Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.11.2018

«Государство не просило вас рожать»: свердловская чиновница заявила детям, что их судьбой должны заниматься только родители

Забота о детях — это обязанность родителей, а не государства, оно никому ничего не должно. Об этом заявила директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, комментируя вопрос о финансировании детских проектов в городе.

«На сегодняшний день получилось так, что у подрастающего поколения складывается понимание, что государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать», — цитирует чиновницу «Эхо-ТВ 24».

По ее словам, людям нужно менять представление о долге государства и учиться быть более самостоятельными в жизни.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.11.2018 11:08

Раз так, то и мы ничего государству не должны. Пусть это государство идёт лесом вместе с такими чиновниками.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:07

    С одной стороны она права. Но с другой тогда отменяйте принудительную армию. Дети с родителями вам тоже ничего не должны.

    • Анонимно
      5.11.2018 12:08

      Государство ДОЛЖНО всем гражданам страны
      это даже написано в самой конституции, о правах, свободах,
      здравоохранении и безопасности

      Поэтому граждане и содержат государство
      через налоги, которые мы оплачиваем каждый день
      пользуясь услугами, покупая что-то, оплачивая жкх,
      ежемесячно с зарплаты более 40%
      ( НДФЛ 13%, медицина 5,1%, Пенсия 6%, Страховая часть взносов пенсии 16%, соцстрахование 2.9%, Страхование от профессиональных заболеваний и несчастных случаев - 50 рублей)

      Государство это инструмент граждан, это объединение граждан под общими правилами, правами, законами, обязанностями
      за то что граждане содержат этот институт
      государство должно гражданам

      • Анонимно
        5.11.2018 12:40

        государство должно гражданам, а не населению, не путайте. наличие паспорта не делает гражданином. у граждан есть права и они их отстаивают

        • Анонимно
          5.11.2018 13:23

          Гражданином делает именно наличие паспорта

          Если у Вас есть паспорт США — Вы гражданин США

          Про отстаивание прав это уже каждый решает сам для себя, это личный выбор каждого человека

      • Анонимно
        5.11.2018 12:49

        вы в какой умной книги вычитали все эти глупости? мне кажется у вас какой то винегрет в этом вопросе. объясню кратко на пальцах. в государствах бывают граждане, а бывает народонаселение. в государстве с гражданами у последних есть права, которые они яростно отстаивают и диктуют как им хочется жить и т.д. в государстве с народонаселением есть сниспосланный свыше правитель, которые единолично иди с ближайшим окружением определяет как кому жить, а народонаселению остается лишь принимать все как есть и благодарить всевышних за мудрого правителя. у вас лично какие такие права есть? на митинг сходить сможете не получив административный штраф? в соцсети высказаться сможете не получив уголовный срок? подвергнуть сомнению мнение и действия хотя бы мэра или губернатора можете, не получив проблем на свою голову?

        • Анонимно
          5.11.2018 13:40

          ...ага, увы, но в государстве, среди народонаселения бывают мигранты, гастарбайтеры, беженцы и прочие, которых коренное население, почему-то, должно поддерживать... ещё бывает народонаселение чужих стран, которых мы тоже вынуждены поддерживать...а нас...нас не просили рождаться...нате-вот... м-хм-м-м-м...

        • Анонимно
          5.11.2018 20:16

          "Критикуя - предлагай, предлагая - действуй" - вроде так гласит главное правило демократии, подразумевая КОМПЕТЕНТНУЮ критику, а не просто набор фраз на митинге или в соцсетях типа "Нам не нра..."

      • Анонимно
        5.11.2018 18:23

        Прочитал несколько комментариев, народ такую чушь пишет. Конечно же на первом месте должны стоять интересы государства ( всех нас), а потом уже интересы отдельной личности. Все кто пишет, что они не должны служить в Армии , пусть ответят - а кто должен их охранять от внешнего врага и внутренних: бандитов, наркоторговцев, воров и маньяков?

      • Antares
        5.11.2018 23:27

        Наша « элита» поделили все по понятиям: им права - нам обязанности.

    • Анонимно
      5.11.2018 13:42

      Эта чиновница содержащаяся за наш счёт,должна знать элементарную вещь,что что источником власти ,является её многонациональный народ.Народ содержит и вот таких горе-чиновников.

      • Рашид
        5.11.2018 15:33

        13:42 По секрету для нас нерусских, таперича многонациональный русский народ этот источник власти называется. Это как единый бог в трёх ликах по христианской мифологии. Вот такой вот взрыв мозга. Ну а нам, считающим нелепость такой доктрины... особо выбирать не приходится. Оттуда и высказывания прут наружу у всяких чиновников партии.

    • Анонимно
      5.11.2018 13:47

      Интервью от Ольги Глацких,
      где она говорила, что студенты на выборах губернатора Свердловской области должны проголосовать за того кого нужно. :) Вот такой чиновник.

      «Максимум, что сейчас нужно, — это проговорить с руководителями штабов, что 12-го числа нужно проголосовать за того, кого нужно» (Вечерние ведомости)

      • Анонимно
        5.11.2018 14:28

        Отец у Ольги Глацких
        Глацких Вячеслав Александрович
        крупный Свердловский бизнесмен.

        Который очень заботиться о дочери, что кроме спортивной карьеры обеспечил её хорошей должностью в правительстве региона.

        Никто, конечно, Ольгу не уволит.
        От губернатора это не зависит.

    • Анонимно
      5.11.2018 18:00

      Не права она. Если народ перестанет плодиться и размножаться (в разумных пределах),- государства в принципе не будет. Это логично.
      И опять же, - отличная логика мне государство ничего не должно, но я должен государству всю жизнь. Начиная от налогов, заканчивая образованием своих детей и медицинским обеспечением самого себя.
      Я не из нуждающихся, но логика и справедливость где?

      • Азат Д
        5.11.2018 18:43


        " Если народ перестанет плодиться и размножаться (в разумных пределах),- государства в принципе не будет." - вы для государства плодитесь?

        • Анонимно
          6.11.2018 08:21

          Вы не уловили мысль. Я не для госудаоства размножаюсь. Я писал о том что нет людей-нет государства. По-моему, это очевидно.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:08

    Раз так, то и мы ничего государству не должны. Пусть это государство идёт лесом вместе с такими чиновниками.

    • Анонимно
      5.11.2018 12:24

      Согласен. Если есть бюджет, который состоит из моих налогов, то мне как бы уже должны

      • Анонимно
        5.11.2018 14:13

        Государство всем нам должно вернуть НДС, который мы оплачиваем, а прибыли не видим, с которой этот пресловутый НДС с нас берут.

    • Анонимно
      5.11.2018 13:25

      Много Вы знаете! Не просто же так в верхах пользуются спросом кадры, в прошлом занимавшихся гимнастикой... У них похоже своё неадекватное, т.е. неардинарное мнение. Это был сарказм - пояснение для подобных чиновников

    • Анонимно
      5.11.2018 16:13

      За то что я "родил" своё ООО, получается я должен только своему ООО, государство-" иди лесом!")))

      • Анонимно
        5.11.2018 16:41

        P.S. Когда я «родил(а)» своё ООО я всё оплатил(а)!!! А государство мне что взамен??? Давай лаве, лаве, лаве, лаве, лаве, лаве!!! Кстати я очень не доволен(льна) условиями «роддома», это тихий ужас!!! Требую моральной компенсации!

    • Анонимно
      5.11.2018 17:54

      ...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

      Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии

  • Анонимно
    5.11.2018 11:09

    Еще одна неадекватная чиновница, откуда такие берутся и сколько же в них ненавести к простому народу и к простым детям. Гнать таких надо поганой метлой за шкварник и на стену позора.

    • Анонимно
      5.11.2018 12:04

      Ну за "макарошки" уволили, а Саратовские депутаты приняли законопроект. Так и здесь, после увольнения ничего не изменится, еще раньше Владимир Вольфович говорил о "патерналистских" настроениях народа.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:09

    Уволить!

    • Анонимно
      5.11.2018 20:03

      Бывших спортсменов нельзя в госструктуры пускать, они все безнадежно испорчены вниманием, морально испорчены. Пусть тренерами работают.

      • Рашид
        5.11.2018 21:52

        20:03 Ну не все же. Есть же прекрасные люди, Карелин, Валуев, просто должен быть реальный механизм, способ отзыва не оправдавших доверие депутатов. А у нас практически невозможно выковырять таких бездарей из кресла пока божок не кивнёт.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:09

    Мне определенно нравятся эти чиновники!
    Тут никакие враги не нужны! Наши чиновники сами ведут такую убийственную пропаганду что даже совсем зомбированные адепты 1 канала скоро побегут проситься в НАТО))))

    Дафай есчо жги!

    • Анонимно
      5.11.2018 16:25

      Сталин так и сказал после окончания войны: " Мы обеспечили себе мир минимум на 50 лет, но погубят нас скорее всего свои же чиновники"

  • Анонимно
    5.11.2018 11:11

    Об этом молчат. А теперь... до свидания!

  • Анонимно
    5.11.2018 11:12

    Надеюсь в следующий за саратовским министром уйдет в среду.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:16

    В отставку уйдет после праздников))

  • RUSVOLT
    5.11.2018 11:16

    У нас в Свердловской области вообще беспредел

    Вспоминал, как душил ее, и заревел: почему оставили на свободе убийцу сотрудницы Россельхозбанка
    https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65578861.html

  • Анонимно
    5.11.2018 11:17

    В принципе, правильно...
    Но тогда, почему государство на них рассчитывает?

  • Анонимно
    5.11.2018 11:18

    Отчасти она права конечно. Государево предоставляет пособия, охрану, армию, бесплатное образование, медицину и много другое и сидеть на 5 точке и ждать что государство тебе будет просто так платить, а ты только пальчики загибать тоже нельзя. Но госудсрство заинтересовано в росте рождаемости и улучшении заботы о детях.
    Поэтому эту мадам уволят с позором и повально сделают.

    • Анонимно
      5.11.2018 12:35

      Ты в своем уме?! Какие бесплатное образование и медицина? Где ты их видел, реально в действии? А армию вообще принудительно набирают из тех детей, которых якобы гос-во рожать не просило!

    • Анонимно
      9.11.2018 17:32

      В смысле бесплатное образов.медицину и т. Д.??? Мы за все налоги платим!!!!

  • Анонимно
    5.11.2018 11:18

    чиновница права! государство доплачивает за детей, а так быть в нормальном обществе не должно.

    • Анонимно
      5.11.2018 14:18

      Только глупый человек мыслит одним днем.
      Еще Генри Форд говорил, что зарплата рабочих - это не убытки, а будущая прибыль компании. На уровне государства это еще более очевидно: дети - будущие налогоплательщики.
      Пока они дети, в них нужно вкладываться максимально - дать лучшее образование, лучшие знания/умения/навыки, чтобы у них был "высокий" старт. Это же элементарно: больше вложили в детей - получили больше высококвалифицированных работников - выросла производительность труда - стало больше налогов в казне и больше созданных благ. Люди обмениваются результатами своего труда - передают друг другу блага - живут лучше.

    • Анонимно
      5.11.2018 18:14

      Расскажите об этом ненормальным обществам Швейцарии, Норвегии, Финлянлии, Дании, Саудовской Аравии, Кувейта, Катара да даже США.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:18

    По этой логике, и я ничего не должен государству, поэтому просто уеду навсегда.
    Бывайте, ихтиандры.(с)

  • Анонимно
    5.11.2018 11:19

    Снова на выход?

  • Анонимно
    5.11.2018 11:20

    Уволят, не уволят?

  • Анонимно
    5.11.2018 11:20

    Вот иду я мимо мечети, а там у них детские площадки, лавочки, зелень, поле футбольное. И вопрос в голове -а зачем им ваше государство ? Они сами себе все сделают !

    • Анонимно
      5.11.2018 12:11

      На лавочках и футбольном поле
      не заканчивается, то в чем нуждается современный человек

      Как же медицина, безопасность, строительство и обслуживание дорог
      вот это пусть и делает государство
      государство нужно для того, чтобы жить лучше, удобнее
      государство это объединение граждан

    • Анонимно
      5.11.2018 13:25

      У нормальных людей все это есть без помощи государство и религии. Мне и моим детям что бы жить по совести, государство и религии не нужны. Мне нужны правильные советы и примеры своих родителей. Я считаю, в России у большинства людей менталитет раба, во первых ему обязательно надо что бы им кто верховодил (государство, бог, мулла), а во вторых раб мечтает не о свободе, он мечтает о своих рабах. Нет у нас плохого государства, и хорошего народа. Государство это и есть народ

      • Анонимно
        5.11.2018 14:29

        Помню лозунг "Государство - это мы"... "Мы" идёт отдельным списком)))

  • Анонимно
    5.11.2018 11:20

    Есть еще в государстве российском продолжатели дела саратовской чиновницы ))
    А если серьезно, их специально чтоли туда таких набирают?

    • RUSVOLT
      5.11.2018 12:14

      Генетика. Определение есть ли лишняя хромосома (у нормального человека их 46: 44 аутосомы и 2 половых гомосомы ХХ женских и ХY мужские). Если есть лишняя - путь в чиновники региона. Есть две лишних, могут сразу в депутаты центральной думы поставить или там в совет федерации, или главнокомандующим каким.

      Судя по виду наших верхов, у большинства из них синдром Прадера-Вилли
      - пристрастие к перееданию
      - малая подвижность
      - повышенная сонливость

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8

  • Анонимно
    5.11.2018 11:20

    Вот не жалую чиновников, но тут не могу не согласиться. Государство должно только помогать, но всю ответственность за детей должны нести родители. И в моральном, и в материальном плане. Да и кто может лучше позаботиться о любимом чаде, как не родители.

  • Вам государство ничего не должно, это вы должны погибнуть смертью храбрых в очередном котле..

  • Анонимно
    5.11.2018 11:21

    Правильно все сказала. Нарожают, а потом пенсии не хватает всем выживать. Родители не воспитывают нормально, не учат налоги платить и спать спокойно.

  • Низами
    5.11.2018 11:21

    «На сегодняшний день получилось так, что у подрастающего поколения складывается понимание, что государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401467

    Так обеспечьте родителям условия, согласно Конституции РФ.
    Или "нашим" чиновникам слабо ознакомиться с этим документом?

    Статья 7
    1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
    2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:21

    А что разве неверно? Просто чиновница по простоте душевной сказала правду)))
    Именно так и относится к вам государство российское- родили и сами решайте свои проблемы но не забывайте что всем обязаны государству)))

  • Анонимно
    5.11.2018 11:25

    Какой позор. Молодым людям старше 18 лет видимо аналогично нужно ответить. Какой долг Родине ? Государство нам ничего не должно, и мы ему ничего не должны.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:26

    Государству нужно быть более дальновидным и тоже самостоятельным, и понимать, что если не рожать, не воспитывать, то следующее поколение государства будут таким, каким его воспитали родители. А какими их воспитают родители - это вопрос. Может не таким, как нужно государству...

  • Анонимно
    5.11.2018 11:27

    Вроде как раз Государство и просит поднять рождаемость. Государство может и не должно, Но у него есть конкретная ответственность перед своими подданными......
    Не права она, уволить!!!!

  • Анонимно
    5.11.2018 11:28

    Зачем нам государство тогда?

  • Анонимно
    5.11.2018 11:29

    кто-то скоро покинет свой пост:)

  • Анонимно
    5.11.2018 11:30

    А что такое государство тогда? по мнению этой гражданки?...

  • Анонимно
    5.11.2018 11:30

    Тогда смысл существования этого департамента?)) Молодое поколение позаботится о себе, а Олечка пусть ищет другую работу.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:33

    Ок, раз государство ничего не должно, тогда пусть государство не взимается налоги и не забирает детей в армию отдавать "долг родине"

  • Анонимно
    5.11.2018 11:33

    Ольга Глацких,пусть меня пнут,если это русская фамилия,и её родственники не проживают в Израиле.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:33

    Государство вам (гражданам) ничего не должно. Какой позор, чиновник ассоциирует власть с государством, то есть говорит о том, что власть вам ничего не должна. Уволить еще одну подругу московсого протеже

  • Анонимно
    5.11.2018 11:34

    И что неправильно? Что нельзя сидеть на шее у налогоплательщиков?

  • Анонимно
    5.11.2018 11:34

    Да, дети не просили их рожать, но государство должно заниматься судьбами детей. Как же по-другому?

  • Согласно ст. 7 Конституции РФ - Россия социальное государство.
    Чиновница опять не права. ЧИНОВНИКИ вообще Конституцию собственной страны не знает что ли? Хотя бы в общих чертах.
    Чиновники российские тем не менее лукавят: государство им -то помогает. Почему другим не должно помогать. Вернее даже не помогать, а просто не мешать жить, сажая нам на шею таких чиновников.
    Статья 7

    1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:39

    Власть в своём репертуаре... Ничего нового.

  • ПанАлекс
    5.11.2018 11:40

    Видите отношение "потомственных" чиновников? Что бюджет считают своим карманом из которого они имеют право тратить по своему хотению и разумению, отметая попытки ограничить это их суверенное право всякими масштабными тратами на детей и молодежь, без их участия!

  • Анонимно
    5.11.2018 11:41

    зачем ей работать в такой структуре,её надо убирать чтоб другим деятелям не повадно было так про детей высказываться.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:46

    «На сегодняшний день получилось так, что у государства складывается понимание, что граждане все должны. Нет, вам граждане вообще в принципе ничего не должны. Вам должны ваши родители, которые вас пристроили на тепленькие должности. Граждане их не просили вас занимать эти должности»

  • Анонимно
    5.11.2018 11:47

    Эта необразованная и глупая ольга гладких ( пишу с маленькой буквы специально, так как этот конкретный индивидуум не достоин даже, чтобы писать её имя с большой буквы) должна быть уволена незамедлительно. И отправлена специальные места, где учат любить Родину и её людей. И вот она пусть не имеет потомства. Таких вот изгоев нельзя плодить.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:49

    а что мама с папой для нее родили место на госслужбе. если человек занимается гослужбой он должен прежде всего думать о том на кого она работает и на какие деньги содержится. А что же она Великая и Умная берет все от государства- почему мам и папа для не строили спортивные секции куда она ходила, мама и папа не тренировали ее, мама и папа медали дома не отливали чтобы награждать ее. совести нет . Стыдно за нее а еще сильнее стыдно за ее родителейб детей и круг общения что воспитали и содержат хамку и бессовестного человека.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:56

    Наглядный пример, насколько занятия спортом вредны для мозга
    Эта та самая Олимпийская чемпионка, художественной гимнастикой занималась?
    Если государство не должно молодежи, то ее департамент надо сократить одним из первых. За ненадобностью

    • Анонимно
      5.11.2018 16:45

      Не занятия спортом, а профессиональный спорт детям до 11 лет вреден. Вся энергия, вещества в организме предназначенные для всех органов идут на мышцы, на мозги совсем не остается.

  • Анонимно
    5.11.2018 11:57

    Повысила рождаемость! Одной фразой!

  • Анонимно
    5.11.2018 11:58

    Некоторые женщины без руля в голове, такие же как и обезьянки за рулём.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:01

    Простота хуже воровства.Засидельсь чиновники.Пора ротацию устраивать.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:10

    Если государство ничего не должно своим гражданам, значит и граждане не должны государству, не должны содержать армию чиновников, платить налоги и погибать за непонятно что.

  • Азат Д
    5.11.2018 12:11


    Она права. То что рожают для себя.
    А армия, как бы к ней не относились, нужна для социума, раз в обществе живут и пользуются услугами государства.


    • Анонимно
      5.11.2018 12:29

      какими услугами государства? Все "услуги государства" - из бюджета, сформированного из налогов. Вот государство после такого отношения к родителям, родившим и воспитывающим детей в условиях экономической и политической нестабильности, на нищенские зарплаты, уплачивая при этом налоги в казну государства, пусть просит родителей об услуге защиты такого государства детьми, о которых не собирается заботиться.

    • Анонимно
      5.11.2018 12:58

      В России катастрофическая нехватка населения. По сути дела, нехватка населения при такой огромной территории - это одна из главнейших бед страны, которая обернется еще большими бедами в будущем.
      Как раз нашей-то стране, как никакой другой, нужно, чтобы ее граждане рожали. А вот гражданам это нужно в гораздо меньшей степени, и они, соответственно, рожать не хотят. Так что чиновники, как представители интересов государства, умолять должны повышать рождаемость. Но пока в чиновники берут кого попало...

      • Анонимно
        5.11.2018 13:15

        Ещё больше рожать? Куда, зачем?
        Вы очереди в детсады, к специалистам в поликлиниках
        видели, вы знаете что классы в школах набиты по 40 детей?
        Куда ещё? По 50 человек в классы?

        А главное - зачем? Сельское хозяйство и производство все больше автоматизируются, люди не нужны. Да и армия - беспилотные дроны и ракеты, много людей ими воевать не надо.
        Что вы с этой массой народа через 20 лет делать будете? Строчить комментарии что всем надо платить пособие по безработице?

        • Анонимно
          5.11.2018 14:31

          Аxаx. Через 20 лет? Ну думаю миллионов 5 прибавится да. Это с учетом иммигрантов. А что? Думаешь для страны с самой большой территорий, 150 миллионов человек, это многовато?? Аxаxaa.

      • Азат Д
        5.11.2018 18:09


        Нужно качество населения, а не иждивенцы.
        В Африке вот полно народу, в юговосточной Азии....

  • Азат Д
    5.11.2018 12:12


    У нас очень много пафосной мишуры, а когда сталкиваются с реальностью, большая разница с ожиданиями.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:12

    Ольга Глацких — известная российская гимнастка, олимпийская чемпионка 2004 года. Руководит департаментом молодежной политики Свердловской области с 2016 года. В 2006 году была награждена президентом России Владимиром Путиным Орденом Дружбы.

    • Анонимно
      5.11.2018 12:31

      Спортсменам - спортзалы. Пусть руководит спорткомплексами, а не департаментом молодежной политики.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:12

    Государство - это вообще-то надстройка над обществом для выполнения общих для всего общества задач. И говорить, что государство никому ничего не должно - это умственная паталогия автора. Скорее всего, неизлечимая уже в таком возрасте. Общество должно тогда такое государство отметить и подписать уже другой общественный договор без участия идиотов. Правда вернуть обществу награбленное за "никому и ничего не должно" придется в любом случае.

  • Азат Д
    5.11.2018 12:17


    Надо отменить "материнский капитал", а тем у кого двое детей, до 18 лет не брать подоходный налог. А то так плодятся нищета и иждивенцы, - "яжемать" "мнедолжны", как матки.
    А если нормально работать, без подоходного будешь больше зарабатывать, и дети видят в труде будет достаток , приобщаются к труду, а не рожать как матки, за второго маткапитал, за третьего земля, за пятого пенсия с 50 лет и различные пособия и льготы для многодетных и т.д







    • Анонимно
      5.11.2018 13:12

      Землю не дают очереди не двигаются, мат капитал в жилье в ипотеку вложили. Но сейчас и коммерческую ипотеку дают под примерно такие же условия. Льгот никаких нет. А так то да и мигранты нас заменят

  • Анонимно
    5.11.2018 12:24

    А зарплату она от государства получает с чьих карманов ? Не те ли самые родители этих детей , содержат , в виде своих налогов , тех самых чиновников , которые разглагольствуют от имени государства ?

  • Анонимно
    5.11.2018 12:25

    Кстати, она гимнастка и олимпийская чемпионка, как пишут сми
    Может нам не нужны такие "спортсмены"? Пусть сами качаются, не за счет государства!

  • Анонимно
    5.11.2018 12:28

    Ну, откуда у спортсменки ум? Да ещё и "базар" не фильтрует. А кто ее протащил во власть известно. Там, во власти, все думают одно , а говорят другое. Эта не подумала и сказала, то что думает.
    Ждём отставки.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:32

    Согласно сформулированному в конституции термину «социальное государство», оно должно в полной мере обеспечивать личностей социальными услугами:

    Образованием;
    Охраной здоровья;
    Достойно обеспечивать людей пенсиями;
    Заботиться о трудовых условиях и об уровне отдыха граждан.
    Из всего вышесказанного выходит, что государство должно постоянно повышать качество жизнедеятельности своих подданных.

    На выход - с вещами

  • Анонимно
    5.11.2018 12:39

    Правильно говорит,что мы видим,а то,что все хотят учиться в институте,а по окончанию хотят в кабинет и не кто не хочет работать физически

  • Анонимно
    5.11.2018 12:40

    Так этот департамент был создан в целях помощи и организации жизни молодежи и если они ничего не должны, как орган нанятый государством то есть нами, то и расформировать этот департамент, мы ведь тоже ничего вам не должны, идите, гуляйте

  • Анонимно
    5.11.2018 12:42

    Государство не просило рожать?!
    А как же плакаты с молодой мамочкой и тремя детишками с трогательной подписью: "Стране нужны ваши рекорды?"
    Или плакат с профилем Путина и слоганом: "Золотое правило: не человек для государства, а государство для человека!"

    Перед родами надо обеспокоится у какого врача будешь рожать (или вообще у врача ли - особенно для сельской местности).
    Далее (если дитёнок нормально развивается) - в какой детсад отдать и сколько заплатить. Для села это уже стало практически мифом.
    Потом школа: конечно в Конституции написано что каждый имеет право на образование, но и про пенсию там тоже было написано.
    А сколько родителям придётся выложить за сдачу ГИА или ЕГЭ? Или государство не знает что в школе учителя отсиживают, зато после уроков те же самые "преподаватели" рысят по допурокам?
    И не дай Бог заболеть. Потому как в большом городе ещё можно наскрести на таблетки (но и там нет кустов с золотыми листьями), а маленьких городках таблетки (как это не смешно) продают по штукам. А в деревню скорая вообще может не приехать: плохие дороги, сломана машина скорой для сельской местности...

    Зато мы обязаны отдать наших мальчиков в армию (Афганистан, Чечня, Карабах, Сирия)...
    Зато с нас можно сдирать 13% НДФЛ, которые потом растворятся в бюджете.
    Зато с нас можно затребовать 18% (а скоро 20) НДС, которые идут в кармашки и карманища чиновного аппарата.
    Зато можно так унизить деревню, что скоро жизнь будет только в городах, а землю обрабатывать (да и рожать) будет некому.
    Зато можно так настроить подрастающее поколение да и их родителей, что при словах патриотизм, родина-мать и отечество будут плеваться.

    В каждом маленьком городке уже есть аппаратики и аппаратища с министрами культуры, строительства, образования. Дорог нет, но есть министр регионального уровня.
    И таких чиновников всё больше и чувствуют эти нувориши от власти себя всё безнаказаней.

    • Азат Д
      5.11.2018 18:15


      Вы благодаря плакату родили увидев его?
      Кто у вас где воевал в Сирии Афганистане и т.д.?

      Государство, это прежде всего все мы, а дети у каждого свои.

    • Анонимно
      6.11.2018 08:38

      НДФЛ, в конечном счёте около 33%, а не 13.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:43

    Данный инцидент наглядно показывает что администрация Свердловской области нуждается в чистке, поскольку если огромных федеральных средств не хватило на детскую площадку значит они ушли в карман чиновников озабоченных своими "маленькими" зарплатами.

  • Анонимно
    5.11.2018 12:51

    таких чинуш быть в структуре управления быть не должно это те люди которые поставили ее быть слугой народа служить для народа если она не может заявление об уходе не кто не отменял

  • Анонимно
    5.11.2018 12:54

    Если государство решило что оно ничего не должно, тогда пусть они живут за свой счёт а не за счёт налогоплательщиков. Работа этой компании "Государство" мне не понятно, в чём заключается, если выгоды от него никакого. Всюду должен обычный человек а ему в ответ никто.

    Если государство не заинтересованно в кооперации с обычными людьми, тогда они лишние в цепочке жизни населения, пусть уходят, а до тех пор никакого больше финансирования нашей элиты, пусть живут на том что есть, думаю заработали они себе на жизнь достаточно, уж точно больше чем какой-либо сварщик или столяр.

  • Анонимно
    5.11.2018 13:03

    Меня удивляет сколько здесь комментаторов, что называется, приверженцев патерналистической модели государства. Все им должны а то что действительно, забота о своих детях, впрочем, как и о своих стариках родителях, это прежде всего забота взрослого человека.
    А потом те же комментаторы разоряются что им путин в подъезде подгадил.
    Инфантилы, перекладываюшие ответственность на "взрослого и справедливого".

    Одно радует, вы с такой позицией ничего особого от жизни не получите, так и будете здесь плакаться и бессмысленно критиковать.

    И да, эта чиновница не особо большого ума все же, так подставиться.
    PS. Чем здесь комментарии строчить лучше бы с детьми в шахматы с поиграли или на улице с ними побегали, повкладывались бы в детей своих, а то потом будете стонать что и образование у детей не то и медицина не та.

    • Анонимно
      5.11.2018 15:32

      Вы такой самостоятельный и крутой до первого инфаркта (инсульта). Если, не дай бог, не сможете "вертеться" и помогать своим детям и родителям, тогда и вспомните про государство. Родители на работе сейчас целыми днями, чтобы выжить, логично, что неплохо бы государству научить детей шахматам и т.д. в зачет будущей армии и работы за гроши врачами, инженерами, рабочими на оборонных предприятиях.

    • Анонимно
      5.11.2018 21:55

      Ну до 43 лет я тоже примерно так же думала. А потом пришло окончательное понимание, что жизнь то конечна. А перед тем как помереть, многие еще и болеть начинают. Так что Вам правильно сказали ниже, что Вы так будете считать до первого инсульта. Ну, или рака чего нибудь. Ибо чтобы чувствовать себя человеком надо на каждого члена семьи иметь заначку в 5-7 млн, чтобы позволить себе помереть с комфортом , лечат при этом. У Вас есть иная сумма? У меня только на двоих членов пока, и то в недвижимости. Поэтому я думаю, что государство все таки немного должно.

  • Анонимно
    5.11.2018 13:07

    Это результат необъективности конкурсов на государственную и муниципальную службу, ее следствие - коррупция.

  • Анонимно
    5.11.2018 13:08

    Не поленилась, загуглила информацию о чиновнице. Ей 29 лет, бывшая спортсменка.
    Я думаю она неправильно занимает свою должность

  • Анонимно
    5.11.2018 13:15

    Школа, например, перестала обучать, а у родителей другие профессии, не могут обучить математике, физике, химии.

  • Очумелая циничка.

  • Анонимно
    5.11.2018 13:17

    Хорошо, государство ничего и никому не должны. Тогда вопрос другой- а мы что то должны государству? Мы ежемесячно выплачиваем государству 22 % из зарплаты. А когда мы говорим дайте нам пенсию в 60 лет из того что всю жизнь отдавали государству, государство говорит " мы Вам ничего не должны". Это же грабеж среди белого дня. Также по соц, медстрахованию. Забираете с радостью, а вернуть не желаете. А зачем нам тогда такое государство? Оказывается, оно даже не должно защищать границы, не должно защищать от оккупации и внешней агрессии? Не должно защищать от бандитстющих т хулиганствующих элементов. Нлрмально, да?

  • Анонимно
    5.11.2018 13:26

    Поверьте эта мадам далеко не самый худший экземпляр. Дед уже 20 лет ставит на административную работу а разные ведомства спортсменов, актеров, кого угодно, только не профильных специалистов. Развал страны очевиден.

  • Анонимно
    5.11.2018 13:51

    Зачем тогда такое государство которое не может обеспечить бесплатным образованием, медициной и т.д. Все говорят патриотизм, армия. Зачем, для кого защищать эту страну? Если это государство не должно для граждан. Это все плоды капитализма у которого нет не жалости и сострадания к своим гражданам.

  • Анонимно
    5.11.2018 13:54

    Она же правду сказала. Это же мнение чиновника среднего уровня. Соответственно также думают все уровни власти выше. Просто сболтнула лишнего, не подумала. Вон уже губернатор за нее извиняется. А так все правда и спасибо надо ей сказать, а не ругать. Лучше такая правда, чем липовые иллюзии. Уволят теперь бедную за правду.

  • Анонимно
    5.11.2018 14:07

    При зарплатах 300 тыс народ им попросту и не нужны они живут за счёт нефти и газа, а мы просто живёт за счёт макарон и зелени и все. Вот такое у нас стране твориться

  • Анонимно
    5.11.2018 14:20

    во первых провительство это наши слуги !!!! запомните чиновники !!!! эээ то народ вас изберает !!!!
    во вторых прочитайте внимательно конституцию России !!!! ( как такой безграмотный слуга народа на должности стоит я не понимаю???)
    в третьих раньше детский сад, школа, училища, техникумы, институт были бесплатные а сейчас все за деньги
    в четвёртых откуда врожение долг перед родиной в армии служить ???? я ничего не должен государству и дети мои ничего не должны !!!! я сам их ростил, лечил, на ноги ставил !!!!

    • Азат Д
      5.11.2018 18:17


      Так значит вы её избрали. Если не нравится власть, попробуйте её поменять на следующих выборах.

  • Анонимно
    5.11.2018 14:20

    Если государство не просило,то я тоже не просил обременять меня налогами,из которых кстати отмороженные напрочь чиновники,которые поголовно исповедуют логику гусской чиновницы Глацких,получают зряплату.
    После подобных заявлений руководство города обязано немедленно отправить в отставку эту омуевшую дамочку

  • Анонимно
    5.11.2018 14:24

    Вопрос в том, какое государство: российское государство поощряет многодетных, частенько только на словах, но всё - таки...; порошенковское, может, судя по фамилии ляпнувшей

  • Анонимно
    5.11.2018 14:27

    Вряд ли можно серьезно относиться к подобным изречениям и вряд ли нужно что-то по их поводу говорить. Вопросы на самом деле не к чиновнице, она не заслуживает того, чтобы о ней говорить. Вопросы к тем, кто принимал ее на работу.
    Как на должности руководителей региональных министерств попадают люди мало того что необразованные, но даже и бесхитростные, неспособные понимать даже собственные тексты. Причем, она уже два года как чиновник, не новичок уже
    С одной стороны, сложился слой всесильного чиновничества, с другой стороны, чиновником сейчас может стать кто угодно: без ума, без образования. Хорошо хоть социальные сети их будут отфильтровывать немного

  • Анонимно
    5.11.2018 14:44

    Господа слуги народа.Вы живете за счет народа.Это он платит вам зарплаты а вы жируете за его счет

  • Анонимно
    5.11.2018 14:52

    Ещё одна зажравшая мадам решила от имени государства заявления делать. Ни ей решать, кто чему должен. Пусть на ее речь, само государство и ответит.

  • Анонимно
    5.11.2018 14:57

    Государство заставляет жить по главному воровскому понятию - не верь , не бойся, не проси.
    Конституция не работает в России.

  • Ну, что вы хотите от спортсменки во власти? Так они примерно и законы в Госдуре, ой, Госдуме принимают

  • Анонимно
    5.11.2018 15:28

    Судя по её тощему виду, она из кальянной не выходит...

    Озвучила с похмела то, что взбрело.

  • Анонимно
    5.11.2018 15:53

    В общем то она сказала правду. К сожалению. И что то всех их в последнее время тянет на подобные откровения.

  • Анонимно
    5.11.2018 16:03

    Чтобы ответить правильно на вопрос нужно спросить- что у нас:государство для народа....или народ для государства?...Отсюда можно делать выводы относительно высказывания.

  • Анонимно
    5.11.2018 16:09

    По факту так и есть. И молодое поколение это прекрасно понимает. Это новые правила гражданского договора между населением и властью. Поэтому в соц. опросах среди молодых растет доля тех, кто готов работать "в черную", на себя ибо наивных дураков нет - до пенсии не доживешь, бесплатной медицины и образования (пока только высшего) нет. На собеседованиях в качестве доп. аргумента предлагают работать в черную, понимая что для работодателя это экономия на соц. отчисления. Это наша действительность.

  • Анонимно
    5.11.2018 16:10

    А какие у этой дамы служебные обязанности?

  • Анонимно
    5.11.2018 16:13

    Директор департамента молодежной политики - зачем нужен этот департамент, его не просил создавать.


  • Анонимно
    5.11.2018 16:16

    Очередной кандидат на увольнение! Министр по делам молодёжи оглянуться не успеет - как у её портфеля оторвётся ручка...

  • Анонимно
    5.11.2018 16:35

    Во всем мире в госслужащие идут люди, которые не могут стать бизнесменами, учителями, докторами и пр. Те кто будет всю жизнь выполнять одно и тоже, не требующего активности и креативности. Они изначально знают, что не будут получать много. Зато будут социальные гарантии и пенсия. И самое главное они знаю, что являются СЛУГАМИ НАРОДА, т.к. существуют за их счет. При малейшей подтвержденной жалобе их наказывают, а часто и выгоняют. Чиновник в России считают, что делаю одолжение народу. А народ им постоянно, что то должен. Пока народ не поймет, что он их содержит, ничего не изменится. Хотя сделать это очень легко. Просто нужно, что бы каждый сам платил налоги со своей зарплаты, а не работодатель сдерживал с зарплаты. Тогда каждый Вася и Петя, отдав хоть рубль кровных, начнет спрашивать с них. С гаишника на дороге, с чиновника ремонтировавшего эту дорогу, с каждого чиновника который должен за его деньги делать его жизнь лучше.
    Странник.

  • Анонимно
    5.11.2018 16:45

    Думаю, дальше будет хуже. Начальство будет все чаще и чаще "проговариваться", население начнет "привыкать" и перестанет обращать внимание. Тем самым сформируется новая реальность (по принципу "мысль материальна"). В очень интересный период живем. На наших глазах аж дореволюционное прошлое становится настоящим. Не думаю, что эксперимент удастся. Жаль только, что на наших шкурах пройдет.

  • ПанАлекс
    5.11.2018 16:45

    Государство - это я!
    Так что ли ее понимать?

  • Анонимно
    5.11.2018 16:54

    Сейчас ей государство поможет

  • Анонимно
    5.11.2018 16:59

    У нее со здоровьем похоже проблемы? Или с мозгами?

  • Азат Д
    5.11.2018 18:01


    Понятно что не политкорректно выразилась, потом её интерпретировали. Но судя по комментариям, сколько у нас люмпенского иждивенческого мышления.
    Я кстати за анархию.

  • Азат Д
    5.11.2018 18:23


    Ещё недавно хором пели -"но если главный командир
    Позовет в последний бой, дядя Вова, мы с тобой " - а тут плюшку не дали, сразу фи.
    Чиновница правильно сказала - рожают прежде всего для себя. Всегда так было.
    Государство, это все мы.



  • Анонимно
    5.11.2018 18:38

    Мои дети от государства ничего и не ждут, они и не знают что можно чего-то ждать.
    За питание в школе родители платят, за кружки - родители, театр, концерт, музей и т.д. и т.п. за все родители платят...
    Даже младшая детсадовская знает - мама деньги надо дать, завтра театр будет...

    • Анонимно
      5.11.2018 19:54

      Минуточку уважаемый анархист! А питание кто организовывает, даже и платное? Кружки, театры музеи и даже концерты? А полиция?Пожарная? Скорая? Больницы? Медицина? Образование? Да даже школы и садики, даже за частные? Кто за это отвечает? Конечно государство. Да даже дороги и за дворы где вы живете следит и отвечает всё тоже государство. Так что вы просто зажрались. Но я согласен что государство может следить плохо или хорошо. Это уже другой вопрос.

      • Анонимно
        6.11.2018 08:56

        Зажрались. Смешная шутка. Этоонпошутилтак.
        Послушай, аноним. Если бы государство Российское потратило ежегодную прибыль только лишь от продажи алмазов на свой народ, всем стало бы гораздо легче жить. Почему Кувейт, саудиты, Норвегия, Дания,Сингапур(у которго вобще нет природных ресурсов),- все развитые страны вкладывают в своё население? Они что идиоты? Почему в каком-то Катаре, осколке и бывшем доминьоне, где всегда жили кочевники- так вот почему там может государство, а у нас не может? В России есть абсолютно все природные ископаемые, земли плодородные, вода чистая, леса, океаны и моря. Но народ погибает. Посмотрите не Первый канал, а реальную жизнь. Посмотрите как живёт народ. Государство СССР обмануло моих родителей, семью моей тёти,- они всю жизнь работали за полярным кругом на государство. Призывало их это государство копить деньги и хранить в сберегательной кассе. И что? Хранили они, и в один день лишились всех накоплений. И государство им ничего не должно.

  • Азат Д
    5.11.2018 18:45


    Государство должно обеспечивать самое насущное, остальное сами. Соответственно уменьшить налоговую нагрузку.
    Поэтому надо отменить материнский капитал, и снизить или убрать налоги для многодетных.

  • Анонимно
    5.11.2018 18:51

    Эта чиновница ничего своими руками не создает, живет за счет налогов, граждан, которых она презирает, и которым, как она считает, государство ничего не должно. Но ведь эти мысли не сами по себе ей в голову пришли. Значит их озвучивают вышестоящие руководители. Как это все цинично и нагло.

  • Воппер
    5.11.2018 19:07

    Судя по количеству комментариев и бурному обсуждению этой темы, народ интересуют только дети. Дети дети дети... Никогда такого не было в обществе.

    • Анонимно
      5.11.2018 22:01

      Народ интересует минимальная справедливость. Все соцопросы отмечают именно запрос на справедливость. И именно поэтому таких дур - макаронниц снимают с должностей. К сожалению это самый дешевый, но популистский шаг от властьимущих. К пониманию, что пенсий и пр нет и не будет готовы только 20 и старше. Остальные еще помнят Союз.

  • Анонимно
    5.11.2018 20:37

    Все это мне напоминает 1989-1990 годы. Только тогда были партократы, а теперь чинуши Кончилось тогда развалом страны, расколом единого Советского народа и обнищанием людей. Сценарий повторяется? Обидно, что партократы за исключением 2-3 тысяч идейных самоубийц получили весьма приличные пенсии, акции и прихватизировали целые отрасли... То же и сейчас будет...

  • Анонимно
    5.11.2018 20:47

    Государство нам ничего должно? ))) Ну тогда мы освобождены от налогов? Тогда мы тоже ничего не должны! ))

  • Анонимно
    5.11.2018 21:05

    Прочитал комментарии и одурел. Я родил ребёнка для себя, просил детей внука для себя любимого, да причём здесь наше государство. Мне уже или теперь всего 60 лет, всегда надеялся и верил только на себя и близких и если государство при социализм особо не помогало, то при капитализм только стремится... Да просто нет слов!

  • Анонимно
    6.11.2018 09:10

    Очень искренняя ,честная женщина.Всем бы на неё равняться!Приходишь за помощью,а тебя сразу с порога посылают !У нас большая экономия времени и нервов вместо выслушивания пустых обещаний и проволочек!А по поводу зарплат чиновников-надо бы нам всем миром им помочь!Скинемся всей страной по рублю с наших зп.10-15 тыс.,поможем бедным,а то они для нас "за спасибо"стараются!

  • Анонимно
    14.11.2018 07:15

    тогда зачем я плачу налоги???транспортный налог? на имущества??в армии зачем я служил?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль