10:56

          Похоже Вы пропитались ядом злобы и ненависти отдельных передач радиостанции "Эхо Москвы" - попробуйте самостоятельно почитать древнерусскую литературу.

          • Анонимно
            4.11.2018 11:10

            Да, точно: кажется вся тусовка с "Эха москвы" перебегает по другим местам.. Видимо скучно там стало в последнее время уже

          • Анонимно
            4.11.2018 19:15

            Не слышали и не четаем но осуждаем.

        • Анонимно
          4.11.2018 12:09

          Если это миф по вашим словам, то откуда биография?)

          • Анонимно
            4.11.2018 12:46

            Оттуда же, что древнегреческая литература - из народного много тысячелетнего опыта и творчества.

            И чем Вам не нравится "миф" о Любви и Верности?

            Попейте чаю с чабрецом и может быть Вы измените свои взгляды на Любовь и Верность.

        • Анонимно
          4.11.2018 12:18

          Празднуйте свой хэллоуин

      • Анонимно
        4.11.2018 17:05

        Спасибо Президенту РТ за прекрасный памятник Любви и Верности.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401414

        Может следует обворованному народу сказать спасибо? Это их деньги улетают в любом направлении, но только не на благо людей.

    • Анонимно
      4.11.2018 12:19

      Хоть один памятник чему то светлому ,а то чудища и танцоры ...

    • Анонимно
      4.11.2018 12:48

      История - это всегда немного вымысел. Российская или американская - любая.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:37

      Пётр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления, князь пообещал на ней жениться. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова, поскольку Феврония была простолюдинкой. Но в процессе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на теле князя, из-за чего болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила Петра, и он был вынужден жениться на ней.


      Лгун и шантажистка в одном флаконе

      • Анонимно
        4.11.2018 15:54

        Каждый видит то, что ему ближе)) бедолага вы...

      • Анонимно
        4.11.2018 18:41

        Брак по расчету сейчас это современно и модно.

      • Анонимно
        4.11.2018 19:23

        Теперь массово народ начнёт покланятся лгуну и манипуляторше. И это станет символом семьи. Что творится с людьми? Никаких ценностей.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:39

      Как в Татарстане мифами о Сююмбике, например.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:44

      Не надо нам памятников героям сомнительных сказок!
      Нужен памятник защитникам Казани от захватчиков Ивана Грозного открывать в День народного единства.
      Только справедливость и баланс сохранит единство.
      Возвышение только одного из народов страны ничем хорошим не пахнет, как раз наоборот.

      • Анонимно
        4.11.2018 14:47

        Памятникам воинам Шаха Али нужен!Они боролись м заговорщиками и смутьянами!

      • Анонимно
        4.11.2018 17:10

        Или сначала поставить памятник защитникам города Булгар от татаро-монголов?

    • Анонимно
      4.11.2018 17:24

      а Сююмбика не миф?

    • Анонимно
      4.11.2018 18:45

      Замечательное событие.. Всякие гадостные Хэллоуины достали уже до тошнотиков..

      • Анонимно
        4.11.2018 20:42

        Э-э, брат, отстаешь, умные и богатые на Западе стараются жить, а там Хэллоуины процветают и будущее у них там. А здесь нам и так сойдет.

      • Анонимно
        4.11.2018 21:08

        Чем Вас,лично Вас,"достал" Хэллоуин? Что такого произошло с Вами 31 октября?

    • Анонимно
      4.11.2018 18:47

      Очень хорошо, что такой памятник появился и в Казани.. Только очень режет слух эти славословия чрезмерные в адрес руководства..

    • Анонимно
      4.11.2018 19:27

      Судя по тексту "Повести о Петре и Февронии Муромских Ермолая - Еразма" брак Петра и Февронии изначально был браком не по любви, а по расчету. Князь Петр болел, его тело было покрыто струпьями и он искал, кто бы его вылечил. Феврония, не видя князя, взялась лечить с условием: "Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне лечить его". Расчет оказался взаимовыгодным: князь излечился, а Феврония стала княгиней. И жили они в любви и согласии и похоронены в одном гробу.

    • Анонимно
      4.11.2018 22:50

      Удивительно как активны либеральные тролли, прибежавшие сюда оставить свои метки дурнопахнущие, вместо того чтобы порадоваться за город и горожан.. И через каждую вторую такую метку дурнопахнущую идет сообщение о том, что история Петра и Февронии не имеет ничего общего с семейными ценностями, с любовью.. И конечно таким милее и ближе западный католический праздник св. Валентина. О том , что вся история про св. Валентина - выдумка и такая же легенда, предпочитают не говорить и не вспоминать. А скорее всего просто не знают и знать не хотят. А между тем стоит прочитать: История празднования Дня святого Валентина -ложь или (мягче) легенда... Хотя утверждать, что каждое слово в этой легенде – выдумка, не стоит, так как святой с подобным именем полностью признан католической церковью, и чаще всего его отождествляют именно с доктором, который молился за каждого больного в мире и помогал всякому человеку, просившему его об исцелении. Еще историки полагают, что данное торжество было выдумано, как и сам святой Валентин, для того чтобы вытеснить из римских традиций очень жестокий языческий праздник. По давней традиции город Рим был основан братьями – Ромулом и Ремом, которых вскармливала своим молоком волчица. Именно поэтому каждый год жители империи приносили в жертву одну овцу (еда волков), а также собаку (животное, которое волки ненавидят). Шкуру мертвых животных делили на узкие тонкие ремни, после чего полностью обнаженные молодые парни стегали ими всех, кто попадался на пути. Примечательно, что под эти удары пытались попасть молодые девушки, так как считалось, что шрамы позволяют удачно выйти замуж, выносить и родить ребенка. В свою очередь, история появления Дня святого Валентина тут связана с тем, что эти ремни назывались «фебруа», а сам ритуал проводился в середине нынешнего февраля, который в романо-германских языках звучит как «фебруарий» и прочие его производные.

  • Анонимно
    4.11.2018 09:52

    Когда поставят огромный памятник царевичу Елисею, Илье Муромцу, святым Борису и Глебу, Никону, Тихону, памятник православному памятнику? Надо быстрей, пока бабла немеряно..

    • Анонимно
      4.11.2018 10:38

      Это сарказм?

    • Анонимно
      4.11.2018 10:39

      Чаю попейте, уважаемый, на праздничные мероприятия сходите и успокойтесь - всё хорошо.

      • Анонимно
        4.11.2018 13:52

        Праздничных мероприятий в этом году нет.
        Керчь

        • Анонимно
          4.11.2018 16:32

          И Архангельск

          • Анонимно
            4.11.2018 17:03

            А в СМИ пишут, что все мероприятия отменены из-за того, что вдруг все поняли, что праздник лишён смысла

            • Анонимно
              4.11.2018 18:47

              Миллиардеры против единства народа(ов). А без них скучно, не спонсируют праздник.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:57

      Язычество это беда нашего народа и отсталость.

      • Анонимно
        4.11.2018 18:51

        Это с какой колокольни смотреть. Язычество наивная, но чистая вера. Без заинтересованных материально посредников.

  • Анонимно
    4.11.2018 09:53

    Спасибо! Одним красивым местом стало больше

    • Анонимно
      4.11.2018 11:20

      лучше бы еще пару страшилищ, как у Чаши заказали буряту. У него цены понизились, я слышал.

    • Анонимно
      4.11.2018 18:36

      Кто туда подойдёт то , в Казани больше 50% населения Мусульмане , они не зайдут на территорию этой церкви, памятники красивые должны быть для всех !

      • Анонимно
        4.11.2018 19:21

        А что вы тут раскомандовались- зайдут- не зайдут?!
        У вас не спросили!
        Татарин казанский.

      • Анонимно
        4.11.2018 21:55

        Если уж ТАК рассуждать, то я к памятнику Марджани тоже не подойду - философ он был, да не моей философии...

        Даешь памятники для всех!!! Например, памятник Чебурашке )))

  • Анонимно
    4.11.2018 09:57

    хорошее событие...

    • Анонимно
      4.11.2018 17:32

      хорошее событие...
      _________________
      Чем "хорошее"-может, поясните?..Большинство-понятия не имеет о данных персонажах.

      • Анонимно
        4.11.2018 18:58

        Золушка вышла за богатого, немножко настояв на своем. Умничка, медичка. Чем не пример для молодежи.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:02

    Долго собирались.

    • Анонимно
      4.11.2018 18:59

      А в чем срочность была, есть более важные вопросы.

      • Анонимно
        4.11.2018 19:37

        Какая срочность? В других городах уж почти 10 лет, как памятники Петру и Февронии появились! Мы вообще были в отстающих!

        • Анонимно
          4.11.2018 20:32

          Какая срочность!? Метро в Лондоне появился 150 лет, в Москве 80 лет назад, в Казани 12 лет назад.
          Все ок, мы догоняющая страна выходит.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:06

    Срочно нужны мифы и правдоподобные сказки о былом величии, верности и любви, клли реальность не соответствует чаяниям .

  • Анонимно
    4.11.2018 10:09

    Так -же давайте дружно откроем в Москве, памятник Исламским деятелем.

    • Анонимно
      4.11.2018 18:37

      Вот как не стыдно , в Мусульманских республиках открывают такие памятники , а как написали почему бы не открыть такой в Москве, в которой живут миллионы Мусульман сразу столько минусуют...

  • Анонимно
    4.11.2018 10:11

    Ради туристов нормуль а так фся эта история про них это не просто миф а мифище.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:15

    ЧЕКА

    Красивый памятник и Храм красивый.
    К слову Чистопольская постепенно превращается в обжитую и красивую улицу с общественными пространствами...

    • Памятник-то красивый. Вот только персонажи, которым он установлен, имеют весьма сомнительную репутацию.

      • Анонимно
        4.11.2018 11:20

        ЧЕКА

        Какие книги вы прочитали чтоб придти к таким выводам?

        • Тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.

          • Анонимно
            4.11.2018 11:49

            ЧЕКА

            Как я и предполагал, простите , но вы как попка-дурак повторяете услышанное на Эхо Москвы.

            • Прощаю, но вы как человек недалекий, совсем уже зациклились на «Эхе Москвы». А ведь помимо их есть полно других достойных ресурсов, откуда можно черпать информацию для исследований. Библия например.

              • Анонимно
                4.11.2018 12:30

                В Библии уже есть история про Пётра и Февронию?!...
                Вы можете сколько угодно писать то, что думаете, однако, кармические законы всем воздадут по заслугам, чьим именем ни прикрывайся и кем только ни называйся.

                • Библию привёл в пример лишь как один из источников информации для исследований. Местами даже правдивый. Но никогда не связывал её именно с этой историей.

              • Анонимно
                4.11.2018 12:34

                12.05 "Эхо Москвы" приводится конечно только в качестве примера той грязи которую Вы и такие как вы собираете. А для чего Библию приплели - не понятно. Где Библия и где Вы

              • Анонимно
                4.11.2018 12:36

                12.05 Далекий вы наш, Вы правда думаете, что про "эхо москвы" один человек пишет? (Раз обращайтесь как к одному..) Просто это хороший пример, где таких как Вы многовато на одном квадратном метре информационной территории

              • Анонимно
                4.11.2018 12:39

                ЧЕКА

                Найти в Библии , последняя книга которой - «Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва» написана во 2 веке нашей эры информацию о Петре и Февронии живших в 13 веке - может только "сверходаренный" слушатель Эха Москвы )..
                Есть прямая зависимость. Чем больше человек не любит свою страну , ее историю и ее героев - тем он глупее, ленивее и малограмотный .

                И это логично. На самом деле такие люди ненавидят весь мир..
                Если они попадают в другую страну (США,Германия), то они начнут люто ненавидеть американцев, немцев и т.д.

                Потому что от себя никуда не убежишь..

                • «Если бы я не покинул Россию, мир бы не узнал про Google».
                  Сергей Брин

                  • Анонимно
                    4.11.2018 12:59

                    Жаль что Брин покинул СССР и жаль что таких как вы пинками не выгонишь из России..

                    Понимаете что такие как вы бездельники, там тем более не нужны.

                    • Ну таки от чего же уехал Брин? А может проблема всё-таки в вас? Не кровати надо двигать, а девочек менять.
                      «Россия - это Нигерия в снегах».
                      Сергей Брин

                  • Анонимно
                    4.11.2018 13:43

                    Прогресс не остановить. Был бы не Гугл, а что-нибудь более продвинутое.

                  • Анонимно
                    4.11.2018 15:18

                    12.49 Может и Вы покинете Россию? Тоже вероятно о чем то таком же грандиозном узнаем.. Судя по качеству Ваших комментариев - Гугл так .. раз плюнуть.. Так Вы того.. скажите когда выйти платочком помахать вослед

                • Анонимно
                  4.11.2018 14:42

                  В точку

          • Анонимно
            4.11.2018 17:19

            Практически любые действия креслодавов приводят к конфузам.

        • Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей.

          • Анонимно
            4.11.2018 19:38

            "И назван был в иноческом чину блаженный князь Петр Давидом, а преподобная Феврония в иноческом чину была названа Ефросиньей" Так что это памятник монаху и монашке - Давиду и Ефросиньи.

            • Анонимно
              4.11.2018 20:24

              Образец для подражания. Будет город монахов и монашек. Идеально!

      • Анонимно
        4.11.2018 11:27

        Похоже вы наслушались яда одной из передач "Эхо Москвы".
        Попробуйте сами прочитать древнерусскую повесть.
        И обязательно пейте чай.
        Всё будет хорошо - Вы ещё встретите свою любящую и верную Февронию.

        • Анонимно
          4.11.2018 16:01

          Неа, с таким мировоззрением не встретит. Так ему и надо)

      • Анонимно
        4.11.2018 12:53

        Это памятник надо подарить от РТ городу Мурому, так как это персонажи их местных религиозных мифов. В Казани он не нужен.

        • Анонимно
          4.11.2018 13:16

          Каждому городу нужны Любовь и Верность - и Казани нужны.

          Если Вам эти человеческие чувства не нужны, то отвечайте сами за себя.

          Кто Вы такой, чтобы отвечать за целый Город?

        • Анонимно
          4.11.2018 14:44

          У них и без вас есть. Очень почитаемое место.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:17

      Вот только зайти в храм не всем по силам - крутая лестница.

    • Анонимно
      4.11.2018 18:38

      Мечеть надо там построить и обязательно вдвое больше по размерам

  • Анонимно
    4.11.2018 10:17

    Нет что бы учёному какому-нибудь поставить или инженеру. Сказочники.

    • Анонимно
      4.11.2018 17:23

      К сожалению, наш народ верит сказкам больше чем правде.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:19

    Когла у Татар будет памятник семье?

    • Анонимно
      4.11.2018 10:33

      У нас, у татар, семьи крепкие.
      Детей много в семьях.
      Так что нам памятники не нужны))))))))

    • Анонимно
      4.11.2018 10:47

      Тебе Хранительницы-монстра у чаши мало?

    • Анонимно
      4.11.2018 11:55

      У татар религия запрещает памятники ставить.
      Можно изваять только непонятных чудовищ, как у Чаши.

      • Анонимно
        4.11.2018 15:05

        между религией татар и памятником у Чаши нет никакой связи... да, приняло решение руководство республики... но мусульмане то тут причем? мы этим памятникам не поклоняемся...

      • Анонимно
        4.11.2018 17:14

        Непонятных мультяшных чудищ около Чаши изваял скульптор-буддист. как и саму Чашу. Он-то как оказался в Казани?

      • Анонимно
        4.11.2018 22:29

        Чаша не Культовый объект. Успокойтесь .

    • Анонимно
      4.11.2018 15:33

      Памятник нужен, поскольку кроме памяти ничего не осталось.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:20

    Зачем все это? Есть Золотое Кольцо, там самое место.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:21

    Что святого может быть в стране где православными торговали как скотом до 1861 года официально.

    • Анонимно
      4.11.2018 11:33

      Не напоминайте об основных скрепах.

    • Анонимно
      4.11.2018 11:36

      В США христианами и мусульманами торговали дольше - до 1862 года, но ведь Вы не лишаете их хоть чего-то "святого".

      Попейте чайку с лимончиком и сахаром.

      • Анонимно
        4.11.2018 12:52

        Да, рабство в США отменили лишь в 1862 году - это исторический факт.
        До этого торговали афроамериканцами - и христианами, и мусульманами.

        Что хотят сказать те, кто "минисует" этот исторический факт - не совсем понятно.

        • Анонимно
          4.11.2018 13:08

          В США рабами были захваченные в других странах люди, а в России рабами была бОльшая часть своего собственного населения.

    • Анонимно
      4.11.2018 11:43

      Вы молитесь на США как на оплот демократии, а там еще 60 лет назад афроамериканцам запрещалось ездить в одном автобусе с белыми американцами..

      • Анонимно
        4.11.2018 13:36

        А у нас татарами кто хочет обслужить на татарском в Сбербанке письменно отказывают в обслуживание причем на чисто русском языке.

        • Анонимно
          4.11.2018 17:17

          Ну, Сбербанк - российский банк. Требуй обслуживания на татарском языке в татарских банках. И деньги там пусть будут татарские - с татарскими буквами. АЛГА!!!

          • Анонимно
            4.11.2018 18:53

            Супер коммент! Хохотал))

          • Анонимно
            4.11.2018 19:41

            На территории Татарстана они должны полностью учитывать государственный статус татарского языка.
            Иначе это унижение татарского языка и народа.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:45

      В некоторых странах к женщинам и сейчас как к скоту относятся, и?

  • Анонимно
    4.11.2018 10:22

    Этот миф больше похож на историю предательства и женского коварства в достижении свой цели.

  • Низами
    4.11.2018 10:25

    Все же миф о святых благоверных Петра и Февронии как-то ближе истории святого Валентина...

    • Низами
      4.11.2018 14:08

      И что минусуют-то?
      Неужели минусующим миф о святом Валентине ближе и "мифее"?

      "Мы клялись, божились, но всё-таки нас заклеймили, мёртвой водою мы сами себя напоили.
      Отдали то, что нам принадлежало по праву, взамен получив одну отраву и дурную славу.
      Теперь с охотой чтим липкую макулатуру, что приходит с запада, забыв про свою культуру.
      Мы далеко не глупы, скорей истомлены, гуляющими ценами, огнём очередной войны.
      И здесь не надо искать корни чьей-то вины, задумайся, молчаливые Мы"...

      Многоточие, "Нас".

  • Анонимно
    4.11.2018 10:29

    Миф не миф, но это наше! А не день какого-то Валентина

    • Анонимно
      4.11.2018 10:59

      Лапти тоже "наши", носите? На какой машине ездите? Небось не на калине или Жигулях?
      Умиляют такие "патриоты"- пользуются всем импортным, но кричат про "наше".

      • Анонимно
        4.11.2018 11:26

        А меня удивляют такие как вы люди ненавидящие все российское (татарстанское), включая историю и героев..
        Если вы ненавидите, то чего не уедете в США?

        Спрашиваю не для того чтоб подколоть или уесть, а реально спрашиваю.
        Как например можно жить с женщиной которую ненавидишь или заниматься делом которое ненавидишь или жить в стране, даже историю и героев страны которой ненавидишь..

        • Анонимно
          4.11.2018 12:04

          Не судите их строго - над их мозгом работали крупнейшие специалисты психологической войны.
          Они несчастные люди - правильно Вы говорите - живут в окружении собственной ненависти.

          Просто они не пьют чай - поэтому и не встретили ещё пока свою Любящую и Верную Февронию.

          • Анонимно
            4.11.2018 12:43

            Я не сужу, а пытаюсь донести до них мысль, что не надо искать винить в своих проблемах - родителей, страну, соседей или Путина.

            Что на 80-90% жизнь человека , его настроение, успехи зависят исключительно от его старания.
            Подчеркиваю,даже не от ума, а от старания.
            Потому что масса умных, но ленивых людей тоже не реализуется в силу собственной лени.

      • Анонимно
        4.11.2018 16:06

        У меня есть лапти! Висят на кужне. Обожаю их!

        • Анонимно
          4.11.2018 19:53

          Плиз, марку, год выпуска, пробег, цена. Может заслуживает названия улицы или переулка, одинаковых стало много. Куплю или обменяю на что хотите)))

    • Зачем нужен День семьи и супружеской верности? Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью? Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.

      • Анонимно
        4.11.2018 16:11

        И женщины были счастливы при этом, и не соревновались за выживание с мужчинами. А мужчины любили женщин, а не друг друга...

  • Лицемер Петр и шантажистка Феврония как символ Дня семьи, любви и верности.

    • Анонимно
      4.11.2018 11:00

      Меньше слушайте отдельные передачи радиостанции "Эхо Москвы" и больше пейте чаю и читайте древнерусскую литературу.
      Скоро выпадет снег и всё наладится.

  • Анонимно
    4.11.2018 10:46

    Все сведения о Петре и Февронии происходят из «Повести о Петре и Февронии Муромских» — одной из вершин древнерусской литературы XVI века. Составил её в связи с канонизацией Петра и Февронии по заказу митрополита Макария инок Ермолай Прегрешный. Однако в Великие четьи-минеи «житие» Петра и Февронии, как отличающееся «исключительной легендарностью», митрополит не включил.

    Фантазия стала святой, а теперь и идолом

    • Анонимно
      4.11.2018 11:18

      А что плохого в добрых "фантазиях"?
      Почему Вы так злитесь на Любовь и Верность?
      Попейте чайку с мятой, с вареньем, успокойтесь, выключите радио "Эхо Москвы".

      Сходите на праздничные мероприятия - вдруг Вам повезет и Вы найдете свою Февронию?

      В Чудо надо верить и оно сбудется.
      Приятного чаепития.

      • Анонимно
        4.11.2018 16:45

        Каждый должен молиться, чтобы Бог упас его от встречи "Февронии", женское коварство и манипуляции не самые лучшие качества для семьи.

        • Анонимно
          4.11.2018 17:10

          Пока коварством и манипуляциями занимаетесь вы , перепечатывая откровенную ложь с антироссийских сайтов.

        • Анонимно
          4.11.2018 17:26

          Умный мужчина и умная женщина - легкий флирт.
          Умный мужчина и глупая женщина - любовная связь.
          Глупый мужчина и глупая женщина - мать с семью детьми.
          Глупый мужчина и умная женщина - крепкая семья.
          Петр и Февронья - четвертый вариант!

  • Анонимно
    4.11.2018 10:49

    Набежало злобных комментаторов - просто жуть! Значит всё правильно делается!!!

    • Анонимно
      4.11.2018 11:38

      Строго их не судите - похоже им не повезло, не встретили еще пока в своей жизни Любящую и Верную Февронию - вот и плохо у них на душе.

  • Анонимно
    4.11.2018 11:32

    Будем считать, что памятник не религиозный!
    Сказка, миф в камне.
    А то, за бюджетный счет не есть правильно.

    • Анонимно
      4.11.2018 20:01

      Никто и не отрицает что это миф. Они тоже нужны для развлечения масс.

  • Анонимно
    4.11.2018 11:35

    памятник неплохой, но великоват малость.

  • Анонимно
    4.11.2018 11:38

    Обязательно памятник нужно ставить Тахиру и Зухре, Юсуфу и Зуляйхе, Лэйле и Мэжнуну. Чтобы политкорректно и паритетно было.

    • Анонимно
      4.11.2018 11:56

      11.38 ставьте. Мы только ЗА

    • Азат Д
      4.11.2018 12:00


      Этот Памятник Петру и Фариде, так ещё политкорректнее будет.
      А вообще, надо не чесать где не чешется, объявить мораторий на культовые сооружения и памятники. Нынешние власти похоже заигрались. Да и делать больше не умеют, кроме прожектов, отчётов и шоу.

      • Анонимно
        4.11.2018 13:11

        Азат, ты живешь в одном из красивейших городов страны, который еще 20 лет назад был одним из худших.

        Поэтому насчет того что ты власти ничего не умеют - это твое личное , необьективное и глуповатое мнение .

        И к слову Метшин один из лучших мэров страны, что постоянно подтверждается независимыми экспертами и мэрами других городов.

        Метшина упомянул чтоб поднять тебе настроение. Зная что к нему ты очень неровно дышишь)..

        • Азат Д
          4.11.2018 14:45


          А на счёт 20 лет назад.
          20 лет назад был парк Горького.
          За 10 лет сократился электротранспорт, пересев как в Африке на дизельные коптилки, от которых в Европе отказываются.

          • Анонимно
            4.11.2018 16:05

            Типа не надо было строить Миллениум?

            ОТ и дороги в Казани самые лучшие в России.

            • Азат Д
              4.11.2018 16:29


              Конечно, Миллениум там не надо было, а с Акчарлака, или с Космонавтов.

            • Азат Д
              4.11.2018 16:31


              С Аметьевской магистрали, (а Даурскую соединить с технической через Кабан), Гвардейская, Акчарлак, и на квартала, а сейчас весь этот поток, через центр едет.

    • Анонимно
      4.11.2018 12:10

      А вот это правильно - надо ставить больше памятников Любви и Верности.

      И "паритет" тут не при чём.

      Будете ставить памятники Любящим и Верным Тахиру и Зухре, Юсуфу и Зуляйхе, Лэйле и Мэжнуну, Абраму и Саре и др. сообщите номер счёта для пожертвований - чем могу, помогу.
      Православный русский.

      • Азат Д
        4.11.2018 12:26


        Лучше ночлежку и и приют для бездомных откройте при церкви, дом терпимости, если деньги карман жмут.



        • Азат Д
          4.11.2018 13:20


          Не дом терпимости - как я думал это раньше называли дом престарелых - богодельню.

          • Анонимно
            4.11.2018 14:59

            Кстати, в Самаре я сама видела Богадельню рядом с храмом Вознесения, который недалеко от Речного порта. И бабушек таких чистеньких на скамеечке рядом с ним. Вот бы нам такую!

            • Анонимно
              4.11.2018 16:16

              Пару бабушек хотите туда пристроить?)

              • Анонимно
                4.11.2018 17:30

                Есть много бабушек, которые захотят закончить жизнь при храме или при монастыре! Но в Казани просто нет такой возможности! В Москве я видела, как доживают свой век старушки при монастырях. Вы не видели их счастливых лиц! Почему у нас этого нет?

            • Анонимно
              4.11.2018 19:46

              Там прямо на здании написано Богодельня!!! Поезжайте и посмотрите! Еще в Московской области в Хотьково, там где покоятся родители Сергия Радонежского - Кирилл и Мария - тоже есть Богодельня. Почему в Казани их нет? Открыли бы их при монастырях, многие бы спасибо сказали.

    • Анонимно
      4.11.2018 12:25

      Какой же это паритет, если против одной пары сразу три? Выбирайте что-то одно)

  • Азат Д
    4.11.2018 11:43


    Мулла с попом на всех мероприятиях рядом, как шерочка с машерочкой смотрятся.
    Мулла то там что делает? И изображение человека, и идолопоклонничество. Совсем запутались.



    • Анонимно
      4.11.2018 11:56

      Почему это тебя Азат - злит (раздражает)?..

      • Азат Д
        4.11.2018 12:07


        Что это?
        Да, меня двуличие и бестолковость раздражает. Как вы наверное поняли из моих комментов.
        А для вас "всё божья роса"?

        • Анонимно
          4.11.2018 13:03

          Вас вообще все раздражает - это я понял.

          Мир многолик и почему вас раздражает что представитель ислама (мулла) пришел поздравить православных с открытием памятника ?

    • Азат Д
      4.11.2018 12:01


      Интересно как Самигуллин это прокомментирует.
      Да и Батрову пища для обсужден я.

  • Анонимно
    4.11.2018 12:11

    11:26.Вы просто не так поняли комментатора .Он говорит о другом. Давайте я вам если вы его спрашиваете отвечу за него.Представьте что я вам отвечаю бархатным и спокойным голосом телеведущего Норкина.Вот смотрите.Он также любит Россию как и вы.Зачем он должен уезжать из страны? Он же говорит правильные вещи и его спич относится к так называемым квасным патриотам.Я тоже к квасным патриотам обращаюсь так же когда они заводят речь о патриотизме.Я им спокойно говорю мол хорошо я соглашусь с вашими аргументами и стану патриотом но при одном условии если вы перестанете держать свои счета странах НАТО и США ,отдыхать в в странах НАТО и США,иметь там недвижимость,перестанете одевать одежду и пользоваться парфюмом из стран НАТО и США, перестанете ездить на машинах которые выпускает страны НАТО и США пожалуйста наши авто или китайские,перестанете покупать бытовую технику стран НАТО и США пожалуйста покупайте наше или китайское и прочая из этой темы.Покажите на деле что вы настоящие патриоты тогда я вам поверю и тоже стану патриотом но они почему то не хотят менять свой привычный образ жизни и перестают спорить так как мои аргументы то мощные и им крыть нечем.

    • Азат Д
      4.11.2018 12:17


      Норкин это хамло и гопникоподобный с НТВ?

    • Анонимно
      4.11.2018 12:50

      Переведу вашу логику на житейский уровень.

      Вас допустим несколько братьев и старший брат богат, живет за границей.
      У вас очень сильно заболела мама. По вашей логике получается что вы не будите помогать маме лечиться, если старший не станет помогать?

      • Анонимно
        4.11.2018 13:14

        В этом аналогии предлагается помогать не маме (=стране и ее гражданам), а тому брату, который держит счета за границей и думает, как бы еще ограбить маму (страну) и выкачать денег с брата, живущего с мамой (с народа).

        • Анонимно
          4.11.2018 13:49

          На маму (страну) мы смотрим по-разному.
          Для тебя это только деньги, а для меня страна это Родина.

          Я огорчу тебя, по -твоей аналогии у тебя нет Родины и не будет никогда. Потому что во всех странах собственность принадлежит кому-то.

          • Анонимно
            4.11.2018 15:11

            Кто, белые или красные были "за Родину" и кто из них был "против Родины" в 1918-1920-х годах?

    • Анонимно
      4.11.2018 12:57

      Это Вы граждан США уговариваете не покупать китайские товары?
      Не уговорите - китайские товары качественные и дешевле товаров США.

      Только Трамп может заставить граждан США не покупать китайские товары - с помощью санкций против КНР.

  • Анонимно
    4.11.2018 12:22

    12:17.Я не сторонник и не поклонник Норкина но голос у него спокойный и бархатный.

  • Анонимно
    4.11.2018 13:00

    Фонема Ф не является исконно русской, она употребляется только в заимствованных словах. По-русски это имя произносится как Хавронья.

    • Анонимно
      4.11.2018 13:24

      Извините, но Вы ошибаетесь в переводе с греческого Феврония - лучезарная, вечное видение.

  • Анонимно
    4.11.2018 13:01

    В десятках городах России есть памятники Петру и Февронии. Лично я их видела в Самаре, Ульяновске и Йошкар-Оле. Теперь есть и у нас. И это хорошо!

  • Анонимно
    4.11.2018 13:01

    Здорово! Красивый памятник! Спасибо!

  • Анонимно
    4.11.2018 13:51

    Большое спасибо за этот памятник! Получилось очень красиво и достойно!

  • Анонимно
    4.11.2018 14:09

    Скульптурные композиции «Святые благоверные Пётр и Феврония Муромские» в российских городах устанавливаются с 2009 года в рамках общенациональной программы «В кругу семьи»[8], созданной по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в 2004 году. Цель памятников, по словам президента программы Александра Ковтунца, «создание положительного образа семейных ценностей, верных и целомудренных отношений, любви и преданности в браке, рождение и воспитание детей в духе любви к Родине». Предполагается, что памятники должны посещать свадебные процессии. Открытие памятников приурочивается, как правило, к празднованию Дня Петра и Февронии (8 июля). Массовое тиражирование скульптурных изображений православных святых не имеет прецедента в истории православия.

  • Анонимно
    4.11.2018 14:55

    Фактическая жизнь этой парочки была прямо противоположной

  • Анонимно
    4.11.2018 15:00

    Зачем нам все эти церкви в золоте и памятники??? Лучше бы школы и больницы строили, детям помогали, многодетным, а не ненужные здания в золоте и памятники мифическим персонажам.

    • Анонимно
      4.11.2018 16:19

      15.00 зачем нам мечети на каждом углу? Да ещё соборная на 10000? Лучше б школы и больницы строили, детям помогали..

      • Dionis
        4.11.2018 16:36

        Мечетей то на каждом углу в Татарстане не увидишь, а церквей и храмов более чем.. Ну и в пределах мусульманских Республик этих мечетей по пальцам пересчитать можно, а какая реакция на строительство новых мусульманских сооружений среди не малого количества русских-мы знаем. Являюсь непосредственным свидетелем этого отношения великодержавного. Хотя, впрочем, и большей части русских людей на эту религиозную ширму, какой бы она не была, все равно... Ткт вопрос встает о социальной и экономической политики государства.

    • Анонимно
      4.11.2018 16:25

      А мне больниц и школ хватает. И памятник этот меня порадовал. А если вы хотите помочь кому-то ( детям, инвалидам и др.), у вас есть возможность для этого, контакты найти не сложно. В чем проблема- то?) может и правда чайку с малиной?)))

  • Анонимно
    4.11.2018 15:13

    Если эта история является "образцом для подражания семей", то значит совсем печальное будущее института семьи рисуется.

  • Анонимно
    4.11.2018 15:21

    Ну вот хоть скульптуры приличные появились а не страшилища какие-то у чаши.

    • Анонимно
      4.11.2018 15:49

      У чаши мне запомнились 2 мероприятия - фанзона на ЧМ и выставка образцов военной техники с супер показом «Стрижей».

  • Анонимно
    4.11.2018 15:44

    кто это? зачем нужны эти памятники?

  • Анонимно
    4.11.2018 15:58

    А где памятник Татарину - первым водрузившему флаг победы над Рейхстагом !

  • Анонимно
    4.11.2018 16:08

    Гази Загитов имя бойца первым поднявший флаг над Рейхстагом . Настоящий не придуманный герой .

  • Анонимно
    4.11.2018 16:09

    Да, и Загитову нужно памятник поставить.

    Русский человек это пишет, знающий историю.

  • Анонимно
    4.11.2018 17:10

    Красивый памятник, тёплый. Пусть будут.

  • Анонимно
    4.11.2018 17:23

    Храм и теперь памятник хорошо смотрятся в этом месте.

  • Анонимно
    4.11.2018 17:57

    Держат в руках голубей, патамушто на фото и в памятнике два голубя.

    Это я к энтому-
    "Скульптурная композиция состоит из фигур Петра и Февронии, которые держат в руках голубя — символ мира и добра"

  • Анонимно
    4.11.2018 18:41

    А где Памятник то самому главному человеку - основателю Казани Улуг-Мухаммеду ???

    • Анонимно
      4.11.2018 19:52

      Уже предлагали в Казани сделать памятник всем Мухаметовым, Магометовым и т.д.. Очень круто бы было! А впереди всех Улуг-Мухаммед! Ведь это самое распространенное имя, даже в Европе!!!

      • Анонимно
        4.11.2018 20:15

        Очень хорошее предложение, заслуживающее внимания!

      • Анонимно
        4.11.2018 20:51

        Это будет памятник мирового уровня и знаковым местом для туристов со всего мира.
        Сотни тысяч туристов с именем Мухаммад ( Магомед, Мамед, Мамаду...) потянутся в Казань, аитакже их родители, дети, родственники.
        Это очень прагматичное предложение глобального уровня.

        • Анонимно
          4.11.2018 21:16

          И я за это!
          Самое популярное имя в Британии - Мохаммед!
          https://www.bbc.com/russian/uk/2015/08/150817_uk_most_popular_names

  • Анонимно
    4.11.2018 18:59

    Денег же нет...

  • Анонимно
    4.11.2018 21:01

    Опять религиозный памятник!И опять на бюджетные....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль