Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.11.2018

Что известно о свердловской чиновнице, заявившей, что государство «ничего не должно» молодежи

Руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, которая заявила, что государство «ничего не должно» молодежи, в прошлом году заработала 1,5 млн рублей. Об этом стало известно из декларации, опубликованной на сайте правительства региона. Внимание на документ обратило РИА «Новости».

В декларации указано, что в собственности у Глацких находятся два земельных участка — площадью 900 и 533 кв. м, квартира площадью 116 кв. м и гараж, также в ее пользовании находятся еще две квартиры. Чиновница задекларировала Mercedes-Benz ML 350 и LADA 212140.

Годом ранее, в 2016-м (тогда Глацких стала главой департамента молодежной политики Свердловской области), ее доход составил 4,25 млн рублей.

Также о чиновнице известно, что ей 29 лет, она является олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике: в 2004 году в составе российской сборной завоевала «золото» XXVIII Олимпийских игр в Греции в групповых упражнениях. Также с 2001 по 2005 год, когда Глацких год входила в состав сборной команды России по художественной гимнастике, она стала чемпионкой Европы (Германия, 2003) и чемпионкой мира (Азербайджан, 2005).

После окончания спортивной карьеры Глацких закончила МГУ им. Ломоносова по специальности «политолог» и Финансовую академию при правительстве РФ по специальности «финансовый менеджмент». Также она работала в должности помощника главы Ространснадзора.

Напомним, сегодня в СМИ появилась видеозапись с выступлением Глацких, на которой она сказала, обращаясь к молодежи: «Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать». Это заявление вызвало скандал. Сама чиновница отметила, что ее слова вырвали из контекста. Свердловский губернатор пообещал разобраться в ситуации и «сделать выводы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.11.2018 20:44

Хорошо. С ней все ясно. Такой тогда вопрос обоснованный навскидку, но по месту и по делу- а знает кто у нас в Казани принял решение "драть" деньги за садик даже при отсутствии ребенка? Кто этот человек и сколько он заработал за прошлый год?

  • Анонимно
    5.11.2018 20:44

    Хорошо. С ней все ясно. Такой тогда вопрос обоснованный навскидку, но по месту и по делу- а знает кто у нас в Казани принял решение "драть" деньги за садик даже при отсутствии ребенка? Кто этот человек и сколько он заработал за прошлый год?

    • Анонимно
      5.11.2018 21:08

      Они считают что вы платите за место, а не за дни посещения. Не хотите - отдавайте место. Почему в остальной стране по другому не знаю.
      Эта арифметика по-татарски. Знаете такую? Это когда по 11 тысяч за квадратный метр аварийного жилья при выселении платят.

      • Анонимно
        5.11.2018 22:29

        Так за место и платят. За вашим ребенком сохраняется место.

    • Анонимно
      5.11.2018 21:14

      Что значит "драть деньги за садик даже при отсутствии ребенка"? У меня нет детей и у меня не берут деньги за садик. Вы о чём?

      • Анонимно
        5.11.2018 22:25

        У вас поэтому и места в садике нет.

      • Анонимно
        5.11.2018 22:31

        Глацких на фоне тебя выглядит очень одаренным и просто умным человеком.

      • Анонимно
        5.11.2018 22:31

        Имеет ввиду когда ребенок не посещает детсад

      • Анонимно
        5.11.2018 22:42

        Ну когда будут тогда включайся в беседу. А пока иди старушек через дорогу переводи.

      • Анонимно
        5.11.2018 23:01

        "Ну какой же вы тугой!". Это значит, что если ребенок 3 месяца летом был в деревне у бабушки, платить все равно придется 90%, за вычетом питания, которое рублей 400 сейчас.

      • Анонимно
        5.11.2018 23:26

        Автор комментария имел ввиду - при отсутствии ребёнка в садике. Для тех у кого дети ходят в садик в Татарстане - это очевидно. Так что не нервничайте зря)

      • Анонимно
        6.11.2018 00:07

        сразу видно,что вы не в теме

      • Анонимно
        6.11.2018 00:39

        За дни когда ребёнок не ходит в сад - начисляют к оплате.

      • Анонимно
        6.11.2018 00:58

        Вот такие какие вы и она и говорят о том,что ваши дети это ваша проблема и государство вас рожать их не просила,у нас одна цена для всех в детсаду. Какая же это глупость и печально,что в нашей стране чиновники и обычные люди говорят это....

    • Анонимно
      5.11.2018 22:20

      Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя – спроси, что ты можешь сделать для своей родины.
      Кеннеди

  • Анонимно
    5.11.2018 20:47

    А что вы хотите от депутата-спортсменки?

    • Анонимно
      5.11.2018 21:16

      Она права. Мамаши нарожают для себя, а им все должны. Они сами то , что сделали для государства? Большинство из них получала зарплату серую. С официальной части зарплаты 7-10 тысяч платили налоги, а теперь что-то требует. Параши такие же.

      • Анонимно
        5.11.2018 22:16

        какя ты умная ведь эту серую зарплату придумали мы сами себе

      • Анонимно
        5.11.2018 23:02

        вот выйдешь на пенсию и скажут - надо было рожать детей, которые бы о тебе заботились. Государство ничего не должно тебе.

      • Анонимно
        6.11.2018 08:24

        Это государство собирает с людей налоги. В очень больших количествах. Как раз для обеспечения функций государства. Все население России платит чтобы была медицина, образование, полиция нормальная. А собрать средства с населения и говорить, что мы вам ничего не должны - это верх цинизма. И кто это говорит? Чиновник! Паразит! Который ничего не производит, добавленную стоимость не создаёт, а только тратит наши деньги. Эти люди государство - это они! Кучка нахлебников, распределяющих деньги, которые они с нас надоили. Нет, ребята, государство - это система для обеспечения нормальной жизни народа! И поэтому государство всегда должно народу, это его функция. Оно не должно его содержать, но оно должно обеспечивать то, на что собирает деньги в виде налогов.

      • Анонимно
        6.11.2018 10:05

        Не путайте детей и мамаш. Мамаша может быть какой угодно, ребенок - отдельный гражданин со своими правами. Может, он будущий врач, который будет вас лечить? Вот для того, чтобы он состоялся как полезный член общества вне зависимости от родителей, и нужно государство. ps на чиновников, тратящих огромные ненужные суммы, не возмущаетесь, а на детей деньги жалеете?

    • Анонимно
      5.11.2018 22:06

      Она не депутат.

    • Анонимно
      6.11.2018 06:07

      Спортсменам учится некогда они сутками на тренировках.

  • Анонимно
    5.11.2018 20:50

    1. Для невежды самое лучшее - молчать. Но тот. кто знает об этом - уже не невежда (восточная мудрость).
    2. А не слишком ли много стало говорливых бывших спортсменов во власти? Раньше они, вроде бы, считали за счастье в тренеры устроиться или инструкторы без права открывать рот на публике...

    • Анонимно
      6.11.2018 05:45

      Точно, врачи копейки получают в бюджете, а спортсмены живут как олигархи. Это нормально?

  • Анонимно
    5.11.2018 20:51

    Еще на выборах губернатора Свердловской области
    она требовала чтобы поговорили со студентами
    чтоб они проголосовали "как надо"

    Новая элита выросла :) будет нами руководить
    как хорошо

  • Анонимно
    5.11.2018 21:10

    Квнщики да спортсмены в чиновниках - глупые, но исполнительные. Что ещё в вертикали нужно?

  • Низами
    5.11.2018 21:11

    Глацких закончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности политолог и Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности финансовый менеджмент.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401495

    В обучение "политологии" и "финансовому менеджменту" не входит обучение логическому изложению своих мыслей и целей государственной политики?!

  • Анонимно
    5.11.2018 21:12

    Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов предложил ввести для спортсменов запрет на избрание в Госдуму РФ. По его мнению, реального эффекта от их работы не видно. Также надо ввести запрет для спортсменов на назначения в руководители каких-либо департаментов и пр.

  • Анонимно
    5.11.2018 21:13

    "Надо же думать,что понимать" - Виктор Степанович Черномырдин.

  • Анонимно
    5.11.2018 21:20

    то что она сказала, во власти думают многие, но только полные идиоты говорят это вслух)

  • Анонимно
    5.11.2018 21:20

    Не понимаю, чего на нее накинулись. Озвучила общую позицию власти по отношению к народу. Судя по действиям российской власти, она полностью придерживается той позиции, которую высказала чиновница. Так что по сравнению с остальными, эта чиновница хотя бы говорит прямо как есть.

    • Анонимно
      5.11.2018 22:27

      Тоже так считаю. Она сказала правду. Вокруг полно чиновников, которые сладко поют, но ничего не делают. Ну конечно же, мы к этому привыкли. Правда глаза колет.

    • Анонимно
      6.11.2018 00:28

      Плюс за искренность ей)

  • Анонимно
    5.11.2018 21:25

    Зарплата в среднем 35 тыс =налог государству 13)),налог государству 18)) заправил машину на 2500 тыс налог где районе 500)),.сСерьезно час за садик 12000тыс,)) серьёзно час ипотека в 15-20тыс,))),серьезно час кварплата в районе 3-5тыс)),. Когда чиновнику говоришь он говорит серьёзно что ли как ты живёшь, если мне как чиновнику в среднем не хватает и 200 тыс. Вот и все это не московские и не питерские а все средние чиновники. В Европе нам ещё лет 100 надо до их уровня. Страшно возможно живём другом государстве.

  • Воппер
    5.11.2018 21:33

    Почему массы так волнуют лишь темы про детей? Очень живое обсуждение темы о детях. Круг интересов ограничен или это что -то иное?

    • Анонимно
      5.11.2018 22:14

      Яжматерей и яжотцов тут полным полно. Которые считают, что им все должны и что их детёныш самый самый. Которого все должны терпеть, онжеребенок.

    • Анонимно
      5.11.2018 22:28

      А что ещё остаётся нищему народу, как не плодиться... Больше ничего и нет у народа . Вот и весь интерес поэтому.

    • Анонимно
      5.11.2018 23:14

      Да потому что с отношением государства к пенсионерами и лицами предпенсионного возраста уже все ясно. Оставалась надежда, что дети -будущее страны. Ан нет, и дети никому не нужны, кроме родителей.

  • Анонимно
    5.11.2018 21:43

    Но тогда, необходимо сказать, что и молодежь ничего не должна этому государству. Пусть, отстанут от нас, и ничего не требуют, ни службы в армии, ни уплаты налогов, ни участия в ихних "выборах". А ведь вся эта орава чиновников и чиновниц живет на наши налоги, ничего не производя, т.е., имитируя бурную деятельность, они ведут паразитический образ жизни. Сама того не желая, молодая чиновница выразила самую суть политики современной российской политики. Сколько можно мириться с таким издевательством?

  • Анонимно
    5.11.2018 21:53

    Я думал ей лет 40

    • Анонимно
      5.11.2018 22:17

      Следствие употребления анаболиков. К сожалению , в большом спорте без фармакологии никуда. Как говориться, форма поддерживается фармой.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:00

    Да на местах они почти все так думают. Палятся только по тупости своей. Да и ей тоже место тёплое обязательно найдут, в следующий раз умнее будет

  • Анонимно
    5.11.2018 22:06

    Зачем за правду человека наказывать, нужно за ложь карать.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:07

    Гнать её метлой с тёплого места и забрать все.

  • ПРОСТО ТАК!
    5.11.2018 22:14

    Руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, которая заявила, что государство «ничего не должно» молодежи, в прошлом году заработала 1,5 млн рублей. Об этом стало известно из декларации, опубликованной на сайте правительства региона. Внимание на документ обратило РИА «Новости».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401495

    Это под бооольшим вопросом!

    Есть информация, что ООО «Бим-Сервис» совсем не чужое преприятие, куда в учпедители помимо самой Ольги, входит Глацких Вячеслав Александрович, Глацких Зоя Степановна, брат Глацких Артём Вячеславович. Генеральным директор Евгений Судеркин.

    Соответственно вопрос, а может ли чиновник заниматься бизнесом?
    И второй вопрос, а не около ли 20 млн. она заработала?

  • Анонимно
    5.11.2018 22:17

    Согласен, я ничего не должен этой стране с взлетевшими чиновниками!

  • Анонимно
    5.11.2018 22:32

    "Государство в принципе ничего не должно молодежи" Вопрос: должна ли молодежь, в таком случае, государству? Служить в армии, работать, платить налоги, участвовать в выборах и т.д. Почему молодёжь должна?

  • Анонимно
    5.11.2018 22:34

    Дура конечно... проболталась .... только таких молодых во власти - большинство. Самодовольные, уверенные ( по факту должности), при этом тупые и алчные. У них головное ведомство - раз в 3 года до уборщици разгоняют полностью, и набирают тпких же. Накакой системной молодежной политики - одна компанейщина.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:36

    да она все честно сказала, то что у государства давно уже нет вас в планах, и рассчитывайте только на себя
    мало ли что в конституции написано, живем мы совсем иначе.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:39

    В чем то, именно в некоторой логике я с ней согласен. Не закидывайте меня камнями, но ведь действительно никто не заставляет рожать 3,4,5 и т.д. детей. Особенно это касается тех родителей, кто сам концы с концами сводит. Если посмотреть, у более-менее успешных родителей 1-2 ребенка, максимум - 3. Большинство многдетных из тех, кто кое как где то, что то делает, где то подрабатывает или на селе худо-бедно перебивается. КОНЕЧНО, это не все, есть и действительно хорошие многодетные семьи (и они действительно молодцы), но я думаю более 90% многодетных именно не самые благополучные, причем часто в семье из родителей только одна ЯжМать, которая год за годом получает прирост населения в своей семье.
    Ни в коей мере не оспариваю, что госсударство должно как то им помогать, но в реалиях нашей страны надо давать себе отчет, что ты не просто получаешь кратковременное удовольствие, а потом "внезапно" рожаешь, ты должен плоды этого удовольствия накормить, одеть, обучить и выпустить в жизнь НОРМАЛЬНЫМИ детьми.
    P.s. кстати, в Европе бесплатно средства предохранения раздают, может нам тоже взять это на вооружение - прекрасно понимаю, что необеспеченные не могут себе позволить тратить на это по 300-400 рублей в неделю.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:49

    Дура конечно... проболталась .... только таких молодых во власти - большинство. Самодовольные, уверенные ( по факту должности), при этом тупые и алчные. У них головное ведомство (Росмолодежи) раз в 3 года до уборщицы разгоняют полностью, и набирают таких же. Накакой системной молодежной политики - одна кампанейщина.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:53

    Надо побольше таким ,,начальницам" выступать и отвечать на неудобные вопросы на публике без подготовки, вот тогда по Фрейду ,,оговорочки" и выведут их на чистую воду.

  • Анонимно
    5.11.2018 22:53

    Участки, машины - не суть. Имя "покровителя" назовите)

  • Анонимно
    5.11.2018 22:54

    И ко всему в придачу она украинка. посмотришь у нас много говорят о коррупции в силовых ведомствах, а кто в России в основном в них служит? особенно на мелких и средних постах?

  • Анонимно
    5.11.2018 23:09

    "Сама Глацких позднее объяснила, что залог хорошего развития ребенка — это семья, а государство выступает лишь в качестве помощника."
    А залог хорошей семьи - это хорошее государство. Которое ДОЛЖНО! обеспечить духовную и материальную стабильность семьям.

  • Анонимно
    5.11.2018 23:47

    Про её отца ничего не написали. А ведь именно благодаря ему эта недалекая мадам в столь молодом возрасте занимает министерский пост

  • Анонимно
    6.11.2018 01:28

    Так ее родители видимо за свой счет на олимпиаду и прочие соревнрвания возили

  • Анонимно
    6.11.2018 08:55

    По большому счёту она права. Рожаем детей для себя. Рассчитывать надо на себя. Но ни в коем случае не должно было таких слов звучать от чиновника. Грубовато получилось. Даже если вырвали из контекста.

  • Анонимно
    6.11.2018 09:03

    Но, с другой стороны, живя в государстве, мы в чём-то должны государству, а государство - нам. Изолированно существовать невозможно.

  • Анонимно
    6.11.2018 09:06

    Сказала сущую правду, не учла политику « двойных стандартов».

  • Анонимно
    6.11.2018 12:06

    молодец, пробивная и толковая девушка...

  • Анонимно
    7.11.2018 07:32

    Свердловский губернатор пообещал разобраться в ситуации и «сделать выводы». Разобраться в чем? должно или нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль