Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.11.2018

Путин передал Бурятию и Забайкалье в состав Дальневосточного федерального округа

Бурятия и Забайкалье переданы из состава Сибирского федерального округа в Дальневосточный. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Правительству России поручено в трехмесячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим указом.

Напомним, что в октябре этого года Путин сменил главу Забайкальского края. Назначенный на пост врио губернатора региона Александр Осипов попросил у Путина поддержки по разработке плана социального обеспечения точек роста Забайкальского края, отметив, что такие планы уже реализуются в Дальневосточном федеральном округе. Кроме того, Осипов попросил президента распространить на край те льготы, которые есть на Дальнем Востоке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.11.2018 16:10

Одно могут не понять, что можно тусоваться как колоду карт сколько угодно и как угодно - от этого ничего в экономическом плане не изменится!!!

  • Анонимно
    4.11.2018 16:01

    Оказывается Восточная Сибирь - это Дальний Восток.
    Как сказал фермер Мельников : Уровень бреда превысил сам бред...Или как то по другому немножко.
    Та же Бурятия всегда была в составе Восточно-Сибирского промышленного района с центром в Иркутске.
    Угольные шахты Бурятии, промышленные предприятия все имели головные штаб квартиры в Иркутске.
    Промышленные иркутские ВУЗы готовили специалистов для Бурятии.

    • Анонимно
      4.11.2018 16:25

      китайцы попросили наверное

      • Анонимно
        4.11.2018 17:16

        Вы наверное близки к истине.

      • Анонимно
        4.11.2018 21:07

        Потихоньку подойдут и к тому , что все столетие называли одной из основных ошибок еще Ленина - деление страны по национальному признаку, деление на национальные республики.. Так уже распался СССР

        • Анонимно
          4.11.2018 21:18

          Вот и надо это исправлять! Губернии - наше все!

        • Анонимно
          4.11.2018 21:21

          Ленин предотвратил империю от быстрого распада, делением страны по национальному признаку.
          Он просто замедлил ее распад.
          Сделал менее кататастрофическим.
          Иначе сейчас Россия была бы в границах Московского княжества.

          • Анонимно
            4.11.2018 21:34

            21.12 Это Ваши фантазии, ничего общего с реальностью и с историей не имеющие.. Тешьте себя ими, если хочется.

          • Анонимно
            4.11.2018 22:04

            Ленин, нарезав страну на "национальные республики" и предоставив право "вплоть до отделения" - развалил страну, и тогда, и заложил мину замедленного действия на 1991г.

            • Анонимно
              5.11.2018 12:40

              Международный прицип-Национального самоопределение действует,как обязательство перед другими государствами.

    • Анонимно
      4.11.2018 20:05

      Похоже, что, в скором, нас и не нужно будет завоевывать, - сами "развалимся".
      Как ни крути, мы, вместе взятые с нашими властями, -
      недееспособны!

    • Анонимно
      4.11.2018 20:06

      Путин Мудрый!
      Все жаловались, что население Дальнего Востока разбегается.
      А он из своих ресурсов добавил туда целых 2 миллиона жителей.
      Очень оригинальное решение!

      • Оптимист
        4.11.2018 20:22

        Есть же удачный пример Татарстана
        Дайте той же Бурятии и Забайкалью суверинитета лет на 15 и они расцветут и стану регионами-донорами
        И народ сам туда поедет

        А эти присоеденения, рассоеденения .......
        Взрослые, а в чудеса верят

        • Анонимно
          4.11.2018 20:38

          Как только разбогатеют, придут федеральные олигархи и все отнимут как у башкир.

      • Анонимно
        4.11.2018 20:41

        Действительно, Царское решение и сильный ход!
        Никто бы не додумался сделать такой ход конем.
        Какой умный!

      • Анонимно
        4.11.2018 20:59

        Вот вам жители с царского плеча из личного фонда, страдающие от нехватки населения, граждане Дальнего Востока!
        Берите и радуйтесь!

      • Анонимно
        4.11.2018 21:47

        Неужели вам непонятно, что вся чехарда с ДФО
        затеяна для одного - обеспечения нужных Кремлю результатов на предстоящих выборах.

        • Анонимно
          4.11.2018 21:59

          Чтобы очередные фокусы на выборах прошли красиво и так как нужно.

    • Анонимно
      5.11.2018 08:59

      Скоро будет укрупнение регионов!

  • Анонимно
    4.11.2018 16:10

    Одно могут не понять, что можно тусоваться как колоду карт сколько угодно и как угодно - от этого ничего в экономическом плане не изменится!!!

    • Анонимно
      4.11.2018 18:11

      Есть программа развития Дальнего Востока, там быть выгоднее.

  • Анонимно
    4.11.2018 16:26

    Очередной прорыв в экономике!

    • Анонимно
      4.11.2018 21:50

      кто эти прорывы заделывать то будет? денег то нет - все за бугром у нужных людей.

  • Танюшка
    4.11.2018 16:34

    Интересно зачем?

    • Анонимно
      4.11.2018 17:06

      Готовят к передаче китайцам.

    • Анонимно
      4.11.2018 17:22

      Теперь можно спокойно слить претендента на пост губернатора Ищенко, так как по всем опросам он опережал ставленника Кремля на Дальнем Востоке

  • Анонимно
    4.11.2018 16:46

    О каких Дальневосточных льготах идёт речь? Насколько я помню Бурятия приравнена по льготам для населения к районам Крайнего Севера.

  • Анонимно
    4.11.2018 16:56

    Это от безнадеги.

  • Анонимно
    4.11.2018 17:02

    Кручу, верчу, ... хочу

  • Что-то вспомнил о Дальневосточной республике. Кроме этого, похоже, что укрупнение регионов уже началось. Так могут и до нас дойти....

    • ЛДПР
      4.11.2018 17:12

      Надеюсь и жду...

      • Анонимно
        4.11.2018 17:46

        Да, быстрее бы. Объединили нас с Чувашией или Марий Эл - и столицу бы перевели соответственно в Чебоксары или Йошкар-Олу.

        • Анонимно
          4.11.2018 18:56

          С Турцией объединят,столицей будет Стамбул.Ненадо будет автокифвлей,томасов,будете главными православными.

        • Анонимно
          4.11.2018 20:40

          Поскорее бы объединили в Приволжский федеральный округ!

  • Анонимно
    4.11.2018 17:08

    Как легко манипулируют территориями, хотим, перебросим туда, хотим, передадим тем или этим. Абсолютная монархия!

  • Анонимно
    4.11.2018 17:09

    Очередной Указ,это очередной вид бурной деятельности. На конкретные шаги это правительство не способно.

  • Анонимно
    4.11.2018 17:10

    От перестановки мест слагаемых изменится ли сумма?

  • Анонимно
    4.11.2018 17:17

    Объедините уж РТ с чем-нибудь! Пожалуйста!

    • Анонимно
      4.11.2018 17:25

      Объедините уж РТ с чем-нибудь! Пожалуйста!
      ________________________
      Как к царю обращаешься? Челобитную сначала научись писать.

    • Анонимно
      4.11.2018 17:37

      17:17 вы правы. Абсолютно верно. Восточные районы надо бы отдать соседним республикам, ближе к уралу, а Татарстан обьединить с нижегородской областью. Было бы логичнее. А как называться будем, разницы абсолютно никакой. В конечном итоге примерно так и будет.

      • Анонимно
        4.11.2018 17:41

        А где Татарстан граничит с Нижегородской областью? Не надо уж бред писать.

      • Анонимно
        4.11.2018 17:52

        Ух, ты! Как ты всё за нас быстро решил! Республика Татарстан - это государство, а мы, татары и другие её народы, ну никак не хотим лишаться государственности! Мы хотим сохранить Татарстан! Российская Федерация состоит из государств. Давайте сохраним её многонациональность, многоязычие и многоконфессиональность!

        • Анонимно
          4.11.2018 18:43

          Другие ее народу будут не против с кем-то объединиться! Так что не надо обобщать! Плюс никакого государства РТ нет, есть регион России! А в объединенном мультирегионе как раз и будет многонациональность, многоязычие и многоконфессиональность!

        • Беркли
          4.11.2018 19:26

          //а мы, татары и другие её народы, ну никак не хотим лишаться государственности//

          А нам и не нужна "государственность" Татарстана!

          Вон сегодня Новая Каледония очередной раз голосовала на референдуме за независимость от Франции. Очередной раз здравый смысл там победил - и эта французская территория в Тихом океане осталась в составе Франции. К счастью, там переселенцев из Франции + переселенцев из других бывших французских территорий (вьетнамцев и т.д.) больше, чем местных жителей. Поэтому эта территория сейчас останется, как и была, частью Франции, частью "Европы" - и не деградирует постепенно в отсталое островное государство, говорящее на никому не нужном (и не известным в мире) местечковым языке - языке без науки, техники и прочего культурного контента.

          Кстати, чуваши и марийцы живущие в Татарстане - объективно на стороне федерального центра. Они меньше всего хотели бы остаться наедине с татарами.
          Это один из естественных законов сепаратизма. Даже 500 лет назад - вассальные народы Казанского ханства (чуваши, вотяки (удмурты), башкиры, в меньшей степени черемисы (марийцы) активно поддержали поход Ивана Грозного против Казани. И не просто поддержали морально, но и активно добровольно присоединились с оружием в руках к войску Ивана Грозного. Видимо Казань их уже и тогда очень "достала".

        • Анонимно
          4.11.2018 20:03

          Какое ещё государство? Татарстан один из субъектов РФ.

          • Анонимно
            4.11.2018 20:47

            Субъекты РФ - 22 республики-государства, а также области, автономные национальные округа.

        • Анонимно
          4.11.2018 21:10

          17.52 Быстрее надо объединять, чтобы Ваш бред не стал реальностью. Татарстан не государство, а республика в составе России.. Государство у нас одно - Россия..

    • Анонимно
      4.11.2018 17:47

      Например, с Башкортостаном и Оренбургской областью... А вообще, Республика Татарстан - это государство, не рядовая губерния. Татарстан ещё - это духовный и культурный центр татар, где Казань - столиц татар всего мира. Вот и думайте, нужно ли его с кем-то объединять. Вот ещё такой вопрос: "А что, если объединить Россию и Китай?" ... Наверное, меня многие русские не поймут. А почему-то татар кое-кто понимать не хочет, так и хочет лишить нас государственности.

      • Анонимно
        4.11.2018 18:01

        Наверное огорчитесь, только эпоха суверенитетов прошла. Проехали. И мечты об Оренбурге смело можете оставить. Обломитесь.

        • Беркли
          4.11.2018 19:31

          Да. Никакого "выхода" из России через Оренбургскую область точно не будет. Все последние переписи населения показывают что население Оренбургской области становится всё более моногенным, т.е. всё более преимущественно русским. Процент татар и казахов в Оренбургской области постоянно уменьшается, а башкиров, почему-то там всегда было очень мало.

          Да и объединение с Башкирией выглядело бы нелепо, так же как и объединение Украины с Россией в нынешних условиях, учитывая исторически неизменные т.н. "братские отношения" башкир к татарам.

          • Анонимно
            4.11.2018 23:00

            Ничего, придут китайцы, и гомогенность будет в их пользу.

        • Рашид
          4.11.2018 19:43

          18:01 Вот не первый раз про суверенитеты плохо говорят, а простите за что тогда Россия со всем цивилизованным миром перессорилась на минуточку).

          • Беркли
            4.11.2018 20:01

            // Россия со всем цивилизованным миром перессорилась//

            Можно конкретнее, кого вы имеете в виду" под всем миром". Нужно всегда говорить предметно, опираясь сугубо на факты.
            Ваш предубеждение совершенно не подтверждается фактами.

            Вот опрос британской Би-би-си. Она совершенно объективна. Россию не любят, так же как, например, и США. Но американцам на это совершенно наплевать.
            Как говорит одна американская пословица" "У носорога плохое зрение - но это проблема не носорога".
            ________________

            Опрос Би-би-си: Россию и США одинаково не любят в мире

            https://www.bbc.com/russian/features-40511474
            ______________

            Или вон посмотрите на турков. Те, вообще, любят только себя:

            "Опрос: Турки не любят никого кроме Турции, а хуже всех настроены к Израилю"

            http://www.panarmenian.net/rus/news/184411/

            • Рашид
              4.11.2018 22:55

              20:01 Совершенно по секрету). Цивилизованные миры это те страны куда мечтают попасть беженцы из арабских стран, страны которые соревнуются для того чтобы попасть во всевозможные союзы и нато где нет России и китая. В конце концов это те страны где учатся и живут дети наших прес секретарей и еже с ними. Добровольно, а не так добровольно как у нас с языками народов из которых состоит Россия. А к нам тоже едут наши бывшие соотечественники, только они едут потому что дальше уехать не могут от бедности, и язык знакум. Да и обязана Россия этим странам ещё со времён так называемого басмачества.

        • Анонимно
          4.11.2018 19:48

          Весь север и запад башкирии населен татарами, самих башкир разорвали на 4 региона башкирию, челябинскую,курганскую,оренбургскую. Границу нарезали так ч.б. нац. состав был примерно 50/50.

  • Анонимно
    4.11.2018 18:04

    Татарстан...уже имел свою государственность...вначале как Булгарское,а потом как Казанское ханство...унижать древний народ всякими экспериментами...типа "укрупнений"-было бы унизительным для народа с древней культурой...впрочем это касается всех народов,которые сохранили историческую память, язык и культурное наследие.

  • Анонимно
    4.11.2018 18:19

    При строительстве демократического суверенитета нам его руководитель обещал райскую жизнь как в Арабских Эмиратах, может нам к ним присоединится, а то, кто то в раю всем семейством, а мы где?

    • Анонимно
      5.11.2018 12:40

      При прихватизации, Чувбайс, тоже всем на один ваучер по две машины "Волга" обещал. И где они, почему не требуете с него машины? Волги легче раздать, чем создать в республике эмираты.

  • Анонимно
    4.11.2018 18:26

    Когда они уже делом займутся. Надоела эта бурная имитация деятельности

  • Анонимно
    4.11.2018 18:49

    Китаю мало все ...!

  • Анонимно
    4.11.2018 19:16

    РТ тоже отдайте ДФО. Чур, Я первый за гектаром.

    • Беркли
      4.11.2018 19:43

      На "дальневосточный гектар" претендуете?
      На берега Татарского пролива хотите переехать?

      Кстати, до революции, Российская империя привлекала крестьян обживать безлюдные дальневосточные просторы, бесплатно предоставляя 109 га. земли на каждого "мужчину" в семье + выдавая безвозвратную ссуду в размере равную стоимости 15 коров. Во времена Столыпина поток переселенцев на Дальний Восток был таким большим, что только за ОДИН ГОД туда из центральных губерний страны ежегодно переселялось столько же людей, сколько за весь 19 век!

      • Анонимно
        4.11.2018 19:49

        От пролива до залива годится

      • Анонимно
        4.11.2018 20:55

        Бред не несите про гектары и коров. Просто после поражения от Японии понадобилось отправить новое пушечное мясо, чтобы быстро их мобилизовать в будущей войне.

        Очень мало людей туда переехало, но на подъемных чиновники нехило обогатилось. Был одинаковый поток туда и обратно. Столыпин был реформатором типа Медведева, но нужно величие и он стал великим реформатором.

        • Беркли
          4.11.2018 22:11

          //Очень мало людей туда переехало//

          Подтвердите, пожалуйста, своё утверждение статистикой.
          Лично я привык оперировать лишь фактами, а не пузырями в воду, как вы.

    • Анонимно
      4.11.2018 19:55

      Так это всем желающим дают! Берите!

    • Анонимно
      4.11.2018 20:56

      Гектар вообще-то дают всем желающим! Вперед!

  • Only forward
    4.11.2018 19:21

    ИБД - имитация бурной деятельности

  • Анонимно
    4.11.2018 19:31

    Как в крепостное время

  • Анонимно
    4.11.2018 19:56

    Дальневосточный военный округ) Ждем когда нас в Приволжский военный округ присоединят)

  • Анонимно
    4.11.2018 19:57

    Из Дальневосточного федерального округа народ стремительно разбегается. Там огромные территории вообще без людей. Включение в ДФО Бурятии и Забайкалья прибавит количество населения. Возможно это позволит в этих регионах получать людям бесплатный гектар земли.

  • Анонимно
    4.11.2018 21:07

    За Уралом,кроме Новосиба,Тюмени и Владивостока жизни практически нет,ну она тЕплица конечно местами,в красивейшем Горном Алтае,на берегах великого Байкала,но мне кажется это просто сама природа удерживает там людей,они исчезают в ней поколениями.Жаль нашу страну, разваливается..

    • Анонимно
      4.11.2018 21:56

      Только деимпериализация спасёт сегодня Россию.
      Как в свое время Турцию спасло от захвата другими державами отказ от Османского наследия.

      • Анонимно
        4.11.2018 22:16

        21.56 Единственное в чем может сохраняться и развиваться Россия и все народы ее населяющие - это Монархия.. Нужно возрождать и Империю, и монархию, как самое естественное для нашей страны.. Всё остальное не прижилось и не приживется... А сохрани мы Империю, нас бы уже 550млн. было теперь..

      • Беркли
        4.11.2018 22:17

        Не спасло.
        Все колонии Османской империи европейские державы отобрали - осталась лишь собственно территория Турции. Хотя и это не полная правда.

        Остались ещё территории сепаратистски настроенных армян и курдов. Как Турция справилась с армянским и курдским сепаратизмом - лучше спросите у армян и курдов.

        Вы всё же настойчиво предлагаете России взять пример с Турции в отношении сепаратистов?

  • Псевдоним
    4.11.2018 21:19

    Главное, по ошибке не передать Китаю. Хотя местное население и не против было бы, наверное. Хоть какая надежда на улучшение жизни и свет в конце тоннеля появится.

    • Анонимно
      4.11.2018 21:47

      Там особенно женщины хотят в Китай,т.е замуж за китайцев.Местные мужчины гибнут от зеленого змея,в виде фанфуриков.

  • Анонимно
    4.11.2018 21:51

    чем хуже, тем лучше.

  • Анонимно
    5.11.2018 09:17

    А может все регионы присоединить к Москве? Одна сплошная Москва. С её бюджетной обеспеченностью на каждого жителя огромной Москвы. Страна - город

  • Анонимно
    5.11.2018 12:04

    в чем смысл очередной путинской двуходовочки? не отдавать Бурятию дружественной Монголии и кинуть золотые и драгоценное ресурсы Забайкалья к ногам стратегического региона, т.е. ДВ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль